Точка схода (видеоигра)
Точка схода | |
---|---|
![]() Обложка North American Dreamcast с изображением Alfa Romeo GTV (слева) и Lotus Elise (справа) | |
Разработчик(и) | Заводные игры |
Издатель(и) | Признание Развлечения |
Платформа(ы) | Дримкаст , PlayStation |
Выпускать | Дримкаст PlayStation |
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Vanishing Point — гоночная видеоигра, разработанная Clockwork Games и изданная Acclaim Entertainment для Dreamcast и PlayStation .
Геймплей
[ редактировать ]В основном режиме, аркадном, вы соревнуетесь с соперниками в кольцевых гонках, но цель состоит в том, чтобы закончить гонку с самым быстрым временем круга, которое является точкой схода (отсюда и название). В игре предположительно точная физика автомобилей, которую можно ощутить в различных игровых режимах, трассах и автомобилях. Большая часть контента изначально заблокирована и постепенно разблокируется по мере прохождения игры, что разработчики позже назвали «ошибкой» и результатом поспешной разработки. [ 4 ] Режим Stunt уникален тем, что игрок должен пройти короткие дистанции, включающие разнообразные прыжки, перекаты бочек, шиканы и коллекционные воздушные шары, в течение ограниченного времени.
Разработка
[ редактировать ]Vanishing Point Впервые о было объявлено на Европейской компьютерной выставке , и она финансировалась Clockwork Games до тех пор, пока Acclaim не лицензировала игру. [ 5 ] Игра разрабатывалась за 18 месяцев командой из восьми человек. [ 5 ] Нил Казини, директор Clockwork Games, рассказал официальному журналу Dreamcast Magazine , что они выбрали название игры как ссылку на свои усилия по «созданию движка рендеринга, в котором не было бы всплывающих окон или «запотевания», насколько мог видеть глаз, т.е. точка схода». Казини рассказал журналу, что при разработке игрового процесса они стремились «имитировать и объединить модель вождения из Sega Rally с преувеличенной реальностью Scud Race ». [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |
---|---|---|
Дримкаст | ПС | |
Метакритик | 80/100 [ 6 ] | 68/100 [ 7 ] |
Публикация | Счет | |
---|---|---|
Дримкаст | ПС | |
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
vrenture.com/ Игровой центр | 8/10 [ 10 ] | Н/Д |
Край | 3/10 [ 11 ] | Н/Д |
Ежемесячник электронных игр | 6/10 [ 12 ] [ а ] | 6/10 [ 13 ] |
EP Ежедневно | 8.5/10 [ 14 ] | Н/Д |
Информер игр | 7.5/10 [ 15 ] | Н/Д |
ИграРеволюция | Н/Д | Д+ [ 16 ] |
GameSpot | 8.1/10 [ 17 ] | 7.4/10 [ 18 ] |
GameSpy | 89% [ 19 ] (ПД) 8/10 [ 20 ] | Н/Д |
GameZone | Н/Д | 6/10 [ 21 ] |
ИГН | 8.6/10 [ 22 ] | 4.5/10 [ 23 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д |
Официальный журнал PlayStation в США | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
версия Vanishing Point для Dreamcast получила «положительные» отзывы, а версия для PlayStation — «средние». агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic , [ 6 ] [ 7 ] Грег Орландо из NextGen назвал прежнюю консольную версию «образцом высокого мастерства». [ 24 ] PlanetDreamcast дала той же консольной версии положительный отзыв более чем за два месяца до того, как последняя была выпущена в США. [ 20 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Три критика Electronic Gaming Monthly дали каждой версии Dreamcast оценку 6/10, 5/10 и 7/10.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брамвелл, Том (19 января 2001 г.). «Консольные релизы» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 8 марта 2002 года . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «ТОЧКА СХОДА ПРИЗНАНИЯ ДЛЯ SEGA DREAMCAST НАХОДИТСЯ В МАГАЗИНАХ 3 ЯНВАРЯ» . Признанное развлечение . 3 января 2001 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2004 года . Проверено 26 сентября 2020 г.
