Сходить с ума
Сходить с ума | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 30 июля 1984 г. | |||
Записано | 1984 | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 38 : 20 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер |
| |||
Линдси Бэкингема Хронология | ||||
| ||||
Синглы из Go Insane | ||||
|
Go Insane — второй сольный студийный альбом американского рок-музыканта Линдси Бэкингема , в то время ведущего гитариста и вокалиста группы Fleetwood Mac . Альбом был выпущен 30 июля 1984 года на лейблах Elektra Records и Warner Music Group , в то время как у Fleetwood Mac был перерыв между альбомами. США Он достиг 45-го места в чарте Billboard 200 . два рекламных музыкальных клипа К альбому было снято . К ним относятся « Go Insane » и « Slow Dancing ». Бэкингем играл на всех инструментах альбома, кроме «I Want You» и «Go Insane».
Альбом был посвящен бывшей девушке Бэкингема Кэрол Энн Харрис, с которой он только что разорвал отношения. [ 2 ] Харрис прокомментировал: «Отчасти это меня злит… грустит. Многое расстраивает. Но я думаю, что в этом много любви. Мне трудно это слушать». [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]Бэкингем начал Go Insane на 24-гусеничной машине в своем гараже, где он собрал серию черновых демо. Затем он временно отложил эти записи и дождался, пока Ричард Дашут , который был сопродюсером дебютного альбома Бэкингема 1981 года, Law and Order , завершит работу над альбомом Мика Флитвуда I 'm Not Me . Однако сеансы «Я не я» длились дольше, чем ожидалось, и Дашут отклонил предложение Бэкингема, сославшись на выгорание. Таким образом, Бэкингем обратился к Рою Томасу Бейкеру , который в то время был старшим вице-президентом по мировому производству в Elektra Records. Бейкер был занят продюсерской работой в Англии, поэтому Бэкингем улетел за границу, чтобы самому отправить Бейкеру записи. Из дюжины песен, которые Бэкингем показал Бейкеру, восемь были полностью исключены. Единственными четырьмя песнями, которые в конечном итоге вошли в финальный альбом, были заглавный трек «Play in the Rain», «I Want You» и «I Must Go». Затем Бейкер объединил Бэкингема с Гордоном Фордайсом, чтобы закончить альбом. [ 4 ]
В отличие от предыдущего студийного альбома Бэкингема Law and Order , Go Insane не содержал акустических ударных. Вместо этого он запрограммировал барабаны на драм-машине LinnDrum и синтезаторе сэмплов Fairlight CMI . Бэкингем получил инструменты в промежутке между «Законом и порядком» и «Сойди с ума» . [ 5 ] В основном он использовал Linndrum для создания метрономического ритма и вручную играл на Fairlight, чтобы наложить дополнительные ударные элементы. «Я, конечно, не умею играть на барабанах так же хорошо, как Линн. Если бы я хотел что-то сыграть сам, это было бы так же легко сделать на Fairlight, потому что звуки уже есть, и вам не нужно ничего настраивать». целая установка. Мало того, возможность играть на барабанах двумя пальцами значительно снижает фактор усталости». [ 6 ] Бэкингем начинал большинство песен с запрограммированных барабанных партий и развивал их, как только у него появилось более четкое представление о том, каким будет конечный продукт. [ 7 ]
Примерно в середине записи Бэкингем перенес продюсерскую работу из своего дома в Cherokee Studios , где была записана большая часть вокала. В это время у Бэкингема заканчивались гусеницы, поэтому он перенес свой материал на 40-гусеничный станок Стивенса, который арендовал Рой Томас Бейкер. [ 7 ]
Хотя Бэкингем был доволен окончательными результатами Go Insane , считая его лучше, чем его первый сольный альбом Law and Order , он заметил, что «Иногда песни слишком скучны, и люди с определенной долей уместности заявляют, что аранжировки слишком загружены. Для этого я использовал компьютер Fairlight, и он предлагает слишком много музыкальных вариаций одним нажатием кнопки, что может объяснить некоторые наиболее явные недостатки пластинки». [ 8 ]
Песни
[ редактировать ]«I Want You» открывается звуком тревожного звонка Fairlight CMI. В интервью Джиму Лэдду Бэкингем сказал, что он хотел, чтобы песня «звучала как группа шестнадцатилетних подростков в гараже, даже до такой степени, что звук граничит с некачественным». [ 9 ] Заглавный трек и "Slow Dancing" были исключены из альбома как синглы. Первый стал вторым хитом Букингема в топ-40 в США. [ 10 ]
Бэкингем отметил, что «I Must Go» посвящен разрыву отношений, заявив, что «приверженность может стать не чем иным, как формой саморазрушения. В какой-то момент вам придется отпустить». Он сказал, что куплеты и припев были предназначены для создания напряжения, в то время как припев служил средством снятия этого напряжения. [ 7 ] "Play in the Rain" представляет собой семиминутную музыкальную конкретную композицию, разделенную на две части: одну в конце первой стороны и другую в начале второй стороны. [ 11 ] Первая часть «Play in the Rain» была полностью разработана Бэкингемом. [ 7 ] и на оригинальной виниловой пластинке трек заканчивался на первой стороне и был записан до и на канавку стока, создавая так называемую «непрерывную заблокированную канавку», где последние пару секунд трека воспроизводятся непрерывно, пока не будет поднят рычаг фонографа. (на кассетной и компакт-дисках песня просто затихает). Чтобы добиться звука ситара в "Play in the Rain", Бэкингем расстроил свой Stratocaster , "пока струны не стали такими же свободными и податливыми, как у настоящего ситара". [ 6 ]
