Перри Мейзел
![]() |
![]() | Эта статья содержит формулировки, которые продвигают эту тему в субъективной манере, не передавая реальной информации . ( февраль 2024 г. ) |
Перри Мейзел — американский писатель и бывший профессор английского языка в Нью-Йоркском университете . Он преподавал в Нью-Йоркском университете более сорока лет до выхода на пенсию в 2016 году и писал о литературе, музыке, психоанализе, теории и культуре с 1970-х годов. Его статьи публиковались в The Village Voice , The New York Times Book Review , Partisan Review , October , The Nation , The Atlantic и многих других изданиях. Его книги включают «Миф о популярной культуре от Данте до Дилана» , «Литературный Фрейд» , «Ковбой и денди» , «Миф о современном» , «Отсутствующий отец » и «Томас Харди: Возвращение подавленных» . Вместе с Хоном Сосси он является соредактором « Курса общей лингвистики » Фердинанда де Соссюра и соредактором вместе с Уолтером Кендриком книги «Блумсбери/Фрейд: Письма Джеймса и Аликс Стрейчи, 1924–25» . Он также является редактором книги «Фрейд: Сборник критических эссе» . Он получил степень бакалавра, магистра философии и доктора философии. из Йеля.
Биография
Мейзель родился в Луизиане в 1949 году и вырос в Доббс-Ферри, штат Нью-Йорк , посещая там государственные школы, а затем поступил в школу Горация Манна . Он поступил в Йельский университет в конце 1960-х годов, где получил степень бакалавра английского языка и истории в 1970 году. В следующем году он преподавал в Йельском университете в качестве стипендиата Карнеги. Он получил докторскую степень на английском языке в Йельском университете в 1975 году, написав о Вирджинии Вулф под руководством Дж. Хиллис Миллер . В аспирантуре Мейзель преподавал в Йельском и Уэслианском университетах; он также писал о роке и джазе для Crawdaddy! и Бостон Феникс . В 1972 году он опубликовал свою первую книгу, исследование художественной литературы Томаса Харди.
Мейзель приехал в Нью-Йоркский университет в 1975 году и был важным поборником городской сцены Нью-Йорка, а также структуралистской и постструктуралистской теории Ролана Барта , Мишеля Фуко , Жака Деррида , Жака Лакана и Луи Альтюссера . В 1975 году он также начал писать для The Village Voice , освещая рок и джаз для музыкального редактора Роберта Кристгау и различные темы для художественного редактора Ричарда Гольдштейна . В 1978 году Мейзель был научным сотрудником Нью-Йоркского института гуманитарных наук , координируя группу читателей по теории, в состав которой входили Розалинд Краусс и Сьюзен Зонтаг . В 1980 году он опубликовал «Отсутствующий отец» , исследование эстетизма Вирджинии Вулф , а в 1981 году отредактировал сборник эссе о Фрейде как литературе. В том же году Мейзель получил должность в Нью-Йоркском университете. В 1985 году он вместе с Уолтером Кендриком редактировал «Блумсбери/Фрейд » письма английских переводчиков Фрейда, Джеймса и Аликс Стрейчи . В 1980-х годах он также преподавал в качестве приглашенного профессора в Колумбийском университете. В 1987 году он опубликовал Миф современности » и стал профессором Нью-Йоркского университета.
