Jump to content

Перри Мейзел

Перри Мейзел — американский писатель и бывший профессор английского языка в Нью-Йоркском университете . Он преподавал в Нью-Йоркском университете более сорока лет до выхода на пенсию в 2016 году и писал о литературе, музыке, психоанализе, теории и культуре с 1970-х годов. Его статьи публиковались в The Village Voice , The New York Times Book Review , Partisan Review , October , The Nation , The Atlantic и многих других изданиях. Его книги включают «Миф о популярной культуре от Данте до Дилана» , «Литературный Фрейд» , «Ковбой и денди» , «Миф о современном» , «Отсутствующий отец » и «Томас Харди: Возвращение подавленных» . Вместе с Хоном Сосси он является соредактором « Курса общей лингвистики » Фердинанда де Соссюра и соредактором вместе с Уолтером Кендриком книги «Блумсбери/Фрейд: Письма Джеймса и Аликс Стрейчи, 1924–25» . Он также является редактором книги «Фрейд: Сборник критических эссе» . Он получил степень бакалавра, магистра философии и доктора философии. из Йеля.

Биография

Мейзель родился в Луизиане в 1949 году и вырос в Доббс-Ферри, штат Нью-Йорк , посещая там государственные школы, а затем поступил в школу Горация Манна . Он поступил в Йельский университет в конце 1960-х годов, где получил степень бакалавра английского языка и истории в 1970 году. В следующем году он преподавал в Йельском университете в качестве стипендиата Карнеги. Он получил докторскую степень на английском языке в Йельском университете в 1975 году, написав о Вирджинии Вулф под руководством Дж. Хиллис Миллер . В аспирантуре Мейзель преподавал в Йельском и Уэслианском университетах; он также писал о роке и джазе для Crawdaddy! и Бостон Феникс . В 1972 году он опубликовал свою первую книгу, исследование художественной литературы Томаса Харди.

Мейзель приехал в Нью-Йоркский университет в 1975 году и был важным поборником городской сцены Нью-Йорка, а также структуралистской и постструктуралистской теории Ролана Барта , Мишеля Фуко , Жака Деррида , Жака Лакана и Луи Альтюссера . В 1975 году он также начал писать для The Village Voice , освещая рок и джаз для музыкального редактора Роберта Кристгау и различные темы для художественного редактора Ричарда Гольдштейна . В 1978 году Мейзель был научным сотрудником Нью-Йоркского института гуманитарных наук , координируя группу читателей по теории, в состав которой входили Розалинд Краусс и Сьюзен Зонтаг . В 1980 году он опубликовал «Отсутствующий отец» , исследование эстетизма Вирджинии Вулф , а в 1981 году отредактировал сборник эссе о Фрейде как литературе. В том же году Мейзель получил должность в Нью-Йоркском университете. В 1985 году он вместе с Уолтером Кендриком редактировал «Блумсбери/Фрейд » письма английских переводчиков Фрейда, Джеймса и Аликс Стрейчи . В 1980-х годах он также преподавал в качестве приглашенного профессора в Колумбийском университете. В 1987 году он опубликовал Миф современности » и стал профессором Нью-Йоркского университета.

В 1987 году заболел и Мейзель. Диагноз ускользал от него до тех пор, пока семь лет спустя ему не поставили диагноз: трудноизлечимый случай височной эпилепсии , приводящий к частым парциальным припадкам из-за резких изменений света и шума, а также от цифровых и других новых технологий. Среди его врачей был Оливер Сакс . Эпилепсия и ее осложнения заставили Мейзеля отказаться от общественной деятельности. Он нашел убежище в своем преподавании и извлек выгоду из большей литературной продуктивности, обращая свое внимание исключительно на литературу, теорию и психоанализ. В 1984 году он начал писать для The New York Times Book Review . «Ковбой и денди» появился в 1999 году, «Литературный Фрейд» — в 2007 году. В 2010 году «Миф популярной культуры» появился как манифест Блэквелла. В 2011 году Майзель вместе с Хоном Сосси редактировал Курс Фердинанда де Соссюра по общей лингвистике, восстановив оригинальный перевод Уэйда Баскина и предоставив первое критическое издание лекций Соссюра на английском языке. Он работал ответственным редактором журнала American Imago с 2001 по 2011 год. Он является членом ПЕН-клуба, Ассоциации современного языка и Американской ассоциации университетских профессоров. Он также является членом Института истории психиатрии Медицинского колледжа Вейла Корнелла .

