Jump to content

Сходить с ума

(Перенаправлено из Go Insane (альбом) )
Сходить с ума
Студийный альбом
Выпущенный 30 июля 1984 г. ( 30 июля 1984 г. )
Записано 1984
Студия
Жанр
Длина 38 : 20
Этикетка
Продюсер
Линдси Бэкингема Хронология
Закон и порядок
(1981)
Сходить с ума
(1984)
Из колыбели
(1992)
Синглы из Go Insane
  1. « Сойти с ума »
    Релиз: июль 1984 г.
  2. « Медленные танцы »
    Релиз: ноябрь 1984 г.

Go Insane — второй сольный студийный альбом американского рок-музыканта Линдси Бэкингема , в то время ведущего гитариста и вокалиста группы Fleetwood Mac . Альбом был выпущен 30 июля 1984 года на лейблах Elektra Records и Warner Music Group , в то время как у Fleetwood Mac был перерыв между альбомами. США Он достиг 45-го места в чарте Billboard 200 . два рекламных музыкальных клипа К альбому было снято . К ним относятся « Go Insane » и « Slow Dancing ». Бэкингем играл на всех инструментах альбома, кроме «I Want You» и «Go Insane».

Альбом был посвящен бывшей девушке Бэкингема Кэрол Энн Харрис, с которой он только что разорвал отношения. [ 2 ] Харрис прокомментировал: «Отчасти это меня злит… грустит. Многое расстраивает. Но я думаю, что в этом много любви. Мне трудно это слушать». [ 3 ]

Бэкингем начал Go Insane на 24-гусеничной машине в своем гараже, где он собрал серию черновых демо. Затем он временно отложил эти записи и дождался, пока Ричард Дашут , который был сопродюсером дебютного альбома Бэкингема 1981 года, Law and Order , завершит работу над альбомом Мика Флитвуда I 'm Not Me . Однако сеансы «Я не я» длились дольше, чем ожидалось, и Дашут отклонил предложение Бэкингема, сославшись на выгорание. Таким образом, Бэкингем обратился к Рою Томасу Бейкеру , который в то время был старшим вице-президентом по мировому производству в Elektra Records. Бейкер был занят продюсерской работой в Англии, поэтому Бэкингем улетел за границу, чтобы самому отправить Бейкеру записи. Из дюжины песен, которые Бэкингем показал Бейкеру, восемь были полностью исключены. Единственными четырьмя песнями, которые в конечном итоге вошли в финальный альбом, были заглавный трек «Play in the Rain», «I Want You» и «I Must Go». Затем Бейкер объединил Бэкингема с Гордоном Фордайсом, чтобы закончить альбом. [ 4 ]

В отличие от предыдущего студийного альбома Бэкингема Law and Order , Go Insane не содержал акустических ударных. Вместо этого он запрограммировал барабаны на драм-машине LinnDrum и синтезаторе сэмплов Fairlight CMI . Бэкингем получил инструменты в промежутке между «Законом и порядком» и «Сойди с ума» . [ 5 ] В основном он использовал Linndrum для создания метрономического ритма и вручную играл на Fairlight, чтобы наложить дополнительные ударные элементы. «Я, конечно, не умею играть на барабанах так же хорошо, как Линн. Если бы я хотел что-то сыграть сам, это было бы так же легко сделать на Fairlight, потому что звуки уже есть, и вам не нужно ничего настраивать». целая установка. Мало того, возможность играть на барабанах двумя пальцами значительно снижает фактор усталости». [ 6 ] Бэкингем начинал большинство песен с запрограммированных барабанных партий и развивал их, как только у него появилось более четкое представление о том, каким будет конечный продукт. [ 7 ]

Примерно в середине записи Бэкингем перенес продюсерскую работу из своего дома в Cherokee Studios , где была записана большая часть вокала. В это время у Бэкингема заканчивались гусеницы, поэтому он перенес свой материал на 40-гусеничный станок Стивенса, который арендовал Рой Томас Бейкер. [ 7 ]

