Стэнфордская онлайн-средняя школа
Стэнфордская онлайн-средняя школа | |
---|---|
Расположение | |
Информация | |
Тип | |
Учредил | 2006 |
Основатель | Раймонд Равалья |
код CEEB | 054127 |
Руководитель школы | Томохиро Хоши |
Факультет | 90 [1] |
Оценки | 7 – 12 |
Регистрация | 986 [1] |
Соотношение учеников и учителей | 12:1 [1] |
Цвет(а) | Красный и Белый [2] |
Талисман | Пиксель |
Аккредитация | ВАСК |
Газета | Обозреватель по охране труда |
Принадлежности | НАИС , ПАИС , СНГ |
Веб-сайт | ohs.stanford.edu |
Stanford Online High School , также известная как Stanford OHS , SOHS или OHS и ранее известная как EPGY Online High School , представляет собой независимую онлайн-школу, расположенную на территории Стэнфордского университета и предназначенную для академически талантливых студентов со всего мира. Это шестилетняя школа, обслуживающая учащихся 7–12 классов. Нынешний директор школы - Томохиро Хоши. [3]
Стэнфордский OHS ранее был частью более широкой образовательной программы для одаренной молодежи (EPGY), набора образовательных программ для одаренных людей в Стэнфордском университете . После реструктуризации программы в Стэнфордское довузовское обучение Stanford OHS стал полностью независимым в своем управлении от других компонентов программы.
Stanford OHS аккредитована Западной ассоциацией школ и колледжей. [4]
История
[ редактировать ]В апреле 2005 года исполнительный директор EPGY Раймонд Равалья предложил идею превратить свои онлайн-курсы в полноценную онлайн-школу. Это неофициальное предложение, сделанное Фонду семьи Мэлоун в Энглвуде, штат Колорадо, было хорошо принято, и Фонд запросил полное предложение. Летом 2005 года Равалья воплотил свои идеи в полноценный проект онлайн-школы для одаренных учеников. В январе 2006 года EPGY получила солидный подарок от Фонда. [5] [6] помочь развитию школы.
Формально называемая «Образовательная онлайн-программа для одаренной молодежи в средней школе Стэнфордского университета», ее обычно называли «EPGY OHS», «Stanford EPGY OHS» или просто «OHS». Школа была официально открыта 7 сентября 2006 года, в ней обучаются учащиеся 10–12 классов. В первый год школа приняла тридцать студентов и прогнозировала, что в конечном итоге будет зачислено до 600 студентов, обучающихся на дневном отделении.
В 2006 году Stanford OHS получил официальную аккредитацию Западной ассоциации школ и колледжей . В 2008 году школа была одобрена системами онлайн-обучения Калифорнийского университета и Калифорнийского государственного университета . [7] Девятый класс был добавлен в 2008–09 учебном году, а в 2009–10 учебном году, при поддержке дополнительного подарка от Фонда семьи Мэлоун, удалось добавить компонент средней школы для учащихся 7–8 классов. В январе 2015 года Stanford OHS стала первой онлайн-школой, получившей аккредитацию Калифорнийской ассоциации независимых школ (CAIS). [8] В 2022 году Stanford OHS станет членом Совета международных школ (СНГ). [9]
До 2014–15 учебного года Стэнфордское управление здравоохранения использовало Saba Centra для проведения своих занятий. Однако в 2014–2015 учебном году компания перешла на Adobe Connect и с тех пор использует эту платформу. Stanford OHS использует Canvas в качестве системы управления обучением .
академики
[ редактировать ]Stanford OHS предлагает занятия по девяти основным предметам: базовый, английский, гуманитарные науки, история, языки, математика, информатика, экономика и естественные науки. Школа отличается тем, что предлагает широкий выбор курсов университетского уровня, часто на уровне после AP, но перестала предлагать курсы AP, начиная с 2024–25 учебного года.
Семинары
[ редактировать ]В семинарах используются технологии веб-видеоконференций. [10] Одновременные видеотрансляции позволяют каждому студенту видеть своих одноклассников и преподавателей во время семинара, максимизируя взаимодействие и вовлеченность. [11] Семинары обычно проводятся один или два раза в неделю в зависимости от курса.
