Jump to content

Государственный бульвар Сагтикос

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с бульвара Сагтикос )
Маркер на государственном бульваре Сагтикос
Государственный бульвар Сагтикос
Государственный бульвар Сагтикос выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 5,14 миль [ 1 ] (8,27 км)
Существовал 29 сентября 1952 г. [ 2 ] -подарок
История Построен в 1949–1952 гг.
Ограничения Грузовые автомобили запрещены
Основные узлы
Южный конец Южный бульвар штата / Бульвар штата Хекшер в Вест-Айлипе
Северный конец Бульвар штата Северный / бульвар штата Затонувший Медоу в Коммаке
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Саффолк
Система автомагистралей

( Государственный бульвар Сагтикос известный в просторечии как « Саг длиной 5,14 мили (8,27 км) с контролируемым доступом ») — это бульвар в округе Саффолк на Лонг-Айленде , штат Нью-Йорк , в США. Он начинается на развязке с бульварами Южного штата и Хекшер в деревне Вест - Айлип и идет на север до большой развязки клеверного листа с бульваром Северного штата в городе Смиттаун , где заканчивается Сагтикос и дорога становится бульваром штата Затонувший Медоу. . Бульвар включает южную половину шоссе штата Нью-Йорк 908K ( NY 908K ), неподписанного эталонного маршрута , с бульваром штата Затонувший Медоу, образующим северную часть.

Бульвар Сагтикос был предложен Комиссией по паркам штата Лонг-Айленд, чтобы помочь преодолеть разрыв в восточной части системы бульвара Лонг-Айленда. Строительство началось в 1949 году с открытия развязки между Бэй-Шор-роуд и Южным государственным бульваром. Работы над самим бульваром начались в следующем году, и в планах было соединение с тремя отрогами: бульваром штата Кэптри (ныне дорога Роберта Мозеса ), отрогом Затонувшего луга (бульваром штата Затонувший луг) и отрогом Хекшера (бульваром штата Хекшер). . Бульвар был завершен в 1952 году, закрыв петлю шоссе на Лонг-Айленде.

Коммерческим транспортным средствам запрещено использовать Sagtikos – ограничение, которое распространяется на большинство бульваров Нью-Йорка.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Бульвар Сагтикос приближается к выезду S3 в Брентвуде.

Бульвар штата Сагтикос начинается на развязке с бульварами штата Южный и Хекшер в деревне Вест-Айлип , к северу от пересечения дороги Роберта Мозеса с бульваром Южного штата. В южном направлении этот перекресток обозначен как выезд S4. Бульвар идет на север через город Айлип в виде четырехполосного шоссе, проходя через жилые части соседней деревни Брентвуд и достигая выхода S3, частичной развязки клеверного листа с Пайн-Эйр-Драйв. К северу от перекрестка шоссе проходит через главную линию железной дороги Лонг-Айленда . Продолжая двигаться на север через Айлип, бульвар Сагтикос покидает Брентвуд перед съездом S2, соединяющимся с шоссе 13 округа (CR 13, названным Crooked Hill Road). Выход на юг обслуживает CR 13 через подъездные пути через Психиатрический центр Пилигрима , в то время как направление на север использует часть G Road, чтобы добраться до CR 13 и муниципального колледжа округа Саффолк . кампуса Гранта [ 3 ]

За выездом государственный бульвар Сагтикос пересекает подъездную дорогу CR 13 и сразу же достигает развязки Сагтикос на выходе S1 - большой модифицированной развязки в виде клеверного листа со скоростной автомагистралью Лонг-Айленда ( межштатная автомагистраль 495 ). Перекресток приводит бульвар в город Смиттаун , где он поворачивает на северо-запад и идет параллельно CR 67 (Vanderbilt Motor Parkway) на протяжении полумили (0,8 км) через участок города Коммак . CR 67 в конечном итоге поворачивает на запад, чтобы проехать через бульвар Сагтикос, после чего бульвар поворачивает обратно на север и входит в съезд SM1E, развязку в виде клеверного листа, служащую съездом 44 с бульвара Северного штата. Название бульвара штата Сагтикос заканчивается здесь, а название Лонг-Айленда Шоссе продолжается на север в сторону северного берега как бульвар штата Затонувший Медоу . [ 3 ]

