Jump to content

Джина Лурия Уокер

Джина Лурия Уокер
Рожденный
Национальность Американский
Известный Новая история
Академическое образование
Альма-матер Барнард-колледж (бакалавр)
Колумбийский университет (МА)
Нью-Йоркский университет (доктор философии)
Академическая работа
Дисциплина Интеллектуальная история, гендерные исследования
Учреждения Новая школа
Университет Рутгерса
Колледж Сары Лоуренс

Джина Лурия Уокер — профессор женских исследований и директор «Новой истории» в Новой школе в Нью-Йорке. Она преподает женскую интеллектуальную историю и является одним из ведущих в мире исследователей феминистской интеллектуалки восемнадцатого века Мэри Хейс и ее окружения.

Основная цель Уокер - восстановление утраченного вклада исторических женщин. В 2015 году Уокер в партнерстве с Центром феминистского искусства Элизабет А. Саклер при Бруклинском музее руководила Project Continua, веб-сайтом, посвященным женским биографиям. [ 1 ] [ 2 ] Ее последняя работа по возвращению женщин, вытесненных из исторических источников, — «Новая история», проект, который представляет собой энциклопедию женских сетей и интеллектуального вклада. Этот проект будет запущен в марте 2022 года. [ 3 ] [ 4 ]

Профессор Уокер ранее занимал должности преподавателей в Университете Рутгерса и Колледже Сары Лоуренс , а в настоящее время является профессором женских исследований в Новой школе . [ 5 ]

Биография

[ редактировать ]

Джина Лурия Уокер получила докторскую степень. по литературе XVIII века в Нью-Йоркском университете , где она была удостоена премии Дня основателей за докторантуру. В их число входило обнаружение ею первичных документов Мэри Хейс (1759–1843) и о ней, находившихся в частных руках, которые теперь являются частью Карла Х. Пфорцхаймера коллекции Шелли и его круга в Нью-Йоркской публичной библиотеке . Области ее исследований включают историю образованных женщин, женщин и рационального инакомыслия , феминизм позднего Просвещения и самодидактическое производство женщинами новых знаний.

Профессор Уокер является членом Международного консультативного совета Международной докторской школы UDC Университета Корунья , Испания, а также консультативного редакционного совета журнала «Просвещение и инакомыслие» Центра диссидентских исследований доктора Уильямса Лондонского университета королевы Марии . Она активно участвует в поощрении новых статей в энциклопедии Википедии об исторических женщинах и является авторитетом в области исторических энциклопедий, а также пионером глобального проекта феминистского исторического восстановления прежних женщин. [ 6 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Уокер закончила бакалавриат в Барнард-колледже и получила степень магистра в Колумбийском университете . В Колумбийском университете она намеревалась изучать писательницу Джейн Остин , помещая ее в интеллектуальный спектр позднего Просвещения . Руководитель аспирантуры отговорил ее, сказав, что «о Джейн Остин больше нечего узнать». В конечном итоге Уокер написала свою диссертацию на основе личных сочинений Джеймса Босуэлла , используя его недавно обнаруженные журналы в качестве исходного материала, рассматриваемых через призму книги Жан-Поля Сартра «Бытие и ничто» (1943). Ее научный руководитель похвалил ее диссертацию, но сказал, что она «слишком красива, чтобы беспокоиться о докторской степени». и что ей следует «пойти домой и выйти замуж». [ 7 ]

Сильно обескураженная, она подала заявление в Нью-Йоркский университет , чтобы продолжить исследования в докторантуре. Она намеревалась изучить «очень застенчивую женщину на задворках позднего Просвещения». Кеннет Нил Кэмерон (1908–1994), получивший образование в Оксфорде ученый и эксперт по Перси Биши Шелли , стал ее советником. [ 8 ] В отличие от своих предыдущих научных консультантов, Кэмерон согласилась, что она может изучать Джейн Остин. [ 9 ] Именно Кэмерон первым посоветовал ей посетить в Нью-Йоркской публичной библиотеке коллекцию Карла Х. Пфорцхаймера , директором-основателем которой он был, чтобы посмотреть, какая информация доступна о Мэри Хейс . [ 10 ]

Мэри Хейс

[ редактировать ]

Изучив доступные материалы о Мэри Хейс в библиотеке Пфорцхаймера, Уокер получил грант на встречу с владельцем частной переписки Хейс в Лондоне. Владелица писем не хотела делиться ими, поскольку Хейс при жизни была неоднозначной фигурой. Ее произведения критиковали за то, что они ставили под сомнение неравенство полов, а на нее лично нападали за стремление к знаниям (исторически это было мужское занятие) и невзрачность. В 1800 году Сэмюэл Тейлор Кольридж назвал ее «Существом, уродливым и в юбках».

