Jump to content

Железная дорога Бевер-Скуоль-Тарасп

Бевер – Скуоль-Тарасп
Обзор
Владелец Ретийская железная дорога
Номер строки 910 и 960
Условия
Технический
Длина линии 49,41 км (30,70 миль)
Количество дорожек Одиночный путь с петлями прохождения
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра
Электрификация переменного тока 11 кВ, 16,7 Гц Воздушная контактная сеть
Максимальный уклон 2.5%
Карта маршрута

км
95.60
Бевер
1710 м
99.99
Ла-Пунт-Шамю-ш
1696 м
101.48
Болезненный
1697 м
103.80
Цуоз
1692 м
106.00
С-чанф
1669 м
107.41
С-чанф марафон
1668 м
Виадук Вал Сусауна
110.28
Синуос-чел-Брайль
1628 м
Инн Виадук
Виадук Вал Мела
Туннель Брейла I (895 м)
Виадук Валь Верда
Туннель Брейла II (308 м)
Виадук Вал Шюра
115.18
Каролина
1568 м
Виадук Тантермоцца
Рашишский туннель (185 м)
Туннель Рёвен (94 м)
120.36
Потому что
1470 м
Входить
Туннель Прашич (66 м)
Туннель Спарса (172 м)
Туннель Крастатча (315 м)
Виадук Валь-Сусаска
126.83
Суш
1434 м
Литой туннель (128 м)
127.80
Перекресток Сасслач II
к туннелю Верейна в Клостерс
1432 м
Сасслач-Туннель I (232 м)
Виадук Вал Сальянс
Туннель Верейна из Клостерса
128.67
Сальянс
1431 м
130.10
Лавин
1431 м
Тоннель Гонда (396 м)
Ваш Виадук
133.28
Сторожить
1431 м
Гиарсунский туннель (172 м)
Туннель Магнакун (1909 м)
Виадук Валь Прауост
137.38
Ардез
1431 м
Туннель Краиста (514 м)
Тарсский туннель (103 м)
Виадук Вал Тасна
Таснинский тоннель (2350 м)
Виадук Валь Пюцца
Туннель Барайгла (52 м)
142.67
Фтан Баригла
1335 м
Виадук Фора да Дабладе
Виадук Люмес
Виадук Валь Корньянка
Виадук Наирс
145.01
Скуоль-Тарасп
1286 м
Источник: Атлас швейцарских железных дорог. [ 1 ]

Железная дорога Бевер-Скуоль-Тарасп , также называемая Engadinerbahn (железная дорога Энгадин), Engadinerlinie (линия Энгадин), Unterengadinerbahn (железная дорога Нижнего Энгадина) или Unterengadinerlinie (линия Нижнего Энгадина), представляет собой швейцарскую железную дорогу метровой колеи , которой управляет компания Ретийская железная дорога ( Rhätischen Bahn ; RhB) соединяет Нижний Энгадин . с железной дорогой Альбула . Железную дорогу Самедан -Понтрезина часто также считают частью линии. Обе линии тесно связаны друг с другом. Железная дорога Бевер-Скуоль-Тарасп является частью магистральной сети RhB, поэтому километраж (цепь) имеет нулевую точку в Ландкварте .

После строительства железной дороги Альбула кантон Граубюнден и федеральные военные власти, среди прочих, были очень заинтересованы в железнодорожной линии через Энгадин . Первоначально эта линия задумывалась только как ответвление, но из-за высокой популярности ей был присвоен более высокий приоритет. Линия была окончательно сдана в эксплуатацию Ретийской железной дорогой 27 июля 1903 года. Фридрих Хеннингс, который уже спроектировал железную дорогу Альбула, работал над проектом технически и финансово осуществимой линии через Энгадин. После подготовки чертежей этого проекта парижский офис Loste вместе со старшим инженером Питером Салюцем взялся за детальное планирование, основанное на планах Хеннингса. [ 2 ] В 1907 году был наконец представлен проект, который предусматривал строительство линии длиной 49,5 километров (30,8 миль) с 17 туннелями и 55 основными мостами. Инженерным сооружениям на линии теперь требовались специалисты с опытом. Поэтому Ганс Штудер, который уже работал на виадуке Визен , был назначен руководителем участка Цернец – Скуоль. Ответственность за строительство участка Цернец – Скуоль взял на себя опытный техник-строитель Якоб Г. Золлингер. [ 3 ]

