Jump to content

Проблемы геноцида

Крышка

«Проблемы геноцида: постоянная безопасность и язык трансгрессии» — книга австралийского историка А. Дирка Мозеса, вышедшая в 2021 году . В книге исследуется то, что Моисей считает недостатками в концепции геноцида убийства мирных жителей, не похожие на Холокост , которая, как он утверждает, позволяет игнорировать . Моисей предлагает «постоянную безопасность» в качестве альтернативы концепции геноцида. Книгу назвали важной, но его упор на безопасность считается лишь одним из факторов, вызывающих массовое насилие.

А. Дирк Мозес — австралийский историк, большая часть работы которого сосредоточена на исследованиях геноцида , включая редактирование журнала «Журнал исследований геноцида» . [ 1 ] [ 2 ] По словам Мозеса, он решил написать книгу в середине 2000-х годов, чтобы выразить свои опасения по поводу концепции геноцида , в форме «нетеологической интеллектуальной истории … которая выявила проблемную функцию геноцида, заключающуюся в затемнении логики». постоянная безопасность» на том, что я называю «языком нарушения». [ 3 ] Книга основана на более ранних работах Моисея о поселенческом колониализме , либеральном империализме , сравнительных исследованиях геноцида и истории насилия . [ 4 ] [ 5 ] Моисей не первый, кто предлагает альтернативу геноциду; Историк Кристиан Герлах ввёл термин « чрезвычайно жестокие общества », чтобы отвлечь внимание от геноцида как государственного преступления . [ 6 ] Книга была опубликована примерно в то же время, когда Моисей начал дебаты по катехизису , утверждая, что немецкая память о Холокосте закрыла критику колониализма и расизма. [ 7 ]

Содержание

[ редактировать ]

Моисей утверждает, что геноцид является проблемой не только из-за человеческих страданий, присущих этому явлению, но и из-за того, что концепция геноцида, из-за своей позиции как «преступления преступлений», «ослепляет нас в отношении других типов человеческих убийств среди гражданского населения». , такие как бомбардировки городов и « побочный ущерб » от ракетных и беспилотных ударов , блокад и санкций ». [ 8 ]

Моисей вводит концепцию «постоянной безопасности», которая отличается от других императивов безопасности тем, что она упреждающая и характеризуется параноидальным восприятием угрозы. [ 9 ] Моисей различает два типа постоянной безопасности: нелиберальную и либеральную. [ 10 ] Нелиберальная постоянная безопасность «влечет за собой превентивное уничтожение предполагаемых будущих угроз определенному этносу , нации или религии на ограниченной «территориальности » ». [ 10 ] Либеральная постоянная безопасность часто развивается в противовес нелиберальной постоянной безопасности и направлена ​​на обеспечение безопасности всего мира во имя человечества. [ 11 ] Мозес утверждает, что постоянная безопасность лежит в основе трех массовых злодеяний : геноцида, преступлений против человечности и военных преступлений, поскольку предрассудки не вызывают насилия без секьюритизации другого. Он утверждает, что постоянная безопасность должна быть криминализирована. [ 12 ]

Третий раздел книги посвящен памяти Холокоста и сравнительным исследованиям геноцида. Мозес утверждает, что концепция геноцида деполитизировала прежние способы говорить о массовом насилии (язык трансгрессии), а нынешний взгляд на геноцид как на деполитизированное преступление нормализует виды насилия, которые нельзя сравнивать с Холокостом. [ 13 ]

Синья Граф похвалила книгу как «написанную с неустанной заботой о неприкосновенности человеческих жизней» и как «знаковое исследование, которое переопределяет взгляды на массовые злодеяния в политической науке, истории и международном праве». [ 13 ] Сирийский диссидент Ясин аль-Хадж Салех считает книгу важной и актуальной для Сирии и арабского мира , выступая за перевод на арабский язык. Однако он считает предложение Моисея ввести уголовную ответственность за постоянную безопасность нереализуемым. [ 14 ] Историк Танер Акчам называет книгу «наиболее полной критикой подготовленная к настоящему времени концепция геноцида» и фундаментальная работа . [ 15 ]

Историк Омер Бартов охарактеризовал книгу как «эрудированное, сложное и во многих частях весьма увлекательное чтение», но говорит, что Моисей не может предложить жизнеспособную альтернативу концепции геноцида. [ 1 ] Некоторые историки Холокоста обвинили Моисея в распространении теории заговора, согласно которой Рафаэль Лемкин , главный сторонник включения геноцида в международное право, был эксклюзивистом евреев и беспокоился только о евреях, находящихся под властью нацистов. [ 7 ] Однако, по мнению Дэна Стоуна , чтение Моисея, хотя и спорно, «вполне соответствует нормам интеллектуальной истории»; более того, это не является целью книги. [ 7 ]

в области безопасности Исследователь Беатрис де Грааф говорит, что книга «крайне важна для разрушения консолидированных правовых, политических научных и историографических позиций по вопросам геноцида, международного права и безопасности». Тем не менее, она критически относится к концепции постоянной безопасности Моисея, утверждая, что он упускает из виду более ранние работы в исторических и критических исследованиях безопасности, исследующие тотальный инстинкт государственной безопасности в целом, и его аргумент был бы сильнее, если бы он осветил истоки превентивной безопасности. парадигма в Европе около 1800 года. [ 4 ] По словам рецензента Ульрики фон Хиршхаузен, Моисей игнорирует недавние исследования о том, как коренные народы использовали «язык трансгрессии» для сопротивления колониализму, и сглаживает сложную реальность исторических империй, представляя их как тотализирующие, тогда как на самом деле эти империи пытались управлять различиями. не вытирать его. [ 16 ]

