Jump to content

Библиография Джона Д. Капуто

Ниже приводится библиография Джона Д. Капуто работ . [ 1 ] Капуто (родился 26 октября 1940) — американский философ, тесно связанный с постмодернистским христианством . [ 2 ]

Книги Капуто

[ редактировать ]
  • (1978) Мистический элемент в мысли Хайдеггера (издательство Университета Огайо)
  • (1982) Хайдеггер и Фома Аквинский (издательство Фордхэмского университета)
  • (1986) Мистический элемент в мысли Хайдеггера (издательство Fordham University Press в мягкой обложке с новым «Введением»)
  • (1987) Радикальная герменевтика: повторение, деконструкция и герменевтический проект (издательство Университета Индианы)
  • (1993) Против этики - вклад в поэтику обязательств с постоянной ссылкой на деконструкцию (издательство Университета Индианы)
  • (1993) Демифологизация Хайдеггера (издательство Университета Индианы)
  • (1997) Молитвы и слезы Жака Деррида (издательство Университета Индианы)
  • (1997) Деконструкция в двух словах: разговор с Жаком Деррида , изд./авт. (Издательство Фордхэмского университета)
  • (2000) Более радикальная герменевтика: о незнании того, кто мы такие (издательство Университета Индианы)
  • (2001) О религии (Routledge Press)
  • (2006) Философия и теология (Abingdon Press)
  • (2006) Слабость Бога (издательство Университета Индианы)
  • (2007) После смерти Бога , с Джанни Ваттимо (издательство Колумбийского университета)
  • (2007) Как читать Кьеркегора (Гранта; Нортон, 2008)
  • (2007) Что бы Иисус разрушил?: Хорошие новости постмодернизма для церкви (Baker Academic)
  • (2013) Настойчивость Бога: теология возможного (издательство Университета Индианы)
  • (2014) Правда (Пингвин)
  • (2015) Надежда против надежды: исповедь постмодернистского паломника (Fortress Press)
  • (2015) Безумие Божие: теология безусловного (Polebridge Press)
  • (2017) Надежда против надежды: исповедь современного паломника (Fortress Press)
  • (2018) Герменевтика: факты и интерпретации в эпоху информации (Пеликан)
  • (2018) The Essential Caputo: Избранные сочинения , изд. Кейт Патт (издательство Университета Индианы)
  • (2019) О религии, 2-е издание (Routledge)
  • (2019) Крест и космос: теология трудной славы (издательство Университета Индианы)
  • (2020) В поисках радикального богословия: экспозиции, исследования, увещевания (издательство Fordham University Press)
  • (2021) Сборник философских и богословских статей, том 3 [1997–2000]: Возвращение религии, изд. Эрик Вайслогель (Архив Джона Д. Капуто)
  • (2022) Сборник философских и богословских статей, том 1 [1969–1985]: Фома Аквинский, Экхарт, Хайдеггер: Метафизика, мистика, мысль, изд. Эрик Вайслогель (Архив Джона Д. Капуто)
  • (2022) Призраки Бога: анатомия апофатического воображения (издательство Университета Индианы)
  • (2022) Сборник философских и теологических статей, том 2 [1986-1996]: Герменевтика и деконструкция, изд. Эрик Вайслогель (Архив Джона Д. Капуто)
  • (2023) Сборник философских и теологических статей, том 4 [2001–2004]: Континентальная философия религии, изд. Эрик Вайслогель (Архив Джона Д. Капуто)
  • (2023) Чему верить? Двенадцать кратких уроков радикального богословия (издательство Колумбийского университета)

Книги под редакцией Капуто

[ редактировать ]
  • (1992) Современность и ее недовольство , изд. (Издательство Фордхэмского университета)
  • (1993) Фуко и критика институтов , изд. (Издательство Пенсильванского государственного университета)
  • (1997) Деконструкция в двух словах: разговор с Жаком Деррида , изд./авт. (Издательство Фордхэмского университета)
  • (1999) Бог, Дар и постмодернизм , изд. (с Майклом Скэнлоном) (Издательство Университета Индианы)
  • (2001) Религиозные , изд. (Блэквелл)
  • (2001) Вопрошая Бога: Религия и постмодернизм II , изд. (с Майклом Скэнлоном) (Издательство Университета Индианы)
  • (2004) Августин и постмодернизм , изд. (с Майклом Скэнлоном) (Издательство Университета Индианы)
  • (2007) Трансцендентность и за ее пределами (с Майклом Скэнлоном), изд. (Издательство Университета Индианы)
  • (2009) Святой Павел среди философов (с Линдой Алькофф), изд. (Издательство Университета Индианы)
  • (2011) Феминизм, сексуальность и религия (совместно с Линдой Алкофф), изд. (Издательство Университета Индианы)

Книги о Капуто

[ редактировать ]
  • (2021) Кальвин Д. Ульрих, Суверенитет и событие: политическое в радикальной теологии Джона Д. Капуто (Тюбинген, Мор Зибек)
  • (2020) Зохар Михаэли, Священная анархия: Джон Капуто и вызов религий сегодня (Реслинг, Тель-Авив)
  • Зоар Михаэли, Священная анархия: Иоанн Капуто и вызов религий сегодня, Тель-Авив, Реслинг, 2020 г.
  • (2018) Штефан Штофаник, Приключение слабой теологии: чтение работ Джона Д. Капуто через биографии и события (SUNY Press)
  • (2015) Кэтрин Сара Муди, Радикальная теология и зарождающееся христианство: деконструкция, материализм и религиозные практики (Эшгейт)
  • (2015) Элиан Кювилье, редактор, «Джон Капуто: слабость Бога и деконструкция богословия», специальный выпуск теологических и религиозных исследований , том 90 (№ 3): 2015.
  • (2012) Фил Снайдер, Проповедь после Бога: Деррида, Капуто и язык постмодернистской гомилетики (Wipf and Stock Publishers)
  • (2010) Крест и Хора: деконструкция и христианство в творчестве Джона Д. Капуто, ред. Нил Деру и Марко Зломсич (Wipf and Stock Press)
  • (2009) Кристофер Бен Симпсон, Религия, метафизика и постмодерн: Уильям Десмонд и Джон Д. Капуто, (Indiana University Press)
  • (2009) Рикардо Хиль Соэйру, Grammatica da Esperança: от герменевтики трансцендентности к радикальной герменевтике (Лиссабон: Nova Vega)
  • (2002) Страсть к невозможному: Джон Д. Капуто в фокусе , изд. Марк Дули (SUNY Press)
  • (2002) Религия с/вне религии: Молитвы и слезы Джона Д. Капуто , изд. Джеймс Олтуис (Routledge Press)
  • (1997) Сама идея радикальной герменевтики , изд. Рой Мартинес (Humanities Press)

Интервью

[ редактировать ]
  • (2010) «Джон Капуто – Постмодернизм и религия», с Люком Мюльхаузером, «Атеизм здравого смысла» , 15 сентября 2010 г. (www.commonsenseatheism.com)
  • (2010) «Джон Д. Капуто возвращается», Homebrewed Christianity 82, июль 2010 г. (www.homebrewedchristianity.com)
  • (2009) «Хороший суп и другие подарки» в книге « С одаренными мыслителями: беседы с Капуто, Хартом, Хорнером, Кирни, Келлером, Ригби, Тейлором, Уоллесом, Вестфалем» (Исследования европейских университетов: серия 23, теология, том 896), изд. . Марк Манолопулос (Берн, Берлин, Брюссель, Франкфурт-на-Майне, Нью-Йорк, Оксфорд, Вена: Peter Lang Pub Inc., 2009), стр. 51–74.
  • (2008) «Богословие нашего желания: диалог с Джоном Д. Капуто», Полиграф: Международный журнал культуры и политики, 19/20 (2008): 159–175.
  • (2008) «Интервью с Джоном Д. Капуто», Домашнее христианство (2008) на сайте: http://trippfuller.com/?p=202
  • (2007) «От радикальной герменевтики к слабости Бога: Джон Д. Капуто в диалоге с Марком Дули», изд. Ян Лиск, Philosophy Today , 51:2 (лето 2007 г.): 216–26. Перепечатано в: Крест и Хора: деконструкция и христианство в творчестве Джона Д. Капуто , ред. Нил Деру и Марко Зломсич (Юджин, Орегон: Pickwick Publications, Wipf and Stock Publishers, 2010), стр. 327–48.
  • (2007) «О силе бессильных», в книге Джанни Ваттимо и Джона Д. Капуто, « После смерти Бога », изд. Джеффри Роббинс (Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 2007), 114–60.
  • (2005) «Эммет Коул берет интервью у Джона Д. Капуто», Современный мир (16 мая 2005 г.) ( https://web.archive.org/web/20130115014457/http://themodernword.com/features/interview_caputo.html )
  • (2004) «Похвала дьявольской герменевтике», в книге « Думая иначе: критики в разговоре» , изд. Джулиан Хамфрис (Нью-Йорк: издательство Fordham University Press, 2004), стр. 119–23.
  • (2002) «Развязывание языка философии: разговор с Джеком Капуто», с Карлом Рашке, Журнал теории культуры и религии , Vol. Т. 3, № 2 (апрель 2002 г.). Интернет-журнал: www.jcrt.org.
  • (2001) «Что я люблю, когда люблю своего Бога?: Интервью с Джоном Д. Капуто» с Китом Паттом, в книге « Религия без религии: молитвы и слезы Джона Д. Капуто» , изд. Джеймс Х. Олтуис (Лондон и Нью-Йорк: Routledge, 2001), стр. 150–179.

