Jump to content

Мендочинская лесопилочная компания

Мендочинская лесопилочная компания
Обзор
Штаб-квартира Мендосино, Калифорния
Местный Округ Мендосино, Калифорния
Даты работы 1883–1931
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 9 миль (14 км) [ 1 ]

Компания Mendocino Lumber Company управляла лесопилкой на берегу Биг-Ривер недалеко от города Мендосино, Калифорния . Лесопильный завод начал работу в 1853 году как компания по производству пиломатериалов Redwood и несколько раз менял владельца, прежде чем распилить последние бревна в 1938 году. Лесопильный завод стал частью парка Биг-Ривер в государственном парке Мендосино-Хедлендс , где сохранились некоторые особенности лесопилки и ее соответствующая лесная железная дорога все еще видна вдоль самого длинного неосвоенного устья северной Калифорнии. [ 2 ]

Калифорнийской золотой лихорадки Предприниматель Генри Мейггс владел одной из первых лесопилок в Калифорнии недалеко от Бодеги . После того, как эта лесопилка превратила близлежащие леса в пиломатериалы для быстро развивающегося города Сан-Франциско , Мейггс расследовал сообщения о прибрежных лесах на севере и отправил котел и паровую лесопилку вокруг мыса Горн , чтобы построить их в судоходном устье Большой реки. перешеек, срезал путь через Панамский Заказав оборудование у восточных производителей, Э. К. Уильямс весной 1852 года чтобы обследовать Биг-Ривер перед доставкой оборудования на борт брига «Онтарио» . Лесопилка была завершена весной 1853 года и производила 50 000 футов пиломатериалов в день. Было сравнительно легко доставлять на лесопилку бревна из деревьев, срубленных вдоль береговой линии устья, и корабли доставляли пиломатериалы в Сан-Франциско. [ 2 ]

Остатки берегоукрепления на отвале бревен, куда бревна скатывали с железнодорожных платформ в Биг-Ривер.

Склад бревен находился примерно в 1 километре (0,62 мили) выше по течению от лесопилки, чтобы прибой в Тихом океане не сломал удерживающие боны и не позволил реке унести запасы бревен в море. Когда первоначальная групповая лесопилка оказалась слишком маленькой для старых бревен Sequoia sempervirens , рядом с боном построили более крупную лесопилку, но сушка и хранение пиломатериалов для отправки продолжались на обрыве, прилегающем к устью реки. Еще более крупная лесопилка была построена на равнине возле стрелы после пожара 1861 года. Перевозка бревен на лесопилку стала затруднительной после того, как были вырублены ближайшие деревья. Бревна были перемещены в естественный речной водоем примерно в 5 милях (8,0 км) выше по течению от лесопилки, но только во время зимних штормов поток реки был достаточным для перемещения этих бревен вниз по течению к лесопилке. Несколько десятков плотин были построены на притоках Большой реки выше бассейна, чтобы собирать воду для внезапного сброса и спустить бревна вниз по течению в другие сезоны. [ 2 ] К 1873 году название было изменено на Mendocino Lumber Company, и мельница стала самой важной в округе Мендосино. [ 3 ]

К 1883 году трудности с использованием лошадей и быков для перевозки бревен в речной бассейн побудили построить железные дороги, чтобы уменьшить трение бревен при трелевке. Железнодорожные ветки были построены так, чтобы добираться до деревьев, а затем разобраны после того, как бревна были перевезены в Биг-Ривер. Общая длина пути никогда не превышала 25 миль (40 км). Бригады рабочих животных тащили бревна на платформах до 1901 года. Железная дорога была восстановлена ​​после сильного ущерба, нанесенного наводнением в 1904 году. В 1906 году Union Lumber Company приобрела лесопилку Mendocino Lumber Company, железную дорогу и лесные угодья; и снова восстановил железную дорогу после ущерба, нанесенного наводнением в 1907 году. Здания лесозаготовительного лагеря Бойла были перенесены на железнодорожных вагонах, когда в 1912 году лагерь был перенесен вверх по течению от слияния Биг-Ривер с Лагуна-Крик к Литтл-Норт-Форк-Биг-Ривер. Ветка Лагуна-Крик линейная эстакада через Биг-Ривер была заменена ферменным мостом Хоу Зимой 1919–1920 годов . Лесопильный завод работал до 1931 года, когда лесопильный завод Union Lumber Company в Форт-Брэгге смог удовлетворить потребности в пиломатериалах, сократившиеся на Великая Депрессия . Железная дорога была демонтирована в 1936 и 1937 годах, когда подготовка Японии ко Второй мировой войне повысила стоимость металлолома. [ 2 ] Лесопилка была ненадолго вновь открыта в 1938 году для распиловки бревен пихты Дугласа, спасенных, когда бревенчатый плот из Орегона разбился у побережья Мендосино. [ 3 ]