В последний день своего визита владелица писем разрешила Уокер просмотреть 115 частных писем Хейса и от него в переписке с Мэри Уолстонкрафт , Уильямом Годвином , Мэри Шелли , Робертом Саути , Элизой Фенвик и другими. Уокер чувствовал сложные отношения с Мэри Хейс:

«Хотя я хотел понять, сопереживать и защитить Хейс, ее авторская сущность была настолько непохожа на мудрую и уравновешенную личность рассказчиков Остин, которая вдохновляла меня, что я тоже не мог проникнуться к ней симпатией. Она была злой, жалеющей себя, нарциссической, наполненной обидой и тоской. Ее беспокойный дух боролся с потоком отзывов о ней как о некрасивой, резкой и непривлекательной, подтверждая, что ни один респектабельный мужчина не захочет ее видеть. Изучение Хейса, казалось, увело меня еще дальше от, казалось бы, безопасных и священных берегов Канона. Я чувствовал себя брошенным на произвол судьбы; будучи женщиной-самоучкой без диплома, Хейс не обеспечивала никакой безопасности».

В 1972 году Уокер получила докторскую степень за работу над Мэри Хейс. Биографии исторических женщин, написанные Хейсом, поразили Уокера; она задавалась вопросом, почему Хейс взялась за такой проект, отход от ее более ранних философских работ. Мэри Хейс была близкой подругой раннего философа-феминистки Мэри Уолстонкрафт, автора книги «Защита прав женщины» . Когда Уолстонкрафт скончалась от осложнений при родах в 1797 году, Хейс оплакивал ее смерть, составляя биографии 302 женщин-иконоборцев. Она писала, чтобы направить свою боль и укрепить себя, документируя достижения великих женщин-мыслителей прошлого. Это был один из самых ранних примеров исторического возрождения феминизма.

Инстинкт Хейс документировать жизни забытых исторических женщин вдохновил Уокер на всю ее карьеру». [ 11 ]

Академическая работа

[ редактировать ]

Проект женской биографии

[ редактировать ]

В 2009 году редакция библиотеки в Чоутон-Хаусе – поместье, которое когда-то принадлежало брату Джейн Остин, которое теперь поддерживает восстановление ранней женской письменности – поручило Уокеру воспроизвести женскую биографию Мэри Хейс; или «Мемуары прославленных и знаменитых женщин всех возрастов и стран» (1803 г.). Издание Уокера было опубликовано в 2013 и 2014 годах издательством Pickering & Chatto .

Чтобы воссоздать работу Хейс со всеми новыми доступными доказательствами, Уокер создал сеть из 200 ученых, представляющих 164 учреждения в 18 странах, которые сотрудничали, чтобы усовершенствовать «женские биографии» женщин, включенных Хейсом. Эти ученые, работающие под названием «Проект женской биографии», восстановили исторический материал о ранее потерянных женщинах. [ 12 ]

Проект продолжается

[ редактировать ]

Проект Continua был запущен в 2012 году как онлайн-сборник проекта женской биографии. Ученые поняли, что они превзошли исходный материал Мэри Хейс, но продолжали находить женщин-философов и интеллектуалов, затерянных в истории. Целью было создание общедоступного мультимедийного ресурса, посвященного сохранению интеллектуальной истории женщин, начиная с самых ранних сохранившихся свидетельств, до XXI века. «Всегда были женщины, производящие знания, вносящие вклад в человеческое понимание и участвующие в великих событиях и новых идеях своего времени», — сказала Уокер в интервью. «Большинство из них были проигнорированы, упрощены или выписаны». [ 13 ] В проекте представлены биографии и ссылки на дополнительные исходные материалы для ученых, заинтересованных в проведении дальнейших исследований. [ 14 ] Уокер сотрудничал с Элизабет А. Саклер Центром феминистского искусства при Бруклинском музее для продвижения этого сайта. [ 15 ]