Журнальные статьи и главы книг

[ редактировать ]
  • «Гадамер и постмодернистский разум», в книге «Гадамеровский разум» , под ред. Теодор Джордж и Герт-Ян ван дер Хейдне (серия Routledge «Философские умы»).
  • «Существование Бога: примирение мира с Богом», пер. Паскаль Рено-Гросбрас, Теологические и религиоведческие исследования , Vol. 94, № 1 (2019): 37-54. (Перевод «Креста и космоса», стр. 127–39).
  • «Теопоэтическая редукция: приостановка сверхъестественного означаемого», Литература и теология , под ред. Хизер Уолтон (Оксфорд: Oxford University Press, ожидается в 2019 г.).
  • «Традиция и событие: радикализация католического принципа», в книге «Вызов Бога: континентальная философия и католическая интеллектуальная традиция» , ред. Колби Дикинсон, Хью Миллер и Кэтлин МакНатт (Лондон: Bloomsbury, 2019), 99–113.
  • «Континентальная философия и американские католики: тогда, сейчас и завтра», в « Католическом восприятии континентальной философии в Северной Америке» , под ред. Грегори П. Флойд и Стефани Румпза (Торонто: University of Toronto Press, 2019), 90–113.
  • «Онтологическое различие» в книге «50 концепций критической феноменологии», ред. Гейл Вайс, Гейл Саламон, Энн Мерфи (Эванстон: издательство Северо-Западного университета, 2019).
  • «Ответ профессору Риссеру», Феноменологический журнал Дюкена .
  • «Насилие и безусловное: радикальная теология культуры», в журнале континентальной философии религии , под ред. Джейсон Уэсли Алвис и Джеффри Роббинс, I (2019), 170–90.
  • «Сослагательная сила Бога», Консилиум , специальный выпуск «Политика, теология и значение власти». ред. Жоао Вила-Ча.
  • «Послесловие: Ухо для моего голоса», в книге Стефана Стофаника, « Приключения слабой теологии» (SUNY Press), ред. Йоэри Шрийверс и Ливен Боев.
  • «Интерпретация до самого конца: встреча с безусловным», Legacy: Журнал Национальной ассоциации интерпретации , 29:5 (сентябрь – октябрь 2018 г.): 21–3.
  • «Богословие в эпоху Трампа: настойчивость Америки» в книге « Занятие теологией в эпоху Трампа: критический отчет о христианском национализме» , под ред. Клейтон Крокетт и Джеффри Роббинс, Вестарский семинар о Боге и будущем человечества (Юджин, Орегон: Cascade Books, 2018), 77–81.
  • «Семинар о Боге и будущем человечества: отчет о встрече 2018 года», The Fourth R , Vol. 31, № 4 (июль – август 2018 г.): 17–22.
  • «Богословие, поэзия и теопоэтика», в «Искусстве анатеизма» , под ред. Ричард Кирни и Мэтью Клементе (Лондон и Нью-Йорк: Роуман Литтлфилд, 2018), 43–48.
  • «От священной анархии к политической теологии: интервью с Джоном Д. Капуто» (Клейтон Крокетт) в The Essential Caputo , изд. Б. Кейт Патт (Блумингтон: Издательство Индианского университета, 2018), 18–43.
  • «Радикальные теологи, рыцари веры и будущее философии религии», в книге « Реконфигурация философии религии» , под ред. Джим Канарис (Олбани: SUNY Press, 2018), 211–36.
  • «Если есть такая вещь: Posse ipsum , невозможное и le peut-être même Кэтрин Келлер : чтение облака невозможного » Журнал культурных и религиозных исследований , 17:1 (декабрь 2017 г.). http://www.jcrt.org/archives/17.1/Caputo.pdf
  • «Джон Д. Капуто» (интервью Джорджа Янси в книге «Джордж Янси, О гонке: 34 разговора во время кризиса» (Оксфорд: Oxford University Press, 2017), 73–80.
  • «La Faiblesse de Dieu: Une Radicale Theologie à partir de Paul», La Sagesse et la folie de Dieu: Exégé tiques et theologiques de 1 Коринфянам 1–2 , ред. Редакторы Кристофера Шаламе и Ханса-Кристофа Аскани (Женева: Laboret Fides, 2017), 33–74; перевод «Слабость Бога: радикальное богословие креста» в книге « Мудрость и безумие Бога: Первое Коринфянам 1–2 в богословских исследованиях» , Шаламе, Кристоф и Аскани, Ханс-Кристоф, ред. (Миннеаполис: Fortress Press, 2015), 25–79.
  • «Марсель и Деррида: христианский экзистенциализм и генезис деконструкции», в книге « Живой экзистенциализм: очерки в честь Томаса В. Буша» , ред. Джозеф К. Берендзен и Грегори Хоскинс (Юджин, Орегон: Pickwick Publications, 2017), 3–23.
  • «Роза без причины: поздний Хайдеггер», Philosophy Today , 15 (1971), 3–15. Китайский транс. У Саньси в Журнале изучения христианской культуры (июнь 2016 г.) ( ISBN   9787801233653.
  • Капуто, Джон Д. (3 мая 2016 г.). «Надежда вопреки надежде: возможность невозможного». Журнал пастырского богословия . 26 (2): 91–101. дои : 10.1080/10649867.2016.1244325 . S2CID   157114155 .
  • «Дьявольская герменевтика, искушения Иисуса и радикальное богословие», в конкурсе: попытка демаргинализации классики , ред. Пьер Бюлер, Стефан Берг, Андреас Хунцигер и Хармут фон Сасс, «Герменевтические исследования теологии», № 1. 71 (Тюбинген: Мор Зибек: 2016), 191–208.
  • «Пусть пылает, пусть пылает: пиротеология и теология события», Modern Beliefing , 57:4 (2016): 335–48.
  • «Краткий обзор слабости Бога и настойчивости Бога», Forum: Foundations and Facets , 5:2 (осень 2016 г.): 107–18.
  • «Религия и деконструкция», в книге «Говорящий Бог: Философы о вере» , под ред. Гэри Гаттинг (Нью-Йорк: WW Norton, 2016), 38–54.
  • «Преподавание события: деконструкция, призракология и сцена педагогики», в книге Имонн Данн и Эйдан Сири (ред.), «Педагогика разучивания» (Punctum Press), 109–28.
  • «Анатеизм и радикальная герменевтика», в книге «Переосмысление священного» , под ред. Ричард Кирни и Йенс Циммерман (Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 2016), 193–218.
  • «Настойчивость религии в философии: интервью Джона Каруаны и Марка Коши», в Symposium: Canadian Journal of Continental Philosophy , 20:1 (весна 2016 г.): 11–32. Специальная тема: «Разновидности континентальной философии и религии».
  • «Забудьте о рациональности: существует ли религиозная истина»? в книге «Безумие, религия и пределы разумного» , ред. Йонна Борнемарк и Свен-Олов Валленштейн, Södertörn Philosophical Studies 16 (Стокгольм, Швеция: Elendars, 2015), 23–40.
  • «Богословие, поэзия и теопоэтика», предисловие к книге Луиса Круса-Вильялобоса, «Поэзия, теология» (Сантьяго-де-Чили: Hebel, Art-Sana Collection Editions, 2015).
  • «Слабость Бога: радикальное богословие креста», в книге « Мудрость и безумие Бога: Первое Коринфянам 1-2 в богословских исследованиях» , Шаламе, Кристоф и Аскани, Ханс-Кристоф, ред. (Миннеаполис: Fortress Press, 2015), 25–79.
  • «Незащищенная религия: радикальная теология, радикальный атеизм и возвращение антирелигии», в книге «След Бога: Деррида и религия » (ред.) Питера Э. Гордона и Эдварда Бэринга (Нью-Йорк: Fordham University Press, 2015). , 151-77.
  • «Предисловие» к Клаудии Руитенберг, «Открывая мир: образование в области этики гостеприимства» (Bolder: Paradigm Publishers, 2015), vi xiii.
  • «Провозглашение юбилейного года: мысли о призрачной жизни», в книге «Оно пугает: жизнь в ответ на неслыханный зов» , изд. Эрин Шендзиелос (Рапид-Сити, Южная Дакота, издательский коллектив Shelter50, 2015), стр. 10–47.
  • «Теопоэтика как еретическое гегельянство», Cross Currents , 64: 4 (декабрь 2014 г.): 509–34.
  • «Деррида и след религии», в книге «Товарищ Деррида» (Товарищи Блэквелла по философии) под ред. Леонард Лоулор и Зейнеп Дирек (Уайли-Блэквелл), 464–79.
  • «Предисловие: Дерзость Бога» к (испанский перевод книги « Слабость Бога» ).
  • «Как дьявольский рыцарь веры», The Oxford Literary Review 36.2 (2014): 188–190.
  • «Мудрость герменевтики», предисловие к « Проведению герменевтических исследований: от философии к практике» (ред.) Моулс, Нью-Джерси, Маккафри, Г. и др. (Питер Лэнг, 2014)
