Jump to content

Железнодорожные вокзалы в Кромере

Координаты : 52 ° 55'50 "N 1 ° 17'33" E  /  52,9305 ° N 1,2926 ° E  / 52,9305; 1,2926

Рыбацкий порт и курорт Кромер в английском графстве Норфолк имеет железнодорожное сообщение с 1877 года. В течение многих лет он обслуживался тремя железнодорожными станциями, а сейчас обслуживается двумя. Станция Кромер-Бич , открывшаяся в 1887 году, была переименована в Кромер в 1969 году после закрытия других ранних станций.

План четырех железнодорожных станций Кромера; линии Великой Восточной железной дороги отмечены красным, линия Объединенной железной дороги Мидленда и Великой Северной железной дороги - синим, а заброшенная линия Объединенной железной дороги Норфолка и Саффолка до Мандесли - оранжевым.

Станция Кромер-Хай на окраине города была открыта в 1877 году как конечная остановка главной линии Великой Восточной железной дороги, ведущей из Лондона. В 1887 году за ней последовала станция Кромер-Бич на сельской объединенной железной дороге Мидленд и Грейт-Север (M&GNJR). Остановочная станция Кромер Линкс , расположенная на малоиспользуемой и ныне закрытой совместной железной дороги Норфолк и Саффолк, линии ведущей в Норт-Уолшем-Таун через Оверстранд и Мандесли , была открыта в 1923 году.

British Rail Class 101 в ливрее региональных железных дорог .

После сокращения трафика, вызванного падением популярности Кромера как места отдыха после Второй мировой войны , а также закрытием многих железнодорожных линий Норфолка в 1950-х годах, было принято решение сконцентрировать все пассажирские перевозки на одной станции. Хотя в Кромерской школе условия были гораздо лучше, она была неудобно расположена на окраине города. Поэтому все пассажирские перевозки были перенаправлены на пляж Кромер (ныне Кромер ), а другие станции закрылись. После того, как город стал пригородным к Нориджу , в 1985 году открылась новая станция под названием Roughton Road , недалеко от места бывшей школы Кромера.

Кромер железнодорожный вокзал

[ редактировать ]

Поскольку линия Мидлендской и Великой Северной совместной железной дороги (M&GNJR) приближалась к Кромеру с запада, следуя по прибрежным скалам, она избегала крутого откоса, который не позволял более ранней линии из Нориджа проходить до самого города. Следовательно, стало возможным построить гораздо более удобно расположенную станцию ​​недалеко от центра города и пляжа. Станция открылась как Кромер-Бич 16 июня 1887 года и была переименована в Кромер 20 октября 1969 года после закрытия станции Кромер-Хай в 1954 году. Она находится в 26 милях 52 цепях (42,9 км) по линии от Нориджа .

Железнодорожная станция Раутон-Роуд

[ редактировать ]

Раутон-роуд была открыта 20 мая 1985 года для обслуживания новых жилых комплексов в этом районе. Он находится на южной окраине Кромера, недалеко от развязки заброшенного Кромерского туннеля, ведущего к бывшей линии совместной железной дороги Норфолк и Саффолк, примерно в 200 ярдах (183 м) от места бывшей станции Кромер-Хай.

Бывшие станции

[ редактировать ]

Железнодорожная станция Кромер-Хай

[ редактировать ]

Железнодорожная станция Кромер-Хай была первой станцией, открытой в Кромере, расположенной к югу, на окраине города, на крутом откосе. [ 1 ] Построенная первоначально недолговечной Восточной Норфолкской железной дорогой , станция (вместе с линией) была включена в состав Великой Восточной железной дороги , которая с самого начала управляла услугами. [ 1 ] Он служил конечной станцией Великой Восточной железной дороги из Лондона и Нориджа . Первоначально названный Кромер при открытии, он был переименован в Кромерскую школу 27 сентября 1948 года. [ 1 ]

[ редактировать ]

Cromer Links Halt (расположен по адресу TG232409 ) — железнодорожная станция на окраине Кромера . Он находился на ныне заброшенной линии совместной железной дороги Норфолка и Саффолка между перекрестком Раутон-роуд и станцией Оверстранд . Он открылся 9 июля 1923 года и закрылся тридцать лет спустя, 7 апреля 1953 года. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Кэтфорд, Ник. «Кромер Хай» . Подземелье Британника . Проверено 21 декабря 2007 г.
  2. ^ Батт (1995) , с. 72

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

52 ° 55'50 "N 1 ° 17'33" E  /  52,9305 ° N 1,2926 ° E  / 52,9305; 1,2926

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9d102e6dd5bd1591a454e2a225f2eb0__1715282520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/b0/f9d102e6dd5bd1591a454e2a225f2eb0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railway stations in Cromer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)