Политическое убежище (группа)
Политическое убежище | |
---|---|
Источник | Стерлинг , Шотландия |
Жанры | Анархо-панк , хардкор-панк , мелодичный хардкор , панк-рок |
Годы активности | 1982–1993 |
Предыдущие участники | См. ниже |
Political Asylum — шотландская анархо-панк- группа, образованная в Стерлинге в 1982 году и действовавшая до 1993 года. [ 1 ] Одна из самых популярных групп на этой сцене, они отыграли сотни концертов в Великобритании, Европе и Америке и были, по словам автора Яна Гласпера, «неотъемлемой частью крайне независимого андеграунда, существовавшего в то время». [ 2 ]
История
[ редактировать ]Группа была основана в начале 1982 года 15-летними средней школы Стерлинга учениками Рэмси Канааном (вокал и бас) и Стивеном «Чизи» Брауном (гитара). Они начали писать песни вместе, несмотря на то, что Канаан был анархистским панк-рокером, который восхищался The Mob , Zounds , Dead Kennedys , Black Flag и Hüsker Dü , в то время как Браун носил длинные волосы и заплатанную джинсовую ткань и предпочитал хард-рок и хэви-метал группы, такие как Саксон , Оззи Осборн , Статус-кво и Dire Straits . Первоначально называвшиеся Distraught, они попробовали несколько потенциальных барабанщиков, прежде чем остановились на однокласснике Крисе «Спайке» Лоу, который был на два года младше их, и по его предложению сменили название на «Political Asylum». Простая, тяжелая игра Лоу на барабанах способствовала появлению пост-панк -звучания, когда они работали над концертным сетом и начали организовывать самодельные концерты в районе Стерлинга. с участием нескольких групп, В основном это были благотворительные концерты проводившиеся на некоммерческих площадках, доходы от которых шли на социальные, левые и радикальные цели, отраженные в текстах группы, и так было на протяжении всего их существования. В последующие годы большинство их релизов также будут направлены на сбор средств. [ 3 ]
К началу 1983 года у группы было материала на целый альбом, и они начали искать бюджетную студию для его записи. Не найдя ничего поблизости, они остановились на студии Black Gold Studios, расположенной в 25 милях в Блейнфилде , к северу от Глазго, принадлежащей Яну МакКреди из поп-группы 1970-х годов Middle of the Road . [ 4 ] Здесь за два дня они выпустили свой первый релиз — 15-трековый Fresh Hate . Выпущенный самостоятельно и продублированный дома на кассете , он в конечном итоге был продан тиражом более 6000 копий, в основном через журналы для фанатов , концерты и сети по продаже кассет . [ 2 ] Вскоре Канаан решил сконцентрироваться исключительно на вокале, и пара басистов приходила и уходила до прихода одноклассника Нормана Томсона в конце 1983 года. После посещения лондонского сквота анархо-панк-группы The Apostles Лоу был выгнан из группы. за его воинственную анархистскую позицию, которая противоречила пацифистским взглядам других. Он продолжал играть за «Апостолы», а Канаан, Браун и Томсон переехали в Эдинбург, чтобы поступить в университет. Это также был дом их следующего барабанщика, Тэма Фрэнсиса, участника Грейсмаунт панк-сцены пригорода .
Их второй кассетный релиз, Valium For The Masses , был записан в Эдинбурге в июне и показал гитарный стиль с все более сильным влиянием хэви-метала, а также создал прецедент для будущих релизов путем смешивания студийных и концертных записей. К этому времени группа уже давала концерты за пределами страны, включая поездку в Белфаст на разогреве Subhumans and Conflict , где их заметил Тим Беннетт из бристольского лейбла Children Of The Revolution. Это привело к их первому виниловому релизу, 7-дюймовому EP Winter , в который вошли новые версии трех песен Fresh Hate и состав из пяти человек, в который добавился друг Фрэнсиса Грейсмаунт Пит Барнетт на ритм-гитаре. Однако использование драм-машины при записи вызвало напряженность внутри группы. Все 3000 копий были проданы в течение года после выпуска. Несмотря на этот успех и пару коротких туров по Великобритании, личные разногласия привели к уходу Фрэнсиса и Барнетта осенью 1985 года. [ 5 ]
