Список пирсов в Нью-Йорке
Пирсы Нью-Йорка сыграли важную роль в истории города. Исторически они служили промышленным целям и были основным местом приема иммигрантов в город, но многие оставшиеся из них были преобразованы в общественные парки в ходе деиндустриализации. [1]
История
[ редактировать ]Пирсы и пристани Нью-Йорка были самым ценным активом правительства Нью-Йорка в 1860-х годах. [2] стоимостью почти 15,8 миллиона долларов без какого-либо ремонта в 1867 году. [3] Тем не менее, к тому времени они были в таком плохом состоянии, что пароходные компании могли возить их в другие близлежащие города, такие как Хобокен и Джерси-Сити . [4] Деньги на их содержание были выделены Законодательным собранием штата Нью-Йорк в 1866 году, но эти деньги не получили одобрения губернатора, в результате чего денег на такой ремонт не осталось. [5] В начале 1867 года 100 000 долларов, причитавшиеся городу за аренду причалов и других портовых построек, были удержаны из-за небрежности города в поддержании этих построек в хорошем состоянии. [5] В отчете, подготовленном правительством города после такого развития событий, было установлено, что несколько пирсов, принадлежащих городу, находились в частной собственности. [4] В какой-то момент пирсы на Манхэттене вдоль Северной и Восточной рек были перенумерованы и перестроены в рамках программы модернизации.
К 1980-м годам набережная реки Гудзон на Манхэттене стала деиндустриализированной и заброшенной. [6] Парк реки Гудзон , который позже включит в себя несколько пирсов на реке Гудзон, был основан в 1998 году. [6]
Список предварительной нумерации пирсов Норт-Ривер
[ редактировать ]Число | Расположение | Открыто | Восстановлен | Закрыто | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
А | Бэттери-парк | 1886 | |||
1 | Западная улица и Бэттери пл. | ||||
2 | Западная улица к северу от Battery Pl. [7] | Переоборудован в Бэттери-Парк-Сити. | |||
3 | Вест-стрит к югу от Моррис-стрит. | Переоборудован в Бэттери-Парк-Сити. | |||
4 | Вест-стрит и Моррис-стрит. | Бывший причал Пенсильванской железной дороги. Переоборудован в Бэттери-Парк-Сити. | |||
5 | Вест-стрит к северу от Моррис-стрит. | Бывший причал Пенсильванской железной дороги. Переоборудован в Бэттери-Парк-Сити. | |||
6 | Вест-стрит к югу от Ректор-стрит. | Переоборудован в Бэттери-Парк-Сити. | |||
7 | Вест-стрит к югу от Ректор-стрит. | Переоборудован в Бэттери-Парк-Сити. | |||
8 | Вест-стрит и Ректор-стрит. | Переоборудован в Бэттери-Парк-Сити. | |||
9 | Вест-стрит к северу от Ректор-стрит. | Переоборудован в Бэттери-Парк-Сити. | |||
10 | Вест-стрит к югу от Карлайл-стрит. | Переоборудован в Бэттери-Парк-Сити. | |||
11 | Вест-стрит и Карлайл-стрит | Переоборудован в Бэттери-Парк-Сити. | |||
12 | Вест-стрит к югу от Олбани-стрит. | Переоборудован в Бэттери-Парк-Сити. | |||
13 | Вест-стрит к северу от Олбани-стрит. | Переоборудован в Бэттери-Парк-Сити. | |||
14 | Вест-стрит и Сидар-стрит. | Переоборудован в Бэттери-Парк-Сити. | |||
