Слава Daze (фильм)
Слава Дейз | |
---|---|
![]() Театральный плакат | |
Режиссер | Рич Уилкс |
Написал | Рич Уилкс |
Продюсер: | Майкл Скотт Блум Крис Дж. Слейтер (сопродюсер) |
В главных ролях | |
Кинематография | Кристофер Тейлор |
Под редакцией | Ричард Кандиб |
Музыка | Уоррен Фицджеральд |
Производство компания | Седьмое художественное производство |
Распространено |
|
Даты выпуска |
|
Время работы | 100 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Театральная касса | $15,134 |
Glory Daze — американский независимый комедийный фильм 1995 года , сценарий и режиссёр Рич Уилкс , в главных ролях: Бен Аффлек , Сэм Рокуэлл , Меган Уорд и Френч Стюарт . В нем также участвуют Джон Рис-Дэвис , Алисса Милано и Сполдинг Грей в ролях второго плана. Сюжет повествует о пяти соседях по дому в колледже в Санта-Крус, штат Калифорния, которым предстоит выпускной экзамен, и которые пытаются продлить свой беззаботный образ жизни, прежде чем разойтись. Мэттью МакКонахи , Мередит Сэленджер , Мэтт Дэймон , Брендан Фрейзер и Лия Ремини появляются во второстепенных ролях. Музыка к фильму была написана и подобрана участниками панк-рок- группы The Vandals , а в саундтреке участвуют несколько панк-рок-групп той эпохи.
Сюжет
[ редактировать ]
22-летний Джек Фриман заканчивает Калифорнийский университет в Санта-Крузе по специальности искусство и переживает недавний разрыв со своей бывшей девушкой Диной. Он живет в доме под названием «Эль-Ранчо» с четырьмя друзьями: Роб тоже заканчивает учебу и готовится переехать в Лос-Анджелес со своей девушкой Джоани, хотя он беспокоится о том, чтобы остепениться и жить так близко к матери Джоани. Деннис — постоянный студент с тремя степенями, который после шести лет обучения в UCSC переходит на программу MBA в Мичигане. Микки - карикатурист , которому еще предстоит учиться в колледже, и он испытывает чувства к своей подруге Челси, но слишком застенчив, чтобы ответить ей взаимностью. Джош, он же «Слош», имел многообещающее академическое будущее, но ему не удалось бросить колледж и начать пить и выполнять ряд черных работ.
Профессор искусств Лютер критикует последний проект скульптуры Джека за выражение неинтересного, пригородного мировоззрения среднего класса, но хвалит диссертацию Денниса - фоторепортаж о том, как Слош напивается и работает на бесперспективной работе - и предлагает ему стажировку ; Джек предполагает, что это происходит только потому, что Лютер испытывает гомосексуальное влечение к Деннису, но Деннис отвергает эту точку зрения. Не желая, чтобы их студенческие годы закончились, Джек убеждает своих друзей отложить свои планы и остаться в Эль-Ранчо еще на год. Они празднуют это решение, устраивая вечеринку, на которой Челси, уставшая от безответных чувств к Микки, заигрывает с Джеком. Он отказывает ей, и она в смущении покидает вечеринку. Роб вступает в спор с Джоани, из-за чего она в гневе уходит.
На следующий день после церемонии открытия Роб примиряется с Джоани и знакомится с ее матерью, и в конечном итоге они ладят. Джек спорит с родителями о своем будущем, и они внезапно уходят. Джек призывает Микки продолжить отношения с Челси. Лютер нападает на Денниса во время школьного обеда, подтверждая подозрения Джека относительно его скрытых мотивов. Деннис и Джек выражают свое разочарование по поводу Лютера, срубив тотемный столб , на создание которого его студенты-скульпторы потратили два семестра.
Той ночью у костра на пляже Слош говорит Джеку, что именно беззаботное отношение Джека вдохновило его бросить учебу в колледже, и что он не сожалеет о своем решении, потому что больше не боится того, что может ждать в будущем. При поддержке Слоша Джек пытается вернуть Дину, но она дает ему отпор. Вернувшись в Эль-Ранчо, Микки признается в своих чувствах Челси, и они целуются. Джек и другие понимают, что им не следует оставаться еще на год, что пора двигаться дальше к взрослой жизни. Чтобы сохранить свои воспоминания о доме и не дать будущим жильцам ограбить его, они продолжают разбивать свою мебель и вещи, кульминацией чего является разрушение барной стойки , которую они построили вместе.
