Джон В. Маркетти
Джон Уильям Маркетти (6 июня 1908 г. - 28 марта 2003 г.) был пионером радиолокации, сделавшим выдающуюся карьеру, совмещая государственную и промышленную деятельность. Он родился в семье иммигрантов в Бостоне, штат Массачусетс , и в 1925 году поступил в Колумбийский колледж и Колумбийскую школу инженерных и прикладных наук (колледжи Колумбийского университета ). За шестилетнюю программу, сочетающую гуманитарные науки и инженерное дело, он получил степень бакалавра AB. и степень бакалавра, за которой в 1931 году последовала степень магистра EE (электротехники). В течение нескольких лет он работал в компании New York Edison инженером-энергетиком, в течение этого времени он также участвовал в в Военно-морской резерв США должности прапорщика . [ 1 ]
Армия - Лаборатории корпуса связи
[ редактировать ]В 1937 году Маркетти получил должность государственной службы в лабораториях корпуса связи (SCL) в Форт-Монмуте, штат Нью-Джерси . Он начинал младшим радиоинженером в Лаборатории общего развития, проводя испытания SCR-300 , известного как комплекс связи « Рация ». После получения соответствующих разрешений службы безопасности его перевели в секцию радиолокационного определения местоположения (RPF — раннее обозначение радара в SCL), где Пол Э. Уотсон , главный инженер SCL, руководил разработкой первой импульсной системы обнаружения Корпуса связи. Его первоначальным заданием было разработать передатчик на частоте 600 МГц для будущих систем RPF с использованием недавно разработанных ламп Doorknob.
В декабре 1937 года экспериментальное оборудование на частоте 200 МГц было установлено недалеко от побережья и обнаруживало самолеты на расстоянии до семи миль, летевшие в Нью-Йорк и из него . В начале 1938 года деятельность РПФ была перенесена в более безопасное место в Форт-Хэнкок на Сэнди-Хук , полуострове, входящем в гавань Нью-Йорка . Первоначальная система Watson получила обозначение SCR-268 , а вскоре появились две другие системы: SCR-270 (мобильная) и SCR-271 (стационарная). Маркетти продолжил работу над устройствами с частотой 600 МГц, а также над тремя другими системами. До конца 1940 года все они были запущены в производство и имели ограниченное применение.
В 1941 году SCL снова переехала, на этот раз в Кэмп-Эванс , участок в нескольких милях к югу от форта Монмут. Здесь она называлась Лабораторией сигналов Эванса, Уотсон, ныне подполковник директором которой был .
Один из первых SCR-270 находился в эксплуатации на острове Оаху 7 декабря 1941 года. В 7:20 операторы сообщили об обнаружении полета самолетов на север, но дежурный офицер счел это «ничего необычного» и тревога осталась незамеченной. [ 2 ] В 7:53 японцы нанесли удар по Перл-Харбору .
С вступлением США в войну большая часть персонала SCL была призвана в армию; Маркетти стал капитаном . После внезапной бомбардировки Перл-Харбора была запущена экстренная программа по получению радаров для защиты зоны Панамского канала от аналогичной атаки. Чтобы обнаружить низколетящие самолеты на расстоянии, обеспечивающем достаточное предупреждение, была необходима высокочастотная радиолокационная система для кораблей-охранников, дислоцированных в 100 милях от берега. Коллега Гарольд А. Заль разработал лампу (VT-158), которая давала импульсную мощность до 240 кВт на частоте 600 МГц. (На самом деле это были четыре триода и связанные с ними схемы, плотно упакованные в одну стеклянную оболочку.) [ 3 ] Маркетти возглавил команду из 20 человек, адаптировавшую SCR-268 для использования этой трубки; проект был завершен за несколько недель, и первый комплект был установлен на MS Nordic. [ 4 ]
Когда американские войска начали отвоевывать острова на Тихоокеанском театре военных действий , возникла острая необходимость в портативном радаре для обеспечения раннего предупреждения о воздушной авиации на средней дальности. И снова Маркетти было поручено разработать подходящую систему. Всего за несколько дней Маркетти и его команда превратили радар корабля-пикетчика в AN/TPS-3, легкую транспортабельную систему, которую небольшая команда могла собрать и ввести в эксплуатацию за 30 минут. [ 5 ] Несколько позже комплекс был модифицирован в радиолокационный минометный радар AN/TPQ-3. [ 6 ] За время войны было построено около 900 таких систем раннего предупреждения и определения местоположения минометов, в том числе 24 комплекта, использованных при высадке в Нормандии в день Д.
