Jump to content

Наследственный дом

(Перенаправлен из домов наследственных )

Дом наследственного происхождения - это место происхождения своей расширенной семьи, особенно дома, принадлежащей и сохраняемой одной и той же семьей в течение нескольких поколений. [ Цитация необходима ] Термин может относиться к отдельному дому или имуществу, или в более широкий географический район, такой как город , регион или целая страна . Дом наследственный может быть физическим местом, частью серии мест, которые человек связывает с государством, нацией или регионом. [ 1 ] фраза родины . В последних случаях можно использовать [ 2 ] В частности, концепция диаспоры требует концепции наследственного дома, из которого исходит диаспора. [ 3 ] Тем не менее, также возможно, что «семья, живущая в наследственном доме, окружена видимыми физическими символами семейной непрерывности и солидарности». [ 4 ]

Дом Ансерала в Себу, Филиппины

Дома наследия и диаспора

[ редактировать ]

Дома предков считается некоторыми социологами в качестве центральной части потребности людей приобрести чувство укоренности и плавно переходить на и из разных стадий жизни. [ 5 ] Люди поддерживают свои связи со своими наследственными домами на физическом, культурном, символическом и духовном уровне, и эти связи по -разному исследуются членами разных поколений мигрантов. [ 5 ] Существование современных технологий, глобализации и повышенного доступа к Интернету через социальные сети также позволяет людям с большей легкостью получать доступ к искусству, сайтам и изображениям своих наследственных домов и родины. [ 6 ]

Некоторые культурные группы также нашли способы привлечения и заботы о своих наследственных домах, несмотря на физическое разделение или разрушение после войны или стихийных бедствий . В случае с Hyolmo разрушение их местных деревень в Катманду после землетрясения 2015 года привело к тому, что некоторые члены сообщества восстановили свои домов наследия из обломков как способ физического сохранения связи со своим местом. [ 7 ]

Обломки из разрушенного домохозяйства.

Некоторые из членов сообщества Hyolmo восстановили монастырь в Тинчули , один из городов, где они переселились. Давиде Торри, социолог, отметил это как способ Hyolmo поддерживать свое наследие, обнаружив и построив место для культурной и религиозной деятельности и поддерживая чувство общности. [ 7 ]

Экспатриация на исконные родины

[ редактировать ]

Процесс возвращения или поиска чувства взаимодействия с наследственным домом или родиной играет роль в поиске принадлежности и создании чувства личной и культурной идентичности . Многие люди возвращаются домой из -за владения домом, сильного национализма или желания воссоединиться со старыми социальными отношениями. [ 1 ]

Однако не все экспатрианты или те, кто возвращается на их происхождение, мотивированы этими чувствами. Расстояние или близость человека к их культурным корням может варьироваться от безразличия до сильной приверженности. [ 8 ]

Людям, которые возвращаются в дома наследственных домов, часто приходится переходить от одной культурной рамки к другому или договариваться о нескольких идентичностях, в том числе из их принимающей страны или страны, в результате их прихода из диаспорического движения. Диаспоры встречаются как в западных, так и в восточных странах, и прямые «потоки» движения по всему миру - например, потоки миграции на востоке, с востока на запад, с запада на восток и от одной западной страны в другую. [ 9 ]

Потоки миграции между нациями также определяются тем фактом, что экономические возможности сжаты в крупнейших городах мира, как на востоке, так и на западе. [ 9 ] Другие социальные и политические факторы, такие как дискриминация и отсутствие возможностей для групп меньшинств в зарубежных странах, также стимулируют потоки экспатриантов, возвращающихся на родину. [ 9 ] Таким образом, возвращение к родовой родине может быть связано с чувством включения в более крупную культурную группу. [ 1 ]

Исследования показали, что явления переезда на родину на предки мотивированы рядом факторов, которые могут включать в себя желание исследовать и испытать больше культур мира, желание бежать от войны или социальных и политических сложностей в своем доме Страна, желание построить свою карьеру на родине наследственной среды или желание участвовать в экономике своей родной земли или найти большие экономические возможности. [ 9 ]

Дома наследия и благополучие

[ редактировать ]

Необходимость, которую предководный дом заполняет жизнь человека, считается некоторыми исследователями основной человеческой потребностью, в том, чтобы иметь привязанность к месту и значения, опыт, практики и культура, связанные с ним. [ 1 ]