15 | Вест-стрит к северу от Сидар-стрит | Причал для причала крупной баржи, соединенный с причалом 14 и к северу от него. Переоборудован в Бэттери-Парк-Сити. | |||
16 | Вест-стрит к северу от улицы Свободы | Переоборудован в Бэттери-Парк-Сити. | |||
17 | Вест-стрит к югу от Кортланд-стрит. | Причал для причала крупной баржи между причалами 16 и 18 и соединен с ними. Переоборудован в Бэттери-Парк-Сити. | |||
18 | Вест-стрит и Кортландт-стрит. | Переоборудован в Бэттери-Парк-Сити. | |||
19 | Вест-стрит к югу от Дей-стрит. | Переоборудован в Бэттери-Парк-Сити. | |||
20 | Юго-западный угол рынка Западного Вашингтона | Используется для обслуживания рынка Западного Вашингтона. Переоборудован в Бэттери-Парк-Сити. | |||
21 | Западный край рынка Западного Вашингтона | Используется для обслуживания рынка Западного Вашингтона. Переоборудован в Бэттери-Парк-Сити. | |||
22 | Западная сторона рынка Западного Вашингтона | Обозначение пирса на западной набережной рынка Западного Вашингтона между пирсами 21 и 23. Переоборудован в Бэттери-Парк-Сити. | |||
23 | Северо-западный угол рынка Западного Вашингтона | Используется для обслуживания рынка Западного Вашингтона. Переоборудован в Бэттери-Парк-Сити. | |||
24 | Западная улица между Веси и Барклай-стрит. | Используется для обслуживания рынка Западного Вашингтона. Переоборудован в Бэттери-Парк-Сити. | |||
25 | Вест-стрит и Барклай-стрит. | Переоборудован в Бэттери-Парк-Сити. | |||
26 | Вест-стрит к северу от Барклай-стрит. | Крупный пирс между пирсами 25 и 27. Переоборудован в Бэттери-Парк-Сити. | |||
27 | Вест-стрит и Парк-пл. | Переоборудован в Бэттери-Парк-Сити. | |||
28 | Вест-стрит и Мюррей-стрит. | Переоборудован в Бэттери-Парк-Сити. | |||
29 | Вест-стрит и Уоррен-стрит. | Переоборудован в Бэттери-Парк-Сити. | |||
31 | Западная улица между Ридом и Дуэйн-стрит. [8] | Переоборудован в Бэттери-Парк-Сити. | |||
32 | Вест-стрит. К северу от Дуэйн-стрит. | Снесен | |||
33 | Вест-стрит и Джей-стрит. | ||||
34 | Вест-стрит и Харрисон-стрит. | ||||
35 | Вест-стрит и Франклин-стрит. | ||||
36 | Вест-стрит и Н. Мур-стрит. | ||||
37 | Вест-стрит и Бич-стрит. | ||||
38 | Вест-стрит и Хьюберт-стрит. | ||||
39 | Вест-стрит и Вестри-стрит. | ||||
40 | Вест-стрит и Уоттс-стрит. | ||||
41 | Вест-стрит к югу от Канал-стрит. | ||||
42 | Вест-стрит к югу от Спринг-стрит. | ||||
43 | Вест-стрит к северу от Спринг-стрит. | ||||
44 | Вест-стрит к югу от Чарльтон-стрит. | ||||
45 | Вест-стрит и Чарльтон-стрит. | ||||
46 | Вест-стрит и Кинг-стрит. | ||||
47 | Вест-стрит и Хьюстон-стрит. [9] | ||||
48 | Вест-стрит и Кларксон-стрит. | ||||
49 | Вест-стрит и Лерой-стрит. | ||||
50 | Вест-стрит и Мортон-стрит. | ||||
51 | Вест-стрит и Барроу-стрит. | ||||
52 | Вест-стрит и Кристофер-стрит. | ||||
53 | Вест-стрит и Западная 10-я улица. | использовался компанией White Star Line. Одно время | |||
54 | Вест-стрит и Чарльз-стрит. |
Список пирсов Норт-Ривер после изменения нумерации
[ редактировать ]Число | Расположение | Открыто | Восстановлен | Закрыто | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
