Бет Зульцер-Азарофф
Бет Зульцер-Азарофф | |
---|---|
Рожденный | 6 сентября 1929 г. |
Умер | 26 февраля 2022 г. | ( 92 года
Род занятий | Психолог; Поведенческий аналитик |
Супруг | Эдвард Зульцер |
Награды |
|
Академическое образование | |
Альма-матер | Городской колледж Нью-Йорка; Университет Миннесоты |
Академическая работа | |
Учреждения | Массачусетский университет в Амхерсте |
Бет Зульцер-Азарофф (6 сентября 1929 г. - 26 февраля 2022 г.) [1] был психологом и новатором в области поведенческого анализа . [2] [3] Она проводила исследования по управлению организационным поведением. [4] и продвигал использование прикладного анализа поведения для обучения детей с аутизмом . [5] Федерация ассоциаций поведенческих наук и наук о мозге отметила ее вклад как «инструментальный в переносе результатов, полученных в лаборатории базового поведенческого анализа , в прикладные условия, от классной комнаты до фабрики ». [6]
Зульцер-Азарофф был удостоен Премии за выдающиеся достижения от сети OBM в 1991 году. [7] и получил в области поведенческого образования Международной ассоциации по поведенческому анализу (ABAI) премию Фреда С. Келлера за выдающийся вклад в 1997 году. [8] В 2004 году Зульцер-Азаров получил награду «За выдающиеся заслуги в области поведенческого анализа» от Общества развития поведенческого анализа. [9]
Биография
[ редактировать ]Зульцер-Азаров вырос в Вашингтон-Хайтс , Нью-Йорк. [3] С самого детства она знала, что хочет быть учителем . Хотя ее семья не могла позволить себе платить за обучение в колледже, Городской университет Нью-Йорка в то время финансировал бесплатные колледжи. Зульцер-Азарофф получила степень бакалавра начального образования и преподавания (1946–1950) и степень магистра начального образования и преподавания (1950–1953) в Городском колледже Нью-Йорка . [1] Впоследствии она поступила в аспирантуру Университета Миннесоты (1961–1966), где получила степень магистра / доктора философии. в психологии. [4]
Зульцер-Азаров преподавал педагогическую психологию в течение 5 лет (1966–1972) в качестве доцента в Университете Южного Иллинойса . Затем она перешла в Массачусетский университет в Амхерсте (1973–1992), где занимала должность профессора психологии и преподавала прикладной анализ поведения , управление организационным поведением , педагогическую психологию и другие курсы. Зульцер-Азаров был президентом ABAI (1981–1982). [6] и была первой женщиной, занявшей эту должность. Зульцер-Азарофф также занимал пост президента 25-го подразделения Американской психологической ассоциации (APA) и Беркширской ассоциации поведенческого анализа. [4]
Зульцер-Азарофф была замужем за психологом Эдвардом Зульцером с 1955 года до его смерти в 1970 году. У них было трое детей. Она была замужем за Леонидом Азаровым с 1972 года до его смерти в 2014 году. Зульцер-Азаров умер 26 февраля 2022 года в Неаполе, Флорида . [1]
Исследовать
[ редактировать ]Зульцер-Азарофф и ее коллега Дж. Рой Майер написали серию текстов по анализу поведения, в которых были рассмотрены фундаментальные методы и стратегии содействия изменению поведения. [10] [11] Поведенческий анализ может осуществляться с разной степенью навыков и ответственности. Аналитики ответственного поведения должны знать, как выбирать цели, задачи, меры и процедуры с этической и юридической точки зрения и как их правильно использовать. [10]
Зульцер-Азарофф и ее коллеги провели исследование, чтобы оценить эффективность случайного обучения со сверстниками как стратегии улучшения взаимодействия со сверстниками среди детей с аутизмом. [12] Было три целевых студента, которые продемонстрировали положительный эффект от этого вмешательства . [12] Другое исследование было сосредоточено на том, смогут ли дети дошкольного возраста с аутичным поведением научиться участвовать в ролевых играх, ориентированных на уровень развития и соответствующий возрасту , и сообщило об ограниченном успехе в обучении детей более сложным навыкам , соответствующим возрасту . [13]
