Государственный бульвар Сагтикос
Государственный бульвар Сагтикос выделен красным | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается NYSDOT | |
Длина | 5,14 миль [ 1 ] (8,27 км) |
Существовал | 29 сентября 1952 г. [ 2 ] -подарок |
История | Построен в 1949–1952 гг. |
Ограничения | Грузовые автомобили запрещены |
Основные узлы | |
Южный конец | ![]() ![]() |
Северный конец | ![]() ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Йорк |
Округа | Саффолк |
Система автомагистралей | |
( Государственный бульвар Сагтикос известный в просторечии как « Саг длиной 5,14 мили (8,27 км) с контролируемым доступом ») — это бульвар в округе Саффолк на Лонг-Айленде , штат Нью-Йорк , в США. Он начинается на развязке с бульварами Южного штата и Хекшер в деревне Вест - Айлип и идет на север до большой развязки клеверного листа с бульваром Северного штата в городе Смиттаун , где заканчивается Сагтикос и дорога становится бульваром штата Затонувший Медоу. . Бульвар включает южную половину шоссе штата Нью-Йорк 908K ( NY 908K ), неподписанного эталонного маршрута , с бульваром штата Затонувший Медоу, образующим северную часть.
Бульвар Сагтикос был предложен Комиссией по паркам штата Лонг-Айленд, чтобы помочь преодолеть разрыв в восточной части системы бульвара Лонг-Айленда. Строительство началось в 1949 году с открытия развязки между Бэй-Шор-роуд и Южным государственным бульваром. Работы над самим бульваром начались в следующем году, и в планах было соединение с тремя отрогами: бульваром штата Кэптри (ныне дорога Роберта Мозеса ), отрогом Затонувшего луга (бульваром штата Затонувший луг) и отрогом Хекшера (бульваром штата Хекшер). . Бульвар был завершен в 1952 году, закрыв петлю шоссе на Лонг-Айленде.
Коммерческим транспортным средствам запрещено использовать Sagtikos – ограничение, которое распространяется на большинство бульваров Нью-Йорка.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Бульвар штата Сагтикос начинается на развязке с бульварами штата Южный и Хекшер в деревне Вест-Айлип , к северу от пересечения дороги Роберта Мозеса с бульваром Южного штата. В южном направлении этот перекресток обозначен как выезд S4. Бульвар идет на север через город Айлип в виде четырехполосного шоссе, проходя через жилые части соседней деревни Брентвуд и достигая выхода S3, частичной развязки клеверного листа с Пайн-Эйр-Драйв. К северу от перекрестка шоссе проходит через главную линию железной дороги Лонг-Айленда . Продолжая двигаться на север через Айлип, бульвар Сагтикос покидает Брентвуд перед съездом S2, соединяющимся с шоссе 13 округа (CR 13, названным Crooked Hill Road). Выход на юг обслуживает CR 13 через подъездные пути через Психиатрический центр Пилигрима , в то время как направление на север использует часть G Road, чтобы добраться до CR 13 и муниципального колледжа округа Саффолк . кампуса Гранта [ 3 ]
За выездом государственный бульвар Сагтикос пересекает подъездную дорогу CR 13 и сразу же достигает развязки Сагтикос на выходе S1 - большой модифицированной развязки в виде клеверного листа со скоростной автомагистралью Лонг-Айленда ( межштатная автомагистраль 495 ). Перекресток приводит бульвар в город Смиттаун , где он поворачивает на северо-запад и идет параллельно CR 67 (Vanderbilt Motor Parkway) на протяжении полумили (0,8 км) через участок города Коммак . CR 67 в конечном итоге поворачивает на запад, чтобы проехать через бульвар Сагтикос, после чего бульвар поворачивает обратно на север и входит в съезд SM1E, развязку в виде клеверного листа, служащую съездом 44 с бульвара Северного штата. Название бульвара штата Сагтикос заканчивается здесь, а название Лонг-Айленда Шоссе продолжается на север в сторону северного берега как бульвар штата Затонувший Медоу . [ 3 ]
Согласно годовому подсчету среднегодового трафика, составленному в 2011 году Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) , самым посещаемым участком бульвара штата Сагтикос был участок между бульваром Южного штата и скоростной автомагистралью Лонг-Айленда. На участке между Южным штатом и Пайн-Эйр-Драйв в день пропускалось в среднем 87 250 автомобилей; немного меньшее количество было зарегистрировано на участке между Пайн-Эйр-Драйв и скоростной автомагистралью Лонг-Айленда: ежедневно этот участок использовали около 85 300 автомобилей. На участке между скоростной автомагистралью Лонг-Айленда и бульваром Северного штата проезжает в среднем 67 600 автомобилей в день. На всех трех сегментах в течение предыдущего десятилетия наблюдался рост трафика: на участке скоростной автомагистрали Пайн-Эйр-Драйв – Лонг-Айленд за это время проезжало 14 000 автомобилей в день. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Строительство и открытие
[ редактировать ]
Государственный бульвар Сагтикос был впервые предложен в 1920-х годах в качестве соединителя между северным и южным бульварами штата. Чтобы построить автостраду, наследники покойного Дэвида Гардинера, владевшего историческим поместьем Сагтикос в Вест-Бэй-Шор , пожертвовали 197 акров (80 га) земли Комиссии государственных парков Лонг-Айленда (LISPC). Комиссия сочла это пожертвование необычным, поскольку оно разрушило бы семейное поместье, которое было построено в 1692 году и служило Джорджу Вашингтону в 1780 году. [ 4 ] В дополнение к этому пожертвованию Джеймс Фишер, житель соседнего района, передал комиссии 23,5 акра (9,5 га) земли к северу от собственности Гардинера и еще 0,3 акра (0,12 га) к северу от собственности Фишера, чтобы гарантировать, что LISPC имеет необходимое право -отход к новому бульвару. [ 5 ]
