Jump to content

Вудшок

Вудшок
Афиша театрального релиза
Режиссер
Написал
  • Кейт Малливи
  • Лаура Малливи
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Питер Флинкенберг
Под редакцией
  • Дино Джонсатер
  • Джулия Блох
Музыка Питер Реберн
Производство
компании
  • Путевая точка Развлечения
  • КОТА Фильмы
  • Цвести
Распространено А24
Даты выхода
Время работы
100 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 5 миллионов долларов [ 1 ]
Театральная касса $43,682 [ 2 ]

Вудшок — американский психологический триллер -драма 2017 года. [ 3 ] [ 4 ] сценарий и режиссер Кейт и Лора Маллеви , это их совместный режиссерский дебют. В главных ролях Кирстен Данст , Джо Коул и Пилу Асбек . Сюжет повествует о женщине, которая, потрясенная потерей матери, начинает справляться с ситуацией, используя мощное вещество, имеющее галлюциногенные и жестокие последствия.

Вдохновленные секвойными лесами Северной Калифорнии, сестры Малливи в течение двух лет писали сценарий к фильму. Вудшок снимался в округе Гумбольдт, штат Калифорния, летом 2015 года. Кирстен Данст, которая готовилась к роли в течение года, также выступила исполнительным продюсером фильма. Мировая премьера фильма состоялась на 74-м Венецианском международном кинофестивале . [ 5 ] перед получением ограниченного выпуска в США 22 сентября 2017 года компанией A24 .

Тереза ​​дает своей неизлечимо больной матери косяк марихуаны с ядом , что позволяет ей совершить самоубийство с помощью . После смерти матери она унаследовала свой дом в сельской местности Северной Калифорнии . Парень Терезы, Ник, хочет, чтобы она переехала с ним в другое место, но она настаивает на том, чтобы остаться в доме своей матери. Тереза ​​возвращается к своей работе в аптеке по продаже каннабиса, принадлежащей ее другу Киту, но заметно замкнута. Она посещает домашнюю вечеринку с Китом и разговаривает с Джонни, общим другом, который моложе их обоих.

Однажды, когда Тереза ​​​​работает, больной пожилой мужчина Эд заходит в магазин, чтобы забрать тот же отравленный каннабис, который Тереза ​​давала своей матери. Тереза ​​дает ему марихуану, и он уходит; понимая, что он использует это для самоубийства, Тереза ​​переживает эмоциональный срыв. Эд возвращается позже вечером и сообщает Терезе и Киту, что препарат не подействовал. Посреди ночи Терезе звонит Кит. Она встречает его на автомойке, где он сообщает ей, что Джонни умер, и обвиняет ее в том, что она случайно продала Джонни отравленную марихуану, предназначенную для Эда.

Ее горе теперь усугубляется чувством вины, эмоциональное состояние Терезы становится все более хрупким, и она начинает часами уходить в окружающий лес, что создает напряжение в ее отношениях с Ником. Размышляя о самоубийстве, она готовит пять отдельных косяков, пропитанных ядом, но сначала не может заставить себя их выкурить. Позже той же ночью она идет в лес и набирается смелости выкурить один из косяков, но это ее не убивает; На следующее утро она просыпается с царапинами на ногах. Утром она выкуривает вторую сигарету и видит себя идущей по дикой местности. Позже она курит третий косяк, который вызывает мощные галлюцинации , но не убивает ее. Когда она приходит в сознание, она обнаруживает, что разобрала деревянный забор возле дома, но не помнит об этом.

Позже той же ночью Тереза ​​встречается с Китом в местном баре и выкуривает четвертый косяк. После этого она едет к дому Эда и признается ему, что случайно убила Джонни. Сообщив ему эту новость, Эд умирает на ее глазах. Вернувшись домой, она вступает в драку с Ником, когда отказывается рассказать ему, где она была. В конце концов она уходит и идет к дому Кита, явно больная и ее рвет. Кейт, который осознает вину Терезы в смерти ее матери и Джонни, предлагает ей признаться Нику. Тереза ​​опровергает эту идею, и Кит угрожает позвонить Нику по телефону. Тереза ​​начинает обжигать кончики пальцев горячим утюгом, который оставил Кит. Когда он пытается остановить ее, она нападает на него, обжигает ему лицо утюгом, а затем много раз бьет его им по голове, убивая его.