Совместно с Джули Б. Швейцер компания Sulzer-Azaroff провела исследование самоконтроля у мальчиков с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) . [14] Они заметили, что мальчики с СДВГ с большей вероятностью выбирали награды, которые они могли получить немедленно, а не ждали более крупных наград. Это предпочтение усугублялось , когда мальчики становились более активными. В другом исследовании авторы сообщили, что дети могли научиться предпочитать более крупную награду после тренировки , которая заключалась в постепенном увеличении продолжительности интервала задержки в течение многих занятий. [15] Эта процедура, которая привела к увеличению выбора более крупных и выгодных подкреплений по сравнению с более мелкими непосредственными подкреплениями, продемонстрировала гибкость ключевого аспекта самоконтроля у детей . [15] Совместно с Дж. Роем Майером, Томом Баттервортом и Мэри Нафпактис компания Sulzer-Azaroff разработала программу обучения и консультаций для решения проблемы вандализма в школах посредством повышения квалификации персонала, направленную на создание более позитивной школьной среды . [16] Команда попросила школьный персонал посетить семинары по поведенческим стратегиям, позволяющим уменьшить вандализм и деструктивное поведение учащихся. Результаты показали снижение уровня вандализма и уровня деструктивных действий учащихся за трехлетний период в 18 начальных и неполных средних школах. [16]
Книги
[ редактировать ]- Бони А. и Зульцер-Азаров Б. (2002). Пирамидальный подход к образованию при аутизме. Пирамидальные образовательные продукты.
- Зульцер-Азаров, Б. (1999). Кто убил моего папу? Басня о поведенческой безопасности. Кембриджский центр поведенческих исследований.
- Зульцер-Азаров Б., Дайер К., Дюпон С. и Суси Д. (2012). Применение анализа поведения во всем спектре аутизма: практическое руководство для практиков . Слоан Паблишинг, ООО.
- Зульцер-Азаров Б. и Майер Г.Р. (1977). Применение процедур анализа поведения с детьми и молодежью. Холт, Райнхарт и Уинстон.
- Зульцер-Азаров Б. и Майер Г.Р. (1986). Достижение образовательного совершенства: использование поведенческих стратегий . Холт Райнхарт и Уинстон.
- Зульцер-Азаров Б. и Майер Г.Р. (1991). Анализ поведения для долгосрочных изменений. Холт, Райнхарт и Уинстон.
Репрезентативные издания
[ редактировать ]- Алавосиус, член парламента, и Зульцер-Азаров, Б. (1986). Влияние обратной связи по производительности на безопасность подъема и транспортировки клиентов. Журнал прикладного анализа поведения , 19 (3), 261–267.
- Алавосиус, член парламента, и Зульцер-Азаров, Б. (1990). Приобретение и поддержание процедур медицинского обслуживания как функция плотности обратной связи. Журнал прикладного анализа поведения , 23 (2), 151–162.
- Бэбкок Р.А., Зульцер-Азаров Б., Сандерсон М. и Шибак Дж. (1992). Более широкое использование отзывов медсестер для продвижения методов инфекционного контроля в центрах лечения травм головы. Журнал прикладного анализа поведения , 25 (3), 621–627.
- Лифтер К., Зульцер-Азаров Б., Андерсон С.Р. и Каудери Дж. Э. (1993). Обучение игровой деятельности дошкольников с ограниченными возможностями: важность вопросов развития. Журнал раннего вмешательства , 17 (2), 139–159.
- Зульцер-Азаров Б. и Остин Дж. (2000). ББС работает? Безопасность и снижение травматизма на основе поведения: обзор фактических данных. Профессиональная безопасность , 45 (7), 19-24.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Некрологи в Неаполе, Флорида» . Неаполь Дейли Ньюс . Проверено 21 ноября 2022 г.
- ^ Алавосиус, Марк П. (3 июля 2022 г.). «Вспоминая Бет Зульцер-Азарофф». Журнал управления организационным поведением . 42 (3): 274–280. дои : 10.1080/01608061.2022.2070574 . ISSN 0160-8061 . S2CID 250925748 .
- ^ Jump up to: а б «Путешествие женщины-пионера, прикладного поведенческого аналитика: Бет Зульцер-Азарофф» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с «Бет Зульцер-Азарофф, доктор философии – FABBS» . 30 августа 2016 года . Проверено 20 октября 2022 г.
