Jump to content

Бет Зульцер-Азарофф

Бет Зульцер-Азарофф
Рожденный ( 1929-09-06 ) 6 сентября 1929 г.
Умер 26 февраля 2022 г. ) ( 2022-02-26 ) ( 92 года
Род занятий Психолог; Поведенческий аналитик
Супруг Эдвард Зульцер
Награды
  • Премия OBM Network за жизненные достижения (1991)
  • Премия АБАЙ Фреда С. Келлера (1997)
Академическое образование
Альма-матер Городской колледж Нью-Йорка; Университет Миннесоты
Академическая работа
Учреждения Массачусетский университет в Амхерсте

Бет Зульцер-Азарофф (6 сентября 1929 г. - 26 февраля 2022 г.) [1] был психологом и новатором в области поведенческого анализа . [2] [3] Она проводила исследования по управлению организационным поведением. [4] и продвигал использование прикладного анализа поведения для обучения детей с аутизмом . [5] Федерация ассоциаций поведенческих наук и наук о мозге отметила ее вклад как «инструментальный в переносе результатов, полученных в лаборатории базового поведенческого анализа , в прикладные условия, от классной комнаты до фабрики ». [6]

Зульцер-Азарофф был удостоен Премии за выдающиеся достижения от сети OBM в 1991 году. [7] и получил в области поведенческого образования Международной ассоциации по поведенческому анализу (ABAI) премию Фреда С. Келлера за выдающийся вклад в 1997 году. [8] В 2004 году Зульцер-Азаров получил награду «За выдающиеся заслуги в области поведенческого анализа» от Общества развития поведенческого анализа. [9]

Биография

[ редактировать ]

Зульцер-Азаров вырос в Вашингтон-Хайтс , Нью-Йорк. [3] С самого детства она знала, что хочет быть учителем . Хотя ее семья не могла позволить себе платить за обучение в колледже, Городской университет Нью-Йорка в то время финансировал бесплатные колледжи. Зульцер-Азарофф получила степень бакалавра начального образования и преподавания (1946–1950) и степень магистра начального образования и преподавания (1950–1953) в Городском колледже Нью-Йорка . [1] Впоследствии она поступила в аспирантуру Университета Миннесоты (1961–1966), где получила степень магистра / доктора философии. в психологии. [4]

Зульцер-Азаров преподавал педагогическую психологию в течение 5 лет (1966–1972) в качестве доцента в Университете Южного Иллинойса . Затем она перешла в Массачусетский университет в Амхерсте (1973–1992), где занимала должность профессора психологии и преподавала прикладной анализ поведения , управление организационным поведением , педагогическую психологию и другие курсы. Зульцер-Азаров был президентом ABAI (1981–1982). [6] и была первой женщиной, занявшей эту должность. Зульцер-Азарофф также занимал пост президента 25-го подразделения Американской психологической ассоциации (APA) и Беркширской ассоциации поведенческого анализа. [4]

Зульцер-Азарофф была замужем за психологом Эдвардом Зульцером с 1955 года до его смерти в 1970 году. У них было трое детей. Она была замужем за Леонидом Азаровым с 1972 года до его смерти в 2014 году. Зульцер-Азаров умер 26 февраля 2022 года в Неаполе, Флорида . [1]

Исследовать

[ редактировать ]

Зульцер-Азарофф и ее коллега Дж. Рой Майер написали серию текстов по анализу поведения, в которых были рассмотрены фундаментальные методы и стратегии содействия изменению поведения. [10] [11] Поведенческий анализ может осуществляться с разной степенью навыков и ответственности. Аналитики ответственного поведения должны знать, как выбирать цели, задачи, меры и процедуры с этической и юридической точки зрения и как их правильно использовать. [10]

Зульцер-Азарофф и ее коллеги провели исследование, чтобы оценить эффективность случайного обучения со сверстниками как стратегии улучшения взаимодействия со сверстниками среди детей с аутизмом. [12] Было три целевых студента, которые продемонстрировали положительный эффект от этого вмешательства . [12] Другое исследование было сосредоточено на том, смогут ли дети дошкольного возраста с аутичным поведением научиться участвовать в ролевых играх, ориентированных на уровень развития и соответствующий возрасту , и сообщило об ограниченном успехе в обучении детей более сложным навыкам , соответствующим возрасту . [13]

