29 -я станция
29 -й 2900 с 1e | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывшая Чикаго 'L' Rapid Transit Station | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 14 Восточная 29 -я улица Чикаго, Иллинойс | ||||||||||
Координаты | 41 ° 50′31 ″ с.ш. 87 ° 37′34 ″ со / 41,84197 ° с. | ||||||||||
Принадлежащий | Чикагское транзитное управление | ||||||||||
Линия (S) | Южная сторона повышен | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 до 1907 года, 3 после | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Поднятый | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 6 июня 1892 года | ||||||||||
Закрыто | 1 августа 1949 года | ||||||||||
Восстановлен | 1907 | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
1948 | 133,052 ![]() | ||||||||||
Классифицировать | 193 из 223 | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
29 -й [ А ] Был быстрая транзитная станция на "L" Чикаго главной линии . Первоначально построенная в Южной стороне, которая была поднята на южной железнодорожной компании, она была одной из оригинальных десяти станций, открытых на Чикаго «L», начиная с 6 июня 1892 года . (CER) в 1911 году, прежде чем слияние с ними в 1924 году, чтобы сформировать Чикагскую компанию Rapid Transit (CRT). Государственная собственность пришла в «L» в 1947 году с Чикагским транзитным управлением (CTA).
на южной и После слияния CER основные линии северной стороне были проведены в различных моделях с их различными ветвями, а CTA приобрела для оптимизации службы «L» одновременно. Наименее патронизированная станция регулярного обслуживания на главной линии Южной стороны в течение большей части своего существования, 29-е место закрылось вместе с несколькими другими станциями севера на юг 1 августа 1949 года.
На станции и других были два деревянных боковых платформы , которые первоначально окружали две дорожки. Первоначально имея дома кирпичных станций на улице, 29 -е место, а другие станции на участке главной линии снесли свои дома вокзала в 1907 году и заменили мезонины, чтобы открыть доступ в переулок под третьми в обмен на получение разрешения на построение третьего экспресса. отслеживать.
История
[ редактировать ]Повышенная железная дорога Южной стороны была включена в 1888 году с целью связывать центр города с линией штата Индиана. Первая часть его основной линии и первый быстрый транзит в Чикаго открылся 6 июня 1892 года между Конгрессом и 39 -й улицами. Десять станций открылись в тот день, одна из которых была на 29 -й улице. Железная дорога быстро расширилась на юг; К концу года он достиг юга до 55 -й улицы , и до мая 1893 года он достиг Джексон -парка , к мировой ярмарке в этом году.
Третий экспресс -трек был желательным, и в 1907 году была присуждена франшиза. В обмен на это, однако, железная дорога должна была снести дома станции к северу от станции Индиана , в том числе 29 -е, и заменить их более простыми объектами мезонина, чтобы очистить Аллеи Это было заблокировано зданиями.
Железная дорога объединилась с тремя другими в Чикаго «L», чтобы сформировать Чикагские возвышенные железные дороги (CER) в 1911 году, хотя она сохранила свою юридическую отдельную личность. Сквозь линии через маркировку разветвляются с главных линий южной стороны и северной стороны вместе, связывая их через петлю . CER продолжил до тех пор, пока компании не будут официально объединены в Чикагскую компанию Rapid Transit (CRT) в 1924 году. Несмотря на то, что муниципальное владение Transit было горячим вопросом в течение полувека , публично принадлежащий Чикагскому транзитному управлению (CTA) не было бы создан до 1945 года, [ 5 ] и не будет принимать работу «L» до 1 октября 1947 года. [ 6 ]
CTA стремилась экономить услуги на «L», который страдал от снижения пассажира, и закрыл многие станции на север-юго-линии 1 августа 1949 года. был одним из них. [ 4 ]
Детали станции
[ редактировать ]Операции и соединения
[ редактировать ]Трамвай бежал по государственной улице, параллельно «L».