Согласно годовому подсчету среднегодового трафика, составленному в 2011 году Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) , самым посещаемым участком бульвара штата Сагтикос был участок между бульваром Южного штата и скоростной автомагистралью Лонг-Айленда. На участке между Южным штатом и Пайн-Эйр-Драйв в день пропускалось в среднем 87 250 автомобилей; немного меньшее количество было зарегистрировано на участке между Пайн-Эйр-Драйв и скоростной автомагистралью Лонг-Айленда: ежедневно этот участок использовали около 85 300 автомобилей. На участке между скоростной автомагистралью Лонг-Айленда и бульваром Северного штата проезжает в среднем 67 600 автомобилей в день. На всех трех сегментах в течение предыдущего десятилетия наблюдался рост трафика: на участке скоростной автомагистрали Пайн-Эйр-Драйв – Лонг-Айленд за это время проезжало 14 000 автомобилей в день. [ 1 ]

Строительство и открытие

[ редактировать ]
Приближаемся к выезду S1W в северном направлении и переходу на бульвар Затонувший Медоу в Коммаке.

Государственный бульвар Сагтикос был впервые предложен в 1920-х годах в качестве соединителя между северным и южным бульварами штата. Чтобы построить автостраду, наследники покойного Дэвида Гардинера, владевшего историческим поместьем Сагтикос в Вест-Бэй-Шор , пожертвовали 197 акров (80 га) земли Комиссии государственных парков Лонг-Айленда (LISPC). Комиссия сочла это пожертвование необычным, поскольку оно разрушило бы семейное поместье, которое было построено в 1692 году и служило Джорджу Вашингтону в 1780 году. [ 4 ] В дополнение к этому пожертвованию Джеймс Фишер, житель соседнего района, передал комиссии 23,5 акра (9,5 га) земли к северу от собственности Гардинера и еще 0,3 акра (0,12 га) к северу от собственности Фишера, чтобы гарантировать, что LISPC имеет необходимое право -отход к новому бульвару. [ 5 ]

Полоса отчуждения, на которой был построен бульвар, изначально была частью частной дороги, ведущей к поместью Сагтикос. [ 6 ] Бульвар был спроектирован так, чтобы соединяться с отрогом Затонувшего Луга (будущим бульваром штата Затонувший Луг ) и бульваром штата Кэптри (теперь известным как Дорога Роберта Мозеса ), предложенным Нью-Йорка городским планировщиком Робертом Мозесом . [ 7 ] 13 ноября 1949 года была открыта для движения новая развязка между Южным Стейт-Паркуэй и Бэй-Шор-Роуд. Эта развязка в конечном итоге послужит пересечением бульвара Южного штата с бульварами штатов Сагтикос, Хекшер и Кэптри. Предложения, задуманные в это время, предусматривали начало профилирования нового государственного бульвара Сагтикос в начале 1950 года. [ 8 ]

В марте 1950 года из бюджета в 104,5 миллиона долларов было выделено 3 миллиона долларов (1950 долларов США) на начало строительства бульвара. [ 9 ] Контракт на мощение 4,76 миль (7,66 км) бульвара Сагтикос был заключен Департаментом общественных работ штата Нью-Йорк 7 июня 1951 года с компанией Hudson Contracting Corporation из Кью-Гарденс , которая подала заявку на сумму 1 407 037 долларов США (1951 год) за проект. [ 10 ] Оставшаяся часть бульвара была заасфальтирована в рамках контракта на сумму около 418 000 долларов США (1951 доллар США) и сдана в аренду государству 11 июля. В рамках проекта также был построен участок бульвара Северного штата длиной 3 мили (4,8 км). . [ 11 ] 29 сентября 1952 года без празднования были открыты продолжение Северного государственного бульвара, Южного государственного бульвара и вся длина государственного бульвара Сагтикос. Роберт Мозес отметил, что завершенный бульвар отражает цель LISPC по строительству хорошо спроектированных мест отдыха. [ 2 ]

