Jump to content

3-я канадская туннельная компания

3-я канадская туннельная компания
Активный Первая мировая война
Страна  Канада
Ветвь Канадский экспедиционный корпус
Тип Роял Инжиниринг туннелестроительная компания
Роль Военная инженерия
Туннельная война
Псевдоним(а) "Бобры"
Помолвки Первая мировая война
Холм 60
Битва при Мессине

3- я канадская туннельная компания была одной из туннельных компаний канадских военных инженеров во время Первой мировой войны . Туннельные подразделения занимались наступательным и оборонительным минированием, включающим установку и поддержание мин под линиями противника, а также другими подземными работами, такими как строительство глубоких блиндажей для размещения войск, рытье метро, ​​подкопов (узкая траншея, вырытая для подход к траншеям противника), кабельные траншеи и подземные помещения для связи и медицинской службы. [ 1 ]

стало очевидно К январю 1915 года для BEF на Западном фронте , что немцы ведут минирование по плановой системе. Поскольку до войны британцам не удалось разработать подходящую контртактику или подземные подслушивающие устройства, фельдмаршалы Френч и Китченер согласились изучить целесообразность формирования британских горнодобывающих подразделений. [ 2 ] После консультаций между главным инженером BEF бригадным генералом Джорджем Фоуком и горным специалистом Джоном Нортоном-Гриффитсом военное министерство официально утвердило схему туннельной компании 19 февраля 1915 года. [ 2 ]

Нортон-Гриффитс обеспечил готовность туннельных рот с номерами от 170 до 177 к развертыванию в середине февраля 1915 года. Весной того же года шли постоянные подземные бои на Ипрском выступе в Хоге , на высоте 60 , в Рейл-Вуд , в Святилище-Вуде , в Сент-Луисе. Eloi и The Bluff , которые потребовали развертывания новых проектов туннелепроходцев в течение нескольких месяцев после формирования первых восьми рот. Отсутствие достаточно опытных людей привело к тому, что некоторые туннельные компании начали работу позже, чем другие. Количество единиц, имеющихся в распоряжении BEF, также было ограничено необходимостью обеспечить эффективные меры противодействия немецкой горнодобывающей деятельности. [ 3 ] Чтобы сделать туннели более безопасными и быстрыми в развертывании, британская армия привлекла к работе опытных шахтеров , многие из которых выходят за рамки номинальной политики набора персонала. Каждой из первых девяти рот (номера со 170 по 178) командовал обычный офицер Королевских инженеров. В каждой из этих рот было по 5 офицеров и 269 саперов; им помогали дополнительные пехотинцы, которые были временно прикреплены к туннелепроходцам по мере необходимости, что почти удвоило их численность. [ 2 ] Успех первых туннелестроительных компаний, сформированных под командованием Нортона-Гриффитса, привел к тому, что горнодобывающая промышленность была выделена в отдельный филиал управления главного инженера под руководством генерал-майора С.Р. Райса , а также к назначению «инспектора горной промышленности» в штаб-квартире. Сен-Омере . Офис главного инженера в [ 2 ] Вторая группа туннельных рот была сформирована из валлийских горняков из 1-го и 3-го батальонов Монмутширского полка , которые были приданы 1-й Нортумберлендской полевой роте Королевских инженеров, которая была территориальным подразделением. [ 4 ] Формирование двенадцати новых туннельных рот в период с июля по октябрь 1915 года помогло привлечь больше людей к действиям на других участках Западного фронта. [ 3 ] Большинство британских туннелестроительных компаний были созданы под руководством Нортона-Гриффитса в 1915 году, а в 1916 году к ним присоединилась еще одна. [ 1 ]

10 сентября 1915 года британское правительство направило обращение к Канаде , Южной Африке , Австралии и Новой Зеландии с просьбой создать туннельные компании в доминионах Британской империи . 17 сентября Новая Зеландия стала первым Доминионом, согласившимся создать подразделение по прокладке туннелей. Новозеландская туннельная компания прибыла в Плимут 3 февраля 1916 года и была переброшена на Западный фронт на севере Франции. [ 5 ] Канадские военные инженеры предоставили британскому экспедиционному корпусу три туннелестроительные роты . Одно подразделение было сформировано из бойцов, участвовавших в боях, плюс две другие роты, прошедшие обучение в Канаде, а затем отправленные во Францию. [ 1 ] К марту 1916 года были сформированы три австралийские туннельные компании, в результате чего к лету 1916 года было доступно 30 туннельных компаний Королевских инженеров. [ 1 ]

История подразделения

[ редактировать ]

3-я канадская туннельная компания была создана в Сент-Мари-Каппель в январе 1916 года, когда первоначальные канадские горнодобывающие участки, действовавшие в составе 1-й и 2-й канадских дивизий , были выведены со своих позиций к югу от Ипра и преобразованы в эту новую компанию. [ 1 ]

Мессин 1916/17

[ редактировать ]
Карта мин, заложенных перед битвой при Мессине, 1917 г.
Кратер Спанбрукмолен в ноябре 2009 года. Он был создан в 1917 году на одной из шахт в битве при Мессине . Он также известен как «Кратер Одинокого дерева» или «Бассейн мира».
План двух глубоких мин, установленных на высоте 60 перед битвой при Мессине.