Вся в крови, Тереза ​​бродит по лесу и выкуривает последний пропитанный ядом косяк. Это вызывает многочисленные видения пейзажа, во время которых Тереза ​​​​начинает левитировать и поднимается в крону дерева.

Вудшок исследует темы горя, пережитого в результате «крайней утраты». [ 6 ] По словам Лоры Малливи, создатели фильма стремились закрепить это на «эмоциях и чувствах». «Это требует, чтобы аудитория заглянула внутрь себя и задалась вопросом, что они делают и почему они это делают. Поскольку с развитием технологий дела идут все быстрее и быстрее, а мы все больше и больше оторваны от нашего природного мира, важно напоминать себе, что эти деревья были здесь уже тысячи лет. Они намного старше и мудрее нас, и они все еще стоят, если мы их полностью не уничтожим. Если подумать, это так странно, что мы можем так сильно отключиться от того, что нас поддерживает. ." [ 7 ]

Хилтон Элс сравнила фильм с « Алисой в стране чудес наоборот»: «Тереза ​​такая маленькая в начале и такая подавленная этим пейзажем, но в конце она такая мощная и большая, стоит на этом пне и парит в воздухе. Мужские персонажи делают что-то вроде напомнят вам Безумного Шляпника или Гусеницу. Эти люди задают ей вопросы, но она следует своему собственному пути и принимает собственные решения». [ 7 ] Некоторые критики охарактеризовали фильм как драму. [ 8 ] а также фильм ужасов , хотя Кейт Малливи заявила, что никогда не чувствовала, что это фильм ужасов, но назвала жанр «оказавшим влияние». [ 9 ]

Производство

[ редактировать ]

Концепция

[ редактировать ]

Сестры Кейт и Лора Маллеви , основательницы модного бренда Rodarte писать сценарий для «Вудшока» в 2011 году. , начали совместно [ 7 ] Первоначально они стремились «рассказать историю о красном лесу ». «Из этого пейзажа мы разработали характер Терезы», — добавила Лаура, которую она сравнила с «мифом творения: женщиной, рожденной из ландшафта и красоты и разрушение». [ 10 ] «Мы также очень подробно описали процесс написания сценария», — сказала Кейт. «Мы пошли дальше, например, мы описали свет». [ 11 ]

В 2013 году Малливис начал процесс поиска съемочной группы. [ 7 ] Продюсерами фильма выступили Кен Као, Бен Леклер и Майкл Костиган под брендом Waypoint Entertainment и Cota Films соответственно. [ 12 ] фильма Кирстен Данст была главным исполнительным продюсером . [ 10 ]

Актер Характер
Кирстен Данст Тереза
Пилу Асбек Кит
Джо Коул Ник
Джек Килмер Джонни
Сьюзан Трейлор мать Терезы
Стеф Дюваль Эд

Семья Малливи искала Кирстен Данст на главную роль Терезы и разработала сценарий с учетом Данст. [ 6 ] Данст была личным другом Маллеви, зная их с двадцати лет; Оглядываясь назад, она сказала, что их дружба дала ей «эмоциональную защиту» во время съемок. [ 6 ] Данст готовилась к роли в течение года. [ 7 ] проводить эксперименты во сне , чтобы попытаться проникнуть в душевное состояние персонажа. [ 6 ] Комментируя свою подготовку, Данст сказала, что, по ее мнению, эксперименты во сне позволили ей задействовать свое бессознательное, поэтому «к тому времени, когда [я успела] приступить к съемкам, я знала персонажа лучше, чем кто-либо другой». [ 6 ]

Джо Коул был выбран на роль Ника, парня Терезы, потому что Маллеви чувствовали, что он «обладает таким агрессивным, но в то же время мягким». [ 7 ] Датский актер Пилу Асбек был выбран на роль Кита, персонажа, которого Лаура Маллеви описала как «сложного». Он соблазнителен, но при этом у него нет границ, у него нет правил. Он не определяется логикой или моралью. Тереза ​​​​так обременена своим выбором, и Кит обеспечивает отличная фольга». [ 7 ]