Улучшение дорог

[ редактировать ]

В 1997–2001 годах инженеры NYSDOT работали над исследованием стоимостью 6,5 миллионов долларов США (2001 год), направленным на улучшение транспортной системы Лонг-Айленда к 2020 году. Итоговый план включал предложения по расширению дорог на 130 миль (210 км), включая всю территорию Сагтикоса. Государственный бульвар - от Южного государственного бульвара до Северного государственного бульвара. [ 12 ] Эти предложения предоставят Sagtikos полосу ограниченного доступа для автобусов и водителей совместных автомобилей, которая станет частью 60-мильной (97 км) системы аналогичных полос на Лонг-Айленде. [ 12 ]

В 2002 году семья Волкоффов, семья застройщиков, купила землю, используемую Психиатрическим центром «Пилигрим», за 20 миллионов долларов (доллары США 2002 года) с намерением перестроить ее под новое разумное развивающееся поселение под названием Heartland Town Square. [ 13 ] Поселок, расположенный недалеко от развязки между бульваром Сагтикос и скоростной автомагистралью Лонг-Айленд (I-495), будет иметь 9000 жилых единиц и различные коммерческие и развлекательные здания. [ 14 ] В рамках реконструкции объекта было проведено исследование существующих объектов и прилегающей территории, в ходе которого было отмечено несколько недостатков транспортной системы района, в том числе несколько, связанных с Сагтикосом. Исследование показало, что недостатки будут «усугублены», если не будет внесено никаких изменений. [ 15 ]

В ответ в исследовании было предложено построить третью полосу движения вдоль Сагтикоса от Южного государственного бульвара до скоростной автомагистрали Лонг-Айленда. Мосты через Сагтикос на Кампус-роуд и Крукед-Хилл-роуд (CR 13) придется реконструировать, чтобы освободить место для дополнительной полосы движения, а развязка с Пайн-Эйр-Драйв (выезд S3) будет полностью перестроена. Новая развязка также будет построена на бульваре между Пайн-Эйр-Драйв и Кампус-роуд, создав перекресток с CR 100 . [ 15 ] Стоимость проекта составит 4 миллиарда долларов (долларов США по 2011 году), и он будет реализовываться поэтапно в течение 15–20 лет. [ 16 ]

По состоянию на 2012 год прогресс в реализации проекта был остановлен из-за разногласий между Волкоффами и городом Айлип по поводу суммы, которую Волкоффы потратят на транспортную часть проекта, а также между семьей и профсоюзами по поводу заработной платы и здравоохранения. Город Айлип заявил, что Волкоффы согласились потратить 75 миллионов долларов (долларов США 2011 года) на улучшение инфраструктуры; однако в письме от сентября 2011 года семья заявила, что они возьмут на себя обязательства только в размере 27 миллионов долларов (долларов США 2011 года) и что они никогда не соглашались с первоначальной суммой. [ 16 ] Джеральд Волкофф считал, что это несоответствие возникло из-за его убеждения, что транспорт должен финансироваться государством, а не из частных источников, поскольку его проект принесет правительству налоговые поступления. [ 13 ] Несмотря на проблемы, связанные с проектом, в декабре 2011 года проект Хартленд получил 2,5 миллиона долларов от штата Нью-Йорк на улучшение дорог. Финансирование было частью пакета в 101 миллион долларов (долларов США 2011 года), предоставленного Лонг-Айленду на различные экономические улучшения. [ 17 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Саффолк .

