Jump to content

Уильям Шекспир

Уильям Шекспир
Обзор
Тип услуги Пассажирский поезд
Первое обслуживание 3 мая 1951 г.
Последняя услуга 8 сентября 1951 г.
Бывший оператор(ы) Британские железные дороги
Маршрут
Условия Лондон Паддингтон
Вулверхэмптон / Стратфорд-на-Эйвоне
Частота обслуживания Ежедневно
Используемая линия(ы) Основная линия Грейт-Вестерн
Гринфордская ветка
Основная линия Чилтерна
Линия Лимингтон – Стратфорд

Уильям Шекспир был именном поездом Британских железных дорог . Он длился только одно лето, с 3 мая по 8 сентября 1951 года.

Совместно с The Merchant Venturer это была одна из двух экскурсий из Лондона по Западному региону в рамках Фестиваля Британии . [ 1 ] Оба они бежали из Лондона, рассчитывая на день выезда из столицы, к некоторым культурным достопримечательностям, которые были в центре внимания фестиваля. Для Уильяма Шекспира это был Стратфорд-на-Эйвоне ; Торговец-предприниматель побежал в Бристоль и Уэстон-сьюпер-Мэр . Оба они использовали новые вагоны Mark 1, Британских железных дорог окрашенные в карминно-кремовую окраску . [ 2 ]

« Уильям Шекспир» курсировал из лондонского Паддингтона в Вулвергемптон , при этом часть из четырех вагонов прикреплялась и отсоединялась в Лимингтон-Спа для Уильяма Шекспира в Стратфорде-на-Эйвоне. дома [ 2 ] Основная часть покинула Лондон в 10:10 и вернулась из Стратфорда и Вулверхэмптона в 19:23 и 19:50 соответственно. [ 3 ] Что необычно для названного экспресса, в некоторых случаях его буксировали паровозом класса 5100 , но только на участке пути от Лимингтон-Спа до Страторд-на-Эйвоне. [ 2 ]

Хотя служба задумывалась как летняя, она началась раньше, с открытием фестиваля в начале мая. Остальная часть летнего расписания началась только в июле, даже позже, чем обычно, из-за жесткой экономии . все еще действующих мер [ 2 ]

Частично из-за плохой рекламы, поскольку в течение двух месяцев она даже не появлялась в основном расписании, услуга оказалась неудачной и проработала всего четыре месяца. [ 2 ] «Купец-предприниматель» оказался более успешным и работал десять лет, до 1961 года. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б Пил (2006) , стр. 18–19, Торговец-предприниматель.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Пил, Дэйв (2006). «Уильям Шекспир». Изголовья локомотива . Издательство Саттон. п. 17. ISBN  0-7509-4462-5 .
  3. ^ Энциклопедия названных поездов The Railway Magazine, выпуск 1422, сентябрь 2019 г., стр. 111
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff7cc977c4caab4a9929c9c68ddd6dcd__1649954460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/cd/ff7cc977c4caab4a9929c9c68ddd6dcd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The William Shakespeare - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)