Съемки начались 29 июня 2015 года в Юрике, штат Калифорния , и окрестностях округа Гумбольдт . [ 13 ] [ 14 ] Данст описала съемочный процесс как «очень тихий, но очень эмоциональный». [ 6 ]

В эпизоде, в котором Тереза ​​левитирует в лесу, Данст физически подняли на ремнях безопасности на высоту 100 футов (30 м) над землей к кроне дерева. [ 6 ] [ 11 ] «Никто не сможет увидеть эти деревья так, как я их увидела», — вспоминает она, называя это одним из «самых невероятных» переживаний, которые она когда-либо испытывала. [ 6 ] Фильм был снят исключительно на камеру, за исключением одного эпизода, в котором дом Терезы кажется парящим, который был завершен на этапе постпродакшена. [ 11 ]

Выпускать

[ редактировать ]

A24 получила права на распространение фильма в США после его показа на Каннском кинорынке в 2015 году. [ 15 ] Мировая премьера фильма состоялась на 74-м Венецианском международном кинофестивале в разделе «Кино в саду» 4 сентября 2017 года. [ 16 ] Он получил ограниченный выпуск в США 22 сентября 2017 года. [ 17 ] Woodshock был выпущен на Blu-ray и DVD компанией Lionsgate Home Entertainment 28 ноября 2017 года. [ 18 ] И Blu-ray, и DVD-версия фильма содержат короткометражный фильм «Создание Вудшока : ментальный пейзаж» в качестве дополнительного материала. [ 18 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Фильм открылся на трех экранах в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, собрав за следующую неделю 15 908 долларов. [ 2 ] 29 сентября 2017 года фильм был показан в 39 кинотеатрах США, а в период с 29 сентября по 5 октября он заработал около 23 811 долларов, в среднем 611 долларов на кинотеатр. [ 2 ] За неделю с 6 по 13 октября фильм был показан в общей сложности в 9 кинотеатрах, заработав дополнительно 2884 доллара перед завершением показа в кинотеатрах. [ 2 ] За трехнедельный прокат фильм собрал в общей сложности 43 682 доллара. [ 2 ] 23 ноября 2017 года он вышел в прокат в Португалии , где за первые выходные заработал 689 долларов США. [ 2 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

По состоянию на 2023 год На агрегатора рецензий сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 26% на основе 57 рецензий со средней оценкой 4,3 из 10. По мнению критиков сайта, « Вудшок [ sic ] привлекателен визуально, но его недоделанная идея настолько же разочаровывает, насколько и неудовлетворительна». [ 19 ] На сайте Metacritic , который присваивает рецензиям нормализованный рейтинг, фильм имеет средневзвешенную оценку 39 из 100 на основе 24 критиков, что указывает на «в целом неблагоприятные отзывы». [ 20 ]

Алан Зильберман из The Washington Post похвалил музыкальное сопровождение фильма, а также игру Асбека, добавив: «Было бы легко списать Вудшока на претенциозность — странность ради странности. Но есть что-то универсальное в Терезе, по сравнению, скажем, с под кайфом Чича и Чонга . Интроспективная и замкнутая, она использует марихуану как катализатор и бальзам. Даже несмотря на то, что фильм предостерегает от постоянных, затуманенных суждений, это не критика случайного употребления наркотиков. Длительное, химически вызванное блаженство может быть. благословение, предполагает Вудшок , вплоть до того момента, когда туман становится единственным, что остается видеть». [ 21 ] Натали Аткинсон из The Globe and Mail присвоила фильму две с половиной звезды из четырех, назвав его «чувственной, визуальной поэмой человеческого сознания», но отметила, что «разочарование наступает, когда сбивающая с толку и ненужная третья звезда» -акт театрального переворота внезапно прерывает спуск с тщательно продуманного кайфа». [ 22 ] В своей статье для The Village Voice Алан Шерстуль отметил: « Вудшок — это исследование упорного изучения ума, его скользкости в тумане и выхода из него, а не исследование его распутывания или разрушения. Это так же интересно, как это звучит — вы Либо я приму это, либо найду это в агонии». [ 23 ]