Строительство

[ редактировать ]

Строительство всей линии началось весной 1909 года. Первоначально оно должно было быть завершено летом 1912 года, но инженеры и рабочие столкнулись с неожиданными проблемами при прокладке туннелей между Гуардой и Скуолем. В то время как Бевер и Гуарда уже были заняты строительством пути и надстройки весной 1912 года, горнякам между Гуардой и Скуолем пришлось столкнуться с необычным давлением горных пород, рыхлыми слоями породы и попаданием воды во время строительства туннеля. Наконец, в июне/июле 1912 года состоялся прорыв самых длинных туннелей в Маньякуне (1909 м [6263 фута]) и Тасне (2350 м [7710 футов]). После этого строителям удалось завершить возведение стен и полностью прорыв был завершен в апреле 1913 года. Официальное открытие линии состоялось 28/29 июня 1913 года.

Авария на стройке 1911 г.

[ редактировать ]

29 августа 1911 года деревянный каркас высотой 30 м (98 футов) обрушился на виадуке Валь Мела между Чинуос-чел и Брайлем, в результате чего погибли двенадцать итальянских строителей. В память об этой беде, причина которой так и не была установлена, на портале входа в туннель Брайля 1, последний раз реставрированный в 2003 году, установлена ​​мемориальная доска. [ 4 ]

Электрификация

[ редактировать ]

В результате линии электрических испытаний BLS на Шпиц – Фрутиген Ретийская железная дорога заинтересовалась новой тяговой технологией с использованием однофазного переменного тока. Поэтому Ретийская железная дорога решила использовать линию Бевер-Скуоль, которая все еще строилась, в качестве испытательного пути для однофазного переменного тока. Ретийская железная дорога ввела в эксплуатацию энергоснабжение от электростанции Брусио. Электростанция Брусио должна была обеспечить подачу электроэнергии из Валь Поскьяво через перевал Бернина на подстанцию ​​в Бевере , специально построенную для преобразования электроэнергии в необходимое напряжение 11 кВ/16 2/3 Гц. Таким образом, Ретийская железная дорога смогла электрически управлять линией Нижнего Энгадина с момента ее открытия. [ 5 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]
Спасение после аварии в Цернеце 19 марта 1937 года.

Поезд врезался в упавший валун на подходе к туннелю Маньякун между Гуардой и Ардезом 22 марта 1927 года. Ge 2/4 206 врезался в край стены портала туннеля. Машинист локомотива погиб, двое пассажиров получили тяжелые ранения и семеро получили легкие ранения. [ 6 ]

19 марта 1937 года последний вечерний поезд между Цернецом и Сушем наткнулся на снежный занос. Локомотив Ge 4/6 391 сошел с рельсов и врезался через дорогу в Инн , но вагоны остановились на пути. Машинист погиб, а путешествующий железнодорожник (местный чиновник, отвечающий за содержание путей) был тяжело ранен, но пассажиры избежали травм. Локомотив не могли восстановить более двух месяцев. [ 6 ] [ 7 ]

Странная авария произошла 30 апреля 2012 года, когда поздно вечером поезд по маршруту Скуоль-Тарасп- Клостерс столкнулся с бурым медведем на станции Фтан-Бараигла по кличке М13. Серьезных травм на животном обнаружено не было. [ 8 ]

Станция Бевер в феврале 2014 года.

