Маршрут 7 США в Коннектикуте
Итан Аллен шоссе Супер 7 | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается CTDOT | ||||
Длина | 78,29 миль [ 1 ] (126,00 км) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-95 в Норуолке | |||
| ||||
Северный конец | США 7 на границе штата Массачусетс в Северном Ханаане | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Коннектикут | |||
Округа | Фэрфилд , Личфилд | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
US Route 7 ( US 7 ) — это пронумерованное шоссе США с севера на юг, протяженность которого составляет 78 миль (126 км) в штате Коннектикут . Маршрут начинается на межштатной автомагистрали 95 (I-95) в Норуолке и начинается как четырехполосная автострада до городской черты Уилтон. Затем маршрут продолжается на север как двухполосная наземная дорога через Реддинг и Риджфилд , где она становится четырехполосной наземной дорогой, пока не достигнет Дэнбери . Маршрут снова становится четырехполосной автострадой, в конечном итоге сливается с I-84, на короткое время прежде чем повернуть и продолжить движение на север с US 202 в Брукфилде . Участок автострады заканчивается на пересечении с шоссе US 202 на линии округа Фэрфилд – Личфилд рядом с озером Кэндлвуд. Затем маршрут продолжается на север как четырехполосная магистральная дорога до Нью-Милфорда , где он становится двухполосной наземной дорогой, идущей на север до границы Массачусетса в Северном Ханаане . US 7 был выровнен по своему нынешнему маршруту примерно в 1930 году, и с тех пор три участка общей протяженностью около 12 миль (19 км) были преобразованы в автостраду. стандарты.
Описание маршрута
[ редактировать ]US 7 в Коннектикуте также известен как Route 7, шоссе Итана Аллена (названное в честь революционного генерала ) и Super 7. [ 2 ] [ 3 ] В основном это наземная дорога, но есть два коротких участка автострады в районах Норуолк и Дэнбери. US 7 начинается в Норуолке с автострады длиной четыре мили (6,4 км), которая проходит почти до линии города Уилтон . На этом коротком участке есть три съезда, обозначенные как Мемориальное шоссе сорок третьей пехотной дивизии, названное в честь 43-й пехотной дивизии . [ 4 ] Выход 1, сразу за южной конечной станцией I-95, ведет к центральному деловому району Норуолк и США 1 . Выход 2 ведет на шоссе 123 , которое простирается от шоссе US 1 в Норуолке через город Нью-Ханаан до границы штата Нью-Йорк . После съезда 2 полоса движения автострады сокращается с шести до четырех. Выход 3 ведет на Мерритт-Паркуэй ( маршрут 15 ) в южном направлении. Эта развязка была построена наполовину, и доступ к ней возможен только с автострады в южном направлении; Доступ в северном направлении осуществляется по шоссе 123 на выезде 2. Разрабатываются планы по завершению развязки. [ 5 ] [ 6 ] Участок автострады заканчивается на Грист-Милл-роуд в Норуолке, примерно в полумиле (0,80 км) после съезда 3. [ 7 ]
Рядом с Дэнбери был построен еще один участок автострады, начинающийся в одной миле (1,6 км) к югу от I-84, недалеко от муниципального аэропорта Дэнбери . Этот участок также обозначен как Мемориальное шоссе сорок третьей пехотной дивизии. Через сам Дэнбери шоссе US 7 пересекается с I-84 примерно на четыре мили (6,4 км). На этом участке автострады одновременно проходят I-84, , US 7 и US 202 US 6 . Затем шоссе US 7 и US 202 покидают I-84 на выезде 7 и едут по собственной автостраде примерно семь миль (11 км) к югу от линии города Нью-Милфорд. На этом участке есть два выхода. На выезде 11 шоссе US 202 выезжает с автострады, а на выезде 12 шоссе US 202 пересекает шоссе US 7. На шоссе US 7, идущем на юг, съезд на I-84 в восточном направлении обозначен как выезд 10. Затем шоссе US 7 обходит Брукфилд до на запад и заканчивается на пересечении с шоссе US 202 на линии округа Фэрфилд – Личфилд.
