Jump to content

Alonso de Salazar Frías

(Перенаправлено из Alonso Salazar y Frias )
Алонсо де Салазар и Фриас

Алонсо де Салазар Фриас получил эпитет «Адвокат ведьм» [ 1 ] историками, за его роль в установлении осуждения, в рамках испанской инквизиции в том, что обвинения против предполагаемых ведьм чаще коренились в мечтах и ​​фантазии, чем в действительности, и инквизиториальная политика, в которой обвинения и признания ведьм должны быть признаны только в том, где была там. твердые, независимые, подтверждающие доказательства. Вероятно, он был самой влиятельной фигурой в обеспечении того, чтобы обвиняемые в колдовстве, как правило, не стали смертью в Испании семнадцатого и восемнадцатого века. Испанская инквизиция была одним из первых учреждений в Европе, которые выступили против смертной казни для предполагаемых ведьм. Его инструкции 1614 года, которые воплощали идеи Салазара, были влиятельными в католической Европе, чего не произошло в протестантских странах. Полем

Биография

[ редактировать ]

Алонсо де Салазар Фриас (ок. 1564–1636) родился в Бургосе , где его отец был адвокатом и принадлежал влиятельной семье государственных служащих и процветающих торговцев. Салазар учился на получение степени в области канонического права в Университете Саламанки и в Университете Сигюенцы. Он принял святые приказы и был назначен генеральным викарием и судьей в суде епископа Джана . Его карьера была очень важна с его близкими отношениями с Бернардо де Сандовалом и Рохасом, епископом Джаэном и впоследствии архиепископом Толедо . Получив репутацию успешного адвоката, Салазар был избран генеральным прокурором кастильской церкви в 1600 году. Когда его покровитель стал генеральным инквизитором в 1608 году, Салазар был выбран в качестве инквизитора для вакантного поста в Логроньо ( La Rioja ) в 1609 году. Интеллектуальный и целеустремленный подход к испытаниям ведьм, проведенным этим трибуналом, создал большое уважение к нему в рамках инквизиции. Он стал членом его Верховного совета в 1631 году. [ 2 ]

Испытания ведьм в Наварре

[ редактировать ]

Когда Салазар присоединился к Трибуналу Логроньо в качестве своего третьего инквизитора в июне 1609 года, предварительные слушания уже проводились в том, что должно было доказать самую большую серию испытаний ведьмы в истории испанской, в конечном итоге с участием 1384 предполагаемых детских ведьм и 420 предполагаемых взрослых ведьм. Это было преследование ведьмы, не имеющее равных в масштабе, до или после, в Испании. [ 3 ] Обвиняемые в этих испытаниях происходили почти исключительно из Zugarramurdi и Urdax, двух баскских деревень в регионе испанской Наварры , на северной стороне Пиреней , недалеко от французской границы. [ 4 ]

Расследование началось, когда Мария де Симилдегеи из Зугаррамурди утверждала, что она посещала субботы ведьм (ночные собрания) и назвала других членов деревни в качестве настоящего. Она столкнулась с одной из женщин, которых она обвинила, Мария де Жюронегея, перед семьей женщины, и рассказала о деталях настолько ярко, что слушатели убедились и давили женщину, чтобы признаться. Она призналась, что это было правдой, и сказала, что она была ведьмой с тех пор, как она была маленьким ребенком. После того, как ее священник призвал ее сделать публичное признание, в течение следующих нескольких дней разные другие, которые были осуждены, выступили и делали публичные признания. Некоторые из тех, кто подозрил, были принуждены к местному священнику силой и угрожали пытками, если они не признаются. [ 5 ]

В январе 1609 года в Логроньо были доставлены четыре самоуничтоженные ведьмы для первоначального слушания до инквизиции. Только до тех пор, пока не были завершены предварительные запросы, инквизиторы сообщили Генеральному Инквизитору и Верховному совету в Мадриде. Два инквизитора в Логроньо, Алонсо Бесерра Холгин и Хуан -дель -Валле Альварадо, предполагали, что существование секты ведьмы было фактом, в основном потому, что описания ведьм были в таком тесном согласии. Их описания дьявола , ночные собрания и церемонии приема подсчитаны, с очень небольшим расхождением между счетами. [ 6 ]

В марте 1609 года Верховный совет инквизиции [ de ; EO ; ES ] послал анкету в Логроньо, чтобы ввести в тюрьму ведьм, ведьмы все еще в Либерти и некоторых свидетелей. Несколько вопросов, направленных на то, чтобы установить, были ли опыт предполагаемых ведьм мечты или реальность, что указывает на скептическое отношение Совета. [ 7 ] Инквизиторы только применили анкету к заключенным ведьмам. Из ответов им было ясно, что встречи ведьм не были основаны на мечтах или воображении, но были реальными. [ 8 ]