Уокер и ученые первоначально считали, что они дополняют традиционный исторический канон новой информацией (отсюда и название «Проект Континуа»), но когда объем ранее неизвестного и скрытого материала стал известен, они переименовали свою работу в «Новую историю». [ 16 ] [ 17 ]

Обеспокоенная гендерным неравенством в содержании Википедии, Уокер в 2015 году запустила программу Edit-A-Thon, чтобы обучить больше женщин редакторам Википедии. Arc.Ask3.Ru — крупнейший источник бесплатной информации в Интернете, однако менее десяти процентов редакторов Википедии — женщины, и только шесть процентов опытных редакторов — женщины. Это отражено в содержании сайта, которое искажено в пользу вклада мужчин в науку и философию. [ 18 ]

«Исторически Arc.Ask3.Ru, возможно, не сильно отличается от самых первых энциклопедий , которые развивались как способ для образованных людей общаться друг с другом и создавать фундаментальные знания», — сказала Джина Лурия Уокер в интервью The Atlantic . «Около 150 мужчин внесли свой вклад в великую энциклопедию Просвещения, отметил Уокер, но ни одна женщина этого не сделала. Самая первая версия Британской энциклопедии , написанная между 1768 и 1771 годами, содержала 39 страниц, посвященных лечению болезней лошадей, и три слова о женщинах. : «женщина от мужчины». [ 19 ]

В частности, Arc.Ask3.Ru страдает от давней сексистской тенденции определять женщину по ее статусу отношений с мужчиной. [ 20 ] «На страницах, посвященных выдающимся женщинам, чаще упоминается их пол и семейный статус, чем в статьях о мужчинах». [ 21 ]

«Женщины, в том числе девочки, должны сознательно и совместно определить, что мы хотим знать о женщинах прошлого, мы хотим иметь доступ к нашим праматерям и что мы хотим пересмотреть историю», — сказала Уокер. [ 22 ] «Каждый раз, когда женщине отказывают в полной мере того, чего она достигла, это потеря для всех нас», — сказала Уокер. [ 23 ]

Новая история

[ редактировать ]

Уокер и ученые опасались, что их исследования пойдут по траектории, общей для исторических женщин: сначала их истории будут включены в публикации, затем будут рассматриваться анекдотично, а в конечном итоге будут потеряны и забыты, повторяя устоявшееся отношение к женщинам в истории. Уокер, раскопавшая биографические сведения и философские сочинения тысяч ранее потерянных исторических женщин и вдохновленная своим проектом Википедии, хотела опубликовать свои выводы без предвзятости и сделать их доступными для всех. Таким образом, она начала развитие «Новой истории» как нетрадиционного подхода к сохранению женских произведений.

Уокер заявляет о своей мотивации проекта:

«В прошлом больше женщин писали тексты и вносили свой вклад в жизнь общества, чем мы можем себе представить. Они оставили свидетельства своей жизни, а затем исчезли; иногда их воскрешали только для того, чтобы снова похоронить. Их работа была утрачена либо из-за преднамеренного разрушения, либо из-за пренебрежения, в результате чего исчезла историческая невидимость женщин. Наша работа сегодня – это реконструкция утраченных знаний о женских идеях и произведениях. Если мы будем продолжать изучать женщин только через призму систем мужского знания, старые неточности останутся, и история продолжит игнорировать женщин-мыслителей и актеров прошлого, а также их преобразующие реакции на застойное присутствие исторического женоненавистничества». [ 24 ]

«Новая история» стала ответом на поговорку в гендерных исследованиях под названием «просто добавь женщин и перемешай», которую Уокер часто слышал, исходя из предпосылки, что если истории нескольких великих женщин будут добавлены к традиционному канону, история теперь станет «инклюзивной». » Уокер считал, что «правда в том, что при таком подходе традиционная история, в которой доминируют мужчины, никоим образом не подвергается сомнению - это все то же повествование и интерпретация, и со временем женщины исчезнут из повествования». [ 25 ] На этой ноте

Чтобы создать совершенно новый подход к феминистской истории, в 2018 году Уокер начала привлекать ученых, посвященных важным женским фигурам на протяжении всей истории, пытаясь запечатлеть их работу и оживить их повествования, чтобы женщины не «просто волновались». Будучи легкодоступным веб-сайтом, также называемым «Википедией для значимых, но невидимых женщин», «Новая история» призывает к точности и ответственности в представлении неоткрытых женщин. Усилия Уокера направлены на обнаружение захороненных женщин, сделав их работы общедоступными и легко доступными.