Дома наследственных и наследственных земель часто ассоциируются с наследственным или местным языком, детскими воспоминаниями, культурными блюдами и культурными вкусами, а также знакомыми людьми и практиками. [ 10 ] Эти изображения часто связаны с сильной сентиментальностью или комфортом для людей в разных культурах. - Подключение к своим «корням» считается формирующим и значительным индивидуальным опытом со стороны социологов. [ 1 ]

По словам некоторых исследователей, польза, которую привязанность к своему исконному дому предлагает индивидуума, заключается в том, что способность интегрировать жизненный опыт и привязанности в последовательную историю жизни или ощущение личной самости. [ 1 ]

Дом наследственного дома в стиле «Бахай на Бато» в Себу, Филиппины, который также является популярным туристическим направлением

Наследственные дома и туризм

[ редактировать ]

Дома предков сыграл ключевую роль в управлении туризмом на международном уровне, особенно между принимающими странами и странами происхождения и/или родов в нескольких диаспорах. Туризм в предки домов распространен по всему миру, особенно в таких странах, как Шотландия, Филиппины и Китай и другие. Часть того, что побуждает поток туризма в городах, достопримечательностях и поселках с долами наследственного происхождения, - это мигранты, посещающие или возвращающиеся в свои родные города, или более поздние поколения мигрантов, посещающих их родные города. Это может быть частью попыток связаться с их культурным наследием или обусловлено другими факторами. [ 11 ]

Дома наследственных и наследственных родительских хозяйств являются ключевой частью туристического маркетинга, с ностальгией, поиском личной идентичности, желанием связаться с корнями и опыт наследственного наследия. Одна ключевая часть повествования, которую социологи наблюдали в туристах. Социологи обнаружили, что эти факторы поощряют повторное посещение, особенно среди туристов -мигрантов. [ 11 ]

Мотивации, которые привлекают других туристов в домов наследственных и наследственных родов, также включают в себя желание насладиться эстетикой или архитектурой домов наследия и желание испытать традиции культуры, которая не является их собственной. [ 11 ]

Наследственные дома по культуре

[ редактировать ]

Дома предков в индийской культуре

[ редактировать ]
Наследственный дом в Калькутте, Индия

В Индии существует большой спектр домов наследственных предков, в том числе более традиционно сконструированные, которые построены в соответствии с колониальным правлением, и те, которые традиционно принадлежат членам высших замков или феодальных имений. Примечательный тип наследственного дома в Индии включает в себя касту Четтиар , которая является подгруппой тамильской общины. [ 12 ] Четтиарские предки домов часто представляют собой большие, украшенные дома или особняки, построенные для размещения членов расширенной семьи. [ 12 ] Эти дома часто состоят из двух этажей и традиционно строились, чтобы отделить мужчин и женщин, причем женский домен является внутренней частью домашних и домашних дел, а мужчинами являются внешними камерами, чтобы облегчить деловые сделки и другие общественные дела. В соответствии с их культурной практикой индуизма , дверные проемы дома часто украшены изображениями индуистских божеств , а конкретные комнаты дома используются для поклонения. [ 12 ] [ 13 ]

Индийские предки домов также включают дома бывших феодальных лордов, или талукдары , которые были потеряны или в основном освобождены во время отделения Индии-Пакистана 1947 года. Эти дома подвергались многочисленным судебным спорам, и многие наследники изо всех сил пытались восстановить владение этими свойствами. [ 12 ] [ 13 ]

В Керале , юго-западном индийском штате, дома предков строится с использованием местных материалов, включая древесину, грязь, бамбук и солому. [ 14 ] Домами в этом регионе не следуют традиционно богато украшенным стилям архитектуры, а вместо этого построены для функциональности и в соответствии с правилами Мансары, древней индуистской системы, которая сравнивает схему строительства дома с мандалой . [ 14 ] Согласно местной культурной практике, наследственный дом в шаблоне мандалы представляет собой связь между существами и божественной или вселенной. Декоративные особенности минималистичны в этих домах, в отличие от храмов или других мест поклонения. [ 14 ] Эти простые и более традиционные архитектурные стили имеют естественные способы сохранения энергии, включая ловцов ветра, регулирование температуры и орошение дождевой воды, а также защиту от элементов. [ 14 ]

Традиционно построенный дом в Керале.