В 1987 году заболел и Мейзель. Диагноз ускользал от него до тех пор, пока семь лет спустя ему не поставили диагноз: трудноизлечимый случай височной эпилепсии , приводящий к частым парциальным припадкам из-за резких изменений света и шума, а также от цифровых и других новых технологий. Среди его врачей был Оливер Сакс . Эпилепсия и ее осложнения заставили Мейзеля отказаться от общественной деятельности. Он нашел убежище в своем преподавании и извлек выгоду из большей литературной продуктивности, обращая свое внимание исключительно на литературу, теорию и психоанализ. В 1984 году он начал писать для The New York Times Book Review . «Ковбой и денди» появился в 1999 году, «Литературный Фрейд» — в 2007 году. В 2010 году «Миф популярной культуры» появился как манифест Блэквелла. В 2011 году Майзель вместе с Хоном Сосси редактировал Курс Фердинанда де Соссюра по общей лингвистике, восстановив оригинальный перевод Уэйда Баскина и предоставив первое критическое издание лекций Соссюра на английском языке. Он работал ответственным редактором журнала American Imago с 2001 по 2011 год. Он является членом ПЕН-клуба, Ассоциации современного языка и Американской ассоциации университетских профессоров. Он также является членом Института истории психиатрии Медицинского колледжа Вейла Корнелла .
Основные работы
Основные работы Майзеля включают «Миф о современности» (1987), «Ковбой и денди» (1999), «Литературный Фрейд» (2007) и «Миф о популярной культуре» (2010).
«Миф модерна» — это деконструкция канонических британских модернистов. «Ковбой и Денди» утверждают, что рок-н-ролл — это перекресток романтизма и афроамериканской культуры . «Литературный Фрейд» показывает, насколько успешно фрейдовское описание разума удваивает его как деятельность, постоянно стремящуюся к связности.
В «Мифе о популярной культуре» обсуждается диалектика «высокоинтеллектуальных» и «низколобых» в популярной культуре посредством изучения литературы, кино и популярной музыки . Книга охватывает самые разные темы, от Джона Китса до Джона Форда . Книга отвечает, среди прочего, на теорию Адорно о том, что популярная культура не диалектична, показывая, что это так.
Работает
- Критика после теории от Шекспира до Вирджинии Вулф (Нью-Йорк и Лондон: Рутледж, 2022) [ 1 ]
- Курс общего языкознания . Совместное обучение. с Хауном Сосси . Пер. Уэйд Баскин. Фердинанд де Соссюр (Колумбия, 2011 г.)
- Миф о популярной культуре от Данте до Дилана (Блэквелл, 2010) [ 2 ]
- Литературный Фрейд (Routledge, 2007)
- Ковбой и денди: переход от романтизма к рок-н-роллу (Оксфорд, 1999) [ 3 ]
- Миф современности: исследование британской литературы и критики после 1850 года (Йельский университет, 1987) [ 4 ]
- Блумсбери / Фрейд: Письма Джеймса и Аликс Стрейчи, 1924–25, совместно с Уолтером Кендриком (базовый 1985)
- Фрейд: Сборник критических очерков. Эд. ( Прентис-Холл, 1981)
- Отсутствующий отец: Вирджиния Вульф и Уолтер Патер (Йельский университет, 1980) [ 5 ]
- Томас Харди: Возвращение репрессированных (Йельский университет, 1972) [ 6 ]
Ссылки
- ^ «Критика после теории от Шекспира до Вирджинии Вулф» . Рутледж и CRC Press . Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ «Миф популярной культуры: от Данте до Дилана» . Высшее образование Таймс . 20 мая 2010 г.
- ^ Тичаут, Терри (13 декабря 1998 г.). «Перси Б. Гуд» . Книги. Нью-Йорк Таймс .
- ^ Конлон, Джон Дж. (1989). «Миф Модерна» . Английская литература переходного периода, 1880–1920 гг . 32 (4): 490–494.
- ^ Обзор «Отсутствующего отца»: Вирджиния Вулф и Уолтер Патер : Джеймс Гиндин (январь 1981 г.), Журнал английской и германской филологии 80 (1): 151–156, JSTOR 27708786 .
- ^ Рецензии на книгу «Томас Харди: Возвращение репрессированных» : У. Дж. Кейт (март 1973 г.), Викторианские исследования 16 (3): 367–369, JSTOR 3826051 ; Бенджамин Сэнки (зима 1973 г.), The Georgia Review 27 (4): 616–618, JSTOR 41397032 .