Так называемая линия Нижнего Энгадина начинается на узловой станции Бевер , где она ответвляется от железной дороги Альбула от Самедана и Санкт-Морица на севере и Филисура , Тузиса и Кура на юге. Линия теперь проходит по все еще широкой левой стороне долины Верхнего Энгадина с уклоном 2,0% через станции La Punt Chamues-ch , Madulain , Zuoz und S-chanf до Cinuos-chel-Brail . Остановка марафона С-Шанф находится на высоте 107,4 км (66,7 миль) между С-Шанфом и Синуос-чел-Брайль; его обслуживают только избранные поезда для проведения спортивных мероприятий зимой и летом. [ 1 ] После станции Cinuos-chel-Brail линия проходит через Инн на знаменитом виадуке Инн длиной 113 м (371 фут) к правой (южной) стороне долины, а затем проходит через несколько сооружений и туннелей и через перекресток Каролины до Цернец . Линия спускается от Верхнего Энгадина к Нижнему по большой петле на подходе к Цернесу. После Цернеса линия переходит на левую (северную) сторону долины на большой стальной мост, а затем проходит с постоянным уклоном 2,0% через несколько небольших туннелей до Суша . Вскоре после станции Суш соединительный туннель (Sasslatsch II, 277 м [909 футов]) ответвляется от линии к туннелю Верейна . Линия Нижнего Энгадина продолжается вдоль левой стороны долины и достигает Сальянса и северного портала туннеля Верейна. Станция является одновременно станцией погрузки вагонов для маршрутного поезда, проходящего через туннель Верейна, и пересадочной станцией для пассажирских поездов. Выход для пассажиров на улицу не построен. [ нужна ссылка ]

После Сальянса линия продолжается через станции Лавин , Гуарда , Ардез и Фтан , а также через несколько туннелей меньшего размера, длинные туннели Тасна и Маньякун и несколько виадуков до Скуоль-Тарасп . [ 1 ]

Железнодорожные вокзалы

[ редактировать ]

Станция Бевер находится в начальной точке линии Энгадин на ее стыке с железной дорогой Альбула ( Кур Санкт-Мориц ). Он расположен к юго-западу от деревни Бевер на высоте 1708 м (5604 фута) над уровнем моря. Станция обслуживается только пассажирскими поездами, курсирующими по линии Энгадин. Почасовой график Кур–Св. Moritz Regional Express обычно не останавливается в Бевере. Некоторые региональные службы ранним утром и поздним вечером на улице Кур – ул. Маршрут Морица делает остановку. [ 9 ] [ 10 ]

Потому что

[ редактировать ]
станция Цернец

Цернец - важная станция, расположенная на северо-западной окраине деревни Цернец на высоте 1471 м (4826 футов). Все поезда, которые обслуживают часть или всю линию Энгадина, останавливаются в Цернце, а также связаны услугами почтового автобуса через перевал Фуорн и через Валь Мюстайр с Мюстаиром , Санта-Марией и Мальсом в Италии, где он, в свою очередь, соединяется с Мерано– Железная дорога Малс до Мерано и Больцано . Летом до Давос Плац ходят дополнительные почтовые автобусы. Грузовой транспорт также играет важную роль в Цернеце. Грузовые поезда со съемными кузовами регулярно ходят в Цернец, откуда их доставляют на грузовиках в Валь Мюстаир. Кроме того, большая часть грузов отправляется из среднего Энгадина через Цернец. [ нужна ссылка ]

Станция Цернец была полностью реконструирована в 2010 и 2011 годах. Среди прочего, были обновлены железнодорожные сооружения, подняты платформы и, таким образом, приспособлены для инвалидов , построена новая крытая островная платформа, перестроено здание вокзала, платформа перекрыта и расширен, и на стороне Суша была построена переправа. Островная платформа соединена подземным переходом со зданием вокзала на платформе 1. Кроме того, был построен новый пандус PostBus , что позволило улучшить возможности пересадки между поездами и почтовыми автобусами. Аналогичным образом был построен новый 40-тонный кран со сменным кузовом и новый центр погрузки генеральных грузов для улучшения обработки грузов. [ 11 ]

Станция Сальянс расположена на высоте 128,7 км (80,0 миль) на высоте 1432 м (4698 футов) на выходе из долины Сальянс между деревнями и станциями Суш и Лавин в Нижнем Энгадине. Он был построен на материале, удаленном при строительстве туннеля Верейна . Станция Сальянс была открыта вместе с туннелем Верейна в ноябре 1999 года. Ее основной деятельностью является эксплуатация автомобильного пригородного поезда Верейна . Станция погрузки автомобилей оборудована двумя погрузочными путями рядом с погрузочной рампой, проходящей вдоль склона долины. Он имеет прямое сообщение с главной дорогой через автомобильный туннель и крытую галерею, которая, помимо прочего, обслуживает ожидающие дорожные транспортные средства и имеет помещения для кассиров. Также имеется служебное здание с киоском самообслуживания. Помимо перевозки автомобилей, станция Сальянс также служит пересадочной станцией между региональными службами Скуоль-Тарасп-Понтрезина и региональными экспресс-службами Скуоль-Тарасп-Ландкварт-Кур-Дисентис. Как пересадочная станция, она имеет только островную платформу без доступа снаружи. [ 12 ] Таким образом, обычно эту станцию ​​невозможно использовать для посадки и высадки, за исключением пересадки на поезда.

