Стивен Кох (писатель)
Стивен Кох | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Сент-Пол, Миннесота | 8 мая 1941 г.
Образование | Университет Миннесоты , Городской колледж Нью-Йорка , Колумбийский университет |
Годы активности | 1964 – настоящее время |
Супруг | Фрэнсис Коэн |
Дети | 1 |
Стивен Кох (родился 8 мая 1941 г.) — писатель, эссеист, историк и педагог. Он написал множество книг по истории культуры, два романа и классическое исследование творчества Энди Уорхола . Он преподавал творческое письмо как для студентов, так и для выпускников Колумбийского и Принстонского университетов . Он также является автором пособия для писателей « The Modern Library Writer's Workshop» .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Кох родился в Сент-Поле, Миннесота . [ 1 ] хотя детство он провел в Нортфилде, штат Миннесота , студенческом городке (колледжи Карлтон и Сент-Олаф), где его отец был местным юристом. Его отец умер в 1951 году, когда Коху было десять лет, и он вырос в семье среднего класса со своей матерью Эдит Кох; его брат, физик Фредерик Кох, и его бабушка по материнской линии, Эмма Пиллинг Баярд, классическая дочь пионеров Среднего Запада, которые умерли в преклонном возрасте, когда Коху было 16 лет.
После посещения местных школ, где его главным увлечением был театр, Кох поступил в Университет Миннесоты , изучая сравнительную литературу. Через год он переехал в Нью-Йорк , где мечтал жить с детства. Он зарабатывал себе на жизнь, занимая различные черновые должности в Нью-Йоркской публичной библиотеке , а также, что еще более эффектно, помощником управляющего клерка известной юридической фирмы «Лорд, Дэй и Лорд».
В 1960 году Кох впервые женился, а в 1963 году получил степень бакалавра в Городском колледже Нью-Йорка . В Городском колледже он изучал литературу не потому, что хотел стать академиком, а потому, что надеялся, что знание литературы послужит его стремлению стать писателем. В Городском колледже он был удостоен награды, которую он до сих пор считает величайшей наградой в своей жизни, когда его назвали самым многообещающим будущим студентом юридического факультета в своем выпускном классе. Тем не менее, поскольку его основное призвание было писателем, он отказался от юридической школы и вместо этого поступил в аспирантуру Колумбийского университета . [ 2 ]
Литературная карьера
[ редактировать ]Неудовлетворенный аспирантурой, Кох начал писать обзоры и литературные эссе, которые в 1965 году привлекли внимание восходящей тогда литературной звезды Сьюзен Зонтаг , и на следующие несколько лет он стал протеже Зонтаг. Он бросил аспирантуру, и его критика регулярно публиковалась в таких журналах, как New Republic , Partisan Review , The Nation , Tri-Quarterly , The New York Times Book Review и многих других. В 1966 году он стал преподавателем кафедры английского языка в Государственном университете Нью-Йорка в Стоуни-Брук . В 1969 году он завершил свой первый роман « Ночной дозор» , который был опубликован издательством «Харпер и Роу» и вызвал в целом сильную положительную критическую реакцию как в печати, так и в средствах массовой информации. [ 3 ]
В 1971 году Кох стал сценаристом и ведущим десятисерийного сериала PBS об искусстве: «Глаза в глаза» . [ 4 ] В том же году он также написал свою книгу о фильмах Энди Уорхола « Звездочет» , которая издается уже более пятидесяти лет. После этого он стал постоянным автором различных журналов, в частности Harper’s и Esquire , где во время первой волны феминизма опубликовал широко известное эссе «Виновный пол». Его отношения с журналом Harper's Magazine закончились, когда редактор отказался опубликовать его восторженное эссе об Роберта Уилсона и Филипа Гласса авангардной опере «Эйнштейн на пляже» .
В 1977 году, несмотря на свое нежелание стать академиком, Кох стал руководителем мастер-класса по художественной литературе Колумбийского университета в Школе искусств . В 1978 году он стал преподавателем программы написания художественной литературы для студентов Принстонского университета , где продолжал преподавать в течение семи лет. Он использовал свой опыт наставника творческих писателей для создания широко известного справочника « Мастерская современных библиотечных писателей» . Он оставался в Колумбии до 1991 года, к этому времени уже несколько лет был председателем программы. Ряд его бывших студентов в обоих университетах сделали выдающуюся карьеру в литературе и театре.
В 1986 году Кох опубликовал «Невесту холостяка» — роман о жизни и насильственной смерти арт-звезды 60-70-х годов. По странной случайности в последнем перед смертью интервью Энди Уорхол упомянул, что хочет снять фильм по этому роману.
В конце 1980-х - середине 1990-х годов Кох писал об истории культуры двадцатого века и написал научно-популярные книги: « Двойные жизни: Сталин , Вилли Мюнценберг и соблазнение интеллектуалов» и «Переломный момент: Хемингуэй , Дос Пассос и убийство Хосе». Роблес . Позже, из-за его давнего интереса к силам, которые привели к немецкому фашизму и Второй мировой войне , он опубликовал Гитлера «Пешку : мальчик-убийца и Холокост» , историю малоизвестного еврейского подростка в Париже , чье убийство немецкого дипломата был использован Гитлером как предлог для Хрустальной ночи , поворотного момента в нацистском преследовании евреев и прелюдии к Холокосту. [ 5 ] [ 6 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Кох был женат дважды: с 1960 по 1965 год на Шейле Шульман и с 1987 года по настоящее время на Фрэнсис Коэн, докторе медицины. Фрэнсис Коэн скончалась в 2021 году. У него есть дочь Анжелика Мэдлин Кох, родившаяся в 1994 году. Кох бисексуален и имел серьезные связи как с мужчинами, так и с женщинами.
