Полностью МФАВ
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на венгерском языке . (Декабрь 2022 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Полностью МФАВ (ФАВ, МиллФАВ, Мфав.) | |
---|---|
![]() Автобус № MFAV. 32 в депо Мехико-Роуд в 2009 г. | |
![]() Интерьер автобуса MFAV в 2011 году. | |
В эксплуатации | 1973 – настоящее время (50–51 год) |
Производитель | подрамник, тележки и кузов: Завод локомотивов, вагонов и машин Ганц-МАВАГ Будапешт , ![]() система тяги: Электрический завод Ганц Будапешт , ![]() |
Заменено | Schlick – Siemens & Halske автобусы |
Построенный | прототипы: 1971 обычные автомобили: 1971–1973, 1987 |
Вступил в сервис | 1973 (51 год назад) |
Отремонтированный | 1995 |
Количество построенных | 23 |
Номер в обслуживании | 23 |
Формирование | МК [ а ] только |
Номера флота | прототипы: 21–22 обычные автомобили: 23–43 |
Емкость | Всего 189 пассажиров, [ б ] 48 мест |
Операторы | Будапештская транспортная компания (BKV), Будапешт, ![]() (1973 – настоящее время) |
Склады | Мексиканское дорожное депо |
Обслужено линий | Линия метро М1, Будапешт |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь |
Длина автомобиля | кузов: 29 560 мм (97 футов 0 дюймов) между муфтами: 30370 мм (99 футов 8 дюймов) |
Ширина | 2350 мм (7 футов 9 дюймов) |
Высота | 2590 мм (8 футов 6 дюймов) |
Высота этажа | 470 мм (1 фут 7 дюймов) |
Вход | уровень |
Двери | раздвижные двери 6 на сторону, 2-2-2-2-2-2 |
Шарнирные секции | два |
Диаметр колеса | 670 мм (2 фута 2 дюйма) |
Колесная база | 1600 мм (5 футов 3 дюйма), 1800 мм (5 футов 11 дюймов) |
Максимальная скорость | 50 км / ч (31 миль в час) (текущий) 60 км/ч (37 миль в час) (оригинал) |
Масса | 36 960 кг (40,74 коротких тонны) |
Нагрузка на ось | 8650 кг (9,53 коротких тонны) |
Тяговая система | 4 × Ганц ТК 44А |
Выходная мощность | 4 × 66,5 кВт (89,1 л.с.) (= 266 кВт (357 л.с.)) |
Вспомогательные устройства | 24 В постоянного тока |
Электрическая система(ы) | 600 В постоянного тока от воздушной линии |
Токоприемник(и) | с электропневматическим управлением пантограф |
Классификация МСЖД | 2'Бо'Бо'2'тр [ с ] |
Тележки | поворотный |
Тормозная система(ы) | электрические тормоза, Knorr-Bremse BH на тормозах |
Система(ы) безопасности | регистратор событий поезда |
Система соединения | механический: типа Alemann Воронкообразная муфта |
Многократная работа | нет |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Ганц МФАВ ( Венгерский: [ˈɡɒnz ˈɛmfɒv] ), известный в официальных BKV записях как Mfav. и также известный как FAV , [ д ] или МиллФАВ , [ и ] — тип вагона метро , который производился венгерскими компаниями Ganz-MAVAG Mozdony-, Vagon-és Gépgyár («Завод локомотивов, вагонов и машин Ganz-MAVAG») и Ganz Villamossági Gyár («Электрический завод Ганца»). Вагоны MFAV метро представляют собой сочлененные 8-осные железнодорожные моторные вагоны с необычным расположением осей 2'Bo'Bo'2'tr . Они не способны работать как электропоезда . Автомобили производились в Будапеште в период с 1971 по 1973 год и в 1987 году, всего с учетом двух прототипов было изготовлено 23 единицы.
Обозначение MFAV превращается в F Millenniumi öld a latti V asút ( «Тысячелетняя подземная железная дорога»), FAV и MillFAV начала века относятся к одной и той же фразе, поскольку автомобили были специально разработаны для замены оригинальных Schlick - Siemens & Гальский подвижной состав Будапеште в линии метро М1 , системы туннелей, для которой требуются транспортные средства малой высоты. Вагоны метро MFAV все еще находятся в эксплуатации, хотя уже объявлено об их снятии с эксплуатации. Первый автомобиль поступил в пассажирское обслуживание в 1973 году, таким образом, этот тип находится в непрерывной эксплуатации 50–51 год. Эта серия является ранним примером городских железнодорожных транспортных средств с полностью низким полом .
Проектирование и производство
[ редактировать ]Вагоны MFAV созданы на базе трамвайных вагонов CSMG , но геометрические ограничения линии метро М1 вынудили Ганца модифицировать существующую конструкцию уникальными способами, например, переместить электрические подсистемы в сочленения между секциями кузова для создания полностью низкопольных транспортных средств. . От четырех тележек вагонов ведущими являются две внутренние, что за счет распределения веса по тележкам придает машинам лучшую тяговую динамику.
В конечном итоге вагоны метро MFAV были произведены двумя партиями, которые показаны в следующей таблице.
Производственный цикл | Годы производства | Производственные номера | Номера флота | Примечания |
---|---|---|---|---|
Прототипы МФАВ | 1971 | 2 | 21–22 | |
Первая партия МФАВ | 1971–1973 | 19 | 23–41 | |
Вторая партия МФАВ | 1987 | 2 | 42–43 | изначально планировалось 4 |