Локомотив номер 1 прибыл в июле 1901 года для улучшения наземной перевозки бревен из оставшихся лесов в бассейн, расположенный в пяти милях выше по течению от лесопилки. Это был № 5353 Baldwin Locomotive Works 0-4-2 локомотив-цистерна , построенный в 1880 году для буксировки безмоторных трамваев вокруг парка Золотые Ворота . Этот паровой манекен весил 20 тонн, а кабина во всю длину закрывала котел и напоминала трамваи, которые он тянул. После замены команд 18 августа 1900 года длина кабины постепенно уменьшалась для устранения повреждений, возникших в результате различных аварий с деревом, на протяжении многих лет, пока она не стала напоминать обычные локомотивы. Когда появились более мощные локомотивы, чтобы разделить нагрузку, первый локомотив стал известен как Dinky . Динки исчез, когда прибыл четвертый локомотив примерно в 1923 году, но его распоряжение не документировано. [ 2 ]

Эксельсиор

[ редактировать ]

Весной 1902 года компания получила новый паровоз «Климакс» под номером 2 для лесозаготовительных отраслей с уклонами до 12 процентов. «Эксельсиор» доставлял бревна с крутых ветвей на сравнительно ровную магистраль ниже по течению от лесозаготовительного лагеря Бойла, откуда « Динки» переносил их на свалку бревен в пяти милях выше по течению от лесопилки. Локомотивы периодически загружались на баржу на лесотвале для передачи на лесопильный завод для капитального ремонта. Во время одного из таких путешествий «Эксельсиор» соскользнул с баржи в устье Большой реки в марте 1921 года. Студентам начальной школы Олдену и Арту Райсу, считавшимся лучшими местными пловцами, заплатили по 50 долларов каждому за то, что они выдержали холод на высоте 20 футов (6,1 м). На глубокой воде протягивают стальные спасательные тросы под затопленным локомотивом. Инженер заплатил каждому мальчику дополнительно по 25 долларов за то, чтобы он вернул инструменты, выпавшие из ящика для инструментов локомотива. Excelsior был продан железнодорожному фанату и оставлен в сарае на ветке Railroad Gulch, когда рельсы сняли. Прежде чем железнодорожный вентилятор смог переместить локомотив, он был незаконно утилизирован безработными рабочими, пытавшимися сохранить еду на своем столе. [ 2 ]

В 1910 году компания Union Lumber Company перевезла локомотив номер 3 с примерно 70 тоннами рельсов с демонтированной лесозаготовки на реке Наварро примерно в 10 милях (16 км) к югу от Биг-Ривер. Молли представляла собой 2-4-4 локомотив с седельными цистернами , построенный компанией Ricks & Firth. Через некоторое время после 1915 года седельный резервуар был заменен квадратными резервуарами на каждой подножке. Когда лесопилка прекратила работу, Молли была заброшена там, где железная дорога сбрасывала бревна в бассейн в пяти милях выше по течению от лесопилки. Там она ржавела во время Второй мировой войны, пока бульдозеры Union Lumber Company не построили дорогу для сдающей бригаду. [ 2 ]

Четвертый локомотив

[ редактировать ]

В 1923 году компания Union Lumber Company передала локомотив с Калифорнийской Западной железной дороги, чтобы заменить престарелый Динки . Этот локомотив был построен компанией Baldwin Locomotive Works как локомотив-цистерна 2-4-2 в 1884 году и стал номером 3 Калифорнийской Западной железной дороги в 1895 году. Он был перестроен в локомотив-цистерну 2-4-4 в Форт-Брэгге , официально списан. из Западной службы Калифорнии до 1917 года и зарегистрирован как проданный компании Mendocino Lumber Company в 1918 году; но был доставлен только пять лет спустя. Не обнаружено никаких документов, указывающих на то, что этот четвертый локомотив имел имя или номер, находившийся в эксплуатации на Биг-Ривер. Этот локомотив был восстановлен после крушения в сентябре 1924 года, когда он сошел с рельсов из-за отказа тормозов на спуске. Этот локомотив вез лесную бригаду обратно в лесозаготовительный лагерь Бойл в ноябре 1929 года, когда они обнаружили горящую эстакаду. Лесорубы отклонили предложение инженера Уолтера Хэнсона перевезти их через горящую эстакаду к ужину и наблюдали, как локомотив Хэнсона провалился через горящую эстакаду, пытаясь проехать в одиночку. Локомотив остался там, где упал, когда линию за эстакадой разобрали на металлолом и, предположительно, позже сдали на слом. Молли . [ 2 ]

  1. ^ Штиндт, Фред А. (1978). Северо-западная Тихоокеанская железная дорога: Маршрут Империи Редвуд (3-е изд.). Келсивилл, Калифорния : Фред А. Стиндт. п. 44. АСИН: B0007F4A2M.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Берлесон, Дон (1976). «Лесная компания Мендосино». Западный железнодорожник . 39 (436). Фрэнсис А. Гвидо: 1–16.
  3. ^ Jump up to: а б Карранко, Линвуд (1982). Лесная промышленность из красного дерева . Книги Золотого Запада. п. 204. ИСБН  0-87095-084-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8b67f97f2251da3f5863a4317fd5511__1708458060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/11/f8b67f97f2251da3f5863a4317fd5511.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mendocino Lumber Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)