Проблемы геноцида

«Проблемы геноцида: постоянная безопасность и язык трансгрессии» — книга австралийского историка А. Дирка Мозеса, вышедшая в 2021 году . В книге исследуется то, что Моисей считает недостатками в концепции геноцида убийства мирных жителей, не похожие на Холокост , которая, как он утверждает, позволяет игнорировать . Моисей предлагает «постоянную безопасность» в качестве альтернативы концепции геноцида. Книгу назвали важной, но его упор на безопасность считается лишь одним из факторов, вызывающих массовое насилие.
Фон
[ редактировать ]А. Дирк Мозес — австралийский историк, большая часть работы которого сосредоточена на исследованиях геноцида , включая редактирование журнала «Журнал исследований геноцида» . [ 1 ] [ 2 ] По словам Мозеса, он решил написать книгу в середине 2000-х годов, чтобы выразить свои опасения по поводу концепции геноцида , в форме «нетеологической интеллектуальной истории … которая выявила проблемную функцию геноцида, заключающуюся в затемнении логики». постоянная безопасность» на том, что я называю «языком нарушения». [ 3 ] Книга основана на более ранних работах Моисея о поселенческом колониализме , либеральном империализме , сравнительных исследованиях геноцида и истории насилия . [ 4 ] [ 5 ] Моисей не первый, кто предлагает альтернативу геноциду; Историк Кристиан Герлах ввёл термин « чрезвычайно жестокие общества », чтобы отвлечь внимание от геноцида как государственного преступления . [ 6 ] Книга была опубликована примерно в то же время, когда Моисей начал дебаты по катехизису , утверждая, что немецкая память о Холокосте закрыла критику колониализма и расизма. [ 7 ]
Содержание
[ редактировать ]Моисей утверждает, что геноцид является проблемой не только из-за человеческих страданий, присущих этому явлению, но и из-за того, что концепция геноцида, из-за своей позиции как «преступления преступлений», «ослепляет нас в отношении других типов человеческих убийств среди гражданского населения». , такие как бомбардировки городов и « побочный ущерб » от ракетных и беспилотных ударов , блокад и санкций ». [ 8 ]
Моисей вводит концепцию «постоянной безопасности», которая отличается от других императивов безопасности тем, что она упреждающая и характеризуется параноидальным восприятием угрозы. [ 9 ] Моисей различает два типа постоянной безопасности: нелиберальную и либеральную. [ 10 ] Нелиберальная постоянная безопасность «влечет за собой превентивное уничтожение предполагаемых будущих угроз определенному этносу , нации или религии на ограниченной «территориальности » ». [ 10 ] Либеральная постоянная безопасность часто развивается в противовес нелиберальной постоянной безопасности и направлена на обеспечение безопасности всего мира во имя человечества. [ 11 ] Мозес утверждает, что постоянная безопасность лежит в основе трех массовых злодеяний : геноцида, преступлений против человечности и военных преступлений, поскольку предрассудки не вызывают насилия без секьюритизации другого. Он утверждает, что постоянная безопасность должна быть криминализирована. [ 12 ]
Третий раздел книги посвящен памяти Холокоста и сравнительным исследованиям геноцида. Мозес утверждает, что концепция геноцида деполитизировала прежние способы говорить о массовом насилии (язык трансгрессии), а нынешний взгляд на геноцид как на деполитизированное преступление нормализует виды насилия, которые нельзя сравнивать с Холокостом. [ 13 ]
Прием
[ редактировать ]Синья Граф похвалила книгу как «написанную с неустанной заботой о неприкосновенности человеческих жизней» и как «знаковое исследование, которое переопределяет взгляды на массовые злодеяния в политической науке, истории и международном праве». [ 13 ] Сирийский диссидент Ясин аль-Хадж Салех считает книгу важной и актуальной для Сирии и арабского мира , выступая за перевод на арабский язык. Однако он считает предложение Моисея ввести уголовную ответственность за постоянную безопасность нереализуемым. [ 14 ] Историк Танер Акчам называет книгу «наиболее полной критикой подготовленная к настоящему времени концепция геноцида» и фундаментальная работа . [ 15 ]
Историк Омер Бартов охарактеризовал книгу как «эрудированное, сложное и во многих частях весьма увлекательное чтение», но говорит, что Моисей не может предложить жизнеспособную альтернативу концепции геноцида. [ 1 ] Некоторые историки Холокоста обвинили Моисея в распространении теории заговора, согласно которой Рафаэль Лемкин , главный сторонник включения геноцида в международное право, был эксклюзивистом евреев и беспокоился только о евреях, находящихся под властью нацистов. [ 7 ] Однако, по мнению Дэна Стоуна , чтение Моисея, хотя и спорно, «вполне соответствует нормам интеллектуальной истории»; более того, это не является целью книги. [ 7 ]
в области безопасности Исследователь Беатрис де Грааф говорит, что книга «крайне важна для разрушения консолидированных правовых, политических научных и историографических позиций по вопросам геноцида, международного права и безопасности». Тем не менее, она критически относится к концепции постоянной безопасности Моисея, утверждая, что он упускает из виду более ранние работы в исторических и критических исследованиях безопасности, исследующие тотальный инстинкт государственной безопасности в целом, и его аргумент был бы сильнее, если бы он осветил истоки превентивной безопасности. парадигма в Европе около 1800 года. [ 4 ] По словам рецензента Ульрики фон Хиршхаузен, Моисей игнорирует недавние исследования о том, как коренные народы использовали «язык трансгрессии» для сопротивления колониализму, и сглаживает сложную реальность исторических империй, представляя их как тотализирующие, тогда как на самом деле эти империи пытались управлять различиями. не вытирать его. [ 16 ]
Более того, внимание Моисея к безопасности признано важным фактором в случаях геноцидного насилия, но это монопричинное объяснение, которое само по себе не может объяснить геноцидное насилие. [ 16 ] [ 6 ] [ 4 ] Фон Хиршхаузен утверждает: «Однако в эпоху национализма и колонизаторы, и колонизированные превратили этническую принадлежность, а не безопасность, в наиболее эффективное средство мобилизации вмешательства в пользу или против имперского правления». [ 16 ] Одержимость нацистов и других антисемитов « расовой гигиеной » и убийствами, связанными с эвтаназией, невозможно объяснить с помощью системы секьюритизации. Моисей не разделяет аргумент Гётца Али о том, что жадность и корыстолюбие, как с точки зрения обогащения отдельных преступников, так и с точки зрения желания Германии доминировать в Европе и жить за счет грабежа, были среди основных мотиваторов нацистской преступности. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бартов, Омер (2021). «Слепые пятна геноцида». Журнал современной европейской истории . 19 (4): 395–399. дои : 10.1177/16118944211055040 . S2CID 245007530 .
