Библиография Джона Д. Капуто
Ниже приводится библиография Джона Д. Капуто работ . [ 1 ] Капуто (родился 26 октября 1940) — американский философ, тесно связанный с постмодернистским христианством . [ 2 ]
Книги Капуто
[ редактировать ]- (1978) Мистический элемент в мысли Хайдеггера (издательство Университета Огайо)
- (1982) Хайдеггер и Фома Аквинский (издательство Фордхэмского университета)
- (1986) Мистический элемент в мысли Хайдеггера (издательство Fordham University Press в мягкой обложке с новым «Введением»)
- (1987) Радикальная герменевтика: повторение, деконструкция и герменевтический проект (издательство Университета Индианы)
- (1993) Против этики - вклад в поэтику обязательств с постоянной ссылкой на деконструкцию (издательство Университета Индианы)
- (1993) Демифологизация Хайдеггера (издательство Университета Индианы)
- (1997) Молитвы и слезы Жака Деррида (издательство Университета Индианы)
- (1997) Деконструкция в двух словах: разговор с Жаком Деррида , изд./авт. (Издательство Фордхэмского университета)
- (2000) Более радикальная герменевтика: о незнании того, кто мы такие (издательство Университета Индианы)
- (2001) О религии (Routledge Press)
- (2006) Философия и теология (Abingdon Press)
- (2006) Слабость Бога (издательство Университета Индианы)
- (2007) После смерти Бога , с Джанни Ваттимо (издательство Колумбийского университета)
- (2007) Как читать Кьеркегора (Гранта; Нортон, 2008)
- (2007) Что бы Иисус разрушил?: Хорошие новости постмодернизма для церкви (Baker Academic)
- (2013) Настойчивость Бога: теология возможного (издательство Университета Индианы)
- (2014) Правда (Пингвин)
- (2015) Надежда против надежды: исповедь постмодернистского паломника (Fortress Press)
- (2015) Безумие Божие: теология безусловного (Polebridge Press)
- (2017) Надежда против надежды: исповедь современного паломника (Fortress Press)
- (2018) Герменевтика: факты и интерпретации в эпоху информации (Пеликан)
- (2018) The Essential Caputo: Избранные сочинения , изд. Кейт Патт (издательство Университета Индианы)
- (2019) О религии, 2-е издание (Routledge)
- (2019) Крест и космос: теология трудной славы (издательство Университета Индианы)
- (2020) В поисках радикального богословия: экспозиции, исследования, увещевания (издательство Fordham University Press)
- (2021) Сборник философских и богословских статей, том 3 [1997–2000]: Возвращение религии, изд. Эрик Вайслогель (Архив Джона Д. Капуто)
- (2022) Сборник философских и богословских статей, том 1 [1969–1985]: Фома Аквинский, Экхарт, Хайдеггер: Метафизика, мистика, мысль, изд. Эрик Вайслогель (Архив Джона Д. Капуто)
- (2022) Призраки Бога: анатомия апофатического воображения (издательство Университета Индианы)
- (2022) Сборник философских и теологических статей, том 2 [1986-1996]: Герменевтика и деконструкция, изд. Эрик Вайслогель (Архив Джона Д. Капуто)
- (2023) Сборник философских и теологических статей, том 4 [2001–2004]: Континентальная философия религии, изд. Эрик Вайслогель (Архив Джона Д. Капуто)
- (2023) Чему верить? Двенадцать кратких уроков радикального богословия (издательство Колумбийского университета)
Книги под редакцией Капуто
[ редактировать ]- (1992) Современность и ее недовольство , изд. (Издательство Фордхэмского университета)
- (1993) Фуко и критика институтов , изд. (Издательство Пенсильванского государственного университета)
- (1997) Деконструкция в двух словах: разговор с Жаком Деррида , изд./авт. (Издательство Фордхэмского университета)
- (1999) Бог, Дар и постмодернизм , изд. (с Майклом Скэнлоном) (Издательство Университета Индианы)
- (2001) Религиозные , изд. (Блэквелл)
- (2001) Вопрошая Бога: Религия и постмодернизм II , изд. (с Майклом Скэнлоном) (Издательство Университета Индианы)
- (2004) Августин и постмодернизм , изд. (с Майклом Скэнлоном) (Издательство Университета Индианы)
- (2007) Трансцендентность и за ее пределами (с Майклом Скэнлоном), изд. (Издательство Университета Индианы)
- (2009) Святой Павел среди философов (с Линдой Алькофф), изд. (Издательство Университета Индианы)
- (2011) Феминизм, сексуальность и религия (совместно с Линдой Алкофф), изд. (Издательство Университета Индианы)
Книги о Капуто
[ редактировать ]- (2021) Кальвин Д. Ульрих, Суверенитет и событие: политическое в радикальной теологии Джона Д. Капуто (Тюбинген, Мор Зибек)
- (2020) Зохар Михаэли, Священная анархия: Джон Капуто и вызов религий сегодня (Реслинг, Тель-Авив)
- Зоар Михаэли, Священная анархия: Иоанн Капуто и вызов религий сегодня, Тель-Авив, Реслинг, 2020 г.
- (2018) Штефан Штофаник, Приключение слабой теологии: чтение работ Джона Д. Капуто через биографии и события (SUNY Press)
- (2015) Кэтрин Сара Муди, Радикальная теология и зарождающееся христианство: деконструкция, материализм и религиозные практики (Эшгейт)
- (2015) Элиан Кювилье, редактор, «Джон Капуто: слабость Бога и деконструкция богословия», специальный выпуск теологических и религиозных исследований , том 90 (№ 3): 2015.
- (2012) Фил Снайдер, Проповедь после Бога: Деррида, Капуто и язык постмодернистской гомилетики (Wipf and Stock Publishers)
- (2010) Крест и Хора: деконструкция и христианство в творчестве Джона Д. Капуто, ред. Нил Деру и Марко Зломсич (Wipf and Stock Press)
- (2009) Кристофер Бен Симпсон, Религия, метафизика и постмодерн: Уильям Десмонд и Джон Д. Капуто, (Indiana University Press)
- (2009) Рикардо Хиль Соэйру, Grammatica da Esperança: от герменевтики трансцендентности к радикальной герменевтике (Лиссабон: Nova Vega)
- (2002) Страсть к невозможному: Джон Д. Капуто в фокусе , изд. Марк Дули (SUNY Press)
- (2002) Религия с/вне религии: Молитвы и слезы Джона Д. Капуто , изд. Джеймс Олтуис (Routledge Press)
- (1997) Сама идея радикальной герменевтики , изд. Рой Мартинес (Humanities Press)
Интервью
[ редактировать ]- (2010) «Джон Капуто – Постмодернизм и религия», с Люком Мюльхаузером, «Атеизм здравого смысла» , 15 сентября 2010 г. (www.commonsenseatheism.com)
- (2010) «Джон Д. Капуто возвращается», Homebrewed Christianity 82, июль 2010 г. (www.homebrewedchristianity.com)
- (2009) «Хороший суп и другие подарки» в книге « С одаренными мыслителями: беседы с Капуто, Хартом, Хорнером, Кирни, Келлером, Ригби, Тейлором, Уоллесом, Вестфалем» (Исследования европейских университетов: серия 23, теология, том 896), изд. . Марк Манолопулос (Берн, Берлин, Брюссель, Франкфурт-на-Майне, Нью-Йорк, Оксфорд, Вена: Peter Lang Pub Inc., 2009), стр. 51–74.
- (2008) «Богословие нашего желания: диалог с Джоном Д. Капуто», Полиграф: Международный журнал культуры и политики, 19/20 (2008): 159–175.
- (2008) «Интервью с Джоном Д. Капуто», Домашнее христианство (2008) на сайте: http://trippfuller.com/?p=202
- (2007) «От радикальной герменевтики к слабости Бога: Джон Д. Капуто в диалоге с Марком Дули», изд. Ян Лиск, Philosophy Today , 51:2 (лето 2007 г.): 216–26. Перепечатано в: Крест и Хора: деконструкция и христианство в творчестве Джона Д. Капуто , ред. Нил Деру и Марко Зломсич (Юджин, Орегон: Pickwick Publications, Wipf and Stock Publishers, 2010), стр. 327–48.
- (2007) «О силе бессильных», в книге Джанни Ваттимо и Джона Д. Капуто, « После смерти Бога », изд. Джеффри Роббинс (Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 2007), 114–60.