  • «Мертва ли континентальная философия религии?», в книге «Будущее континентальной философии религии» , под ред. Клейтон Крокетт, Б. Кейт Патт и Джеффри В. Роббинс (Блумингтон: Издательство Индианского университета, 2014), 21–33.
  • «Изобретение Откровения: гибридный гегелевский подход с оттенком деконструкции», в книге «Откровение: Клермонтские исследования в области философии религии» , конференция 2012 г., (ред.) И.Ю. Дальферт и М.Ч. Роджерс (Тюбинген: Мор Зибек, 2014), 73–92.
  • «Обзор: Жан-Люк Марион, На месте себя: подход Святого Августина , Джеффри Л. Коски (тр.), Stanford University Press, 2012, Notre Dame Philosophical Reviews (8 января 2013 г.). https:// ndpr.nd.edu/news/in-the-self-s-place-the-approach-of-St-Augustine/
  • «Спектральная герменевтика» (из книги «После смерти Бога »), польский перевод, в Drzewo Poznania: Postsecularyzm w prezekfadach в комментариях , ред. Петр Богалецкий и Алина Мийек-Дземба (Катовице: Силезский университет в Катвовице, 2012), 121–62. .
  • «Радикальная теология как теопоэтика», в книге «Теопоэтические складки: философское многообразие» , под ред. Роланд Фабер и Джереми Факенталь (Нью-Йорк: издательство Fordham University Press, 2013), 125–41.
  • «Нестандартно», предисловие к Питеру Блюму, « Для будущей церкви: эксперименты в теории постмодерна и анабаптистской мысли» (Харрисонбург, Вирджиния: Herald Press, 2013), 9–14.
  • «Образование как событие: разговор с Джоном Д. Капуто», с Т. Уилсоном Дикинсоном, Журнал культуры и религиозной теории , 12:2 (осень 2012 г.): 25–46. Спецвыпуск: Педагогическая теория и специальная практика. http://www.jcrt.org
  • «Слабость плоти: преодоление мягкого гностицизма воплощенного христианства», в книге «Интенсивность: философия, религия и утверждение жизни» , под ред. Стивен Шекспир и Кэтрин Сара Муди (Суррей, Англия: Эшгейт, 2012), 79–94.
  • «Преподавание события: деконструкция, призракология и сцена педагогики», в журнале «Философия образования» , 2012: 23–34, изд. Клаудия В. Руитенберг (лекция Кнеллера 2012 г., Питтсбург, 24 марта 2012 г.) http://ojs.ed.uiuc.edu/index.php/pes/article/view/3597
  • «О том, чтобы не соглашаться на сокращенное издание постмодернизма: радикальная герменевтика как радикальная теология», в книге « Переосмысление деконструкции и детерминированной религии: к религии с религией») , ред. Дж. Аарон Симмонс и Стивен Министр (Питтсбург: издательство Duquesne University Press, 2012), 271–353.
  • «Бог, возможно, Очерк грядущего Бога и новый вид богословов», пер. Корин Лайде, в Les Temps Modernes , Nos. 669-70 (июль-октябрь 2012 г.): 274-88. («Деррида, Событие, Деконструкция», под ред. Джозефа Коэна).
  • Капуто, Джон Д. (2012). «Континентальная философия религии: тогда, сейчас и завтра (расширенная версия)». Журнал спекулятивной философии . 26 (2): е–1. Проект МУЗА   486324 .
  • Капуто, Джон Д. (2012). «Континентальная философия религии: тогда, сейчас и завтра (расширенная версия)». Журнал спекулятивной философии . 26 (2): е–1. Проект МУЗА   486324 .
  • «Предисловие», The William Desmond Reader , изд. Кристофер Бен Симпсон (Олбани: SUNY Press, 2012), vii-x.
  • Рецензия на книгу: Кристофер Уоткин, «Трудный атеизм: посттеологическое мышление у Алена Бадью, Жана-Люка Нэнси и Квентина Мейясу в Notre Dame Philosophical Reviews» , 10 июня 2012 г. http://ndpr.nd.edu/news/31269-difficult -атеизм-пост-теологическое-мышление-в-Ален-Бадью-Жан-Люк-Нанси-и-Кантен-Мейясу/
  • «Voir Venir: насколько далеко может быть растянута пластичность», in theory@buffalo , vol. 16 (2012), Специальный выпуск «Пластика: динамика Катрин Малабу»): 107–123.
  • «Августин и постмодернизм», Спутник Августина, изд. Марк Весси (Оксфорд: Wiley-Blackwell Publishing, 2012), 492–504.
  • «Философия науки Хайдеггера», в книге « Хайдеггер о науке» , изд. Триш Глейзбрук (Олбани: SUNY Press, 2012), 261–80 [Перепечатано из книги «Рациональность, релятивизм и гуманитарные науки» , изд. Джозеф Марголис (Гаага: Nijhoff, 1986), стр. 43–60].
  • «Обещание миру», Преображение: Северный журнал христианства и искусств (Музей Тускланум: Копенгагенский университет), Том. 10 (2010/11): 13–32.
  • «Может быть, Бог: Диалектическая герменевтика Бога в работах Ричарда Кирни», « Философия сегодня » (Избранные исследования по феноменологии и экзистенциальной философии, том 36), том 55 (Дополнение к SPEP, 2011): 56–64. https://doi.org/10.5840/philtoday201155Supplement8
  • «Гостеприимство и проблемы с Богом», в книге « Феноменологии незнакомца: между враждебностью и гостеприимством» , под ред. Ричард Кирни и Каша Семонович (Нью-Йорк: издательство Fordham University Press, 2011), 83–97.
  • «Возвращение антирелигии: от радикального атеизма к радикальной теологии», Журнал теории культуры и религии , Vol. 11, нет. 2 (весна 2011 г.), 32–125. ( http://www.jcrt.org/archives/11.2/caputo.pdf )
  • «Извращенность Абсолюта, извращенное ядро ​​Гегеля и возможность радикальной теологии», в книге «Гегель и бесконечное: религия, политика и диалектика », под ред. Клейтон Крокетт, Крестон Дэвис и Славой Жижек (Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 2011), 47–66.
  • «Континентальная философия религии», в «Спутнике философии религии» , 2-е издание, ред. Пол Дрейпер, Чарльз Талиаферро и Филип Куинн (Оксфорд: Wiley-Blackwell, 2010), стр. 667–73.
  • «Чувство Бога: теология события с особым акцентом на христианство», в книге « Между философией и теологией: современные интерпретации христианства» , ред. Ливен Боев и Кристоф Брабрант (Суррей, англ.: Ashgate, 2010), 27–42.
  • «Бог открывается», Тиккун (том 25, № 2: март – апрель 2010 г.): 41
  • «Молитесь за более приземленного Иисуса: теология плоти», в книге « Я больше, чем другие: ответы на зло и страдания» , под ред. Эрик Р. Серверанс (Ньюкасл, Великобритания: Cambridge Scholars Publishing, 2010), стр. 6–27.
  • «Практически невидимый: о зрении в темноте», в книге « О расе и расизме в Америке: признания в философии» , под ред. Рой Мартинес (Университетский парк: издательство Пенсильванского государственного университета, 2010), стр. 3–28.
  • «Слабость Бога и знаковая логика Креста», в книге « Кросс и Хора: деконструкция и христианство в работах Джона Д. Капуто» , ред. Нил Деру и Марко Зломсич (Юджин, Орегон: Pickwick Publications, Wipf and Stock Publishers, 2010), стр. 15–36.
  • «Хороший суп и другие подарки» [Интервью] в книге « С одаренными мыслителями: беседы с Капуто, Хартом, Хорнером, Кирни, Келлером, Ригби, Тейлором, Уоллесом, Вестфалем» (Европейские университетские исследования: серия 23, теология, том 896), изд. . Марк Манолопулос (Берн, Берлин, Брюссель, Франкфурт-на-Майне, Нью-Йорк, Оксфорд, Вена: Peter Lang Pub Inc., 2009).
  • «Тела еще не воскресли, события еще невысказаны: герменевтика тел без плоти», Апофатические тела: негативное богословие, воплощение и взаимосвязь , под ред. Крис Бозель и Кэтрин Келлер (издательство Фордхэмского университета, 2009), 94–116; ранее опубликовано в Angelaki: Journal of Theoretical Humanities , Vol. 12, № 1 (апрель 2007 г.): 73–86.
  • Обзор: Славой Жижек и Джон Милбанк, Чудовищность Христа: парадокс или диалектика?, Крестон Дэвис (ред.), MIT Press, 2009. Notre Dame Philosophical Review , 33 сентября 2009 г.: http://ndpr.nd.edu/review .cfm?id=17605
