Джина Лурия Уокер
Джина Лурия Уокер | |
---|---|
Рожденный | Бруклин, Нью-Йорк , США |
Национальность | Американский |
Известный | Новая история |
Академическое образование | |
Альма-матер | Барнард-колледж (бакалавр) Колумбийский университет (МА) Нью-Йоркский университет (доктор философии) |
Академическая работа | |
Дисциплина | Интеллектуальная история, гендерные исследования |
Учреждения | Новая школа Университет Рутгерса Колледж Сары Лоуренс |
Джина Лурия Уокер — профессор женских исследований и директор «Новой истории» в Новой школе в Нью-Йорке. Она преподает женскую интеллектуальную историю и является одним из ведущих в мире исследователей феминистской интеллектуалки восемнадцатого века Мэри Хейс и ее окружения.
Основная цель Уокер - восстановление утраченного вклада исторических женщин. В 2015 году Уокер в партнерстве с Центром феминистского искусства Элизабет А. Саклер при Бруклинском музее руководила Project Continua, веб-сайтом, посвященным женским биографиям. [ 1 ] [ 2 ] Ее последняя работа по возвращению женщин, вытесненных из исторических источников, — «Новая история», проект, который представляет собой энциклопедию женских сетей и интеллектуального вклада. Этот проект будет запущен в марте 2022 года. [ 3 ] [ 4 ]
Профессор Уокер ранее занимал должности преподавателей в Университете Рутгерса и Колледже Сары Лоуренс , а в настоящее время является профессором женских исследований в Новой школе . [ 5 ]
Биография
[ редактировать ]Джина Лурия Уокер получила докторскую степень. по литературе XVIII века в Нью-Йоркском университете , где она была удостоена премии Дня основателей за докторантуру. В их число входило обнаружение ею первичных документов Мэри Хейс (1759–1843) и о ней, находившихся в частных руках, которые теперь являются частью Карла Х. Пфорцхаймера коллекции Шелли и его круга в Нью-Йоркской публичной библиотеке . Области ее исследований включают историю образованных женщин, женщин и рационального инакомыслия , феминизм позднего Просвещения и самодидактическое производство женщинами новых знаний.
Профессор Уокер является членом Международного консультативного совета Международной докторской школы UDC Университета Корунья , Испания, а также консультативного редакционного совета журнала «Просвещение и инакомыслие» Центра диссидентских исследований доктора Уильямса Лондонского университета королевы Марии . Она активно участвует в поощрении новых статей в энциклопедии Википедии об исторических женщинах и является авторитетом в области исторических энциклопедий, а также пионером глобального проекта феминистского исторического восстановления прежних женщин. [ 6 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Уокер закончила бакалавриат в Барнард-колледже и получила степень магистра в Колумбийском университете . В Колумбийском университете она намеревалась изучать писательницу Джейн Остин , помещая ее в интеллектуальный спектр позднего Просвещения . Руководитель аспирантуры отговорил ее, сказав, что «о Джейн Остин больше нечего узнать». В конечном итоге Уокер написала свою диссертацию на основе личных сочинений Джеймса Босуэлла , используя его недавно обнаруженные журналы в качестве исходного материала, рассматриваемых через призму книги Жан-Поля Сартра «Бытие и ничто» (1943). Ее научный руководитель похвалил ее диссертацию, но сказал, что она «слишком красива, чтобы беспокоиться о докторской степени». и что ей следует «пойти домой и выйти замуж». [ 7 ]
Сильно обескураженная, она подала заявление в Нью-Йоркский университет , чтобы продолжить исследования в докторантуре. Она намеревалась изучить «очень застенчивую женщину на задворках позднего Просвещения». Кеннет Нил Кэмерон (1908–1994), получивший образование в Оксфорде ученый и эксперт по Перси Биши Шелли , стал ее советником. [ 8 ] В отличие от своих предыдущих научных консультантов, Кэмерон согласилась, что она может изучать Джейн Остин. [ 9 ] Именно Кэмерон первым посоветовал ей посетить в Нью-Йоркской публичной библиотеке коллекцию Карла Х. Пфорцхаймера , директором-основателем которой он был, чтобы посмотреть, какая информация доступна о Мэри Хейс . [ 10 ]
Мэри Хейс
[ редактировать ]Изучив доступные материалы о Мэри Хейс в библиотеке Пфорцхаймера, Уокер получил грант на встречу с владельцем частной переписки Хейс в Лондоне. Владелица писем не хотела делиться ими, поскольку Хейс при жизни была неоднозначной фигурой. Ее произведения критиковали за то, что они ставили под сомнение неравенство полов, а на нее лично нападали за стремление к знаниям (исторически это было мужское занятие) и невзрачность. В 1800 году Сэмюэл Тейлор Кольридж назвал ее «Существом, уродливым и в юбках».