- (2005) «Эммет Коул берет интервью у Джона Д. Капуто», Современный мир (16 мая 2005 г.) ( https://web.archive.org/web/20130115014457/http://themodernword.com/features/interview_caputo.html )
- (2004) «Похвала дьявольской герменевтике», в книге « Думая иначе: критики в разговоре» , изд. Джулиан Хамфрис (Нью-Йорк: издательство Fordham University Press, 2004), стр. 119–23.
- (2002) «Развязывание языка философии: разговор с Джеком Капуто», с Карлом Рашке, Журнал теории культуры и религии , Vol. Т. 3, № 2 (апрель 2002 г.). Интернет-журнал: www.jcrt.org.
- (2001) «Что я люблю, когда люблю своего Бога?: Интервью с Джоном Д. Капуто» с Китом Паттом, в книге « Религия без религии: молитвы и слезы Джона Д. Капуто» , изд. Джеймс Х. Олтуис (Лондон и Нью-Йорк: Routledge, 2001), стр. 150–179.
Журнальные статьи и главы книг
[ редактировать ]2020
[ редактировать ]- «Гадамер и постмодернистский разум», в книге «Гадамеровский разум» , под ред. Теодор Джордж и Герт-Ян ван дер Хейдне (серия Routledge «Философские умы»).
2019
[ редактировать ]- «Существование Бога: примирение мира с Богом», пер. Паскаль Рено-Гросбрас, Теологические и религиоведческие исследования , Vol. 94, № 1 (2019): 37-54. (Перевод «Креста и космоса», стр. 127–39).
- «Теопоэтическая редукция: приостановка сверхъестественного означаемого», Литература и теология , под ред. Хизер Уолтон (Оксфорд: Oxford University Press, ожидается в 2019 г.).
- «Традиция и событие: радикализация католического принципа», в книге «Вызов Бога: континентальная философия и католическая интеллектуальная традиция» , ред. Колби Дикинсон, Хью Миллер и Кэтлин МакНатт (Лондон: Bloomsbury, 2019), 99–113.
- «Континентальная философия и американские католики: тогда, сейчас и завтра», в « Католическом восприятии континентальной философии в Северной Америке» , под ред. Грегори П. Флойд и Стефани Румпза (Торонто: University of Toronto Press, 2019), 90–113.
- «Онтологическое различие» в книге «50 концепций критической феноменологии», ред. Гейл Вайс, Гейл Саламон, Энн Мерфи (Эванстон: издательство Северо-Западного университета, 2019).
- «Ответ профессору Риссеру», Феноменологический журнал Дюкена .
- «Насилие и безусловное: радикальная теология культуры», в журнале континентальной философии религии , под ред. Джейсон Уэсли Алвис и Джеффри Роббинс, I (2019), 170–90.
- «Сослагательная сила Бога», Консилиум , специальный выпуск «Политика, теология и значение власти». ред. Жоао Вила-Ча.
2018
[ редактировать ]- «Послесловие: Ухо для моего голоса», в книге Стефана Стофаника, « Приключения слабой теологии» (SUNY Press), ред. Йоэри Шрийверс и Ливен Боев.
- «Интерпретация до самого конца: встреча с безусловным», Legacy: Журнал Национальной ассоциации интерпретации , 29:5 (сентябрь – октябрь 2018 г.): 21–3.
- «Богословие в эпоху Трампа: настойчивость Америки» в книге « Занятие теологией в эпоху Трампа: критический отчет о христианском национализме» , под ред. Клейтон Крокетт и Джеффри Роббинс, Вестарский семинар о Боге и будущем человечества (Юджин, Орегон: Cascade Books, 2018), 77–81.
- «Семинар о Боге и будущем человечества: отчет о встрече 2018 года», The Fourth R , Vol. 31, № 4 (июль – август 2018 г.): 17–22.
- «Богословие, поэзия и теопоэтика», в «Искусстве анатеизма» , под ред. Ричард Кирни и Мэтью Клементе (Лондон и Нью-Йорк: Роуман Литтлфилд, 2018), 43–48.
- «От священной анархии к политической теологии: интервью с Джоном Д. Капуто» (Клейтон Крокетт) в The Essential Caputo , изд. Б. Кейт Патт (Блумингтон: Издательство Индианского университета, 2018), 18–43.
- «Радикальные теологи, рыцари веры и будущее философии религии», в книге « Реконфигурация философии религии» , под ред. Джим Канарис (Олбани: SUNY Press, 2018), 211–36.
2017
[ редактировать ]- «Если есть такая вещь: Posse ipsum , невозможное и le peut-être même Кэтрин Келлер : чтение облака невозможного » Журнал культурных и религиозных исследований , 17:1 (декабрь 2017 г.). http://www.jcrt.org/archives/17.1/Caputo.pdf
- «Джон Д. Капуто» (интервью Джорджа Янси в книге «Джордж Янси, О гонке: 34 разговора во время кризиса» (Оксфорд: Oxford University Press, 2017), 73–80.
- «La Faiblesse de Dieu: Une Radicale Theologie à partir de Paul», La Sagesse et la folie de Dieu: Exégé tiques et theologiques de 1 Коринфянам 1–2 , ред. Редакторы Кристофера Шаламе и Ханса-Кристофа Аскани (Женева: Laboret Fides, 2017), 33–74; перевод «Слабость Бога: радикальное богословие креста» в книге « Мудрость и безумие Бога: Первое Коринфянам 1–2 в богословских исследованиях» , Шаламе, Кристоф и Аскани, Ханс-Кристоф, ред. (Миннеаполис: Fortress Press, 2015), 25–79.
- «Марсель и Деррида: христианский экзистенциализм и генезис деконструкции», в книге « Живой экзистенциализм: очерки в честь Томаса В. Буша» , ред. Джозеф К. Берендзен и Грегори Хоскинс (Юджин, Орегон: Pickwick Publications, 2017), 3–23.
2016
[ редактировать ]- «Роза без причины: поздний Хайдеггер», Philosophy Today , 15 (1971), 3–15. Китайский транс. У Саньси в Журнале изучения христианской культуры (июнь 2016 г.) ( ISBN 9787801233653. )
- Капуто, Джон Д. (3 мая 2016 г.). «Надежда вопреки надежде: возможность невозможного». Журнал пастырского богословия . 26 (2): 91–101. дои : 10.1080/10649867.2016.1244325 . S2CID 157114155 .
- «Дьявольская герменевтика, искушения Иисуса и радикальное богословие», в конкурсе: попытка демаргинализации классики , ред. Пьер Бюлер, Стефан Берг, Андреас Хунцигер и Хармут фон Сасс, «Герменевтические исследования теологии», № 1. 71 (Тюбинген: Мор Зибек: 2016), 191–208.
- «Пусть пылает, пусть пылает: пиротеология и теология события», Modern Beliefing , 57:4 (2016): 335–48.
- «Краткий обзор слабости Бога и настойчивости Бога», Forum: Foundations and Facets , 5:2 (осень 2016 г.): 107–18.
- «Религия и деконструкция», в книге «Говорящий Бог: Философы о вере» , под ред. Гэри Гаттинг (Нью-Йорк: WW Norton, 2016), 38–54.
- «Преподавание события: деконструкция, призракология и сцена педагогики», в книге Имонн Данн и Эйдан Сири (ред.), «Педагогика разучивания» (Punctum Press), 109–28.
- «Анатеизм и радикальная герменевтика», в книге «Переосмысление священного» , под ред. Ричард Кирни и Йенс Циммерман (Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 2016), 193–218.
- «Настойчивость религии в философии: интервью Джона Каруаны и Марка Коши», в Symposium: Canadian Journal of Continental Philosophy , 20:1 (весна 2016 г.): 11–32. Специальная тема: «Разновидности континентальной философии и религии».
2015
[ редактировать ]- «Забудьте о рациональности: существует ли религиозная истина»? в книге «Безумие, религия и пределы разумного» , ред. Йонна Борнемарк и Свен-Олов Валленштейн, Södertörn Philosophical Studies 16 (Стокгольм, Швеция: Elendars, 2015), 23–40.
- «Богословие, поэзия и теопоэтика», предисловие к книге Луиса Круса-Вильялобоса, «Поэзия, теология» (Сантьяго-де-Чили: Hebel, Art-Sana Collection Editions, 2015).
- «Слабость Бога: радикальное богословие креста», в книге « Мудрость и безумие Бога: Первое Коринфянам 1-2 в богословских исследованиях» , Шаламе, Кристоф и Аскани, Ханс-Кристоф, ред. (Миннеаполис: Fortress Press, 2015), 25–79.