Размещение по способностям
[ редактировать ]В Stanford OHS учащиеся распределяются по уровням курсов в соответствии с их индивидуальными способностями, а не по уровню обучения. График каждого ученика индивидуален, что позволяет ему бросить вызов каждому предмету. Обычно в классах учатся ученики разных классов. [12]
Основная последовательность
[ редактировать ]Четыре курса, предлагаемые в основной серии, охватывают предметы в области естественных наук, истории науки, политической теории и философии. [13] Четырехлетняя междисциплинарная программа Core фокусируется на критическом мышлении, а также устной и письменной аргументации. Зачисление на эти курсы коррелирует с уровнем обучения, но не ограничивается учащимися, получившими более высокие оценки. Зачисление в основной курс обычно следует за размещением студентов на курсах английского языка из-за сильных письменных компонентов каждого основного курса.
Базовые курсы для 7-го и 8-го классов являются необязательными, а базовые курсы для 9-го, 10-го, 11-го и 12-го классов необходимы для получения диплома Стэнфордского университета по охране труда.
- «Логос, космос и сомнение» (LCD), дополнительный основной курс для 7-го класса, представляет собой междисциплинарный курс философии, посвященный философии космологии и логики.
- Человеческая природа и общество (HNS), дополнительный основной курс для 8-го класса, представляет собой основной курс философии, изучающий человеческую природу.
- Методология естественных наук: биология (MSB), обычно изучаемая в 9-м классе, знакомит учащихся с научными рассуждениями , статистическим анализом и философским мышлением с использованием биологии в качестве контекста.
- История и философия науки (HSC), обычно изучаемая в 10-м классе, фокусируется на преподавании основных философских проблем и методах, используемых для проверки полученных объяснений. Основными направлениями этого курса являются философия науки и история науки .
- Демократия, свобода и верховенство закона (DFRL), обычно изучаемые в 11 классе, представляют собой курс, на котором учащиеся изучают меняющиеся концепции того, как должны быть организованы политические государства. Основное внимание в этом курсе уделяется политической философии .
- Критическое чтение и аргументация (CRA), обычно изучаемый в 12 классе, представляет собой курс, который фокусируется на философских размышлениях о способах рассуждения, философских дискуссиях о религиозных концепциях , природе и пределах знания, природе и содержании этики , а также умственных способностях. отношение к миру .
Варианты регистрации
[ редактировать ]Stanford OHS предлагает три уровня зачисления, которые определяются количеством курсов, на которые студент зачисляется в каждом учебном году. [14]
Три варианта известны как очная форма обучения для студентов, обучающихся на 4–5 курсах, неполная занятость для студентов, обучающихся на 2–3 курсах, и одиночный курс для студентов, обучающихся на 1 курсе (или курсах продолжительностью 2 семестра). Студентам могут быть предложены только определенные варианты зачисления, которые известны как ограниченный прием, или могут быть предложены все типы вариантов зачисления, которые известны как полный прием. Студенты также могут выбрать предпочитаемый уровень регистрации в своем заявлении.
Все зачисленные студенты получают официальный транскрипт курсов, пройденных в школе, независимо от уровня их регистрации, и могут участвовать в студенческой жизни онлайн и лично. Однако консультации в колледже доступны только студентам дневного отделения. [15]
Заявление и прием
[ редактировать ]Прием в Stanford OHS является выборочным. Начиная с 2024–25 учебного года для подачи заявки требуются предыдущие академические записи, два эссе, пять коротких вопросов, две рекомендательные формы, один образец аналитического письма учащегося, анкета для родителей и различная другая информация. [16] Представление результатов стандартизированного теста не является обязательным для всех заявителей. [17] Студенты могут подать заявку на любой или все три уровня регистрации, и все кандидаты рассматриваются на каждом из трех уровней регистрации. [18] Процесс подачи заявления одинаков для каждого заявителя, независимо от желаемого зачисления или уровня обучения. Кандидаты в 7–8 классы (средняя школа) следуют тому же процессу подачи заявок и требованиям, что и поступающие в 9–12 классы (средняя школа).
Stanford OHS не принимает студентов в середине года, а принимает студентов только в начале каждого учебного года осенью. Выпускники старших классов (учащиеся 12-го класса дневной формы обучения) редко принимаются, намереваясь окончить учебу в этом году. [19] Кандидатам на очное обучение в 12-м классе обычно предлагается рассмотреть возможность повторного обучения в 11-м классе, чтобы удовлетворить требованиям для окончания Стэнфордского университета в области здравоохранения. Кандидаты в 12-й класс, поступающие на неполный рабочий день или на один курс, не подчиняются требованиям для окончания обучения в Stanford OHS и поэтому могут быть приняты в рамках статуса ограниченного приема. [18]
Обучение
[ редактировать ]Стоимость обучения в Stanford OHS каждый год варьируется в зависимости от уровня зачисления.