А | Бэттери-парк | 1886 | |||
1 | Западная улица и Бэттери пл. | ||||
2 | Западная улица к северу от Battery Pl. | Между 1923 и 1930 годами | Перестроен в новый пирсовый комплекс PRR | ||
3 | Западная улица к северу от Battery Pl. | Между 1923 и 1930 годами | Перестроен в новый пирсовый комплекс PRR | ||
4 | Вест-стрит к югу от Моррис-стрит. | Между 1923 и 1930 годами | Перестроен в новый пирсовый комплекс PRR | ||
5 | Вест-стрит и Моррис-стрит. | Между 1923 и 1930 годами | Перестроен в новый пирсовый комплекс PRR | ||
6 | Вест-стрит к северу от Моррис-стрит. | Между 1923 и 1930 годами | Перестроен в новый пирсовый комплекс PRR | ||
7 | Вест-стрит к югу от Ректор-стрит. | ||||
8 | Вест-стрит и Ректор-стрит. | ||||
9 | Вест-стрит к югу от Карлайл-стрит. | ||||
10 | Вест-стрит и Олбани-стрит. | ||||
11 | Вест-стрит и Сидар-стрит. | ||||
13 | Вест-стрит к югу от Дей-стрит. | ||||
14 | Вест-стрит и Фултон-стрит. | ||||
15 | Вест-стрит к северу от Веси-стрит. | ||||
16 | Вест-стрит и Барклай-стрит. | ||||
17 | Вест-стрит и Парк-пл. | ||||
18 | Вест-стрит и Мюррей-стрит. | ||||
19 | Вест-стрит и Уоррен-стрит. | ||||
20 | Вест-стрит и Чемберс-стрит. | ||||
21 | Вест-стрит и Дуэйн-стрит. | ||||
22 | Вест-стрит к северу от Джей-стрит. | ||||
23 | Вест-стрит к северу от Харрисон-стрит. | ||||
24 | Вест-стрит и Франклин-стрит. | ||||
25 | Вест-стрит и Н. Мур-стрит. | В настоящее время является частью парка реки Гудзон. | |||
26 | Вест-стрит и Н. Мур-стрит. | В настоящее время является частью парка реки Гудзон. [1] | |||
27 | Вест-стрит и Хьюберт-стрит. | ||||
28 | Вест-стрит и Лайт-стрит. | ||||
29 | Вест-стрит и Вестри-стрит. | ||||
31 | Вест-стрит и Уоттс-стрит. | ||||
32 | Вест-стрит и Хьюберт-стрит. | ||||
33 | Вест-стрит и Канал-стрит. | ||||
34 | Вест-стрит и Спринг-стрит. | 1927 [10] | Часть парка реки Гудзон, соединяется с вентиляционной шахтой Голландского туннеля . [10] | ||
35 | Вест-стрит к северу от Спринг-стрит. | ||||
36 | Вест-стрит к югу от Чарльтон-стрит. | ||||
37 | Вест-стрит и Чарльтон-стрит. | ||||
38 | Вест-стрит и Кинг-стрит. | ||||
39 | Вест-стрит и Хьюстон-стрит. | ||||
40 | Вест-стрит и Хьюстон-стрит | 1962 | Гараж и спортивный комплекс. Оригинальный пирс 40, расположенный на Кларксон-стрит. | ||
41 | Вест-стрит и Лерой-стрит. | ||||
42 | Вест-стрит и Мортон-стрит. | ||||
43 | Вест-стрит и Барроу-стрит. | ||||
44 | Вест-стрит и Кристофер-стрит. | ||||
45 | Вест-стрит и Западная 10-я улица. | ||||
46 | Вест-стрит и Чарльз-стрит. | ||||
51 | Вест-стрит и Джейн-стрит. | ||||
52 | Вест-стрит и Гансевоорт-стрит. | Пришедший в упадок и снесенный. Местонахождение полуострова Гансевоорт пляжа | |||
53 | Блумфилд ул. | Сейчас образует северную границу полуострова Гансевоорт. Дом морской компании FDNY 1 . | |||
54 | Пришедший в упадок и снесенный. Территория теперь является частью Литл-Айленда на пирсе 55. | ||||
55 | Пришедший в упадок и снесенный. Сейчас это место Литл-Айленда на пирсе 55. | ||||
