Маркетинговые заказы и соглашения
Маркетинговые заказы и соглашения в сельскохозяйственной политике Соединенных Штатов позволяют производителям продвигать упорядоченный маркетинг посредством коллективного влияния на спрос, предложение или цену конкретного товара. Исследования и продвижение могут финансироваться за счет объединенных средств.
Маркетинговые заказы являются обязательными для всех обработчиков товара в географической области регулирования после одобрения необходимым количеством производителей (обычно две трети). [ 1 ] Заказ может ограничить количество продаваемых товаров или установить оценку, размер, зрелость, качество или цены на товары. Служба сельскохозяйственного маркетинга Министерства сельского хозяйства США (USDA) использует маркетинговые заказы для регулирования продажи молочных продуктов [ 2 ] и фрукты и овощи. [ 3 ] Приказ может быть прекращен, когда большинство из всех производителей предпочитают его прекращение или когда Министерство сельского хозяйства США определяет, что порядок больше не служит своей предполагаемой цели. Маркетинговые соглашения могут содержать более диверсифицированные положения, но подлежат исполнению только против тех обработчиков, которые заключают соглашение.
Они уполномочены Законом о сельскохозяйственном маркетинге 1937 года (AMAA), с поправками. [ 1 ] AMAA представляла собой законодательство эпохи Новой курса , внедренное для стабильности цен и основных маркетинговых функций в ответ на экономическое давление, с которыми сталкиваются мелкие фермеры в 1920 -х годах. [ 1 ] За исключением DFA, они не связаны федеральными ордерами и могут платить производителям, что захотят. [ сомнительно - обсудить ]
Молоко
[ редактировать ]
Федеральные заказы на маркетинг молока регулируют обработчиков, которые продают молоко или молочные продукты в районе заказа, требуя, чтобы они платили не меньше, чем установленная минимальная цена за молоко, которое они покупают у молочных производителей, в зависимости от того, как используется молоко. Эта классифицированная система ценообразования требует, чтобы обработчики платили более высокую цену за молоко, используемое для потребления жидкости (класс I), чем для молока, используемого в производственных молочных продуктах, таких как йогурт , мороженое , сыр , масло и сухое молоко, класс II, класс III и Продукты класса IV). Федеральный порядок маркетинга молока (FMMO) не включает определенные штаты, такие как Айдахо.
Федеральные заказы на маркетинг молока впервые были созданы в 1930 -х годах для содействия упорядоченным маркетинговым условиям, среди прочего, применение единой системы классифицированного ценообразования на рынке фермерского молока. Законопроект о ферме 1996 года требовал, чтобы Министерство сельского хозяйства США объединила количество федеральных заказов на маркетинг молока и пересмотрели метод, с помощью которого определяются минимальные цены класса. Министерство сельского хозяйства США внедрило эти изменения в 2000 году. В настоящее время существует 10 заказов на маркетинг молока, по сравнению с 31, когда был принят закон.
Изюм
[ редактировать ]Национальный резерв изюма был резервом изюм Соединенных Штатов. Он был создан после Второй мировой войны правительством, чтобы контролировать цены на изюм. Резерв был управляется Административным комитетом изюмин . [ 4 ] Это было предметом дела в Верховном суде 2013 и 2015 годов Хорн против Департамента сельского хозяйства , который сочтел его неконституционным взятием и закончил его. [ 5 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Поток на рынок
- Маркетинговые соглашения
- Упорядоченный маркетинг
- ДОСТАВКА ПРАЗДНИКА
- Раздел 7 Кодекса федеральных правил
- Базовая точка
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материал общественного достояния из Джаспер Вом. Отчет для Конгресса: сельское хозяйство: глоссарий терминов, программ и законов, издание 2005 года (PDF) . Исследовательская служба Конгресса .
- ^ Jump up to: а беременный в Калебцзян, Брэдли. «Влияние прекращенных федеральных маркетинговых приказов на небольшие фермы и размышление о духе Джефферсона» (PDF) . Сан -Хоакин Сельскохозяйственный закон . 22 (1): 115–140 . Получено 3 февраля 2014 года .
- ^ AMS в USDA - Молочные программы - Федеральные заказы на маркетинг молока
- ^ AMS в USDA, маркетинговые заказы фруктов и овощей
- ^ Fahrenthold, David (7 июля 2013 г.). «Один виноград гнева одного производителя» . Вашингтон пост . Архивировано из оригинала 11 июля 2013 года . Получено 14 августа 2013 года .
- ^ «Хорн против Департамента сельского хозяйства» . Scotusblog. 24 июля 2015 года . Получено 12 апреля 2019 года .