Пользователи могут изучить коллекцию исторических личностей, состоящих исключительно из женщин, чтобы изучить творчество, публикации и сети взаимоотношений каждой женщины. Вместо того, чтобы исторические данные о женщинах были отведены на несколько страниц, где они рискуют снова затеряться в традиционном историческом повествовании, пользователи шагают внутрь данных, в новое измерение изучения и познания исторических женщин. Цифровой архив с возможностью поиска связывает современных женщин с их малоизвестными праматерями, которые были женщинами-новаторами прошлого. [ 26 ] [ 27 ]

Запуск проекта намечен на март 2022 года.

Женщины и текстиль

[ редактировать ]

Ища способы, которыми женщины создавали и производили знания и влияние за пределами традиционного повествования, Уокер изучает историю женщин и текстиля. Производство текстиля исторически было профессией, связанной с женщинами. Новые переводы текстов бронзового века показывают, что женщины играли центральную роль в мировой торговле с античных времен – не только в производстве тканей, но и в управлении текстильными империями. Древние женщины владели богатством и имуществом независимо от своих мужей. Однако их работа не считалась «профессиональной», поскольку выполнялась дома. Уокер исследует глобальное влияние женщин в торговле текстилем от бронзового века до средневековья . Исследуя эти ткани, она обнаруживает «текст», заложенный в работу. Из этих «текстов» раскрываются жизнь и творчество невидимых женщин-ремесленниц, а история лучше представлена ​​через их хитросплетения. [ 28 ]

Книги и история публикаций

[ редактировать ]

Как автор

[ редактировать ]
  • Рациональные страсти: женщины и стипендии в Великобритании, 1702–1870, Читатель (совместно с Фелицией Гордон, University of Toronto Press, 2008); ISBN   978-1551116433
  • Мэри Хейс: Развитие женского разума (Эшгейт, 2006); ISBN   978-0754640615
  • Каждая женщина (с Вирджинией Тайгер, под редакцией Тони Моррисон , Random House, 1978)

Как редактор

[ редактировать ]
  • «Женская биография» Мэри Хейс: коллективная биография как феминизм эпохи Просвещения (совместно с Мэри Спонгберг, Routledge, 2019); ISBN   0-3671-7869-9
  • Издание библиотеки Chawton House с женской биографией Мэри Хейс ; или Мемуары выдающихся и знаменитых женщин всех возрастов и стран, 6 томов. (в качестве редактора Pickering & Chatto, 2013, 2014 г.); ISBN   978-1848936003
  • Идея свободы: читатель Мэри Хейс (редактор Broadview Press, 2006); ISBN   978-1551115597
  • Уильяма Годвина (в качестве редактора совместно с Памелой Клемит, Broadview Press, 2001 г.); «Мемуары автора книги «Защита прав женщины» ISBN   978-1551112596
  • Феминистская полемика в Англии: 1788–1810 (1974, издательство Garland Publishing Company). 44 работы в 89 томах, написанные женщинами и о них, с новыми введениями, предлагающими новый женский канон для научных исследований.