Вдохновленный творчеством Лори Андерсон , Бэкингем стремился сделать свой голос похожим на инструмент в песне «Bang the Drum». Для этого он разбивал тексты песен на фрагменты и пел их по отдельности так, чтобы каждый слог чередовался от канала к каналу . [ 6 ] В других песнях альбома, таких как «I Want You», использовались аналогичные методы производства вокала. [ 9 ] Бэкингем также сыграл две разные партии в настройке фисгармонии/аккордеона Fairlight CMI; одна была прямыми восьмыми нотами , а другая была закрыта для создания «устойчивого пульсирующего эффекта». Затем каждая из этих частей проигрывалась три раза, чтобы сгладить звуковые несоответствия между треками. [ 6 ] " DW Suite " был посвящен Деннису Уилсону из Beach Boys , который умер в декабре до выхода альбома. [ 12 ] Песня разделена на три части, одна из которых представляет собой интерполяцию « The Bonnie Banks o' Loch Lomond ». шотландской народной песни [ 13 ] девятнадцатого века арфа В "DW Suite" использовалась ; инструмент был подарен Бэкингему Миком Флитвудом во время сессий Mirage для песни "Empire State". [ 6 ]
Выпускать
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Люди | А- [ 15 ] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по новому альбому Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Go Insane был выпущен 30 июля 1984 года и 1 сентября вошел в чарт альбомов Billboard в США, заняв 45-е место. Альбом получил смешанные и положительные отзывы. Уильям Рульманн из AllMusic считал, что в альбоме «студийное волшебство» ставится выше песенного мастерства, за исключением «DW Suite». [ 14 ] Журнал People сообщил, что пластинка «усыпана жемчужинами пауэр-попа», напоминающими работу Бэкингема с Fleetwood Mac. [ 15 ] Rolling Stone считал, что этот альбом был «наименее коммерческой работой Бэкингема, но в то же время самой смелой и пикантной». Далее они назвали "Bang the Drum" лучшей песней альбома и отметили влияние Дэвида Бирна и Брайана Уилсона на продюсирование и музыку альбома. [ 16 ]
На заглавный трек и "Slow Dancing" были сняты музыкальные клипы, оба из которых были сняты в Англии. [ 18 ] Бэкингем отметил, что идеи этих видео «были гораздо более сложными с точки зрения количества кадров, с точки зрения ритма монтажа, с точки зрения использования эффектов... Я думал, что в некотором смысле форма видео казалась чтобы лучше соответствовать моим чувствам, которые, во всяком случае, потенциально были несколько левыми, чем это было бы в случае с Fleetwood Mac». [ 19 ] В 1985 году Бэкингем получил семь номинаций на премию MTV Video Music Awards за свой Go Insane альбом ; четыре были для заглавного трека и три для "Slow Dancing". [ 20 ]
Бэкингем подумывал о турне в поддержку альбома, но объяснил, что из-за некоторых логистических проблем это затруднилось. «Мне бы хотелось взять с собой в дорогу что-то необычное. Но я не собираюсь переусердствовать. Вам нужно достаточно людей, и я, вероятно, рассуждаю об этом, потому что просто не могу себе этого позволить. Вы ничего не можете сделать. на этом альбоме это в любом случае можно было бы сделать с помощью стандартного ансамбля из четырех человек, но в какой-то момент я думаю, что у меня на сцене появляется много спазматической энергии, которую, я думаю, я мог бы использовать в своих целях». [ 21 ] В конце концов он отказался от гастролей, что частично объяснял студийными обязательствами с Fleetwood Mac, хотя в 1992 году он совершил тур в поддержку своего третьего сольного альбома Out of the Cradle . [ 19 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Линдси Бэкингем, если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Я хочу тебя" |
| 3:18 |
2. | « Сойти с ума » | 3:08 | |
3. | « Медленные танцы » | 4:05 | |
4. | "Я должен идти" | 4:51 | |
5. | «Игра под дождем» | 3:21 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
6. | «Игра под дождем (продолжение)» | 4:14 |
7. | «Кубок любви». | 5:02 |
8. | "Бей в барабан" | 3:31 |
9. | " ДВ Люкс " | 6:50 |
Общая длина: | 38:20 |
Персонал
[ редактировать ]Музыканты
- Линдси Бакингем — вокал, гитара, бас, клавишные, Fairlight CMI , орган (8), LinnDrum , перкуссия, арфа (9)
- Гордон Фордайс — клавишные (1), колокольчик (1), вой (5)
- Брайант Симпсон — бас (2)
Производство и художественное оформление
- Рой Томас Бейкер — исполнительный продюсер
- Линдси Бэкингем — продюсер, запись
- Гордон Фордайс — продюсер, запись
- Джон Богосян — ассистент звукозаписи
- Джордж Марино — мастеринг
- Sterling Sound (Нью-Йорк, Нью-Йорк) — место мастеринга
- Вигон Сейрини — арт-директор
- Мэтью Ролстон - фотография
- Майкл Брокоу - менеджмент
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1984) | Пик позиция |
---|---|
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 22 ] | 33 |
США Рекламный щит 200 [ 23 ] | 45 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Моланфи, Крис (14 января 2023 г.). «Думая о завтрашнем издании» . Хит-парад | История музыки и музыкальные мелочи (подкаст). Сланец . Проверено 10 февраля 2023 г.