57 | Западная 15-я улица | 1907 [11] | 1954 | Заменен деревянный пирс № 57, стоявший с 1907 по 1947 год. Нынешнее строение построено в 1954 году для Grace Line , в 1969 году преобразовано в автобусный гараж. В настоящее время является частью парка реки Гудзон. | |
59 | В настоящее время является частью Челси Пирс. | ||||
60 | Западная 20-я улица | В настоящее время является частью Челси Пирс. | |||
61 | В настоящее время является частью Челси Пирс. | ||||
63 | Вест-стрит и Западная 23-я улица. | ||||
64 | Вест-стрит и Западная 24-я улица. | ||||
65 | Вест-стрит к северу от 25-й Западной улицы. | ||||
66 | Вест-стрит к северу от 26-й Западной улицы. | ||||
67 | Вест-стрит к северу от 27-й Западной улицы. | ||||
68 | Вест-стрит к северу от 28-й Западной улицы. | ||||
69 | Вест-стрит и Западная 29-я улица. | ||||
70 | Вест-стрит и Западная 30-я улица. | ||||
71 | Вест-стрит и Западная 31-я улица. | ||||
72 | Вест-стрит и Западная 32-я улица. | В реке остались деревянные столбы | |||
73 | Вест-стрит и 33-я Западная улица. | ||||
74 | 12-я авеню и 34-я улица. | Снесен. Бывший многофункциональный пирс пароходной корпорации Франции и Канады. [12] | |||
75 | 12-я авеню и 35-я улица. | Снесен | |||
76 | 12-я авеню и 36-я улица. | Снесен первоначальный причал для перевалки железнодорожных судов на Центральной железной дороге Нью-Йорка . Нынешний пирс, бывший промышленным помещением, станет частью парка реки Гудзон. | |||
77 | 12-я авеню и 37-я улица. | Снесен. Бывший Пенсильванской железной дороги грузовой причал | |||
78 | 12-я авеню и 38-я улица. | Частично снесен. Бывший Пенсильванской железной дороги грузовой причал | |||
79 | 12-я авеню и 39-я улица. | Снесен | |||
80 | 12-я авеню и 40-я улица. | Снесен | |||
81 | 12-я авеню и 41-я улица. | ||||
83 | 12-я авеню и 43-я улица. | Бывший грузовой причал Центральной железной дороги Нью-Йорка. В настоящее время проводятся обзорные круизы по круговой линии. | |||
84 | 12-я авеню и 44-я улица. | Бывший пирс Cunard Line . В настоящее время является частью парка реки Гудзон. | |||
86 | 12-я авеню и 46-я улица. | 2006 | Бывший грузовой причал снесен в 2006 году. На новом причале находится музей «Бесстрашный». | ||
87 | 12-я авеню и 47-я улица. | Снесен | |||
88 | 12-я авеню и 48-я улица. | 1937 | Первоначальный пирс снесен в целях расширения пассажирского терминала Нью-Йорка в 1930-х годах. В настоящее время один из двух оставшихся действующих причалов круизного терминала Манхэттена. | ||
89 | 12-я авеню и 49-я улица. | 1930-е годы | Снесен в целях расширения пассажирского терминала Нью-Йорка. | ||
90 | 12-я авеню и 50-я улица. | 1937 | Первоначальный пирс снесен в целях расширения пассажирского терминала Нью-Йорка. В настоящее время является частью круизного терминала Манхэттена. | ||
91 | 12-я авеню и 51-я улица. | 1930-е годы | Снесен в целях расширения пассажирского терминала Нью-Йорка. | ||
92 | 12-я авеню и 52-я улица. | 1937 | Первоначальный пирс снесен в целях расширения пассажирского терминала Нью-Йорка. В настоящее время выставочное пространство | ||