  • «Что такое критика онто-теологии Мерольдом Вестфалем?» в книге «Мрачный взгляд через призму: размышления о герменевтической эпистемологии Мерольда Вестфаля» , изд. Б. Кейт Путт (Нью-Йорк: издательство Fordham University Press, 2009), 100–15.
  • Обзор: Марк Тейлор, После Бога, в журнале Американской академии религии, 77 (март 2009 г.): 162–65.
  • «За пределами суверенитета: многие нации под властью слабого Бога», Ирида: Философия и общественные дискуссии (Società editrice il Mulino, Италия): Том 21, № 54 (август 2008 г.): 323–336. Итальянский перевод: «За пределами суверенитета: многие народы находятся под слабостью Бога», Soundings: An Interdisciplinary Journal , 89.1-2 (весна-лето, 2006 г.): 21-35.
  • «Слушание голосов мертвых: гетерологический историк в Гилле и Вышогроде», в книге « Святое влияние: тексты для Эдит Вышогрод» , изд. Эрик Бойнтон и Мартин Кравка (Нью-Йорк: издательство Fordham University Press, 2008), 161–74.
  • «На крыльях ангелов: постгуманизм и инфотехнотеология», материалы симпозиума Саймона Сильвермана (Университет Дюкен, 2008 г.)
  • «Почему Церковь заслуживает деконструкции: предисловие к китайскому переводу [того, что разрушил бы Иисус? ] http://churchandpomo.typepad.com/conversation/2008/12/preface-to-the-chinese-edition-of-wwjd .html
  • «По его шагам: постмодернистское издание» Отрывок из главы 1 книги «Что бы разрушил Иисус?» в Global Spiral , 6 февраля 2008 г., электронный журнал, издаваемый Институтом Metanexus (www.metanexus.net).
  • «Вера в разум: ответ профессору Вибе», Бюллетень Совета обществ по изучению религии , Vol. 33, № 2 (сентябрь 2008 г.): 85-86.
  • «Открытое богословие или что будет после секуляризма?» Бюллетень Совета обществ по изучению религии , Vol. 37, № 2 (апрель 2008 г.): 45–49.
  • «Атеизм, теология и состояние постмодерна», в «Кембриджском справочнике по атеизму» , под ред. Майкл Мартин (Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2007), стр. 267–82.
  • «Тела еще не воскресли, события еще не сказаны», Ангелаки: Журнал теоретических гуманитарных наук , 12:1 (апрель 2007 г.): 73–86.
  • «Гиперболизация феноменологии: две возможности религии в современной континентальной философии», Контропыты: чтение Жан-Люка Мариона , изд. Кевин Харт (Нотр-Дам: University of Notre Dame Press, 2007), стр. 66–93.
  • «Слабость Бога: теология события» в книге «Траур после: на волне постмодернизма» , ред. Нил Брукс и Джош Тот, Исследования постмодерна 40 (Амстердам – Нью-Йорк: Родопи, 2007), стр. 285–302.
  • «Теопоэтика/Теополитика» (совместно с Кэтрин Келлер), Cross-Currents , 56:4 (зима, 2006-7.
  • «Перед творением: Память о Боге Деррида», пер. Патрик Димасцио, в книге «Деррида для времен грядущих », изд. Рене Майор (Париж: Editions Stock, 2007), 140–58. [Перевод книги «До сотворения: Память о Боге Деррида», « Мозаика: журнал междисциплинарного изучения литературы» , 39:3 (сентябрь 2006 г.): 91–102.]
  • «Слезы и молитвы дьявольской герменевтики: Деррида и Мейстер Экхарт», пер. Йохен Шмидт, в книге «По следу тайны», изд. Сюзанна Клингер и Йохен Шмидт (Лейпциг: Evangelische Verlagsanstalt , 2007), 125–46. Перевод гл. 10 более радикальных герменевтик .
  • «Временная трансцендентность: сама идея à venir в Дерриде», в книге « Трансцендентность и за ее пределами», ред. Джон Д. Капуто и Майкл Скэнлон (Блумингтон: Издательство Индианского университета, 2007), 188–203.
  • «От радикальной герменевтики к слабости Бога: Джон Д. Капуто в диалоге с Марком Дули», изд. Ян Лиск, Philosophy Today , 51:2 (лето 2007 г.): 216–26.
  • «Ричард Рорти (1931–2007): In Memoriam», Cross Currents , 57, № 3 (осень 2007 г.): 434–38 и в Интернете на сайте The Global Spiral (публикация Института Метанексус ) 8:5 ( Август 2007 г.), доступно по адресу http://www.metanexus.net/magazine/tabid/68/id/10108/Default.aspx.
  • Рецензия: Жан-Люк Марион, Эротический феномен в: Этика, том. 118 (октябрь 2007 г.).
  • «От радикальной герменевтики к слабости Бога: интервью с Джоном Д. Капуто, проведенное Марком Дули», Oregon Extension Journal (Эшленд, Орегон), Vol. 8 (осень 2006 г.): 5–10.
  • «О ясности веры: ответ Стивену Уильямсу», «Книги и культура: христианский обзор», Vol. 12, № 6 (ноябрь/декабрь 2006 г.): 40–42.
  • «Без суверенитета, без бытия: безоговорочно, грядущий Бог и грядущая демократия Деррида», в книге «Религия и насилие в светском мире», под ред. Клейтон Крокетт (Шарлоттсвилль: University of Virginia Press, 2006), стр. 137–56.
  • «За пределами суверенитета: многие народы находятся под слабостью Бога», Soundings: Междисциплинарный журнал, 89.1-2 (весна-лето, 2006 г.): 21-35.
  • «До сотворения: Память о Боге Деррида», Мозаика: журнал междисциплинарного изучения литературы, 39:3 (сентябрь 2006 г.): 91–102.
  • Призрачная герменевтика и интерпретация христианской веры: о том, чтобы быть мертвым равным перед Богом», «Герменевтика на распутье», под ред. Кевина Ванхузера, Джеймса К.А. Смита и Брюса Эллиса Бенсона (Блумингтон: Indiana University Press, 2006), стр. 95–111.
  • «Глядя невозможному в глаза: Кьеркегор, Деррида и повторение религии», китайский перевод Ван Ци в журнале World Philosophy, Vol. 21, № 3 (2006): 4-21 [английский оригинал в Ежегоднике исследований Кьеркегора, 2002 г., изд. Нильс Каппелорн (Берлин: Вальтер де Грюйтер, 2002), стр. 1–25.]
  • «Молитвы и слезы Жака Деррида» и «Смех, молитва, плач перед Богом: ответ [на статьи Дэвида Вуда, Эдит Вышогрод и Фрэнсиса Амбросио ]» в книге С. Кларка Баклера и Мэтью Стэтлера, «Стили благочестия: практика». Философия после смерти Бога (Нью-Йорк: издательство Fordham University Press, 2006), стр. 193–204 и 253–69.
  • «Энтузиазм Ричарда Кирни», в книге «После Бога: Ричард Кирни и религиозный поворот в континентальной философии», изд. Джон Манусакис (Нью-Йорк: издательство Fordham University Press, 2006), стр. 309–19.
  • «Жак Деррида (1930–2004)», Cross Currents , Vol. 55, № 4 (зима, 2006 г.): 564–67.
  • «Методологический постмодернизм: о «Преодолении онто-теологии» Мерольда Вестфаля, Вера и философия, 22, № 3 (июль 2005 г.): 284–96.
  • «Против этики», в Антологии католической философии Шида и Уорда, ред. Джеймс К. Суиндал и Гарри Дж. Джентлер, SJ (Лэнгэм, доктор медицины: Rowman & Littlefield, A Sheed and Ward Book, 2005), стр. 510–22. Перепечатка отрывка из книги «Разум, история и немного безумия: к этике королевства» в книге «Вопросы в этике: современные дебаты в философии», под ред. Ричард Кирни и Марк Дули. Нью-Йорк: Рутледж, 1999.
  • «Жак Деррида и будущее религии» сопровождается португальским переводом: «Жак Деррида и будущее религии», пер. Хаси Мараскино, Маргенс: Журнал Бразильской ассоциации исследований постмодерна, Vol. 1, нет. 2 (2005) (www.margens.org.br.)
  • «Во славу двусмысленности», в книге «Двусмысленность в западном сознании», ред. Крейг Дж. Н. Де Пауло (Нью-Йорк: Lang Pub. Co., 2005), стр. 15–34.
  • «Гиперболическое правосудие: деконструкция, миф и политика», в книге «Эммануэль Левинас: критические оценки», под ред. Клэр Элиза Кац с Ларой Траут (Нью-Йорк и Лондон: Routledge, 2005), том. 4, стр. 67–84; перепечатано из журнала Research in Phenomenology 21 (1991): 3–20.
  • «Опыт Бога и аксиология невозможного», в книге «Опыт Бога: постмодернистский ответ», ред. Кевин Харт и Барбара Э. Уолл (Нью-Йорк: издательство Fordham University Press, 2005), стр. 20–41.
  • «Предисловие: О гиперреальности», в книге Юэна Ферна, «Духовные Шекспиры» (Нью-Йорк и Лондон: Routledge, 2005), стр. xiii-xv.
