3-я канадская туннельная компания
3-я канадская туннельная компания | |
---|---|
![]() | |
Активный | Первая мировая война |
Страна | ![]() |
Ветвь | Канадский экспедиционный корпус |
Тип | Роял Инжиниринг туннелестроительная компания |
Роль | Военная инженерия Туннельная война |
Псевдоним(а) | "Бобры" |
Помолвки | Первая мировая война Холм 60 Битва при Мессине |
3- я канадская туннельная компания была одной из туннельных компаний канадских военных инженеров во время Первой мировой войны . Туннельные подразделения занимались наступательным и оборонительным минированием, включающим установку и поддержание мин под линиями противника, а также другими подземными работами, такими как строительство глубоких блиндажей для размещения войск, рытье метро, подкопов (узкая траншея, вырытая для подход к траншеям противника), кабельные траншеи и подземные помещения для связи и медицинской службы. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]стало очевидно К январю 1915 года для BEF на Западном фронте , что немцы ведут минирование по плановой системе. Поскольку до войны британцам не удалось разработать подходящую контртактику или подземные подслушивающие устройства, фельдмаршалы Френч и Китченер согласились изучить целесообразность формирования британских горнодобывающих подразделений. [ 2 ] После консультаций между главным инженером BEF бригадным генералом Джорджем Фоуком и горным специалистом Джоном Нортоном-Гриффитсом военное министерство официально утвердило схему туннельной компании 19 февраля 1915 года. [ 2 ]
Нортон-Гриффитс обеспечил готовность туннельных рот с номерами от 170 до 177 к развертыванию в середине февраля 1915 года. Весной того же года шли постоянные подземные бои на Ипрском выступе в Хоге , на высоте 60 , в Рейл-Вуд , в Святилище-Вуде , в Сент-Луисе. Eloi и The Bluff , которые потребовали развертывания новых проектов туннелепроходцев в течение нескольких месяцев после формирования первых восьми рот. Отсутствие достаточно опытных людей привело к тому, что некоторые туннельные компании начали работу позже, чем другие. Количество единиц, имеющихся в распоряжении BEF, также было ограничено необходимостью обеспечить эффективные меры противодействия немецкой горнодобывающей деятельности. [ 3 ] Чтобы сделать туннели более безопасными и быстрыми в развертывании, британская армия привлекла к работе опытных шахтеров , многие из которых выходят за рамки номинальной политики набора персонала. Каждой из первых девяти рот (номера со 170 по 178) командовал обычный офицер Королевских инженеров. В каждой из этих рот было по 5 офицеров и 269 саперов; им помогали дополнительные пехотинцы, которые были временно прикреплены к туннелепроходцам по мере необходимости, что почти удвоило их численность. [ 2 ] Успех первых туннелестроительных компаний, сформированных под командованием Нортона-Гриффитса, привел к тому, что горнодобывающая промышленность была выделена в отдельный филиал управления главного инженера под руководством генерал-майора С.Р. Райса , а также к назначению «инспектора горной промышленности» в штаб-квартире. Сен-Омере . Офис главного инженера в [ 2 ] Вторая группа туннельных рот была сформирована из валлийских горняков из 1-го и 3-го батальонов Монмутширского полка , которые были приданы 1-й Нортумберлендской полевой роте Королевских инженеров, которая была территориальным подразделением. [ 4 ] Формирование двенадцати новых туннельных рот в период с июля по октябрь 1915 года помогло привлечь больше людей к действиям на других участках Западного фронта. [ 3 ] Большинство британских туннелестроительных компаний были созданы под руководством Нортона-Гриффитса в 1915 году, а в 1916 году к ним присоединилась еще одна. [ 1 ]