Вернувшись к составу из четырех человек, группа наняла барабанщика Кейта Бернса, университетского друга Брауна из Бакхейвена , Файф, и записала пять студийных треков, представленных на кассете Walls Have Ears . Новые песни подчеркивают все более техничную игру Брауна на гитаре, а также более быстрый темп и более сложные ритмы и аранжировки с влиянием рока. Группа продолжала постоянно выступать, но Томсон решил уйти весной 1986 года, и его заменил на басу Юэн Хант, школьный друг Бернса из Левена , Файф, у которого был более виртуозный и мелодичный стиль. Этот состав выступал по всей Великобритании и записал мини-LP Someday для эдинбургского лейбла Big Noise Records. В него вошли две новые песни, а также перезаписи трех треков с Walls и двух с Valium , и он был выпущен совместно немецким панк-лейблом We Bite. После его выпуска летом 1987 года группа отыграла свой первый европейский тур, немецкую часть которого организаторы и со-хедлайнеры группы назвали Seeing Red Tour. Любека Группа Pissed Boys из . Однако музыкальные разногласия, назревавшие некоторое время, привели к уходу Брауна после тура, и он сформировал хард-рок / хэви-метал группу, также названную Seeing Red. [ 6 ] Они выпустили сингл «Angel» в 1991 году и альбом TV Degeneration в 1993 году (переизданный как Keep The Fire Burning в 2017 году). [ 7 ] [ 8 ]
Брауна заменил эдинбургский гитарист Стиви Дьюар, ранее работавший в Sad Society, который привнес более простой и прямой стиль. Новый состав активно выступал, включая второй, гораздо более продолжительный тур по Европе летом 1988 года, где они выступали с Scream , NOFX , Christ on Parade и Spermbirds , а также продолжительный тур по Великобритании в начале 1989 года с Thatcher On Acid и Chumbawamba . Данберт Нобакон . Все деньги, собранные на последнем, пошли на помощь местным группам, выступающим против подушного налога . Концертная запись, сделанная во время этого тура, легла в основу пластинки Window On The World , в которую вошли две новые песни, а также студийная переработка материала Someday с Дьюаром на гитаре. Однако, выдохнувшись, группа решила распасться после американского тура тем летом, во время которого они выступали с Dead Silence, NOFX, Samiam и MDC . Тур завершился в клубе 924 Gilman Street в Беркли, Калифорния.
Затем Канаан начал концентрироваться на своем зарождающемся радикальном дистрибьюторском и издательском доме AK Press , в то время как Дьюар переехал в Роттердам , Нидерланды, а Бернс переключился на гитару, чтобы сформировать альтернативное рок-трио Nectar 3. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
В 1991 году Канаан и Дьюар возродили группу с участием роттердамских музыкантов Лео ван Сеттена на басу и Кеса де Грефа на барабанах. Они записали новую песню «I've Got A Name» и отыграли короткий европейский тур, в ходе которого Бернс временно вернулся, чтобы играть на барабанах, поскольку Де Гриф не смог поехать. Затем Марсель ван Бюрен заменил Ван Сеттена на басу, и группа записала две песни Бернса 1989 года. Эти три новые песни, а также живая акустическая радиосессия с участием Ван Сеттена на акустической гитаре были выпущены в следующем году под названием How The West Was Won . 10-дюймовый мини-альбом на лейбле Allied Recordings американского художника Джона Йейтса. Затем Дьюар переехал в Геттинген , Германия, и начал работать с ритм-секцией местной группы Nancy And I. Однако, поскольку Канаан все еще базировался в Эдинбурге, поддерживать группу становилось все труднее, и последний тур состоялся в 1993 году, когда группа последний концерт в Геттингене. [ 12 ]
Последствия
[ редактировать ]Канаан продолжал продвигать идеалы группы через свое издательство AK Press , перенеся свою базу в Окленд, штат Калифорния, в 1994 году и в конечном итоге основав там еще одно издательство: PM Press . [ 12 ] [ 13 ] Он также продолжал петь в местной протестно-фолк-группе Folk This! и с южноафриканским хором Vukani Mawethu. [ 14 ] Дьюар также тяготел к фолк-музыке и в 1998 году сформировал The Assassenachs, акустическое трио в кельтском стиле, базирующееся в Нидерландах, которое продолжает существовать и по сей день. [ 15 ] Nectar 3 выпустили EP Lost в 1993 году. [ 11 ] и Бернс снова поменял инструменты после распада группы в 1995 году, зарекомендовав себя как бас-гитарист. [ 16 ] хотя он также на некоторое время вернулся к игре на барабанах, основав альтернативное метал-трио Zapruder вместе с басистом Oi Polloi Роландом Вагстаффом. В 2000 году они выпустили альбом Obsessive/Compulsive . [ 17 ] [ 18 ]
В 1997 году лейбл Broken Rekids из Сан-Франциско выпустил компакт-диск с 21 треком, посвященный работам Political Asylum, под названием Rock, You Sucker . Начиная с 2004 года финский лейбл Passing Bells (через Boss Tuneage) переиздал почти весь свой студийный материал на четырех компакт-дисках, добавив к ним концертные записи 1987 и 1989 годов. [ 19 ] [ 1 ]