US 7 связан с US 202 до центра Нью-Милфорда, где US 202 поворачивает на восток с шоссе 67, а US 7 продолжает движение на север. Недавнее строительство также превратило большую часть дороги US 7 между конечной точкой автострады и Нью-Милфордом в четырехполосную магистраль . [ 8 ] К северу от центра Нью-Милфорда шоссе US 7 остается двухполосной наземной дорогой, проходящей через остальную часть Коннектикута. US 7 имеет короткое совпадение на 0,35 мили (0,56 км) с US 44 в Северном Ханаане, а затем продолжает движение на север еще на 1,5 мили (2,4 км) до границы штата Массачусетс.
История
[ редактировать ]Предшественником US 7 был Маршрут 4 Новой Англии (Маршрут 4). Когда US 7 был введен в эксплуатацию, он следовал по всему маршруту Маршрута 4. Он вошел в Коннектикут с севера в Северном Ханаане, а затем следовал по Маршруту 41 на юго-запад к Шарону и в штат Нью-Йорк. По этой трассе US 7 следовал по шоссе 22 штата Нью-Йорк (NY 22) до южной конечной остановки в Нью-Йорке, а не в Норуолке. Эта южная конечная остановка была перенесена в Норуолк примерно в 1930 году и изменена на другие существующие автомагистрали штата того времени, чтобы добраться из Ханаана в Норуолк. От Ханаана до Нью-Милфорда дорога была известна как State Highway 134, а оттуда до Дэнбери - State Highway 128. От Дэнбери до Риджфилда дорога была частью другого маршрута Новой Англии, Route 3 , который был заасфальтирован в 1924 году. От Риджфилда до Норуолка шло шоссе № 126. [ 9 ]
Раннее планирование системы автомагистралей между штатами в конце 1940-х и начале 1950-х годов предусматривало прокладку межштатного маршрута (I-89), параллельного шоссе US 7 от Норуолка, штат Коннектикут, до границы Канады и США к северу от Берлингтона, штат Вермонт . Часть этой автострады Коннектикута должна была пройти параллельно шоссе US 7 от Норуолка до Дэнбери, затем следовать по I-84 вокруг Дэнбери, а затем развернуться на север и пройти параллельно шоссе US 7 и US 202 до Нью-Милфорда. К северу от Нью-Милфорда предлагаемая автострада должна была продолжаться на север, параллельно шоссе US 7, через остальную часть Коннектикута и в Массачусетс. Из предложенного плана автострады были построены участок от I-95 до Грист-Милл-роуд в Норуолке и участок от Мири-Брук-роуд в Дэнбери до США 202 на городской линии Брукфилд-Нью-Милфорд. Строительство первых участков автострады в Норуолке началось в 1969 году, а в Дэнбери и Брукфилде - в 1970 году, но судебные иски, возбужденные жителями, находящимися на пути шоссе, и группами защитников окружающей среды, остановили строительство к северу от шоссе 123 в 1972 году. заявление о воздействии на окружающую среду , строительство возобновилось в 1986 году между шоссе 123 и Грист-Милл-роуд в Норуолке и от I-84 до Мири-Брук-роуд в Дэнбери. Участок Дэнбери открылся в 1987 году, а продление автострады США 7 до Грист-Милл-роуд открылось в 1992 году. Отсутствие финансирования и продолжающееся сопротивление автостраде помешали строительству оставшейся части предлагаемого шоссе между Грист-Милл-роуд и Дэнбери. Вместо этого с 2003 по 2008 год существующая трасса US 7 была расширена с двух до четырех полос движения от Грист-Милл-роуд до Вулфпит-роуд в Уилтоне и от перекрестка шоссе 35 в Риджфилде до конечной остановки автострады на Мири-Брук-роуд в Дэнбери. Министерство транспорта Коннектикута (CTDOT) заявило о своем намерении в конечном итоге продлить южный участок автострады США 7 от Грист-Милл-роуд в Норуолке до шоссе 33 в Уилтоне (приблизительно три мили [4,8 км]), но не предоставило ни расписания, ни источника финансирования. было определено для этого проекта.