Расположение мне [ 1 ] [ 18 ] км Выход Направления Примечания
Западный Айлип 0.00 0.00
Южный государственный бульвар на запад - Нью-Йорк
Южная конечная остановка
С4
Heckscher State Parkway восток - Ист-Айлип
Подписано как Южный государственный бульвар; выход на юг и вход на север
Брентвуд 2.00 3.22 S3 Пайн-Эйр-Драйв – Дир-Парк , Брентвуд
3.10–
3.50
4.99–
5.63
С2 Crooked Hill Road ( CR 13 ) - Психиатрический центр паломников Доступ через G Road/Pilgrim Center Road
4.00 6.44 С1 I-495 Нью-Йорк , Риверхед Обозначено выходами S1E (восток) и S1W (запад); выезд 53 на I-495
Коммак 5.14 8.27 СМ1 Северный государственный бульвар Восточный Лонг-Айленд , Нью-Йорк Обозначены выходами SM1E (восток) и SM1W (запад); выезд 44 на Северный бульвар; выход №. соответствует Затонувшему Лугу

Государственный бульвар Санкен-Медоу , север - Парк Санкен-Медоу
Продолжение на север
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2011 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 25 сентября 2012 г. с. 259 . Проверено 9 февраля 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Два главных бульвара Лонг-Айленда сегодня будут соединены в Ист-Эндсе» . Нью-Йорк Таймс . 29 сентября 1952 г. с. 25 . Проверено 24 апреля 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта государственного бульвара Сагтикос» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 3 мая 2012 г.
  4. ^ Вернее, Джон (8 декабря 2002 г.). «Саффолк покупает поместье Сагтикос». Нью-Йорк Таймс . п. ЛИ2.
  5. ^ «Поместье Лонг-Айленд передано в дар как государственный парк посредством передачи исторического урочища Сагтикос». Нью-Йорк Таймс . 22 июля 1928 г. с. 25.
  6. ^ Атлас дорог округа Западный Саффолк (карта). Карта Хагстрома . 1941 год . Проверено 3 мая 2012 г.
  7. ^ «Спрашивает Нью-Паркуэй, ссылка на Джонс-Бич». Нью-Йорк Таймс . 28 февраля 1939 г. с. 21.
  8. ^ «Пристройка к бульвару откроется сегодня» . Нью-Йорк Таймс . 14 ноября 1949 г. с. 14.
  9. ^ «В штате запланировано строительство дорог стоимостью 104 500 000 долларов». Нью-Йорк Таймс . 29 марта 1950 г. с. 32.
  10. ^ «Заявки на государственные должности». Нью-Йорк Таймс . 7 июня 1951 г. с. 49.
  11. ^ «На Лонг-Айленде будет добавлено 3-мильное соединение с парком» . Нью-Йорк Таймс . 11 июля 1951 г. с. 22.
  12. ^ Jump up to: а б Котсалас, Валери (1 июля 2001 г.). «Транспортное видение на 2020 год: это 20/20?» . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 28 июня 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Редакционная статья: Время реальности для Хартленда» . Новостной день . Нью-Йорк. 10 октября 2011 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
  14. ^ «Городская площадь Хартленда» . Хартленд . Маркетинговая группа Луиса . Проверено 1 января 2013 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Существующие условия окружающей среды» (PDF) . Ванасс Ханген Брастлин. 2009. стр. 145–46 . Проверено 1 января 2012 г.
  16. ^ Jump up to: а б Крайтон, Сара (25 сентября 2011 г.). «Деньги и трудовые споры тормозят план Хартленда» . Новостной день . Проверено 11 апреля 2024 г.
  17. ^ «Государственная награда Лонг-Айленду в размере 101 миллиона долларов — это только начало» . Новостной день . Нью-Йорк. 9 декабря 2011 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
  18. ^ «Государственный бульвар Сагтикос» (Карта). Карты Гугл . Проверено 9 января 2016 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6f5bf2273d5bb14cc6e5e8b6eac5dee__1721919780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/ee/f6f5bf2273d5bb14cc6e5e8b6eac5dee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sagtikos State Parkway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)