В течение продолжающихся лет войны Маркетти занимался множеством проектов радиолокации. Одним из крупнейших мероприятий была его поддержка радиационной лаборатории Массачусетского технологического института в разработке мобильной микроволновой системы для наведения оружия, получившей в конечном итоге обозначение SCR-584 . Несомненно, это была самая известная радиолокационная система войны. В ее состав входил аналоговый компьютер М-9 , который подготовил почву для больших послевоенных достижений в этой области. [ 7 ]
Нападения на Англию немецких летающих бомб Фау-1 начались в начале 1944 года. Несколько систем SCR-268, модернизированных до 600 МГц, были срочно доставлены в Англию и установлены на побережье для наведения зенитных орудий. При первом использовании орудия с радиолокационным наведением фактически уменьшили количество попаданий. Маркетти отправили в Англию для проверки радаров. Он обнаружил, что электронная функция работает правильно; однако сигнал, посылаемый в аналоговый компьютер наведения орудия, был не прямым отражением от Фау-1, а сигналом, отраженным от близлежащего Ла-Манша . После незначительных изменений в оборудовании, а также в методике работы вероятность попадания увеличилась с нескольких процентов до примерно 90 процентов, что впоследствии спасло тысячи жизней. За свои усилия Маркетти был награжден Орденом Британской Империи (ОБЕ). [ 8 ]
После исправления операции SCR-268 Маркетти остался в Англии и в июне 1944 года участвовал в Дне освобождения Европы. После высадки на Омаха-Бич в Нормандии он служил офицером радара Первой армии и получил звание майора . Среди других обязанностей он искал в неохраняемых районах немецкие радиолокационные установки. После нескольких месяцев службы в Европе он вернулся в форт Монмут. В 1999 году Федерация французских ветеранов войны наградила Маркетти Медалью Нормандии в знак признания его вклада.
ВВС - Кембриджские исследования
[ редактировать ]В феврале 1945 года армейские ВВС приняли у Корпуса связи часть радиолокационных лабораторий в Форт-Монмуте, назвав это направление «Лабораториями Уотсона». По окончании войны в мае Маркетти, теперь работавший в лабораториях Уотсона, начал набирать учёных и инженеров из Радиационной лаборатории Массачусетского технологического института и Лаборатории радиоисследований Гарвардского университета для работы в лабораториях ВВС.
Лабораториям Уотсона было разрешено создать Кембриджскую полевую станцию (CFS) рядом с Массачусетским технологическим институтом и Гарвардом. В сентябре 1945 года Маркетти был назначен исполняющим обязанности командующего CFS. Пятнадцать проектов, первоначально находившихся в Рад-лаборатории, вместе с лабораторным оборудованием были переданы в CFS. Также были включены испытательные центры, расположенные на армейском аэродроме Хэнском в соседнем Бедфорде, штат Массачусетс . К марту 1946 года штат CFS насчитывал 770 человек, в том числе 350 ученых, инженеров и другого технического персонала.
