Jump to content

29 -я станция

Координаты : 41 ° 50′31 ″ с.ш. 87 ° 37′34 ″ со / 41,84197 ° с. с . -87,62616

29 -й
 
2900 с
1e
Бывшая Чикаго 'L' Rapid Transit Station
Общая информация
Расположение 14 Восточная 29 -я улица
Чикаго, Иллинойс
Координаты 41 ° 50′31 ″ с.ш. 87 ° 37′34 ″ со / 41,84197 ° с. с . -87,62616
Принадлежащий Чикагское транзитное управление
Линия (S) Южная сторона повышен
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2 до 1907 года, 3 после
Строительство
Тип структуры Поднятый
История
Открыл 6 июня 1892 года
Закрыто 1 августа 1949 года
Восстановлен 1907
Пассажиры
1948 133,052  Снижаться 8.69%
Классифицировать 193 из 223
Бывшие услуги
Предшествующая станция Чикаго "L" Следующая станция
26 -й Южная сторона повышен 31 -й
Расположение
Карта

29 -й [ А ] Был быстрая транзитная станция на "L" Чикаго главной линии . Первоначально построенная в Южной стороне, которая была поднята на южной железнодорожной компании, она была одной из оригинальных десяти станций, открытых на Чикаго «L», начиная с 6 июня 1892 года . (CER) в 1911 году, прежде чем слияние с ними в 1924 году, чтобы сформировать Чикагскую компанию Rapid Transit (CRT). Государственная собственность пришла в «L» в 1947 году с Чикагским транзитным управлением (CTA).

на южной и После слияния CER основные линии северной стороне были проведены в различных моделях с их различными ветвями, а CTA приобрела для оптимизации службы «L» одновременно. Наименее патронизированная станция регулярного обслуживания на главной линии Южной стороны в течение большей части своего существования, 29-е место закрылось вместе с несколькими другими станциями севера на юг 1 августа 1949 года.

На станции и других были два деревянных боковых платформы , которые первоначально окружали две дорожки. Первоначально имея дома кирпичных станций на улице, 29 -е место, а другие станции на участке главной линии снесли свои дома вокзала в 1907 году и заменили мезонины, чтобы открыть доступ в переулок под третьми в обмен на получение разрешения на построение третьего экспресса. отслеживать.

Повышенная железная дорога Южной стороны была включена в 1888 году с целью связывать центр города с линией штата Индиана. Первая часть его основной линии и первый быстрый транзит в Чикаго открылся 6 июня 1892 года между Конгрессом и 39 -й улицами. Десять станций открылись в тот день, одна из которых была на 29 -й улице. Железная дорога быстро расширилась на юг; К концу года он достиг юга до 55 -й улицы , и до мая 1893 года он достиг Джексон -парка , к мировой ярмарке в этом году.

Третий экспресс -трек был желательным, и в 1907 году была присуждена франшиза. В обмен на это, однако, железная дорога должна была снести дома станции к северу от станции Индиана , в том числе 29 -е, и заменить их более простыми объектами мезонина, чтобы очистить Аллеи Это было заблокировано зданиями.

Железная дорога объединилась с тремя другими в Чикаго «L», чтобы сформировать Чикагские возвышенные железные дороги (CER) в 1911 году, хотя она сохранила свою юридическую отдельную личность. Сквозь линии через маркировку разветвляются с главных линий южной стороны и северной стороны вместе, связывая их через петлю . CER продолжил до тех пор, пока компании не будут официально объединены в Чикагскую компанию Rapid Transit (CRT) в 1924 году. Несмотря на то, что муниципальное владение Transit было горячим вопросом в течение полувека , публично принадлежащий Чикагскому транзитному управлению (CTA) не было бы создан до 1945 года, [ 5 ] и не будет принимать работу «L» до 1 октября 1947 года. [ 6 ]

CTA стремилась экономить услуги на «L», который страдал от снижения пассажира, и закрыл многие станции на север-юго-линии 1 августа 1949 года. был одним из них. [ 4 ]

Детали станции

[ редактировать ]

Операции и соединения

[ редактировать ]

Трамвай бежал по государственной улице, параллельно «L».