В последний день своего визита владелица писем разрешила Уокер просмотреть 115 частных писем Хейса и от него в переписке с Мэри Уолстонкрафт , Уильямом Годвином , Мэри Шелли , Робертом Саути , Элизой Фенвик и другими. Уокер чувствовал сложные отношения с Мэри Хейс:
«Хотя я хотел понять, сопереживать и защитить Хейс, ее авторская сущность была настолько непохожа на мудрую и уравновешенную личность рассказчиков Остин, которая вдохновляла меня, что я тоже не мог проникнуться к ней симпатией. Она была злой, жалеющей себя, нарциссической, наполненной обидой и тоской. Ее беспокойный дух боролся с потоком отзывов о ней как о некрасивой, резкой и непривлекательной, подтверждая, что ни один респектабельный мужчина не захочет ее видеть. Изучение Хейса, казалось, увело меня еще дальше от, казалось бы, безопасных и священных берегов Канона. Я чувствовал себя брошенным на произвол судьбы; будучи женщиной-самоучкой без диплома, Хейс не обеспечивала никакой безопасности».
В 1972 году Уокер получила докторскую степень за работу над Мэри Хейс. Биографии исторических женщин, написанные Хейсом, поразили Уокера; она задавалась вопросом, почему Хейс взялась за такой проект, отход от ее более ранних философских работ. Мэри Хейс была близкой подругой раннего философа-феминистки Мэри Уолстонкрафт, автора книги «Защита прав женщины» . Когда Уолстонкрафт скончалась от осложнений при родах в 1797 году, Хейс оплакивал ее смерть, составляя биографии 302 женщин-иконоборцев. Она писала, чтобы направить свою боль и укрепить себя, документируя достижения великих женщин-мыслителей прошлого. Это был один из самых ранних примеров исторического возрождения феминизма.
Инстинкт Хейс документировать жизни забытых исторических женщин вдохновил Уокер на всю ее карьеру». [ 11 ]
Академическая работа
[ редактировать ]Проект женской биографии
[ редактировать ]В 2009 году редакция библиотеки в Чоутон-Хаусе – поместье, которое когда-то принадлежало брату Джейн Остин, которое теперь поддерживает восстановление ранней женской письменности – поручило Уокеру воспроизвести женскую биографию Мэри Хейс; или «Мемуары прославленных и знаменитых женщин всех возрастов и стран» (1803 г.). Издание Уокера было опубликовано в 2013 и 2014 годах издательством Pickering & Chatto .
