Jump to content

Политическое убежище (группа)

Политическое убежище
Источник Стерлинг , Шотландия
Жанры Анархо-панк , хардкор-панк , мелодичный хардкор , панк-рок
Годы активности 1982–1993
Предыдущие участники См. ниже

Political Asylum — шотландская анархо-панк- группа, образованная в Стерлинге в 1982 году и действовавшая до 1993 года. [ 1 ] Одна из самых популярных групп на этой сцене, они отыграли сотни концертов в Великобритании, Европе и Америке и были, по словам автора Яна Гласпера, «неотъемлемой частью крайне независимого андеграунда, существовавшего в то время». [ 2 ]

Группа была основана в начале 1982 года 15-летними средней школы Стерлинга учениками Рэмси Канааном (вокал и бас) и Стивеном «Чизи» Брауном (гитара). Они начали писать песни вместе, несмотря на то, что Канаан был анархистским панк-рокером, который восхищался The Mob , Zounds , Dead Kennedys , Black Flag и Hüsker Dü , в то время как Браун носил длинные волосы и заплатанную джинсовую ткань и предпочитал хард-рок и хэви-метал группы, такие как Саксон , Оззи Осборн , Статус-кво и Dire Straits . Первоначально называвшиеся Distraught, они попробовали несколько потенциальных барабанщиков, прежде чем остановились на однокласснике Крисе «Спайке» Лоу, который был на два года младше их, и по его предложению сменили название на «Political Asylum». Простая, тяжелая игра Лоу на барабанах способствовала появлению пост-панк -звучания, когда они работали над концертным сетом и начали организовывать самодельные концерты в районе Стерлинга. с участием нескольких групп, В основном это были благотворительные концерты проводившиеся на некоммерческих площадках, доходы от которых шли на социальные, левые и радикальные цели, отраженные в текстах группы, и так было на протяжении всего их существования. В последующие годы большинство их релизов также будут направлены на сбор средств. [ 3 ]

К началу 1983 года у группы было материала на целый альбом, и они начали искать бюджетную студию для его записи. Не найдя ничего поблизости, они остановились на студии Black Gold Studios, расположенной в 25 милях в Блейнфилде , к северу от Глазго, принадлежащей Яну МакКреди из поп-группы 1970-х годов Middle of the Road . [ 4 ] Здесь за два дня они выпустили свой первый релиз — 15-трековый Fresh Hate . Выпущенный самостоятельно и продублированный дома на кассете , он в конечном итоге был продан тиражом более 6000 копий, в основном через журналы для фанатов , концерты и сети по продаже кассет . [ 2 ] Вскоре Канаан решил сконцентрироваться исключительно на вокале, и пара басистов приходила и уходила до прихода одноклассника Нормана Томсона в конце 1983 года. После посещения лондонского сквота анархо-панк-группы The Apostles Лоу был выгнан из группы. за его воинственную анархистскую позицию, которая противоречила пацифистским взглядам других. Он продолжал играть за «Апостолы», а Канаан, Браун и Томсон переехали в Эдинбург, чтобы поступить в университет. Это также был дом их следующего барабанщика, Тэма Фрэнсиса, участника Грейсмаунт панк-сцены пригорода .

Их второй кассетный релиз, Valium For The Masses , был записан в Эдинбурге в июне и показал гитарный стиль с все более сильным влиянием хэви-метала, а также создал прецедент для будущих релизов путем смешивания студийных и концертных записей. К этому времени группа уже давала концерты за пределами страны, включая поездку в Белфаст на разогреве Subhumans and Conflict , где их заметил Тим Беннетт из бристольского лейбла Children Of The Revolution. Это привело к их первому виниловому релизу, 7-дюймовому EP Winter , в который вошли новые версии трех песен Fresh Hate и состав из пяти человек, в который добавился друг Фрэнсиса Грейсмаунт Пит Барнетт на ритм-гитаре. Однако использование драм-машины при записи вызвало напряженность внутри группы. Все 3000 копий были проданы в течение года после выпуска. Несмотря на этот успех и пару коротких туров по Великобритании, личные разногласия привели к уходу Фрэнсиса и Барнетта осенью 1985 года. [ 5 ]

Вернувшись к составу из четырех человек, группа наняла барабанщика Кейта Бернса, университетского друга Брауна из Бакхейвена , Файф, и записала пять студийных треков, представленных на кассете Walls Have Ears . Новые песни подчеркивают все более техничную игру Брауна на гитаре, а также более быстрый темп и более сложные ритмы и аранжировки с влиянием рока. Группа продолжала постоянно выступать, но Томсон решил уйти весной 1986 года, и его заменил на басу Юэн Хант, школьный друг Бернса из Левена , Файф, у которого был более виртуозный и мелодичный стиль. Этот состав выступал по всей Великобритании и записал мини-LP Someday для эдинбургского лейбла Big Noise Records. В него вошли две новые песни, а также перезаписи трех треков с Walls и двух с Valium , и он был выпущен совместно немецким панк-лейблом We Bite. После его выпуска летом 1987 года группа отыграла свой первый европейский тур, немецкую часть которого организаторы и со-хедлайнеры группы назвали Seeing Red Tour. Любека Группа Pissed Boys из . Однако музыкальные разногласия, назревавшие некоторое время, привели к уходу Брауна после тура, и он сформировал хард-рок / хэви-метал группу, также названную Seeing Red. [ 6 ] Они выпустили сингл «Angel» в 1991 году и альбом TV Degeneration в 1993 году (переизданный как Keep The Fire Burning в 2017 году). [ 7 ] [ 8 ]