  • «Эммет Коул берет интервью у Джона Д. Капуто», «Современный мир» (май 2005 г.) ( https://web.archive.org/web/20130115014457/http://themodernword.com/features/interview_caputo.html )
  • «Призрачная герменевтика и интерпретация христианской веры: о мертвых равных перед Богом», American Catholic Philosophical Quarterly, 79, 2 (2005): 291–311.
  • «Философия и пророческий постмодернизм», Португальский философский журнал, 60, вып. 4 (2004): 827–43 [Португальский перевод книги «Философия и пророческий постмодернизм: на пути к католическому постмодернизму», American Catholic Philosophical Quarterly, 74: 4 (осень 2000 г.): 549–568.
  • «Жак Деррида (1930-2004),» Журнал культурных и религиозных исследований, 6:1 (декабрь 2004 г.) ( http://www.jcrt.org/archives/06.1/index.html ).
  • «Деконструкция», запись в Энциклопедии религии, второе издание, 15 томов, изд. Линдси Джонс (Нью-Йорк: Thomson Gale, Macmillan Reference USA, 2005), стр. 2245–48.
  • «Жак Деррида (1930-2004),» Журнал культурных и религиозных исследований, 6:1 (декабрь 2004 г.) ( http://www.jcrt.org/archives/06.1/index.html ).
  • «Смертный приговор: обещание смерти у Амоса и Деррида», в книге «Деррида и теология: Другие заветы», изд. Ивонн Шервуд (Лондон: Routledge, 2004), стр.
  • «Жак Деррида (1930–2004)», «Третий путь» (Лондон), 24 декабря 2004 г.
  • «Философия и пророческий постмодернизм: на пути к католическому постмодернизму», пер. Жан Грайш, «Философский разум и христианство на заре III века». Миллениум, ред. Филипп Капелле и Жан Грайш (Париж: Editions du Cerf, 2004), стр. 141–62; Французский пер. из Капуто, Джон Д. (2000). «Философия и пророческий постмодернизм: на пути к католическому постмодернизму». Американский католический философский ежеквартальный журнал . 74 (4): 549–567. дои : 10.5840/acpq20007441 .
  • «Сама идея того, что должно произойти», «Демократия грядущего: вокруг Жака Деррида», изд. Мари-Луиза Малле (Париж: Галилея, 2004), стр. 295–306.
  • «Потеряя язык», Л'Эрн: Деррида, ред. Мари-Луиза Малле и Жинетт Мишо (Париж: Editions de l'Herne, 2004), стр. 66–70.
  • «Предисловие» к книге «Из уважения к другим: Лонерган и современная континентальная мысль», ред. Марк Дурли и Джим Канарис (Олбани: SUNY Press, 2004), стр. vii-xiii.
  • «Ни одна слеза не будет потеряна: история молитв и слез», Этика истории, ред. Дэвид Карр, Томас Флинн и Рудольф Маккрил (Эванстон, Иллинойс: издательство Северо-Западного университета, 2004), стр. 91–117.
  • «Риск Олтуиса: еретическая дань уважения», в книге «Герменевтика милосердия: интерпретация, индивидуальность и постмодернистская вера», под ред. Джеймс К.А. Смит и Генри Исаак Венема (Гранд-Рапидс: Baker/Brazos Press, 2004), стр. 41–51.
  • «Добрая воля и герменевтика дружбы: Гадамер, Деррида и Мэдисон», Симпозиум: Канадский журнал континентальной философии, 8, вып. 2 (лето 2004 г.): 213–25. (Специальный выпуск под названием «Работа через постмодерн: очерки в честь Гэри Б. Мэдисона», под ред. Пола Фэрфилда).
  • «Любовь среди разрушаемых предметов: ответ профессору Ламберту», ​​Журнал теории культуры и религии, том 5.2 (июнь 2004 г.), www.jcrt.org
  • «Или/или, неразрешимость и две концепции иронии: Кьеркегор и Деррида», в «Новом Кьеркегоре», изд. Эльзебет Джегструп (Блумингтон: Издательство Индианского университета, 2004), стр. 14–41.
  • «Апостолы невозможного: Бог и дар в Дерриде и Марион», «Логос и Пневма: Китайский богословский журнал», № 20 (весна 2004 г.), стр. 51–88. [Китайский перевод книги «Бог, Дар и постмодернизм», ред. Джон Д. Капуто и Майкл Дж. Скэнлон (Блумингтон: Издательство Индианского университета, 1999), стр. 185–222.
  • «Apôtres de l'impossible: sur Dieu et le don chez Derrida et Marion», пер. Софи-Жан Арриен, Философия, (Les Éditions de Minuit) № 78 (июнь 2003 г.): 33–51. [Перевод «Апостолы невозможного: Деррида и Марион» в книге «Бог, дар и постмодернизм», ред. Джон Д. Капуто и Майкл Дж. Скэнлон (Блумингтон: Издательство Индианского университета, 1999), стр. 185–222.]
  • «Бог и анонимность: пролегомены к анхоральной религии», в книге «Страсть к невозможному: Джон Д. Капуто в фокусе», изд. Марк Дули (Олбани: SUNY Press, 2003), стр. 1–19.
  • «Опыт Бога и аксиология невозможного», «Религия после метафизики», изд. Берт Дрейфус и Марк Рэтхолл (Лондон и Нью-Йорк: издательство Кембриджского университета, 2003), стр. 123–45.
  • «Нет истин, есть только тексты», ARC: Журнал факультета религиоведения Университета Макгилла, 31 (2003): 13-22.
  • «Джад, чтобы отделить левую (неправильную) сторону от правой (правильной) стороны», пер. Артур Пшибыставки, «Штука и Филозофия», 22–23 (2003): 14–21. Польский перевод книги «Распознавание левого и правого: герменевтика, деконструкция и произведение искусства», Journal of Philosophy, 83 (1986), 678–85.
  • «Различия и язык молитвы», пер. Артур Бёдерл, в книге «Языки религии», ред. Флоран Уль и Артур Р. Бедерль (Берлин: Parerga Verlag, 2003), стр. 293–316. Перевод «Слезы за пределами бытия», ниже.
  • «Деррида и Марион: две гуссерлианские революции», в книге «Религиозный опыт и конец метафизики», под ред. Джеффри Блокл (Блумингтон: Издательство Индианского университета, 2003), стр. 119–34.
  • «Без суверенитета, без бытия: безусловность, грядущий Бог и грядущая демократия Деррида», Журнал культурной и религиозной теории, том 4, № 3 (август 2003 г.). www.jcrt.org
  • «Больше негодяев, чем вы думаете: Деррида о жестокой логике суверенитета», France Today: Журнал французских путешествий и культуры, том 18, вып. 7 (сентябрь 2003 г.): 21–26.
  • «Существует ли запретное знание» в книге «Приверженность образованию и воспитанию: праздничный сборник» к 70-летию со дня рождения профессора доктора. Джозеф Маккафферти, изд. Тадеуш Гуз (Kisselegg: Fe-Medienverlag, 2003), стр. 51–70.
  • «О незнании того, кто мы: безумие, герменевтика и ночь истины у Фуко», в книге «Мишель Фуко и теология», под ред. Джеймс Бернауэр и Джереми Карретт (Олдершот, Великобритания: Ashgate Press, 2003), стр. 117–39. [Перепечатка гл. 1 из более радикальной герменевтики]
  • «После Жака Деррида наступит будущее», Журнал культуры и теории религии, том. Т. 4, № 2 (апрель 2003 г.). (Электронный журнал: www.jcrt.org)
  • «Исповедь постмодернистского католика: от Святого Фомы до Деррида», ред. Кертисс Хэнкок и Роберт Свитман, в книге «Вера и интеллектуальная жизнь» (Вашингтон, округ Колумбия: The Catholic University of America Press, 2003), стр. 64–92.
  • «Против принципов: очерк этики без этики», в книге «Этика: Блэквеллские чтения по континентальной философии», под ред. Эдит Вышогрод и Чарльз Маккенни (Оксфорд: Блэквелл, 2003), стр. 169–180.
  • «Слезы за пределами бытия: опыт молитвы Деррида», Théologie Négative ed. Марко М. Оливетти (Падуя: CEDAM, 2002), стр. 861–880.
  • «Из любви к самим вещам: феноменология гиперреальности Деррида», Журнал теории культуры и религии, 1.3 (июль 2000 г.), www.jcrt.org. Перепечатано в журнале «Феноменология сегодня II: Значение и язык», ред. Рикардо Тимм де Соуза и Нитамар Фернандес де Оливия (Порту-Алегри, Бразилия: EDIPUCRS, 2002), стр. 37–60.
  • «Добрая воля и герменевтика дружбы: Гадамер и Деррида», «Философия и социальная критика», 28 (2002): 512–22.
  • «Автодеконструкция или строительство моста? Ответ Томасу А. Ф. Келли», American Catholic Philosophical Quarterly, 76 (2002): 341–44.
  • «Глядя невозможному в глаза: Кьеркегор, Деррида и повторение религии», Ежегодник исследований Кьеркегора, 2002 г., изд. Нильс Каппелорн (Берлин: Вальтер де Грюйтер, 2002), стр. 1–25.