Более того, внимание Моисея к безопасности признано важным фактором в случаях геноцидного насилия, но это монопричинное объяснение, которое само по себе не может объяснить геноцидное насилие. [ 16 ] [ 6 ] [ 4 ] Фон Хиршхаузен утверждает: «Однако в эпоху национализма и колонизаторы, и колонизированные превратили этническую принадлежность, а не безопасность, в наиболее эффективное средство мобилизации вмешательства в пользу или против имперского правления». [ 16 ] Одержимость нацистов и других антисемитов « расовой гигиеной » и убийствами, связанными с эвтаназией, невозможно объяснить с помощью системы секьюритизации. Моисей не разделяет аргумент Гётца Али о том, что жадность и корыстолюбие, как с точки зрения обогащения отдельных преступников, так и с точки зрения желания Германии доминировать в Европе и жить за счет грабежа, были среди основных мотиваторов нацистской преступности. [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б Бартов, Омер (2021). «Слепые пятна геноцида». Журнал современной европейской истории . 19 (4): 395–399. дои : 10.1177/16118944211055040 . S2CID   245007530 .
  2. ^ «А. Дирк Мозес | Исторический факультет» . History.unc.edu . Проверено 24 марта 2022 г.
  3. ^ Моисей 2021 , с. vii-viii.
  4. ^ Jump up to: а б с де Грааф, Беатрис (2021). «Поднятие флагов - Проблема геноцида и исследования исторической безопасности». Журнал современной европейской истории . 19 (4): 384–389. дои : 10.1177/16118944211055029 . hdl : 1874/413905 .
  5. ^ Герварт, Роберт (2021). «Проблемы геноцида - дебаты по книге А. Дирка Мозеса о постоянной безопасности и «языке нарушения» ». Журнал современной европейской истории . 19 (4): 382–383. дои : 10.1177/16118944211055027 . S2CID   244109587 .
  6. ^ Jump up to: а б с Вильдт, Майкл (2021). «Постоянная паранойя». Журнал современной европейской истории . 19 (4): 400–404. дои : 10.1177/16118944211055035 . ISSN   1611-8944 . S2CID   245008587 .
  7. ^ Jump up to: а б с Стоун, Дэн (4 января 2022 г.). «Паранойя и опасность неправильного прочтения» . Честный наблюдатель . Проверено 22 марта 2022 г.
  8. ^ Моисей 2021 , с. 1.
  9. ^ Моисей, А. Дирк (2021). «Ответ на обзор Синджи Граф «Проблемы геноцида: постоянная безопасность и язык нарушения». Перспективы политики . 19 (4): 1273. doi : 10.1017/S153759272100325X .
  10. ^ Jump up to: а б Моисей 2021 , с. 37.
  11. ^ Моисей 2021 , с. 39–40.
  12. ^ Моисей 2021 , стр. 1, 42.
  13. ^ Jump up to: а б Граф, Синья (2022). «Харизматическая монополия геноцида». Обзоры международной политики . 10 (1–2): 7–12. дои : 10.1057/s41312-022-00135-3 . S2CID   246654450 .
  14. ^ Салех, Ясин аль-Хадж (2022). «От геноцида к постоянной безопасности и от идентичности к политике» . Обзоры международной политики . 10 (1–2): 26–31. дои : 10.1057/s41312-022-00132-6 . S2CID   247017818 .
  15. ^ https://issforum.org/roundtables/PDF/Roundtable-XXIV-26.pdf .
  16. ^ Jump up to: а б с фон Хиршхаузен, Ульрика (2021). «Западные голоса, монокаузальные объяснения и принятие колониальной риторики за колониальную реальность». Журнал современной европейской истории . 19 (4): 390–394. дои : 10.1177/16118944211055041 . S2CID   245007522 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Моисей, А. Дирк (2021). Проблемы геноцида: постоянная безопасность и язык трансгрессии . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-1-009-02832-5 .
  • Хасселлинд, Филип Страндберг (2022). «Проблемы геноцида: постоянная безопасность и язык преступления: А. Дирк Мозес, Кембридж, Cambridge University Press, 2021, xi + 598 стр., 72,01 доллара США (в твердом переплете), ISBN: 9781107103580, 34,99 доллара США (мягкая обложка), ISBN: 9781107503120". Северный журнал по правам человека : 1–3. дои : 10.1080/18918131.2022.2036414 . S2CID   249137408 .
  • Куртис, Димитриос А (2022). «А. Дирк Мозес, Проблемы геноцида: постоянная безопасность и язык нарушения». Журнал права конфликтов и безопасности . 27 (2): 291–296. дои : 10.1093/jcsl/krac019 .
  • Бурцлафф, Ян; Рот, Джон К.; Вайнке, Аннетт; Манн, Итамар; Дирк Мозес, А. (2022). «Безопасность, геноцид и Холокост: форум». Исследования Холокоста . 29 (3): 317–340. дои : 10.1080/17504902.2022.2114633 . S2CID   252611147 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc5a8e1f7093fb8299675ff9cc0e4ad6__1704907680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/d6/fc5a8e1f7093fb8299675ff9cc0e4ad6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Problems of Genocide - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)