Швейцарский турнир
Швейцарский турнир -это неэлимирующий турнирный формат, в котором есть фиксированное количество раундов соревнований, но значительно меньше, чем для турнира по круглосуточному турниру ; Таким образом, каждый конкурент (команда или индивид) не играет всех других конкурентов. Конкуренты встречаются один на один в каждом раунде и в паре с использованием набора правил, предназначенных для обеспечения того, чтобы каждый конкурент играл противников с аналогичным баллом, но не играет одного и того же противника более одного раза. Победитель является конкурентом с самыми высокими совокупными очками, заработанными во всех раундах. С ровным количеством участников все конкуренты играют в каждом раунде.
Швейцарская система используется для соревнований, на которых слишком много участников для полного круговой робин (все игра), чтобы быть осуществимыми, и устранение любых конкурентов до окончания турнира нежелательно. [ 1 ] В отличие от этого, All-Play-All подходит, если есть небольшое количество конкурентов; Принимая во внимание, что турнир с одним элиминацией (нокаутом) быстро уменьшает количество конкурентов, но лучший конкурент не обязательно выиграет, так как хорошие конкуренты могут плохо работать в одном матче или исключить и вычеркивать друг друга, если они встречаются в ранних раундах.
В отличие от формата групп или других систем, в которых все пары известны с самого начала конкуренции, в швейцарской системе сочетание матчей для каждого раунда выполняется после окончания предыдущего раунда и зависит от его результатов.
Швейцарская система стремится обеспечить четкого победителя с большим количеством конкурентов и относительно небольшим количеством раундов соревнования, без единого плохого результата, завершающего участие.
Система впервые использовалась на шахматном турнире в Цюрихе в 1895 году Юлиусом Мюллером, [ 2 ] Отсюда и название «Швейцарская система», [ 1 ] и теперь используется во многих играх, включая шахматы , [ 1 ] идти , [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Бридж , Скраббл , Покемон и ракетная лига . [ 6 ]
Процедура спаривания
[ редактировать ]В течение всего, кроме первого раунда, конкуренты в паре в зависимости от того, как они выступили до сих пор. В первом раунде конкуренты в паре как случайно, так и в соответствии с какой -то моделью, которая, как было установлено, хорошо обслуживает данную игру или спорт. Если для участников высокопоставленного в последних раундах желателен, шаблон должен запустить их в разных скобках, так же, как это сделано при посевах предварительно оцениваемых игроков для одного турнира по исключению. В последующих раундах конкуренты сортируются в соответствии с их кумулятивными оценками и получают противника с такой же или аналогичной оценкой до этого момента. Правила спаривания должны быть довольно сложными, так как они должны гарантировать, что ни один два игрока никогда не выступают друг за друга дважды, и чтобы не дать игроку некоторое преимущество в результате случайности.
Подробные правила спаривания различны в разных вариациях швейцарской системы. Поскольку они довольно сложны, и нежелательно иметь длинную задержку между раундами, чтобы решить пары, организатор турнира часто использует компьютерную программу для сочетания.
В шахматах конкретное правило спаривания, называемое «голландская система» от Fide , часто подразумевается, когда используется термин «швейцарский». Система Monrad для сочетания обычно используется в шахматах в Дании и Норвегии, а также в других видах спорта во всем мире. Эти две системы описаны ниже.
Голландская система
[ редактировать ]Игроки делятся на группы на основе своих результатов . В каждой группе с одинаковой или аналогичной оценкой игроки ранжируются на основе рейтингов или некоторых других критериев. При условии других правил спаривания верхняя половина затем в сочетании с нижней половиной. Например, если в группе с оценкой есть восемь игроков, номер 1 сочетается с номером 5, номер 2 сочетается с номером 6 и так далее. Затем вносятся модификации, чтобы конкуренты дважды встречались друг с другом и сбалансировать цвета (в шахматах). [ 7 ] Для этого метода группы баллов не могут быть слишком малыми, и, следовательно, для более мелких общих групп по полям не являются подходящим подходом.
Эта система спаривания может иметь некоторые проблемы с конкурентной целостностью, если турнир, в котором используется эта система, имеет квалификаторы, ведущие к ней. Например, предположим, что определенный квалификатор определяет 5-8-й семена в швейцарском турнире с 8 командами. Если голландская система используется, игроки или команды в квалификаторе могут быть стимулированы, чтобы они не сделали все возможное, поскольку это может заставить их играть против 1 -го семени в первом раунде, уменьшая свои шансы на хороший счет. И наоборот, для нокаутных турниров самое высокое семя обычно сочетается с самым низким, вторым по величине со вторым самым низким и так далее. Это стимулирует игроков или команды, чтобы сделать все возможное и получить более высокое семя, чтобы они могли играть против игроков/команд с более низкими людьми.
Система Монрада
[ редактировать ]Игроки сначала ранжируются на основе своих баллов, затем на их стартовых числах (которые могут быть случайными или основанными на посевах). Затем #1 встречается #2, #3, встречается № 4 и т. Д., С модификациями, внесенными для обеспечения соблюдения других правил. Игроки отсортируются по оценкам (не забивают группы) и оригинальными рядами, тогда каждый игрок соединяется со следующим оппонентом, обычно исключая повторения.
Система Monrad, используемая в шахматах в Дании, довольно проста, и игроки первоначально ранжировались случайным образом, а пары изменяются только для того, чтобы игроки дважды не встречались друг с другом. [ 8 ] Норвежская система имеет необязательную систему посева для парков первого раунда, а в группе сцены алгоритм спаривания стремится дать игрокам чередование цвета. [ 9 ]
Окончательные результаты и разбивая галстук
[ редактировать ]Есть фиксированное количество раундов. После последнего раунда игроки оцениваются по своему счету. Если игроки остаются привязанными, используется оценка поступок , такая как сумма баллов всех противников ( рейтинг шахмат Buchholz ).