Совместно с Джули Б. Швейцер компания Sulzer-Azaroff провела исследование самоконтроля у мальчиков с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) . [14] Они заметили, что мальчики с СДВГ с большей вероятностью выбирали награды, которые они могли получить немедленно, а не ждали более крупных наград. Это предпочтение усугублялось , когда мальчики становились более активными. В другом исследовании авторы сообщили, что дети могли научиться предпочитать более крупную награду после тренировки , которая заключалась в постепенном увеличении продолжительности интервала задержки в течение многих занятий. [15] Эта процедура, которая привела к увеличению выбора более крупных и выгодных подкреплений по сравнению с более мелкими непосредственными подкреплениями, продемонстрировала гибкость ключевого аспекта самоконтроля у детей . [15] Совместно с Дж. Роем Майером, Томом Баттервортом и Мэри Нафпактис компания Sulzer-Azaroff разработала программу обучения и консультаций для решения проблемы вандализма в школах посредством повышения квалификации персонала, направленную на создание более позитивной школьной среды . [16] Команда попросила школьный персонал посетить семинары по поведенческим стратегиям, позволяющим уменьшить вандализм и деструктивное поведение учащихся. Результаты показали снижение уровня вандализма и уровня деструктивных действий учащихся за трехлетний период в 18 начальных и неполных средних школах. [16]

  • Бони А. и Зульцер-Азаров Б. (2002). Пирамидальный подход к образованию при аутизме. Пирамидальные образовательные продукты.
  • Зульцер-Азаров, Б. (1999). Кто убил моего папу? Басня о поведенческой безопасности. Кембриджский центр поведенческих исследований.
  • Зульцер-Азаров Б., Дайер К., Дюпон С. и Суси Д. (2012). Применение анализа поведения во всем спектре аутизма: практическое руководство для практиков . Слоан Паблишинг, ООО.
  • Зульцер-Азаров Б. и Майер Г.Р. (1977). Применение процедур анализа поведения с детьми и молодежью. Холт, Райнхарт и Уинстон.
  • Зульцер-Азаров Б. и Майер Г.Р. (1986). Достижение образовательного совершенства: использование поведенческих стратегий . Холт Райнхарт и Уинстон.
  • Зульцер-Азаров Б. и Майер Г.Р. (1991). Анализ поведения для долгосрочных изменений. Холт, Райнхарт и Уинстон.