Чтобы воссоздать работу Хейс со всеми новыми доступными доказательствами, Уокер создал сеть из 200 ученых, представляющих 164 учреждения в 18 странах, которые сотрудничали, чтобы усовершенствовать «женские биографии» женщин, включенных Хейсом. Эти ученые, работающие под названием «Проект женской биографии», восстановили исторический материал о ранее потерянных женщинах. [ 12 ]
Проект продолжается
[ редактировать ]Проект Continua был запущен в 2012 году как онлайн-сборник проекта женской биографии. Ученые поняли, что они превзошли исходный материал Мэри Хейс, но продолжали находить женщин-философов и интеллектуалов, затерянных в истории. Целью было создание общедоступного мультимедийного ресурса, посвященного сохранению интеллектуальной истории женщин, начиная с самых ранних сохранившихся свидетельств, до XXI века. «Всегда были женщины, производящие знания, вносящие вклад в человеческое понимание и участвующие в великих событиях и новых идеях своего времени», — сказала Уокер в интервью. «Большинство из них были проигнорированы, упрощены или выписаны». [ 13 ] В проекте представлены биографии и ссылки на дополнительные исходные материалы для ученых, заинтересованных в проведении дальнейших исследований. [ 14 ] Уокер сотрудничал с Элизабет А. Саклер Центром феминистского искусства при Бруклинском музее для продвижения этого сайта. [ 15 ]
Уокер и ученые первоначально считали, что они дополняют традиционный исторический канон новой информацией (отсюда и название «Проект Континуа»), но когда объем ранее неизвестного и скрытого материала стал известен, они переименовали свою работу в «Новую историю». [ 16 ] [ 17 ]
Arc.Ask3.Ru
[ редактировать ]Обеспокоенная гендерным неравенством в содержании Википедии, Уокер в 2015 году запустила программу Edit-A-Thon, чтобы обучить больше женщин редакторам Википедии. Arc.Ask3.Ru — крупнейший источник бесплатной информации в Интернете, однако менее десяти процентов редакторов Википедии — женщины, и только шесть процентов опытных редакторов — женщины. Это отражено в содержании сайта, которое искажено в пользу вклада мужчин в науку и философию. [ 18 ]
«Исторически Arc.Ask3.Ru, возможно, не сильно отличается от самых первых энциклопедий , которые развивались как способ для образованных людей общаться друг с другом и создавать фундаментальные знания», — сказала Джина Лурия Уокер в интервью The Atlantic . «Около 150 мужчин внесли свой вклад в великую энциклопедию Просвещения, отметил Уокер, но ни одна женщина этого не сделала. Самая первая версия Британской энциклопедии , написанная между 1768 и 1771 годами, содержала 39 страниц, посвященных лечению болезней лошадей, и три слова о женщинах. : «женщина от мужчины». [ 19 ]
В частности, Arc.Ask3.Ru страдает от давней сексистской тенденции определять женщину по ее статусу отношений с мужчиной. [ 20 ] «На страницах, посвященных выдающимся женщинам, чаще упоминается их пол и семейный статус, чем в статьях о мужчинах». [ 21 ]
«Женщины, в том числе девочки, должны сознательно и совместно определить, что мы хотим знать о женщинах прошлого, мы хотим иметь доступ к нашим праматерям и что мы хотим пересмотреть историю», — сказала Уокер. [ 22 ] «Каждый раз, когда женщине отказывают в полной мере того, чего она достигла, это потеря для всех нас», — сказала Уокер. [ 23 ]
Новая история
[ редактировать ]Уокер и ученые опасались, что их исследования пойдут по траектории, общей для исторических женщин: сначала их истории будут включены в публикации, затем будут рассматриваться анекдотично, а в конечном итоге будут потеряны и забыты, повторяя устоявшееся отношение к женщинам в истории. Уокер, раскопавшая биографические сведения и философские сочинения тысяч ранее потерянных исторических женщин и вдохновленная своим проектом Википедии, хотела опубликовать свои выводы без предвзятости и сделать их доступными для всех. Таким образом, она начала развитие «Новой истории» как нетрадиционного подхода к сохранению женских произведений.
Уокер заявляет о своей мотивации проекта:
«В прошлом больше женщин писали тексты и вносили свой вклад в жизнь общества, чем мы можем себе представить. Они оставили свидетельства своей жизни, а затем исчезли; иногда их воскрешали только для того, чтобы снова похоронить. Их работа была утрачена либо из-за преднамеренного разрушения, либо из-за пренебрежения, в результате чего исчезла историческая невидимость женщин. Наша работа сегодня – это реконструкция утраченных знаний о женских идеях и произведениях. Если мы будем продолжать изучать женщин только через призму систем мужского знания, старые неточности останутся, и история продолжит игнорировать женщин-мыслителей и актеров прошлого, а также их преобразующие реакции на застойное присутствие исторического женоненавистничества». [ 24 ]
«Новая история» стала ответом на поговорку в гендерных исследованиях под названием «просто добавь женщин и перемешай», которую Уокер часто слышал, исходя из предпосылки, что если истории нескольких великих женщин будут добавлены к традиционному канону, история теперь станет «инклюзивной». » Уокер считал, что «правда в том, что при таком подходе традиционная история, в которой доминируют мужчины, никоим образом не подвергается сомнению - это все то же повествование и интерпретация, и со временем женщины исчезнут из повествования». [ 25 ] На этой ноте
Чтобы создать совершенно новый подход к феминистской истории, в 2018 году Уокер начала привлекать ученых, посвященных важным женским фигурам на протяжении всей истории, пытаясь запечатлеть их работу и оживить их повествования, чтобы женщины не «просто волновались». Будучи легкодоступным веб-сайтом, также называемым «Википедией для значимых, но невидимых женщин», «Новая история» призывает к точности и ответственности в представлении неоткрытых женщин. Усилия Уокера направлены на обнаружение захороненных женщин, сделав их работы общедоступными и легко доступными.