Дэвид Фир из Rolling Stone сравнил фильм с «Отталкиванием» (1965), добавив: « Вудшок одновременно великолепен и претенциозен в равной степени, и трудно совместить тот факт, что вы не получаете одного без другого». [ 24 ] В журнале The New Yorker Энтони Лейн назвал фильм «туманным и полумечтательным», отметив, что «намёки на галлюцинации, усугубленные изменчивыми играми света, означают, что реальное и воображаемое постоянно смешиваются вместе; неужели Тереза, например, проводит столько же времени, бродя среди высоких деревьев в нижнем белье, сколько и она, кажется, и нас это волнует?» [ 25 ] Шери Линден из Los Angeles Times назвала фильм «псевдобергманским » и «смертельным путешествием в красивом нижнем белье», кратко заявив: «Бренд Rodarte, принадлежащий Кейт и Лоре Малливи, в мгновение ока сделал их звездами высокой моды; с их дебютом в кинопроизводстве молния произвела фурор. не ударил дважды». [ 26 ] New York Times Жанетт Катсулис из отметила, что фильм «достаточно красивый, в поверхностно приукрашенном стиле рекламы духов или модного видео», но сочла его «удручающе скучным и крайне невнятным... живописной скукой». [ 27 ]

Boston Globe Тай Берр из отметил, что фильм «играет как плохой головокружительный фильм конца 1960-х годов… ужасный, [но] не настолько плохой, чтобы доставить массу удовольствия». [ 3 ] Клинт Дэвис из WKBW-TV назвал фильм «депрессивным» и «в котором преобладают болезни - как психические, так и физические», но похвалил игру Данст. [ 28 ] Slant Magazine Генри Стюарт из журнала присвоил фильму одну звезду из четырех, назвав его «отвратительным эквивалентом попытки вести серьезный разговор с людьми, которые в полном безумии». [ 29 ] Киран Грант, писавший для Международного кинофестиваля в Торонто , высоко оценил визуальные эффекты фильма и отметил его место в исторической традиции фильмов с психоделическим влиянием: «Кино ужасов и саспенс с самого начала вытесняло галлюцинаторные образы... Что в этом особенного?» Вудшок и некоторые из его предшественников – будь то художественные, глупые или и то, и другое – заключается в том, что сюжетный мир фильма сам по себе не является порталом в измененное сознание. Скорее, употребление наркотиков или психоделиков персонажами запускает путешествие фильма – и зрителя – в мир. центр ума». [ 30 ]