- «Незащищенная религия: радикальная теология, радикальный атеизм и возвращение антирелигии», в книге «След Бога: Деррида и религия » (ред.) Питера Э. Гордона и Эдварда Бэринга (Нью-Йорк: Fordham University Press, 2015). , 151-77.
- «Предисловие» к Клаудии Руитенберг, «Открывая мир: образование в области этики гостеприимства» (Bolder: Paradigm Publishers, 2015), vi xiii.
- «Провозглашение юбилейного года: мысли о призрачной жизни», в книге «Оно пугает: жизнь в ответ на неслыханный зов» , изд. Эрин Шендзиелос (Рапид-Сити, Южная Дакота, издательский коллектив Shelter50, 2015), стр. 10–47.
2014
[ редактировать ]- «Теопоэтика как еретическое гегельянство», Cross Currents , 64: 4 (декабрь 2014 г.): 509–34.
- «Деррида и след религии», в книге «Товарищ Деррида» (Товарищи Блэквелла по философии) под ред. Леонард Лоулор и Зейнеп Дирек (Уайли-Блэквелл), 464–79.
- «Предисловие: Дерзость Бога» к (испанский перевод книги « Слабость Бога» ).
- «Как дьявольский рыцарь веры», The Oxford Literary Review 36.2 (2014): 188–190.
- «Мудрость герменевтики», предисловие к « Проведению герменевтических исследований: от философии к практике» (ред.) Моулс, Нью-Джерси, Маккафри, Г. и др. (Питер Лэнг, 2014)
- «Мертва ли континентальная философия религии?», в книге «Будущее континентальной философии религии» , под ред. Клейтон Крокетт, Б. Кейт Патт и Джеффри В. Роббинс (Блумингтон: Издательство Индианского университета, 2014), 21–33.
- «Изобретение Откровения: гибридный гегелевский подход с оттенком деконструкции», в книге «Откровение: Клермонтские исследования в области философии религии» , конференция 2012 г., (ред.) И.Ю. Дальферт и М.Ч. Роджерс (Тюбинген: Мор Зибек, 2014), 73–92.
2013
[ редактировать ]- «Обзор: Жан-Люк Марион, На месте себя: подход Святого Августина , Джеффри Л. Коски (тр.), Stanford University Press, 2012, Notre Dame Philosophical Reviews (8 января 2013 г.). https:// ndpr.nd.edu/news/in-the-self-s-place-the-approach-of-St-Augustine/
- «Спектральная герменевтика» (из книги «После смерти Бога »), польский перевод, в Drzewo Poznania: Postsecularyzm w prezekfadach в комментариях , ред. Петр Богалецкий и Алина Мийек-Дземба (Катовице: Силезский университет в Катвовице, 2012), 121–62. .
- «Радикальная теология как теопоэтика», в книге «Теопоэтические складки: философское многообразие» , под ред. Роланд Фабер и Джереми Факенталь (Нью-Йорк: издательство Fordham University Press, 2013), 125–41.
- «Нестандартно», предисловие к Питеру Блюму, « Для будущей церкви: эксперименты в теории постмодерна и анабаптистской мысли» (Харрисонбург, Вирджиния: Herald Press, 2013), 9–14.
2012
[ редактировать ]- «Образование как событие: разговор с Джоном Д. Капуто», с Т. Уилсоном Дикинсоном, Журнал культуры и религиозной теории , 12:2 (осень 2012 г.): 25–46. Спецвыпуск: Педагогическая теория и специальная практика. http://www.jcrt.org
- «Слабость плоти: преодоление мягкого гностицизма воплощенного христианства», в книге «Интенсивность: философия, религия и утверждение жизни» , под ред. Стивен Шекспир и Кэтрин Сара Муди (Суррей, Англия: Эшгейт, 2012), 79–94.
- «Преподавание события: деконструкция, призракология и сцена педагогики», в журнале «Философия образования» , 2012: 23–34, изд. Клаудия В. Руитенберг (лекция Кнеллера 2012 г., Питтсбург, 24 марта 2012 г.) http://ojs.ed.uiuc.edu/index.php/pes/article/view/3597
- «О том, чтобы не соглашаться на сокращенное издание постмодернизма: радикальная герменевтика как радикальная теология», в книге « Переосмысление деконструкции и детерминированной религии: к религии с религией») , ред. Дж. Аарон Симмонс и Стивен Министр (Питтсбург: издательство Duquesne University Press, 2012), 271–353.
- «Бог, возможно, Очерк грядущего Бога и новый вид богословов», пер. Корин Лайде, в Les Temps Modernes , Nos. 669-70 (июль-октябрь 2012 г.): 274-88. («Деррида, Событие, Деконструкция», под ред. Джозефа Коэна).
- Капуто, Джон Д. (2012). «Континентальная философия религии: тогда, сейчас и завтра (расширенная версия)». Журнал спекулятивной философии . 26 (2): е–1. Проект МУЗА 486324 .
- Капуто, Джон Д. (2012). «Континентальная философия религии: тогда, сейчас и завтра (расширенная версия)». Журнал спекулятивной философии . 26 (2): е–1. Проект МУЗА 486324 .
- «Предисловие», The William Desmond Reader , изд. Кристофер Бен Симпсон (Олбани: SUNY Press, 2012), vii-x.
- Рецензия на книгу: Кристофер Уоткин, «Трудный атеизм: посттеологическое мышление у Алена Бадью, Жана-Люка Нэнси и Квентина Мейясу в Notre Dame Philosophical Reviews» , 10 июня 2012 г. http://ndpr.nd.edu/news/31269-difficult -атеизм-пост-теологическое-мышление-в-Ален-Бадью-Жан-Люк-Нанси-и-Кантен-Мейясу/
- «Voir Venir: насколько далеко может быть растянута пластичность», in theory@buffalo , vol. 16 (2012), Специальный выпуск «Пластика: динамика Катрин Малабу»): 107–123.
- «Августин и постмодернизм», Спутник Августина, изд. Марк Весси (Оксфорд: Wiley-Blackwell Publishing, 2012), 492–504.
- «Философия науки Хайдеггера», в книге « Хайдеггер о науке» , изд. Триш Глейзбрук (Олбани: SUNY Press, 2012), 261–80 [Перепечатано из книги «Рациональность, релятивизм и гуманитарные науки» , изд. Джозеф Марголис (Гаага: Nijhoff, 1986), стр. 43–60].
2011
[ редактировать ]- «Обещание миру», Преображение: Северный журнал христианства и искусств (Музей Тускланум: Копенгагенский университет), Том. 10 (2010/11): 13–32.
- «Может быть, Бог: Диалектическая герменевтика Бога в работах Ричарда Кирни», « Философия сегодня » (Избранные исследования по феноменологии и экзистенциальной философии, том 36), том 55 (Дополнение к SPEP, 2011): 56–64. https://doi.org/10.5840/philtoday201155Supplement8
- «Гостеприимство и проблемы с Богом», в книге « Феноменологии незнакомца: между враждебностью и гостеприимством» , под ред. Ричард Кирни и Каша Семонович (Нью-Йорк: издательство Fordham University Press, 2011), 83–97.
- «Возвращение антирелигии: от радикального атеизма к радикальной теологии», Журнал теории культуры и религии , Vol. 11, нет. 2 (весна 2011 г.), 32–125. ( http://www.jcrt.org/archives/11.2/caputo.pdf )
- «Извращенность Абсолюта, извращенное ядро Гегеля и возможность радикальной теологии», в книге «Гегель и бесконечное: религия, политика и диалектика », под ред. Клейтон Крокетт, Крестон Дэвис и Славой Жижек (Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 2011), 47–66.
2010
[ редактировать ]- «Континентальная философия религии», в «Спутнике философии религии» , 2-е издание, ред. Пол Дрейпер, Чарльз Талиаферро и Филип Куинн (Оксфорд: Wiley-Blackwell, 2010), стр. 667–73.
- «Чувство Бога: теология события с особым акцентом на христианство», в книге « Между философией и теологией: современные интерпретации христианства» , ред. Ливен Боев и Кристоф Брабрант (Суррей, англ.: Ashgate, 2010), 27–42.
- «Бог открывается», Тиккун (том 25, № 2: март – апрель 2010 г.): 41
- «Молитесь за более приземленного Иисуса: теология плоти», в книге « Я больше, чем другие: ответы на зло и страдания» , под ред. Эрик Р. Серверанс (Ньюкасл, Великобритания: Cambridge Scholars Publishing, 2010), стр. 6–27.