Пользователи могут изучить коллекцию исторических личностей, состоящих исключительно из женщин, чтобы изучить творчество, публикации и сети взаимоотношений каждой женщины. Вместо того, чтобы исторические данные о женщинах были отведены на несколько страниц, где они рискуют снова затеряться в традиционном историческом повествовании, пользователи шагают внутрь данных, в новое измерение изучения и познания исторических женщин. Цифровой архив с возможностью поиска связывает современных женщин с их малоизвестными праматерями, которые были женщинами-новаторами прошлого. [ 26 ] [ 27 ]
Запуск проекта намечен на март 2022 года.
Женщины и текстиль
[ редактировать ]Ища способы, которыми женщины создавали и производили знания и влияние за пределами традиционного повествования, Уокер изучает историю женщин и текстиля. Производство текстиля исторически было профессией, связанной с женщинами. Новые переводы текстов бронзового века показывают, что женщины играли центральную роль в мировой торговле с античных времен – не только в производстве тканей, но и в управлении текстильными империями. Древние женщины владели богатством и имуществом независимо от своих мужей. Однако их работа не считалась «профессиональной», поскольку выполнялась дома. Уокер исследует глобальное влияние женщин в торговле текстилем от бронзового века до средневековья . Исследуя эти ткани, она обнаруживает «текст», заложенный в работу. Из этих «текстов» раскрываются жизнь и творчество невидимых женщин-ремесленниц, а история лучше представлена через их хитросплетения. [ 28 ]
Книги и история публикаций
[ редактировать ]Как автор
[ редактировать ]- Рациональные страсти: женщины и стипендии в Великобритании, 1702–1870, Читатель (совместно с Фелицией Гордон, University of Toronto Press, 2008); ISBN 978-1551116433
- Мэри Хейс: Развитие женского разума (Эшгейт, 2006); ISBN 978-0754640615
- Каждая женщина (с Вирджинией Тайгер, под редакцией Тони Моррисон , Random House, 1978)
Как редактор
[ редактировать ]- «Женская биография» Мэри Хейс: коллективная биография как феминизм эпохи Просвещения (совместно с Мэри Спонгберг, Routledge, 2019); ISBN 0-3671-7869-9
- Издание библиотеки Chawton House с женской биографией Мэри Хейс ; или Мемуары выдающихся и знаменитых женщин всех возрастов и стран, 6 томов. (в качестве редактора Pickering & Chatto, 2013, 2014 г.); ISBN 978-1848936003
- Идея свободы: читатель Мэри Хейс (редактор Broadview Press, 2006); ISBN 978-1551115597
- Уильяма Годвина (в качестве редактора совместно с Памелой Клемит, Broadview Press, 2001 г.); «Мемуары автора книги «Защита прав женщины» ISBN 978-1551112596
- Феминистская полемика в Англии: 1788–1810 (1974, издательство Garland Publishing Company). 44 работы в 89 томах, написанные женщинами и о них, с новыми введениями, предлагающими новый женский канон для научных исследований.
Заслуживающий внимания научный вклад
[ редактировать ]- «Изобретение женской биографии», Просвещение и инакомыслие (2014).
- «Женские голоса», Кембриджский справочник британской литературы о Французской революции 1790-х годов (2011).
- «Интеллектуальные обмены: женщины и рациональное инакомыслие», специальный выпуск журнала «Просвещение и инакомыслие» (2011 г.).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Проект Континуа-» . www.projectcontinua.org . Проверено 4 декабря 2015 г.