10 сентября 1915 года британское правительство направило обращение к Канаде , Южной Африке , Австралии и Новой Зеландии с просьбой создать туннельные компании в доминионах Британской империи . 17 сентября Новая Зеландия стала первым Доминионом, согласившимся создать подразделение по прокладке туннелей. Новозеландская туннельная компания прибыла в Плимут 3 февраля 1916 года и была переброшена на Западный фронт на севере Франции. [ 5 ] Канадские военные инженеры предоставили британскому экспедиционному корпусу три туннелестроительные роты . Одно подразделение было сформировано из бойцов, участвовавших в боях, плюс две другие роты, прошедшие обучение в Канаде, а затем отправленные во Францию. [ 1 ] К марту 1916 года были сформированы три австралийские туннельные компании, в результате чего к лету 1916 года было доступно 30 туннельных компаний Королевских инженеров. [ 1 ]
История подразделения
[ редактировать ]3-я канадская туннельная компания была создана в Сент-Мари-Каппель в январе 1916 года, когда первоначальные канадские горнодобывающие участки, действовавшие в составе 1-й и 2-й канадских дивизий , были выведены со своих позиций к югу от Ипра и преобразованы в эту новую компанию. [ 1 ]
Мессин 1916/17
[ редактировать ]


В рамках подготовки к битве при Мессине 3-я канадская туннельная рота начала работы в Спанбрукмолене и других местах, обращенных к хребту Мессина. [ 1 ] Эти действия составляли часть мин, которые были вырыты британскими 171-й , 175-й , 250-й , 1-й канадской , 3-й канадской и 1-й австралийской туннельными ротами в рамках прелюдии к битве при Мессине (7–14 июня 1917 г.), в то время как британские 183-я , 2-я канадская и 2-я австралийская тоннельные роты построили глубокие землянки (подземные убежища) в Второй армии . Район [ 6 ]
В январе 1916 года 3-я канадская туннельная компания приняла на себя работы на шахте Спанбрукмолен у 250-й туннельной компании, которая уже вырыла там шахту длиной 18 метров (60 футов), и передала Спанбрукмолен 171-й туннельной компании. [ 7 ] в апреле 1916 г. [ 1 ] К концу января 1916 года 3-я канадская туннельная компания также взяла на себя рытье глубоких шахт на Круисстраат у 182-й туннельной компании . В апреле 1916 года работы на Круиссстраат были переданы 175-й туннельной компании . [ 8 ]
3-я канадская туннельная компания работала на Блаффе в начале 1916 года и на высоте 60 летом 1916 года. [ 1 ] Глубокие минные работы под немецкими галереями под высотой 60 начались в конце августа 1915 года с 175-й туннельной роты , которая заложила галерею в 200 метрах (220 ярдов) позади британской линии фронта и прошла на 27 метров (90 футов) под немецкими позициями. Британские подземные сооружения представляли собой галерею доступа (прозванную «Берлинский туннель »), ведущую к двум шахтным камерам, называемым «Хилл 60 А» (под холмом 60) и «Хилл 60 Б» (под «Гусеницей»). 3-я Канадская туннельная компания вступила во владение в апреле 1916 года и завершила строительство галерей: высота 60 A была заряжена взрывчаткой в июле 1916 года, а галерея-филиал высоты 60 B - в октябре. К октябрю 1916 года на высоту 60 А было заряжено 24 200 кг (53 300 фунтов) взрывчатки, а на высоту 60 B - 32 000 кг (70 000 фунтов) фугасной взрывчатки, несмотря на заболачивание и разрушение камуфлятом высотой 61 метр (200 футов). ) немецкой галереи над британскими раскопками, которые поставили под угрозу британские глубокие шахты. 1-я австралийская туннельная рота взяла на себя управление в ноябре 1916 года и обслуживала завершенные шахты под высотой 60 и «Гусеницей» в течение зимы и месяцев подземных боев до июня 1917 года, когда они были обстреляны в начале битвы при Мессине. [ 9 ] [ 10 ]
Тем временем 3-я канадская туннельная компания взяла на себя работы по прокладке туннелей на южной оконечности хребта Мессин, продолжая работы, уже начатые на разветвленных туннелях в траншеи 127 , траншеи 122 ( Ультимо и фабричная ферма ) и птичьей клетке недалеко от Плогстерт-Вуд. [ 11 ] Хотя в конечном итоге было решено не взрывать мины на позиции «Птичья клетка» , 3-я канадская туннельная рота успешно подожгла другие свои мины в назначенное время. [ 11 ] Когда 7 июня 1917 года взорвались мины в Мессине, образовалось 19 больших воронок. [ нужна ссылка ]