Пассажирство

[ редактировать ]

Между 1900 и 1949 годами 29-е место было станцией на главной линии с самым низким пассажиром, кроме терминала Конгресса, избыточного использования , за исключением 1900–1905 годов, когда станции на дальнем юге и то, что станет филиалом в парке Джексона, имело это различие и 1911 и 1920–1926, когда 39 -й недооценки его. [ 7 ] Число пассажиров в 29-м достигло пика на 549 ​​776 в 1903 году, когда это была самая низкая станция на главной линии, за исключением 61-го числа в расширении парка Джексон, [ 8 ] и последний превысил 200 000 в 1928 году. [ 9 ] Эти низкие цифры были типичными для основной линии к северу от Индианы, чьи самые загруженные станции 22 и 35 -й никогда не обслуживали более миллиона пассажиров через год после 1927 года. [ 9 ] Для сравнения, каждая станция между 43 -м и 58 -м , включительно, обслуживала по меньшей мере один миллион пассажиров в год в течение 1940 -х годов, а Коттедж -Гроув в течение этого года обслуживал более двух миллионов пассажиров. [ 10 ]

За последний полный год работы, 1948 год, 29 -й обслуживал 133 052 пассажира, что на 8,69 процента снизилось по сравнению с 145 714 в 1947 году. В течение 1949 года, когда он был открыт, он обслуживал 67 873 гонщиков. [ 10 ] Его выступление в 1948 году заставило его иметь 193-й по величине пассажирство 223 "L", которые собирали такую ​​статистику в начале года; Из станций на маршрутах на южной стороне он был четвертым для терминала Конгресса, а Парнелл и Принстон на филиале Энглвуд в его использовании. В 1947 году это было 199-й самые большие из 222 таких "L" станций, с такими же относительными показателями для станций South Side [ B ] [ 14 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Эта станция была расположена на Восточной 29 -й улице. [ 1 ] Хотя это было бы названо «29-й улицей» или «двадцать девятой улицы» на момент его открытия, [ 2 ] Конвенция разработала в Чикаго, чтобы сбросить суффиксы на улице , такие как «улица» и «проспект», от названий Rapid Transit Station. Это имеет свои корни еще в 1898 году [ 3 ] и был широко распространен ко времени закрытия станции 1949 года. [ 4 ]
  2. ^ Несколько станций на Найлс -центре и филиалах Вестчестера были постоянно беспилотными и, таким образом, не собирали статистику пассажира. [ 11 ] Несколько станций закрылись на «L» в течение 1948 года. [ 12 ] Обменная станция на филиале «Акцент» не имела статистики за 1947 год, но вернулась в 1948 году. [ 13 ]
  1. ^ Polk Directory , p. 226
  2. ^ «Бег на" Л. " " . Чикаго Трибьюн . Тол. 51, нет. 159. 7 июня 1892 г. с. 9 ​Получено 15 февраля 2023 года - через Newspapers.com.
  3. ^ Столичная западная сторона повышенная железная дорога (карта). Столичная западная сторона повышенная железная дорога. 1898. С. 1-2 - Чикаго -l.org.
  4. ^ Jump up to: а беременный «Начнется пробег в понедельник на севере, юг 'L' ». Chicago Daily Tribune . 29 июля 1949 г. с. A9
  5. ^ Moffat 1995 , p. 260
  6. ^ Чикагское транзитное управление (1 октября 1947 г.). "Сегодня - они все твои!" Полем Чикаго Трибьюн . Тол. 106, нет. 235. с. 8 ​Получено 29 октября 2022 года - через Newspapers.com.
  7. ^ CTA 1979 , стр. 2-6
  8. ^ CTA 1979 , с. 2
  9. ^ Jump up to: а беременный CTA 1979 , с. 4-6
  10. ^ Jump up to: а беременный CTA 1979 , с. 6
  11. ^ CTA 1979 , с. 22 и 38
  12. ^ Чикагское транзитное управление (5 апреля 1948 г.). "Новая Лейк-стрит All-Express" L " . Чикаго Трибьюн . Тол. 107, нет. 82. с. 7. Архивировано из оригинала 13 февраля 2022 года . Получено 13 февраля 2022 года - через Newspapers.com.
  13. ^ CTA 1979 , с. 14
  14. ^ CTA 1979 , с. 6, 14, 22, 30 и 38

Работы цитируются

[ редактировать ]
  • CTA Rail вход, годовой трафик, 1900–1979 (отчет). Чикаго: Чикагское транзитное управление. 1 октября 1979 года.
  • Моффат, Брюс Г. (1995). «L»: разработка быстрого транзитного транзитного системы Чикаго, 1888–1932 . Чикаго: Центральная ассоциация электрических железных желез. ISBN  0-915348-30-6 .
  • «RL Polk & Co. Chicago Street and Avenue Guide» (PDF) . Полк Чикагский каталог 1923 года . Чикаго: RL Polk & Co. 1923. С. 193–228 - через chicagoancestors.org.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00ad152030509d4b5313716f03f1709c__1716388500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/9c/00ad152030509d4b5313716f03f1709c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
29th station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)