Анализ, преимущества и недостатки
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Январь 2024 г. ) |
Предполагая, что никаких рисованных игр, определение четкого победителя (и, кстати, явного проигравшего) потребует того же количества раундов, что и у нокаутированного турнира , который является бинарным логарифмом числа игроков, округленных. Таким образом, три раунда могут обрабатывать до восьми игроков, четыре раунда могут справиться с шестнадцатью игроками, десять раундов могут справиться с тысячей до двадцати двухдцати четырех игроков и так далее. Если разыгрывается меньше этого минимального количества раундов, два или более игроков могут закончить турнир с идеальным счетом, выиграв все свои игры, но никогда не сталкиваясь друг с другом. Из-за того, что игроки должны встречаться друг с другом не раз, а пары выбираются в зависимости от результатов, существует естественная верхняя граница от количества раундов турнира по швейцарской системе, что равно половине числа игроков округлый. [ 10 ] Если будет проходить больше, чем это количество раундов, турнир может столкнуться с ситуацией, когда не существует либо выполнимого раунда, либо некоторые игроки должны играть друг друга во второй раз.
По сравнению с нокаутированным турниром, швейцарская система имеет то преимущество, что никого не устраняет; Игрок, который входит в турнир, знает, что они могут играть во всех раундах, независимо от результатов. Единственное исключение заключается в том, что один игрок остается, когда существует нечетное количество игроков. Оставшийся игрок получает до свидания : они не играют в этом раунде, но обычно награждают такое же количество очков, что и за победу в игре (например, один пункт для шахматного турнира). Игрок вновь введен в следующем раунде и не получит другого прощания.
Еще одним преимуществом по сравнению с нокаутными турнирами является то, что финальный рейтинг дает некоторое представление об относительных сильных сторонах всех участников, а не только победителя турнира. Напротив, в нокаутированном турнире второй лучший участник не обязательно является проигрышным финалистом; Они могут быть любым из участников, побежденных возможным победителем турнира в более ранних раундах.
В швейцарском турнире, иногда у игрока есть такой большой лидер, что к последнему раунду они уверены, что выиграют турнир, даже если они проиграют последнюю игру. Это имеет некоторые недостатки. Во-первых, турнир по швейцарской системе не всегда заканчивается захватывающим кульминацией финала нокаута. Во-вторых, в то время как результат финальной игры не имеет никакого отношения к первому месту, игрок первого места может решить, кто выигрывает второй или третий приз. На турнире All-Stars в 1995 году в Scrabble директора турниров соединили Дэвида Гибсона , который к тому времени занял первое место, с игроком с самым высоким рейтингом, который не мог выиграть приз, чтобы игроки второго и третьего ранга могли конкурировать между собой. Для окончательных размещений. «Правило Гибсона» является необязательным на турнирах Scrabble, так как у игроков на небольших турнирах все еще может быть стимул выиграть свою последнюю игру, чтобы улучшить общий рейтинг. Игроки также могут быть «гибсонизированы», если они завоевали место в следующем раунде, и они могут быть в паре с игроком с самым высоким рейтингом, который не может претендовать на следующий раунд. [ 11 ]
Система используется для выбора английской национальной команды пула . [ 12 ] Шестьдесят четыре игрока начинают турнир, и после шести раундов лучший игрок будет квалифицироваться, поскольку они будут непобедимыми. Оставшиеся семь мест решаются после серии круглых робинков и плей -офф.
По сравнению с турниром по круглосуточному турниру , швейцарский турнир может справиться со многими игроками, не требуя непрактичного количества раундов. Турнир ликвидации лучше подходит для ситуации, в которой в турнире может быть одновременно сыграть только ограниченное количество игр. Например, если в теннисном турнире было шестьдесят четыре игрока, но только восемь судов доступны, то не все матчи в раунде могут быть сыграны одновременно. В швейцарском турнире каждый раунд должен быть разделен на четыре волны по восьми матчам каждый. Это приведет к в общей сложности двадцать четыре волны за минимальные шесть раундов. И наоборот, для одного турнира по устранению, первое раунд потребует четырех волн, следующие два, и все оставшиеся раунды будут состоять из одной волны каждый. За те же шесть раундов произойдет только девять волн. Обратите внимание, что формат волн не является строго необходимым, так как вместо этого может начаться матч, как только другой в том же раунде, но принцип в значительной степени такой же.
В швейцарском турнире все результаты конкретного раунда должны быть записаны до начала следующего раунда. Это означает, что каждый раунд займет столько же, сколько и его медленное совпадение. В одном турнире на ликвидации любая игра может начаться после того, как две предыдущие игры, которые в нее питаются, были завершены. Это может привести к тому, что одна ветвь скобки отстает, если у него есть несколько медленных совпадений подряд, но затем это может наверстать упущенное, если он имеет несколько быстрых матчей. Кроме того, каждый раунд имеет меньше матчей, чем в предыдущем, а средний самый длинный матч в раунде будет более близко соответствовать среднему матчу, поскольку количество совпадений в этом раунде уменьшается.