На 2024–2025 учебный год стоимость обучения в Stanford OHS установлена на уровне 5 970 долларов США при зачислении на один курс, 17 910 долларов США при зачислении на неполный рабочий день (2–3 курса) и 29 850 долларов США при зачислении на полный рабочий день (4–5 курсы). [20]
Финансовая помощь доступна и присуждается студентам в зависимости от финансовых потребностей. Stanford OHS осуществляет прием вслепую как для отечественных, так и для иностранных студентов, стремясь обеспечить возможность обучения как продолжающим, так и вновь поступившим студентам, независимо от их финансового положения. В 2023-2024 учебном году Стэнфордское управление здравоохранения выделило более 2,5 миллионов долларов в виде финансовой помощи и стипендий Мэлоуна. Эта значительная финансовая помощь привела к тому, что более половины бенефициаров получили гранты финансовой помощи, покрывающие 75% или более их стоимости обучения, независимо от того, были ли они зачислены на полный, неполный рабочий день или на отдельные курсы. [21]
Диапазон финансовой помощи варьируется от 10% до 100% стоимости обучения. Размер этих премий определяется исходя из индивидуальных финансовых потребностей семьи и наличия средств. Чтобы получить финансовую помощь, семьи должны заполнить отдельное заявление на получение финансовой помощи. [22]
Известные выпускники
[ редактировать ]- Изабель Фурман , актриса (2015)
- Эвита Гришкенас , художественная гимнастка (2019)
См. также
[ редактировать ]- Средняя школа Университета Индианы
- Средняя школа Университета Миссури
- Средняя школа Университета Небраски
- Техасский университет в средней школе Остина
- Школа Лорел Спрингс
- Авеню: Всемирная школа
- Глобальная онлайн-школа Дуайта
- Страйд, Инк.
- Апекс Обучение
- Академия связей
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «OHS_2023-24_School_Profile FINAL.indd» (PDF) .
- ^ "Цвет" . Стэнфордский набор инструментов для идентификации . Стэнфордский университет . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ «Сотрудники | Стэнфордская онлайн-средняя школа» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2016 г. Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ «Аккредитационная комиссия школ» . www.acswasc.org .
- ^ http://news.stanford.edu/news/2006/april19/ohs-041906.html Стэнфордский отчет
- ^ http://www.docstoc.com/docs/4592601/Press-Release-The-EPGY-Online-High-School-at-Stanford Стэнфордский пресс-релиз
- ^ http://www.best-online-schools.org/standford-university-online-high-school.html Статья BOS
- ^ «Средняя онлайн-школа» Архив блога » Stanford OHS открывает новые горизонты с CAIS» . веб-сайт Stanford.edu .
- ^ «О Стэнфордском здравоохранении» . ohs.stanford.edu .
- ^ http://talk.collegeconfidential.com/home-schooling-college/745571-stanford-epgy-ohs-calling-ryanone-tokenadult.html Родитель OHS
- ^ «Совершите экскурсию» . ohs.stanford.edu .
- ^ "О" . ohs.stanford.edu .
- ^ «Наша учебная программа | Стэнфордская онлайн-средняя школа» . Архивировано из оригинала 11 марта 2018 г. Проверено 06 марта 2018 г.
- ^ «Варианты регистрации» . ohs.stanford.edu .
- ^ «Консультация колледжа» . ohs.stanford.edu .
- ^ «Применить – ОХС» . ohs.stanford.edu .
- ^ «Критерии и стандартизированные испытания – OHS» . ohs.stanford.edu .
- ^ Jump up to: а б «Применить – ОХС» . ohs.stanford.edu .
- ^ «Применить – ОХС» . ohs.stanford.edu .
- ^ «Оплата обучения – ОХС» . ohs.stanford.edu .
- ^ «Оплата обучения – ОХС» . ohs.stanford.edu .
- ^ «Оплата обучения – ОХС» . ohs.stanford.edu .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт Стэнфордского отдела охраны труда
- Образовательная программа для одаренной молодежи в Стэнфордском университете