Строительство участка между I-84 и выездом 12 началось в 1974 году и было завершено в 1976 году. Участок объездной дороги Брукфилда между выездом 12 и нынешней конечной станцией автострады открылся в ноябре 2009 года, после двух лет строительства. Бывший маршрут US 7 через Брукфилд теперь обозначен исключительно как US 202.
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Фэрфилд | Норуолк | 0.00 | 0.00 | – | I-95 север - Бриджпорт , Южный Норуолк | Южная конечная остановка; доступ к Южному Норуолку через Вест-авеню |
– | I-95 юг - Нью-Йорк. | Выход на юг и вход на север; выезд 15 на I-95 | ||||
1.18 | 1.90 | 1 | США 1 - Норуолк | |||
1.83 | 2.95 | 2 | От шоссе 123 (Нью-Ханаан-авеню) до шоссе 15 на север ( Мерритт-Паркуэй ) | Маршрут 15 не подписан на юг | ||
2.93 | 4.72 | 3 | Маршрут 15 на юг ( Мерритт-Паркуэй ) - Нью-Йорк. | Выходы 16-17A на шоссе 15 / Мерритт-Паркуэй. | ||
Северный конец участка автострады | ||||||
До шоссе 15 на север ( Мерритт-Паркуэй ) – Нью-Хейвен | Доступ через главный проспект | |||||
Уилтон | 6.03 | 9.70 | Маршрут 33 на юг (Вестпорт-роуд) | маршрута 33 Южная конечная точка параллельного | ||
6.29 | 10.12 | Маршрут 106 на юг (Вулфпит-роуд) | Южная конечная точка параллельного маршрута 106 | |||
6.47 | 10.41 | Маршрут 106 на север (Шарп-Хилл-роуд) | Северная конечная точка параллельного маршрута 106 | |||
7.30 | 11.75 | Маршрут 33 на север - Уилтон-центр , Риджфилд , Новый Ханаан. | Северная конечная точка параллельного маршрута 33 | |||
Джорджтаун | 11.65 | 18.75 | Маршрут 57 на юг / Маршрут 107 на север - Реддинг , Уэстон , Вестпорт | Северная конечная остановка шоссе 57; южная конечная остановка шоссе 107 | ||
Риджфилд | 12.56 | 20.21 | Маршрут 102 на запад - Риджфилд , ферма Вейр. | Восточная конечная остановка шоссе 102 | ||
16.88 | 27.17 | Маршрут 35 на юг - Риджфилд , Музей Олдрича. | Северная конечная остановка шоссе 35 | |||
Дэнбери | 20.43 | 32.88 | Южный конец участка автострады | |||
21.01 | 33.81 | 7 | Дэнбери аэропорт | Доступ через Мири Брук Роуд | ||
21.09 | 33.94 | 8 | Парк Авеню | Нет входа на юг; обслуживает торговый центр Danbury Fair | ||
21.56 | 34.70 | 9 (Примечание) 3 (СБ) | I-84 запад - Ньюбург | Южный конечный пункт параллельной трассы I-84 | ||
21.63 | 34.81 | 4 | США 6 запад / США 202 запад (Лейк-авеню) | Южная конечная точка параллелизма US 6 / US 202; нет входа на юг | ||
23.14 | 37.24 | 5 | Маршрут 37 на север / Маршрут 39 на север / Маршрут 53 на юг - центр города Дэнбери , Вефиль. | Маршрут 37 не подписан на юг | ||
23.71 | 38.16 | 6 | Маршрут 37 - Нью-Фэрфилд | Выход на юг и вход на север | ||
25.21– 25.30 | 40.57– 40.72 | 7 (Примечание) 10 (СБ) | I-84 восток ( США 6 восток) - Уотербери | Северная конечная остановка I-84 / US 6 одновременно | ||
Брукфилд | 26.55 | 42.73 | 11 | США 202 восток (Федеральная дорога) | Северная конечная точка параллелизма US 202 | |
29.88 | 48.09 | 12 | США 202 - Брукфилд | |||
31.82 | 51.21 | Северный конец участка автострады | ||||