Репрезентативные издания

[ редактировать ]
  • Алавосиус, член парламента, и Зульцер-Азаров, Б. (1986). Влияние обратной связи по производительности на безопасность подъема и транспортировки клиентов. Журнал прикладного анализа поведения , 19 (3), 261–267.
  • Алавосиус, член парламента, и Зульцер-Азаров, Б. (1990). Приобретение и поддержание процедур медицинского обслуживания как функция плотности обратной связи. Журнал прикладного анализа поведения , 23 (2), 151–162.
  • Бэбкок Р.А., Зульцер-Азаров Б., Сандерсон М. и Шибак Дж. (1992). Более широкое использование отзывов медсестер для продвижения методов инфекционного контроля в центрах лечения травм головы. Журнал прикладного анализа поведения , 25 (3), 621–627.
  • Лифтер К., Зульцер-Азаров Б., Андерсон С.Р. и Каудери Дж. Э. (1993). Обучение игровой деятельности дошкольников с ограниченными возможностями: важность вопросов развития. Журнал раннего вмешательства , 17 (2), 139–159.
  • Зульцер-Азаров Б. и Остин Дж. (2000). ББС работает? Безопасность и снижение травматизма на основе поведения: обзор фактических данных. Профессиональная безопасность , 45 (7), 19-24.
  1. ^ Jump up to: а б с «Некрологи в Неаполе, Флорида» . Неаполь Дейли Ньюс . Проверено 21 ноября 2022 г.
  2. ^ Алавосиус, Марк П. (3 июля 2022 г.). «Вспоминая Бет Зульцер-Азарофф». Журнал управления организационным поведением . 42 (3): 274–280. дои : 10.1080/01608061.2022.2070574 . ISSN   0160-8061 . S2CID   250925748 .
  3. ^ Jump up to: а б «Путешествие женщины-пионера, прикладного поведенческого аналитика: Бет Зульцер-Азарофф» (PDF) .
  4. ^ Jump up to: а б с «Бет Зульцер-Азарофф, доктор философии – FABBS» . 30 августа 2016 года . Проверено 20 октября 2022 г.
  5. ^ Зульцер-Азаров, Бет (10 сентября 2015 г.). «Радость и удовлетворение как аналитик женского поведения» . Поведенческий аналитик . 38 (2): 275–282. дои : 10.1007/s40614-015-0038-1 . ISSN   0738-6729 . ПМЦ   4883484 . ПМИД   27606179 .
  6. ^ Jump up to: а б «БетЗульцерАзарофф» . Международная ассоциация поведенческого анализа . Проверено 20 октября 2022 г.
  7. ^ «Сеть OBM награда за выслугу лет» .
  8. ^ «Премия Фреда С. Келлера за поведенческое образование» . www.apadivisions.org . Проверено 21 ноября 2022 г.
  9. ^ «2004: БЕТ ЗУЛЬЦЕР-АЗАРОФФ» . saba.abainternational.org . Проверено 21 ноября 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б Майерс, Кармел А. (1978). «Рецензии на книгу: Б. Зульцер-Азаров и Г. Р. Майер, применяющие процедуры анализа поведения с детьми и молодежью. Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон, Inc., 1977. 525 + xiii стр. 13,50 долларов США». Исследователь образования . 7 (11): 17–18. дои : 10.3102/0013189x007011017 . ISSN   0013-189X . S2CID   144504935 .
  11. ^ Бостоу, Даррел Э. (1997). « Инструмент для передачи нашей культуры: обзор поведенческого анализа для долгосрочных изменений Бет Зульцер-Азарофф и Дж. Роя Майера » . Журнал прикладного анализа поведения . 30 (4): 725–727. дои : 10.1901/jaba.1997.30-725 . ISSN   0021-8855 . ПМК   1284093 .
  12. ^ Jump up to: а б МакГи, Гейл Г.; Алмейда, М. Конни; Зульцер-Азаров, Бет; Фельдман, Роберт С. (1992). «Содействие взаимному взаимодействию посредством случайного обучения сверстников» . Журнал прикладного анализа поведения . 25 (1): 117–126. дои : 10.1901/jaba.1992.25-117 . ПМК   1279660 . ПМИД   1582961 .
  13. ^ Лифтер, Карин; Зульцер-Азаров, Бет; Андерсон, Стивен Р.; Каудери, Глиннис Эдвардс (1993). «Обучение игровой деятельности дошкольников с ограниченными возможностями: важность аспектов развития» . Журнал раннего вмешательства . 17 (2): 139–159. дои : 10.1177/105381519301700206 . ISSN   1053-8151 . S2CID   145264650 .
  14. ^ Швейцер, Джули Б.; Зульцер-Азаров, Бет (1995). «Самоконтроль у мальчиков с синдромом дефицита внимания и гиперактивности: эффекты дополнительной стимуляции и времени». Журнал детской психологии и психиатрии . 36 (4): 671–686. дои : 10.1111/j.1469-7610.1995.tb02321.x . ISSN   0021-9630 . ПМИД   7650090 .
  15. ^ Jump up to: а б Швейцер, Джули Б.; Зульцер-Азаров, Бет (1988). «Самоконтроль: обучение терпимости к задержкам у импульсивных детей» . Журнал экспериментального анализа поведения . 50 (2): 173–186. дои : 10.1901/jeab.1988.50-173 . ПМЦ   1338866 . ПМИД   3193054 .
  16. ^ Jump up to: а б Майер, Г. Р.; Баттерворт, Т; Нафпактит, М; Зульцер-Азаров, Б (1983). «Предотвращение школьного вандализма и повышение дисциплины: трехлетнее исследование» . Журнал прикладного анализа поведения . 16 (4): 355–369. дои : 10.1901/jaba.1983.16-355 . ПМК   1307897 . ПМИД   6654768 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f65d03c8d8e9a27b796f6e8241a02be7__1704740280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/e7/f65d03c8d8e9a27b796f6e8241a02be7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beth Sulzer-Azaroff - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)