Заслуживающий внимания научный вклад

[ редактировать ]
  • «Изобретение женской биографии», Просвещение и инакомыслие (2014).
  • «Женские голоса», Кембриджский справочник британской литературы о Французской революции 1790-х годов (2011).
  • «Интеллектуальные обмены: женщины и рациональное инакомыслие», специальный выпуск журнала «Просвещение и инакомыслие» (2011 г.).
  1. ^ «Проект Континуа-» . www.projectcontinua.org . Проверено 4 декабря 2015 г.
  2. ^ «Новая история» . Новая История . Проверено 22 октября 2018 г.
  3. ^ «Новая история предлагает инновационные способы навигации по истории» . 7 ноября 2018 года . Проверено 30 апреля 2019 г.
  4. ^ «Лиза Штраусфельд разрабатывает новый вид данных, а именно» . Компания Фаст . 17 октября 2018 г. Проверено 18 ноября 2019 г.
  5. ^ «Джина Уокер — доцент кафедры женских исследований» . www.newschool.edu . Проверено 4 декабря 2015 г.
  6. ^ «Враждебность Википедии к женщинам» . Атлантика . 21 октября 2015 г.
  7. ^ Лурия Уокер, доктор Джина (17 марта 2018 г.). «Основные убеждения: женщины, эпистемологический авторитет и канон» . Женщины в основной конференции . Университет Темпл . Проверено 1 декабря 2019 г.
  8. ^ Саксон, Вольфганг (16 марта 1994 г.). «Кеннет Нил Кэмерон, 85 лет, умер; ученый Шелли и его круга» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 октября 2019 г.
  9. ^ Лурия Уокер, доктор Джина (17 марта 2018 г.). «Основные убеждения: женщины, эпистемологический авторитет и канон» . Женщины в основной конференции . Университет Темпл . Проверено 1 декабря 2019 г.
  10. ^ Лурия Уокер, доктор Джина (17 марта 2018 г.). «Основные убеждения: женщины, эпистемологический авторитет и канон» . Женщины в основной конференции . Университет Темпл . Проверено 1 декабря 2019 г.
  11. ^ Лурия Уокер, доктор Джина (17 марта 2018 г.). «Основные убеждения: женщины, эпистемологический авторитет и канон» . Женщины в основной конференции . Университет Темпл . Проверено 1 декабря 2019 г.
  12. ^ Спонгберг, Мэри; Уокер, Джина Лурия; Уипп, Корен (13 июля 2016 г.). «Женская биография и цифровой поворот». Обзор женской истории . 26, 2017 (5): 705–72. дои : 10.1080/09612025.2016.1167342 . S2CID   147983882 .
  13. ^ Палинг, Эмма (22 февраля 2016 г.). «Выхватывание забытых историей женщин из злых тисков патриархата» . Порок . Проверено 28 июня 2019 г.
  14. ^ «О проекте Континуа» . Проект Континуа . Проверено 28 октября 2019 г.
  15. ^ «Проект Континуа-» . www.projectcontinua.org . Проверено 4 декабря 2015 г.
  16. ^ Лурия Уокер, доктор Джина (17 марта 2018 г.). «Основные убеждения: женщины, эпистемологический авторитет и канон» . Женщины в основной конференции . Университет Темпл . Проверено 1 декабря 2019 г.
  17. ^ «Новая история» . Новая История . Проверено 22 октября 2018 г.
  18. ^ Палинг, Эмма (21 октября 2015 г.). «Враждебность Википедии к женщинам» . Атлантика . Проверено 28 октября 2019 г.
  19. ^ Палинг, Эмма (21 октября 2015 г.). «Враждебность Википедии к женщинам» . Атлантика . Проверено 28 октября 2019 г.
  20. ^ Торрес, Моника (2 февраля 2019 г.). «На дворе 2019 год. Женщин по-прежнему меньше узнают по их достижениям» . Проверено 27 октября 2019 г.
  21. ^ Палинг, Эмма (21 октября 2015 г.). «Враждебность Википедии к женщинам» . Атлантика . Проверено 28 октября 2019 г.
  22. ^ Торрес, Моника (2 февраля 2019 г.). «На дворе 2019 год. Женщин по-прежнему меньше узнают по их достижениям» . Проверено 27 октября 2019 г.
  23. ^ Палинг, Эмма (21 октября 2015 г.). «Враждебность Википедии к женщинам» . Атлантика . Проверено 28 октября 2019 г.
  24. ^ «Новая история предлагает инновационные способы навигации по истории» . 7 ноября 2018 года . Проверено 30 апреля 2019 г.
  25. ^ Пирс, Лаура (21 марта 2014 г.). «Гендер: просто добавьте женщин и перемешайте» . Проверено 28 октября 2019 г.
  26. ^ «Лиза Штраусфельд разрабатывает новый вид данных, а именно» . Компания Фаст . 17 октября 2018 г. Проверено 18 ноября 2019 г.
  27. ^ «Новая история предлагает инновационные способы навигации по истории» . 7 ноября 2018 года . Проверено 30 апреля 2019 г.
  28. ^ Уокер, Джина Лурия (сентябрь 2019 г.). «Невидимые женщины-ткачихи» . Говорящий текстиль . 4 : 84–86 . Проверено 28 октября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc0ec50346d46b9e6d2ef6c09ac39dc2__1712707560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/c2/fc0ec50346d46b9e6d2ef6c09ac39dc2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gina Luria Walker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)