Jump to content

Феликс Бернштейн (художник)

Феликс Бернштейн
Рожденный ( 1992-05-20 ) 20 мая 1992 г. (32 года)
Альма-матер Бард-колледж (2013)
Заметная работа Видео выхода Феликса
Родители) Чарльз Бернштейн
Сьюзан Би
Родственники Мириам Лауфер (бабушка)
Информация о YouTube
Канал
Годы активности 2008 – настоящее время
Жанр (ы) Спектакль, пародия
Подписчики 268 [ 1 ]
Всего просмотров 69,088 [ 1 ]

Последнее обновление: 17 июня 2020 г.
Веб-сайт Феликсбернштайн

Феликс Бернштейн (родился 20 мая 1992 года) — перформансист , видеохудожник , писатель и культурный критик . Бернштейн родился в Нью-Йорке в семье поэта Чарльза Бернстайна и художницы Сьюзан Би , учился в Бард-колледже , который окончил в 2013 году.

Искусство Бернштейна включает повествовательные фильмы, стихи, короткие видеоролики на YouTube, продолжительные видеоролики с выступлениями и живые выступления. В своей работе он часто играет персонажей, основанных на культурных иконах, включая: Эми Уайнхаус , Баранью отбивную (марионетка) , Энтони Хегерти , Леопольда Бранта (пародия на Питера Бранта II) и Леди Гагу . [ 2 ]

Первым видео Бернштейна стал сатирический каминг-ролик для YouTube, сделанный в клоунском гриме в 2008 году. [ 3 ] [ 4 ] состоялась премьера его первого повествовательного фильма «Освобожденная мелодия» В 2012 году в киноархиве Anthology Film Archives с участием его родителей Чарльза Бернштейна и Сьюзан Би , поэта Коула Хайновица и певицы Шелли Хирш . [ 5 ] [ 6 ] В 2012 году вместе с Гейбом Рубином он выступил со-исполнителем и со-режиссером «Искусство и язык» / «Викторина» Реда Крайолы оперы на биеннале Уитни 2012 года . [ 7 ] Феликс Бернштейн и Гейб Рубин снимают музыку, сценические шоу и видеоролики на темы перевоплощения, полисексуальности и личности. [ 8 ] В январе 2016 года Бернштейн, работая с Рубином, дебютировал с постановкой Bieber Bathos Elegy в Музее американского искусства Уитни. [ 9 ] В феврале 2016 года Nightboat опубликовал первый сборник стихов Бернштейна «Burn Book». [ 10 ] Его последняя работа с Рубином под названием «Folie à Deux» (2018) будет представлена ​​в галерее Дэвида Льюиса.

Написание и критика

[ редактировать ]

Работу Бернштейна охарактеризовали как «сумасшедшую» и «исповедальную». [ 11 ] Культурная критика Бернштейна была опубликована в журналах The Brooklyn Rail , Htmlgiant, The Volta, The Believer , Coldfront, Lemonhound, Hyperallergic , The Fanzine и The Boston Review . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Статья Бернштейна, ставшая книгой, «Заметки о постконцептуальной поэзии» представляет собой критический и амбивалентный обзор языковой поэзии, концептуальной поэзии и искусства их происхождения. Главный аргумент Бернштейна заключается в том, что произошел переход от смерти автора в языковой поэзии к смерти писателя в концептуальной поэзии и к смерти чтения в постконцептуальной поэзии. Эстетика Голдсмита, наряду с эстетикой постпостмодернизма в целом ( квир-теория , спекулятивный реализм , метамодернизм , феминизм Гаги , альтернативная литература , новая искренность ), привела к снижению резкой и диалектической критичности, чрезмерному акценту на социальных сетях, небрежности вирусных суперзвезд, и гиперопосредованная институционализация аффекта посредством бессознательного структурализма, который маскируется под романтическое возвращение к чистой материальности и прекрасному отдыху на свежем воздухе. [ 20 ]

По данным Capilano Review ,

Опираясь на мысли мыслителей от Делеза до Лакана, от Любви до Нгаи, Бадью, Барта и Перлова , и сочетая жижекианское рентгеновское видение с резким молодежным лозунгом «вы не можете меня напугать», «Записки» представляют собой вторжение Бернштейна в институциональные институты или отказ от них. авангард. [ 21 ]

