Jump to content

Повседневная математика

(Перенаправлено из «Повседневная математика» )

Повседневная математика — это для дошкольников и начальной школы учебная программа по математике , разработанная Школьным математическим проектом Чикагского университета (не путать со Школой математики Чикагского университета). Программа, опубликованная издательством McGraw-Hill Education , вызвала споры.

Учебная программа по повседневной математике была разработана Школьным математическим проектом Чикагского университета (или UCSMP). [1] который был основан в 1983 году. Работа над ним началась летом 1985 года. Первое издание вышло в 1998 году, второе - в 2002 году. Третье издание вышло в 2007 году, четвертое - в 2014-2015 годах. [2]

Структура учебной программы

[ редактировать ]

Ниже приводится краткое описание компонентов ЭМ в том виде, в каком они обычно встречаются в учебной программе.

Уроки

Типичный урок, изложенный в одном из пособий для учителя, включает три части. [3]

  • Преподавание урока. Обеспечивает основные учебные действия на уроке.
  • Постоянное обучение и практика — Поддерживает ранее представленные концепции и навыки; необходим для поддержания навыков.
  • Варианты дифференциации — Включает варианты поддержки потребностей всех учащихся; обычно является продолжением Части 1 «Проведение урока».
Распорядок дня

Каждый день есть определенные вещи, которые каждый урок ЭМ требует от ученика регулярно делать. Эти компоненты можно распределять в течение дня или они могут быть частью основного урока математики.

  • Математические сообщения . Это задачи, отображаемые в выбранной учителем манере, которые ученики решают перед уроком, а затем обсуждают в начале основного урока.
  • Ментальная математика и рефлексы — это короткие (не более 5 минут) занятия, «…предназначенные для укрепления у детей чувства числа, а также для повторения и развития основных базовых навыков…» (Компоненты программы, 2003 г.).
  • Математические блоки . Эти страницы предназначены для того, чтобы учащиеся регулярно решали задачи самостоятельно.
  • Домашние ссылки/Ссылки на обучение — Ежедневные домашние задания отправляются домой. В классах K-3 они называются Home Links, а в 4-6 — Study Links. Они предназначены для усиления обучения, а также для подключения дома к работе в школе.
Дополнительные аспекты

Помимо уже перечисленных компонентов, к программе имеются дополнительные ресурсы. Двумя наиболее распространенными являются игры и исследования.

  • Игры — «...Повседневная математика рассматривает игры как приятный способ отработки навыков работы с числами, особенно те, которые помогают детям развивать фактическую власть…» (Компоненты программы, 2003). Поэтому авторы серии вплели игры в ежедневные уроки и занятия.

Научное обеспечение учебной программы

[ редактировать ]

Информационный центр «Что работает» (или WWC) [4] рассмотрел доказательства в поддержку программы «Повседневная математика». Из 61 доказательства, представленного издателем, 57 не соответствовали минимальным стандартам WWC для научных доказательств, четыре соответствовали стандартам доказательств с оговорками, и одно из этих четырех показало статистически значимый положительный эффект. На основании четырех рассмотренных исследований WWC присвоил Everyday Math рейтинг «Потенциально положительный эффект», при этом четыре исследования показали среднее улучшение успеваемости по элементарной математике (по сравнению с неуказанными альтернативными программами) на 6 процентилей ранговых баллов с диапазоном от -7 до +14 процентильных очков ранга по шкале от -50 до +50. [5] [6]

После выхода первого издания оно стало частью общенациональной полемики по поводу реформы математики. В октябре 1999 года Министерство образования США опубликовало отчет, в котором « Повседневная математика» была названа одной из пяти «многообещающих» новых математических программ. [7]

Дебаты продолжаются на уровне штата и на местном уровне, поскольку школьные округа по всей стране рассматривают возможность внедрения системы повседневной математики . Два штата, где противоречие привлекло внимание всей страны, — это Калифорния и Техас. В Калифорнии действует один из самых строгих процессов принятия учебников, и в январе 2001 года курс «Повседневная математика» был отклонен из -за несоответствия государственным стандартам содержания. [8] Повседневная математика не входила в списки учебников Калифорнии до 2007 года, когда издатель выпустил калифорнийскую версию третьего издания, дополненную более традиционной арифметикой. [9] возобновив дебаты на местном уровне. [10] В конце 2007 года Совет по образованию штата Техас предпринял необычный шаг, отклонив третье издание книги « Повседневная математика». [11] после того, как более ранние издания использовались более чем в 70 округах штата. Тот факт, что они выделили «Повседневную математику» при одобрении всех 162 других книг и учебных материалов, поднял вопросы о юридических полномочиях совета. [12] В штате Техас отказались от программы «Повседневная математика», заявив, что она оставляет выпускников государственных школ неподготовленными к поступлению в колледж. [13]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Образование в Чикаго - получено в 2004 г.
  2. ^ Макс Белл был директором проекта, а Джеймс Макбрайд был директором проекта.
  3. ^ Пример типичного онлайн-урока - получено в апреле 2009 г.
  4. ^ WWC: база данных математических вмешательств, подготовленная подрядчиком Министерства образования США )
  5. ^ Интерпретация: Можно ожидать, что средний (50-й процентиль) ученик, обучающийся по повседневной математике, будет показывать в среднем также и результаты измерений, использованных в различных исследованиях, как учащийся в одной из программ сравнения, показывающий 56-й процентиль.
  6. ^ Отчет о вмешательстве информационно-справочного центра What Works в повседневную математику, обновлено в апреле 2007 г. - получено 11 апреля 2009 г.
  7. ^ Джексон, А.; Уведомления Американского математического общества, 2000 г.
  8. ^ Отчет Совета по образованию штата Калифорния о внедрении математики за 2001 г., январь 2001 г. [1] Проверено 19 апреля 2009 г.
  9. ^ Отчет Совета по образованию штата Калифорния о первичном внедрении математики за 2007 год, (2008). Архивировано 2 мая 2009 года в Wayback Machine - URL-адрес получен 19 апреля 2009 года.
  10. ^ цитата Сэмюэлса, Д., 14 апреля 2009 г., «Школа Пало-Альто - URL-адрес получен 19 апреля 2009 г.
  11. ^ Краткое изложение действий Совета по образованию штата, 16 ноября 2007 г. [2] Архивировано 3 июня 2008 г. на Wayback Machine. Проверено 19 апреля 2009 г.
  12. Смит, К. (16 января 2008 г.) «Отказ от учебника по математике вызывает дебаты о полномочиях совета штата» , Dallas Morning News , дата обращения 19 апреля 2009 г.
  13. ^ «Техас бросает вызов городу по программе по математике» . Нью-Йорк Сан . Проверено 22 декабря 2021 г.
Дополнительные ссылки
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb0f681b1d6ae94cebd90164ceafcc5c__1713759120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/5c/fb0f681b1d6ae94cebd90164ceafcc5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Everyday Mathematics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)