Брауна заменил эдинбургский гитарист Стиви Дьюар, ранее работавший в Sad Society, который привнес более простой и прямой стиль. Новый состав активно выступал, включая второй, гораздо более продолжительный тур по Европе летом 1988 года, где они выступали с Scream , NOFX , Christ on Parade и Spermbirds , а также продолжительный тур по Великобритании в начале 1989 года с Thatcher On Acid и Chumbawamba . Данберт Нобакон . Все деньги, собранные на последнем, пошли на помощь местным группам, выступающим против подушного налога . Концертная запись, сделанная во время этого тура, легла в основу пластинки Window On The World , в которую вошли две новые песни, а также студийная переработка материала Someday с Дьюаром на гитаре. Однако, выдохнувшись, группа решила распасться после американского тура тем летом, во время которого они выступали с Dead Silence, NOFX, Samiam и MDC . Тур завершился в клубе 924 Gilman Street в Беркли, Калифорния.

Затем Канаан начал концентрироваться на своем зарождающемся радикальном дистрибьюторском и издательском доме AK Press , в то время как Дьюар переехал в Роттердам , Нидерланды, а Бернс переключился на гитару, чтобы сформировать альтернативное рок-трио Nectar 3. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

В 1991 году Канаан и Дьюар возродили группу с участием роттердамских музыкантов Лео ван Сеттена на басу и Кеса де Грефа на барабанах. Они записали новую песню «I've Got A Name» и отыграли короткий европейский тур, в ходе которого Бернс временно вернулся, чтобы играть на барабанах, поскольку Де Гриф не смог поехать. Затем Марсель ван Бюрен заменил Ван Сеттена на басу, и группа записала две песни Бернса 1989 года. Эти три новые песни, а также живая акустическая радиосессия с участием Ван Сеттена на акустической гитаре были выпущены в следующем году под названием How The West Was Won . 10-дюймовый мини-альбом на лейбле Allied Recordings американского художника Джона Йейтса. Затем Дьюар переехал в Геттинген , Германия, и начал работать с ритм-секцией местной группы Nancy And I. Однако, поскольку Канаан все еще базировался в Эдинбурге, поддерживать группу становилось все труднее, и последний тур состоялся в 1993 году, когда группа последний концерт в Геттингене. [ 12 ]

Последствия

[ редактировать ]

Канаан продолжал продвигать идеалы группы через свое издательство AK Press , перенеся свою базу в Окленд, штат Калифорния, в 1994 году и в конечном итоге основав там еще одно издательство: PM Press . [ 12 ] [ 13 ] Он также продолжал петь в местной протестно-фолк-группе Folk This! и с южноафриканским хором Vukani Mawethu. [ 14 ] Дьюар также тяготел к фолк-музыке и в 1998 году сформировал The Assassenachs, акустическое трио в кельтском стиле, базирующееся в Нидерландах, которое продолжает существовать и по сей день. [ 15 ] Nectar 3 выпустили EP Lost в 1993 году. [ 11 ] и Бернс снова поменял инструменты после распада группы в 1995 году, зарекомендовав себя как бас-гитарист. [ 16 ] хотя он также на некоторое время вернулся к игре на барабанах, основав альтернативное метал-трио Zapruder вместе с басистом Oi Polloi Роландом Вагстаффом. В 2000 году они выпустили альбом Obsessive/Compulsive . [ 17 ] [ 18 ]

В 1997 году лейбл Broken Rekids из Сан-Франциско выпустил компакт-диск с 21 треком, посвященный работам Political Asylum, под названием Rock, You Sucker . Начиная с 2004 года финский лейбл Passing Bells (через Boss Tuneage) переиздал почти весь свой студийный материал на четырех компакт-дисках, добавив к ним концертные записи 1987 и 1989 годов. [ 19 ] [ 1 ]

Басист группы, работавший дольше всех, Юэн Хант, эмигрировавший в Сидней , Австралия, в середине 1990-х годов, умер от лейкемии в декабре 2015 года в возрасте 49 лет. [ 20 ] [ 21 ]