93 | 12-я авеню и 53-я улица. | ||||
94 | 12-я авеню и 54-я улица. | ||||
95 | 12-я авеню и 55-я улица. | ||||
96 | 12-я авеню и 56-я улица. | ||||
97 | 12-я авеню и 57-я улица. | 1921-1934 | Бывшая шведско-американская линия , теперь часть парка реки Гудзон. | ||
98 | 12-я авеню и 58-я улица. | В настоящее время это Edison. объединенный завод по перекачке топлива | |||
99 | 12-я авеню и 59-я улица. | В настоящее время DSNY. грузовой причал | |||
Б | Западная 63-я улица | Бывший автомобильный пирс Центральной железной дороги Нью-Йорка. | |||
Д | Западная 64-я улица | 1880-е годы [13] | 2011 [13] | Бывший автомобильный пирс Центральной железной дороги Нью-Йорка. [13] демонтирован в 2011 году [14] | |
И | Западная 65-я улица | Бывший автомобильный пирс Центральной железной дороги Нью-Йорка. | |||
Ф | Западная 66-я улица | Бывший автомобильный пирс Центральной железной дороги Нью-Йорка. | |||
Г | Западная 67-я улица | Бывший автомобильный пирс Центральной железной дороги Нью-Йорка. | |||
я | Западная 70-я улица | 2001 | Бывший автомобильный пирс Центральной железной дороги Нью-Йорка. В настоящее время является частью Риверсайд-парка. [15] |
Список пирсов Ист-Ривер на Манхэттене, предварительная нумерация
[ редактировать ]Число | Расположение | Открыто | Восстановлен | Закрыто | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1 | Бэттери-парк | Паромы на Статен-Айленд, обслуживаемые железной дорогой Балтимора и Огайо. | |||
2 | Саут-стрит и Уайтхолл-стрит. | ||||
3 | Саут-стрит и Мур-стрит. | ||||
4 | Саут-стрит к западу от Брод-стрит. | ||||
5 | Саут-стрит к востоку от Брод-стрит. | ||||
6 | Саут-стрит и Коэнтис-Слип E. | ||||
7 | Саут-стрит и Коэнтис-Слип | ||||
8 | Саут-стрит и Коэнтис-Слип В. | ||||
9 | Юго-стрит к востоку от Коэнтис-Слип | ||||
10 | Южная улица к западу от Олд-Слип | ||||
11 | Южная улица и Олд-Слип | ||||
12 | Юго-стрит к востоку от Олд-Слип | ||||
13 | Южная улица к востоку от переулка Гувенёр. | ||||
14 | Саут-стрит к западу от Уолл-стрит. | ||||
15 | Саут-стрит и Уолл-стрит. | ||||
16 | Саут-стрит к востоку от Уолл-стрит. | ||||
17 | Саут-стрит и Пайн-стрит. | ||||
18 | Южная улица к западу от Мейден-Лн. | ||||
19 | Юго-стрит к востоку от Мейден-Лн. | ||||
20 | Саут-стрит, к востоку от Джон-стрит. | ||||
21 | Саут-Стрит к западу от Джон-Стрит. | ||||
22 | Саут-стрит к западу от Фултон-стрит. | ||||
23 | Саут-стрит и Бикман-стрит. | ||||
24 | Южная улица к западу от Пек-Слип | ||||
25 | Саут-стрит и Пек-Слип | ||||
26 | Юго-стрит к востоку от Пек-Слип | ||||
27 | Саут-стрит к западу от Дувр-стрит. | ||||
28 | Саут-стрит к востоку от Дувр-стрит. | ||||
29 | Саут-стрит и Роберт Вагнер пл. | ||||
30 | Юго-стрит к западу от Джеймса Слипа | ||||
31 | Юго-стрит к западу от Джеймса Слипа | ||||
32 | Юго-стрит к востоку от Джеймса Слипа | ||||
33 | Саут-стрит и Оливер-стрит | ||||
34 | Южная улица к западу от Кэтрин Слип | ||||
35 | Юго-стрит к востоку от Кэтрин Слип | ||||
36 | Южная улица к западу от Market Slip | ||||