Лоран Милеши и Раду Ванку называют «Записки » «одним из самых смекалистых, дерзких и амбициозных поэтических манифестов поколения». [ 22 ] В New York Times Холланд Коттер назвал «яркую культурную критику» Бернштейна одной из лучших вещей в искусстве 2015 года. [ 23 ] «Записки» были выбраны Сетом Прайсом лучшей книгой 2015 года на Артфоруме . Прайс писал:

Книга Бернштейна — это, по сути, отчет о симптомах, который является одним из определений произведения искусства. Симптомы включают молодежную культуру, авангард, квир-теорию, альтернативное освещение и социальные сети… Сохранение открытого пространства может быть политическим актом, и это то, что Бернштейн делает со своими произведениями или со своей личностью, и, возможно, нет никакой разницы. Трудно сказать, что это за пространство, но его можно назвать пространством неприятностей. [ 24 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Заметки о постконцептуальной поэзии . Вставьте Блан Пресс. 2015. [ 25 ] [ 26 ]
  • Сжечь книгу . Ночная лодка. 2016. [ 27 ]
[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «О Феликсе Бернштейне» . Ютуб .
  2. ^ Феликс Бернштейн, канал YouTube. .
  3. ^ Видео выхода Феликса .
  4. ^ Нордин, Брэдфорд. «Частные танцоры: платформы социальных сетей и современное дрэг-перформанс в Нью-Йорке», Afterimage, Vol. 41, № 4.
  5. ^ Раскованная мелодия. Ютуб-канал Феликса Бернштейна.
  6. ^ Архив фильмов антологии. Феликс Бернштейн.
  7. ^ Викторина. Феликс Бернштейн и Гейб Хут.
  8. ^ «Феликс Бернштейн и Гейб Рубин» . Музей современного искусства, Лос-Анджелес . Проверено 9 апреля 2016 г.
  9. ^ «Феликс Бернштейн: Элегия Бибера Батоса | Музей американского искусства Уитни» . Уитни.орг . Проверено 9 апреля 2016 г.
  10. ^ «Ночные лодочные книги» . www.nightboat.org . Проверено 9 апреля 2016 г.
  11. ^ Нгай, Сианна. Введение в наши эстетические категории: смешные, милые, интересные . Кембридж, Массачусетс: Гарвардский университет, 2012.
  12. ^ «Новомодные старые вещи: взгляды авангарда 2012».
  13. ^ htmlgiant.com
  14. ^ «Наступит вечер: Ежемесячный поэтический журнал. Особенность концептуальной поэзии». Выпуск 41, май 2014.
  15. ^ «Лесоруб-верующий. 18 августа 2014 года» . Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 19 января 2015 г.
  16. ^ "Блондинка-амбиции Сесилии Корриган". Журнал Холодный фронт. Архивировано 2 декабря 2014 г. в Wayback Machine 29 мая 2014 г.
  17. ^ «Забудьте О'Хару». Бостонское обозрение. 24 июня 2014 г.
  18. ^ Черное и красное интервью: Феликс Бернштейн и Ванесса Плейс. Журнал для фанатов. 18 декабря 2014 г.
  19. ^ «Золотая середина, Доротея Ласки и хорошо скорректированное стихотворение». Гипераллергический. 7 декабря 2014 г.
  20. ^ «Заметки о концептуальной поэзии». Вставьте Блан Пресс. 2015.
  21. ^ Лоуренс, Монро «Постконцептуальная целостность Феликса Бернштейна». Капилано TCR. Осень 2014 года.
  22. ^ Введение: Еще раз «Сделай это новым»: экспериментальные тенденции в поэзии 21 века на английском языке
  23. ^ Коттер, Голландия; Смит, Роберта (9 декабря 2015 г.). «Лучшее в искусстве 2015 года» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 9 апреля 2016 г.
  24. ^ Прайс, Сет. «Сет Прайс» . artforum.com . Проверено 9 апреля 2016 г.
  25. ^ «Заметки о концептуальной поэзии». Вставьте Блан Пресс. 2015.
  26. ^ «Жарка Феликса Бернштейна: заметки о постконцептуальной поэзии» . Номер проекта выпуска . Проверено 20 мая 2015 г.
  27. ^ «Ночные лодочные книги» . www.nightboat.org . Проверено 9 апреля 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fdccf969d325004d694d5f59ae6cad9c__1713701160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/9c/fdccf969d325004d694d5f59ae6cad9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Felix Bernstein (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)