Вариации
[ редактировать ]Ускоренные пары
[ редактировать ]Метод ускоренных пар, также известный как ускоренные швейцарцы [ 13 ] используется в некоторых крупных турнирах с более чем оптимальным количеством игроков для количества раундов. Этот метод соединяет лучших игроков быстрее, чем стандартный метод в первых раундах [ 13 ] и имеет влияние на уменьшение количества игроков с идеальными результатами более быстро (примерно в 2 раза после двух раундов). [ 14 ]
В течение первых двух раундов игроки, которые начали в верхней половине, добавляют одну очко в их счет только для сочетания. Затем первые два раунда в паре обычно, учитывая этот дополнительный счет . По сути, в первом раунде лучшая четверть играет второй квартал, а третья четверть играет четвертую четверть. Большинство игроков в первом и третьем кварталах должны выиграть первый раунд. Предполагая, что это приблизительно случай, фактически для второго раунда верхнего восьмого, играет вторую восьмую, вторая четверть играет третью четверть, а седьмая восьмая играет нижнюю восьмую. То есть во втором раунде победители в верхней половине играют друг друга, проигравшие в нижней половине играют друг друга, а проигравшие в верхней половине играют в нижней половине (по большей части). После двух раундов около ⅛ ⅛ ⅛ ⅛ ⅛ ⅛ ⅛ игроков будет иметь идеальный счет, а не ¼. После второго раунда используется стандартный метод спаривания (без дополнительной точки для игроков, которые начали в верхней половине).
В качестве сравнения между стандартной швейцарской системой и ускоренными парами, рассмотрите турнир с восемью игроками, заняв первое место по № 8. Предположим, что игрок с более высоким рейтингом всегда побеждает.
Стандартная швейцарская система | Ускоренные пары |
---|---|
Раунд 1 | |
#1 plays #5, #1 wins #2 plays #6, #2 wins #3 plays #7, #3 wins #4 plays #8, #4 wins |
#1 plays #3, #1 wins #2 plays #4, #2 wins #5 plays #7, #5 wins #6 plays #8, #6 wins |
Раунд 2 | |
#1 plays #3, #1 wins #2 plays #4, #2 wins #5 plays #7, #5 wins #6 plays #8, #6 wins |
#1 plays #2, #1 wins #3 plays #5, #3 wins #4 plays #6, #4 wins #7 plays #8, #7 wins |
После двух раундов в таблице: | |
1: 2-0 |
1: 2-0 |
Ускоренные пары не гарантируют , что меньше игроков будут иметь идеальный счет. Во втором раунде, если #5 и № 6 победы в результате победы против #3 и № 4, и между #1 и № 2 будет решающий результат, будет три игрока с идеальным баллом 2–0.
Датская система
[ редактировать ]Датская система работает в принципе, как система Monrad, только без ограничения, с которым ни один игроки не могут встретиться во второй раз, поэтому всегда #1 против #2, #3 против #4 и т. Д.
Турниры команды Bridge Team, если они не играют как «круглый робин», обычно начинаются с швейцарской системы, чтобы убедиться, что одни и те же команды не будут часто играть друг против друга, но в последних или двух раундах может быть переход на датский Система, особенно для того, чтобы дать первым ранним командам сражаться друг с другом за победу, даже если они встречались ранее во время турнира. Это было бы более распространено, если бы было задействовано относительно мало команд. В большом поле обычно легко сопоставить команды с высоким показателем, которые ранее не встречались.
Система Гран При
[ редактировать ]В нескольких турнирах, которые проходили в течение длительного периода времени, такие как турнир с одним раундом каждую неделю в течение трех месяцев, можно использовать систему Гран -при. Окончательный счет игрока основан на их лучших результатах (например, лучшие десять результатов из двенадцати раундов). Игроки не обязаны играть в каждом раунде; Они могут войти или выпадать из турнира в любое время. Действительно, они могут решить сыграть только одну игру, если захотят, хотя, как только игрок хочет получить приз , им нужно играть больше раундов, чтобы накапливать очки. Таким образом, турнир включает в себя игроков, которые хотят получить приз и играть в несколько раундов, а также игроков, которые хотят сыграть только странную игру. [ 15 ]
Макмахонская система
[ редактировать ]Вариант, известный как турнир McMahon System, - это устоявший способ, которым европейские турниры GO проводятся . Профессиональные турниры SUMO в Японии также приближаются к этой системе. Это отличается главным образом тем, что игроки имеют рейтинг навыков до начала турнира, который определяет их первоначальное сочетание в отличие от базового подхода швейцарской системы, где все игроки начинаются с одного и того же рейтинга навыков. Система McMahon снижает вероятность того, что очень сильная команда встречается с очень слабой командой в начальных раундах. Он назван в честь Ли Э. МакМахона (1931–1989) из Bell Labs .
Система Амальфи
[ редактировать ]Турнирная система в Италии. Это похоже на швейцарскую систему, но не разделяет игроков в зависимости от их счета. Прежде чем сочетать любой раунд, игроки перечислены для снижения оценки / снижения рейтинга, а противником первого игрока в списке является игрок, следующий за ними по ряду позиций, равных количеству оставшихся раундов, и так далее для других игроков Полем Как следствие этого, разница в рейтинге между противниками в первом раунде не так большая (что касается ускоренных систем), и в идеале «большой матч» между первым и вторым должен произойти в последнем раунде, независимо от Сколько игроков и раундов в турнире.