Весеннее наступление
[ редактировать ]После весеннего наступления Германии в апреле 1918 года, когда противник прорвал позиции Лиса , на 3-ю канадскую туннельную роту были возложены обязанности, включавшие рытье и прокладку траншей на большом расстоянии от Ренингельста до близ Сен-Омера . [ 1 ] Операцию по строительству этих укреплений между Ренингельстом и Сен-Омером проводили совместно британские 171-я , 173-я , 183-я , 184-я , 255-я , 258-я , 3-я канадская и 3-я австралийская туннельные компании. [ нужна ссылка ]
перемирие
[ редактировать ]После перемирия 3-я канадская туннельная компания отремонтировала городскую водопроводную систему в Рубе. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Обзор истории 3-й канадской туннельной компании также доступен в книге Роберта К. Джонса, Battle Beneath the Trenches: The Cornish Miners of 251 Tunneling Company RE , Pen & Sword Military 2015 ( ISBN 978-1473827004 ), с. 231 посмотреть онлайн
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж RE The Tunneling Companies. Архивировано 10 мая 2015 г., на Wayback Machine , дата доступа 25 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Подполковник сэр Джон Нортон-Гриффитс (1871–1930)» . Королевский инженерный музей. Архивировано из оригинала 15 мая 2006 года . Проверено 15 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Питер Бартон/Питер Дойл/Йохан Вандевалле, Под полями Фландрии - Война туннелистов 1914-1918 гг., Стейплхерст (Спелмаунт) (978-1862272378) с. 165.
- ^ «История корпуса. Часть 14: Корпус и Первая мировая война (1914–18)» . Королевский инженерный музей. Архивировано из оригинала 15 мая 2006 года . Проверено 15 декабря 2015 г.
- ↑ Энтони Байледбал, «Новозеландская туннельная компания: хронология» ( онлайн- архив от 6 июля 2015 г., на Wayback Machine ), дата доступа 5 июля 2015 г.
- ^ Эдмондс 1948 , с. 37–38.
- ^ Холт и Холт 2014 , стр. 192–193.
- ^ Холт и Холт 2014 , с. 195.
- ^ Эдмондс 1948 , стр. 55, 60, 88.
- ^ Бин 1933 , стр. 949–959.
- ^ Jump up to: а б «Третья канадская туннельная компания» . Плагстрит Археология . Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года . Проверено 11 мая 2015 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Эдмондс, Дж. Э. (1991) [1948]. Военные операции Франции и Бельгии, 1917 г.: 7 июня – 10 ноября: Мессин и Третий Ипр (Пашендейль) . История Великой войны на основе официальных документов руководства Исторического отдела Комитета имперской обороны. Том. II (Императорский военный музей и издательство Battery Press). Лондон: HMSO . ISBN 0-89839-166-0 .
- Бин, CEW (1941) [1933]. Австралийские императорские силы во Франции, 1917 год . Официальная история Австралии в войне 1914–1918 гг . Том. IV (11-е изд.). Мельбурн: Австралийский военный мемориал . ISBN 0-702-21710-7 . Проверено 21 мая 2015 г.
- Холт, Тони; Холт, Валмаи (2014) [1997]. Путеводитель майора и миссис Холт по полям боя по выступу Ипра и Пасшендале . Барнсли: Книги о ручке и мече. ISBN 978-0-85052-551-9 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Барри, Александр (1988). War Underground – Туннеллеры Великой войны . Лондон: Паб Том Донован. ISBN 1-871085-00-4 .
- Джонс, Саймон (2010). Подземная война 1914–1918 гг . Барнсли: Военное дело с ручкой и мечом. ISBN 978-1-84415-962-8 .
- Королевский инженерный институт (1922 г.). Работа королевских инженеров в европейской войне 1914–1919 гг.: Военная горная промышленность . Чатем, Англия: секретарь Института королевских инженеров. OCLC 317624346 .
- Стоквин, Артур, изд. (2005). Тридцать с лишним футов ниже Бельгии: дело писем во время Великой войны 1915–1916 годов . Танбридж Уэллс: Парапресс. ISBN 978-1-89859-480-2 .