- «Практически невидимый: о зрении в темноте», в книге « О расе и расизме в Америке: признания в философии» , под ред. Рой Мартинес (Университетский парк: издательство Пенсильванского государственного университета, 2010), стр. 3–28.
- «Слабость Бога и знаковая логика Креста», в книге « Кросс и Хора: деконструкция и христианство в работах Джона Д. Капуто» , ред. Нил Деру и Марко Зломсич (Юджин, Орегон: Pickwick Publications, Wipf and Stock Publishers, 2010), стр. 15–36.
2009
[ редактировать ]- «Хороший суп и другие подарки» [Интервью] в книге « С одаренными мыслителями: беседы с Капуто, Хартом, Хорнером, Кирни, Келлером, Ригби, Тейлором, Уоллесом, Вестфалем» (Европейские университетские исследования: серия 23, теология, том 896), изд. . Марк Манолопулос (Берн, Берлин, Брюссель, Франкфурт-на-Майне, Нью-Йорк, Оксфорд, Вена: Peter Lang Pub Inc., 2009).
- «Тела еще не воскресли, события еще невысказаны: герменевтика тел без плоти», Апофатические тела: негативное богословие, воплощение и взаимосвязь , под ред. Крис Бозель и Кэтрин Келлер (издательство Фордхэмского университета, 2009), 94–116; ранее опубликовано в Angelaki: Journal of Theoretical Humanities , Vol. 12, № 1 (апрель 2007 г.): 73–86.
- Обзор: Славой Жижек и Джон Милбанк, Чудовищность Христа: парадокс или диалектика?, Крестон Дэвис (ред.), MIT Press, 2009. Notre Dame Philosophical Review , 33 сентября 2009 г.: http://ndpr.nd.edu/review .cfm?id=17605
- «Что такое критика онто-теологии Мерольдом Вестфалем?» в книге «Мрачный взгляд через призму: размышления о герменевтической эпистемологии Мерольда Вестфаля» , изд. Б. Кейт Путт (Нью-Йорк: издательство Fordham University Press, 2009), 100–15.
- Обзор: Марк Тейлор, После Бога, в журнале Американской академии религии, 77 (март 2009 г.): 162–65.
2008
[ редактировать ]- «За пределами суверенитета: многие нации под властью слабого Бога», Ирида: Философия и общественные дискуссии (Società editrice il Mulino, Италия): Том 21, № 54 (август 2008 г.): 323–336. Итальянский перевод: «За пределами суверенитета: многие народы находятся под слабостью Бога», Soundings: An Interdisciplinary Journal , 89.1-2 (весна-лето, 2006 г.): 21-35.
- «Слушание голосов мертвых: гетерологический историк в Гилле и Вышогроде», в книге « Святое влияние: тексты для Эдит Вышогрод» , изд. Эрик Бойнтон и Мартин Кравка (Нью-Йорк: издательство Fordham University Press, 2008), 161–74.
- «На крыльях ангелов: постгуманизм и инфотехнотеология», материалы симпозиума Саймона Сильвермана (Университет Дюкен, 2008 г.)
- «Почему Церковь заслуживает деконструкции: предисловие к китайскому переводу [того, что разрушил бы Иисус? ] http://churchandpomo.typepad.com/conversation/2008/12/preface-to-the-chinese-edition-of-wwjd .html
- «По его шагам: постмодернистское издание» Отрывок из главы 1 книги «Что бы разрушил Иисус?» в Global Spiral , 6 февраля 2008 г., электронный журнал, издаваемый Институтом Metanexus (www.metanexus.net).
- «Вера в разум: ответ профессору Вибе», Бюллетень Совета обществ по изучению религии , Vol. 33, № 2 (сентябрь 2008 г.): 85-86.
- «Открытое богословие или что будет после секуляризма?» Бюллетень Совета обществ по изучению религии , Vol. 37, № 2 (апрель 2008 г.): 45–49.
2007
[ редактировать ]- «Атеизм, теология и состояние постмодерна», в «Кембриджском справочнике по атеизму» , под ред. Майкл Мартин (Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2007), стр. 267–82.
- «Тела еще не воскресли, события еще не сказаны», Ангелаки: Журнал теоретических гуманитарных наук , 12:1 (апрель 2007 г.): 73–86.
- «Гиперболизация феноменологии: две возможности религии в современной континентальной философии», Контропыты: чтение Жан-Люка Мариона , изд. Кевин Харт (Нотр-Дам: University of Notre Dame Press, 2007), стр. 66–93.
- «Слабость Бога: теология события» в книге «Траур после: на волне постмодернизма» , ред. Нил Брукс и Джош Тот, Исследования постмодерна 40 (Амстердам – Нью-Йорк: Родопи, 2007), стр. 285–302.
- «Теопоэтика/Теополитика» (совместно с Кэтрин Келлер), Cross-Currents , 56:4 (зима, 2006-7.
- «Перед творением: Память о Боге Деррида», пер. Патрик Димасцио, в книге «Деррида для времен грядущих », изд. Рене Майор (Париж: Editions Stock, 2007), 140–58. [Перевод книги «До сотворения: Память о Боге Деррида», « Мозаика: журнал междисциплинарного изучения литературы» , 39:3 (сентябрь 2006 г.): 91–102.]
- «Слезы и молитвы дьявольской герменевтики: Деррида и Мейстер Экхарт», пер. Йохен Шмидт, в книге «По следу тайны», изд. Сюзанна Клингер и Йохен Шмидт (Лейпциг: Evangelische Verlagsanstalt , 2007), 125–46. Перевод гл. 10 более радикальных герменевтик .
- «Временная трансцендентность: сама идея à venir в Дерриде», в книге « Трансцендентность и за ее пределами», ред. Джон Д. Капуто и Майкл Скэнлон (Блумингтон: Издательство Индианского университета, 2007), 188–203.
- «От радикальной герменевтики к слабости Бога: Джон Д. Капуто в диалоге с Марком Дули», изд. Ян Лиск, Philosophy Today , 51:2 (лето 2007 г.): 216–26.
- «Ричард Рорти (1931–2007): In Memoriam», Cross Currents , 57, № 3 (осень 2007 г.): 434–38 и в Интернете на сайте The Global Spiral (публикация Института Метанексус ) 8:5 ( Август 2007 г.), доступно по адресу http://www.metanexus.net/magazine/tabid/68/id/10108/Default.aspx.
- Рецензия: Жан-Люк Марион, Эротический феномен в: Этика, том. 118 (октябрь 2007 г.).
2006
[ редактировать ]- «От радикальной герменевтики к слабости Бога: интервью с Джоном Д. Капуто, проведенное Марком Дули», Oregon Extension Journal (Эшленд, Орегон), Vol. 8 (осень 2006 г.): 5–10.
- «О ясности веры: ответ Стивену Уильямсу», «Книги и культура: христианский обзор», Vol. 12, № 6 (ноябрь/декабрь 2006 г.): 40–42.
- «Без суверенитета, без бытия: безоговорочно, грядущий Бог и грядущая демократия Деррида», в книге «Религия и насилие в светском мире», под ред. Клейтон Крокетт (Шарлоттсвилль: University of Virginia Press, 2006), стр. 137–56.
- «За пределами суверенитета: многие народы находятся под слабостью Бога», Soundings: Междисциплинарный журнал, 89.1-2 (весна-лето, 2006 г.): 21-35.
- «До сотворения: Память о Боге Деррида», Мозаика: журнал междисциплинарного изучения литературы, 39:3 (сентябрь 2006 г.): 91–102.
- Призрачная герменевтика и интерпретация христианской веры: о том, чтобы быть мертвым равным перед Богом», «Герменевтика на распутье», под ред. Кевина Ванхузера, Джеймса К.А. Смита и Брюса Эллиса Бенсона (Блумингтон: Indiana University Press, 2006), стр. 95–111.
- «Глядя невозможному в глаза: Кьеркегор, Деррида и повторение религии», китайский перевод Ван Ци в журнале World Philosophy, Vol. 21, № 3 (2006): 4-21 [английский оригинал в Ежегоднике исследований Кьеркегора, 2002 г., изд. Нильс Каппелорн (Берлин: Вальтер де Грюйтер, 2002), стр. 1–25.]