Система Keizer
[ редактировать ]Немного похоже на систему Amalfi, система Keizer стремится предложить более интересную систему спаривания, чем система швейцарских или круглых робов для турниров, которые проводятся в течение длительного периода, например, внутренний чемпионат клуба с игрой каждую неделю в течение нескольких недель Полем Преимущества системы Keizer заключаются в том, что все игроки не должны присутствовать на каждом раунде турнира: они могут очень легко войти, оставлять и вернуться в турнир. Система Keizer также максимизирует интерес игр, стремясь сочетать противников аналогичной игры. Эта система довольно используется в шахматных клубах в Бельгии, но особенно в Нидерландах. [ 16 ]
Приложения
[ редактировать ]Ассоциация футбола
[ редактировать ]Система, используемая в «фазе лиги» Лиги чемпионов УЕФА , Лиги Европы УЕФА и Лиги конференции УЕФА, начиная с сезона 2024–25 годов, разделяет основную характеристику с швейцарской системой: конкуренты ранжируются в одной лиге из 36 команд. в то время как играет только восемь игр против разных противников в первых двух соревнованиях и шесть игр в третьем соревновании. Тем не менее, пары не определяются в зависимости от таблицы после предыдущих раундов. [ 17 ] Таким образом, System UEFA будет использовать для Лиги чемпионов не швейцарская система, а система Leandro Shara, также известная как система POTS. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
Бадминтон
[ редактировать ]Международные студенческие турниры бадминтона зависят от швейцарской системы лестницы, чтобы убедиться, что ее игроки получают как можно больше сложных матчей в течение турнира в бадминтоне . Турниры предназначены для продвижения как спорта, так и социального аспекта игры, поэтому его результаты не связаны с внешними рейтингами. Заранее игроки могут зарегистрироваться в трех или четырех категориях, предназначенных для разделения национальных, региональных и развлекательных игроков. Игроки разных клубов связаны с образованием удвоений и смешанных удвоений. Начальные позиции на каждой лестнице (одиночные, удваивающие и смешанные удвоения) являются случайными. В отличие от официальных матчей, возможна розыгрыш 1–1, и игры обычно не продлеваются после достижения 21, чтобы максимизировать количество игровых матчей.
Мост
[ редактировать ]Швейцарская система используется на некоторых мероприятиях турнира моста , либо сочетает события, либо командные матчи. Для команд в каждом раунде одна команда играет против другой за несколько рук, а пары Север/Юг играют против паров своего противника на восток/запад. Те же руки воспроизводятся за каждой таблицей, и результаты, сравниваемые с использованием системы оценки международной точки матча (IMP). Разница между общим количеством IMPS, набранных в раунде, преобразуется в очки победы (VPS), при этом между командами распределяются 20 VP. В парах начальная оценка по сравнению с точками совпадений, которые затем преобразуются в VPS.
В первом раунде команды обычно в паре случайно; Тем не менее, пары могут основываться на других критериях. В последующих раундах команды ранжируются по порядку количества VP, которые они накопили в предыдущих раундах, а лучшая команда играет вторую команду, третья команда играет в четвертую команду и т. Д. При условии, что команды не имеют Играйте друг друга дважды.
Программное обеспечение может быть использовано для выполнения спарни, и в ранних раундах оно будет соответствовать командам с примерно одинаковой оценкой, но это не приведет к точным 1 против 2, 3 против 4 и т. Д. Это сделано, чтобы совпадения могли начинаться раньше всех Команды закончили предыдущий раунд. В более поздних раундах пары медленнее, но точнее. В последних или двух раундах может произойти переход на датскую систему , чтобы убедиться, что каждая команда играет в финальном матче в соответствии с его фактическим рейтингом, даже если это приводит к тому, что некоторые команды играют против соперника во второй раз. По крайней мере, в США это чрезвычайно редко, обычно используется только в маленьких клубных играх с большим количеством раундов по сравнению с количеством команд.
Шахматы
[ редактировать ]В шахматах каждый игрок в паре против другого игрока с эквивалентным результатом производительности. В «Раунде 1» шахматного турнира в паре с использованием швейцарской системы игроки обычно высевают в соответствии с их известной игрой, часто оценкой им местным клубом, их национальной федерацией или Всемирной федерацией шахмат ( Fide ). В некоторых событиях, особенно когда ни у одного или немногих игроков нет официального шахматного рейтинга, игроки в паре случайно. Как только начинается игра, игроки, которые выигрывают, получают точку, те, кто рисует, получают половину точки, а те, кто проиграл, не получают очков. Выиграть, проиграть или рисовать, все игроки переходят к следующему раунду, где победители в паре против противников с равными показателями исполнения (например, победители 1 раунда играют друг друга, играют в первом раунде, играют друг на друга и т. Д.). В более поздних раундах (типичные турниры имеют от 3 до 9 раундов) игроки сталкиваются с противниками с таким же (или почти таким же) оценкой. Ни один игрок не в паре против одного и того же оппонента дважды.
Правила швейцарских системных шахматных событий также стараются гарантировать, что каждый игрок играет на равное количество игр с белым и черным. Чередующиеся цвета в каждом раунде являются наиболее предпочтительными, и один и тот же цвет никогда не повторяется три раза подряд.
Игроки с одинаковым счетом в идеале ранжируются в соответствии с рейтингом. Тогда верхняя половина в паре с нижней половиной. Например, если в группе сцены есть восемь игроков, номер 1 сочетается с номером 5, номер 2 в паре для воспроизведения № 6 и так далее. Когда турнир, или в разделе турнира, есть нечетное количество игроков, одному игроку обычно назначается «пока» - раунд, где игрок не в паре. Затем вносятся модификации, чтобы сбалансировать цвета и не допустить, чтобы игроки дважды встречались друг с другом. [ 1 ]
Первое национальное мероприятие в Соединенных Штатах, которое использовало швейцарскую систему, было в Корпус -Кристи, штат Техас, в 1945 году; и первая шахматная олимпиада, использующая ее, была проведена в Хайфе в 1976 году. [ 21 ]
В шахматах термины Swiss и Monrad используются и обозначают системы с различными алгоритмами спаривания. Система спаривания Монрада обычно используется в Дании и Норвегии, в то время как в большинстве остальных мира используется одна из швейцарских систем, определенных FIDE . В большинстве других видов спорта используется только один формат и известен как Монрад или Швейцарский.