В ноябре 1946 года Маркетти, получив почетное увольнение из армии в звании подполковника , был назначен начальником исследовательского отдела, отвечавшего за всю техническую деятельность CFS. Сюда входили четыре лаборатории компонентов (антенны, радиочастотные компоненты, электронные компоненты, электротехника и машиностроение) и шесть системных лабораторий (наземные радары, навигация, связь, релейные системы, меры противодействия и специальные исследования). Основные проекты, находящиеся под ответственностью Маркетти в то время, включали продолжающуюся разработку экспериментальной системы управления воздушным движением (начатую в Рад-лаборатории); экспериментальный пуск немецких ракет Фау-2 на ракетном полигоне Уайт-Сэндс , Нью-Мексико ; и разработка ВОЛИР (объемного индикаторного радара), автоматизированного сканирующего радара для системы управления воздушным движением VolScan (объемного сканирования). [ 9 ]
В сентябре 1947 года ВВС армии США стали ВВС США отдельной службой . CFS был выведен из-под контроля Watson Laboratories и стал базой ВВС, а затем станцией электроники. В декабре 1948 года научно-исследовательский отдел был переименован в Управление радиофизических исследований ЦФС. Его значительные достижения, по-прежнему находившиеся под руководством Маркетти, включали разработку методов передачи выходных сигналов радаров по телефонным сетям (позже названных модемами ) и светового пистолета (ручки) для обозначения целей на ЭЛТ радара для инициирования слежения (позже использованного в курсорах на дисплеях компьютеров). В рамках проекта Billboard на побережье был установлен экспериментальный низкочастотный радар дальнего действия для сканирования Атлантического океана .
В июле 1949 года CFS была переименована в Кембриджские исследовательские лаборатории ВВС (AFCRL). В то время возможности противовоздушной обороны американских вооруженных сил вызывали большую озабоченность. Маркетти и Джордж Э. Вэлли, бывший ученый из радиационной лаборатории, перешедший на физический факультет Массачусетского технологического института, основали Комитет по разработке систем противовоздушной обороны. На базе этого комитета в июле 1950 года в AFCRL был официально сформирован проект противовоздушной обороны. Так возник первый крупномасштабный оборонный проект со времен Второй мировой войны. [ 10 ]
Вскоре было признано, что информация с нескольких радаров должна обрабатываться центральным высокопроизводительным компьютером реального времени; Маркетти предположил, что цифровой компьютер Whirlwind , разрабатываемый Джеем Форрестером в Массачусетском технологическом институте, соответствует требованиям и должен использоваться. [ 11 ] (С более поздним добавлением памяти на магнитных сердечниках он получил обозначение AN/FSQ-7 .) В сочетании с соответствующими разработками AFCRL (модемы для передачи радиолокационных сигналов и световая пушка для управления дисплеями) он в конечном итоге стал SAGE ( полуавтоматическим ). Автоматическая наземная система ПВО для Северной Америки. Сначала это мероприятие называлось «Проект Чарльз», а затем «Проект Линкольн»; последний стал основой Лаборатории Линкольна , научно-исследовательского центра Массачусетского технологического института, финансируемого из федерального бюджета. [ 12 ]
Операции AFCRL начали переноситься на авиабазу Ханском в Бедфорде в начале 1950-х годов. В июне 1951 года AFCRL был переименован в Кембриджский исследовательский центр ВВС (AFCRC), а подразделение Маркетти было переименовано в Отдел исследований электроники (ERD). В августе AFCRC был передан под командование генерал-майора Джеймса Ф. Филлипса, а Маркетти был назначен техническим заместителем командующего. Помимо ERD, в AFCRC были отдел атомной войны и отдел геофизических исследований, за которые все находились под технической ответственностью Маркетти. К началу 1952 года в AFCRC насчитывалось более 2500 человек, а три подразделения были преобразованы в управления.
Проект «Линкольн» в Массачусетском технологическом институте находился в ведении ERD, и интеграция радаров проекта стала основным направлением деятельности ERD. В марте 1952 года данные радара были отправлены из Бедфорда на компьютер Whirlwind в Массачусетском технологическом институте по 8-значной телефонной линии, разработанной ERD, что позволило осуществить первый полностью автоматизированный перехват самолетов с использованием SAGE. К концу 1952 года на Кейп-Коде работало 12 радаров экспериментальной системы SAGE.