- «Молитвы и слезы Жака Деррида» и «Смех, молитва, плач перед Богом: ответ [на статьи Дэвида Вуда, Эдит Вышогрод и Фрэнсиса Амбросио ]» в книге С. Кларка Баклера и Мэтью Стэтлера, «Стили благочестия: практика». Философия после смерти Бога (Нью-Йорк: издательство Fordham University Press, 2006), стр. 193–204 и 253–69.
- «Энтузиазм Ричарда Кирни», в книге «После Бога: Ричард Кирни и религиозный поворот в континентальной философии», изд. Джон Манусакис (Нью-Йорк: издательство Fordham University Press, 2006), стр. 309–19.
- «Жак Деррида (1930–2004)», Cross Currents , Vol. 55, № 4 (зима, 2006 г.): 564–67.
- «Методологический постмодернизм: о «Преодолении онто-теологии» Мерольда Вестфаля, Вера и философия, 22, № 3 (июль 2005 г.): 284–96.
2005
[ редактировать ]- «Против этики», в Антологии католической философии Шида и Уорда, ред. Джеймс К. Суиндал и Гарри Дж. Джентлер, SJ (Лэнгэм, доктор медицины: Rowman & Littlefield, A Sheed and Ward Book, 2005), стр. 510–22. Перепечатка отрывка из книги «Разум, история и немного безумия: к этике королевства» в книге «Вопросы в этике: современные дебаты в философии», под ред. Ричард Кирни и Марк Дули. Нью-Йорк: Рутледж, 1999.
- «Жак Деррида и будущее религии» сопровождается португальским переводом: «Жак Деррида и будущее религии», пер. Хаси Мараскино, Маргенс: Журнал Бразильской ассоциации исследований постмодерна, Vol. 1, нет. 2 (2005) (www.margens.org.br.)
- «Во славу двусмысленности», в книге «Двусмысленность в западном сознании», ред. Крейг Дж. Н. Де Пауло (Нью-Йорк: Lang Pub. Co., 2005), стр. 15–34.
- «Гиперболическое правосудие: деконструкция, миф и политика», в книге «Эммануэль Левинас: критические оценки», под ред. Клэр Элиза Кац с Ларой Траут (Нью-Йорк и Лондон: Routledge, 2005), том. 4, стр. 67–84; перепечатано из журнала Research in Phenomenology 21 (1991): 3–20.
- «Опыт Бога и аксиология невозможного», в книге «Опыт Бога: постмодернистский ответ», ред. Кевин Харт и Барбара Э. Уолл (Нью-Йорк: издательство Fordham University Press, 2005), стр. 20–41.
- «Предисловие: О гиперреальности», в книге Юэна Ферна, «Духовные Шекспиры» (Нью-Йорк и Лондон: Routledge, 2005), стр. xiii-xv.
- «Эммет Коул берет интервью у Джона Д. Капуто», «Современный мир» (май 2005 г.) ( https://web.archive.org/web/20130115014457/http://themodernword.com/features/interview_caputo.html )
- «Призрачная герменевтика и интерпретация христианской веры: о мертвых равных перед Богом», American Catholic Philosophical Quarterly, 79, 2 (2005): 291–311.
- «Философия и пророческий постмодернизм», Португальский философский журнал, 60, вып. 4 (2004): 827–43 [Португальский перевод книги «Философия и пророческий постмодернизм: на пути к католическому постмодернизму», American Catholic Philosophical Quarterly, 74: 4 (осень 2000 г.): 549–568.
- «Жак Деррида (1930-2004),» Журнал культурных и религиозных исследований, 6:1 (декабрь 2004 г.) ( http://www.jcrt.org/archives/06.1/index.html ).
- «Деконструкция», запись в Энциклопедии религии, второе издание, 15 томов, изд. Линдси Джонс (Нью-Йорк: Thomson Gale, Macmillan Reference USA, 2005), стр. 2245–48.
2004
[ редактировать ]- «Жак Деррида (1930-2004),» Журнал культурных и религиозных исследований, 6:1 (декабрь 2004 г.) ( http://www.jcrt.org/archives/06.1/index.html ).
- «Смертный приговор: обещание смерти у Амоса и Деррида», в книге «Деррида и теология: Другие заветы», изд. Ивонн Шервуд (Лондон: Routledge, 2004), стр.
- «Жак Деррида (1930–2004)», «Третий путь» (Лондон), 24 декабря 2004 г.
- «Философия и пророческий постмодернизм: на пути к католическому постмодернизму», пер. Жан Грайш, «Философский разум и христианство на заре III века». Миллениум, ред. Филипп Капелле и Жан Грайш (Париж: Editions du Cerf, 2004), стр. 141–62; Французский пер. из Капуто, Джон Д. (2000). «Философия и пророческий постмодернизм: на пути к католическому постмодернизму». Американский католический философский ежеквартальный журнал . 74 (4): 549–567. дои : 10.5840/acpq20007441 .
- «Сама идея того, что должно произойти», «Демократия грядущего: вокруг Жака Деррида», изд. Мари-Луиза Малле (Париж: Галилея, 2004), стр. 295–306.
- «Потеряя язык», Л'Эрн: Деррида, ред. Мари-Луиза Малле и Жинетт Мишо (Париж: Editions de l'Herne, 2004), стр. 66–70.
- «Предисловие» к книге «Из уважения к другим: Лонерган и современная континентальная мысль», ред. Марк Дурли и Джим Канарис (Олбани: SUNY Press, 2004), стр. vii-xiii.
- «Ни одна слеза не будет потеряна: история молитв и слез», Этика истории, ред. Дэвид Карр, Томас Флинн и Рудольф Маккрил (Эванстон, Иллинойс: издательство Северо-Западного университета, 2004), стр. 91–117.
- «Риск Олтуиса: еретическая дань уважения», в книге «Герменевтика милосердия: интерпретация, индивидуальность и постмодернистская вера», под ред. Джеймс К.А. Смит и Генри Исаак Венема (Гранд-Рапидс: Baker/Brazos Press, 2004), стр. 41–51.
- «Добрая воля и герменевтика дружбы: Гадамер, Деррида и Мэдисон», Симпозиум: Канадский журнал континентальной философии, 8, вып. 2 (лето 2004 г.): 213–25. (Специальный выпуск под названием «Работа через постмодерн: очерки в честь Гэри Б. Мэдисона», под ред. Пола Фэрфилда).
- «Любовь среди разрушаемых предметов: ответ профессору Ламберту», Журнал теории культуры и религии, том 5.2 (июнь 2004 г.), www.jcrt.org
- «Или/или, неразрешимость и две концепции иронии: Кьеркегор и Деррида», в «Новом Кьеркегоре», изд. Эльзебет Джегструп (Блумингтон: Издательство Индианского университета, 2004), стр. 14–41.
- «Апостолы невозможного: Бог и дар в Дерриде и Марион», «Логос и Пневма: Китайский богословский журнал», № 20 (весна 2004 г.), стр. 51–88. [Китайский перевод книги «Бог, Дар и постмодернизм», ред. Джон Д. Капуто и Майкл Дж. Скэнлон (Блумингтон: Издательство Индианского университета, 1999), стр. 185–222.
2003
[ редактировать ]- «Apôtres de l'impossible: sur Dieu et le don chez Derrida et Marion», пер. Софи-Жан Арриен, Философия, (Les Éditions de Minuit) № 78 (июнь 2003 г.): 33–51. [Перевод «Апостолы невозможного: Деррида и Марион» в книге «Бог, дар и постмодернизм», ред. Джон Д. Капуто и Майкл Дж. Скэнлон (Блумингтон: Издательство Индианского университета, 1999), стр. 185–222.]
- «Бог и анонимность: пролегомены к анхоральной религии», в книге «Страсть к невозможному: Джон Д. Капуто в фокусе», изд. Марк Дули (Олбани: SUNY Press, 2003), стр. 1–19.
- «Опыт Бога и аксиология невозможного», «Религия после метафизики», изд. Берт Дрейфус и Марк Рэтхолл (Лондон и Нью-Йорк: издательство Кембриджского университета, 2003), стр. 123–45.
- «Нет истин, есть только тексты», ARC: Журнал факультета религиоведения Университета Макгилла, 31 (2003): 13-22.
- «Джад, чтобы отделить левую (неправильную) сторону от правой (правильной) стороны», пер. Артур Пшибыставки, «Штука и Филозофия», 22–23 (2003): 14–21. Польский перевод книги «Распознавание левого и правого: герменевтика, деконструкция и произведение искусства», Journal of Philosophy, 83 (1986), 678–85.