Дома предков в китайской культуре

[ редактировать ]

Дома предков важна в китайской культуре и обществе. Есть источники, которые конкретно описывают их как дом Патрилине. [ 15 ] Исследования показывают, что эти идентичности на дому имеют решающее значение в переговорах идентификации и процессах идентичности в стране. [ 16 ] Помимо того, что вы говорите о китайском языке и «актерском мастерстве» китайцев (например, поклонение и почитание предков), наличие наследственного дома в Китае является ключевой частью китайцев для тех, кто живет за границей. [ 17 ] Дома предков в китайской культуре часто отражают историю каждой отдельной семьи, причем каждая семья включает в себя святынь для умерших членов семьи и других памятных вещей или значительных владений мертвых. Домами также часто включают фотографии и картины членов семьи, а также артефакты из разных периодов нации и истории семьи. [ 18 ]

Наследственный дом семьи Xie в Jibi Alley в Китае

Традиционная структура китайских домов предков включает в себя наличие двух отдельных залов, одного частного, для хранения артефактов, таких как таблетки предков, и одна публика, для получения гостей. Внутренняя и внешняя структура и архитектура наследственных домов часто украшаются в соответствии с китайским принципом Фэн Шуи, который, как говорят, приносит удачу и не дает плохому удачу от семьи и дома. [ 18 ] Другие структурные аспекты, такие как размер залов, представляли собой специфическое звание семьи в имперском Китае . [ 19 ] [ 18 ]

Залы наследственной культуры в китайской культуре служат различным целям, в том числе игровая площадка для детей, а также проводятся важные мероприятия, такие как семейные собрания, свадьбы, городские встречи, празднования, домашние хозяйства и даже государственное наказание. [ 19 ]

Недавнее явление, связанное с китайскими наследственными домами, является возвращением членов китайской диаспоры на их родную землю. [ 1 ] [ 11 ] Фактором, который влияет на возвращение китайских мигрантов в их наследственные дома, является экономический рост, который происходит на родине со временем со временем, создавая новые экономические возможности, которые в противном случае не существовали бы. Это заставляет китайских мигрантов искать занятость в самом Китае, вызывая явление, называемое самоисвященной экспатриацией. [ 9 ]

Опыт самоисвященных экспатриантов-это опыт, который часто сопровождается сложными эмоциональными и идентичными корректировками. Самоиспользуемые экспатрианты часто подвергаются форме культурной корректировки и ассимиляции, которая широко отличается в зависимости от индивидуальных обстоятельств и воспитания или даже знакомства с языком и местным образом жизни. [ 9 ] Этот опыт также может часто привести к тому, что индивидуальное чувство в этническом меньшинстве или большинстве или чреват вопросами языкового барьера, дискриминации и общей трудности интеграции после проживания за границей. [ 9 ]

Китайские родовые дома также созданы в странах за пределами самого материкового Китая, особенно в таких странах, как Малайзия. Примечательные дома предков включают в себя наследственный дом Клана Клана в Сунгай Бакап или зал «Тан» в Гонконге , которому около 700 лет. [ 19 ]

Домики наследственной культуры в филиппинской культуре

[ редактировать ]

Дома предков на Филиппинах хранятся поколениями одной и той же семьи. Они остаются важной частью австронезийской филиппинской культуры, поскольку они связывают большие кланы и семьи, которые иногда распространяются по обширным районам и за рубежом с более широкой филиппинской диаспорой, к одному дому и происхождению. Дома предков связана с концепцией наследственных родных городов, распространенных во всей Азии.

Дома наследственных домов является символом долголетия и преемственности семьи или клана, а также служат центральными местами встреч для воссоединения семьи, а также для конкретных событий, ритуалов, церемоний и функций. Матриарх ; или патриарх семьи обычно живет в этом доме, который управляет своими делами разрешение другим членам семьи в безопасном святилище опасности.

Филиппинские дома наследия часто бывают либо из архитектурного стиля Бахай на Бато веками: смесь концепций и чувствительности коренных испанских , колонизийских, колониальных и китайских архитектур ), коренная филиппин популярный между 17 -м и 19 -м (архитектурный стиль колониальной эры , Деревянный Тороган или традиционный бахай Кубо и Кордилранский Бэйл/Фал Стили, которые простираются за века до колониального правления; или смесь местной основы, с современными элементами и расширениями.

