Когтистый Молот
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2019 г. ) |


Clawhammer , иногда называемый перебиранием вниз, сверху или хрупким , представляет собой характерный стиль игры на банджо и распространенный компонент американской старинной музыки .
Принципиальное отличие стиля Clawhammer от других стилей заключается в направлении игры. Традиционные стили игры ( классическое банджо ), в том числе для фолка , мятлика и классической гитары вверх , состоят из движения пальцами и движения большого пальца вниз ; это также техника, используемая в стиле Скраггса для банджо. Напротив, сбор Clawhammer — это, прежде всего, стиль игры вниз. Рука принимает форму когтя, а играющий палец остается довольно жестким, ударяя по струнам движением руки в запястье или локте, а не щелкающим движением пальца. В наиболее распространенной форме игры на банджо используются только большой и средний или указательный пальцы, при этом палец всегда проводит вниз, ударяя по струне тыльной стороной ногтя . Напротив, большой палец опирается на пятую струну при движении вниз и часто отпускается при более легком движении вверх, чтобы создать характерный звук молотка.
Хотя большая часть традиционной игры на банджо с когтями очень ритмична, она обычно включает в себя элементы мелодии, гармонии, ритма и перкуссии. Различные стили игры в разной степени подчеркивают эти элементы, иногда меняя акцент во время исполнения одной мелодии. Возможности включают в себя звучание отдельных мелодических нот, игру на гармонических аккордах, игру и игру для создания ритмических и перкуссионных эффектов на струнах, а также создание перкуссионных эффектов путем прикосновения или постукивания большим пальцем или пальцами по головке или коже банджо. Этот разнообразный диапазон музыкальных звуков и эффектов придает банджо Clawhammer его творческий сольный потенциал в дополнение к его традиционной роли ритмического аккомпанемента другим музыкантам. В частности, дуэт скрипача, играющего мелодию вместе с аккомпаниатором, играющим гвоздодер, когда-то служил основным танцевальным ансамблем Аппалачей, как вспоминает Ральф Стэнли в своей автобиографии « Человек постоянной печали» .
Техника
[ редактировать ]
Общей характеристикой моделей молоточков является то, что большой палец не выбирает сильную долю, как это можно было бы сделать в типичных моделях игры пальцами на гитаре. Например, это обычный базовый шаблон 2/4 :
- выбранная пальцами мелодии, Четверть ноты , на сильной доле ,
- Остальные струны играли пальцами, в общей сложности примерно на восьмую ноту, начиная с оптимистичной доли .
- Выбранная пальцем восьмая нота , обычно на более короткой пятой струне, для завершения такта.
Здесь большой палец играет высокий гул на втором «и» из «один и два и ». В сочетании с игрой средним пальцем это дает характерный звук банджо «бам-дитти, бум-дти». [ 1 ] играли ли на банджо или на гитаре.
При таком подходе к игре на банджо также играет роль раздражающая рука. Раздирающая рука может забивать, отрывать, скользить и сгибать отдельные струны или группы струн. Это может создать иллюзию, что собирающая рука делает нечто большее, чем просто сбор вниз.
Когтистый Молот против Хрупкости
[ редактировать ]Хотя термины «молот-гвоздодер» и « хрупкость » можно использовать как синонимы, некоторые игроки прошлого проводят между ними различие. Некоторые игроки также различают «палец с большим пальцем» и «молот-гвоздодер». Термин «двойной удар» иногда используется взаимозаменяемо с «опущенным большим пальцем», хотя двойной удар относится конкретно к удару по пятой струне после каждой доли, а не после каждой второй доли, в то время как опускание большого пальца относится к опусканию большого пальца с 5-й гудящей струны. вниз, чтобы взять мелодическую ноту.
Еще больше запутывают номенклатуру многие старые традиционные термины, которые включают «верхний удар», «нокдаун», «худаун», «выбор вниз», «стук», «избиение», «стиль удара» и «бить дубинкой». Это отражает неформальность старинной музыки в целом, поскольку каждый исполнитель развивает свой идиоматический стиль.