- ^ «Новая история» . Новая История . Проверено 22 октября 2018 г.
- ^ «Новая история предлагает инновационные способы навигации по истории» . 7 ноября 2018 года . Проверено 30 апреля 2019 г.
- ^ «Лиза Штраусфельд разрабатывает новый вид данных, а именно» . Компания Фаст . 17 октября 2018 г. Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ «Джина Уокер — доцент кафедры женских исследований» . www.newschool.edu . Проверено 4 декабря 2015 г.
- ^ «Враждебность Википедии к женщинам» . Атлантика . 21 октября 2015 г.
- ^ Лурия Уокер, доктор Джина (17 марта 2018 г.). «Основные убеждения: женщины, эпистемологический авторитет и канон» . Женщины в основной конференции . Университет Темпл . Проверено 1 декабря 2019 г.
- ^ Саксон, Вольфганг (16 марта 1994 г.). «Кеннет Нил Кэмерон, 85 лет, умер; ученый Шелли и его круга» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Лурия Уокер, доктор Джина (17 марта 2018 г.). «Основные убеждения: женщины, эпистемологический авторитет и канон» . Женщины в основной конференции . Университет Темпл . Проверено 1 декабря 2019 г.
- ^ Лурия Уокер, доктор Джина (17 марта 2018 г.). «Основные убеждения: женщины, эпистемологический авторитет и канон» . Женщины в основной конференции . Университет Темпл . Проверено 1 декабря 2019 г.
- ^ Лурия Уокер, доктор Джина (17 марта 2018 г.). «Основные убеждения: женщины, эпистемологический авторитет и канон» . Женщины в основной конференции . Университет Темпл . Проверено 1 декабря 2019 г.
- ^ Спонгберг, Мэри; Уокер, Джина Лурия; Уипп, Корен (13 июля 2016 г.). «Женская биография и цифровой поворот». Обзор женской истории . 26, 2017 (5): 705–72. дои : 10.1080/09612025.2016.1167342 . S2CID 147983882 .
- ^ Палинг, Эмма (22 февраля 2016 г.). «Выхватывание забытых историей женщин из злых тисков патриархата» . Порок . Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ «О проекте Континуа» . Проект Континуа . Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ «Проект Континуа-» . www.projectcontinua.org . Проверено 4 декабря 2015 г.
- ^ Лурия Уокер, доктор Джина (17 марта 2018 г.). «Основные убеждения: женщины, эпистемологический авторитет и канон» . Женщины в основной конференции . Университет Темпл . Проверено 1 декабря 2019 г.
- ^ «Новая история» . Новая История . Проверено 22 октября 2018 г.
- ^ Палинг, Эмма (21 октября 2015 г.). «Враждебность Википедии к женщинам» . Атлантика . Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ Палинг, Эмма (21 октября 2015 г.). «Враждебность Википедии к женщинам» . Атлантика . Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ Торрес, Моника (2 февраля 2019 г.). «На дворе 2019 год. Женщин по-прежнему меньше узнают по их достижениям» . Проверено 27 октября 2019 г.
- ^ Палинг, Эмма (21 октября 2015 г.). «Враждебность Википедии к женщинам» . Атлантика . Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ Торрес, Моника (2 февраля 2019 г.). «На дворе 2019 год. Женщин по-прежнему меньше узнают по их достижениям» . Проверено 27 октября 2019 г.
- ^ Палинг, Эмма (21 октября 2015 г.). «Враждебность Википедии к женщинам» . Атлантика . Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ «Новая история предлагает инновационные способы навигации по истории» . 7 ноября 2018 года . Проверено 30 апреля 2019 г.
- ^ Пирс, Лаура (21 марта 2014 г.). «Гендер: просто добавьте женщин и перемешайте» . Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ «Лиза Штраусфельд разрабатывает новый вид данных, а именно» . Компания Фаст . 17 октября 2018 г. Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ «Новая история предлагает инновационные способы навигации по истории» . 7 ноября 2018 года . Проверено 30 апреля 2019 г.
- ^ Уокер, Джина Лурия (сентябрь 2019 г.). «Невидимые женщины-ткачихи» . Говорящий текстиль . 4 : 84–86 . Проверено 28 октября 2019 г.