Крокет
[ редактировать ]Турниры по кроке часто проводится с использованием швейцарской системы, часто гибко, так что порядок игроков не поддерживается строго, избегая игроков, ожидающих до долгих игр, чтобы закончить. Варианты включают в себя швейцарский Burridge, используемый в качестве квалификационного этапа для последующего устранения, в котором существует заранее определенный порог игр. Как только игрок достигнет этого порога, игрок больше не будет включен в швейцарский и будет квалифицирован. Как только игрок больше не сможет достичь порога, они исключены из швейцарского. Количество раундов примерно вдвое больше порога. [ 22 ]
Вьющийся
[ редактировать ]Керлинг использует вариацию, называемую системой Schenkel.
Как и швейцарский турнир, Schenkel гарантирует, что после первого раунда команды будут играть против команд с аналогичными уровнями успеха до сих пор. Это означает, что после первого раунда пары для второго раунда будет командой первой оценки против второго, третьего против четвертого и так далее.
В настоящем швейцарском турнире все команды играют в одной группе. Тем не менее, на арене керлинг существует ограниченное количество керлинговых листов, доступных в любое время. Следовательно, команды обычно делятся на группы, а группы переставляются через раунд или два.
Критерии, используемые для ранжирования, в порядке:
- Очки выиграли (2 очка за победу в игре, 1 очко за ничьи, нет за проигрыш)
- Общие концы победили до сих пор
- Общее количество каменных точек забито
- Соотношение камня (каменные точки забиты за вычетом каменных точек)
Дебаты вкладок
[ редактировать ]Британские дебаты в парламентском стиле имеют четыре, а не две команды в каждой дебатах. Предварительный раунд для многих таких соревнований, в том числе чемпионат World Universities Deming , оценивает команды по модифицированной форме швейцарского турнира, обычно называемой TAB . «Tab» также обозначает программное обеспечение, используемое для планирования раундов и таблицы результатов. Команды занимают первое по четвертое место в каждой дебатах и присуждаются от трех до нулевых очков. Команды с аналогичными точками сгруппированы для каждого последовательного раунда. Точно так же, как шахматные швейцарские турниры организованы, чтобы убедиться, что у игроков есть баланс игры с черными частями и белыми частями, так и турниры по дебатам пытаются обеспечить команды с балансом мест в разговорном порядке (то есть открытие правительства, открытие оппозиции, закрытие правительства, правительство, и закрытие оппозиции). С четырьмя конкурентами, а не двумя, требуется значительно больший компромисс, чтобы сбалансировать идеальные требования, с одной стороны, команда, которая не встречалась с одним и тем же оппонентом дважды, а с другой заказ.
Киберспорт
[ редактировать ]Mind Sports, Южная Африка, национальный орган киберспорта в Южной Африке , использует швейцарскую систему для всех своих турниров. [ Цитация необходима ] За свои швейцарские реализации игроки получают три очка за победу и только один за ничью, и ни один игрок не может играть против другого игрока более одного раза. Существует дальнейшее положение, что ни один игрок не может играть против другого игрока из того же клуба в первом раунде, если ни один клуб не имеет 40% участников. Overwatch Open Division также использовал швейцарскую систему, [ 23 ] а также турнир по глобальным играм Hearthstone . [ 24 ] В 2024 году Overwatch серия чемпионов , преемник Overwatch Лиги , также начала использовать швейцарскую систему в открытой части каждого из четырех этапов сезона.
В вариации швейцарской системы, обычной в киберспортивных турнирах, участники играют, пока не достигнут заданного количества побед или потерь, вместо того, чтобы каждый играл на одно и то же количество игр. В этой системе игрок или команда, которая выигрывает требуемое количество игр на следующий этап турнира и больше не играет в игры на этом этапе; И наоборот, те, кто проигрывает достаточно игр, исключены из турнира. Эта система впервые использовалась в Counter-Strike: Global Offensing от ESL во время отборочных раундов для турнира ESL One Cologne 2016 , [ 25 ] и с тех пор использовался во всех мажорных чемпионатах . [ 26 ] Система Buchholz была введена в этих крупных чемпионатах со времен PGL Major Stockholm 2021 . [ 27 ] Во время региональных крупных рейтинговых (RMR) событий, предшествующих Blast.tv Paris Major 2023 , Грэм Питт обнаружил, что, предполагая, что команда с более высоким посевением всегда выигрывает, посева по нокауту (самые высокие по сравнению с самым низким, 2-е место по сравнению с 2-м низким и т. Д. ) Используется в событиях RMR может привести к тому, что команды с более высокими семенами не получают последнего размещения, которого они заслуживают. [ 28 ]
Вышеупомянутый вариант швейцарской системы также использовался для крупного турнира Dota 2 Kiev в 2017 году, [ 29 ] Магия: турниры по мифическому чемпионату на складской арене , [ 30 ] и Gears of War Gears Esports Events. [ 31 ] Этот формат также использовался в недавнем формате Fall Split RLCS League RLCS X , а также во всех международных крупных турнирах и чемпионате мира с 2021-2022 годов . League of Legends использовала этот формат для чемпионата мира 2023 года в Южной Корее, заменив традиционный групповый этап, который миры использовали с момента его создания. [ 32 ]
Идти
[ редактировать ]Относительно немногие турниры GO используют швейцарскую систему. Большинство турниров по любительству GO, по крайней мере, в Европе и Америке, теперь используют систему McMahon вместо этого. Турниры по швейцарской системе должны начинаться с очень неравных матчей в ранних раундах-«пары бойни»-это название одного первоначального используемого шаблона-если правила швейцарского спаривания, применяемые впоследствии, позволят лучшим игрокам встречаться в последних раундах. Система McMahon предназначена для того, чтобы все игроки играли против такими же квалифицированными игроками и создавать окончательные таблицы, которые более точно отражают истинные текущие уровни квалификации игроков. [ 3 ] [ 33 ]
