Jump to content

Джон Белло

Джон Белло
Рожденный
Джон Джозеф Белло

( 1946-03-30 ) 30 марта 1946 г. (78 лет)
Занятие Предприниматель
Известный Создатель SoBe

Джон Джозеф Белло (родился 30 марта 1946 года в Новой Британии, штат Коннектикут) — американский предприниматель, наиболее известный как создатель и развитие SoBe бренда напитков New Age .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Белло вырос в Плейнвилле, штат Коннектикут , в семье покойного Дженеросо «Джерри» и Эдит (Мелито) Белло. Он окончил среднюю школу Плейнвилля в Плейнвилле, штат Коннектикут , в 1964 году, где он играл в футбол, был президентом студенческого совета и был включен в Национальное общество почета . Белло поступил в Университет Тафтса в Медфорде, штат Массачусетс , получив стипендию ROTC ВМФ . Там он два года играл в футбол, был членом братства Дельта Ипсилон и играл на барабанах в рок-группе The What Four. В 1968 году он получил степень бакалавра истории с отличием. В то время как в Тафтсе он также встретил бывшую Нэнси Нельсон, на которой он был женат в 1969 году.

[ редактировать ]

После окончания Тафтса Белло получил звание прапорщика ВМС США и прослужил четырехлетний тур, который включал в себя службу в Южном Вьетнаме в качестве офицера снабжения мобильной базы PBR II в дельте Меконга с миссией боевой поддержки. для нескольких эскадрилий речных патрульных катеров (PBR). он был награжден Почетной медалью ВМФ Combat V. За достойную службу [1] В 1972 году, после Вьетнама, Белло был назначен на военно-морскую авиабазу Моффетт-Филд в качестве офицера по обмену ВМФ. Он оставил звание лейтенанта, чтобы поступить в аспирантуру.

Ранняя деловая карьера

[ редактировать ]

Белло поступил в школу Амоса Така при Дартмутском колледже , получив степень магистра делового администрирования в 1974 году. В школе он был удостоен звания стипендиата Эдварда Така . После Така его первая деловая должность была в сфере бренд- менеджмента в General Foods , где он работал над Sanka и Maxwell House кофейными брендами . После временного опыта работы в сфере спортивной обуви в качестве директора по продукции бренда обуви Keds , [2] он перешел на функции стратегического планирования и маркетинга в подразделении Pepsi Cola компании PepsiCo. [3] где он работал над Mountain Dew и Pepsi Challenge.

Недвижимость Национальной футбольной лиги

[ редактировать ]

В 1979 году он присоединился к NFL Properties (NFLP), отделу маркетинга и мерчандайзинга Национальной футбольной лиги , где в 1986 году поднялся на должность президента NFL Properties. В NFLP он помог превратить лицензированную одежду из малого бизнеса по продаже новинок. от товаров в специализированных магазинах до повседневной моды, выходящей за рамки фанатской одежды, продаваемой в крупных сетях спортивных товаров и универмагах . Помимо создания аутентичной дополнительной экипировки и одежды NFL ProLine, доступной потребителям, чтобы они могли «носить то, что носят профессионалы», Белло организовал крупную спонсорскую поддержку с Coke, Canon, Gatorade, Miller Brewing, GTE, Apple, Citibank, American Airlines. и многие потребительские продукты питания через воскресную программу под названием «Вечеринка задней двери НФЛ». Он также сыграл важную роль в создании NFL Experience, фан-фестиваля, который теперь является постоянным и любимцем болельщиков Суперкубка. Кроме того, Белло помог организовать серию международных предсезонных игр American Bowl, начиная с игры 1986 года между чемпионом Суперкубка «Холодильник Перри», возглавляемым «Чикаго Беарс», и «Даллас Ковбойз», сыгранным перед 81 000 болельщиков на лондонском стадионе «Уэмбли». Инновационный подход Белло к продвижению и расширению опыта НФЛ включал в себя украшение профессионального гольфиста Пейна Стюарта в цветах команды НФЛ во время его игры, спонсирование гонщиков NASCAR, женских линий одежды для команд НФЛ и создание для телевизионных мероприятий, таких как Quarterback Challenge и The NFL's. Самый быстрый человек.

За время пребывания Белло в NFLP бизнес вырос с 30 миллионов долларов розничных продаж , спонсорства и издательской деятельности до 3 миллиардов долларов, когда он ушел в 1993 году. Белло широко приписывают создание модели, по которой сейчас работает каждая крупная спортивная лига. [4] В 1992 году он занял 46-е место в списке самых влиятельных людей в спорте по версии Sporting News.