Некоторые наследственные дома перечислены как национальные святыни, такие как святыня Агуинальдо , храм Марсело Х. Дель Пилар и святыни Ризала из Каламбы, Лагуна , Внутримурос (старая Манила) и Дапитан, Замбоанга дель -Норте . Многие наследственные дома, которые были хорошо или неработально сохранялись на протяжении веков, обозначены как дома наследия Филиппинским реестром культурной собственности .

Более широкое международное сообщество филиппинцев из диаспоры связывает себя с паннациональной филиппинской идентичностью, но различия в языке, архитектурных стилях и субкультурах с острова к острове способствуют большой изменчивости среди стилей и культур вокруг домов наследственных групп. и наследственная родина.

Архитектурные стили сильно варьируются от провинции до провинции или региона до региона. «Бахай на Бато» стили филиппинских наследственных домов стали центральной частью движения, называемого «сознанием наследия» такими организациями, как Туклас Пилипинас, которые поощряют лучшее понимание, оценка и агентства в туризме и защите домов исков Полем [ 20 ]

Дома предков в венгерской культуре

[ редактировать ]

Венгры рассматривают свой наследственный дом как урала в ранние средневековые периоды мира. Это отчасти связано с юлианским монахом, который нашел венгерского в столице Волги Болгар, а затем отвез его в венгерскую общину, живущую в Урале. Это взаимодействие между ними было значительным в венгерской культуре и привело к созданию урала, являющихся их восточным домом. Эта территория была позже известна как Magna Hungaria (Великая Венгрия). Это обозначение было дополнительно использовано современными историками и венгрыми, живущими в последнее время. [ 21 ]

Домики наследственных в тайской культуре

[ редактировать ]

Традиционный тайский дом [ 22 ] Приобрел свой собственный уникальный стиль после сотен лет эволюции, сделанный из дерева и выросший на столбах, он идеально адаптирован к окружающей среде.

Различные архитектурные стили отображаются в зависимости от региона страны, различающиеся в основном в виде украшения и отделки, которые используются локально. Общее общее, независимо от того, в каком районе страны строится то, как их платформа поднимается над полюсами, предлагая щит против грубой погоды, дикой природы и грязи.

Дома предков в Великобритании

[ редактировать ]
Картина наследственного дома в Ли, Линкольншир в Великобритании
Картина английского наследственного дома в Чатсворте, Дербишир.

Один автор сказал о фразе домохозяйства, что он «имеет тенденцию вызывать образы европейских баронов, обедающих в холодных залах, в то время как темные портреты и пустые костюмы брони молча». [ 23 ]

Было отмечено, что «[термин« наследственный дом »-обычно применяется к усадьбе и залам округа-гораздо более применим к [небольшим] коттеджам», потому что богатые семьи могут умереть или иным образом отказаться от своей земли, пока Более бедные семьи продолжают занимать те же дома в течение нескольких поколений. [ 24 ]

Британское историческое телесериал Downton Abbey была снята в замке Хайклера , наследственном доме нескольких семей, включая нынешнего лорда и леди Карнарвон.

Дома наследственной в современной культуре

[ редактировать ]

Дома предков-это обстановка для множества произведений искусства, как художественной, так и научной литературы. В современной филиппинской культуре художники и предприниматели исследуют различные применения своих местных домов предков в рамках процесса создания искусства, продвижения семейного бизнеса или туризма. [ 25 ] Резиденция Пабло С. Антонио в Пасай -Сити, особняк Сикии в Вигане и Каса Горордо в Себу, являются примерами домов наследственных исков, которые использовали искусство в качестве рекламного инструмента для туризма и приема наследия их семьи. [ 25 ] Некоторые наследственные дома, особенно в стиле Bahay Na Bato, также были превращены в постели и перерывы, такие как Casa Feliz в Сорсогоне. [ 10 ]

В международной современной культуре «Геройная прогулка Аниты Рау Бадами» использует свой собственный семейный дом наследственный дом в качестве создания семейного конфликта, драмы и истории. [ 26 ]

Роман Викрама Сета, а также серия Netflix с тем же именем подходящего мальчика , показывает пренебрежение наследственным домом ханов, вымышленной семьи феодальных лордов в течение десятилетия после Индийского Пакистанского разрыва.