- ^ « Точка схода » . Геймзона . Архивировано из оригинала 6 декабря 2003 года . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «В горячем кресле с Clockwork Games» (PDF) . Официальный журнал Dreamcast (Великобритания) . № 21. Деннис Паблишинг . Июль – август 2001 г., стр. 72–73. Архивировано (PDF) из оригинала 27 апреля 2023 г. Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Мильке, Джеймс (14 января 2000 г.). «Практикум: Точка схода» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 11 октября 2000 года . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Критические обзоры «Исчезающей точки» (DC)» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 28 декабря 2021 года . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Критические обзоры «Исчезающая точка» (PS)» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 16 мая 2020 года . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Миллер, Скайлер. «Точка схода (DC) – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 26 сентября 2020 г.
- ^ Грандстафф, Мэтт. «Точка схода (ПС) – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 26 сентября 2020 г.
- ^ «Обзоры Sega Dreamcast (TZ)» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 7 февраля 2001 года . Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ Сотрудники Edge (март 2001 г.). «Точка схода (DC)» (PDF) . Край . № 95. Издательство «Будущее» . п. 82. Архивировано (PDF) из оригинала 18 апреля 2023 года . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Хагер, Дин; Сьюарт, Грег; Мильке, Джеймс «Молочник» (март 2001 г.). «Точка схода (DC)» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 140. Зифф Дэвис. п. 110. Архивировано из оригинала 9 марта 2001 года . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Хагер, Дин (май 2001 г.). «Точка схода (PS)» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 142. Зифф Дэвис. п. 107. Архивировано (PDF) из оригинала 12 апреля 2023 года . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Стейнберг, Скотт (30 апреля 2001 г.). «Точка схода (DC)» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 30 сентября 2004 года . Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ «Точка схода (DC)». Игровой информер . № 95. FuncoLand . Март 2001 года.
- ^ А. А. Уайт (февраль 2001 г.). «Обзор сходящей точки (PS)» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 5 октября 2015 года . Проверено 26 сентября 2020 г.
- ^ Прово, Франк (4 января 2001 г.). «Обзор точки схода (DC)» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 2 ноября 2014 года . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ Прово, Франк (23 февраля 2001 г.). «Обзор сходящей точки (PS)» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 2 ноября 2014 года . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ Цоцос, Алекс (22 января 2001 г.). «Точка схода (DC)» . СпортПланета . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 7 февраля 2003 года . Проверено 26 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б нулевая угроза (30 октября 2000 г.). «Точка схода» . Планета Дримкаст . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 23 января 2009 года . Проверено 26 сентября 2020 г.
- ^ Snackdawg (26 февраля 2001 г.). «Точка схода (PSX)» . Геймзона . Архивировано из оригинала 17 марта 2005 года . Проверено 26 сентября 2020 г.
- ^ Чау, Энтони (20 декабря 2000 г.). «Точка схода (DC)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 18 марта 2023 года . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Перри, Дуглас К. (5 марта 2001 г.). «Точка схода (ПС)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 28 июня 2021 года . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Орландо, Грег (апрель 2001 г.). «Точка схода (DC)» . Следующее поколение . № 76. Imagine Media . п. 84 . Проверено 26 сентября 2020 г.
- ^ Рыбицки, Джо (май 2001 г.). «Точка схода» . Официальный журнал PlayStation в США . № 44. Зифф Дэвис. п. 103 . Проверено 1 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Точка схода в Clockwork Games at the Wayback Machine (архивировано 16 декабря 2001 г.)
- http://gamesdbase.com/Media/SYSTEM/Sega_Dreamcast//Manual/formated/Vanishing_Point_-_2000_-_Acclaim_Entertainment.pdf
- Точка схода в MobyGames