Белло покинул НФОП в День труда в 1993 году на фоне разногласий. Он ушел в отставку из-за поражения в борьбе за власть с тогдашним комиссаром НФЛ Полом Тальябу . [5] который стремился консолидировать операции лиги под управлением комиссара.

SoBe напитки

[ редактировать ]

После ухода из НФЛ Белло занял должность вице-президента по маркетингу в компании Ferolito, Vultaggio and Sons, расположенной в Бруклине, Нью-Йорк, производителях холодного чая AriZona . В AriZona он присоединился к бывшему коллеге по Pepsi Майку Шотту, тогдашнему операционному директору AriZona Beverages. создать собственную компанию по производству напитков Через четыре месяца он покинул Аризону, чтобы вместе с Томом Швальмом , которая стала South Beach Beverage Company, названной в честь модного Саут-Бич района в Майами .

Новая компания, базирующаяся в Норуолке, штат Коннектикут , продавала так называемые напитки «Нового века» — экзотические смеси соков и готовые к употреблению холодные чаи, — но столкнулась с серьезной конкуренцией со стороны своих предшественников, включая Snapple , Mystic, Nantucket Nectars и AriZona. Саут-Бич требовалась точка дифференциации на рынке, поэтому Белло добавила микроэлементы различных трав и питательных веществ. [6] — таких как женьшень, гинкго билоба , гуарана, карнитин, эхинацея, йохимбе, таурин и пралине — и пропагандировал их преимущества, выходящие за рамки гидратации. Он запустил линейку напитков «3G», в которую вошли предполагаемые усилители энергии, такие как женьшень, гинкго билоба и гуарана. Он также расширил портфель холодного чая бренда, включив в него более экзотические предложения, такие как черный чай , чай Улун пчелиной пыльцой ), зеленый чай (с эхинацеей) и красный чай (с селеном). Под руководством Белло компания SoBe запустила линию эликсиров «3C» (содержащих кальций, карнитин и хром) в таких вариантах, как «Апельсин-морковь», «Апельсин-томат» (включая ликопин), Energy (с гуараной, йохимбе и аргинином), Power (таурин). , креатином и пралине), Zen Blend (тройной чай с женьшенем и лимонником), Wisdom (с гинкго билоба, зверобоем и готу колой ) и Eros (с донг кваем , дамианой, фоти и цинком). [7]

Он создал дизайн «Дуэльные ящерицы». [8] компании и взял на себя ведущую роль в партизанском маркетинге , провозгласив себя «Королем-ящерицей» в радиорекламе . спортсменов, которые были несколько далеки от мейнстрима, таких как гольфист Джон Дейли и горнолыжник Боде Миллер Он придал бренду «отношение», привлекая в качестве официальных представителей бренда . Маркетинговая команда SoBe также привлекла независимых дистрибьюторов напитков, предложив им очень высокую прибыль и небольшую долю в капитале компании. [9]

С момента своего создания в 1995 году продажи SoBe быстро росли и к 2000 году достигли 275 миллионов долларов. [10] В следующем году бренд воспользовался тенденцией «полезно для вас» среди американских потребителей и в 2000 году преодолел барьер в четверть миллиарда долларов. [11] SoBe была продана PepsiCo за 370 миллионов долларов наличными 30 октября 2000 года. [12] Белло оставался в Pepsi и курировал SoBe до начала 2004 года.

К концу 1999 года компания продала 14,8 миллиона ящиков напитков и заработала 166,4 миллиона долларов. South Beach бросила вызов конкуренту AriZona в продажах и преследовала Snapple за лидерство в категории напитков нового поколения. Недовольный конкурент AriZona подал на компанию иск, утверждая, что SoBe скопировала дизайн ее бутылки или украла коммерческую тайну. [13] Затем судья Соня Сотомайор вынесла решение в пользу SoBe, отклонив предварительный судебный запрет. Судебные иски продолжались и продолжались на федеральном уровне и уровне штатов до 2007 года, спустя долгое время после того, как компания была продана PepsiCo. В 2007 году суд отклонил все иски Аризоны по упрощенному решению суда. [14]

В 2001 году Белло был назван «Эрнст энд Янг » национальным предпринимателем года в категории потребительских товаров за свои достижения в SoBe. [15]

Другая деловая деятельность

[ редактировать ]

Покинув Pepsi, Белло основал JoNa Ventures, семейную инвестиционную компанию, которая, среди прочего, включала инвестиции и активное участие в Firefighter Brands, Soup Kitchen International, Eye and PresbyopiaTherapies и Beso Del Sol Sangria.

