Храм Эри-Катха Рамар
Храм Йери Катха Рамар | |
---|---|
Религия | |
Принадлежность | индуизм |
Округ | Ченгалпаттуский район |
Божество | Рама |
Расположение | |
Расположение | Мадурантакам |
Состояние | Тамил Наду |
Страна | Индия |
Географические координаты | 12 ° 29'11 ″ с.ш. 79 ° 53'28 ″ в.д. / 12,48639 ° с.ш. 79,89111 ° в.д. |
Храм Эри-Катха Раамар — индуистский храм, посвященный Раме, расположенный в городе Мадурантакам , Тамил Наду , Индия . [ 1 ] Храм прославляется Рамануджаром , Тирумалисаем Альваром и классифицируется как один из 108 Абхимана Кшетрамов вайшнавской традиции . Это сталам (место), где Удаявар (главное божество) получил имя Рамануджа . Храм также известен под другими названиями, такими как - Матхурантака Чатурведи Мангалам, Вайкунда Вартанам, Тируматхурай, Тирумантира Тирупати, Карунагара Вилагам. Тирумалисаи Альвар достиг сиддхи (просветления) в этом сталаме (месте). Также в этом месте Шри Рамануджару была дана инструкция Панча Самскара Мантраму .
История
[ редактировать ]Храм был построен в эпоху Паллавы , его возраст оценивается в 1600 лет. Мулаваром (главным божеством) храма является Рама , что делает этот храм одним из старейших храмов Рамы в Южной Индии. [ нужна ссылка ] В храме имеются надписи, указывающие на щедрые дары Чола царя Парантаки I. [ 2 ] Когда-то это место было известно во время правления Чоласа , который правил этим местом как Мадурантага Чатурведи Мангалам в честь правителя Чола Мадурантага Уттама Чола (973–985 гг. Н. Э.). Считается, что Гандарадитья подарил деревню Ведам (Чатурведи - тому, кто знает все четыре Веды ) этого места, и поэтому она стала известна как Чатурведи Мангалам.
Храм
[ редактировать ]Главным божеством храма является Рама со своей супругой Ситой и братом Лакшманой . Изображения сделаны из лепнины, как и в некоторых храмах, таких как храм Улагаланта Перумал в Канчипураме . Мулавар стоит лицом на восток и имеет высоту около 8 футов (2 м).
Вокруг святилища расположены разные святыни, и одна из них — святыня Ситы, которой поклоняются как Джанакавалли. [ 3 ]
Легенда об Эрикатхе Рамаре и Джанакавалли Таяре из храма
[ редактировать ]Этот храм расположен недалеко от берега озера Мадхурантакам. В храме также находится изображение Карунакарамурти. [ 4 ]
В период между 1795 и 1799 годами сборщиком округа Чинглепут был британский офицер по имени полковник Лайонел Блейз. За время своей работы по сбору мусора Блейз стал свидетелем двух пробоин в огромном резервуаре. Масштабность проблемы можно оценить только тогда, когда мы знаем о огромных размерах резервуара. Имея площадь 13 квадратных миль (34 км²) 2 ) и глубине 21 фут (6 м), прорыв резервуара после проливного ливня был кошмаром для любого чиновника. Желая принять превентивные меры, в 1798 году Коллекционер разбил лагерь в Мадурантакаме. Во время своего пребывания Коллекционер изучал пути и средства срочного устранения нарушений, если и когда они произойдут. Во время своих проверок он случайно увидел большую коллекцию гранита и других камней на территории храма Рамы. Коллекционер сообщил своим подчиненным, что их можно использовать для восстановления насыпей. Услышав это, храмовые священники заявили, что камни предназначались для строительства отдельного храма Джанакавалли Таяра, и из-за нехватки средств строительство не могло начаться. [ 3 ]
