Jump to content

История Лесной службы США

Гиффорд Пинчот (справа) и Теодор Рузвельт сформировали раннюю историю Лесной службы.

Начиная с 1876 года и претерпев ряд изменений названий, США Лесная служба Министерства сельского хозяйства выросла до защиты и использования миллионов акров леса на государственных землях. Гиффорд Пинчот , один из первых сторонников научного лесного хозяйства, вместе с президентом Теодором Рузвельтом и природоохранными организациями возглавил усилия по управлению лесами на благо общества. [1] [2] [3]

С 1890-х годов по настоящее время между Министерством сельского хозяйства и Министерством внутренних дел ведется ожесточенное соперничество за контроль над лесами. Многочисленные предложения провалились, и Лесная служба остается частью Министерства сельского хозяйства. [4]

В 1876 году Конгресс создал офис специального агента в Министерстве сельского хозяйства для оценки состояния лесов в Соединенных Штатах. Франклин Б. Хаф был назначен главой офиса. В 1881 году офис был расширен и преобразован в недавно созданный Отдел лесного хозяйства . Закон о лесных заповедниках 1891 года разрешил изъятие земель из общественного достояния в качестве «лесных заповедников», находящихся в ведении Министерства внутренних дел . В 1901 году Отдел лесного хозяйства был переименован в Бюро лесного хозяйства . Закон о передаче 1905 года передал управление лесными запасами от Главного земельного управления Министерства внутренних дел США Бюро лесного хозяйства, отныне известному как Лесная служба США . [3] Гиффорд Пинчот был первым главным лесником Лесной службы США. [5] [6] В 1911 году Конгресс принял Закон Уикса , разрешающий правительству покупать частные земли для защиты ручьев и сохранять эти земли в качестве национальных лесов. Это позволило национальной лесной системе распространиться на восток США.

Хронология

[ редактировать ]
  • 1876 ​​г. В Министерстве сельского хозяйства создается Управление специального агента по лесным исследованиям для оценки состояния лесов в Соединенных Штатах.
  • 1881 г. Управление специального агента расширяется и превращается в недавно созданный Отдел лесного хозяйства.
  • 1891 г. Закон о лесных заповедниках 1891 г. разрешает изъятие земель из общественного достояния в качестве «лесных заповедников», находящихся в ведении Министерства внутренних дел.
  • 1901 г. Отдел лесного хозяйства переименован в Бюро лесного хозяйства.
  • 1905 г. Закон о передаче 1905 г. передает управление лесными запасами от Главного земельного управления (в составе Министерства внутренних дел) Бюро лесного хозяйства (в составе Министерства сельского хозяйства). Название агентства меняется на Лесная служба.
  • 1905–1945 Национальное управление лесами сосредоточено на защите земель от чрезмерного выпаса скота, контроле и борьбе с пожарами, охране рыбы и дичи, а также обеспечении общественного отдыха.
  • 1910 г. Великий пожар 1910 г.
  • 1911 г. Закон Уикса уполномочил министра сельского хозяйства покупать вырубленные, оголенные и другие лесные земли для борьбы с наводнениями и пожарами. Эта новая власть привела к расширению национальных лесов на востоке Соединенных Штатов, а также к защите и восстановлению миллионов акров земли.
  • 1922 г. Общий закон об обмене землями 1922 г. уполномочил министра внутренних дел получить право собственности на частную землю, расположенную в пределах национальных лесных границ.
  • 1944 г. Лесная служба начинает кампанию под лозунгом «Только ВЫ можете предотвратить лесные пожары», используя раненого огнем медведя как символ осторожности. Сегодня Смоки Беар — одна из самых узнаваемых икон в Америке.
  • 1946–1960 Национальные леса испытывают повышенный спрос на лесные ресурсы, особенно на древесину и места отдыха.
  • 1960–1980 гг. В ответ на изменение общественных ценностей Лесная служба смещает акцент на управление землей как интегрированными системами, а не отдельными ресурсами.
  • 1989 Инициатива вождя «Новые перспективы» подчеркивает управление экосистемами и их устойчивость и направлена ​​на то, чтобы поставить управление лесоматериалами в соответствие с другими ценностями леса, включая биоразнообразие, качество воды и рекреацию.
  • 2001 Создан Национальный противопожарный план для решения проблемы накопления топлива, вызванного десятилетиями тушения пожаров, изменения климата и застройки, прилегающей к лесам.