Наследственные дома и искусство

[ редактировать ]

Искусство, особенно визуальные среды, такие как рисование, фотография, кино и анимация, могут использоваться людьми для изучения их субъективных переживаний или воспоминаний, связанных с физическим предком или воображаемого наследственного дома. [ 27 ] Такие исследователи, как Эдвард Адемолу, исследовали способы, которыми визуальное искусство людей, окружающее их реальные и воображаемые предки, может говорить с более широкими дискуссиями значения с помощью своих сенсорных и структурных элементов.

Это британское исследование проводило анализ на основе контента различных рисунков и воображения детей их «наследственного дома», чтобы получить лучшее представление о своих представлениях об их наследии. В Соединенном Королевстве живут много разных африканских общин, которые обладают семейными знаниями об их наследственном доме, и это исследование позволило исследователям оценить, какое влияние является исконным домом на отдельных лиц. [ 27 ] Это, по словам Адемолу, является опытом, который особенно ценен для тех членов британской африканской диаспоры, которые не имели физического опыта в их до домах или родине и полагаются на рассказы других. [ 28 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Ли, Тинтинг Эль; Чан, Эрик Так Хин (ноябрь 2018 г.). «Коннотации наследственного дома: исследование привязанности к месту несколькими поколениями китайской диаспоры» . Население, пространство и место . 24 (8): E2147. doi : 10.1002/psp.2147 .
  2. ^ Рассел Кинг, Анастасия Кристиа, Пегги Левитт, Связь с диаспорической родиной: второе поколение и наследственная «возвращение» (2015), с. 1
  3. ^ Аарон Янкхольм, «Артикуляция коллективных рабов -воспоминаний и« дома »среди африканцев из диаспора в Гане», в Сабине Маршал, туризм и воспоминания о доме: мигранты, перемещенные люди, изгнания и диаспорические сообщества (2017), гл. 11
  4. ^ Эрнест Уотсон Берджесс, Харви Джеймс Локк, Мэри Маргарет Томерс, Семья: От традиционного до общения (1971), с. 450.
  5. ^ Jump up to: а беременный Ли, Тинтинг Эль; Чан, Эрик Так Хин (2018-04-15). «Коннотации наследственного дома: исследование привязанности к месту несколькими поколениями китайской диаспоры» . Население, пространство и место . 24 (8): E2147. doi : 10.1002/psp.2147 . ISSN   1544-8444 .
  6. ^ Тайнер, Джеймс А.; Кульке, Олаф (декабрь 2000 г.). «Панонациональная идентичность: представления филиппинской диаспоры во всемирной паутине» . Азиатско -Тихоокеанская точка зрения . 41 (3): 231–252. doi : 10.1111/1467-8373.00120 . ISSN   1360-7456 .
  7. ^ Jump up to: а беременный Торри, Давиде (2017-07-03). «Уход за наследственным наследием вдали от дома: Hyolmo adivasi (коренные народы) Хеламбу в Катманду» . Материальная религия . 13 (3): 385–386. doi : 10.1080/17432200.2017.1335087 . ISSN   1743-2200 . S2CID   193932323 .
  8. ^ Ричардсон, Кристофер; Нг, Ким Хва (2019-09-10). «Нет места, как дом? Самоиспользуемые экспатрианты на их наследственной родине» . Азиатско -Тихоокеанский журнал человеческих ресурсов . 59 (3): 506–528. doi : 10.1111/1744-7941.12242 . ISSN   1038-4111 . S2CID   203518151 .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Ричардсон, Кристофер; Нг, Ким Хва (июль 2021 г.). «Нет места, как дом? Самоиспользуемые экспатрианты на их наследственной родине» . Азиатско -Тихоокеанский журнал человеческих ресурсов . 59 (3): 506–528. doi : 10.1111/1744-7941.12242 . ISSN   1038-4111 . S2CID   203518151 .
  10. ^ Jump up to: а беременный "Мой собственный Сорсогон" Телесери " . Инициал жизни . 2022-03-25 . Получено 2022-05-17 .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мерди, Саманта; Александр, Мэтью; Брайс, Дерек (2018-02-01). «Что тянет домом наследственных туристов»? Анализ наследственных туристических мотивов » . Управление туризмом . 64 : 13–19. doi : 10.1016/j.tourman.2017.07.011 . ISSN   0261-5177 .
