Французский Ironclad Montcalm
![]() Модель ее сестры Жанны Д'Арк, выставленной в Musée de la Marine в Париже задние варкет . , до того, как были удалены
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Монткалм |
Тезка | Louis de Montcalm de Saint Véran |
Строитель | Рошефорт |
Заложено | 26 октября 1865 года |
Запущен | 16 октября 1868 года |
Введено в эксплуатацию | 1870 |
Судьба | Осужден 2 апреля 1891 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Alma -class Ironclad |
Смещение | 3889 т (3828 длинных тонн ) |
Длина | 68,75 м (225 футов 7 дюймов) |
Луч | 14,13 м (46 футов 4 дюймов) |
Черновик | 6,66 м (21 фут 10 дюймов) (среднее) |
Установленная питание | 1830 IHP (1360 кВт ) |
Движитель | 1 вал, 1 паровой двигатель |
Парусной план | Barque -rig |
Скорость | 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) |
Диапазон | 1460 нми (2700 км; 1680 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Дополнение | 316 |
Вооружение |
|
Доспехи |
Французский Ironclad Montcalm был деревянным до бронированным корветом для французского флота в середине 1860-х годов. Она была названа в честь генерала майора Монткальма , который проиграл битву на равнинах Авраама в 1759 году. Она сыграла незначительную роль в франко-прусской войне 1870–1871 годов, где захватила одно прусское парусное судно. Монткалм провела большую часть своей более поздней карьеры за границей, либо в китайских водах, либо в Тихом океане . Корабль был осужден в 1891 году.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Альма Клады -класс Железные [ Примечание 1 ] были разработаны как улучшенные версии бронированного Corvette Belliquuse , подходящего для иностранных развертываний. В отличие от их предшественника, корабли Alma -Class были настоящими центральными аккумуляторными железными классами , так как они были оснащены бронированными поперечными переборками . [ 1 ] Как и большинство железных камер их эпохи, они были оснащены металлической оперативной памятью . [ 2 ]
Монткальм измерял 68,75 метра (225 футов 7 дюймов) между перпендикулярными , с пучком 14,13 метра (46 футов 4 дюйма). У нее был средний черновик 6,66 метра (21 фут 10 дюймов) и вытеснила 3889 метрических тонн (3828 тонн ). [ 1 ] Ее команда насчитывала 316 офицеров и мужчин. [ 2 ]
Движитель
[ редактировать ]Корабль имел один горизонтальный парашет-обратный паровой двигатель, управляющий одним пропеллером. Ее двигатель питался четырьмя овальными котлами . [ 2 ] На морских испытаниях двигатель произвел 1830 указанных лошадиных сил (1360 кВт ), а корабль достиг 11,65 узлов (21,58 км/ч; 13,41 миль в час). [ 1 ] Монткалм нес 250 метрических тонн (250 длинных тонн) [ 2 ] Угля, который позволил кораблю парить 1460 морских миль (2700 км; 1680 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). У нее была заправлена Barque и имела площадь паруса 1438 квадратных метров (15 480 кв. Футов). [ 1 ]
Вооружение
[ редактировать ]Montcalm установила свои четыре 194-миллиметровых (7,6 дюйма) Modèle 1864, загруженные в центральную батарею на палубе аккумулятора. Два других 194-миллиметрового оружия были установлены в варкеттах на верхней палубе, спонсируемые по бокам корабля. Четыре 120-миллиметра (4,7 дюйма) также были установлены на верхней палубе. [ 3 ] Возможно, она обменялась своим оружием в 1864 году на оружие 1870 года. Арбиунированная калибра оболочка 20- MLE 1870 года весила 165,3 фунта (75 кг), в то время как само пистолет весил 7,83 длинных тонн (7,96 т). Пистолет выстрелил своей оболочкой со скоростью дуло 1739 футов/с (530 м/с) и была приписана способности проникнуть на номинальные 12,5 дюйма (320 мм) брони из кованого железа в дуле. Оружие могло выстрелить как сплошной выстрел, так и взрывных снарядов . [ 4 ]
Доспехи
[ редактировать ]Монткальм имел полную 150-миллиметровую (5,9 дюйма) кованый железный ватерлинии ремень высотой около 2,4 метра (7,9 фута). Стороны самого аккумулятора были бронированы с 120 миллиметрами (4,7 дюйма) кованого железа, а концы батареи были закрыты на переборки той же толщины. Барбетт броня составляла 100 миллиметров (3,9 дюйма) толщиной, прикрепленной к 240 миллиметрам (9,4 дюйма) дерева. [ 3 ] Невооруженные части ее боков были защищены 15-миллиметровыми (0,6 дюйма) железными пластинами. [ 2 ]
Услуга
[ редактировать ]Монткалм был заложен в Рошфорте 26 октября 1865 года и запущен 16 октября 1868 года. Корабль начала свои морские испытания 16 июня 1869 года, а затем была отправлена в Средиземноморье до мая 1870 года. Во время франко-прусской войны она захватила немецкий бар Союз в Северном море и наблюдал за прусскими Corvette SMS Arcona в португальских водах. [ 5 ] Она путешествовала по Северной и Южной Атлантике, а затем была введена в резерв 1 августа 1871 года в Шербурге . ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ 20 октября 1873 года, она отправилась в Китай 5 января 1874 года, чтобы освободить бронированного Корвет Белликеуса как флагман на станции Китая. Монткалм вернулся в Шербург 20 мая 1876 года и была сведена к резерву с 1878 по 1880 год. В 1882 году она стала флагманской для Тихоокеанской дивизии под командованием контр -адмирала Ландолфа. Вернувшись в Шербург в 1884 году, она оставалась там до 2 апреля 1891 года, когда была осуждена. [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Ironclad-всеобъемлющий термин для бронированных военных кораблей этого периода. Бронированные корветы были первоначально разработаны для той же роли, что и традиционные деревянные корветы, но это быстро изменилось, поскольку размер и расходы этих кораблей вызвали их в качестве бронированных кораблей второго класса.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый 1976, с. 26
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Шторы, с
- ^ Jump up to: а беременный 1976, с. 27
- ^ Брасси, с. 477
- ^ Jump up to: а беременный 1976, с. 30
Ссылки
[ редактировать ]- Брасси, Томас (1888). Военно -морской ежегодный, 1887 год . Портсмут, Англия: Дж. Гриффин.
- де Балинконт, капитан; Винсент-Брехинак, капитан (1976). «Французский флот вчерашнего дня: Corvettes Ironclad». FPDS Информационный бюллетень . IV (4). Акрон, Огайо: FPDS: 26–32. OCLC 41554533 .
- Гардинер, Роберт, изд. (1979). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Гринвич: Conway Maritime Press. ISBN 0-8317-0302-4 .
- Робертс, Стивен (2021). Французские военные корабли в эпохе Steam 1859–1914 . Барнсли: Сифорт. ISBN 978-1-5267-4533-0 .