На следующий день пути пятерых друзей расходятся: Роб уезжает в Лос-Анджелес с Джоани, Деннис отправляется в школу в Мичигане, а Микки и Челси начинают встречаться. Слош переезжает к группе новых студентов, с которыми он подружился, и вешает на их дом вывеску «Эль Ранчо». Уезжая из города, Джек останавливается в ресторане, где Дина обедает со своим новым парнем, и пишет на окне «тоска по воспоминаниям» в качестве прощального послания ей.
Бросать
[ редактировать ]- Бен Аффлек в роли Джека Фримена, главного героя фильма, который заканчивает Калифорнийский университет в Санта-Крус и живет на «Эль-Ранчо» со своими друзьями.
- Сэм Роквелл в роли Роба, одного из соседей по дому Эль-Ранчо, который тоже заканчивает учебу.
- Меган Уорд в роли Джоани, девушки Роба, тоже заканчивающей учебу.
- Френч Стюарт в роли Денниса, соседа по дому в Эль-Ранчо и постоянного студента , который провел шесть лет в колледже и получил три степени.
- Кристин Бауэр — Дина, бывшая девушка Джека
- Винни ДеРамус в роли Микки, соседа по дому в Эль-Ранчо и карикатуриста местной газеты.
- Вьен Хонг в роли Джоша по прозвищу «Слош», соседа по дому в Эль-Ранчо, бросившего колледж.
- Мэри Воронов — Вики, мать Джоани
- Элизабет Руссио — мать Джека
- Джон Рис-Дэвис в роли Лютера, профессора искусств, у которого учатся Джек и Деннис.
- Алисса Милано в роли Челси, подруги банды Эль Ранчо, влюбленной в Микки.
- Сполдинг Грей — отец Джека
Аффлек, Роквелл, Уорд и Стюарт получили самые высокие оценки за фильм, как в блоке выставления счетов, так и в вступительных титрах, а Рис-Дэвис, Милано и Грей указаны как «особые появления». Однако на афише театрального фильма Аффлек, Милано и Стюарт рекламировались как звезды фильма. Мередит Саленджер также приписывают «особое появление» как поклонницы комиксов Микки. Несколько актеров, которые позже стали самостоятельными звездами, сыграли небольшие роли в Glory Daze , в том числе Мэттью МакКонахи в роли продавца арендованных грузовиков, Мэтт Дэймон в молчаливой роли бывшего соседа по дому в Эль-Ранчо Эдгара Падвакера, а также Брендан Фрейзер и Лия Ремини в роли пара, с которой Джек спорит в автобусе. Другие небольшие роли сыграли Шон Уэлен в роли лакея, Джей Лакопо в роли водителя автобуса и Альфред Соул в роли рыбака.
Музыка
[ редактировать ]
к фильму Музыкальную партитуру к саундтреку написал Уоррен Фицджеральд , гитарист панк-рок- группы The Vandals . Басист Vandals Джо Эскаланте был музыкальным руководителем вместе с Лией Воллак . Вандалы исполнили оригинальную музыку для саундтрека к фильму , в том числе «Тему из Glory Daze », которая звучит во вступительных титрах. Была включена песня "It's a Fact" из их будущего альбома The Quickening , а позже на эту песню был выпущен видеоклип с отрывками из фильма. В саундтреке также участвуют несколько других современных панк-рок-групп, в основном из Калифорнии, в том числе NOFX , Bad Religion , Tilt , The Mr. T Experience , Assorted Jelly Beans , The Bouncing Souls и New Bomb Turks .
Актеры и съемочная группа также внесли свой вклад в создание саундтрека. Песню "Sports Pack" исполняет Винни ДеРамус, сыгравший Микки, со сценаристом и режиссером Ричем Уилксом на барабанах, а также басистом Скоттом Маркано и гитаристом, получившим звание "Золотого"; для альбома саундтреков они использовали название группы Epoxy. В сцене вечеринки в фильме группа соседей по дому из Эль-Ранчо исполняет две песни: «Dudes of Steel Theme» с пением Роба и кавер-версию песни «Now We Are Twenty-One» группы The Mr. T Experience с пением Слоша. Сэм Роквелл и Вьен Хонг исполняли партии своих персонажей на этих треках (ДеРамус также исполнял бэк-вокал в «Now We Are Twenty-One»), а музыку исполняли Дэниел Рей , Роджер Мёрдок и Джон Коннор.