Басист группы, работавший дольше всех, Юэн Хант, эмигрировавший в Сидней , Австралия, в середине 1990-х годов, умер от лейкемии в декабре 2015 года в возрасте 49 лет. [ 20 ] [ 21 ]
Дискография
[ редактировать ]- Студийный кассетный альбом Fresh Hate (1983), выпущенный самостоятельно; виниловая пластинка на No Plan Records (2022)
- Valium For The Masses (1984) студийный/концертный кассетный альбом, выпущенный самостоятельно
- Зима (1985) студийный 7-дюймовый EP, Children Of The Revolution Records
- Walls Have Ears (1986) студийный/концертный кассетный альбом, Lethal Dose Tapes
- Someday (1987) студийный 12-дюймовый мини-альбом Big Noise/We Bite Records; расширенный компакт-диск на Passing Bells Records (2012)
- Seeing Red (1987), концертный 7-дюймовый сплит-EP с Pissed Boys, FYB Records
- Window On The World (1990) концертная/студийная 12-дюймовая пластинка, Loony Tunes Records; расширенный компакт-диск на Passing Bells Records (2012)
- Solitary (1990) концертный 7-дюймовый EP, Off The Disk Records
- How The West Was Won (1992) студийный/концертный 10-дюймовый мини-альбом, Allied Recordings; расширенный компакт-диск на Passing Bells Records (2012)
- Rock, You Sucker (1997), компакт-диск, сборник Broken Rekids
- Зима (2004) Компакт-диск со студийным материалом 1983–1986 годов, Passing Bells Records [ 12 ] [ 1 ]
Персонал
[ редактировать ]- Рэмси Канаан — вокал (1982–1993), бас (1982–1983)
- Стивен «Чизи» Браун — гитара (1982–1987)
- Крис «Спайк» Лоу — ударные (1982–1984)
- Джон «Флако» О'Флаэрти - бас (1983)
- Ронни Эйткенхед - бас (1983)
- Норман Томсон - бас (1983–1986)
- Тэм Фрэнсис - ударные (1984–1985)
- Пит Барнетт — ритм-гитара (1984–1985), бас (1986)
- Кейт Бернс — ударные, акустическая гитара (1985–1989, 1991)
- Юэн Хант - бас (1986–1989; умер в 2015 г.)
- Стиви Дьюар — гитара (1987–1993)
- Лео ван Сеттен — бас, акустическая гитара (1991)
- Кес де Гриф - ударные (1991)
- Марсель ван Бюрен - бас (1991)
- Ульрих Бриз - бас (1993)
- Сёнке Петерс - ударные (1993) [ 1 ] [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Discogs: Дискография политического убежища» . Дискогс . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Гласпер, Ян. День, когда погибла страна . Вишневые красные книги , 2006 г. ISBN 978-1-901447-705 , стр.441.
- ^ Гласпер, Ян. День, когда погибла страна . Вишневые красные книги , 2006 г. ISBN 978-1-901447-705 , стр. 441-442.
- ^ «Семерки семидесятых: Черное золото» . Проверено 13 ноября 2017 г.
- ^ Гласпер, Ян. День, когда погибла страна . Вишневые красные книги , 2006 г. ISBN 978-1-901447-705 , стр.442-445.
- ^ «Seeing Red Rocks: Band: In The Beginning...» Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ «Discogs: Видя дискографию Red» . Дискогс . Проверено 29 июня 2017 г.
- ^ «Видеть красные скалы: Музыка» . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ Гласпер, Ян. День, когда погибла страна . Вишневые красные книги , 2006 г. ISBN 978-1-901447-705 , стр.445.
- ^ Jump up to: а б Канаан, Рэмси. Rock, You Sucker , аннотации на обложке. Сломанные Рекиды, 1997
- ^ Jump up to: а б «Discogs: Дискография Nectar 3» . Дискогс . Проверено 29 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Гласпер, Ян. День, когда погибла страна . Вишневые красные книги , 2006 г. ISBN 978-1-901447-705 , стр.446.
- ^ «ПМ Пресс: О ПМ» . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ "О народном этом!" "Народное это!" . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 1 апреля 2007 г.
- ^ «Ассасенахс.com» . Проверено 20 мая 2017 г.
- ^ «Discogs: Дискография Кита Бернса» . Дискогс . Проверено 29 июня 2017 г.
- ^ МакИвер, Джоэл . Ню-метал: следующее поколение рока и панка . Омнибус Пресс , 2002. ISBN 0-7119-9209-6 , стр.142-143.
- ^ «Discogs: Дискография Запрудера» . Дискогс . Проверено 29 июня 2017 г.
- ^ «Boss Tuneage: Музыка» . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ «Смурфпанкс: Панк после 40?: О мертвых...» 28 декабря 2009 г. Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ «Фейсбук: Вспоминая Юэна Ханта» . Фейсбук . Проверено 14 мая 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Политическое убежище в магазине пластинок Goodwill
- Политическое убежище в магазине Boss Tuneage
- Политическое убежище на Discogs
- Политическое убежище на Facebook