Гвен
[ редактировать ]Один из двух квалификационных турниров для Gwent Open и Gwent World Masters, официальных турниров для карточной игры Gwent , частично используя швейцарскую систему. Квалификатор № 2 состоит из двух дней, первый из которых играется с выбором швейцарской системы с лучшими из трех соревнований для каждой пары игроков. Второй раунд вместо этого использует двойную ликвидацию и лучшую из пяти. Более эксклюзивный квалификатор № 1 использует только двойной религиозный, лучшего из пяти. Фактические турниры (Gwent Open и Gwent World Masters) являются одним из пяти. Таким образом, швейцарская система используется только в качестве предварительного отбора для предварительного отбора (который добирается до 2 -го дня, который затем отправляется на турнир). [ 34 ]
Магия: собрание
[ редактировать ]DCI : , турнирный санкционирующий орган для магии карточной игры собрание , использует швейцарскую систему для большинства турниров. В отличие от других швейцарских реализаций, игроки получают три очка за победу и только один за ничью. После достаточных раундов, чтобы математически гарантировать, что игроки с рекордом одной потери или лучшей будут ранжированы в восьми лучших игроках, как правило, ведущие восемь игроков перейдут на одноэлементную стадию, причем несколько статистических данных используются в качестве тай-брейков. Минимальное количество игроков в топ -8 составляет 16 или более, а 4 топ -4 с 8 игроками или более, а топ -2 (при необходимости), если есть 4 или более игроков. [ 35 ]
Гран -при основные события разделились на два дня. На 1-й день разыгрывается восемь или более швейцарских раундов, где любой, у кого есть не менее 18 матчей (рекорд 6-2 или лучше), перейдет во второй день. На второй день играют еще семь швейцарских раундов, а затем состоится сокращение до восьмерки.
Покемон
[ редактировать ]Турниры в карточной игре по покемонам и чемпионатам видеоигр используют комбинацию швейцарской системы и одноэлейминации. Турнир начинается как швейцарский турнир. В конце швейцарских раундов лучшие игроки продвигаются к одноэлиминационному турниру (также известному как верхний разрез). В предыдущие годы верхний сокращение будет включать в себя от 12,5 до 25 процентов от первоначального количества участников (например, если бы было от 64 до 127 игроков, то лучшие 16).
В сезоне 2013–2014 годы, швейцарские раунды в игре! События Pokémon -Sanceded в городе, штат, региональных, национальных и мировых чемпионатах играют лучше всего с 50-минутным ограничением срока с тремя разворотами. Связи были введены в швейцарскую раунду турниров в сезоне 2013–2014 годов впервые с 2002–2003 годов. Победа стоит 3 матча, матч стоит 1 матч, а потеря стоит 0 матчей. Top Cut Rounds играют лучшие из трех, с 75-минутным ограничением срока с тремя поворотами. Кроме того, региональные и национальные чемпионаты оспариваются как двухдневные швейцарские турниры, где только 32 лучших игрока с первого дня будут продолжаться в другом швейцарском турнире во второй день, прежде чем восьми, на основе двухдневного рекорда. В последние сезоны в один день в общей сложности 19 матчей (то есть рекорд 6-2-1 или лучше) гарантирует причал в 2-й день, даже если более 32 игроков имели 19+ матчей.
Задача лиги и предварительные турниры играют исключительно как швейцарская система. Местные турниры могут или не могут иметь верхнюю часть.
Зарегистраторы находятся в порядке пособия противников, победы противников, оппонентов «победы противников», и отправляются в голову. Если до того, как применяется голова к голове, более двух игроков, или два игрока не играли друг друга, порядок определяется случайным образом. [ 36 ]
Японские соревнования по покемонам TCG используют аналогичную комбинационную систему швейцарского/одноэлиминации для международных, хотя все матчи на уровне города лучше всего с 25-минутным временным ограничением для швейцарского и одноэ. и 35-минутный таймер только для грандиозных финалов. Чемпионаты Японии также проводятся в лучших в своем роде/25-минутных раундах для швейцарских предварительных лимитов, а топ-резак в лучшем виде в 50 минут, а грандиозные финалы-лучшие из трех-75 минут.
Брейки-галстуки не применяются для матчей, сыгранных в лучших из первых из них, причем галстук записывается в книгах как взаимная потеря для обоих игроков. Между тем, в топ-вырезах, если игра уходит во время, когда любой игрок остается две или меньше призовых карт, тогда игрок с наименьшим количеством оставшихся призов объявлен победителем. Если у ни у одного игрока осталось две или меньше призовых карт, или, если оба имеют, но все же остаются одинаковое количество призовых карт, то игра переходит к сверхурочно выиграл игру прямо. [ 37 ] [ 38 ]
Скраббл
[ редактировать ]В некоторых турнирах Scrabble используется система, известная как «модифицированная швейцарская», «портлендская швейцарская», «швейцарский» или «скоростное соединение», в результате чего первые игроки размещаются в группах из четырех человек, и играют три раунда круглого робина Играйте и впоследствии сочетаются как в швейцарском спаривании, но используя турнирные таблицы по состоянию на второй -последний раунд, а не в последний раунд. Это имеет преимущество в том, что позволит директорам турнира уже уже знать, кто играет, кого к тому времени, когда игроки закончат с раундом, вместо того, чтобы игроки ждали, пока все игроки не закончат играть в заданный раунд, прежде чем смогут начать трудоемкий процесс спаривания.