Основное законодательство

[ редактировать ]

рядом федеральных законов регулируется Лесная служба США :

  • Закон о лесных заповедниках 1891 г. (3 марта 1891 г.) (раздел 24 Закона о пересмотре общего земельного законодательства 1891 г., также известный как Творческий закон; 26 Закона 1103; 16 USC §§ 471, отменен в 1976 г. PL 94-579, ФЛПМА). Этот закон дал президенту право создавать лесные резервы на землях, находящихся в государственной собственности. Лесные запасы, составлявшие тогда 63 миллиона акров (250 000 км²), 2 ), легли в основу Национальной лесной системы. В феврале 1905 года Конгресс передал лесные заповедники из Министерства внутренних дел Министерству сельского хозяйства. В июле 1905 года Бюро лесного хозяйства было переименовано в Лесную службу.
  • Закон об органическом управлении лесной службой (4 июня 1897 г.) (16 USC §§ 473–478, 479–482 и 551, 4 июня 1897 г., с поправками 1905, 1911, 1925, 1962, 1964, 1968 и 1976 гг.). Этот закон является первоначальным органическим законом, регулирующим управление национальными лесными угодьями. В законе указаны цели, для которых могут быть созданы лесные заповедники, а также предусмотрены меры по их защите и управлению. Сегодня этот закон является одним из нескольких федеральных законов, в соответствии с которыми действует Лесная служба. Хотя Закон об органическом управлении сохраняет свою значимость, его следует читать вместе с более поздними законами, которые расширяют назначение и использование национальных лесов.
  • Многократное использование – Закон об устойчивой доходности 1960 г. (12 июня 1960 г.) (PL 86-517; 16 USC §§ 528–531). Этот закон заявляет, что цели национальных лесов включают отдых на свежем воздухе, пастбища, древесину, водораздел, а также рыбу и дикую природу. Закон предписывает министру сельского хозяйства управлять национальными лесными возобновляемыми поверхностными ресурсами для многократного использования и устойчивого урожая. Закон не затрагивает юрисдикцию или ответственность штатов, использование или управление минеральными ресурсами национальных лесных угодий, а также использование или управление федеральными землями, не входящими в состав национальных лесов.
  • Закон о национальной экологической политике (1 января 1970 г.) (PL 91–190; 42 USC §§ 4321–4347). Этот закон требует от федеральных агентств интегрировать экологические ценности в свои процессы принятия решений, учитывая воздействие предлагаемых ими действий на окружающую среду и разумные альтернативы этим действиям. Чтобы выполнить это требование, федеральные агентства должны проанализировать воздействие предлагаемых действий на окружающую среду, например, с помощью заявления о воздействии на окружающую среду или другого метода, как указано в применимых правилах. Закон также учредил Президентский совет по качеству окружающей среды.
  • Закон об исчезающих видах (28 декабря 1973 г.) (16 USC 1531–36, 1538–40). Этот закон регулирует процесс выявления видов, находящихся под угрозой исчезновения, обеспечивает защиту таких видов и регулирует действия федерального правительства, которые могут повлиять на такие виды или их среду обитания.
  • Закон о планировании возобновляемых ресурсов лесов и пастбищ 1974 г. (17 августа 1974 г.) (PL 93-348, 88 Stat. 476 с поправками; 16 USC §§ 1600 (примечание), 1600–1614). Этот закон требует подготовки стратегического плана для всей деятельности лесной службы каждые 5 лет на основе оценки возобновляемых природных ресурсов на всех земельных участках каждые 10 лет.