- ^ ДеРизо, Ник (3 июля 2019 г.). «Почему Линдси Бэкингем стала такой мрачной и странной в Go Inane» . Абсолютный классический рок . Проверено 23 ноября 2023 г.
- ^ Гольдберг, Майкл (25 октября 1984 г.). «Линдси Бэкингем, одинокий парень» . Роллинг Стоун . Проверено 15 декабря 2023 г.
- ^ Штраус, Дункан (ноябрь 1984 г.). «Простота как образ жизни: Линдси Бэкингем ищет душевного спокойствия» . Архив Голубого письма . Архивировано из оригинала 30 декабря 2015 года . Проверено 25 декабря 2023 г.
- ^ Хайден, Стивен (10 ноября 2021 г.). «Линдси Бэкингем рецензирует свои альбомы с Fleetwood Mac и без него» . УПРОКС . Проверено 14 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Грэм, Сэм. «Линдси Бэкингем: личное балансирование на грани войны и современное подсознание» . Пингвин . Архивировано из оригинала 16 октября 2005 года . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Скоппа, Бад (13 сентября 1984 г.). «Music Connection, Том III, Номер 19: Оркестр из одного человека с привязанным сердцем» . Архив Голубого письма . Архивировано из оригинала 30 декабря 2015 года . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ «Бакс Физз» . Архив Голубого письма . 18 октября 1984 года. Архивировано из оригинала 30 декабря 2015 года . Проверено 15 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Коул, Сью (май 1990 г.). «Журнал проблем фанатов» . Флитвуд Мак Великобритания . стр. 13–14 . Проверено 28 декабря 2023 г.
- ^ «История чарта Линдси Бэкингема: Hot 100» . Рекламный щит . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ «Линдси Бэкингем сошла с ума, пресс-кит» . Флитвуд Мак Великобритания . Проверено 23 ноября 2023 г.
- ^ Стеббинс, Джон (2000). Деннис Уилсон: Настоящий пляжный мальчик . ЕСВ Пресс. п. 184. ИСБН 978-1-55022-404-7 .
- ^ Браннинг, Боб (1990). «За масками (1990), (Отрывок из книги)» . Архив Голубого письма . Архивировано из оригинала 30 декабря 2015 года . Проверено 22 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б https://www.allmusic.com/album/r2873
- ^ Jump up to: а б «Журнал People (01.10.1984), Обзор звукозаписи» . Архив Голубого письма . 1 октября 1984 года. Архивировано из оригинала 30 декабря 2015 года . Проверено 21 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Коннелли, Кристофер (30 августа 1984 г.). «Мелодичный триумф Линдси Бэкингема» . Архив Голубого письма . Архивировано из оригинала 30 декабря 2015 года . Проверено 15 декабря 2023 г.
- ^ Брэкетт, Натан; Хоард, Кристиан (2004). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Нью-Йорк: Саймон и Шустер. п. 115. ИСБН 0743201698 .
- ^ «Афиша - Том 96, номер 47» (PDF) . Рекламный щит . 24 августа 1985 г., стр. 33–34 . Проверено 15 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Лапатин, Скотт (10 декабря 2018 г.). «Линдси Бэкингем раскрывает истории своих сольных песен и расскажет, присоединится ли он когда-нибудь к Fleetwood Mac» . Стереогум . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ «Лучший номинант Букингема на премию Video Music Awards» . Коммерческий призыв . УПИ. 14 августа 1985 г. – через Newspapers.com .
- ^ Пейдж, Билл (ноябрь 1984 г.). «Линдси Бэкингем: безумие или не безумие» . Архив Голубого письма . Архивировано из оригинала 30 декабря 2015 года . Проверено 20 декабря 2023 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Линдси Бэкингем - Сойти с ума" . Хунг Медиен. Проверено 28 января 2023 г.
- ^ "История чарта Линдси Бэкингема ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 28 января 2023 г.