- «Различия и язык молитвы», пер. Артур Бёдерл, в книге «Языки религии», ред. Флоран Уль и Артур Р. Бедерль (Берлин: Parerga Verlag, 2003), стр. 293–316. Перевод «Слезы за пределами бытия», ниже.
- «Деррида и Марион: две гуссерлианские революции», в книге «Религиозный опыт и конец метафизики», под ред. Джеффри Блокл (Блумингтон: Издательство Индианского университета, 2003), стр. 119–34.
- «Без суверенитета, без бытия: безусловность, грядущий Бог и грядущая демократия Деррида», Журнал культурной и религиозной теории, том 4, № 3 (август 2003 г.). www.jcrt.org
- «Больше негодяев, чем вы думаете: Деррида о жестокой логике суверенитета», France Today: Журнал французских путешествий и культуры, том 18, вып. 7 (сентябрь 2003 г.): 21–26.
- «Существует ли запретное знание» в книге «Приверженность образованию и воспитанию: праздничный сборник» к 70-летию со дня рождения профессора доктора. Джозеф Маккафферти, изд. Тадеуш Гуз (Kisselegg: Fe-Medienverlag, 2003), стр. 51–70.
- «О незнании того, кто мы: безумие, герменевтика и ночь истины у Фуко», в книге «Мишель Фуко и теология», под ред. Джеймс Бернауэр и Джереми Карретт (Олдершот, Великобритания: Ashgate Press, 2003), стр. 117–39. [Перепечатка гл. 1 из более радикальной герменевтики]
- «После Жака Деррида наступит будущее», Журнал культуры и теории религии, том. Т. 4, № 2 (апрель 2003 г.). (Электронный журнал: www.jcrt.org)
- «Исповедь постмодернистского католика: от Святого Фомы до Деррида», ред. Кертисс Хэнкок и Роберт Свитман, в книге «Вера и интеллектуальная жизнь» (Вашингтон, округ Колумбия: The Catholic University of America Press, 2003), стр. 64–92.
- «Против принципов: очерк этики без этики», в книге «Этика: Блэквеллские чтения по континентальной философии», под ред. Эдит Вышогрод и Чарльз Маккенни (Оксфорд: Блэквелл, 2003), стр. 169–180.
2002
[ редактировать ]- «Слезы за пределами бытия: опыт молитвы Деррида», Théologie Négative ed. Марко М. Оливетти (Падуя: CEDAM, 2002), стр. 861–880.
- «Из любви к самим вещам: феноменология гиперреальности Деррида», Журнал теории культуры и религии, 1.3 (июль 2000 г.), www.jcrt.org. Перепечатано в журнале «Феноменология сегодня II: Значение и язык», ред. Рикардо Тимм де Соуза и Нитамар Фернандес де Оливия (Порту-Алегри, Бразилия: EDIPUCRS, 2002), стр. 37–60.
- «Добрая воля и герменевтика дружбы: Гадамер и Деррида», «Философия и социальная критика», 28 (2002): 512–22.
- «Автодеконструкция или строительство моста? Ответ Томасу А. Ф. Келли», American Catholic Philosophical Quarterly, 76 (2002): 341–44.
- «Глядя невозможному в глаза: Кьеркегор, Деррида и повторение религии», Ежегодник исследований Кьеркегора, 2002 г., изд. Нильс Каппелорн (Берлин: Вальтер де Грюйтер, 2002), стр. 1–25.
- «В поисках священной анархии: эксперимент датской деконструкции», в книге «Кельвин Шраг и задачи философии после постмодерна», под ред. Уильям Макбрайд и Мартин Матускик (Эванстон: издательство Северо-Западного университета, 2002), стр. 226–250.
- «Из любви к самим вещам: гиперреализм Деррида», пер. Пауло Сезар Дуке-Эстрада в книге «Как Маргенс: предложение Деррида», изд. Пауло Сезар Дуке-Эстрада (Рио-де-Жанейро: Editora PUC, 2002), стр. 29–48. [Португальский перевод «Из любви к самим вещам»)
- «Мы не Бог: ответ на статью Стэнли Фиша «О релятивизме», The Responsive Community, 12 (лето 2002 г.): 52–55.
- «Развязывание языка философии: разговор с Джеком Капуто», с Карлом Рашке, Журнал теории культуры и религии, Vol. Т. 3, № 2 (апрель 2002 г.). Интернет-журнал: www.jcrt.org.
- «Энтузиазм Ричарда Кирни: философское исследование Бога, который может быть», Modern Theology 18:1 (январь 2002 г.): 87–94.
- «Время дарения, время прощения» в книге «Загадка дара и жертвоприношения» под ред. Эдит Вышогрод, Жан-Жозеф Гу и Эрик Байонтон (Нью-Йорк: издательство Fordham University Press, 2002), стр. 117–47.
2001
[ редактировать ]- «Надежда в надежде, надежда вопреки надежде: ответ», в книге «Религия без религии: молитвы и слезы Джона Д. Капуто», изд. Джеймс Х. Олтуис (Лондон и Нью-Йорк: Routledge, 2001), стр. 120–149.
- «Что я люблю, когда люблю своего Бога?: Интервью с Джоном Д. Капуто», в книге «Религия без религии: молитвы и слезы Джона Д. Капуто», изд. Джеймс Х. Олтуис (Лондон и Нью-Йорк: Routledge, 2001), стр. 150–179.
- «Мессианский постмодернизм», Философия религии в 21 веке, ред. Д. З. Филлипс и Тимоти Тессин (Гэмпшир, Англия: Macmillan/Palgrave, 2001), Клермонтские исследования в области философии религии, стр. 153–66.
- «Бог не отличается от других», в книге «Деконструкция: читатель», под ред. Мартин Маккуиллан (Нью-Йорк: Routledge, 2001), стр. 458–63 (отрывок из книги «Молитвы и слезы Жака Деррида», антологизированной здесь).
- «Поэтика невозможного и Царство Божье», в книге «Блэквеллский спутник постмодернистской теологии», под ред. Грэм Уорд (Оксфорд: Блэквелл, 2001), стр. 469–481.
- «Отсутствие Моники: Хайдеггер, Деррида и признания Августина», в книге «Хайдеггер и феминизм», под ред. Патрисия Хантингтон и Нэнси Дж. Холланд (Университетский парк: издательство Пенсильванского государственного университета, 2001), стр. 149–64.
- «Введение: кто придет после Бога метафизики?» в Blackwell Readings in Continental Philosophy: The Religious, редактор Джон Д. Капуто (Оксфорд: Blackwell, 2001)
- «Что я люблю, когда люблю своего Бога: деконструкция и радикальная ортодоксия», в книге «Вопросы к Богу», ред. Джон Д. Капуто, Марк Дули, Майкл Скэнлон (Блумингтон: Издательство Индианского университета, 2001), стр. 291–317.
2000
[ редактировать ]- «Философия и пророческий постмодернизм: на пути к католическому постмодернизму», American Catholic Philosophical Quarterly, 74: 4 (осень 2000 г.): 549–568. Французский перевод: «Философия и пророческий постмодернизм: Vers une post-modernit é Catholique», пер. Филипп Капелле и Жан Грайш, Труды ЮНЕСКО.
- «Люди Бога, люди бытия: богословские предпосылки пути мысли Хайдеггера», в книге «Присвоение Хайдеггера», под ред. Джеймс Фолконер и Марк Рэтхолл (Кембридж: издательство Кембриджского университета, 2000), стр. 85–100.
- «Из любви к самим вещам: гиперреализм Деррида», Журнал теории культуры и религии, Vol. 1, № 3 (август 2000 г.). Электронный журнал ( http://www.jcrt.org/current.html .)
- «Иначе, чем этика, или почему мы тоже все еще нечестивцы», в журнале «Американская континентальная философия: читатель», ред. В. Броган и Дж. Риссер (Блумингтон: Издательство Индианского университета, 2000), стр. 261–293.
- «Прощай без Бога: Деррида и Левинас», в книге «Лицо другого и след Бога: Очерки мысли Эммануэля Левинаса», изд. Джефф Блохл. Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета, 2000), стр. 276–311.
- «Конец этики», в «Исследованиях этики Блэквелла», под ред. Хью Фоллетт (Оксфорд: Blackwell Publishers, 2000), стр. 111–128.
1999
[ редактировать ]- «Метаноэтика: элементы постмодернистской христианской философии», «Христианская философия сегодня» (Нью-Йорк: издательство Fordham University Press, 1999), стр. 189–223.