Полоса отчуждения, на которой был построен бульвар, изначально была частью частной дороги, ведущей к поместью Сагтикос. [ 6 ] Бульвар был спроектирован так, чтобы соединяться с отрогом Затонувшего Луга (будущим бульваром штата Затонувший Луг ) и бульваром штата Кэптри (теперь известным как Дорога Роберта Мозеса ), предложенным Нью-Йорка городским планировщиком Робертом Мозесом . [ 7 ] 13 ноября 1949 года была открыта для движения новая развязка между Южным Стейт-Паркуэй и Бэй-Шор-Роуд. Эта развязка в конечном итоге послужит пересечением бульвара Южного штата с бульварами штатов Сагтикос, Хекшер и Кэптри. Предложения, задуманные в это время, предусматривали начало профилирования нового государственного бульвара Сагтикос в начале 1950 года. [ 8 ]
В марте 1950 года из бюджета в 104,5 миллиона долларов было выделено 3 миллиона долларов (1950 долларов США) на начало строительства бульвара. [ 9 ] Контракт на мощение 4,76 миль (7,66 км) бульвара Сагтикос был заключен Департаментом общественных работ штата Нью-Йорк 7 июня 1951 года с компанией Hudson Contracting Corporation из Кью-Гарденс , которая подала заявку на сумму 1 407 037 долларов США (1951 год) за проект. [ 10 ] Оставшаяся часть бульвара была заасфальтирована в рамках контракта на сумму около 418 000 долларов США (1951 доллар США) и сдана в аренду государству 11 июля. В рамках проекта также был построен участок бульвара Северного штата длиной 3 мили (4,8 км). . [ 11 ] 29 сентября 1952 года без празднования были открыты продолжение Северного государственного бульвара, Южного государственного бульвара и вся длина государственного бульвара Сагтикос. Роберт Мозес отметил, что завершенный бульвар отражает цель LISPC по строительству хорошо спроектированных мест отдыха. [ 2 ]
Улучшение дорог
[ редактировать ]В 1997–2001 годах инженеры NYSDOT работали над исследованием стоимостью 6,5 миллионов долларов США (2001 год), направленным на улучшение транспортной системы Лонг-Айленда к 2020 году. Итоговый план включал предложения по расширению дорог на 130 миль (210 км), включая всю территорию Сагтикоса. Государственный бульвар - от Южного государственного бульвара до Северного государственного бульвара. [ 12 ] Эти предложения предоставят Sagtikos полосу ограниченного доступа для автобусов и водителей совместных автомобилей, которая станет частью 60-мильной (97 км) системы аналогичных полос на Лонг-Айленде. [ 12 ]
В 2002 году семья Волкоффов, семья застройщиков, купила землю, используемую Психиатрическим центром «Пилигрим», за 20 миллионов долларов (доллары США 2002 года) с намерением перестроить ее под новое разумное развивающееся поселение под названием Heartland Town Square. [ 13 ] Поселок, расположенный недалеко от развязки между бульваром Сагтикос и скоростной автомагистралью Лонг-Айленд (I-495), будет иметь 9000 жилых единиц и различные коммерческие и развлекательные здания. [ 14 ] В рамках реконструкции объекта было проведено исследование существующих объектов и прилегающей территории, в ходе которого было отмечено несколько недостатков транспортной системы района, в том числе несколько, связанных с Сагтикосом. Исследование показало, что недостатки будут «усугублены», если не будет внесено никаких изменений. [ 15 ]
В ответ в исследовании было предложено построить третью полосу движения вдоль Сагтикоса от Южного государственного бульвара до скоростной автомагистрали Лонг-Айленда. Мосты через Сагтикос на Кампус-роуд и Крукед-Хилл-роуд (CR 13) придется реконструировать, чтобы освободить место для дополнительной полосы движения, а развязка с Пайн-Эйр-Драйв (выезд S3) будет полностью перестроена. Новая развязка также будет построена на бульваре между Пайн-Эйр-Драйв и Кампус-роуд, создав перекресток с CR 100 . [ 15 ] Стоимость проекта составит 4 миллиарда долларов (долларов США по 2011 году), и он будет реализовываться поэтапно в течение 15–20 лет. [ 16 ]
По состоянию на 2012 год прогресс в реализации проекта был остановлен из-за разногласий между Волкоффами и городом Айлип по поводу суммы, которую Волкоффы потратят на транспортную часть проекта, а также между семьей и профсоюзами по поводу заработной платы и здравоохранения. Город Айлип заявил, что Волкоффы согласились потратить 75 миллионов долларов (долларов США 2011 года) на улучшение инфраструктуры; однако в письме от сентября 2011 года семья заявила, что они возьмут на себя обязательства только в размере 27 миллионов долларов (долларов США 2011 года) и что они никогда не соглашались с первоначальной суммой. [ 16 ] Джеральд Волкофф считал, что это несоответствие возникло из-за его убеждения, что транспорт должен финансироваться государством, а не из частных источников, поскольку его проект принесет правительству налоговые поступления. [ 13 ] Несмотря на проблемы, связанные с проектом, в декабре 2011 года проект Хартленд получил 2,5 миллиона долларов от штата Нью-Йорк на улучшение дорог. Финансирование было частью пакета в 101 миллион долларов (долларов США 2011 года), предоставленного Лонг-Айленду на различные экономические улучшения. [ 17 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Саффолк .