Пассажирство
[ редактировать ]Между 1900 и 1949 годами 29-е место было станцией на главной линии с самым низким пассажиром, кроме терминала Конгресса, избыточного использования , за исключением 1900–1905 годов, когда станции на дальнем юге и то, что станет филиалом в парке Джексона, имело это различие и 1911 и 1920–1926, когда 39 -й недооценки его. [ 7 ] Число пассажиров в 29-м достигло пика на 549 776 в 1903 году, когда это была самая низкая станция на главной линии, за исключением 61-го числа в расширении парка Джексон, [ 8 ] и последний превысил 200 000 в 1928 году. [ 9 ] Эти низкие цифры были типичными для основной линии к северу от Индианы, чьи самые загруженные станции 22 и 35 -й никогда не обслуживали более миллиона пассажиров через год после 1927 года. [ 9 ] Для сравнения, каждая станция между 43 -м и 58 -м , включительно, обслуживала по меньшей мере один миллион пассажиров в год в течение 1940 -х годов, а Коттедж -Гроув в течение этого года обслуживал более двух миллионов пассажиров. [ 10 ]
За последний полный год работы, 1948 год, 29 -й обслуживал 133 052 пассажира, что на 8,69 процента снизилось по сравнению с 145 714 в 1947 году. В течение 1949 года, когда он был открыт, он обслуживал 67 873 гонщиков. [ 10 ] Его выступление в 1948 году заставило его иметь 193-й по величине пассажирство 223 "L", которые собирали такую статистику в начале года; Из станций на маршрутах на южной стороне он был четвертым для терминала Конгресса, а Парнелл и Принстон на филиале Энглвуд в его использовании. В 1947 году это было 199-й самые большие из 222 таких "L" станций, с такими же относительными показателями для станций South Side [ B ] [ 14 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Эта станция была расположена на Восточной 29 -й улице. [ 1 ] Хотя это было бы названо «29-й улицей» или «двадцать девятой улицы» на момент его открытия, [ 2 ] Конвенция разработала в Чикаго, чтобы сбросить суффиксы на улице , такие как «улица» и «проспект», от названий Rapid Transit Station. Это имеет свои корни еще в 1898 году [ 3 ] и был широко распространен ко времени закрытия станции 1949 года. [ 4 ]
- ^ Несколько станций на Найлс -центре и филиалах Вестчестера были постоянно беспилотными и, таким образом, не собирали статистику пассажира. [ 11 ] Несколько станций закрылись на «L» в течение 1948 года. [ 12 ] Обменная станция на филиале «Акцент» не имела статистики за 1947 год, но вернулась в 1948 году. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Polk Directory , p. 226
- ^ «Бег на" Л. " " . Чикаго Трибьюн . Тол. 51, нет. 159. 7 июня 1892 г. с. 9 Получено 15 февраля 2023 года - через Newspapers.com.
- ^ Столичная западная сторона повышенная железная дорога (карта). Столичная западная сторона повышенная железная дорога. 1898. С. 1-2 - Чикаго -l.org.
- ^ Jump up to: а беременный «Начнется пробег в понедельник на севере, юг 'L' ». Chicago Daily Tribune . 29 июля 1949 г. с. A9
- ^ Moffat 1995 , p. 260
- ^ Чикагское транзитное управление (1 октября 1947 г.). "Сегодня - они все твои!" Полем Чикаго Трибьюн . Тол. 106, нет. 235. с. 8 Получено 29 октября 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ CTA 1979 , стр. 2-6
- ^ CTA 1979 , с. 2
- ^ Jump up to: а беременный CTA 1979 , с. 4-6
- ^ Jump up to: а беременный CTA 1979 , с. 6
- ^ CTA 1979 , с. 22 и 38
- ^ Чикагское транзитное управление (5 апреля 1948 г.). "Новая Лейк-стрит All-Express" L " . Чикаго Трибьюн . Тол. 107, нет. 82. с. 7. Архивировано из оригинала 13 февраля 2022 года . Получено 13 февраля 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ CTA 1979 , с. 14
- ^ CTA 1979 , с. 6, 14, 22, 30 и 38
Работы цитируются
[ редактировать ]- CTA Rail вход, годовой трафик, 1900–1979 (отчет). Чикаго: Чикагское транзитное управление. 1 октября 1979 года.
- Моффат, Брюс Г. (1995). «L»: разработка быстрого транзитного транзитного системы Чикаго, 1888–1932 . Чикаго: Центральная ассоциация электрических железных желез. ISBN 0-915348-30-6 .
- «RL Polk & Co. Chicago Street and Avenue Guide» (PDF) . Полк Чикагский каталог 1923 года . Чикаго: RL Polk & Co. 1923. С. 193–228 - через chicagoancestors.org.
- Несуществующие станции Чикаго "L"
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1892 году
- 1892 заведения в Иллинойсе
- 1949 г. в Иллинойсе 1949 г.
- Железнодорожные станции в Чикаго
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах закрыты в 1949 году
- Разрушенные железнодорожные станции в Соединенных Штатах