Скуоль-Тарасп

[ редактировать ]
Поезд отправляется со станции Скуоль-Тарасп.

Станция Скуоль-Тарасп расположена на западной окраине деревни Скуоль на высоте 1287 м (4222 фута) в Нижнем Энгадине . Станция названа в честь соседней деревни Скуоль и небольшого городка Тарасп . Станция была полностью перестроена и отремонтирована в 2009 году. С тех пор остановка Postbus находится с правой стороны здания вокзала; это отправная точка маршрутов Postbus в Нижнем Энгадине. Кроме того, была построена островная платформа, где путь 1 является тупиковым, а путь 2 — сквозным. Это обеспечивает прямой доступ к поездам и платформе на уровне земли. Также были обновлены и реконструированы погрузочно-разгрузочные сооружения. Скуоль-Тарасп является конечной или отправной точкой для региональной службы Скуоль-Тарасп-Цернес-Самедан- Понтрезина и для службы регионального экспресса Скуоль-Тарасп-Ландкварт-Кур-Дисентис. регулярные автобусные маршруты до Фтана , Тараспа , Самнауна , Мартины , Сента , С-Чарля и Валь-Синестра От вокзала начинаются . Кроме того, на станции останавливается местный школьный автобус. Рядом со станцией начинается канатная дорога на Мотта Налунс. Каждую неделю из Ландкварта в Скуоль-Тарасп ежедневно курсирует до пяти грузовых поездов. Нефть, почта, цемент и мусор — основные грузы, обрабатываемые на станции.

Операции

[ редактировать ]

Пассажиры

[ редактировать ]
Локомотив Ге 4/4 II к 100-летию
Двухтактный поезд BDt 1723 и Ge 4/4 I в Ла-Пунт-Шамю-ш

По линии ежечасно ходят региональные поезда Понтрезина – Самедан – Бевер – Цернец – Скуоль – Тарасп. Эти поезда почти всегда состоят из Ge 4/4 II , EW I 1-го класса и двух EW I 2-го класса, двухтактного веловагона WS (только летом) и контрольного автомобиля Neva Retica BDt. Участок Сальянс-Скуоль-Тарасп также обслуживается ежечасными региональными поездами Дисентис-Ландкварт-Скуоль-Тарасп. Обычно они состоят из Ge 4/4 II, EW II или EW IV 1-го класса и нескольких легковых автомобилей 2-го класса. Участок между туннелем Верейна и Бевером также обслуживается службами Regional-Express с двухчасовыми интервалами в середине дня, которые в основном обслуживают важное туристическое сообщение из низменности Граубюнден в Энгадин. [ 9 ]

Грузовой транспорт также играет важную роль на всей линии Энгадин. В будние дни в Скуоль-Тарасп регулярно курсируют несколько грузовых поездов, а грузовой поезд ходит из Ландкварта в Самедан через Цернец почти каждые два часа. Кроме того, в Цернец регулярно ходят грузовые поезда. С 1999 года маршрут Верейны через Цернец, Верейну и Клостерс до Ландкварта был быстрее, чем маршрут по линии Альбула до Ландкварта, поэтому сейчас через туннель Верейна в Энгадин курсирует множество грузовых поездов.

Прогнозируемое соединение с Южным Тиролем/Италией.