США 202 запад - Брукфилд-центр | Южная конечная точка параллелизма US 202 | |||||
Личфилд | Нью-Милфорд | 37.24 | 59.93 | США 202 восток / Маршрут 67 юг - Роксбери , Личфилд , Вашингтон | Северная конечная точка параллелизма US 202; северная конечная остановка шоссе 67 | |
39.93 | 64.26 | Маршрут 37 на юг - Нью-Фэрфилд , Шерман. | Северная конечная остановка шоссе 37 | |||
44.36 | 71.39 | Маршрут 55 на запад | Восточная конечная остановка шоссе 55 | |||
Кент | 50.88 | 81.88 | Маршрут 341 - Южный Кент , Уоррен , Государственный парк Македония-Брук | |||
Корнуолл | 58.74 | 94.53 | Маршрут 45 на юг - Личфилд , Уоррен | Северная конечная остановка шоссе 45 | ||
59.87 | 96.35 | Маршрут 4 на восток — Корнуолл , Гошен , горнолыжный курорт , Торрингтон. | Южная конечная точка параллельного маршрута 4 | |||
60.12 | 96.75 | Маршрут 4 на запад | Северная конечная точка параллельного маршрута 4 | |||
64.27 | 103.43 | Маршрут 128 восток – Западный Корнуолл , Крытый мост | Западная конечная остановка шоссе 128 | |||
Лайм Рок | 68.83 | 110.77 | Маршрут 112 на запад - Лайм-Рок , Солсбери. | Восточная конечная остановка шоссе 112 | ||
Ханаан | 70.62 | 113.65 | Маршрут 126 – Деревня Водопада , Гошен | |||
71.90 | 115.71 | Маршрут 63 на юг - Корнуолл , Гошен. | Северная конечная остановка шоссе 63 | |||
Северный Ханаан | 76.46 | 123.05 | США 44 восток - Норфолк , Уинстед | Южная конечная точка параллелизма US 44 | ||
76.80 | 123.60 | США 44 запад - Солсбери | Северная конечная точка параллелизма US 44 | |||
Маршрут 7A на север - водопад Эшли. | Доступ через SR 832; бывший маршрут US 7 | |||||
78.29 | 126.00 | США 7 север - Шеффилд | Продолжение в Массачусетс. | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Коннектикута (31 декабря 2010 г.). «Дорожный журнал» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута.
- ^ Кара, Джейк (3 марта 2015 г.). «Супер 7 воскрес из мертвых?» . Риджфилд Пресс . Проверено 3 июля 2018 г.
- ^ Сандерс, Джек (18 октября 2016 г.). «О городе: Итан Аллен» . Риджфилд Пресс . Проверено 3 июля 2018 г.
- ^ Мандель, Питер (6 декабря 2017 г.). «Главное путешествие по Новой Англии: движение по маршруту 7» . ХаффПост . Проверено 3 июля 2018 г.
- ^ Кох, Роберт (17 октября 2017 г.). «DOT: Все альтернативы остаются в силе для маршрута 7 – капитальный ремонт Мерритт-Паркуэй» . Час . Проверено 3 июля 2018 г.
- ^ «DOT штата предоставляет обновленную информацию о реконструкции развязки Merritt Parkway на шоссе 7» . Йонкерс, Нью-Йорк: Новости 12 Вестчестера . 18 октября 2017 г. Проверено 3 июля 2018 г.
- ^ Городские инженеры (июль 2012 г.). Оценка и план реализации коридора Маршрута 7: города Норуолк и Уилтон, Коннектикут (PDF) . Юго-Западное агентство регионального планирования . Проверено 3 июля 2018 г.
- ^ «Строительство Нью-Милфорда по шоссе 7 США (Коннектикут)» (PDF) . WestCog.org . Проверено 4 июля 2018 г.
- ^ Журнал шоссе штата Коннектикут , заархивированный 5 сентября 2015 г. в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]