Питер Худжар
[ редактировать ]В 1987 году, когда фотограф Питер Худжар умер от пандемии СПИДа , он назначил Коха исполнителем всего своего творческого наследия. С тех пор Кох работал над тем, чтобы вывести работы Худжара из эзотерического культа и занять, по его мнению, законное место в искусстве двадцатого века. В журнале Harper's Magazine в апреле 2018 года Кох опубликовал эссе с описанием этих усилий: «Картинки». [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
В 2017 году ретроспектива работ Худжара, курируемая Библиотекой Моргана в Нью-Йорке, обошла основные площадки Европы и США. К тому времени критический консенсус причислил Худжара к числу великих американских фотографов. [ 10 ] [ 11 ]
Библиография
[ редактировать ]Книги:
- Пешка Гитлера: Мальчик-убийца и Холокост Сан-Франциско, Counterpoint Books. 2019. [ 12 ]
- Переломный момент: Хемингуэй , Дос Пассос и убийство Хосе Роблеса . Нью-Йорк, Counterpoint , 2005. (Мягкая обложка, 2006 г.; напечатано в Лондоне издательством Robson Books , 2006 г.). Переводы: [Прощайте, Хемингуэй, Dos Passos et la Guerre d'Espagne. Париж, Editions Grasset et Fasquelle, 2005 г.; La Ruptura: Хемингуэй, Дос Пассос и Асесинато Хосе Роблеса. Барселона, Галаксия Гутенберг: Circolo des Lectores. 2006.
- Двойная жизнь: Сталин , Вилли Мюнценберг и соблазнение интеллектуалов. Нью-Йорк, Enigma Books, 2004. (Полностью переработанное и обновленное издание) [ 13 ]
- Мастерская современного библиотечного писателя. Нью-Йорк, Современная библиотека и Рэндом Хаус , 2003. [ 14 ]
- Невеста холостяка. Нью-Йорк и Лондон, Marion Boyars Inc., 1986. Переводы: La Marée des Célibataires. Париж: Сток, 1988; Холостяцкая невеста. Амстердам: Меуленхофф, 1988; Невеста одиноких. Барселона: Редакционная Анаграмма, 1989. [ 15 ]
- Энди Уорхол: Фотографии. Нью-Йорк, Галерея Роберта Миллера, 1986.
- Звездочет: мир Энди Уорхола и его фильмы. Нью-Йорк, Прегер , 1986 г. (Напечатано в Великобритании издательством Calder and Boyars , 1974 г. Второе исправленное и расширенное издание для США и Великобритании в 1985 г., издательство Мэрион Боярс. Третье издание для США и Великобритании в 1990 г., исправленное с новой вводной главой). Переводы: Гиперзвезда. Париж: Éditions du Chêne.
- Ночной дозор . Нью-Йорк, Харпер и Роу, 1970. (Второе издание Колдера и Бойерса, 1971. Мягкая обложка Харпера и Роу, 1973; Trade, 1975). Переводы: Les Yeux de la Nuit. Париж: Издания Бюше/Частель, 1971; Нахтваке. Амстердам: Мулленхоф, 1973; Гвардия Ноктюрна. Каракас: Монте-Авила Эдирес, 1980.
Эссе:
- «Вина, Грейс и Роберт Мэпплторп» ( «Искусство в Америке» , ноябрь 1986 г.).
- «Караваджо и невидимое» ( «Антей» , 1986).
- «Тайна Кафки» ( «Новый критерий» , январь 1984 г.), переведенная на французский язык как «Секрет Кафки» ( «L'Infini» , осень 1985 г.).
- «Дух Сохо» ( Esquire , апрель 1975).
- «Виновный пол: мужчина и феминизм» ( Esquire , 1975).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бранскилл, Ян (08 февраля 2019 г.). « Рецензия на «Пешку Гитлера»: кем был Гершель Гриншпан?» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ «Кох, Стивен 1941- | Энциклопедия.com» . www.энциклопедия.com . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ «Стивен Кох | WNYC | Общественное радио Нью-Йорка, подкасты, прямое потоковое радио, новости» . ВНЙК . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ Центр СМИ Пейли https://www.paleycenter.org/collection/item/?q=lawrence&p=36&item=T:11627
- ^ Лейфхайт, Мэтью (15 октября 2013 г.). «Стивен Кох о Питере Худжаре: «Если ты Винсент, тебе нужен свой Тео » . Арт Ф Сити . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ « Стивен Кох дал интервью Дереку Алджеру» . Журнал «Пиф» . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ Кох, Стивен (01 мая 2018 г.). «Картинки» . Журнал Харпера . Том. Май 2018 г. ISSN 0017-789X . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ «Богемская рапсодия Питера Худжара» . Житель Нью-Йорка . 29 января 2018 г. Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ Янагихара, Ханья (17 апреля 2018 г.). «Проблема культуры T: Время в огне» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ Коттер, Голландия (08 февраля 2018 г.). «Он заставил их сиять: портреты Индивидуала живут» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ Саймондс, Александрия (2 февраля 2016 г.). «Самый требовательный фотограф в центре Нью-Йорка 70-х» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ Журнал, Смитсоновский институт; Буассоно, Лотарингия. «Как еврейский подросток прошел путь от беженца до убийцы и марионетки нацистской пропаганды» . Смитсоновский журнал . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ «Стивен Кох» . Нью-Йоркские обзорные книги . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ «Стивен Кох» . Контрапункт Пресс . 05.10.2015 . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ Фишел, Элизабет (23 ноября 1986 г.). «ОБНАЖЕННЫЕ, ПОДНИМАЮЩИЕСЯ ПО ТРЕУГОЛЬНИКУ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 октября 2022 г.
Для этой статьи необходимы дополнительные или более конкретные категории . ( декабрь 2020 г. ) |