37 | Южная улица к западу от Market Slip | ||||
38 | Юго-стрит к востоку от Market Slip | ||||
39 | Юго-стрит к востоку от Market Slip | ||||
40 | Южная улица к западу от Пайк-Слип | ||||
41 | Юго-стрит к востоку от Пайк-Слип | ||||
42 | Юго-стрит к востоку от Пайк-Слип | ||||
43 | Юго-стрит к западу от Рутгерс-Слип | ||||
44 | Юго-стрит к востоку от Рутгерс-Слип | ||||
45 | Саут-стрит к западу от Джефферсон-стрит. | ||||
46 | Саут-стрит и Джефферсон-стрит. | ||||
47 | Саут-стрит к западу от Клинтон-стрит. | ||||
48 | Саут-стрит и Клинтон-стрит. | ||||
49 | Саут-стрит к востоку от Клинтон-стрит. | ||||
50 | Саут-стрит и Монтгомери-стрит. | ||||
51 | Южная улица к западу от Гувернёр-Слип | ||||
52 | Юго-стрит к востоку от Гувернёр-Слип | ||||
53 | Саут-стрит к западу от Джексон-стрит. | ||||
54 | Саут-стрит и Джексон-стрит. | ||||
55 | Ист-стрит и Гранд-стрит | ||||
56 | Ист-стрит к югу от Брум-Слип | ||||
57 | Ист-стрит к северу от Брум-Слип | ||||
58 | Ист-стрит к югу от Деланси-Слип | ||||
60 | Ист-стрит и Ривингтон-стрит. | ||||
61 | Томпкинс-стрит к северу от Ривингтон-стрит. | ||||
62 | Томпкинс-стрит и Стэнтон-стрит. | ||||
63 | Томпкинс-стрит и 3-я улица Е. | ||||
64 | Льюис-стрит и 5-я улица Е. | ||||
65 | Льюис-стрит и 6-я улица Е. | ||||
66 | Льюис-стрит и 7-я улица Е. | ||||
67 | Льюис-стрит и 8-я улица Е. | ||||
68 | Авеню D и E, 9-я улица. | ||||
69 | Авеню D и E, 10-я улица. | ||||
70 | Авеню D и E, 11-я улица. | ||||
71 | Авеню D и E, 12-я улица. | ||||
72 | Авеню D и E, 13-я улица. |
Список пирсов Ист-Ривер на Манхэттене после изменения нумерации
[ редактировать ]Число | Расположение | Открыто | Восстановлен | Закрыто | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1 | Саут-стрит к западу от Уайтхолл-стрит. | 1903 | 2005 | Нынешнее здание построено в 1903 году, полностью перестроено в 2005 году. В настоящее время здесь находится паромное сообщение с Статен-Айлендом. | |
2 | Саут-стрит к востоку от Уайтхолл-стрит. | Нынешнее здание, построенное в 1909 году, с тех пор неоднократно ремонтировалось. В настоящее время осуществляется паромное сообщение с островом Гавернорс. | |||
4 | Саут-стрит и Брод-стрит. | ||||
5 | Юго-стрит к западу от Коэнтис-Слип | ||||
6 | Саут-стрит и Коэнтис-Слип | 1960 | Бывший промышленный пирс, переоборудованный в вертолетную площадку в 1950-х годах. | ||
7 | Юго-стрит к востоку от Коэнтис-Слип | ||||
8 | Южная улица между Коэнтис-Слип и Олд-Слип | ||||
9 | Южная улица к западу от Олд-Слип | Демонтирован | |||
10 | Юго-стрит к востоку от Олд-Слип | ||||
11 | Саут-стрит к западу от Уолл-стрит. | Ист-Ривер Ферри | |||
12 | Саут-стрит и Уолл-стрит. | ||||
13 | Саут-стрит к востоку от Уолл-стрит. | ||||
14 | Южная улица к западу от Мейден-Лн. | ||||
15 | Саут-стрит к востоку от Флетчер-стрит. | Часть Ист-Ривер-Гринвэй [16] | |||
16 | Южная улица между улицами Джон и Фултон. | Часть Ист-Ривер-Гринвэй | |||
17 | Саут-стрит к востоку от Фултон-стрит. | Часть морского порта Саут-стрит. [1] | |||