  • Закон о национальном управлении лесами 1976 г. (22 октября 1976 г.) (PL 94-588; 16 USC §§ 1600–1614, 17 августа 1974 г., с поправками 1976, 1978, 1980, 1981, 1983, 1985, 1988 и 1990 гг.). Этот закон реорганизовал, расширил и иным образом изменил Закон о планировании возобновляемых ресурсов лесов и пастбищ 1974 года, который призывал к управлению возобновляемыми ресурсами на национальных лесных землях. Закон об управлении национальными лесами требует, чтобы министр сельского хозяйства провел оценку лесных угодий, разработал программу управления, основанную на принципах многократного использования и устойчивого урожая, и реализовал план управления ресурсами для каждой единицы Национальной лесной системы. Это основной закон, регулирующий управление национальными лесами.
  • Закон о кооперативной помощи лесному хозяйству 1978 г. (1 июля 1978 г.) (PL 95-313; 16 USC §§ 2101–2111, 1 июля 1978 г., с поправками 1990, 1991, 1992, 1996 и 2008 гг.). Этот закон с внесенными в него поправками разрешает государственным лесным ведомствам осуществлять государственную и частную лесохозяйственную деятельность, включая пожарную безопасность, управление лесами, здоровье лесов, использование древесины, городское и общинное лесное хозяйство, сервитуты лесных земель и организационную помощь в управлении.
  • Закон об исследованиях возобновляемых ресурсов лесов и пастбищ 1978 г. (30 июня 1978 г.) (PL 95-307, с поправками PL 100–521, Законом об исследованиях лесных экосистем и загрязнения атмосферы 1988 г., раздел 3 (c) и с поправками PL 101–624, Закон о продовольственном сельском хозяйстве, сохранении окружающей среды и торговле 1990 года (Законопроект о фермах), раздел XII, подзаголовок B; 16 USC §§ 1641–1648). Закон предоставляет обновленные и расширенные полномочия Лесной службы на проведение исследований, включая предоставление конкурсных грантов, проведение научных исследований, переработку древесного волокна, проведение испытаний и создание программы грантов для студентов-лесоводов для студентов из числа меньшинств и женщин.
  • Закон об ассигнованиях на зарубежные операции 1978 г. (5 ноября 1990 г.) (PL 101–513, 104 Stat. 2070; 16 §§ USC 4501, примечание, 4501, 4502, 4503, 4503a–4503d, 4504, 4505, 1641, 1643, 01, 2109). Раздел VI этого закона дает полномочия Лесной службе на международную лесохозяйственную деятельность.
  • Закон о продовольствии, сохранении и энергетике 2008 года (Законопроект о фермах) (PL 110–234) Законопроект о фермах принимается каждые несколько лет и касается как сельского хозяйства, так и всех других вопросов, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства США. Самый последний закон, PL 110–234, содержит новые полномочия Лесной службы:
    • Раздел VIII: Лесное хозяйство
      • Подзаголовок A: Поправка к Закону о совместной помощи лесному хозяйству 1978 года. Устанавливает национальные приоритеты в области сохранения частных лесов, программу сохранения общественных лесов и открытых пространств, а также Координационный комитет по лесным ресурсам на уровне секретаря.
      • Подзаголовок B: Управление по сотрудничеству в области культуры и наследия. Разрешает перезахоронение человеческих останков и культурных ценностей индейских племен, найденных на национальных лесных угодьях, а также временное закрытие национальных лесных угодий в культурных целях.
      • Подзаголовок C. Поправки к другим законам, связанным с лесным хозяйством. Вносит поправки в Закон Лейси, включив в них незаконную вырубку растений, учреждает Чрезвычайную программу восстановления лесов и возобновляет полномочия и финансирование Программы «Здоровый лесной заповедник».
    • Раздел IX: Энергетика создает программы грантов на использование лесной биомассы для производства энергии и коммунальной энергии на основе древесины.