  • «В поисках священной анархии: эксперимент датской деконструкции», в книге «Кельвин Шраг и задачи философии после постмодерна», под ред. Уильям Макбрайд и Мартин Матускик (Эванстон: издательство Северо-Западного университета, 2002), стр. 226–250.
  • «Из любви к самим вещам: гиперреализм Деррида», пер. Пауло Сезар Дуке-Эстрада в книге «Как Маргенс: предложение Деррида», изд. Пауло Сезар Дуке-Эстрада (Рио-де-Жанейро: Editora PUC, 2002), стр. 29–48. [Португальский перевод «Из любви к самим вещам»)
  • «Мы не Бог: ответ на статью Стэнли Фиша «О релятивизме», The Responsive Community, 12 (лето 2002 г.): 52–55.
  • «Развязывание языка философии: разговор с Джеком Капуто», с Карлом Рашке, Журнал теории культуры и религии, Vol. Т. 3, № 2 (апрель 2002 г.). Интернет-журнал: www.jcrt.org.
  • «Энтузиазм Ричарда Кирни: философское исследование Бога, который может быть», Modern Theology 18:1 (январь 2002 г.): 87–94.
  • «Время дарения, время прощения» в книге «Загадка дара и жертвоприношения» под ред. Эдит Вышогрод, Жан-Жозеф Гу и Эрик Байонтон (Нью-Йорк: издательство Fordham University Press, 2002), стр. 117–47.
  • «Надежда в надежде, надежда вопреки надежде: ответ», в книге «Религия без религии: молитвы и слезы Джона Д. Капуто», изд. Джеймс Х. Олтуис (Лондон и Нью-Йорк: Routledge, 2001), стр. 120–149.
  • «Что я люблю, когда люблю своего Бога?: Интервью с Джоном Д. Капуто», в книге «Религия без религии: молитвы и слезы Джона Д. Капуто», изд. Джеймс Х. Олтуис (Лондон и Нью-Йорк: Routledge, 2001), стр. 150–179.
  • «Мессианский постмодернизм», Философия религии в 21 веке, ред. Д. З. Филлипс и Тимоти Тессин (Гэмпшир, Англия: Macmillan/Palgrave, 2001), Клермонтские исследования в области философии религии, стр. 153–66.
  • «Бог не отличается от других», в книге «Деконструкция: читатель», под ред. Мартин Маккуиллан (Нью-Йорк: Routledge, 2001), стр. 458–63 (отрывок из книги «Молитвы и слезы Жака Деррида», антологизированной здесь).
  • «Поэтика невозможного и Царство Божье», в книге «Блэквеллский спутник постмодернистской теологии», под ред. Грэм Уорд (Оксфорд: Блэквелл, 2001), стр. 469–481.
  • «Отсутствие Моники: Хайдеггер, Деррида и признания Августина», в книге «Хайдеггер и феминизм», под ред. Патрисия Хантингтон и Нэнси Дж. Холланд (Университетский парк: издательство Пенсильванского государственного университета, 2001), стр. 149–64.
  • «Введение: кто придет после Бога метафизики?» в Blackwell Readings in Continental Philosophy: The Religious, редактор Джон Д. Капуто (Оксфорд: Blackwell, 2001)
  • «Что я люблю, когда люблю своего Бога: деконструкция и радикальная ортодоксия», в книге «Вопросы к Богу», ред. Джон Д. Капуто, Марк Дули, Майкл Скэнлон (Блумингтон: Издательство Индианского университета, 2001), стр. 291–317.
  • «Философия и пророческий постмодернизм: на пути к католическому постмодернизму», American Catholic Philosophical Quarterly, 74: 4 (осень 2000 г.): 549–568. Французский перевод: «Философия и пророческий постмодернизм: Vers une post-modernit é Catholique», пер. Филипп Капелле и Жан Грайш, Труды ЮНЕСКО.
  • «Люди Бога, люди бытия: богословские предпосылки пути мысли Хайдеггера», в книге «Присвоение Хайдеггера», под ред. Джеймс Фолконер и Марк Рэтхолл (Кембридж: издательство Кембриджского университета, 2000), стр. 85–100.
  • «Из любви к самим вещам: гиперреализм Деррида», Журнал теории культуры и религии, Vol. 1, № 3 (август 2000 г.). Электронный журнал ( http://www.jcrt.org/current.html .)
  • «Иначе, чем этика, или почему мы тоже все еще нечестивцы», в журнале «Американская континентальная философия: читатель», ред. В. Броган и Дж. Риссер (Блумингтон: Издательство Индианского университета, 2000), стр. 261–293.
  • «Прощай без Бога: Деррида и Левинас», в книге «Лицо другого и след Бога: Очерки мысли Эммануэля Левинаса», изд. Джефф Блохл. Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета, 2000), стр. 276–311.
  • «Конец этики», в «Исследованиях этики Блэквелла», под ред. Хью Фоллетт (Оксфорд: Blackwell Publishers, 2000), стр. 111–128.
  • «Метаноэтика: элементы постмодернистской христианской философии», «Христианская философия сегодня» (Нью-Йорк: издательство Fordham University Press, 1999), стр. 189–223.
  • «Постмодернизм, постсекуляризм и новый мировой беспорядок» в Европе после 1989 года: культура в кризисе? (Вашингтон, округ Колумбия: Центр немецких и европейских исследований Джорджтаунского университета, 1999), стр. 25–41.
  • «Кто такой Заратустра Дерриды: о дружбе, братстве и будущей демократии», Research in Phenomenology, 29 (1999): 184–198.
  • «К постмодернистской теологии креста: Хайдеггер, Августин, Деррида», в книге «Постмодернистская философия и христианская мысль», изд. Мерольд Вестфаль. (Блумингтон: Издательство Университета Индианы, 1999), стр. 202–225.
  • «Апостолы невозможного: Деррида и Марион», в книге «Бог, дар и постмодернизм», под ред. Джон Д. Капуто и Майкл Дж. Скэнлон (Блумингтон: Издательство Индианского университета, 1999), стр. 185–222.
  • «О мистиках, магах и деконструктивистах», в «Портретах американских континентальных философов», под ред. Джеймс Уотсон (Блумингтон: Издательство Индианского университета, 1999), стр. 24–33; Немецкий транс. Neue Amerikanische Philosophinnen в Selbstdarstellungen, изд. Джеймс Уотсон (Франкфурт: Verlag Turia + Kant, 1998), стр. 60–72.
  • «Хайдеггер» в книге «Августин на протяжении веков: энциклопедия», изд. Аллан Д. Фицджеральд, OSA (Гранд-Рапидс: Эрдманнс, 1999), стр. 421–22.
  • «Комментарий к Кену Шмитцу: «Постмодернизм и католическая традиция», American Catholic Philosophical Quarterly, 73:2 (весна 1999 г.): 253–260.
  • «Революция Хайдеггера: введение во введение в метафизику», в книге «Хайдеггер на пути к повороту: очерки работ 1930-х годов», изд. Джеймс Риссер (Олбани: SUNY Press, 1999), стр. 53–74 [Перепечатка гл. 3 демифологизации Хайдеггера]
  • «Разум, история и немного безумия: к этике королевства», в книге «Вопросы в этике: современные дебаты в философии», под ред. Ричард Кирни и Марк Дули. Нью-Йорк: Рутледж, 1999. стр. 84–104.
  • «О мистических и других явлениях», в журнале «Феноменология в Америке», под ред. Кэлвин Шраг (Дордрехт: Reidel Pub. Co., 1998), стр. 318–22.
  • «Постмодернизм и стремление к Богу: разговор по электронной почте с Эдит Вышогрод, Cross-Currents, 48, № 3 (осень 1998 г.): 293–310.
  • «Американец и либерал: ответ Джона Д. Капуто Майклу Циммерману, Continental Philosophy Review, 31, 2 (1998): 215-220.
  • «На грани возможного замешательства: Бог и ты», в книге «Левинас: Лицо Другого». Питтсбург: Центр Саймона Сильвермана, Университет Дюкен, 1998. стр. 1–36.
  • «Бог совершенно иной – почти» в книге «Инаковость Бога», под ред. Оррин Ф. Саммерелл (Шарлоттсвилл: University of Virginia Press, 1998), стр. 190–205.
  • «Хайдеггер» в «Спутнике континентальной философии» под ред. Саймон Кричли и Уильям Шредер (Оксфорд: Блэквелл, 1998), стр. 223–233.
  • «Dasein» в Энциклопедии феноменологии (Дордрехт: Kluwer Academic Publishers, 1997), стр. 133–137.
  • «Мечтания о бесчисленном: Деррида, Друзилла Корнелл и танец гендера», в книге «Деррида и феминизм: новый взгляд на женский вопрос», ред. Эллен Федер, Мэри К. Роулинсон, Эмили Закин (Нью-Йорк: Routledge, 1997), стр. 141–160.