Хотя Бэкингем был доволен окончательными результатами Go Insane , считая его лучше, чем его первый сольный альбом Law and Order , он заметил, что «Иногда песни слишком скучны, и люди с определенной долей уместности заявляют, что аранжировки слишком загружены. Для этого я использовал компьютер Fairlight, и он предлагает слишком много музыкальных вариаций одним нажатием кнопки, что может объяснить некоторые наиболее явные недостатки пластинки». [ 8 ]

«I Want You» открывается звуком тревожного звонка Fairlight CMI. В интервью Джиму Лэдду Бэкингем сказал, что он хотел, чтобы песня «звучала как группа шестнадцатилетних подростков в гараже, даже до такой степени, что звук граничит с некачественным». [ 9 ] Заглавный трек и "Slow Dancing" были исключены из альбома как синглы. Первый стал вторым хитом Букингема в топ-40 в США. [ 10 ]

Бэкингем отметил, что «I Must Go» посвящен разрыву отношений, заявив, что «приверженность может стать не чем иным, как формой саморазрушения. В какой-то момент вам придется отпустить». Он сказал, что куплеты и припев были предназначены для создания напряжения, в то время как припев служил средством снятия этого напряжения. [ 7 ] "Play in the Rain" представляет собой семиминутную музыкальную конкретную композицию, разделенную на две части: одну в конце первой стороны и другую в начале второй стороны. [ 11 ] Первая часть «Play in the Rain» была полностью разработана Бэкингемом. [ 7 ] и на оригинальной виниловой пластинке трек заканчивался на первой стороне и был записан до и на канавку стока, создавая так называемую «непрерывную заблокированную канавку», где последние пару секунд трека воспроизводятся непрерывно, пока не будет поднят рычаг фонографа. (на кассетной и компакт-дисках песня просто затихает). Чтобы добиться звука ситара в "Play in the Rain", Бэкингем расстроил свой Stratocaster , "пока струны не стали такими же свободными и податливыми, как у настоящего ситара". [ 6 ]

Вдохновленный творчеством Лори Андерсон , Бэкингем стремился сделать свой голос похожим на инструмент в песне «Bang the Drum». Для этого он разбивал тексты песен на фрагменты и пел их по отдельности так, чтобы каждый слог чередовался от канала к каналу . [ 6 ] В других песнях альбома, таких как «I Want You», использовались аналогичные методы производства вокала. [ 9 ] Бэкингем также сыграл две разные партии в настройке фисгармонии/аккордеона Fairlight CMI; одна была прямыми восьмыми нотами , а другая была закрыта для создания «устойчивого пульсирующего эффекта». Затем каждая из этих частей проигрывалась три раза, чтобы сгладить звуковые несоответствия между треками. [ 6 ] " DW Suite " был посвящен Деннису Уилсону из Beach Boys , который умер в декабре до выхода альбома. [ 12 ] Песня разделена на три части, одна из которых представляет собой интерполяцию « The Bonnie Banks o' Loch Lomond ». шотландской народной песни [ 13 ] девятнадцатого века арфа В "DW Suite" использовалась ; инструмент был подарен Бэкингему Миком Флитвудом во время сессий Mirage для песни "Empire State". [ 6 ]

Выпускать

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 14 ]
Люди А- [ 15 ]
Роллинг Стоун [ 16 ]
Путеводитель по новому альбому Rolling Stone [ 17 ]

Go Insane был выпущен 30 июля 1984 года и 1 сентября вошел в чарт альбомов Billboard в США, заняв 45-е место. Альбом получил смешанные и положительные отзывы. Уильям Рульманн из AllMusic считал, что в альбоме «студийное волшебство» ставится выше песенного мастерства, за исключением «DW Suite». [ 14 ] Журнал People сообщил, что пластинка «усыпана жемчужинами пауэр-попа», напоминающими работу Бэкингема с Fleetwood Mac. [ 15 ] Rolling Stone считал, что этот альбом был «наименее коммерческой работой Бэкингема, но в то же время самой смелой и пикантной». Далее они назвали "Bang the Drum" лучшей песней альбома и отметили влияние Дэвида Бирна и Брайана Уилсона на продюсирование и музыку альбома. [ 16 ]

