Торговец-предприниматель
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Пассажирский поезд |
Первое обслуживание | 3 мая 1951 г. |
Последняя услуга | 9 сентября 1961 г. |
Текущий оператор(ы) | БР (Ж) |
Маршрут | |
Условия | Лондон Паддингтон Бристоль / Уэстон-сьюпер-Мэр |
Остановки | Баня Спа |
Частота обслуживания | Ежедневно |
Merchant Venturer — именованный поезд Британских железных дорог . Он длился одиннадцать летних сезонов с 3 мая 1951 года по 9 сентября 1961 года.
Вместе с «Уильямом Шекспиром» это началось как одна из двух экскурсий из Лондона по Западному региону в рамках Британского фестиваля . [ 1 ] Оба они бежали из Лондона и предназначались для короткой поездки из столицы к некоторым культурным достопримечательностям, которые были в центре внимания фестиваля. Для «Купца-предпринимателя» это был Бристоль и далее, до Уэстон-сьюпер-Мэр . «Уильям Шекспир» бежал в Стратфорд-на-Эйвоне . Оба они использовали вагоны новой карминно-кремовой окраски Британских железных дорог. [ 2 ]
В декабре 2009 года компания First Great Western возродила название для лондонского Паддингтона до Пензанса через Бристоль.
Общество торговых предпринимателей
[ редактировать ]Общество торговцев-предпринимателей , первоначально называвшееся «Авантюристы», — это организация в Бристоле. Оно выросло из средневековых структур гильдий и получило Королевскую хартию в 1552 году. Оно долгое время было связано с морской торговлей через Бристоль и установило монополию, согласно которой только членам Общества было разрешено торговать «за морем» через Бристоль. В равной степени они выступали против монополий, когда они противоречили интересам Общества, например, когда они обратились в парламент с просьбой отозвать монополию Королевской африканской компании в 1698 году, открыв прибыльную работорговлю в интересах бристольских торговцев.
Услуга
[ редактировать ]В отличие от «Уильяма Шекспира» , который был новой услугой и работал только в течение одного лета, «Купец-предприниматель» был новым названием, применяемым к существующей службе: рейс в 11:15 из Паддингтона и обратный рейс в 4:35 из Уэстона. « Шекспир» был рассчитан на выходной и возвращение в тот же день, но возвращение в тот же день на «Купца-предпринимателя» позволило бы провести всего несколько часов, даже в Бате.
The Merchant Venturer добился успеха и работал одиннадцать лет, до 1961 года. [ 1 ]
Маршрут
[ редактировать ]Маршрут пролегал из лондонского Паддингтона в Бристоль по магистральной линии Грейт-Вестерн с остановкой в Бате . Затем он проследовал по линии Бристоль-Эксетер до Уэстон-сьюпер-Мэр . [ 1 ]
Обратно было по тому же маршруту, но с дополнительными остановками в Яттоне и Чиппенхеме . , был сброшен туристический автобус В Рединге хотя пассажиры этого автобуса не могли получить доступ к вагону-ресторану . [ 1 ]
Сначала было также сообщение до Тонтона тремя тренерами, которые были отцеплены в Бристоле. [ 1 ] хотя, похоже, это действовало только в первый год. [ 3 ]
Расписание на июнь 1952 года [ 3 ]
[ редактировать ]Вниз | |
---|---|
Лондон (Паддингтон) | 11:15 |
Баня Спа | 1:08 |
Бристоль (Темпл Мидс) | 1:32 |
Уэстон-сьюпер-Мэр | 2:06 |
Вверх | |
---|---|
Уэстон-сьюпер-Мэр | 4:35 |
Яттон | 4:47 |
Бристоль (Темпл Мидс) | 5:25 |
Баня Спа | 5:47 |
Чиппенхем | 6:10 |
Чтение Общее | 7:20 |
Лондон (Паддингтон) | 8:00 |
Перевозки
[ редактировать ]«Купец-предприниматель» регулярно перевозился локомотивами класса «Касл» , базирующимися в Олд-Оук-Коммон . [ ii ] [ 4 ] В день открытия его перевезли 7025 Sudeley Castle из Лондона в Бристоль, а затем 5062 Earl of Shaftesbury в Уэстон-сьюпер-Мэр. Обратный забег вверх совершил 7019 Fowey Castle . королевского класса Из Лондона также использовались локомотивы .
работал регулярно Газотурбинный локомотив 18100 GWR до его вывода из эксплуатации в 1958 году. [ 1 ]
В 1960-х годах на смену пришла дизельная перевозка, а в последние годы ее перевозили дизель-гидравлические машины военного корабля (позже класса 42). [ 1 ] Время последних рейсов достигло мили в минуту, и 107 миль были преодолены за 106 минут. [ 5 ]
номера сообщений о поездах включали 142, 209 или 215 (вниз) и 090 (вверх). Используемые [ 6 ] Позже стал использоваться 4-значный 1B09. [ 1 ]
Изголовья
[ редактировать ]три дизайна изголовья Были использованы . Первым был тип 7 Британских железных дорог черного цвета с надписью «Купец-предприниматель» в три строки. [ 1 ]
В 1956 году это изголовье было заменено или перекрашено. Теперь на светло-кремовом фоне были темно-шоколадно-коричневые буквы. [ 1 ]
С 1957 года появился новый уникальный дизайн изголовья. Это было в стиле довоенных дизайнов GWR, плотно обрамленное вокруг текста и увенчанное гербом. [ 4 ] На гербе был герб торговцев-предпринимателей с их девизом Indocilis Pauperium Pati ( «Не научимся терпеть бедность ») . [ 1 ]
воскресение 2009 года
[ редактировать ]В декабре 2009 года компания First Great Western возродила название для лондонского Паддингтона до Пензанса через Бристольское сообщение, которым управляет InterCity 125 . [ 7 ] [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Пил, Дэйв (2006). «Купец-предприниматель». Изголовья локомотива . Издательство Саттон. стр. 18–19. ISBN 0-7509-4462-5 .
- ^ Пил (2006) , с. 17, Уильям Шекспир
- ^ Jump up to: а б «Расписание торговца-предпринимателя на 1952 год» . Расписание движения Британских железных дорог Западного региона на июнь 1952 года . 1952.
- ^ Jump up to: а б Открытка Британских железных дорог. «Купец-предприниматель» .
- ^ Аллен, CJ (1983) [1946]. «Бристолинец». Под названием «Поезда Великобритании» (6-е изд.). Ян Аллан . стр. 20–21. ISBN 0-7110-1309-8 .
- ^ «Номера описания поездов GWR / BR(WR)» . G3W1 . [ мертвая ссылка ]
- ^ Именованные поезда в выпуске журнала Great Western The Railway Magazine 1305, январь 2010 г., стр. 11.
- ^ Расписание Лондонского Паддингтона и Западной Англии First Great Western, 18 мая 2014 г.