  • «Философская пропедевтика: сама идея радикальной герменевтики» (совместно с Роем Мартинесом) в книге «Сама идея радикальной герменевтики», изд. Рой Мартинес (Атлантик Хайлендс: Humanities Press, 1997), стр. 13–21.
  • «Разжигание стали герменевтики: гегельянизированная герменевтика против радикальной герменевтики», в книге «Гегель, история и интерпретация», под ред. Шон Галлахер (Олбани: SUNY Press, 1997), стр. 59–70.
  • «Сообщество без истины: Деррида и невозможное сообщество», Research in Phenomenology, 26 (1996): 25–37.
  • «Должна ли философия иметь последнее слово? Левинас и молодой Хайдеггер о философии и вере», в Festschrift для Хьюго Отта, изд. (Бонн: Haus der Geschichte. 1996).
  • «Мгновения, секреты, особенности: борьба со смертью у Кьеркегора и Деррида», в Кьеркегоре в журнале Post/Modernity, ред. Мартин Матустик и Мерольд Вестфаль (Блумингтон: Издательство Индианского университета, 1995), стр. 216–38.
  • «Темные сердца: Хайдеггер, Ричардсон и зло», в книге «От феноменологии к мысли, заблуждениям и желаниям», под ред. Бабетта Бабич (Дордрехт: Kluwer, 1996), стр. 267–75.
  • «Инвазии: религия смерти Бога и аскетический идеал Скотта», Research in Phenomenology, 25 (1995): 261–68.
  • «Разрушая традицию: деконструкция и католицизм». В (Дис) непрерывности и (Де) конструкции: размышления о значении прошлого в кризисных ситуациях. Эд. Йозеф Виссинк. Кампен, Нидерланды: Pharos, 1995. стр. 12–35.
  • «Разум, история и немного безумия: к герменевтике Царства», Труды Американской католической философской ассоциации, 68 (1994): 27-44.
  • «Зорге и кардия: герменевтика фактической жизни и категории сердца», Читая Хайдеггера с самого начала: очерки его древнейшей мысли, ред. Теодор Кисиэль и Джон ван Бюрен (Олбани: SUNY Press, 1994), стр. 327–343.
  • «Эпоха повторения», Южный журнал философии, 32, Приложение (1994): 171–177.
  • «Хорошие новости об инаковости: Деррида и теология», Faith and Philosophy, 10 (1993): 453–470.
  • «Хайдеггер, Кьеркегор и основание метафизики», Международный комментарий Кьеркегора, Vol. 6: «Страх и трепет» и «Повторение», изд. Роберт Перкинс (Мейкон, Джорджия: издательство Mercer University Press, 1993), стр. 201–224.
  • «В поисках квазитрансцендентального: дело Деррида и Рорти», Работа через Деррида, изд. Гэри Мэдисон (Эванстон: издательство Северо-Западного университета, 1993), стр. 147–169.
  • «О незнании того, кто мы: Фуко и ночь истины» в книге «Фуко и критика институтов» (вверху).
  • «Хайдеггер и теология», Кембриджский спутник Хайдеггера, изд. Шарль Гиньон (Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1993), стр. 270–288.
  • «Поэтика страдания и деконструкция этики», «Радостная мудрость: печаль и этика радости», Исследования постмодернистской этики, Vol. 2 (Сент-Катаринс, Онтарио: Издательская группа Thought House, 1992), стр. 200–224.
  • «Как избежать разговоров о Боге: насилие естественного богословия», в «Перспективах естественного богословия», под ред. Юджин Лонг (Католический университет американской прессы, 1992), стр. 128–150.
  • «Дух и опасность», в журнале «Этика и опасность», под ред. Чарльз Скотт и Арлин Даллери (Олбани: SUNY Press, 1992), стр. 43–59.
  • «Трудность жизни: ответ Рональду МакКинни», Journal of Value Inquiry, 26 (1992): 561–564.
  • «Скандал Хайдеггера: мышление и сущность жертвы», в книге «Дело Хайдеггера: о философии и политике», ред. Том Рокмор и Джозеф Марголис (Филадельфия: издательство Temple University Press, 1992), стр. 265–281.
  • «Гиперболическое правосудие: деконструкция, миф и политика», Research in Phenomenology 21 (1991): 3–20.
  • «Деконструкция институтов: ответ Дауэнхауэру», Human Studies 14 (1991): 331–337.
  • «Кампф Хайдеггера: трудности жизни», журнал для выпускников философских факультетов 14,2–15,1 (1991): 61–83.
  • «Воплощение и эссенциализм: прочтение Хайдеггера», Philosophy Today 35 (1991): 32–42.
  • «Деконструкция ранеровского моста: Хайдеггер и Фома Аквинский», Философия и теология (1991), Приложение к диску.
  • «Герменевтика и вера: ответ профессору Олтуису», Christian Scholars Review 20 (декабрь 1990 г.), 164–70.
  • «Мышление, поэзия и боль», Южный философский журнал, 27 (Приложение) (1990), 155–82.
  • «Радикальная герменевтика и религиозная истина: случай Шихана и Шиллебекса», в книге «Феноменология истины, присущей религии», изд. Дэн Герьер (Олбани: SUNY Press, 1990), стр. 146–172.
  • «Деррида и изучение религии: (совместно с Чарльзом Винквистом), Religious Studies Review, 16 (январь 1990 г.), 19–25.
  • «К американской пграмматологии: ответ профессору Саллису», Man and World, 22 (1989), 257–60.
  • «Мистика и трансгрессия: Деррида и Мейстер Экхарт», Continental Philosophy, II (1989), 24–39.
  • «Скрытый эссенциализм Гадамера: критика Деррида», в книге «Диалог и деконструкция: встреча Гадамера-Дерриды», изд. Ричард Палмер (Олбани: SUNY Press, 1989), 258–64.
  • «Этика распространения», в книге «Этика другого», под ред. Чарльз Скотт (Олбани: SUNY Press, 1989), 55–62.
  • «Обращение президента: «Радикальная герменевтика и состояние человека», Труды Американской католической философской ассоциации, 61 (1988), 2–15.
  • «Демифологизация Хайдеггера: Алетейя и история бытия», Обзор метафизики, 41 (март 1988 г.), 519–46. Немецкий перевод: Демифологизация Хайдеггера: Алетейя и история бытия», пер. Майкла Элдреда, в «Twisting Heidegger: Spinning Tryps at Paradistic Thinking», под ред. Майкла Элдреда (Cuxhaven: Junghans-Verlag, 1993), стр. 66-91.
  • «За пределами эстетизма: ответственная анархия Деррида», Research in Phenomenology, 18 (1988), 59–73.
  • «От деконструкции герменевтики к герменевтике деконструкции», в книге «Горизонты континентальной философии: очерки Гуссерля, Хайдеггера и Мерло-Понти», изд. Хью Сильверман (Гаага: Мартинус Нийхофф, 1988), стр. 190–202.
  • «Бытие и тайна человека», в книге «Вселенная как путешествие: беседы с Норрисом Кларком», изд. Джеральд МакКул (Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета, 1988), стр. 93–113.
  • «Современность и конец философии в бытии и времени», в «Герменевтической феноменологии: лекции и очерки», под ред. Джозеф Кокельманс (Вашингтон: Центр перспективных исследований в области феноменологии и Univ. Press of American, 1988), стр. 81–90.
  • «Деррида: своего рода философ, Исследования в области феноменологии, 17 (1987), 245–59.
  • «Экономика знаков у Гуссерля и Деррида: от бесполезности к полной занятости», в журнале «Деконструкция и философия», под ред. Джон Саллис (Чикаго: Университет Чикаго Пресс, 1987), стр. 99–113.
  • «Распознавание левого и правого: герменевтика, деконструкция и произведение искусства», Journal of Philosophy, 83 (1986), 678–85.
  • «Радикальная герменевтика: повторение, деконструкция и герменевтический проект», Philosophy Today, 30 (1986), 271–77.
  • «Холодная герменевтика: Хайдеггер и Деррида», Журнал Британского общества феноменологии, 17 (1986), 252–75.
  • «Философия науки Хайдеггера», Рациональность, релятивизм и гуманитарные науки, изд. Дж. Марголис (Гаага: Ниджхофф, 1986), стр. 43–60.
  • «Феноменология моральной чувствительности», в книге «Действие и агент», под ред. Г. Маклин (Вашингтон: Univ. Press of America, 1986), стр. 199–22.
  • «Три нарушения: Ницше, Хайдеггер, Деррида», Research in Phenomenology, 15 (1985), 61–78.
  • «От изначальности отсутствия к отсутствию изначальности», в книге «Герменевтика и деконструкция», под ред. Хью Дж. Сильверман (Олбани: SUNY, 1985), стр. 191–200.

