Jump to content

Когтистый Молот

(Перенаправлено с Когтевого молота )
Clawhammer бездельница играть
Док Ватсон в исполнении.

Clawhammer , иногда называемый перебиранием вниз, сверху или хрупким , представляет собой характерный стиль игры на банджо и распространенный компонент американской старинной музыки .

Принципиальное отличие стиля Clawhammer от других стилей заключается в направлении игры. Традиционные стили игры ( классическое банджо ), в том числе для фолка , мятлика и классической гитары вверх , состоят из движения пальцами и движения большого пальца вниз ; это также техника, используемая в стиле Скраггса для банджо. Напротив, сбор Clawhammer — это, прежде всего, стиль игры вниз. Рука принимает форму когтя, а играющий палец остается довольно жестким, ударяя по струнам движением руки в запястье или локте, а не щелкающим движением пальца. В наиболее распространенной форме игры на банджо используются только большой и средний или указательный пальцы, при этом палец всегда проводит вниз, ударяя по струне тыльной стороной ногтя . Напротив, большой палец опирается на пятую струну при движении вниз и часто отпускается при более легком движении вверх, чтобы создать характерный звук молотка.

Хотя большая часть традиционной игры на банджо с когтями очень ритмична, она обычно включает в себя элементы мелодии, гармонии, ритма и перкуссии. Различные стили игры в разной степени подчеркивают эти элементы, иногда меняя акцент во время исполнения одной мелодии. Возможности включают в себя звучание отдельных мелодических нот, игру на гармонических аккордах, игру и игру для создания ритмических и перкуссионных эффектов на струнах, а также создание перкуссионных эффектов путем прикосновения или постукивания большим пальцем или пальцами по головке или коже банджо. Этот разнообразный диапазон музыкальных звуков и эффектов придает банджо Clawhammer его творческий сольный потенциал в дополнение к его традиционной роли ритмического аккомпанемента другим музыкантам. В частности, дуэт скрипача, играющего мелодию вместе с аккомпаниатором, играющим гвоздодер, когда-то служил основным танцевальным ансамблем Аппалачей, как вспоминает Ральф Стэнли в своей автобиографии « Человек постоянной печали» .

Техника хрупкости

Общей характеристикой моделей молоточков является то, что большой палец не выбирает сильную долю, как это можно было бы сделать в типичных моделях игры пальцами на гитаре. Например, это обычный базовый шаблон 2/4 :

  1. выбранная пальцами мелодии, Четверть ноты , на сильной доле ,
  2. Остальные струны играли пальцами, в общей сложности примерно на восьмую ноту, начиная с оптимистичной доли .
  3. Выбранная пальцем восьмая нота , обычно на более короткой пятой струне, для завершения такта.

Здесь большой палец играет высокий гул на втором «и» из «один и два и ». В сочетании с игрой средним пальцем это дает характерный звук банджо «бам-дитти, бум-дти». [ 1 ] играли ли на банджо или на гитаре.

При таком подходе к игре на банджо также играет роль раздражающая рука. Раздирающая рука может забивать, отрывать, скользить и сгибать отдельные струны или группы струн. Это может создать иллюзию, что собирающая рука делает нечто большее, чем просто сбор вниз.

Когтистый Молот против Хрупкости

[ редактировать ]

Хотя термины «молот-гвоздодер» и « хрупкость » можно использовать как синонимы, некоторые игроки прошлого проводят между ними различие. Некоторые игроки также различают «палец с большим пальцем» и «молот-гвоздодер». Термин «двойной удар» иногда используется взаимозаменяемо с «опущенным большим пальцем», хотя двойной удар относится конкретно к удару по пятой струне после каждой доли, а не после каждой второй доли, в то время как опускание большого пальца относится к опусканию большого пальца с 5-й гудящей струны. вниз, чтобы взять мелодическую ноту.

Еще больше запутывают номенклатуру многие старые традиционные термины, которые включают «верхний удар», «нокдаун», «худаун», «выбор вниз», «стук», «избиение», «стиль удара» и «бить дубинкой». Это отражает неформальность старинной музыки в целом, поскольку каждый исполнитель развивает свой идиоматический стиль.