Другие важные мероприятия в 1952–1953 годах включали завершение системы управления воздушным движением VolScan с компьютером, содержащим первый настольный графический интерфейс пользователя (GUI); создание Аэрологической обсерватории в Нью-Мексико; открытие арктической исследовательской станции на Ледяном острове Флетчера (Т-3); участие в атомных испытаниях проекта «Бастер-Джангл» в Неваде; проведение проекта «Моби Дик» — рекордного полета на воздушном шаре для исследований на большой высоте; и разработка высокопроизводительного аналогового компьютера для тактического управления воздушным движением.
Авко Корпорейшн
[ редактировать ]Маркетти ушел из AFCRC в мае 1954 года. Корпорация Avco развивала свое подразделение исследований и разработок (RAD) в Уилмингтоне, штат Массачусетс , и Маркетти присоединился к ним осенью 1954 года в качестве директора исследовательской лаборатории электроники. [ 13 ] В рамках совместного проекта ВВС США и Королевских ВВС Канады ) . через Канаду строилась линия Пайнтри (серия радаров фиксированного положения Это было результатом успешного проекта «Линкольн». В 1951 году лаборатории Уотсона были переведены на авиабазу Гриффисс в Нью-Йорке и стали Римским центром развития авиации (RADC); этот центр ВВС отвечал за радары Пайнтри. [ 14 ]
Основываясь на своих ранних отношениях с Watson Laboratories и опыте работы с SAGE, Маркетти смог получить контракт от RADC на Avco RAD на проектирование и создание экспериментальной антенной системы с фазированной решеткой , обеспечивающей широкое сканирование радаров Pinetree и других будущих радаров. Для этой работы было нанято несколько инженеров AFCRC. Проект, получивший название «Радар с управляемой решеткой и связью» (SARAC), был успешно завершен: прототип антенны размером 15 на 15 футов имел сотни элементов передатчика и приемника, которые позволяли электронно сканировать несколько лучей. Avco RAD не удалось получить контракт на производство улучшенных радаров.
Исследовательская лаборатория Avco Everett, также расположенная в районе Бостона, имела контракты с AFCRC на изучение плазмы, вырабатываемой возвращаемыми аппаратами . Для этого Маркетти из Avco RAD разработал импульсный радар с частотой 30 МГц, который был установлен на острове Сан-Сальвадор для наблюдения за ионизированным следом от капсулы НАСА «Меркурий» . Этот радар использовался в начале 1961 года для получения данных о возвращении в атмосферу полета МА-6 . В ряде последующих отчетов и статей прибор упоминался как радар Маркетти. [ 15 ]
Маркетти, Инк.
[ редактировать ]В 1962 году в Натике, штат Массачусетс , была основана компания Marchetti, Inc., основной целью которой было проведение исследований и разработок в области современных радаров. Один из первых контрактов был заключен с RADC на разработку и изготовление широкополосного радиолокационного передатчика. Он работал в диапазоне частот от 1,224 до 1,386 ГГц в L-диапазоне с использованием двух ламп бегущей волны , обеспечивающих пиковую мощность 10 кВт. Это было завершено в 1963 году. [ 16 ]
Еще один ранний контракт с RADC заключался в разработке радиолокационной установки на ракетном полигоне Уайт-Сэндс в Нью-Мексико для измерений при входе в атмосферу. Для этого радар AN/TPQ-20 с частотой 100 МГц был переоборудован с пятью антеннами Яги для приема сигналов вертикальной и горизонтальной поляризации, отраженных от испытательного автомобиля. [ 17 ] В 1965–66 годах для RADC было проведено углубленное аналитическое и экспериментальное исследование для характеристики характеристик элементов антенной решетки. Это охватывало массивы, содержащие до 1000 элементов и на частотах от УВЧ до X-диапазона. [ 18 ]
Хотя его фирма добилась достаточного успеха в получении и выполнении передовых радиолокационных работ, Маркетти был разочарован прибыльностью оборонных контрактов и решил сменить сферу своей деятельности на быстрые перевозки. Закон о высокоскоростном наземном транспорте 1965 года открыл дверь в новую эру железнодорожных операций. Компания Budd объединилась с Пенсильванской железной дорогой для разработки Metroliner , электрического многосекционного высокоскоростного пассажирского поезда, в котором каждый вагон имел собственный локомотив, использующий энергию, получаемую от контактной воздушной линии .