на высшем уровне В большинстве турниров по борбке , в том числе чемпионаты мира по миру, североамериканскому, канадскому, африканскому и тайскому Судьба, играя лидеров, и максимизируя вероятность того, что ведущие игроки в конечном итоге в конечном итоге оцениваются в результате достаточного взаимодействия между ними. В паре жевания турнирные моделирование определяют, какие игроки все еще, вероятно, являются претендентами, и то, что для любого из них требуется максимальное количество повторяющихся пар, чтобы группа была соединена вместе. Затем претенденты делятся на верхнюю группу лидеров и более низкую группу неверителей, чтобы минимизировать количество лидеров без увеличения повторений. Неверители сочетаются в обычной швейцарской манере; Лидеры в паре сверху вниз, назначая каждого последующего доступного игрока самого низкого уровня лидера, который все еще может догнать их. [ 39 ]
Обычно используется в Австралии, а в настоящее время во многих других странах - это система, известная как «Австралийская ничья». При этом каждый раунд в паре с использованием обычных игр #1, #2, #3 играет № 4 и т. Д. За исключением того, что повторяющиеся пары в выбранном диапазоне предыдущих игр запрещены. Часто для более коротких турниров выбранная ассортимент будет со времен первого раунда турнира, поэтому никогда не будет повторного сочетания для всего турнира. Для более длинных турниров также часто используют первые n раундов, а затем один или несколько раундов «Король холма». «Король холма» - это строгие пьесы № 1, № 2, #3 Plays #4 и т. Д. Без обращения к предыдущим парам, поэтому разрешены неограниченные повторные пары.
Несмотря на то, что она помечена как «австралийская версия швейцарского спаривания», это больше сродни системе сопряжения короля холма, чем к швейцарской системе. Как и в шахматах, когда используется термин швейцарского спаривания, это обычно это ссылка на швейцарскую голландскую систему.
Сумо
[ редактировать ]В профессиональном сумо в Японии в шести двухмесячных турнирах ( 本場所 , Хонбашо ) используется проприетарная система, похожая на систему МакМахона, причем Рикиши обычно сражаются с теми, кто находится рядом с рейтингом на Банзуке ; Победителем дивизии является рикиши с лучшим рекордом в конце 15 дней турнира. Однако, в отличие от других турниров, используя швейцарскую систему или систему McMahon, матчи не определяются не формулой, а скорее желаниями комитета старейшин, с ограничениями на повторные совпадения, бои между близкими родственниками, такими как братья и сестры или бои между членами. из той же конюшни . [ 40 ] [ 41 ]
Ultimate Frisbee
[ редактировать ]Windmill Windup , трехдневный ежегодный Ultimate Frisbee Tournament, проводимый в Амстердаме, стал первым событием в Ultimate, которое внедрило систему Swiss Draw в спорт в 2005 году. В последующие годы многие другие турниры начали использовать этот формат, например, Бельгия G-Spot. , Висконсинский швейцарский и многие другие. Для каждого раунда команды зарабатывают очки победы на основе разницы в результате их победы (или проигрыша). Таким образом, также команда, явно теряющая игру, рекомендуется бороться за каждую точку, чтобы получить больше очков победы. После каждого раунда команды ранжируются в соответствии с их победными очками. Связи разбиты, учитывая сумму нынешних победных моментов их противников. В следующем раунде соседние команды в рейтинге играют друг на друга. В случае, если они играли друг друга в предыдущем раунде, вносятся корректировки рейтинга. После пяти раундов швейцарского розыгрыша 8 лучших команд играют три раунда плей -офф, чтобы определить последнее размещение команд. Все остальные команды продолжаются с швейцарской ничьей в оставшихся раундах.
Wargames
[ редактировать ]Международная федерация Wargames , Международный орган для Wargames, использует швейцарскую систему для всех своих турниров. За свои швейцарские реализации игроки получают три очка за победу и только один за ничью, и ни один игрок не может играть против другого игрока более одного раза. Существует еще одно условие, что ни один игрок не может играть против другого игрока из той же страны в первом раунде, если ни одна страна не имеет 40% участников. Для национальных чемпионатов в такое правило изменяется, что ни один игрок не может играть против игрока из того же клуба в первом раунде, если ни один клуб не имеет 40% участников.
Yu-Gi-Oh! Торговая карточная игра
[ редактировать ]Konami Digital Entertainment в Соединенных Штатах использует проприетарное программное обеспечение для их санкционированных и официальных турниров. Программное обеспечение для турнира Konami (KTS) - это то, что предоставляется организаторам турнира для проведения каждого турнира. Программное обеспечение использовало швейцарскую систему аналогично магии: собрание - 3 очка за победу, 1 для розыгрыша, 0 за проигрыш.
Официальная политика турнира Konami определяет, сколько раундов разыгрывается на основе количества участников. После того, как установленное количество швейцарских систем завершено, в турнире обычно существует сокращение. Затем это играют как одноэлементы до тех пор, пока победитель не будет объявлен.
