Jump to content

Георг Бринтруп

Георг Бринтруп
Рожденный ( 1950-10-25 ) 25 октября 1950 г. (73 года)
Мюнстер , Германия
Национальность немецкий
Род занятий Кинорежиссер, сценарист, продюсер, актер, монтажер

Георг Бринтруп (родился 25 октября 1950 г.) — немецко-итальянский кинорежиссер , сценарист и продюсер , известный своими несюжетными киноэссе о поэзии и музыке, а также биографическими фильмами .

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Георг Бринтруп уже снял несколько андеграундных фильмов в период с конца 1960-х по начало 1970-х годов, прежде чем начал изучать журналистику, историю искусства и романские языки в Мюнстерском университете . Некоторые из фильмов, снятых им в этот период, были показаны на постановках авангардного театра в Мюнстере. [ 1 ]

В 1973 году он начал изучать кино и коммуникацию в ISOP в Риме. Частью его дипломной работы под названием «Литература в кино» (1975) стал короткометражный фильм « Мои чудеса » на семь стихотворений Эльзы Ласкер-Шюлер , который был показан во время Международного фестиваля короткометражных фильмов в Оберхаузене в 1978 году на немецком языке. В 1975 году он снял свой первый киноэссе как независимый режиссер: «Правила для фильма об анабаптистах» , который был показан в 1977 году на Международном кинофестивале в Роттердаме и Берлинском международном кинофестивале. [ 2 ] [ 3 ]

В 1978 году написал свою первую аудиоспектакль для SWF радиостанции в Баден-Бадене . Эта особая форма аудиоспектакля соответствует традициям «акустического фильма» Макса Офюльса . [ 4 ] Звуки, шумы, слова и музыка обрабатываются и используются одинаково во время записи. На сегодняшний день Бринтруп написал и снял около 30 «акустических фильмов» для различных немецких радиостанций.

В 1979 году он снял свой первый киноэссе для телевидения «Все прямо» , основанное на полемическом памфлете поэтессы-экспрессиониста Эльзы Ласкер-Шюлер. Тема фильма – эксплуатация и коррупция эстетических произведений. [ 5 ]

«Поэми Асолани», повествующая о жизни и творчестве итальянского композитора Джан Франческо Малипьеро , была снята в 1985 году и стала его первым «музыкальным киноэссе». Этот фильм также называют «Мюзиклом без песен». [ 6 ] и получил несколько наград. Идея этого «музыкального эссе» заключалась в том, чтобы создать более сложный саундтрек с намерением не манипулировать и не влиять на аудиторию на эмоциональном или подсознательном уровне, как это обычно происходит в кинофильмах, а дать зрителям возможность воспринимать музыку. на сознательном плане, сравнимом с эффектом отчуждения в театре Бертольда Брехта . [ 7 ] [ 8 ]

В 1990-е и 2000-е годы Бринтруп продолжал развивать эту форму музыкального киноэссе. Помимо итальянских музыкальных фильмов «Раджо ди Соле» [ 9 ] и «Луна Росса» [ 10 ] он снял обширную музыкальную трилогию в Бразилии. Первый из этих фильмов — «Колониальная симфония». [ 11 ] посвящен происхождению малоизвестной бразильской музыки барокко в Минас-Жерайс . Во втором фильме «O Trem Caipira» не произносится ни слова. «Чистая бразильская» музыка, от Бразилио Итибере да Кунья до Эйтора Вилья-Лобоса и Радамеса Гнаттали , комментирует повседневную жизнь Бразилии, раскрывая свое собственное акустическое происхождение. Третий фильм трилогии «Барабаны и боги». [ 12 ] проникает в музыкальную психику бразильца. Слепой и уличный мальчик бродят по городу Сальвадор, штат Баия, в поисках первобытного звука.

Стиль Бринтрупа, его «музыкальные глаза» и «смотрящие уши». [ 13 ] сильно отличается от произведений других кинематографистов-эссе. [ 14 ] Недавно Бринтруп снял музыкальные кинофильмы-эссе «Палестрина — принц музыки» и «Сеть Сантини» , в которых наглядной иллюстрации полифонии отведена важная роль. Мы можем сравнить восемь или двенадцать независимых мелодий, которые исполняются или поются в унисон в фильмах, с движением независимых планет, которые вместе следуют высшему порядку гравитации во Вселенной. [ 15 ] [ 16 ]

Бринтруп является членом Европейской киноакадемии .

Фильмы (подборка)

[ редактировать ]

(D = Режиссер, E = Монтажер, S = Сценарий, P = Производство, A = Актер)

  1. ^ Афиша «Städtische Bühnen Münster» для Питера Терсона «Зиггера Заггера» , премьера 16 апреля 1970 года.
  2. Новые немецкие фильмы 76/77 на 7-м Международном форуме молодого кино, Берлин.
  3. ^ «Берлинский международный кинофестиваль 1977: правила игры для анабаптистского фильма» .
  4. «Фройляйн Эльза» Шницлера и «Голая правда»: новелла, экранизации… Александры Таке, с. 69, Бёлау, Кельн, 2016 г., ISBN   3-412-22497-9
  5. ^ Моника М. Хильшер в MEDIUM, Том 10, 1980, книга 5.
  6. ^ Prix Italia 1985 , Кальяри, пресс-релиз
  7. ^ Брехт, Бертольдт: Эффекты отчуждения в китайской игре. В: Б.Б.: Сочинения о театре. О неаристотелевской драме. Составил Зигфрид Унсельд. 22-е издание, Франкфурт-на-Майне, 1993 г., стр. 74–89, 1985 г.
  8. ^ Брехт, Бертольт. «О китайской актерской игре» в переводе Эрика Бентли. Обзор драмы Тулейна 6.1 (1961): 130–136
  9. ^ 3Сб : Луч Солнца, трансляция трех музыкальных фильмов Георга Бринтрупа, 11 августа 2002 г.
  10. Рафаэлла Левек: «Luna Rossa» по-немецки («Luna Rossa» по-немецки) в Il Mattino , 30 марта 1998 г.
  11. ^ «Музыкальная традиция Минаса - тема фильма» в Estado de Minas, вторая секция, 7 апреля 1991 г.
  12. Синтия Ногейра: Вначале был только Звук... (В начале был только Звук ) в Коррейу-да-Баия , Фолья-да-Баия, 7 марта 2001 г.
  13. ^ Йорг Бартель: «Режиссер со наблюдающими ушами - исключительный режиссер Георг Бринтруп» в Neue Rheinische Zeitung , 22 октября 2010 г.
  14. Альберто Фарассино в La Repubblica , 24 сентября 1977 г.
  15. Джузеппе Фантазия: «Palestrina Princeps Musicae» в Диллинджере - La piazza degli Outsider, 18 марта 2010 г.
  16. ^ Вирджилио Челлетти: «Палестрина становится кинозвездой через 500 лет» в Avvenire, 12 апреля 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fec8a6273711324ba2fa74d04a995c51__1705208880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/51/fec8a6273711324ba2fa74d04a995c51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Georg Brintrup - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)