Последующее посещение Инквизитора Валье Альварадо пришло к выводу, что около 300 взрослых были экспрессируются в колдовстве, из которых тридцать один из самых виновных были доставлены в Логроньо для суда в июне 1610 года. Инквизиторы, в том числе Салазар, были единодушными, что те, кто не был Признаны, их преступление должно быть наказано, но спасено от кола, за исключением того, кто был осужден за то, что он был прозелитизатором для секты ведьмы. Но они не согласились из -за судьбы тех двенадцати, кто отрицал преступление. Принимая во внимание, что другие инквизиторы считали это предрешенным выводом, что их следует отправить в кол, Салазар не был убежден в своей вине и проголосовал за их допрос при пытках, чтобы предоставить больше доказательств. В случае преобладания большинства, и те, кто отрицал свою вину, были сожжены либо живыми, либо мертвыми (для тех, кто умер в тюрьме). На этом этапе сомнения Салазара оставались известными только его коллегам -инквизиторам. [ 9 ]

Эти события произошли одновременно с охотой на ведьм, проведенной французским судьей Пьером де Лансре в Pays de Labourd , к северу от Пиренеев. Расследование де Ланре привело к массовому сжиганию обвиняемых ведьм, которые насчитывали более 80 лет, по словам Салазара (эта цифра теперь признана вероятным максимумом и гораздо ближе к истине, чем ранее принятая цифра, которая возникла из -за недопонимания о том, что написал сам де Ланкре). [ 10 ] Нет никаких сомнений в том, что новости о деятельности Де Ланкре питали панику ведьмы на испанской стороне границы. Общественный автомобиль в Логроньо в 1610 году, в котором присутствовало, возможно, 30 000 человек, в 1610–1110 годах уступило еще одно беспокойство по поводу колдовства и произвело на стад обвинений и признания. [ 11 ] Во всей области северной испанской Наварры казалось, что вряд ли был город без качества детей, которых доставили на ночные собрания ведьм и назвали все, кого они видели. [ 12 ]

Тем не менее, важные скептики полагали, что обвиняемые в испытаниях Логроньо сделали ложные заявления под пытками или угрозами. [ 13 ] Это осуждение было разделено местными священниками, иезуитскими проповедниками и даже епископом Памплоны Венегас де Фигероа, который сообщил генеральному инквизиту, что увлечение ведьмой состояла из слухов, распространяемых детьми и простых людей, которые слышали о ведьмах во Франции. [ 14 ] Столкнувшись со многими новыми необоснованными обвинениями и признаниями, Салазар отказался поддержать других инквизиторов, и в Верховный совет был направлен разделенный голос. [ 15 ]

В марте 1611 года генеральный инквизитор поручил Салазару совершить новое посещение, только на этот раз, не сопровождаемый другими инквизиторами. Он не должен был использовать давление, чтобы навязывать признания и не допрашивать ведьм о предполагаемых сообщниках, но он должен был опросить ведьм, которые якобы посетили то же самое собрание, чтобы увидеть, подсчитаны ли их заявления. [ 16 ] Посещение Салазара началось в мае 1611 года и длилось почти восемь месяцев. [ 17 ] Он был поражен неопределенностью и несоответствием ответчиков, а также их частыми отводами заявлений, которые они ранее делали о других. [ 18 ] Он отклонил из -под контроля заявления 1384 детей в возрасте от шести до четырнадцати лет, которые были полны дефектов. [ 19 ] Он сосредоточился на получении материальных доказательств существования предполагаемой секты ведьмы. Когда обвиняемые были доставлены в предполагаемое место собрания и подробно рассказали о том, где сидел дьявол, они противоречили друг другу и свои предыдущие заявления. Предполагаемые маски и порошки оказались поддельными материалами, которые, как признали обвиняемый, содержали безвредные вещества, которые они приготовили, чтобы удовлетворить своих преследователей и обосновать признания. [ 20 ] Дети, которые сказали, что они были на собраниях в деревне Сантестебан , лгали, так как секретари Салазара были на месте в эту ночь и никого не видели. [ 21 ] На самом деле, предполагаемые ведьмы никогда не видели никого. Салазар пришел к выводу, что дьявол обманывает тех, кто думает, что они были на его собрании, с намерением создать шум и несправедливо инкриминировать невинных. [ 22 ] Предполагаемая секта ведьмы была продуктом воображения. [ 23 ] В отчете Генеральному инквизиту Салазар написал:

Я не нашел ни одного доказательства и даже ни малейшего указания, из которого можно сделать вывод о том, что один акт колдовства фактически произошел ... показания только сообщников без дальнейшей поддержки со стороны внешних фактов, обоснованных лиц, которые не являются ведьмами арест [ 24 ]