Дискография

[ редактировать ]
  • Студийный кассетный альбом Fresh Hate (1983), выпущенный самостоятельно; виниловая пластинка на No Plan Records (2022)
  • Valium For The Masses (1984) студийный/концертный кассетный альбом, выпущенный самостоятельно
  • Зима (1985) студийный 7-дюймовый EP, Children Of The Revolution Records
  • Walls Have Ears (1986) студийный/концертный кассетный альбом, Lethal Dose Tapes
  • Someday (1987) студийный 12-дюймовый мини-альбом Big Noise/We Bite Records; расширенный компакт-диск на Passing Bells Records (2012)
  • Seeing Red (1987), концертный 7-дюймовый сплит-EP с Pissed Boys, FYB Records
  • Window On The World (1990) концертная/студийная 12-дюймовая пластинка, Loony Tunes Records; расширенный компакт-диск на Passing Bells Records (2012)
  • Solitary (1990) концертный 7-дюймовый EP, Off The Disk Records
  • How The West Was Won (1992) студийный/концертный 10-дюймовый мини-альбом, Allied Recordings; расширенный компакт-диск на Passing Bells Records (2012)
  • Rock, You Sucker (1997), компакт-диск, сборник Broken Rekids
  • Зима (2004) Компакт-диск со студийным материалом 1983–1986 годов, Passing Bells Records [ 12 ] [ 1 ]

Персонал

[ редактировать ]
  • Рэмси Канаан — вокал (1982–1993), бас (1982–1983)
  • Стивен «Чизи» Браун — гитара (1982–1987)
  • Крис «Спайк» Лоу — ударные (1982–1984)
  • Джон «Флако» О'Флаэрти - бас (1983)
  • Ронни Эйткенхед - бас (1983)
  • Норман Томсон - бас (1983–1986)
  • Тэм Фрэнсис - ударные (1984–1985)
  • Пит Барнетт — ритм-гитара (1984–1985), бас (1986)
  • Кейт Бернс — ударные, акустическая гитара (1985–1989, 1991)
  • Юэн Хант - бас (1986–1989; умер в 2015 г.)
  • Стиви Дьюар — гитара (1987–1993)
  • Лео ван Сеттен — бас, акустическая гитара (1991)
  • Кес де Гриф - ударные (1991)
  • Марсель ван Бюрен - бас (1991)
  • Ульрих Бриз - бас (1993)
  • Сёнке Петерс - ударные (1993) [ 1 ] [ 10 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Discogs: Дискография политического убежища» . Дискогс . Проверено 27 апреля 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Гласпер, Ян. День, когда погибла страна . Вишневые красные книги , 2006 г. ISBN   978-1-901447-705 , стр.441.
  3. ^ Гласпер, Ян. День, когда погибла страна . Вишневые красные книги , 2006 г. ISBN   978-1-901447-705 , стр. 441-442.
  4. ^ «Семерки семидесятых: Черное золото» . Проверено 13 ноября 2017 г.
  5. ^ Гласпер, Ян. День, когда погибла страна . Вишневые красные книги , 2006 г. ISBN   978-1-901447-705 , стр.442-445.
  6. ^ «Seeing Red Rocks: Band: In The Beginning...» Проверено 22 мая 2017 г.
  7. ^ «Discogs: Видя дискографию Red» . Дискогс . Проверено 29 июня 2017 г.
  8. ^ «Видеть красные скалы: Музыка» . Проверено 22 мая 2017 г.
  9. ^ Гласпер, Ян. День, когда погибла страна . Вишневые красные книги , 2006 г. ISBN   978-1-901447-705 , стр.445.
  10. ^ Jump up to: а б Канаан, Рэмси. Rock, You Sucker , аннотации на обложке. Сломанные Рекиды, 1997
  11. ^ Jump up to: а б «Discogs: Дискография Nectar 3» . Дискогс . Проверено 29 июня 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Гласпер, Ян. День, когда погибла страна . Вишневые красные книги , 2006 г. ISBN   978-1-901447-705 , стр.446.
  13. ^ «ПМ Пресс: О ПМ» . Проверено 14 мая 2017 г.
  14. ^ "О народном этом!" "Народное это!" . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 1 апреля 2007 г.
  15. ^ «Ассасенахс.com» . Проверено 20 мая 2017 г.
  16. ^ «Discogs: Дискография Кита Бернса» . Дискогс . Проверено 29 июня 2017 г.
  17. ^ МакИвер, Джоэл . Ню-метал: следующее поколение рока и панка . Омнибус Пресс , 2002. ISBN   0-7119-9209-6 , стр.142-143.
  18. ^ «Discogs: Дискография Запрудера» . Дискогс . Проверено 29 июня 2017 г.
  19. ^ «Boss Tuneage: Музыка» . Проверено 14 мая 2017 г.
  20. ^ «Смурфпанкс: Панк после 40?: О мертвых...» 28 декабря 2009 г. Проверено 14 мая 2017 г.
  21. ^ «Фейсбук: Вспоминая Юэна Ханта» . Фейсбук . Проверено 14 мая 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f91b3f8403b84967911344cfd6e243eb__1713256680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/eb/f91b3f8403b84967911344cfd6e243eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Political Asylum (band) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)