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Рамалакшми, Л.; Арулсельван С. (2020-10-01). «Пространственные и коммуникационные практики женщин Четтиар в их наследственных домах» . СМИ Азия . 47 (3–4): 123–143. doi : 10.1080/01296612.2020.1852371 . ISSN   0129-6612 . S2CID   229344438 .
  13. ^ Jump up to: а беременный «Индия, Пакистан и битва одного человека за восстановление своего наследственного дома» . Финансовые времена . 2017-06-09 . Получено 2022-05-27 .
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Changali, Sridevi; Пол, Рози (2019), Редди, Б.В. Венкатарама; Мани, Монто; Уокер, Пит (ред.), «Роль глиняных материалов в сельской народной архитектуре: случай происхождения Анавангот» , «Гангеновые жилища и структуры », «Спрингер -транзакции в гражданском и экологическом инженерии», Сингапур: Спрингер Сингапур, с. 437–446, doi : 10.1007/978-981-13-5883-8_37 , ISBN  978-981-13-5882-1 , S2CID   166488764 , извлечен 2022-05-27
  15. ^ Лью, Алан А. (2004). Соблазнения места: географические взгляды на глобализацию и туристические ландшафты . Оксон: Routledge. п. 280. ISBN  978-1-134-65187-0 .
  16. ^ Диллон, Майкл (2018). Китайские меньшинства дома и за рубежом . Оксон: Routledge. ISBN  978-1-351-84603-5 .
  17. ^ Гунде, Ричард (2002). Культура и обычаи Китая . Westport, CT: Greenwood Publishing Group. с. 35 . ISBN  978-0-313-30876-5 .
  18. ^ Jump up to: а беременный в Уильямс, Джеймс; Hentschke, Felicitas, eds. (2018-09-11). Быть дома . Doi : 10.1515/9783110582765 . ISBN  9783110582765 Полем S2CID   240166385 .
  19. ^ Jump up to: а беременный в Ма, Эми (2009-10-23). «Дверной проем в прошлое» . Wall Street Journal . ISSN   0099-9660 . Получено 2022-05-24 .
  20. ^ Кинтанар, Андреа Наташа; Барретто-Тессо, Грейс (2020-03-03). «Повышение сознания наследия в Пагбаянане, Сан -Хуане, Батангасе, Филиппинах | Продвижение знаний о гонке в городе Сан -Хуан, Батангас» . Spafa Journal . 4 Doi : 10.26721/spafajournal.v4i0.612 . ISSN   2586-8721 . S2CID   216266314 .
  21. ^ Белавин А.М., Криласова, Нью -Йорк и Иванов, Вирджиния (2015). Уралы и проблема «Восточного наследственного дома» венгров. Европейский журнал науки и богословия, 11 (3), 201-207.
  22. ^ «Дома в Таиланде: традиционный и исторический дизайн» . Азиатская архитектура . Получено 28 марта 2023 года .
  23. ^ Julia Lichtblau, The Old-House Journal (1984), Vol. 12, с. 167
  24. ^ Страновая жизнь (1898), вып. 3, с. 196
  25. ^ Jump up to: а беременный «Филиппинский национальный художник, прединный дом, исследован студент-артист» . Манильский бюллетень . 2022-01-26 . Получено 2022-05-17 .
  26. ^ «Финлей, большинство преподобного Теренса Эдварда (19 мая 1937–20 марта 2017 г.), архиепископ Торонто и столица церковной провинции Онтарио . , 2000–04 гг : 10.1093/WW/9780199540884.013.U37888 , Получено 2022-05-27
  27. ^ Jump up to: а беременный Ademolu, E. (2021). Африка на фото: рисование в качестве визуальной качественной методологии исследования для изучения британских африканских диаспоры воображений их наследственного дома. Визуальные исследования, 1-15.
  28. ^ Адемолу, Эдвард (2021-06-29). «На фото Африки: рисование как визуальная качественная методология исследования для изучения британской африканской диаспоры воображений их наследственного дома » . Визуальные исследования . 37 (4): 296–310. doi : 10.1080/1472586x.2021.1942187 . ISSN   1472-586X . S2CID   237904679 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f980faee83baf415c0d86543cbeb6f7e__1715444400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/7e/f980faee83baf415c0d86543cbeb6f7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ancestral home - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)