Расположение | мне [ 1 ] [ 18 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Западный Айлип | 0.00 | 0.00 | – | ![]() ![]() | Южная конечная остановка |
С4 | ![]() ![]() | Подписано как Южный государственный бульвар; выход на юг и вход на север | |||
Брентвуд | 2.00 | 3.22 | S3 | Пайн-Эйр-Драйв – Дир-Парк , Брентвуд | |
3.10– 3.50 | 4.99– 5.63 | С2 | Crooked Hill Road ( CR 13 ) - Психиатрический центр паломников | Доступ через G Road/Pilgrim Center Road | |
4.00 | 6.44 | С1 | ![]() | Обозначено выходами S1E (восток) и S1W (запад); выезд 53 на I-495 | |
Коммак | 5.14 | 8.27 | СМ1 | ![]() | Обозначены выходами SM1E (восток) и SM1W (запад); выезд 44 на Северный бульвар; выход №. соответствует Затонувшему Лугу |
– | ![]() ![]() | Продолжение на север | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2011 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 25 сентября 2012 г. с. 259 . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Два главных бульвара Лонг-Айленда сегодня будут соединены в Ист-Эндсе» . Нью-Йорк Таймс . 29 сентября 1952 г. с. 25 . Проверено 24 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта государственного бульвара Сагтикос» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 3 мая 2012 г.
- ^ Вернее, Джон (8 декабря 2002 г.). «Саффолк покупает поместье Сагтикос». Нью-Йорк Таймс . п. ЛИ2.
- ^ «Поместье Лонг-Айленд передано в дар как государственный парк посредством передачи исторического урочища Сагтикос». Нью-Йорк Таймс . 22 июля 1928 г. с. 25.
- ^ Атлас дорог округа Западный Саффолк (карта). Карта Хагстрома . 1941 год . Проверено 3 мая 2012 г.
- ^ «Спрашивает Нью-Паркуэй, ссылка на Джонс-Бич». Нью-Йорк Таймс . 28 февраля 1939 г. с. 21.
- ^ «Пристройка к бульвару откроется сегодня» . Нью-Йорк Таймс . 14 ноября 1949 г. с. 14.
- ^ «В штате запланировано строительство дорог стоимостью 104 500 000 долларов». Нью-Йорк Таймс . 29 марта 1950 г. с. 32.
- ^ «Заявки на государственные должности». Нью-Йорк Таймс . 7 июня 1951 г. с. 49.
- ^ «На Лонг-Айленде будет добавлено 3-мильное соединение с парком» . Нью-Йорк Таймс . 11 июля 1951 г. с. 22.
- ^ Jump up to: а б Котсалас, Валери (1 июля 2001 г.). «Транспортное видение на 2020 год: это 20/20?» . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 28 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Редакционная статья: Время реальности для Хартленда» . Новостной день . Нью-Йорк. 10 октября 2011 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ «Городская площадь Хартленда» . Хартленд . Маркетинговая группа Луиса . Проверено 1 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Существующие условия окружающей среды» (PDF) . Ванасс Ханген Брастлин. 2009. стр. 145–46 . Проверено 1 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Крайтон, Сара (25 сентября 2011 г.). «Деньги и трудовые споры тормозят план Хартленда» . Новостной день . Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ «Государственная награда Лонг-Айленду в размере 101 миллиона долларов — это только начало» . Новостной день . Нью-Йорк. 9 декабря 2011 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ «Государственный бульвар Сагтикос» (Карта). Карты Гугл . Проверено 9 января 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Государственный бульвар Сагтикос в
- Sagtikos Parkway Статья с веб-сайта NYCROADS
- Карта государственного психиатрического центра Пилигрим (показан выход S2) (веб-сайт Long Island Oddities)
- Развязка недели; Понедельник, 19 марта 2001 г. (Empire State Roads)
- Сагтикос-Паркуэй (Дороги Большого Нью-Йорка)