В последующем докладе Верховного совета в 1613 году Салазар серьезно критиковал процедуру Трибунала во время вспышки колдовства, даже не отказываясь от своей собственной ответственности. Инквизиторы не смогли вести надлежащие записи, написав только разрешение каждой точки и, таким образом, подавляя несоответствия; Они скрыли тот факт, что обвиняемым было разрешено отозвать признания; Те, кто произошел, иногда были исключены из записей, в надежде, что они будут отозваны. [ 25 ] Инквизиторы также молчаливо приняли насилие, используемое против обвиняемых местными властями. Салазар сказал, что настоящий вопрос заключался в том, следует ли верить, что колдовство произошло просто из -за того, что утверждают обвиняемые ведьмы. По его мнению, им не нужно было верить, поскольку они утверждали, что невозможные вещи, такие как полеты по воздуху, посещаемость на собрании ведьм в то же время, когда они находились в постели, и самоперформация в разные формы.

«Эти претензии выходят за рамки всего человеческого разума, и многие даже проходят ограничения, разрешенные дьявола», - заключил он. [ 26 ] «Если дьявол был вовлечен, как он мог бы позволить своим махинациям так легко раскрыться детьми восьми лет и младше?» [ 27 ]

В 1614 году Верховный совет выпустил инструкции, которые приняли почти все предложения Салазара, и даже воспроизводили некоторые из его слов о его положениях. Это включало акцент на установление того, состоялись ли встречи ведьм; требование о том, чтобы все заявления ведьм были записаны со всеми противоречиями и рассмотрением мотивов, и если обвиняемый был подвергнут насилию или принуждению; настойчивость в доказательстве от внешних свидетелей и принятие отзывы заявлений; Условия о том, что никто не должен быть приговорен исключительно на основе осуждений ведьм; и настаивание на том, что публичное обсуждение колдовства должно быть запрещено. [ 28 ]

После того, как Салазар выполнил эти инструкции в Логроньо, в 1617 году он смог сообщить Верховному совету, что в Наварре существовало состояние мира; Навязывание молчания на вопрос ведьмы боролся с увлечением. [ 29 ]

Влияние Салазара в Испании и Европе

[ редактировать ]

Салазар последовательно применял индуктивный метод и настаивал на эмпиризме . Он продвигал рациональные объяснения паники ведьмы в Наварре, включая слухи о преследованиях во Франции, проповедь проповедников, впечатляющий автомобиль в Логроньо, засвидеемый 30 000 человек и эпидемия мечты. [ 30 ]

Инструкции 1614 года не были полностью оригинальными, поскольку во многих отношениях они пересмотрели руководящие принципы, сформулированные инквизиторами, которые встретились в Гранаде в 1526 году, чтобы определить, как реагировать на колдовство, обнаруженное в Наварре в этом году. [ 31 ] Пересмотренные руководящие принципы включали запрещение ареста или осуждение ведьмы исключительно на основе признания другой ведьмы. Но инструкции 1614 также добавили новые указания относительно принятия и записи признаний. [ 32 ] Таким образом, вклад Салазара заключался не в создании скептицизма там, где его не было, поскольку другие инквизиторы разделяли его взгляды, а скорее для того, чтобы пересмотреть этот скептицизм так уколенно и с таким подавляющим составом эмпирических доказательств, что он окончательно провел день в области инквизиции.

Салазар смог смягчить влияние крупномасштабных преследований ведьм в других местах Испании и работал над тем, чтобы, где это возможно, судебные процессы с ведьмой попали под юрисдикцию инквизиции. В 1616 году светские власти, совершенно независимые от инквизиции, продолжались против ведьм в Северной Визкойе , но благодаря вмешательству Салазара не было массовых сжиганий. Обвиняемые были освобождены, и их испытания были переведены в инквизицию, что приостановило дела. [ 33 ] В Каталонии светские власти повесили более 300 предполагаемых ведьм в 1616–19 годах, но преследования были остановлены инквизицией. В 1621 году, когда в провинции Бургос сожжено восемь предполагаемых ведьм, Салазар впоследствии составил отчет, и была подтверждена юрисдикция инквизиции в делах ведьм. В охоте в 1620 -х годах в Кангасе инквизиция вмешалась и гарантировала, что обвиняемый сбежал с легкими предложениями. [ 33 ]

