Jump to content

Торговец-предприниматель

Торговец-предприниматель
Неопознанный Кинга класс везет торговца-предпринимателя по Илинг-Бродвею в 1959 году.
Обзор
Тип услуги Пассажирский поезд
Первое обслуживание 3 мая 1951 г.
Последняя услуга 9 сентября 1961 г.
Текущий оператор(ы) БР (Ж)
Маршрут
Условия Лондон Паддингтон
Бристоль / Уэстон-сьюпер-Мэр
Остановки Баня Спа
Частота обслуживания Ежедневно

Merchant Venturer — именованный поезд Британских железных дорог . Он длился одиннадцать летних сезонов с 3 мая 1951 года по 9 сентября 1961 года.

Вместе с «Уильямом Шекспиром» это началось как одна из двух экскурсий из Лондона по Западному региону в рамках Британского фестиваля . [ 1 ] Оба они бежали из Лондона и предназначались для короткой поездки из столицы к некоторым культурным достопримечательностям, которые были в центре внимания фестиваля. Для «Купца-предпринимателя» это был Бристоль и далее, до Уэстон-сьюпер-Мэр . «Уильям Шекспир» бежал в Стратфорд-на-Эйвоне . Оба они использовали вагоны новой карминно-кремовой окраски Британских железных дорог. [ 2 ]

В декабре 2009 года компания First Great Western возродила название для лондонского Паддингтона до Пензанса через Бристоль.

Общество торговых предпринимателей

[ редактировать ]
Герб Общества, полученный от выдачи оружия в 1569 году.

Общество торговцев-предпринимателей , первоначально называвшееся «Авантюристы», — это организация в Бристоле. Оно выросло из средневековых структур гильдий и получило Королевскую хартию в 1552 году. Оно долгое время было связано с морской торговлей через Бристоль и установило монополию, согласно которой только членам Общества было разрешено торговать «за морем» через Бристоль. В равной степени они выступали против монополий, когда они противоречили интересам Общества, например, когда они обратились в парламент с просьбой отозвать монополию Королевской африканской компании в 1698 году, открыв прибыльную работорговлю в интересах бристольских торговцев.

В отличие от «Уильяма Шекспира» , который был новой услугой и работал только в течение одного лета, «Купец-предприниматель» был новым названием, применяемым к существующей службе: рейс в 11:15 из Паддингтона и обратный рейс в 4:35 из Уэстона. « Шекспир» был рассчитан на выходной и возвращение в тот же день, но возвращение в тот же день на «Купца-предпринимателя» позволило бы провести всего несколько часов, даже в Бате.

The Merchant Venturer добился успеха и работал одиннадцать лет, до 1961 года. [ 1 ]

BR Standard 3MT доставляет поезд из Уэстон-сьюпер-Мэр в Темпл-Мидс в 1958 году, откуда класс Castle перейдет в Лондон. [ я ]

Маршрут пролегал из лондонского Паддингтона в Бристоль по магистральной линии Грейт-Вестерн с остановкой в ​​Бате . Затем он проследовал по линии Бристоль-Эксетер до Уэстон-сьюпер-Мэр . [ 1 ]

Обратно было по тому же маршруту, но с дополнительными остановками в Яттоне и Чиппенхеме . , был сброшен туристический автобус В Рединге хотя пассажиры этого автобуса не могли получить доступ к вагону-ресторану . [ 1 ]

Сначала было также сообщение до Тонтона тремя тренерами, которые были отцеплены в Бристоле. [ 1 ] хотя, похоже, это действовало только в первый год. [ 3 ]

Расписание на июнь 1952 года [ 3 ]

[ редактировать ]
Вниз
Лондон (Паддингтон) 11:15
Баня Спа 1:08
Бристоль (Темпл Мидс) 1:32
Уэстон-сьюпер-Мэр 2:06
Вверх
Уэстон-сьюпер-Мэр 4:35
Яттон 4:47
Бристоль (Темпл Мидс) 5:25
Баня Спа 5:47
Чиппенхем 6:10
Чтение Общее 7:20
Лондон (Паддингтон) 8:00

Перевозки

[ редактировать ]
Газотурбинный локомотив 18100 в Темпл-Мидс в 1952 году.

«Купец-предприниматель» регулярно перевозился локомотивами класса «Касл» , базирующимися в Олд-Оук-Коммон . [ ii ] [ 4 ] В день открытия его перевезли 7025 Sudeley Castle из Лондона в Бристоль, а затем 5062 Earl of Shaftesbury в Уэстон-сьюпер-Мэр. Обратный забег вверх совершил 7019 Fowey Castle . королевского класса Из Лондона также использовались локомотивы .

работал регулярно Газотурбинный локомотив 18100 GWR до его вывода из эксплуатации в 1958 году. [ 1 ]

В 1960-х годах на смену пришла дизельная перевозка, а в последние годы ее перевозили дизель-гидравлические машины военного корабля (позже класса 42). [ 1 ] Время последних рейсов достигло мили в минуту, и 107 миль были преодолены за 106 минут. [ 5 ]

номера сообщений о поездах включали 142, 209 или 215 (вниз) и 090 (вверх). Используемые [ 6 ] Позже стал использоваться 4-значный 1B09. [ 1 ]

Изголовья

[ редактировать ]

три дизайна изголовья Были использованы . Первым был тип 7 ​​Британских железных дорог черного цвета с надписью «Купец-предприниматель» в три строки. [ 1 ]

В 1956 году это изголовье было заменено или перекрашено. Теперь на светло-кремовом фоне были темно-шоколадно-коричневые буквы. [ 1 ]

С 1957 года появился новый уникальный дизайн изголовья. Это было в стиле довоенных дизайнов GWR, плотно обрамленное вокруг текста и увенчанное гербом. [ 4 ] На гербе был герб торговцев-предпринимателей с их девизом Indocilis Pauperium Pati ( «Не научимся терпеть бедность ») . [ 1 ]

воскресение 2009 года

[ редактировать ]

В декабре 2009 года компания First Great Western возродила название для лондонского Паддингтона до Пензанса через Бристольское сообщение, которым управляет InterCity 125 . [ 7 ] [ 8 ]

  1. Хотя фотография датирована 1958 годом, изголовье кровати представляет собой оригинальный рисунок 1956 года.
  2. ^ Код сарая 81А.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Пил, Дэйв (2006). «Купец-предприниматель». Изголовья локомотива . Издательство Саттон. стр. 18–19. ISBN  0-7509-4462-5 .
  2. ^ Пил (2006) , с. 17, Уильям Шекспир
  3. ^ Jump up to: а б «Расписание торговца-предпринимателя на 1952 год» . Расписание движения Британских железных дорог Западного региона на июнь 1952 года . 1952.
  4. ^ Jump up to: а б Открытка Британских железных дорог. «Купец-предприниматель» .
  5. ^ Аллен, CJ (1983) [1946]. «Бристолинец». Под названием «Поезда Великобритании» (6-е изд.). Ян Аллан . стр. 20–21. ISBN  0-7110-1309-8 .
  6. ^ «Номера описания поездов GWR / BR(WR)» . G3W1 . [ мертвая ссылка ]
  7. ^ Именованные поезда в выпуске журнала Great Western The Railway Magazine 1305, январь 2010 г., стр. 11.
  8. ^ Расписание Лондонского Паддингтона и Западной Англии First Great Western, 18 мая 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7528f676a3b4378497f2e17919d102d__1712553360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/2d/d7528f676a3b4378497f2e17919d102d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Merchant Venturer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)