В рамках подготовки к битве при Мессине 3-я канадская туннельная рота начала работы в Спанбрукмолене и других местах, обращенных к хребту Мессина. [ 1 ] Эти действия составляли часть мин, которые были вырыты британскими 171-й , 175-й , 250-й , 1-й канадской , 3-й канадской и 1-й австралийской туннельными ротами в рамках прелюдии к битве при Мессине (7–14 июня 1917 г.), в то время как британские 183-я , 2-я канадская и 2-я австралийская тоннельные роты построили глубокие землянки (подземные убежища) в Второй армии . Район [ 6 ]

В январе 1916 года 3-я канадская туннельная компания приняла на себя работы на шахте Спанбрукмолен у 250-й туннельной компании, которая уже вырыла там шахту длиной 18 метров (60 футов), и передала Спанбрукмолен 171-й туннельной компании. [ 7 ] в апреле 1916 г. [ 1 ] К концу января 1916 года 3-я канадская туннельная компания также взяла на себя рытье глубоких шахт на Круисстраат у 182-й туннельной компании . В апреле 1916 года работы на Круиссстраат были переданы 175-й туннельной компании . [ 8 ]

3-я канадская туннельная компания работала на Блаффе в начале 1916 года и на высоте 60 летом 1916 года. [ 1 ] Глубокие минные работы под немецкими галереями под высотой 60 начались в конце августа 1915 года с 175-й туннельной роты , которая заложила галерею в 200 метрах (220 ярдов) позади британской линии фронта и прошла на 27 метров (90 футов) под немецкими позициями. Британские подземные сооружения представляли собой галерею доступа (прозванную «Берлинский туннель »), ведущую к двум шахтным камерам, называемым «Хилл 60 А» (под холмом 60) и «Хилл 60 Б» (под «Гусеницей»). 3-я Канадская туннельная компания вступила во владение в апреле 1916 года и завершила строительство галерей: высота 60 A была заряжена взрывчаткой в ​​июле 1916 года, а галерея-филиал высоты 60 B - в октябре. К октябрю 1916 года на высоту 60 А было заряжено 24 200 кг (53 300 фунтов) взрывчатки, а на высоту 60 B - 32 000 кг (70 000 фунтов) фугасной взрывчатки, несмотря на заболачивание и разрушение камуфлятом высотой 61 метр (200 футов). ) немецкой галереи над британскими раскопками, которые поставили под угрозу британские глубокие шахты. 1-я австралийская туннельная рота взяла на себя управление в ноябре 1916 года и обслуживала завершенные шахты под высотой 60 и «Гусеницей» в течение зимы и месяцев подземных боев до июня 1917 года, когда они были обстреляны в начале битвы при Мессине. [ 9 ] [ 10 ]

Тем временем 3-я канадская туннельная компания взяла на себя работы по прокладке туннелей на южной оконечности хребта Мессин, продолжая работы, уже начатые на разветвленных туннелях в траншеи 127 , траншеи 122 ( Ультимо и фабричная ферма ) и птичьей клетке недалеко от Плогстерт-Вуд. [ 11 ] Хотя в конечном итоге было решено не взрывать мины на позиции «Птичья клетка» , 3-я канадская туннельная рота успешно подожгла другие свои мины в назначенное время. [ 11 ] Когда 7 июня 1917 года взорвались мины в Мессине, образовалось 19 больших воронок. [ нужна ссылка ]

Весеннее наступление

[ редактировать ]

После весеннего наступления Германии в апреле 1918 года, когда противник прорвал позиции Лиса , на 3-ю канадскую туннельную роту были возложены обязанности, включавшие рытье и прокладку траншей на большом расстоянии от Ренингельста до близ Сен-Омера . [ 1 ] Операцию по строительству этих укреплений между Ренингельстом и Сен-Омером проводили совместно британские 171-я , 173-я , 183-я , 184-я , 255-я , 258-я , 3-я канадская и 3-я австралийская туннельные компании. [ нужна ссылка ]

перемирие

[ редактировать ]

После перемирия 3-я канадская туннельная компания отремонтировала городскую водопроводную систему в Рубе. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Обзор истории 3-й канадской туннельной компании также доступен в книге Роберта К. Джонса, Battle Beneath the Trenches: The Cornish Miners of 251 Tunneling Company RE , Pen & Sword Military 2015 ( ISBN   978-1473827004 ), с. 231 посмотреть онлайн

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж RE The Tunneling Companies. Архивировано 10 мая 2015 г., на Wayback Machine , дата доступа 25 апреля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Подполковник сэр Джон Нортон-Гриффитс (1871–1930)» . Королевский инженерный музей. Архивировано из оригинала 15 мая 2006 года . Проверено 15 декабря 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б Питер Бартон/Питер Дойл/Йохан Вандевалле, Под полями Фландрии - Война туннелистов 1914-1918 гг., Стейплхерст (Спелмаунт) (978-1862272378) с. 165.
  4. ^ «История корпуса. Часть 14: Корпус и Первая мировая война (1914–18)» . Королевский инженерный музей. Архивировано из оригинала 15 мая 2006 года . Проверено 15 декабря 2015 г.
  5. Энтони Байледбал, «Новозеландская туннельная компания: хронология» ( онлайн- архив от 6 июля 2015 г., на Wayback Machine ), дата доступа 5 июля 2015 г.
  6. ^ Эдмондс 1948 , с. 37–38.
  7. ^ Холт и Холт 2014 , стр. 192–193.
  8. ^ Холт и Холт 2014 , с. 195.
  9. ^ Эдмондс 1948 , стр. 55, 60, 88.
  10. ^ Бин 1933 , стр. 949–959.
  11. ^ Jump up to: а б «Третья канадская туннельная компания» . Плагстрит Археология . Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года . Проверено 11 мая 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8a7214206362d2de5e7c05c80cddfec__1709770440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/ec/f8a7214206362d2de5e7c05c80cddfec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
3rd Canadian Tunnelling Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)