Альбом саундтреков
[ редактировать ]Glory Daze: Оригинальный саундтрек к фильму | |
---|---|
![]() | |
Альбом саундтреков | |
Выпущенный | 17 сентября 1996 г. |
Жанр | Панк-рок , давай |
Этикетка | Кунг-фу (78761) |
Альбом саундтреков к Glory Daze был выпущен Kung Fu Records Фицджеральда , Escalante и недавно созданным независимым лейблом . В альбом вошли две песни, не использованные в фильме: «Joe Lies (When He Cries)» группы The Bouncing Souls и ранее не издававшаяся песня Vandals «Change the World with My Hockey Stick». Кроме того, вместо оригинальной версии « We're Only Gonna Die » от Bad Religion, использованной в фильме, альбом заменяет концертную запись кавер-версии в исполнении Sublime . Другие песни, использованные в фильме, но не вошедшие в альбом саундтреков, включают «Kill All the White Man» от NOFX, «Clown Show» от Ednaswap , «She Ballin ' » от Chappie Chap и «Acetone» от Mudhoney .
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Художник | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Тема из Glory Daze » | Уоррен Фицджеральд | Вандалы | 1:26 |
2. | «Это факт» (из фильма «Ускорение » , 1996) | Фицджеральд | Вандалы | 2:05 |
3. | «Измени мир с помощью моей клюшки» | Фицджеральд | Вандалы | 2:24 |
4. | «Here We Go» (из фильма «Маниакальный смех » , 1996) | Пит Стейнкопф, Шал Кхичи, Брайан Кейнлен, Грег Аттонито | Прыгающие души | 1:59 |
5. | «Джо лжет (когда он плачет)» (из EP The Argyle , 1993) | Стейнкопф, Хичи, Кейнлен, Аттонито | Прыгающие души | 3:51 |
6. | «Я просто хочу сделать это с тобой» (из фильма «Любовь мертва » , 1996) | Фрэнк Портман | Опыт мистера Т. | 1:59 |
7. | «Пожалуйста, прекрати трахать мою маму» (из фильма «К черту детей» , 1996) | Толстый Майк | НОФКС | 1:00 |
8. | «Даже у Гитлера была девушка» (из фильма «Наши тела, мы сами », 1993) | Портман | Опыт мистера Т. | 2:27 |
9. | «Мозг мертв» (из «Ассорти мармеладных бобов» , 1996) | Ричард Фаломир , Рикки Бойер, Уайли Джонсон | Ассорти желейных бобов | 2:39 |
10. | «Спортивный пакет» | Рич Уилкс , Скотт Маркано | Эпоксидная смола | 1:29 |
11. | «Деревенское время» (из журнала Scientific , 1996) | Дестон Берри | Гепкат | 3:17 |
12. | «Crying Jag» (из Play Cell , 1993) | Шлакоблок , Джеффри Бишофф, Винсент Камачо, Пит Райпинс | Наклон | 2:27 |
13. | «Бэби» (из «Шоу Билли Нэйера» , 1994) | Кори Макаби | Шоу Билли Нэйера | 1:34 |
14. | "Runnin' on Go" (из !!Destroy-Oh-Boy!! , 1993) | Эрик Дэвидсон, Джим Вебер, Мэтт Ребер, Билл Рэндт | Новые бомбовые турки | 2:10 |
15. | «Братья-идиоты» (из фильма «Ребристый » , 1991) | Толстый Майк | НОФКС | 2:27 |
16. | «Пирс Беркли» (из фильма « Пока оно не убьет» , 1995) | Блок, Бишофф, Камачо, Гейб Мелин | Наклон | 3:45 |
17. | « We’re Only Gonna Die » (вживую; первоначально в исполнении Bad Religion ) | Грег Граффин | возвышенный | 3:20 |
Прием
[ редактировать ]Рецензируя фильм в ноябре 1995 года, когда он назывался « Последний звонок », Variety старший критик Эмануэль Леви раскритиковал режиссуру Уилкса как «неуклюжую, лишенную какого-либо визуального таланта» и сказал, что «в фильме есть забавные моменты в самом начале, то есть во второй половине». По сути, это разработка, если свободная, анекдотическая картинка иногда бессвязна и теряет свою основную линию, в конечном итоге она исправляется сама собой, с достаточной изобретательностью и свежим, противным юмором. компенсировать скучные моменты». [ 1 ] После выхода фильма на экраны Стивен Холден из The New York Times дал Glory Daze положительную рецензию, заявив: «Эта крошечная ностальгическая комедия с ее умной студенческой болтовней - гораздо лучший фильм, чем такие изящные глупости, как «Веселые мальчики» (1995), « Пустоголовые» (1995 ). 1994) и Билли Мэдисон» (1995), сценарии для которых написал мистер Уилкс. Конечно, это мало что говорит. « Daze ловко рисует каждого члена своей неуспевающей пятерки, сохраняя при этом настроение юмористически измученного беспокойства в конце семестра [...] Приветливо-угрюмая игра мистера Аффлека находит правильный баланс между отвратительным и грустным мешком, хотя он полностью заслуживает каждого. возмездие, тебе все равно придется посочувствовать бедняге». [ 2 ]