Ниже приведены дополнительные законы, оказывающие существенное влияние на миссию Лесной службы:

  • Закон о передаче 1905 г. (1 февраля 1905 г.) (PL 58–33, Ch. 288, 33 Stat. 628; 16 §§ USC 472, 554). Этот закон передал управление лесными запасами от Министерства внутренних дел Министерству сельского хозяйства.
  • Закон Уикса (1 марта 1911 г.) (PL 61-435, CH. 186, 36 Stat. 961, с поправками; 16 USC §§ 480, 500, 515, 516, 517, 517a, 518, 519, 521, 552, 563). Этот закон уполномочил министра сельского хозяйства исследовать, определять местонахождение и приобретать засаженные деревьями, вырубленные или оголенные земли в водоразделах судоходных рек, необходимые для регулирования течения судоходных рек или для производства древесины.
  • Закон о чистой воде (Федеральный закон о контроле за загрязнением воды) (30 июня 1948 г.) (PL 80-845; 33 USC §§ 1251–1387, 18 октября 1972 г., с поправками 1973–1983, 1987, 1988, 1990–1992, 1994 гг.) , 1995 и 1996 годы). Этот закон представляет собой всеобъемлющий закон, направленный на восстановление и поддержание химической, физической и биологической целостности вод страны.
  • Закон о чистом воздухе (14 июля 1955 г.) (PL 84–159; 42 USC §§ 7401–7602). Этот закон стал первым федеральным законом, касающимся загрязнения воздуха. Этот закон предоставил средства для федеральных исследований загрязнения воздуха. Основные поправки были внесены в этот закон PL 88-206 и PL 95–95, чтобы помочь контролировать загрязнение воздуха и повысить полномочия и ответственность федерального правительства по обеспечению чистого воздуха.
  • Закон о дикой природе (3 сентября 1964 г.) (PL 88-577, 78 Закон 890 с поправками; 16 USC §§ 1131 (примечание), 1131–1136). Этот закон учредил Национальную систему охраны дикой природы и определил первоначальные компоненты этой системы. Эти земли будут управляться для использования и удовольствия американского народа, а также для сохранения его дикой природы.
  • Закон о фонде охраны земли и воды 1965 г. (3 сентября 1964 г.) (PL 88-578, 78 Закон 897 с поправками; 16 USC §§ с 460l-4 по 6a, с 460l-7 по 460l-10, 460l-10a-d , 460л-11). Этот закон предоставляет деньги федеральному правительству, правительству штата и местным органам власти для покупки земли, воды и водно-болотных угодий. Земля покупается у землевладельцев по справедливой рыночной стоимости, если только она не передается в дар.
  • Закон о диких и живописных реках (2 октября 1968 г.) (PL 90-542, 82 Закон 906 с поправками; 16 USC §§ 1271 (примечание), 1271–1287). Этот закон учредил Национальную систему диких и живописных рек, в которую вошли реки, обладающие «исключительно замечательными» ценностями, которые необходимо сохранить в свободном состоянии. Закон определил первоначальные компоненты этой системы и предписал, как будут оцениваться будущие дополнения к системе.
  • Закон о Федеральном консультативном комитете (6 октября 1972 г.) (PL 92-463; 5 USC §§, Приложение 2). Закон регулирует поведение примерно 1000 федеральных консультативных комитетов. В частности, закон ограничивает создание таких комитетов только теми комитетами, которые считаются необходимыми, и ограничивает их полномочия предоставлением консультаций должностным лицам и учреждениям исполнительной власти федерального правительства. Закон требует, чтобы административные процедуры и слушания были достоянием общественности.
  • Закон о федеральной земельной политике и управлении (21 октября 1976 г.) (43 USC 1701–2, 1711–23, 1732–37, 1740–42, 1744, 1746–48, 1751–53, 1761–71, 1781–82) . Этот закон определяет основную политику федерального управления земельными ресурсами и регулирует такие действия, как приобретение, продажа, обмен, изъятие и право отчуждения.
  • Закон о безопасности сельских школ и самоопределении сообществ 2000 года , раздел 601, раздел C, PL 110-343 (Закон о чрезвычайной экономической стабилизации 2008 года). Законодательство предусматривает финансовую помощь сельским округам, пострадавшим от снижения доходов от заготовок древесины на федеральных землях. Средства используются для строительства школ и дорог, а также для создания возможностей трудоустройства, поддержания существующей инфраструктуры и улучшения состояния водосборов и экосистем. Более 2,1 миллиарда долларов будет распределено среди соответствующих критериям штатов и округов в течение 4-летнего периода (2008–2011 финансовый год).