18 | Саут-стрит и Бикман-стрит. | Сайт занят комплексом Пирса 17 | |||
19 | Южная улица к западу от Пек-Слип | ||||
20 | Юго-стрит к востоку от Пек-Слип | ||||
21 | Саут-стрит и Дувр-стрит. | ||||
25 | Саут-стрит и Оливер-стрит. | ||||
26 | Южная улица к западу от Кэтрин Слип | ||||
27 | Юго-стрит к востоку от Кэтрин Слип | ||||
28 | Южная улица между Кэтрин-Слип и Маркет-Слип. | ||||
29 | Южная улица и рыночный слип | ||||
30 | Юго-стрит к востоку от Market Slip | ||||
31 | Южная улица к западу от Пайк-Слип | ||||
32 | Юго-стрит к востоку от Пайк-Слип | ||||
33 | Юго-стрит к западу от Рутгерс-Слип | ||||
34 | Саут-стрит и Рутгерс-Слип | ||||
35 | Саут и Джефферсон Ст. | Часть парка Ист-Ривер , [17] где находится природоохранный проект «Пляж мидий» | |||
36 | 299 Южная ул. | Пространство для мероприятий | |||
37 | Саут и Клинтон Ст. | ||||
38 | Саут-стрит к западу от Монтгомери-стрит. | ||||
39 | Саут-стрит и Монтгомери-стрит. | ||||
40 | Саут-стрит и Гувернер-Слип В. | ||||
41 | Саут-стрит и Гувернер-Слип Е. | ||||
42 | Юго-стрит к востоку от Гувернёр-Слип | ||||
43 | Юго-стрит к востоку от Гувернёр-Слип | ||||
44 | Саут-стрит к западу от Джексон-стрит. | ||||
45 | Саут и Джексон Ст. | ||||
45 | Саут и Джексон Ст. | ||||
46 | Ист и Брум Ст. | ||||
47 | Ист-стрит к югу от Деланси-стрит. | ||||
48 | Восток и Деланси St. | ||||
50 | Восток и Ривингтон Sts. | ||||
51 | Томпкинс-стрит к северу от Ривингтон-стрит. | ||||
52 | Томпкинс и Стэнтон Стс. | ||||
53 | Томпкинс-стрит к югу от Э. Хьюстон-стрит. | ||||
54 | Томпкинс и Э. Хьюстон Стс. | ||||
55 | Томпкинс и E 3-я Sts. | ||||
56 | Томпкинс и E 4-й Sts. | ||||
57 | Льюис и E 5-й Sts. | ||||
58 | Льюис и E 6-й Sts. | ||||
59 | Льюис и Е 7-й Sts. | ||||
60 | Льюис и E 8-й Sts. | ||||
61 | Авеню D и E, 9-я улица. | ||||
62 | Авеню D и E, 10-я улица. | ||||
63 | Авеню D и E, 11-я улица. | ||||
64 | Авеню D и E, 12-я улица. | ||||
65 | Авеню D и E, 13-я улица. | ||||
66 | Авеню C и E, 18-я улица. | ||||
67 | Авеню C и E, 19-я улица. | ||||
68 | Авеню C и E, 20-я улица. | ||||
69 | Авеню C и E, 21-я улица. | ||||
70 | Авеню C и E, 22-я улица. | ||||
71 | Авеню C и E, 23-я улица. | ||||
72 | Авеню А и Е, 24-я улица. | ||||
73 | Первая авеню и 25-я улица E. | ||||
76 | Первая авеню и 27-я улица E. | ||||
77 | Первая авеню и 28-я улица E. | ||||
78 | Первая авеню и 29-я улица E. | ||||
79 | Первая авеню и 30-я улица E. | ||||
80 | Первая авеню и 31-я улица E. | ||||
81 | Первая авеню и 32-я улица E. | ||||
85 | Первая авеню и 35-я улица E. | ||||
86 | Первая авеню и 36-я улица E. | ||||
87 | Первая авеню и 37-я улица E. | ||||
89 | Первая авеню и 39-я улица E. |
Список пирсов в Бруклине
[ редактировать ]Число | Расположение | Открыто | Восстановлен | Закрыто | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1 | В настоящее время является частью парка Бруклинского моста. [18] | ||||
2 | Роликовый каток в парке Бруклинского моста | ||||
3 | Парк Бруклинского моста Green Space Plaza | ||||
4 | Пляж и эллинг в парке Бруклинского моста | ||||
