Уильям Шекспир
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Пассажирский поезд |
Первое обслуживание | 3 мая 1951 г. |
Последняя услуга | 8 сентября 1951 г. |
Бывший оператор(ы) | Британские железные дороги |
Маршрут | |
Условия | Лондон Паддингтон Вулверхэмптон / Стратфорд-на-Эйвоне |
Частота обслуживания | Ежедневно |
Используемая линия(ы) | Основная линия Грейт-Вестерн Гринфордская ветка Основная линия Чилтерна Линия Лимингтон – Стратфорд |
Уильям Шекспир был именном поездом Британских железных дорог . Он длился только одно лето, с 3 мая по 8 сентября 1951 года.
Совместно с The Merchant Venturer это была одна из двух экскурсий из Лондона по Западному региону в рамках Фестиваля Британии . [ 1 ] Оба они бежали из Лондона, рассчитывая на день выезда из столицы, к некоторым культурным достопримечательностям, которые были в центре внимания фестиваля. Для Уильяма Шекспира это был Стратфорд-на-Эйвоне ; Торговец-предприниматель побежал в Бристоль и Уэстон-сьюпер-Мэр . Оба они использовали новые вагоны Mark 1, Британских железных дорог окрашенные в карминно-кремовую окраску . [ 2 ]
« Уильям Шекспир» курсировал из лондонского Паддингтона в Вулвергемптон , при этом часть из четырех вагонов прикреплялась и отсоединялась в Лимингтон-Спа для Уильяма Шекспира в Стратфорде-на-Эйвоне. дома [ 2 ] Основная часть покинула Лондон в 10:10 и вернулась из Стратфорда и Вулверхэмптона в 19:23 и 19:50 соответственно. [ 3 ] Что необычно для названного экспресса, в некоторых случаях его буксировали паровозом класса 5100 , но только на участке пути от Лимингтон-Спа до Страторд-на-Эйвоне. [ 2 ]
Услуга
[ редактировать ]Хотя служба задумывалась как летняя, она началась раньше, с открытием фестиваля в начале мая. Остальная часть летнего расписания началась только в июле, даже позже, чем обычно, из-за жесткой экономии . все еще действующих мер [ 2 ]
Частично из-за плохой рекламы, поскольку в течение двух месяцев она даже не появлялась в основном расписании, услуга оказалась неудачной и проработала всего четыре месяца. [ 2 ] «Купец-предприниматель» оказался более успешным и работал десять лет, до 1961 года. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Пил (2006) , стр. 18–19, Торговец-предприниматель.
- ^ Jump up to: а б с д и Пил, Дэйв (2006). «Уильям Шекспир». Изголовья локомотива . Издательство Саттон. п. 17. ISBN 0-7509-4462-5 .
- ^ Энциклопедия названных поездов The Railway Magazine, выпуск 1422, сентябрь 2019 г., стр. 111