[ редактировать ]

Старая идея железной дороги Фуорн-Пасс , которая соединила бы Энгадин с Виншгау в Южном Тироле , получила новый подъем после открытия железной дороги Мерано-Мальс ( Vinschgaubahn ) в 2005 году. В рамках финансируемого ЕС межрегионального проекта, были разработаны и детально рассмотрены различные возможные маршруты. Результаты исследований были представлены на встрече в 2013 году; Потребность в финансировании оценивается примерно в 1 миллиард евро, в зависимости от выбранного маршрута. [ 13 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Eisenbahnatlas Schweiz [ Атлас швейцарских железных дорог ]. Шверс + Стена. 2012.стр. 38, 39. ISBN  978-3-89494-130-7 .
  2. ^ Железнодорожный журнал, том 3, 1998 , стр. 12–13.
  3. ^ Шенборн 2009 , стр. 96–99.
  4. ^ «Строительной катастрофе исполнилось 100 лет». Юго-восточная Швейцария (на немецком языке). 28 августа 2011. с. 7.
  5. ^ Железнодорожный журнал, том 3, 1998 , стр. 14–19.
  6. ^ Jump up to: а б Ронер и Пфистер 2013 , с. 17.
  7. ^ «Поездная катастрофа в Энгадине» (PDF) . Liechtensteiner Volksblatt (на немецком языке). 23 марта 1937 г. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF; 284 КБ) 5 февраля 2015 года . Проверено 26 февраля 2019 г.
  8. ^ Управление охоты и рыбалки Граубюндена, Сандро Хартмайер (1 мая 2012 г.). «Медведь М13 сбит поездом RhB» (на немецком языке). Банонлайн. Архивировано из оригинала 17 октября 2018 года . Проверено 26 февраля 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б «960: Понтрезина – Самедан – Скуоль-Тарасп, Санкт-Мориц – Самедан» (PDF) (на немецком языке). Официальное расписание швейцарских железных дорог. Архивировано (PDF) из оригинала 3 марта 2019 г. Проверено 3 марта 2019 г.
  10. ^ «940: Кур – Тузис – Санкт-Мориц» (PDF) (на немецком языке). Официальное расписание швейцарских железных дорог. Архивировано (PDF) из оригинала 26 февраля 2019 года . Проверено 26 февраля 2019 г.
  11. ^ «Реконструкция вокзала Цернец» (на немецком языке). КапоМук . Проверено 28 февраля 2019 г.
  12. ^ Железнодорожный журнал, том 4, 2000 г. , стр. 68–79.
  13. ^ «Ретийская железная дорога встречается с Виншгерской железной дорогой» (пресс-релиз) (на немецком языке). Пресс-служба автономной провинции Больцано – Южный Тироль. 12 июня 2013. Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года . Проверено 1 марта 2019 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Домениг, Ганс (2000). «От Тингельцюгляйна до высокогорной железной дороги». Терра Грищуна (на немецком языке). 59 (1). Чур: Терра Гришуна Верлаг. ISSN   1011-5196 .
  • Хесс, Катарина; Мюллер, Пауль Эмануэль (1990). «Над диким Плессюром». Терра Грищуна (на немецком языке). 48 (1). Чур: Терра Гришуна Верлаг. ISSN   1011-5196 .
  • Ретийская железная дорога, изд. Ретийская железная дорога сегодня – завтра – вчера (на немецком языке). Издательское сообщество (Desertina Verlag, Disentis; M&T-Helvetica Verlag, Chur; Terra Grischuna Verlag, Bottmingen. ISBN  3-907036-08-5 . ( Фестшрифт к 100-летию линии)
  • Ронер, гений; Пфистер, Фредди (2013). Bündner Kulturbahn (на немецком языке). Чур: Исторический RhB. п. 17.
  • Шёнборн, Ханс-Бернхард (2009). Ретийская железная дорога, история и современность (на немецком языке). ГераМонд. ISBN  978-3-7654-7162-9 .
  • RhB; специальные предложения, части 1–4 (на немецком языке). Eisenbahn Journal/Hermann Merker Verlag GmbH Fürstenfeldbruck. 1995-2000 гг. ISBN  3-89610-038-6 .
  • RhB, часть 3 (на немецком языке). Eisenbahn Journal/Hermann Merker Verlag GmbH Fürstenfeldbruck. 1998. стр. 12–13. ISBN  978-3896101501 .
  • RhB, часть 4 (на немецком языке). Eisenbahn Journal/Hermann Merker Verlag GmbH Fürstenfeldbruck. Март 2000 г., стр. 68–79. ISBN  3-89610-063-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f565cfe57433969df5e7415a3650074b__1723954500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/4b/f565cfe57433969df5e7415a3650074b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bever–Scuol-Tarasp railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)