5 | Парк Бруклинского моста Спортивные площадки, места для пикников и променад | ||||
6 | Бруклинский мост, парк Либерти-Лоун | ||||
7 | Часть контейнерного терминала Ред-Хук , действующая как склад для компании по распространению пива. | ||||
8 | Часть контейнерного терминала Ред-Хук, причал для пиломатериалов D&M | ||||
9А | Кейн Стр. | Часть контейнерного терминала Ред-Хук, вмещает комплект контейнерных кранов для терминала. [19] | |||
9Б | Дегроу ул. | Часть контейнерного терминала Ред-Хук [19] | |||
10 | Северная окраина Атлантического бассейна | Часть контейнерного терминала Ред-Хук, вмещает комплект контейнерных кранов для терминала. | |||
11 | Восточная окраина Атлантического бассейна | Часть контейнерного терминала Ред-Хук | |||
12 | Южный край Атлантического бассейна | 2006 | Часть контейнерного терминала Ред-Хук, на территории которого находится Бруклинский круизный терминал. | ||
С | В настоящее время является частью Бруклинской военно-морской верфи. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Вареркар, Танай (17 июля 2018 г.). «Как заброшенные пирсы Нью-Йорка превращаются в общественные места» . Обузданный Нью-Йорк . Обузданный . Проверено 11 октября 2020 г.
- ^ Отчет 1868 года , с. 3
- ^ Отчет 1868 года , с. 15
- ^ Перейти обратно: а б Отчет 1868 года , с. 2
- ^ Перейти обратно: а б Отчет 1868 года , с. я
- ^ Перейти обратно: а б «Преобразование набережной» . Парк реки Гудзон . Проверено 11 октября 2020 г.
- ^ https://iiif-prod.nypl.org/index.php?id=5188150&t=g
- ^ https://iiif-prod.nypl.org/index.php?id=5188152&t=g
- ^ https://iiif-prod.nypl.org/index.php?id=5188159&t=g
- ^ Перейти обратно: а б «Туннелирование в историю пирса 34» . Парк реки Гудзон . Проверено 30 июня 2023 г.
- ^ Досуэлл, Джон (24 сентября 2003 г.). «Строительство пирса 57 было чудом инженерной мысли» . Сельский житель . № 21. Архивировано из оригинала 29 ноября 2009 года . Проверено 11 октября 2020 г.
- ^ «Карта пожарного страхования Санборна - Манхэттен: от 34-й улицы до 52-й улицы, от пирса 74 до пирса 93» . Публичная библиотека Нью-Йорка . Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Данлэп, Дэвид. «Пирс D выделяется в индустриальном прошлом Вестсайда» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 июня 2023 г.
- ^ Лафарж, Анник. «Прощай, пирс Д» . ЛивинтеХайЛайн . Проверено 29 июня 2023 г.
- ^ https://riversideparknyc.org/venue/pier-i/
- ^ «Пирс 15, морской порт на Саут-стрит» . Туризм Нью-Йорка . Проверено 30 июня 2023 г.
- ^ Лерер, Джереми. «Почему вам следует посетить пирс 35 на Ист-Ривер» . Туризм Нью-Йорка .
- ^ «Пирс 1» . Парк Бруклинского моста . Проверено 11 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Морской терминал администрации порта Бруклин» (PDF) .
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Комиссары Амортизационного фонда города Нью-Йорка (1867 г.). Пристани, пирсы и причалы, принадлежащие корпорации города Нью-Йорка, 1868 год . Нью-Йоркская полиграфическая компания . Проверено 15 октября 2020 г.