На гитаре
[ редактировать ]Хотя и «молот-гвоздодер», и «хрупкий» в основном используются для обозначения стилей банджо, эти термины действительно встречаются в отношении гитары. [ 2 ] Джоди Стечер был первым гитаристом, записавшимся в этом стиле в качестве аккомпанемента к песне «Red Rocking Chair» на его записи A Song that Will Linger с Кейт Брислин. [ нужна ссылка ]
Гитарист, играющий в стиле фингерстайл, Стив Боуман различает хрупкость и молоток следующим образом. При хрупкости кончик указательного пальца используется для взятия мелодии вверх, а ноготь среднего пальца — для ритмичного движения вниз. В игре «Clawhammer» используются только удары вниз, и обычно они выполняются одним ногтем, как это обычная техника игры на банджо. [ 3 ]
Алек Стоун Свит описывает технику игры Clawhammer в примечаниях к «Tumblin' Gap: Clawhammer Guitar Solos»: «Есть пять особенностей того, как я играю на Clawhammer. Во-первых, каждая конкретная нота, сыгранная правой рукой, воспроизводится либо индексом, либо индексом. Во-вторых, ни одна нота никогда не берется либо большим пальцем, либо ударами по струне ногтем указательного пальца. В-третьих, указательный палец никогда не играет в такт, а большой палец. никогда не играет в такт. Эта особенность техники Clawhammer придает музыке более тяжелый – и, на мой взгляд, более естественный – драйв, чем если бы она исполнялась, скажем, как мелодия под чередующийся бас. Есть одно исключение. это правило: вариации обычной фразы банджо с молотком (которую можно услышать в высоких нотах второй части «Полли, поставь чайник» и третьей части «Шутки над щенком»), когда большой палец играет на четвертом такте. в любом произведении большая часть нот исполняется левой рукой с помощью комбинаций слайдов, молоточков и отрывов; оскорбления могут возникать как в такт, так и вне его. В-пятых, я играю в нескольких строях и иногда заменяю бас шестой струны высоким диском шестой струны (того же калибра, что и первая струна). Игрок на банджо поймет, что я использую большой палец на басовых струнах, чтобы добиться гудения, примерно так же, как игрок на гвоздодерах использует высокую пятую струну банджо; действительно, когда я натягиваю на гитаре высокие высокие частоты вместо шестой басовой струны, это отчасти имитирует пятую струну банджо. Во многих мелодиях я использую несколько дронов на разных струнах. Подводя итог, в моей версии гитары Clawhammer большой палец играет не в такт, даже когда он воспроизводит гармоничные басовые ноты или басовые партии; никакие струны никогда не перебираются; относительно правой руки ноты звучат только указательным и большим пальцами, но никогда одновременно. Что невероятно, так это то, сколько полнотекстурированных звуков может создать один палец, один большой палец и левая рука». [ 4 ]
В число игроков, придерживающихся этого стиля даун-сикинга, входят Джоди Стечер , Барбекю Боб , Ола Белль Рид, Алек Стоун Свит , Стив Боуман и Майкл Стадлер. [ 5 ]
Другое использование «молота-гвоздодера» в гитарных кругах относится к стилю, в котором мизинец или мизинец и безымянный пальцы используются для фиксации руки, а указательный, средний и большой пальцы используются для перебора струн. [ нужна ссылка ] Указательный и средний пальцы имеют форму когтя и напоминают два зубца молотка , но это необычное и, возможно, неправильное использование термина «молоток-гвоздодер». См . «Выбор пальцами» .
На гавайской гитаре
[ редактировать ]Техника банджо с когтями очень хорошо работает на гавайской гитаре со стандартной настройкой GCEA, особенно при игре в тональности C или G. Поскольку, как и в 5-струнном банджо, на противоположной стороне есть струна с более высоким тоном. , та же техника приводит к тому же звуку.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Frailing vs Clawhammer Дон Зепп , описывающий различие между двумя терминами на банджо.
- ^ Основы игры на гитаре Clawhammer
- ↑ Веб-сайт Стива Боумана «Хрупкая гитара». Архивировано 12 января 2010 г., в Wayback Machine.
- ^ Страница гитары Clawhammer Алека Стоуна Свита, заархивированная 1 сентября 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ Майкл Стадлер
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Розенбаум, ст. «Искусство горного банджо». Публикации Мел Бэй, 1999. ( ISBN 0786633786 ).
- Сигер, Пит. «Как играть на пятиструнном банджо». Опубликовано автором. Бикон, штат Нью-Йорк. ( ISBN 1597731641 ). Знакомит с различными стилями и техниками игры на банджо.
- Лефтвич, Брэд. "Банджо с когтями в стиле круглого пика", опубликованное издательством Mel Bay Publications, 1999 г. ( ISBN 0786629029 , ISBN 978-0786629022 ).