- «Постмодернизм, постсекуляризм и новый мировой беспорядок» в Европе после 1989 года: культура в кризисе? (Вашингтон, округ Колумбия: Центр немецких и европейских исследований Джорджтаунского университета, 1999), стр. 25–41.
- «Кто такой Заратустра Дерриды: о дружбе, братстве и будущей демократии», Research in Phenomenology, 29 (1999): 184–198.
- «К постмодернистской теологии креста: Хайдеггер, Августин, Деррида», в книге «Постмодернистская философия и христианская мысль», изд. Мерольд Вестфаль. (Блумингтон: Издательство Университета Индианы, 1999), стр. 202–225.
- «Апостолы невозможного: Деррида и Марион», в книге «Бог, дар и постмодернизм», под ред. Джон Д. Капуто и Майкл Дж. Скэнлон (Блумингтон: Издательство Индианского университета, 1999), стр. 185–222.
- «О мистиках, магах и деконструктивистах», в «Портретах американских континентальных философов», под ред. Джеймс Уотсон (Блумингтон: Издательство Индианского университета, 1999), стр. 24–33; Немецкий транс. Neue Amerikanische Philosophinnen в Selbstdarstellungen, изд. Джеймс Уотсон (Франкфурт: Verlag Turia + Kant, 1998), стр. 60–72.
- «Хайдеггер» в книге «Августин на протяжении веков: энциклопедия», изд. Аллан Д. Фицджеральд, OSA (Гранд-Рапидс: Эрдманнс, 1999), стр. 421–22.
- «Комментарий к Кену Шмитцу: «Постмодернизм и католическая традиция», American Catholic Philosophical Quarterly, 73:2 (весна 1999 г.): 253–260.
- «Революция Хайдеггера: введение во введение в метафизику», в книге «Хайдеггер на пути к повороту: очерки работ 1930-х годов», изд. Джеймс Риссер (Олбани: SUNY Press, 1999), стр. 53–74 [Перепечатка гл. 3 демифологизации Хайдеггера]
- «Разум, история и немного безумия: к этике королевства», в книге «Вопросы в этике: современные дебаты в философии», под ред. Ричард Кирни и Марк Дули. Нью-Йорк: Рутледж, 1999. стр. 84–104.
1998
[ редактировать ]- «О мистических и других явлениях», в журнале «Феноменология в Америке», под ред. Кэлвин Шраг (Дордрехт: Reidel Pub. Co., 1998), стр. 318–22.
- «Постмодернизм и стремление к Богу: разговор по электронной почте с Эдит Вышогрод, Cross-Currents, 48, № 3 (осень 1998 г.): 293–310.
- «Американец и либерал: ответ Джона Д. Капуто Майклу Циммерману, Continental Philosophy Review, 31, 2 (1998): 215-220.
- «На грани возможного замешательства: Бог и ты», в книге «Левинас: Лицо Другого». Питтсбург: Центр Саймона Сильвермана, Университет Дюкен, 1998. стр. 1–36.
- «Бог совершенно иной – почти» в книге «Инаковость Бога», под ред. Оррин Ф. Саммерелл (Шарлоттсвилл: University of Virginia Press, 1998), стр. 190–205.
- «Хайдеггер» в «Спутнике континентальной философии» под ред. Саймон Кричли и Уильям Шредер (Оксфорд: Блэквелл, 1998), стр. 223–233.
1997
[ редактировать ]- «Dasein» в Энциклопедии феноменологии (Дордрехт: Kluwer Academic Publishers, 1997), стр. 133–137.
- «Мечтания о бесчисленном: Деррида, Друзилла Корнелл и танец гендера», в книге «Деррида и феминизм: новый взгляд на женский вопрос», ред. Эллен Федер, Мэри К. Роулинсон, Эмили Закин (Нью-Йорк: Routledge, 1997), стр. 141–160.
- «Философская пропедевтика: сама идея радикальной герменевтики» (совместно с Роем Мартинесом) в книге «Сама идея радикальной герменевтики», изд. Рой Мартинес (Атлантик Хайлендс: Humanities Press, 1997), стр. 13–21.
- «Разжигание стали герменевтики: гегельянизированная герменевтика против радикальной герменевтики», в книге «Гегель, история и интерпретация», под ред. Шон Галлахер (Олбани: SUNY Press, 1997), стр. 59–70.
1996
[ редактировать ]- «Сообщество без истины: Деррида и невозможное сообщество», Research in Phenomenology, 26 (1996): 25–37.
- «Должна ли философия иметь последнее слово? Левинас и молодой Хайдеггер о философии и вере», в Festschrift для Хьюго Отта, изд. (Бонн: Haus der Geschichte. 1996).
- «Мгновения, секреты, особенности: борьба со смертью у Кьеркегора и Деррида», в Кьеркегоре в журнале Post/Modernity, ред. Мартин Матустик и Мерольд Вестфаль (Блумингтон: Издательство Индианского университета, 1995), стр. 216–38.
- «Темные сердца: Хайдеггер, Ричардсон и зло», в книге «От феноменологии к мысли, заблуждениям и желаниям», под ред. Бабетта Бабич (Дордрехт: Kluwer, 1996), стр. 267–75.
1995
[ редактировать ]- «Инвазии: религия смерти Бога и аскетический идеал Скотта», Research in Phenomenology, 25 (1995): 261–68.
- «Разрушая традицию: деконструкция и католицизм». В (Дис) непрерывности и (Де) конструкции: размышления о значении прошлого в кризисных ситуациях. Эд. Йозеф Виссинк. Кампен, Нидерланды: Pharos, 1995. стр. 12–35.
1994
[ редактировать ]- «Разум, история и немного безумия: к герменевтике Царства», Труды Американской католической философской ассоциации, 68 (1994): 27-44.
- «Зорге и кардия: герменевтика фактической жизни и категории сердца», Читая Хайдеггера с самого начала: очерки его древнейшей мысли, ред. Теодор Кисиэль и Джон ван Бюрен (Олбани: SUNY Press, 1994), стр. 327–343.
- «Эпоха повторения», Южный журнал философии, 32, Приложение (1994): 171–177.
1993
[ редактировать ]- «Хорошие новости об инаковости: Деррида и теология», Faith and Philosophy, 10 (1993): 453–470.
- «Хайдеггер, Кьеркегор и основание метафизики», Международный комментарий Кьеркегора, Vol. 6: «Страх и трепет» и «Повторение», изд. Роберт Перкинс (Мейкон, Джорджия: издательство Mercer University Press, 1993), стр. 201–224.
- «В поисках квазитрансцендентального: дело Деррида и Рорти», Работа через Деррида, изд. Гэри Мэдисон (Эванстон: издательство Северо-Западного университета, 1993), стр. 147–169.
- «О незнании того, кто мы: Фуко и ночь истины» в книге «Фуко и критика институтов» (вверху).
- «Хайдеггер и теология», Кембриджский спутник Хайдеггера, изд. Шарль Гиньон (Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1993), стр. 270–288.
1992
[ редактировать ]- «Поэтика страдания и деконструкция этики», «Радостная мудрость: печаль и этика радости», Исследования постмодернистской этики, Vol. 2 (Сент-Катаринс, Онтарио: Издательская группа Thought House, 1992), стр. 200–224.
- «Как избежать разговоров о Боге: насилие естественного богословия», в «Перспективах естественного богословия», под ред. Юджин Лонг (Католический университет американской прессы, 1992), стр. 128–150.
- «Дух и опасность», в журнале «Этика и опасность», под ред. Чарльз Скотт и Арлин Даллери (Олбани: SUNY Press, 1992), стр. 43–59.
- «Трудность жизни: ответ Рональду МакКинни», Journal of Value Inquiry, 26 (1992): 561–564.
- «Скандал Хайдеггера: мышление и сущность жертвы», в книге «Дело Хайдеггера: о философии и политике», ред. Том Рокмор и Джозеф Марголис (Филадельфия: издательство Temple University Press, 1992), стр. 265–281.
1991
[ редактировать ]- «Гиперболическое правосудие: деконструкция, миф и политика», Research in Phenomenology 21 (1991): 3–20.
- «Деконструкция институтов: ответ Дауэнхауэру», Human Studies 14 (1991): 331–337.
- «Кампф Хайдеггера: трудности жизни», журнал для выпускников философских факультетов 14,2–15,1 (1991): 61–83.
- «Воплощение и эссенциализм: прочтение Хайдеггера», Philosophy Today 35 (1991): 32–42.