Услышав это, Коллекционер, как говорят, заметил, что зачем нужна отдельная святыня, когда более срочные работы, такие как ремонт дамб, требуют ресурсов. Еще он в шутку спросил священников, почему Господь не может каждый год спасать танк? Священники ответили, что Господь всегда отвечает на искреннюю молитву от сердца. [ 5 ] Дожди пошли и лили. Через несколько дней резервуар был полон до краев, и прорыв казался неизбежным. Той ночью обеспокоенный коллекционер разбил лагерь возле резервуара, вопреки всякой надежде, что насыпи выдержат. Во время осмотра полковник Блейз увидел чудесное зрелище. Он увидел двух воинов с луками и колчанами, охраняющих насыпи. Британский офицер опустился на колени и помолился, поскольку знал, что это был никто иной, как Господь Рама и его божественный брат Лакшмана . Действительно было странно, что никто из свиты Коллекционера не увидел Лорда. Через некоторое время видение исчезло, и дождь прекратился. Благодарный Коллекционер взял на себя строительство храма Джанакавалли Таяра, и храм Господа Рамы стал известен как Эрикатха Рамар (Рама, спасший танк (Эри)). Указ от имени Коллекционера, в котором он упоминается как благотворитель, можно увидеть даже сегодня в храме Мадурантакам. [ 2 ]
Рамануджа
[ редактировать ]Под деревом Магижа находится святилище, где святой Рамануджа получил «Панча Самскарам» (посвящение) от своего учителя Перии Намбигала. [ 1 ] после чего Мадурантакаму было присвоено имя «Дваям Вилинда Тирупати». Согласно легенде, получив божественное указание Канчи Варадараджара через Тирукачи Намби, святой-вайшнав Рамануджа отправился в Шрирангам, чтобы стать учеником Перии Намбигал. Перия Намбигал направлялся в Канчипурам, чтобы назначить Рамануджу преемником Ямуначарьи . Рамануджа хотел встретиться с Перией Намби, и он отправился из Канчипурама, а Перия Намби отправился из Шрирангама. Считается, что они встретились в храме Мадурантакам на территории озера. В месяце Авани , в Шукла Панчами , Перия Намбигал дал Самасраянам или Панча Самскарам, называемый Двайа Мантропадесам (божественный слог). Фестиваль отмечается каждый год. Считается, что Рамануджа получил Панча Самскарам от Перия Намби в четырехколонном зале вокруг святилища. Это единственное место, где Рамануджу можно увидеть как грихастху (семьянина).
Главный праздник храма — праздник Рама Навами , посвященный рождению Рамы. отмечаемый в тамильский месяц Ани Ани Брахмоставам , (июль-август), и фестиваль Панчасамскарам в ознаменование освящения Рамануджи - другие крупные праздники, отмечаемые в храме. [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Дубей 1992, с. 52
- ^ Перейти обратно: а б КВ, Раман; Т., Падмаджа (8 июля 1991 г.). Индийские эпические ценности: Рамаяна и ее влияние: материалы 8-й Международной конференции Рамайя . Издательство Питерс. п. 85. ИСБН 9789068317015 .
- ^ Перейти обратно: а б с Мадхаван 2007 , стр. 85-89
- ^ В. и Мина (1974). Храмы в Южной Индии (1-е изд.). Канниякумари: Искусство Харикумара. п. 48.
- ^ Поллет 1995, стр. 85.
Ссылки
[ редактировать ]- Дубей, СП (1996). Лучи и пути индийской культуры . MD Publications Pvt. ООО ISBN 81-85880-98-0 .
- Поллет, Гилберт (1995). Индийские эпические ценности: Рамаяна и ее влияние: материалы 8-го числа . Peeters Press и Департамент востоковедения. ISBN 90-6831-701-6 .
- Мадхаван, Читра (2008). Храмы Вишну Южной Индии, Том второй . Читра Мадхаван. ISBN 978-81-908445-1-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://www.madhuranthakam.ramanujartemples.net/ Архивировано 10 февраля 2017 г. в Wayback Machine.