Инструкции 1614 года выразили скептицизм, не разделенный всеми инквизиторами. До семнадцатого века многие инквизиторы считали, что ведьмы должны быть преданы смерти. В значительной степени из -за централизованного метода правительства инквизиции и полномочий его Верховного совета можно было принять решение о меньшинстве и приостановить сжигание ведьмы за несколько десятилетий, прежде чем большая часть остальной части Европы изменила политику. Но новые инструкции не отменили испытания ведьмы, они только приостановили убийства. Фактически, испытания ведьмы в Испании увеличились в течение семнадцатого века, даже если наказания были легкими по сравнению с данными, введенными в центральную и северную Европу. В испанских судах проходили судебные процессы в ведьме, спустя много других европейских судов. Еще в 1791 году инквизиция в Барселоне провела дело против женщины, которая призналась в договоре с дьяволом. [ 34 ]

Влияние Салазара простиралось даже за пределы Испании. Римская инквизиция также разработала сильную традицию снисхождения при вынесении приговора предполагаемых ведьм и настаивала на приверженности строгим процедурным правилам в проведении судебных процессов ведьмы. Его собственные руководящие принципы по испытаниям ведьм были составлены в начале 1620 -х годов, под влиянием инструкций Салазара и широко распространены в рукописи до 1655 года, когда они были опубликованы. Они установили строгие правила для изучения обвиняемых ведьм, призывали к сдержанности в администрировании пыток и рекомендуемой помощи при оценке признаний ведьм. [ 35 ] И испанские, и итальянские инквизиции были одними из самых ранних, чтобы отвергнуть реальность мифа о собрании ведьм. [ 36 ]

Историк Густав Хеннингсен утверждал, что в докладах Салазара демонстрируется, что интеллектуальные люди прошлого смогли проанализировать колдовство с не менее проникновением, чем современные комментаторы. [ 37 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Henningsen 1980
  2. ^ Henningsen, 2004, 21–23; Henningsen 1980 386
  3. ^ (Henningsen 1980 60, 321)
  4. ^ (Henningsen 1980 27)
  5. ^ (Henningsen 1980 31–32)
  6. ^ (Henningsen 1980 52–53, 70, 78)
  7. ^ (Henningsen 1980 57–58)
  8. ^ (Henningsen 1980 61)
  9. ^ (Henningsen 1980 143, 167, 189; Caro Baroja 1990 220)
  10. ^ (Henningsen 1980 23)
  11. ^ (Henningsen 1980 206–07)
  12. ^ (Henningsen 1980 209)
  13. ^ (Henningsen 1980 217–18)
  14. ^ (Henningsen 1980 230)
  15. ^ Henningsen 1980 225)
  16. ^ (Henningsen 1980 227, 231)
  17. ^ (Henningsen 1980 235)
  18. ^ (Henningsen 1980 245)
  19. ^ (Каро Бароя 1990 234)
  20. ^ (Henningsen 1980 297)
  21. ^ (Henningsen 1980 300)
  22. ^ Henningsen 1980 316
  23. ^ (Henningsen 1980 317)
  24. ^ (Henningsen 1980 304)
  25. ^ (Henningsen 1980 347–348)
  26. ^ (Henningsen 1980 350)
  27. ^ (Henningsen 1980 352–54)
  28. ^ (Henningsen 1980 371–76)
  29. ^ (Henningsen 1980 383)
  30. ^ (Henningsen 1980 390)
  31. ^ (Пришел 1983 г. 231)
  32. ^ (Levack 1999 15)
  33. ^ Jump up to: а беременный (Henningsen 1980 388)
  34. ^ (Henningsen 1980 389)
  35. ^ (Levack 1999 16)
  36. ^ (Бриггс 2002 29)
  37. ^ (Henningsen 1980 9)
  • Густав Хеннингсен, Адвокат ведьм: Баскская колдовство и испанская инквизиция (1609–1619) , Невада, 1980.
  • Густав Хеннингсен (ред.), Документы Салазара: Инквизитор Алонсо де Салазар Фриас и другие в баскской преследовании ведьмы , Лейден: Брилл, 2004.
  • Хулио Каро Бароджа, Лас Бруджас и его мир , Мадрид: Альянс, 1990.
  • Генри Камен, «Заметки о колдовстве и сексуальности и инквизиции», в A. alcalá (ред.), Испанский инквизиция и инквизиторский менталитет , Барселона, 1983, 226–36.
  • Брайан П. Левак, «Упадок и конец судебного преследования колдовства», в M. gijswijt-hofstra, Брайан П. Левак и Рой Портер, колдовство и магия в Европе: восемнадцатое и девятнадцатое веки , том 5: 3–93. Лондон: Athlone Press, 1999.
  • Робин Бриггс, ведьмы и соседи: социальный и культурный контекст европейского колдовства , Харпер Коллинз, 2002.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ffcfd94a29ff9fe8e8e95f38650548e9__1715605200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/e9/ffcfd94a29ff9fe8e8e95f38650548e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alonso de Salazar Frías - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)