На заглавный трек и "Slow Dancing" были сняты музыкальные клипы, оба из которых были сняты в Англии. [ 18 ] Бэкингем отметил, что идеи этих видео «были гораздо более сложными с точки зрения количества кадров, с точки зрения ритма монтажа, с точки зрения использования эффектов... Я думал, что в некотором смысле форма видео казалась чтобы лучше соответствовать моим чувствам, которые, во всяком случае, потенциально были несколько левыми, чем это было бы в случае с Fleetwood Mac». [ 19 ] В 1985 году Бэкингем получил семь номинаций на премию MTV Video Music Awards за свой Go Insane альбом ; четыре были для заглавного трека и три для "Slow Dancing". [ 20 ]

Бэкингем подумывал о турне в поддержку альбома, но объяснил, что из-за некоторых логистических проблем это затруднилось. «Мне бы хотелось взять с собой в дорогу что-то необычное. Но я не собираюсь переусердствовать. Вам нужно достаточно людей, и я, вероятно, рассуждаю об этом, потому что просто не могу себе этого позволить. Вы ничего не можете сделать. на этом альбоме это в любом случае можно было бы сделать с помощью стандартного ансамбля из четырех человек, но в какой-то момент я думаю, что у меня на сцене появляется много спазматической энергии, которую, я думаю, я мог бы использовать в своих целях». [ 21 ] В конце концов он отказался от гастролей, что частично объяснял студийными обязательствами с Fleetwood Mac, хотя в 1992 году он совершил тур в поддержку своего третьего сольного альбома Out of the Cradle . [ 19 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Линдси Бэкингем, если не указано иное.

Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. "Я хочу тебя"
  • Букингем
  • Гордон Фордайс
3:18
2. « Сойти с ума »  3:08
3. « Медленные танцы »  4:05
4. "Я должен идти"  4:51
5. «Игра под дождем»  3:21
Вторая сторона
Нет. Заголовок Длина
6. «Игра под дождем (продолжение)» 4:14
7. «Кубок любви». 5:02
8. "Бей в барабан" 3:31
9. " ДВ Люкс " 6:50
Общая длина: 38:20

Персонал

[ редактировать ]