Смотрите также
[ редактировать ]- Другие турнирные системы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Что такое швейцарская система?" Полем Chess.about.com . 13 ноября 2013 года . Получено 9 декабря 2013 года .
- ^ «125 лет швейцарской системы» . en.chessbase.com . 17 июня 2020 года . Получено 14 августа 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Швейцарское спаривание" . Библиотека сэнсэя. Надунми
- ^ «Стандартные протоколы турнира AGA» . Американская ассоциация GO. Архивировано из оригинала 4 декабря 2021 года.
- ^ «Правила турнирной системы EGF» . Европейская федерация GO.
- ^ «RLCS возвращается на 2024 год» . Ракетная лига.
- ^ «Швейцарская система против круглого Робина» . Scichess.org . Архивировано с оригинала 18 ноября 2013 года . Получено 9 декабря 2013 года .
- ^ Правила для системы Monrad, используемых в Дании, архивировали 27 сентября 2007 года на машине Wayback (см. Раздел 4.10.1) (на датском языке)
- ^ Правила для системы Монрад, используемые в Норвегии, архивировали 6 июля 2007 года на машине Wayback
- ^ Снорм, Даниэль; Ширеты, отметки; Варгас Кох, Лора (2020). «Жадный алгоритм для социального происхождения и проблемы с проблемой удильства». Arxiv : 2007,10704 [ Cs.dm ].
- ^ Руководство директора NASPA (PDF) . Даллас, Техас: Ассоциация игроков в североамериканские игроки. 2013. с. 54. Архивировал (PDF) из оригинала 6 апреля 2015 года.
- ^ «Испытания Англии - 2016» . Epa.org.uk. Английская ассоциация пула. 2016 Получено 6 апреля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Барден, Леонард (1980). Играйте в лучшие шахматы . Книги осьминога. п. 150. ISBN 0-7064-0967-1 .
- ^ Просто Тим; Бург, Даниэль (2003). Официальные правила шахмат американской шахматной федерации . Маккей. С. 130–131. ISBN 0-8129-3559-4 .
- ^ https://www.foxsports.com/nascar/story/nascars-new-points-system-rewards-tunning-012611 (на норвежском)
- ^ «Система Keizer для клубных турниров» . 13 декабря 2022 года.
- ^ «Новый формат для Лиги чемпионов после 2024 года: все, что вам нужно знать» . UEFA.com . Союз европейских футбольных ассоциаций . 25 октября 2023 года.
- ^ Шара, Леандро (12 февраля 2021 года). «Ушел в горшок? Что работает, а что нет - человеком, который пытался убедить УЕФА еще в 2013 году» . Инициатива спортивной целостности . Получено 28 мая 2024 года .
- ^ Бонн, Кайл (20 сентября 2023 г.). «Что такое швейцарская модель в Лиге чемпионов? Новый формат UCL от UCL, чтобы заменить групповой этап, объясненный | Спортивные новости» . www.sportingnews.com . Получено 28 мая 2024 года .
- ^ Берроуз, Том; Макки, изд. «В четверг матчи,« столик для посева »и без саудовских команд - новая Лига чемпионов УЕФА» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 28 мая 2024 года .
- ^ «22 -я шахматная олимпиада, Хайфа, 1976, информация» . Olimpbase.org . Получено 6 апреля 2016 года .
- ^ «Оксфордский крокет, управление турниром» . Oxfordcroquet.com . Получено 31 июля 2019 года .
- ^ «Faceit Overwatch Open Division Rules» .
- ^ «Правила официального конкуренции Hearthstone 2018 года» (PDF) . Battle.net . Архивировано (PDF) из оригинала 21 августа 2018 года . Получено 21 августа 2018 года .
- ^ "ESL One Cologne 2016" . ESL One . Получено 1 июня 2016 года .
- ^ «Кристина Алехандре в Твиттере» .
- ^ «Система Buchholz заменит систему Tie-Breaker на этапах претендентов и легенд» . Press.pglesports.com . 24 октября 2021 года . Получено 8 августа 2023 года .
- ^ Питт, Грэм (8 апреля 2023 г.). «Грэм Питт в Твиттере» . Twitter Получено 8 августа 2023 года .
- ^ «Швейцарское формат резюме» . Thekievmajor.com . Получено 15 апреля 2017 года .
- ^ «Мифический чемпионат VII Информация о мероприятии» . Magic.wizards.com . Волшебники побережья . Получено 19 июня 2020 года .
- ^ «Руководство Gears 5 Esports» . Gears Esports . Коалиция . Получено 19 июня 2020 года .
- ^ «Сезон стартов и состояние игры» . LOL Киберс. 10 января 2023 года . Получено 10 января 2023 года - через YouTube.
- ^ «Соннборн Бергер» . Sense.xmp.net .
- ^ «Формат турнира Gwent и палубы» . 2020 . Получено 3 августа 2020 года .
- ^ «Магия: правила турнира собрания» (PDF) . Волшебники побережья. 7 марта 2022 года. Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2022 года . Получено 24 апреля 2022 года .
- ^ «Играть! Руководство по правилам турниров покемонов» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 ноября 2021 года.
- ^ «Лига чемпионов 2023 Обзор турнира Aichi» .
- ^ «Pokemon Japan Championships 2023 TCG Обзор турнира» . Однако некоторые японские турниры начали использовать лучшие из трех в более поздних раундах
- ^ Чу, Джон. «Теория пары и TSH» . Tsh.poslfit.com . Получено 22 июля 2023 года .
- ^ Sumoforum.net: «Матчасти: как они решаются»
- ^ Nhk: "Grand Sumo: красота традиции" (YouTube)