Эдвард Гутманн из San Francisco Chronicle дал фильму отрицательную рецензию, заявив, что он «не затрагивает никакой почвы, которая еще не была вспахана и опрыскана в предыдущих комедиях бездельника» и что «в фильме нет ни формы, ни ритма, связывающего сцены друг к другу, у Уилкса есть дар к неприятным оскорбительным репликам, но его режиссерскому дебюту не хватает духа, и его исполнитель главной роли не вызывает ни малейшего сочувствия - или даже немного искуплен. Плохая игра Аффлека». [ 3 ] Барбара Шульгассер из The San Francisco Examiner также раскритиковала его, назвав его «еще одним циничным фильмом о людях в возрасте 20 лет, которые не знают, что делать со своей жизнью [...] Сценарист и режиссер Рич Уилкс не вставляет много в фильм, но он пользуется возможностью, чтобы посмеяться над художественным образованием Джека (Джон Рис-Дэвис) говорит ему, что проект Джека «потерялся в абстракционизме». подвергается сложной системе фильтрации», - продолжает он. «Я смотрю на ваши вещи и вижу американские пригороды 20-го века. Это не находит отклика». Именно так я отношусь к этому фильму». [ 4 ] Джои О'Брайан из The Austin Chronicle также раскритиковал Glory Daze , назвав его «безвкусным [...] любящим, если не особенно забавным, данью неряшливым комедиям восьмидесятых, или, другими словами, это Дом животных». (1978) подражатель со снисходительным уклоном поколения X [...] чувство социальной сатиры в фильме безнадежно заурядно, диалоги устаревшие («Он менял специализацию чаще, чем нижнее белье»), а монтаж любительский, многие сцены начинаются слишком поздно и заканчиваются слишком рано». [ 5 ]
Рассматривая на DVD выпуск фильма в 2002 году, Кейт Фиппс из The AV Club 1995 года сравнил его с фильмом «Пинать и кричать» , назвав его «значительно более слабой вариацией на те же темы [...] Glory Daze - не очень хороший фильм, но он действительно иллюстрирует некоторые разочаровывающие клише, которые жанр Gen Angst накопил за почти четыре года с момента появления Reality Bites (1994)». [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Леви, Эмануэль (5 ноября 1995 г.). «Рецензия: Последний звонок » . разнообразие.com . Разнообразие . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ Холден, Стивен (27 сентября 1996 г.). «Рецензия на фильм: Glory Daze (1996) – специализация по вечеринкам и специализация по искусству» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 ноября 2015 г.
- ^ Гутманн, Эдвард (27 сентября 1996 г.). «Обзор фильма - здесь больше« ошеломление », чем« слава » / Фильм бездельника из Санта-Крус, усталая переработка» . sfgate.com . Хроники Сан-Франциско . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ Шульгассер, Барбара (27 сентября 1996 г.). «Больше изумления, чем славы» . sfgate.com . Ревизор Сан-Франциско . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ О'Брайан, Джоуи (11 октября 1996 г.). « Слава Дейз » . austinchronicle.com . Остинские хроники . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ Фиппс, Кейт (29 мая 2002 г.). « Glory Daze : Обзор DVD» . avclub.com . АВ-клуб . Проверено 21 ноября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1995 года
- Американские независимые фильмы
- комедийно-драматические фильмы 1995 года
- Американские комедийные фильмы
- Независимые фильмы 1995 года
- Фильмы, действие которых происходит в университетах и колледжах
- Англоязычные фильмы 1990-х годов
- Американские фильмы 1990-х годов
- Англоязычное независимое кино