В 1966 году, опираясь на свой опыт работы в энергосистемах во время работы в New York Edison и свой опыт в области электромеханических систем управления, полученный при разработке радаров, Маркетти убедил должностных лиц Бадда использовать его фирму для электротехнических работ на Metroliner. Хотя главный офис Marchetti, Inc. оставался в Натике, основная деятельность Metroliner осуществлялась в Уилмингтоне, штат Делавэр , на станциях технического обслуживания Penn Central (позже Amtrak ). Прототипы автомобилей Budd Metroliner прошли испытания на скорости 164 миль в час и поступили в регулярную эксплуатацию на линиях Penn Central между Вашингтоном, округ Колумбия, и Нью-Йорком в начале 1969 года; однако их скорость была ограничена от 100 до 125 миль в час из-за условий на трассе. В 1971 году автомобили были переданы недавно сформированной компании Amtrak , но по-прежнему улучшались и обслуживались Баддом. [ 19 ]
Marchetti, Inc. продолжала сотрудничать с Budd до 1978 года, в основном в качестве субподрядчика , но какое-то время в качестве дочерней компании . Эти 12 лет стали для Маркетти совершенно новой карьерой. Инженер, работавший в фирме в 1970-х годах, сказал, что он считает Джона Маркетти выдающимся инженером-электриком, но совершенно не подозревал, что раньше он работал в области радиолокации. [ 20 ]
Закрытие
[ редактировать ]Жена Джона Маркетти, Сара, оказывала поддержку, которая сыграла важную роль на протяжении всей его карьеры. У них была дочь Нина М. Арчабал и сын Джон В. Маркетти-младший. После выхода на пенсию он вернулся в Нью-Джерси и жил в Черри-Хилл . Он посетил Кэмп-Эванс в январе 1999 года, чтобы устно рассказать о своей работе там. [ 21 ] В ноябре 2000 года он представил устную историю своей карьеры для Национального музея американской истории при Смитсоновском институте . Джон В. Маркетти умер 28 марта 2003 года в Черри-Хилл. [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Джон В. Маркетти – Устная история», Коллекция современной физики, Национальный музей американской истории, Смитсоновский институт (шесть кассет с магнитофонной лентой, записано 2–3 ноября 2000 г.)
- ^ Показания свидетеля относительно радара Опана-Пойнт; http://www.ibiblio.org/pha/myths/radar/
- ^ Орр, Уильям Л.; «Секретная трубка, изменившая войну», Popular Electronics , март 1964 г., стр. 57–59, 103–105.
- ^ Карл, Фред; «Эксперты по радиолокации работали в Кэмп-Эванс, чтобы защитить канал», The Coast Star , 12 июня 2003 г.; http://campevans.org/articles/196-radar-experts-worked-at-camp-evans-to-protect-canal.html [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Заль, подполковник Гарольд А. и майор Джон В. Маркетти; «Радар на расстоянии 50 сантиметров», Electronics , январь 1946 г., стр. 98–104; http://www.infoage.org/html/elec-1946-01-p098-tps-3.html [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Эвертс, Дж.Т. и В.П. Голдберг; «Расположение минометов с помощью радара», Журнал береговой артиллерии , февраль-март 1948 г., стр. 20–24.
- ^ Колтон, Роджер Б.; «Радар в армии США», Учеб. ИРЭ , том. 33 (1947), стр. 740-753.
- ^ Опт. Цет. , Маркетти, «Устная история»
- ^ «VOLSCAN — Электронный компьютер управления воздушным движением», Журнал Radio — Electronics , июль 1954 г.; http://www.vintagecomputer.net/volscan.cfm
- ^ Вэлли, Джордж Э.; «Как началось развитие SAGE», Анналы истории вычислений (IEEE), том. 7, нет. 3 (июль 1985 г.), стр. 198–226.