1980 по 1984 год

[ редактировать ]
  • «Предположим, что истина — это женщина…»: Хайдеггер, Ницше, Деррида», Tulane Studies in Philosophy, 32 (1984), 15–22.
  • «Пруденциальная проницательность и моральное рассуждение», Труды Американского католического философского общества 58 (1984), 50-55.
  • «Гуссерль, Хайдеггер и вопрос герменевтической феноменологии», Husserl Studies I (1984), 157–58. Перепечатано в дополнении к книге Мартина Хайдеггера «Бытие и время», Current Continental Research, № 550, изд. Джозеф Кокельманс (Вашингтон: Университетское издательство Америки, 1986), стр. 104–26.
  • «Этика Канта в феноменологической перспективе», в книге «Кант и феноменология», изд. Т. Сибом (Вашингтон: Univ. Press of America, 1984), стр. 129–46.
  • «Мысль о бытии и разговор человечества: случай Хайдеггера и Рорти», Review of Metaphysical, 36 (1983), 661–87; перепечатано в «Герменевтике и практике», изд. Роберт Холлингер (Нотр-Дам: University Press, 1985), стр. 248–71.
  • «Бог Хайдеггера и Господь истории», The New Scholasticism 57 (1983), 439–64.
  • «Герменевтика как восстановление человека», Man and World 15 (1982), 343–67; Перепечатано в «Герменевтике и современной философии» под ред. Брайс Вахтерхаузер (Олбани: SUNY Press, 1986), 416–45.
  • «Метафизика, конечность и кантовская иллюзия практического разума», Труды американского католического филолога. Ассоциация 56 (1982), 87–94.
  • «Хайдеггер и Фома Аквинский», Philosophy Today, 26 (1982), 194–203.
  • «Бедность мысли: Хайдеггер и Экхарт», в книге «Хайдеггер: человек и мыслитель», изд. Т. Шиэн (Чикаго: Precedent Press, 1981), стр. 209–16.
  • «Разница Хайдеггера и различие ens / esse у Фомы Аквинского», International Philosophical Quarterly 20 (1980), 161–81.

1975 по 1979 год

[ редактировать ]
  • «Присутствие других: феноменология личности», Труды Американской католической философской ассоциации 53 (1979): 45-58.
  • «Трансцендентность и трансцендентальное в феноменологии Гуссерля», Philosophy Today, 23 (1979): 205–16.
  • «Фундаментальные темы мистицизма Экхарта», The Thomist 42 (1978): 197–225.
  • «Вопрос бытия и трансцендентальная феноменология: Гуссерль и Хайдеггер», Research in Phenomenology, 7 (1977), 84–105.
  • «Проблема бытия у Хайдеггера и Фомы Аквинского», The Thomist 41 (1977), 62–91.
  • «Принцип достаточного основания: хайдеггеровская самокритика», Southern Journal of Philosophy 13 (1975), 419–26.
  • «Ничто интеллекта в парижских вопросах Экхарта», The Thomist 39 (1975), 85–115.

1970 по 1974 год

[ редактировать ]
  • «Мейстер Экхарт и поздний Хайдеггер, Часть I», Журнал истории философии, 12 (1974), 479–94; Часть II: 13 (1975), 61–80.
  • «Опровержение Кантом онтологического аргумента», Журнал Американской академии религии, 42 (1974), 686–91.
  • «Феноменология, мистика и спекулятивная грамматика», Журнал Британского общества феноменологии, 5 (1974), 101–17.
  • «Время и бытие у Хайдеггера», The Modern Schoolman, 50 (1973), 325–59.
  • «Роза без причины: поздний Хайдеггер», Philosophy Today, 15 (1971), 3–15.
  • «Оригинальная этика Хайдеггера», New Scholasticism, 45 (1971), 127–38.
  • «Бытие, основание и игра у Хайдеггера», Человек и мир, 3 (1970), 26–48.
  1. ^ Большинство записей в этой библиографии взято из Сиракузского университета . Джон Д. Капуто, профессор религии и гуманитарных наук Томаса Дж. Уотсона . Проверено 13 сентября 2012 г.
  2. ^ Камиллери, Рене (18 октября 2009 г.). «Переосмыслить Церковь» . Времена Мальты . Проверено 20 августа 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd382ceb9bfb606d2d76e0458c7aada6__1706713200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/a6/fd382ceb9bfb606d2d76e0458c7aada6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John D. Caputo bibliography - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)