  1. ^ Мур, Бут (18 сентября 2017 г.). «Модельеры Rodarte Кейт и Лаура Маллеви о том, как они сняли фильм в Голливуде» . Голливудский репортер . Проверено 22 сентября 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Вудшок» . Касса Моджо . Проверено 29 октября 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Берр, Тай (28 сентября 2017 г.). «Кирстен Данст в аварийном переулке» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 3 октября 2017 года . Проверено 30 ноября 2017 г.
  4. ^ Менкес, Сюзи (15 сентября 2017 г.). «Сестры Родарте рассказывают о моде, фильмах ужасов и своем детстве» . Мод Аравия . Архивировано из оригинала 30 ноября 2017 года . Проверено 30 ноября 2017 г.
  5. ^ Салибиан, Сандра (22 августа 2017 г.). «Фильм сестер Родарте «Вудшок» будет представлен на Венецианском кинофестивале» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 21 февраля 2019 года.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Малливи, Кейт; Маллеви, Лаура; Данст, Кирстен (13 сентября 2017 г.). «Кирстен Данст, Кейт и Лора Малливи рассказывают о своем новом фильме «Вудшок» » . AOL Build (Интервью). Беседовал Рикки Камиллери. Нью-Йорк, Нью-Йорк . Проверено 30 ноября 2017 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Коглан, Клэр (27 сентября 2017 г.). « Вудшок»: как сестры Родарта Малливи прошли путь от дизайна одежды до создания своего первого фильма» . Форбс . Проверено 30 ноября 2017 г.
  8. ^ Лодж, Гай (3 сентября 2017 г.). «Обзор фильма: Кирстен Данст в «Вудшоке» » . Разнообразие . Проверено 30 ноября 2017 г.
  9. ^ Блюм, Лесли М.М. (4 августа 2017 г.). «Дизайнеры Rodarte о своем дебютном художественном фильме» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 19 декабря 2017 г. (требуется подписка)
  10. ^ Перейти обратно: а б Фернандес, Мэтт (19 сентября 2017 г.). «Кирстен Данст назвала съемки «Вудшока» с сестрами Малливи «эмоционально истощающими» » . Разнообразие . Проверено 30 ноября 2017 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Солис, Хосе (22 сентября 2017 г.). « Режисеры «Вудшока» о своем галлюцинаторном режиссерском дебюте» . Киноэтап . Архивировано из оригинала 30 ноября 2017 года . Проверено 30 ноября 2017 г.
  12. ^ МакКлинток, Памела (11 мая 2015 г.). «Канны: сестры Родарт Кейт и Лаура Маллеви срежиссируют первый полнометражный фильм (эксклюзив)» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года.
  13. ^ «Вудшок» . За кулисами . Май 2015. Архивировано из оригинала 27 сентября 2017 года.
  14. ^ «Предстоящие полнометражные фильмы: июнь 2015» . Мой мир развлечений. Май 2015. Архивировано из оригинала 2 мая 2015 года . Проверено 26 мая 2015 г.
  15. ^ Нолфи, Джоуи (9 мая 2017 г.). «Кирстен Данст буквально парит в триповом трейлере «Вудшока»» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 15 апреля 2019 года.
  16. ^ Эрбланд, Кейт (27 июля 2017 г.). «Венеция объявляет состав участников 2017 года, включая «Форма воды», «Субурбикон», «Мать!» и многие другие» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 14 февраля 2018 года.
  17. ^ Миска, Брэд (9 мая 2017 г.). « Вудшок», следующий фильм-призрак A24, выглядит как психоделический кошмар» . Чертовски отвратительно . Архивировано из оригинала 2 марта 2018 года.
  18. ^ Перейти обратно: а б Даниэль, Тори (28 ноября 2017 г.). « "Вудшок" теперь доступен на Blu-Ray и DVD!» . Поп-ужастик . Архивировано из оригинала 30 ноября 2017 года . Проверено 30 ноября 2017 г.
  19. ^ « Вудшок (2017) » . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 8 марта 2023 г.
  20. ^ « Вудшок » . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 19 марта 2018 г.
  21. ^ Зильберман, Аллан (28 сентября 2017 г.). « Вудшок: случайное убийство, наблюдаемое сквозь дымку, вызванную марихуаной» . Вашингтон Пост . Проверено 29 ноября 2017 г.
  22. ^ Аткинсон, Натали (29 сентября 2017 г.). «Обзор: Вудшок — это чувственное исследование человеческого сознания» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 26 ноября 2017 года.
  23. ^ Шерстуль, Алан (21 сентября 2017 г.). « Вудшок» — это редкий фильм о наркотиках, который показывает, что на самом деле значит употреблять наркотики» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года.
  24. ^ Бойтесь, Дэвид (25 сентября 2017 г.). « Рецензия на «Вудшок»: Кирстен Данст сходит с ума в захватывающем, потрескавшемся арт-триллере» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 4 февраля 2019 года.
  25. ^ Лейн, Энтони (25 сентября 2017 г.). «Вудшок» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года.
  26. ^ Линден, Шери (21 сентября 2017 г.). «Пропитанная марихуаной драма «Вудшок» погрязла в мрачной смертельной спирали» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года.
  27. ^ Катсулис, Жанетт (19 сентября 2017 г.). «Рецензия: Скорбь среди секвой в красивом, но скучном «Вудшоке» » . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 22 сентября 2017 года.
  28. ^ Дэвис, Клинт (28 сентября 2017 г.). « Рецензия на фильм «Вудшок» — великолепной игры Кирстен Данст недостаточно» . ВКБВ-ТВ . Буффало, Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 30 ноября 2017 года . Проверено 28 ноября 2017 г.
  29. ^ Стюарт, Генри (20 сентября 2017 г.). «Вудшок» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2019 года.
  30. ^ Фостер, Киран (1 октября 2017 г.). «К тому времени, когда мы доберемся до Вудшока: краткая выборочная история психоделического кино» . Международный кинофестиваль в Торонто . Архивировано из оригинала 30 ноября 2017 года . Проверено 30 ноября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff0417ac59a5aef56a4a3bb2381617e1__1714496040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/e1/ff0417ac59a5aef56a4a3bb2381617e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Woodshock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)