- ^ Будери, Роберт; Изобретение, которое изменило мир , Tuchstone, 1996, стр. 360–364.
- ^ Астрахан, Мортон М. и Джон Ф. Джейкобс (1983). «История проектирования компьютера SAGE — AN/FSQ-7», Annals of the History of Computing (IEEE), том. 5, № 4 (октябрь-декабрь 1983 г.): 340–349. два : 10.1109/MAHC.1983.10098
- ^ Технограф , том. 73, нет. 1 (февраль 1955 г.); Объявление о наборе инженеров, подписанное Дж. В. Маркетти, директором исследовательской лаборатории электроники Avco.
- ^ Смит, Джон К. и Дэвид А. Берд; «Сорок лет исследований и разработок на базе ВВС Гриффисс, июнь 1951 г. - июнь 1991 г.», RL-TR-92-45.
- ^ Лин, С.К., В.П. Голдберг и Р.Б. Дженни; «Радиоэхо от ионизированных следов, создаваемых пилотируемым спутником во время входа в атмосферу», Технический отчет, Исследовательская лаборатория Avco Everett, Контракт RADC, сентябрь 1961 г.
- ^ «Итоговый отчет и руководство по эксплуатации: широкополосный передатчик L-диапазона», Marchetti, Inc., контракт RADC, ноябрь 1963 г.
- ^ «Итоговый отчет: 100-мегацикловый УКВ-радар возврата в атмосферу для объекта «Жеребец», ракетный полигон Уайт-Сэндс», Marchetti, Inc., контракт RADC, август 1964 г.
- ^ Хаслам, MB и ZM CiscoeBrough; «Итоговый отчет: исследование элементов антенной решетки», Marchetti, Inc., контракт RADC, октябрь 1966 г.
- ^ «Удивительная карьера Metroliner», Журнал Trains , июнь 2006 г.; http://www.trains.com/default.aspx?c=a&id=381 [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Личное общение с Кевином М. Бакли, профессором кафедры электротехники и вычислительной техники Университета Вилланова, апрель 2010 г.
- ^ Бродерик, Джеймс А.; «Пионер возвращается в Кэмп Эванс», Asbury Park Press , 11 января 1999 г.; http://www.infoage.org/html/marchetti.html [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Некролог - Джон В. Маркетти», Королевский колледж сегодня , сентябрь 2003 г.; http://www.college.columbia.edu/cct_archive/sep03/obituaries.php. Архивировано 24 июня 2010 г. в Wayback Machine.
Общие источники
[ редактировать ]- Сотрудники исторического офиса CECOM LCMC; «Краткая история форта Монмут, штат Нью-Джерси, и командования управления жизненным циклом CECOM армии США», 2009 г.; https://web.archive.org/web/20150322103943/http://cecom.army.mil/historian/pubupdates/FM%20History%20Book%2009_4Web.pdf
- Либовиц, Рут П.; «Хронология – от Кембриджской станции до геофизической лаборатории ВВС, 1945–1985 годы»; Лаборатория геофизики ВВС, TR-85-0201, 6 сентября 1985 г.; http://www.dtic.mil/cgi-bin/GetTRDoc?AD=ADA164501&Location=U2&doc=GetTRDoc.pdf
- Режан, Винди; «Технология, которая изменила мир», «Послание Монмута», 1 июня 2007 г.; https://web.archive.org/web/20110722175610/http://cecom.army.mil/historian/pubArtifacts/Articles/2007-09-04_0700-FILE-Radar.doc
- 1908 рождений
- 2003 смертей
- Первопроходцы радаров
- Американские инженеры-электрики
- Выпускники Колумбийской школы инженерии и прикладных наук
- Люди из Бостона
- Люди из Черри-Хилл, Нью-Джерси
- Военнослужащие из Массачусетса
- Американцы итальянского происхождения
- Сотрудники лаборатории Линкольна Массачусетского технологического института
- Инженеры из Нью-Джерси
- Американские инженеры 20-го века
- Выпускники Колумбийского колледжа (Нью-Йорк)