Список руководителей лесной службы

[ редактировать ]
Главные лесники лесной службы Лет службы Название агентства Образование
а. Франклин Б. Хаф [номер 1] 1876–1883 Отдел лесного хозяйства Юнион-колледж, Западный резервный колледж
б. Натаниэль Х. Эглстон 1883–1886 Отдел лесного хозяйства Йельский университет, Йельская школа богословия
в. Бернхард Эдуард Фернов 1886–1898 Отдел лесного хозяйства Кенигсбергский университет ; Прусская лесная академия в Мюндене
1 Гиффорд Пинчот 1898–1901 Отдел лесного хозяйства Йельский университет
1901–1905 Бюро лесного хозяйства
1905–1910 Лесная служба США
2 Генри «Гарри» Солон Грейвс 1910–1920 Лесная служба США Йельский университет
3 Уильям Б. Грили 1920 -1928 Лесная служба США Калифорнийский университет и Йельская школа лесного хозяйства
4 Роберт Ю. Стюарт 1928–1933 Лесная служба США Дикинсонский колледж и Йельская школа лесного хозяйства
5 Фердинанд А. Силкокс 1933–1939 Лесная служба США Чарльстонский колледж и Йельская школа лесного хозяйства
6 Эрл Х. Клэпп 1939–1943 (действующий) Лесная служба США Мичиганский университет
7 Лайл Ф. Уоттс 1943–1952 Лесная служба США Колледж штата Айова и школа лесного хозяйства
8 Ричард Э. Макардл 1952–1962 Лесная служба США Мичиганский университет
9 Эдвард П. Клифф 1962–1972 Лесная служба США Государственный колледж Юты
10 Джон Р. Макгуайр 1972–1979 Лесная служба США Университет Миннесоты и Йельская школа лесного хозяйства
11 Р. Макс Петерсон 1979–1987 Лесная служба США Университет Миссури
12 Ф. Дейл Робертсон 1987–1993 Лесная служба США Университет Арканзаса
13 Джек Уорд Томас 1993–1996 Лесная служба США Техасский университет A&M, Университет Западной Вирджинии, Массачусетский университет
14 Майкл Домбек 1996–2001 Лесная служба США Университет Висконсина – Стивенс-Пойнт и Университет Миннесоты
15 Дейл Н. Босворт 2001–2007 Лесная служба США Университет Айдахо
16 Гейл Кимбелл 2007–2009 Лесная служба США Университет Вермонта, Университет штата Орегон
17 Томас Тидвелл 2009–2017 Лесная служба США Вашингтонский государственный университет
18 Тони Тук 2017–2018 Лесная служба США Государственный университет Миссисипи
19 Вики Кристиансен 2018–2021 Лесная служба США Вашингтонский университет
20 Рэнди Мур 2021 – настоящее время Лесная служба США Южный университет

Источники: [7] [8]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Доктор Франклин Б. Хаф первоначально получил титул «Агент лесного хозяйства» в 1876 году. В 1881 году титул был изменен на «Руководитель». Когда Пинчо стал начальником отдела, он попросил изменить его титул с «Начальник» на «Лесник». Звание «Главный лесник» было принято в 1935 году.
  1. ^ «Сборник истории лесной службы США» . Общество лесной истории . Проверено 19 октября 2011 г.
  2. ^ «История» . Лесная служба США . Проверено 19 октября 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Большой стенограмма ожога» . Американский опыт . ПБС. 3 февраля 2015 года . Проверено 23 января 2019 г.
  4. ^ Поленберг, Ричард (1967). «Большой конкурс охраны природы». Информационный бюллетень по истории леса . 10 (4): 13–23.
  5. ^ Уильямс, Джеральд В. (2000). Лесная служба Министерства сельского хозяйства США --- Первый век (PDF) . Министерство сельского хозяйства США . Проверено 19 октября 2011 г.
  6. ^ «Часто задаваемые вопросы Лесной службы США» (PDF) . Проверено 30 ноября 2013 г.
  7. ^ «Руководители Лесной службы США» . Общество лесной истории . Проверено 19 октября 2011 г.
  8. ^ «История --- Хронология лидерства» . Лесная служба США . Проверено 19 октября 2011 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f930a1d8bcd85f0744813da10f3d7a41__1710688560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/41/f930a1d8bcd85f0744813da10f3d7a41.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of the United States Forest Service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)