- ^ «А. Дирк Мозес | Исторический факультет» . History.unc.edu . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ Моисей 2021 , с. vii-viii.
- ^ Jump up to: а б с де Грааф, Беатрис (2021). «Поднятие флагов - Проблема геноцида и исследования исторической безопасности». Журнал современной европейской истории . 19 (4): 384–389. дои : 10.1177/16118944211055029 . hdl : 1874/413905 .
- ^ Герварт, Роберт (2021). «Проблемы геноцида - дебаты по книге А. Дирка Мозеса о постоянной безопасности и «языке нарушения» ». Журнал современной европейской истории . 19 (4): 382–383. дои : 10.1177/16118944211055027 . S2CID 244109587 .
- ^ Jump up to: а б с Вильдт, Майкл (2021). «Постоянная паранойя». Журнал современной европейской истории . 19 (4): 400–404. дои : 10.1177/16118944211055035 . ISSN 1611-8944 . S2CID 245008587 .
- ^ Jump up to: а б с Стоун, Дэн (4 января 2022 г.). «Паранойя и опасность неправильного прочтения» . Честный наблюдатель . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ Моисей 2021 , с. 1.
- ^ Моисей, А. Дирк (2021). «Ответ на обзор Синджи Граф «Проблемы геноцида: постоянная безопасность и язык нарушения». Перспективы политики . 19 (4): 1273. doi : 10.1017/S153759272100325X .
- ^ Jump up to: а б Моисей 2021 , с. 37.
- ^ Моисей 2021 , с. 39–40.
- ^ Моисей 2021 , стр. 1, 42.
- ^ Jump up to: а б Граф, Синья (2022). «Харизматическая монополия геноцида». Обзоры международной политики . 10 (1–2): 7–12. дои : 10.1057/s41312-022-00135-3 . S2CID 246654450 .
- ^ Салех, Ясин аль-Хадж (2022). «От геноцида к постоянной безопасности и от идентичности к политике» . Обзоры международной политики . 10 (1–2): 26–31. дои : 10.1057/s41312-022-00132-6 . S2CID 247017818 .
- ^ https://issforum.org/roundtables/PDF/Roundtable-XXIV-26.pdf .
- ^ Jump up to: а б с фон Хиршхаузен, Ульрика (2021). «Западные голоса, монокаузальные объяснения и принятие колониальной риторики за колониальную реальность». Журнал современной европейской истории . 19 (4): 390–394. дои : 10.1177/16118944211055041 . S2CID 245007522 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Моисей, А. Дирк (2021). Проблемы геноцида: постоянная безопасность и язык трансгрессии . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-1-009-02832-5 .
- Хасселлинд, Филип Страндберг (2022). «Проблемы геноцида: постоянная безопасность и язык преступления: А. Дирк Мозес, Кембридж, Cambridge University Press, 2021, xi + 598 стр., 72,01 доллара США (в твердом переплете), ISBN: 9781107103580, 34,99 доллара США (мягкая обложка), ISBN: 9781107503120". Северный журнал по правам человека : 1–3. дои : 10.1080/18918131.2022.2036414 . S2CID 249137408 .
- Куртис, Димитриос А (2022). «А. Дирк Мозес, Проблемы геноцида: постоянная безопасность и язык нарушения». Журнал права конфликтов и безопасности . 27 (2): 291–296. дои : 10.1093/jcsl/krac019 .
- Бурцлафф, Ян; Рот, Джон К.; Вайнке, Аннетт; Манн, Итамар; Дирк Мозес, А. (2022). «Безопасность, геноцид и Холокост: форум». Исследования Холокоста . 29 (3): 317–340. дои : 10.1080/17504902.2022.2114633 . S2CID 252611147 .