Основные работы

Основные работы Майзеля включают «Миф о современности» (1987), «Ковбой и денди» (1999), «Литературный Фрейд» (2007) и «Миф о популярной культуре» (2010).

«Миф модерна» — это деконструкция канонических британских модернистов. «Ковбой и Денди» утверждают, что рок-н-ролл — это перекресток романтизма и афроамериканской культуры . «Литературный Фрейд» показывает, насколько успешно фрейдовское описание разума удваивает его как деятельность, постоянно стремящуюся к связности.

В «Мифе о популярной культуре» обсуждается диалектика «высокоинтеллектуальных» и «низколобых» в популярной культуре посредством изучения литературы, кино и популярной музыки . Книга охватывает самые разные темы, от Джона Китса до Джона Форда . Книга отвечает, среди прочего, на теорию Адорно о том, что популярная культура не диалектична, показывая, что это так.

Работает

  • Критика после теории от Шекспира до Вирджинии Вулф (Нью-Йорк и Лондон: Рутледж, 2022) [ 1 ]
  • Курс общего языкознания . Совместное обучение. с Хауном Сосси . Пер. Уэйд Баскин. Фердинанд де Соссюр (Колумбия, 2011 г.)
  • Миф о популярной культуре от Данте до Дилана (Блэквелл, 2010) [ 2 ]
  • Литературный Фрейд (Routledge, 2007)
  • Ковбой и денди: переход от романтизма к рок-н-роллу (Оксфорд, 1999) [ 3 ]
  • Миф современности: исследование британской литературы и критики после 1850 года (Йельский университет, 1987) [ 4 ]
  • Блумсбери / Фрейд: Письма Джеймса и Аликс Стрейчи, 1924–25, совместно с Уолтером Кендриком (базовый 1985)
  • Фрейд: Сборник критических очерков. Эд. ( Прентис-Холл, 1981)
  • Отсутствующий отец: Вирджиния Вульф и Уолтер Патер (Йельский университет, 1980) [ 5 ]
  • Томас Харди: Возвращение репрессированных (Йельский университет, 1972) [ 6 ]

Ссылки

  1. ^ «Критика после теории от Шекспира до Вирджинии Вулф» . Рутледж и CRC Press . Проверено 21 февраля 2024 г.
  2. ^ «Миф популярной культуры: от Данте до Дилана» . Высшее образование Таймс . 20 мая 2010 г.
  3. ^ Тичаут, Терри (13 декабря 1998 г.). «Перси Б. Гуд» . Книги. Нью-Йорк Таймс .
  4. ^ Конлон, Джон Дж. (1989). «Миф Модерна» . Английская литература переходного периода, 1880–1920 гг . 32 (4): 490–494.
  5. ^ Обзор «Отсутствующего отца»: Вирджиния Вулф и Уолтер Патер : Джеймс Гиндин (январь 1981 г.), Журнал английской и германской филологии 80 (1): 151–156, JSTOR   27708786 .
  6. ^ Рецензии на книгу «Томас Харди: Возвращение репрессированных» : У. Дж. Кейт (март 1973 г.), Викторианские исследования 16 (3): 367–369, JSTOR   3826051 ; Бенджамин Сэнки (зима 1973 г.), The Georgia Review 27 (4): 616–618, JSTOR   41397032 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ffe2aeea8d232d7d92d76027e66270c6__1710480660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/c6/ffe2aeea8d232d7d92d76027e66270c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Perry Meisel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)