- «Деконструкция ранеровского моста: Хайдеггер и Фома Аквинский», Философия и теология (1991), Приложение к диску.
1990
[ редактировать ]- «Герменевтика и вера: ответ профессору Олтуису», Christian Scholars Review 20 (декабрь 1990 г.), 164–70.
- «Мышление, поэзия и боль», Южный философский журнал, 27 (Приложение) (1990), 155–82.
- «Радикальная герменевтика и религиозная истина: случай Шихана и Шиллебекса», в книге «Феноменология истины, присущей религии», изд. Дэн Герьер (Олбани: SUNY Press, 1990), стр. 146–172.
- «Деррида и изучение религии: (совместно с Чарльзом Винквистом), Religious Studies Review, 16 (январь 1990 г.), 19–25.
1989
[ редактировать ]- «К американской пграмматологии: ответ профессору Саллису», Man and World, 22 (1989), 257–60.
- «Мистика и трансгрессия: Деррида и Мейстер Экхарт», Continental Philosophy, II (1989), 24–39.
- «Скрытый эссенциализм Гадамера: критика Деррида», в книге «Диалог и деконструкция: встреча Гадамера-Дерриды», изд. Ричард Палмер (Олбани: SUNY Press, 1989), 258–64.
- «Этика распространения», в книге «Этика другого», под ред. Чарльз Скотт (Олбани: SUNY Press, 1989), 55–62.
1988
[ редактировать ]- «Обращение президента: «Радикальная герменевтика и состояние человека», Труды Американской католической философской ассоциации, 61 (1988), 2–15.
- «Демифологизация Хайдеггера: Алетейя и история бытия», Обзор метафизики, 41 (март 1988 г.), 519–46. Немецкий перевод: Демифологизация Хайдеггера: Алетейя и история бытия», пер. Майкла Элдреда, в «Twisting Heidegger: Spinning Tryps at Paradistic Thinking», под ред. Майкла Элдреда (Cuxhaven: Junghans-Verlag, 1993), стр. 66-91.
- «За пределами эстетизма: ответственная анархия Деррида», Research in Phenomenology, 18 (1988), 59–73.
- «От деконструкции герменевтики к герменевтике деконструкции», в книге «Горизонты континентальной философии: очерки Гуссерля, Хайдеггера и Мерло-Понти», изд. Хью Сильверман (Гаага: Мартинус Нийхофф, 1988), стр. 190–202.
- «Бытие и тайна человека», в книге «Вселенная как путешествие: беседы с Норрисом Кларком», изд. Джеральд МакКул (Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета, 1988), стр. 93–113.
- «Современность и конец философии в бытии и времени», в «Герменевтической феноменологии: лекции и очерки», под ред. Джозеф Кокельманс (Вашингтон: Центр перспективных исследований в области феноменологии и Univ. Press of American, 1988), стр. 81–90.
1987
[ редактировать ]- «Деррида: своего рода философ, Исследования в области феноменологии, 17 (1987), 245–59.
- «Экономика знаков у Гуссерля и Деррида: от бесполезности к полной занятости», в журнале «Деконструкция и философия», под ред. Джон Саллис (Чикаго: Университет Чикаго Пресс, 1987), стр. 99–113.
1986
[ редактировать ]- «Распознавание левого и правого: герменевтика, деконструкция и произведение искусства», Journal of Philosophy, 83 (1986), 678–85.
- «Радикальная герменевтика: повторение, деконструкция и герменевтический проект», Philosophy Today, 30 (1986), 271–77.
- «Холодная герменевтика: Хайдеггер и Деррида», Журнал Британского общества феноменологии, 17 (1986), 252–75.
- «Философия науки Хайдеггера», Рациональность, релятивизм и гуманитарные науки, изд. Дж. Марголис (Гаага: Ниджхофф, 1986), стр. 43–60.
- «Феноменология моральной чувствительности», в книге «Действие и агент», под ред. Г. Маклин (Вашингтон: Univ. Press of America, 1986), стр. 199–22.
1985
[ редактировать ]- «Три нарушения: Ницше, Хайдеггер, Деррида», Research in Phenomenology, 15 (1985), 61–78.
- «От изначальности отсутствия к отсутствию изначальности», в книге «Герменевтика и деконструкция», под ред. Хью Дж. Сильверман (Олбани: SUNY, 1985), стр. 191–200.
1980 по 1984 год
[ редактировать ]- «Предположим, что истина — это женщина…»: Хайдеггер, Ницше, Деррида», Tulane Studies in Philosophy, 32 (1984), 15–22.
- «Пруденциальная проницательность и моральное рассуждение», Труды Американского католического философского общества 58 (1984), 50-55.
- «Гуссерль, Хайдеггер и вопрос герменевтической феноменологии», Husserl Studies I (1984), 157–58. Перепечатано в дополнении к книге Мартина Хайдеггера «Бытие и время», Current Continental Research, № 550, изд. Джозеф Кокельманс (Вашингтон: Университетское издательство Америки, 1986), стр. 104–26.
- «Этика Канта в феноменологической перспективе», в книге «Кант и феноменология», изд. Т. Сибом (Вашингтон: Univ. Press of America, 1984), стр. 129–46.
- «Мысль о бытии и разговор человечества: случай Хайдеггера и Рорти», Review of Metaphysical, 36 (1983), 661–87; перепечатано в «Герменевтике и практике», изд. Роберт Холлингер (Нотр-Дам: University Press, 1985), стр. 248–71.
- «Бог Хайдеггера и Господь истории», The New Scholasticism 57 (1983), 439–64.
- «Герменевтика как восстановление человека», Man and World 15 (1982), 343–67; Перепечатано в «Герменевтике и современной философии» под ред. Брайс Вахтерхаузер (Олбани: SUNY Press, 1986), 416–45.
- «Метафизика, конечность и кантовская иллюзия практического разума», Труды американского католического филолога. Ассоциация 56 (1982), 87–94.
- «Хайдеггер и Фома Аквинский», Philosophy Today, 26 (1982), 194–203.
- «Бедность мысли: Хайдеггер и Экхарт», в книге «Хайдеггер: человек и мыслитель», изд. Т. Шиэн (Чикаго: Precedent Press, 1981), стр. 209–16.
- «Разница Хайдеггера и различие ens / esse у Фомы Аквинского», International Philosophical Quarterly 20 (1980), 161–81.
1975 по 1979 год
[ редактировать ]- «Присутствие других: феноменология личности», Труды Американской католической философской ассоциации 53 (1979): 45-58.
- «Трансцендентность и трансцендентальное в феноменологии Гуссерля», Philosophy Today, 23 (1979): 205–16.
- «Фундаментальные темы мистицизма Экхарта», The Thomist 42 (1978): 197–225.
- «Вопрос бытия и трансцендентальная феноменология: Гуссерль и Хайдеггер», Research in Phenomenology, 7 (1977), 84–105.
- «Проблема бытия у Хайдеггера и Фомы Аквинского», The Thomist 41 (1977), 62–91.
- «Принцип достаточного основания: хайдеггеровская самокритика», Southern Journal of Philosophy 13 (1975), 419–26.
- «Ничто интеллекта в парижских вопросах Экхарта», The Thomist 39 (1975), 85–115.
1970 по 1974 год
[ редактировать ]- «Мейстер Экхарт и поздний Хайдеггер, Часть I», Журнал истории философии, 12 (1974), 479–94; Часть II: 13 (1975), 61–80.
- «Опровержение Кантом онтологического аргумента», Журнал Американской академии религии, 42 (1974), 686–91.
- «Феноменология, мистика и спекулятивная грамматика», Журнал Британского общества феноменологии, 5 (1974), 101–17.
- «Время и бытие у Хайдеггера», The Modern Schoolman, 50 (1973), 325–59.
- «Роза без причины: поздний Хайдеггер», Philosophy Today, 15 (1971), 3–15.
- «Оригинальная этика Хайдеггера», New Scholasticism, 45 (1971), 127–38.
- «Бытие, основание и игра у Хайдеггера», Человек и мир, 3 (1970), 26–48.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Большинство записей в этой библиографии взято из Сиракузского университета . Джон Д. Капуто, профессор религии и гуманитарных наук Томаса Дж. Уотсона . Проверено 13 сентября 2012 г.
- ^ Камиллери, Рене (18 октября 2009 г.). «Переосмыслить Церковь» . Времена Мальты . Проверено 20 августа 2012 г.