- ^ Зульцер-Азаров, Бет (10 сентября 2015 г.). «Радость и удовлетворение как аналитик женского поведения» . Поведенческий аналитик . 38 (2): 275–282. дои : 10.1007/s40614-015-0038-1 . ISSN 0738-6729 . ПМЦ 4883484 . ПМИД 27606179 .
- ^ Jump up to: а б «БетЗульцерАзарофф» . Международная ассоциация поведенческого анализа . Проверено 20 октября 2022 г.
- ^ «Сеть OBM награда за выслугу лет» .
- ^ «Премия Фреда С. Келлера за поведенческое образование» . www.apadivisions.org . Проверено 21 ноября 2022 г.
- ^ «2004: БЕТ ЗУЛЬЦЕР-АЗАРОФФ» . saba.abainternational.org . Проверено 21 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Майерс, Кармел А. (1978). «Рецензии на книгу: Б. Зульцер-Азаров и Г. Р. Майер, применяющие процедуры анализа поведения с детьми и молодежью. Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон, Inc., 1977. 525 + xiii стр. 13,50 долларов США». Исследователь образования . 7 (11): 17–18. дои : 10.3102/0013189x007011017 . ISSN 0013-189X . S2CID 144504935 .
- ^ Бостоу, Даррел Э. (1997). « Инструмент для передачи нашей культуры: обзор поведенческого анализа для долгосрочных изменений Бет Зульцер-Азарофф и Дж. Роя Майера » . Журнал прикладного анализа поведения . 30 (4): 725–727. дои : 10.1901/jaba.1997.30-725 . ISSN 0021-8855 . ПМК 1284093 .
- ^ Jump up to: а б МакГи, Гейл Г.; Алмейда, М. Конни; Зульцер-Азаров, Бет; Фельдман, Роберт С. (1992). «Содействие взаимному взаимодействию посредством случайного обучения сверстников» . Журнал прикладного анализа поведения . 25 (1): 117–126. дои : 10.1901/jaba.1992.25-117 . ПМК 1279660 . ПМИД 1582961 .
- ^ Лифтер, Карин; Зульцер-Азаров, Бет; Андерсон, Стивен Р.; Каудери, Глиннис Эдвардс (1993). «Обучение игровой деятельности дошкольников с ограниченными возможностями: важность аспектов развития» . Журнал раннего вмешательства . 17 (2): 139–159. дои : 10.1177/105381519301700206 . ISSN 1053-8151 . S2CID 145264650 .
- ^ Швейцер, Джули Б.; Зульцер-Азаров, Бет (1995). «Самоконтроль у мальчиков с синдромом дефицита внимания и гиперактивности: эффекты дополнительной стимуляции и времени». Журнал детской психологии и психиатрии . 36 (4): 671–686. дои : 10.1111/j.1469-7610.1995.tb02321.x . ISSN 0021-9630 . ПМИД 7650090 .
- ^ Jump up to: а б Швейцер, Джули Б.; Зульцер-Азаров, Бет (1988). «Самоконтроль: обучение терпимости к задержкам у импульсивных детей» . Журнал экспериментального анализа поведения . 50 (2): 173–186. дои : 10.1901/jeab.1988.50-173 . ПМЦ 1338866 . ПМИД 3193054 .
- ^ Jump up to: а б Майер, Г. Р.; Баттерворт, Т; Нафпактит, М; Зульцер-Азаров, Б (1983). «Предотвращение школьного вандализма и повышение дисциплины: трехлетнее исследование» . Журнал прикладного анализа поведения . 16 (4): 355–369. дои : 10.1901/jaba.1983.16-355 . ПМК 1307897 . ПМИД 6654768 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Интервью с Бет Зульцер-Азарофф, загруженное Behavior Analysis History
- Бет Зульцер-Азарофф удостоена награды Федерации ассоциаций поведенческих наук и наук о мозге
- 1929 рождений
- 2022 смертей
- Американские психологи XX века
- Американские психологи XXI века
- Американские женщины-психологи
- Выпускники Городского колледжа Нью-Йорка
- Организационное поведение
- Организационные психологи
- Люди из Вашингтон-Хайтс, Манхэттен
- Факультет Массачусетского университета в Амхерсте
- Выпускники Университета Миннесоты