На гитаре

[ редактировать ]

Хотя и «молот-гвоздодер», и «хрупкий» в основном используются для обозначения стилей банджо, эти термины действительно встречаются в отношении гитары. [ 2 ] Джоди Стечер был первым гитаристом, записавшимся в этом стиле в качестве аккомпанемента к песне «Red Rocking Chair» на его записи A Song that Will Linger с Кейт Брислин. [ нужна ссылка ]

Гитарист, играющий в стиле фингерстайл, Стив Боуман различает хрупкость и молоток следующим образом. При хрупкости кончик указательного пальца используется для взятия мелодии вверх, а ноготь среднего пальца — для ритмичного движения вниз. В игре «Clawhammer» используются только удары вниз, и обычно они выполняются одним ногтем, как это обычная техника игры на банджо. [ 3 ]

Алек Стоун Свит описывает технику игры Clawhammer в примечаниях к «Tumblin' Gap: Clawhammer Guitar Solos»: «Есть пять особенностей того, как я играю на Clawhammer. Во-первых, каждая конкретная нота, сыгранная правой рукой, воспроизводится либо индексом, либо индексом. Во-вторых, ни одна нота никогда не берется либо большим пальцем, либо ударами по струне ногтем указательного пальца. В-третьих, указательный палец никогда не играет в такт, а большой палец. никогда не играет в такт. Эта особенность техники Clawhammer придает музыке более тяжелый – и, на мой взгляд, более естественный – драйв, чем если бы она исполнялась, скажем, как мелодия под чередующийся бас. Есть одно исключение. это правило: вариации обычной фразы банджо с молотком (которую можно услышать в высоких нотах второй части «Полли, поставь чайник» и третьей части «Шутки над щенком»), когда большой палец играет на четвертом такте. в любом произведении большая часть нот исполняется левой рукой с помощью комбинаций слайдов, молоточков и отрывов; оскорбления могут возникать как в такт, так и вне его. В-пятых, я играю в нескольких строях и иногда заменяю бас шестой струны высоким диском шестой струны (того же калибра, что и первая струна). Игрок на банджо поймет, что я использую большой палец на басовых струнах, чтобы добиться гудения, примерно так же, как игрок на гвоздодерах использует высокую пятую струну банджо; действительно, когда я натягиваю на гитаре высокие высокие частоты вместо шестой басовой струны, это отчасти имитирует пятую струну банджо. Во многих мелодиях я использую несколько дронов на разных струнах. Подводя итог, в моей версии гитары Clawhammer большой палец играет не в такт, даже когда он воспроизводит гармоничные басовые ноты или басовые партии; никакие струны никогда не перебираются; относительно правой руки ноты звучат только указательным и большим пальцами, но никогда одновременно. Что невероятно, так это то, сколько полнотекстурированных звуков может создать один палец, один большой палец и левая рука». [ 4 ]

В число игроков, придерживающихся этого стиля даун-сикинга, входят Джоди Стечер , Барбекю Боб , Ола Белль Рид, Алек Стоун Свит , Стив Боуман и Майкл Стадлер. [ 5 ]

Другое использование «молота-гвоздодера» в гитарных кругах относится к стилю, в котором мизинец или мизинец и безымянный пальцы используются для фиксации руки, а указательный, средний и большой пальцы используются для перебора струн. [ нужна ссылка ] Указательный и средний пальцы имеют форму когтя и напоминают два зубца молотка , но это необычное и, возможно, неправильное использование термина «молоток-гвоздодер». См . «Выбор пальцами» .

На гавайской гитаре

[ редактировать ]

Техника банджо с когтями очень хорошо работает на гавайской гитаре со стандартной настройкой GCEA, особенно при игре в тональности C или G. Поскольку, как и в 5-струнном банджо, на противоположной стороне есть струна с более высоким тоном. , та же техника приводит к тому же звуку.

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Розенбаум, ст. «Искусство горного банджо». Публикации Мел Бэй, 1999. ( ISBN   0786633786 ).
  • Сигер, Пит. «Как играть на пятиструнном банджо». Опубликовано автором. Бикон, штат Нью-Йорк. ( ISBN   1597731641 ). Знакомит с различными стилями и техниками игры на банджо.
  • Лефтвич, Брэд. "Банджо с когтями в стиле круглого пика", опубликованное издательством Mel Bay Publications, 1999 г. ( ISBN   0786629029 , ISBN   978-0786629022 ).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7ea9c6dd2dc853f50218673267b522e__1719767160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/2e/f7ea9c6dd2dc853f50218673267b522e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clawhammer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)