Музыканты

Производство и художественное оформление

  • Рой Томас Бейкер — исполнительный продюсер
  • Линдси Бэкингем — продюсер, запись
  • Гордон Фордайс — продюсер, запись
  • Джон Богосян — ассистент звукозаписи
  • Джордж Марино — мастеринг
  • Sterling Sound (Нью-Йорк, Нью-Йорк) — место мастеринга
  • Вигон Сейрини — арт-директор
  • Мэтью Ролстон - фотография
  • Майкл Брокоу - менеджмент
Диаграмма (1984) Пик
позиция
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 22 ] 33
США Рекламный щит 200 [ 23 ] 45
  1. ^ Моланфи, Крис (14 января 2023 г.). «Думая о завтрашнем издании» . Хит-парад | История музыки и музыкальные мелочи (подкаст). Сланец . Проверено 10 февраля 2023 г.
  2. ^ ДеРизо, Ник (3 июля 2019 г.). «Почему Линдси Бэкингем стала такой мрачной и странной в Go Inane» . Абсолютный классический рок . Проверено 23 ноября 2023 г.
  3. ^ Гольдберг, Майкл (25 октября 1984 г.). «Линдси Бэкингем, одинокий парень» . Роллинг Стоун . Проверено 15 декабря 2023 г.
  4. ^ Штраус, Дункан (ноябрь 1984 г.). «Простота как образ жизни: Линдси Бэкингем ищет душевного спокойствия» . Архив Голубого письма . Архивировано из оригинала 30 декабря 2015 года . Проверено 25 декабря 2023 г.
  5. ^ Хайден, Стивен (10 ноября 2021 г.). «Линдси Бэкингем рецензирует свои альбомы с Fleetwood Mac и без него» . УПРОКС . Проверено 14 ноября 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Грэм, Сэм. «Линдси Бэкингем: личное балансирование на грани войны и современное подсознание» . Пингвин . Архивировано из оригинала 16 октября 2005 года . Проверено 7 января 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Скоппа, Бад (13 сентября 1984 г.). «Music Connection, Том III, Номер 19: Оркестр из одного человека с привязанным сердцем» . Архив Голубого письма . Архивировано из оригинала 30 декабря 2015 года . Проверено 29 декабря 2023 г.
  8. ^ «Бакс Физз» . Архив Голубого письма . 18 октября 1984 года. Архивировано из оригинала 30 декабря 2015 года . Проверено 15 декабря 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б Коул, Сью (май 1990 г.). «Журнал проблем фанатов» . Флитвуд Мак Великобритания . стр. 13–14 . Проверено 28 декабря 2023 г.
  10. ^ «История чарта Линдси Бэкингема: Hot 100» . Рекламный щит . Проверено 18 мая 2023 г.
  11. ^ «Линдси Бэкингем сошла с ума, пресс-кит» . Флитвуд Мак Великобритания . Проверено 23 ноября 2023 г.
  12. ^ Стеббинс, Джон (2000). Деннис Уилсон: Настоящий пляжный мальчик . ЕСВ Пресс. п. 184. ИСБН  978-1-55022-404-7 .
  13. ^ Браннинг, Боб (1990). «За масками (1990), (Отрывок из книги)» . Архив Голубого письма . Архивировано из оригинала 30 декабря 2015 года . Проверено 22 августа 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б https://www.allmusic.com/album/r2873
  15. ^ Jump up to: а б «Журнал People (01.10.1984), Обзор звукозаписи» . Архив Голубого письма . 1 октября 1984 года. Архивировано из оригинала 30 декабря 2015 года . Проверено 21 ноября 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б Коннелли, Кристофер (30 августа 1984 г.). «Мелодичный триумф Линдси Бэкингема» . Архив Голубого письма . Архивировано из оригинала 30 декабря 2015 года . Проверено 15 декабря 2023 г.
  17. ^ Брэкетт, Натан; Хоард, Кристиан (2004). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Нью-Йорк: Саймон и Шустер. п. 115. ИСБН  0743201698 .
  18. ^ «Афиша - Том 96, номер 47» (PDF) . Рекламный щит . 24 августа 1985 г., стр. 33–34 . Проверено 15 декабря 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б Лапатин, Скотт (10 декабря 2018 г.). «Линдси Бэкингем раскрывает истории своих сольных песен и расскажет, присоединится ли он когда-нибудь к Fleetwood Mac» . Стереогум . Проверено 9 октября 2023 г.
  20. ^ «Лучший номинант Букингема на премию Video Music Awards» . Коммерческий призыв . УПИ. 14 августа 1985 г. – через Newspapers.com .
  21. ^ Пейдж, Билл (ноябрь 1984 г.). «Линдси Бэкингем: безумие или не безумие» . Архив Голубого письма . Архивировано из оригинала 30 декабря 2015 года . Проверено 20 декабря 2023 г.
  22. ^ "Swedishcharts.com - Линдси Бэкингем - Сойти с ума" . Хунг Медиен. Проверено 28 января 2023 г.
  23. ^ "История чарта Линдси Бэкингема ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 28 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f53c0b054ba6006ea9be6302462b5514__1722438660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/14/f53c0b054ba6006ea9be6302462b5514.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Go Insane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)