Вместе с бывшими партнерами НФЛ Брюсом Берком и Питером Френчем Белло основал Firefighter Brands , социальное предприятие, предназначенное для оказания помощи местным пожарным подразделениям за счет доходов, полученных от продажи кофе, чипсов, перца чили, смесей и энергетических напитков под брендом Firefighter . Проект был поддержан группой состоятельных и известных инвесторов, ориентированных на общественность, но в конечном итоге потерпел неудачу из-за отсутствия сплоченного сотрудничества между различными противопожарными организациями.

В 2005 году Белло инвестировал и стал председателем Soup Kitchen International , компании, которую он помог основать, которая продает супы, созданные Элом Йеганехом , нью-йоркским шеф-поваром, прославившимся как «Суп-нацист» в популярном Seinfeld телешоу . розничные магазины и развитые франчайзинговые рестораны. [16]

В 2006 году Белло стал генеральным партнером Sherbrooke Capital , фирмы венчурного капитала , которая предоставляет капитал для роста начинающим компаниям в области здравоохранения и благополучия, которые в начале 2005 года возглавили раунд акционерного финансирования IZZE на сумму 6,35 миллиона долларов . Весной 2006 года Белло был назначен председателем правления компании IZZE Beverage , производителя газированных соков. [17] Впоследствии Иззе был продан PepsiCo за нераскрытую сумму. В настоящее время Белло сотрудничает со своим соседом по комнате в колледже и братом по студенческому обществу доктором Ли Норданом, занимая пост председателя отделения глазной терапии. ET — компания по разработке и маркетингу продуктов на рынке безрецептурных средств по уходу за глазами и косметики. Кроме того, Белло возглавлял группу инвесторов, владеющую существенной долей в Beso Del Sol, линейке натуральных сангрии, импортируемых из Испании. Он является председателем правления этого предприятия. В 2016 году Белло был избран председателем совета директоров публичной компании Reed's Inc. (REED, NYSE - с момента исключения из листинга, а теперь внебиржевой торговли). Основанная в 1989 году компания Reed's производит и продает линейку имбирного пива и натуральных безалкогольных напитков под торговой маркой Virgil's.

Персональный

[ редактировать ]

Внешняя деятельность Белло включает в себя: уставный попечитель Университета Тафтса; совет консультантов по легкой атлетике Университета Тафтса; член правления Центра прямых инвестиций Дартмутского колледжа; член правления Института предпринимательства Гордона при Университете Тафтса и совет директоров Бойскаутов Америки при Совете Нью-Йорка и бывший попечитель Школы Хочкисса. Он читал лекции в колледжах и программах MBA, включая Так, Нью-Йоркский университет, Йель, Корнелл, Джорджтаун, Тафтс, Дартмут, Гонзага, а также в средних школах, а также на бизнес-форумах и симпозиумах, рассказывая о своем опыте и предпринимательстве в НФЛ и SoBe.

Белло проживает в Скоттсдейле, штат Аризона , и городе Рай, штат Нью-Йорк , со своей женой Нэнси. У пары трое взрослых детей: Лорен, Линдси и Джон Майкл, а также четверо внуков: Бен, Арчи, Би и Поппи.

  1. ^ Журнал предпринимательства Новой Англии, том 7, № 1; Весна 2004 г.
  2. ^ Серия лекций для выпускников Лиона и Бендхайма, Университет Тафтса, 8 октября 2003 г.
  3. ^ Конференция Организации предпринимателей Фэрфилда/Вестчестера, 18 октября 2006 г.
  4. ^ Электронные клипы; Корнелльского университета Факультет прикладной экономики и менеджмента
  5. ^ Нью-Йорк Таймс, 31 марта 1994 г.
  6. Бизнес-неделя, 8 октября 2003 г.
  7. ^ Индустрия напитков, июль 1998 г.
  8. ^ Эванс, Джудит и Каллен, Шерил Дэнгл, «Вызов крупным брендам», Rockport Publishers Inc., Глостер, Массачусетс, 2003, ISBN   1-56496-905-3 , стр. 122.
  9. ^ Электронные клипы; Факультет прикладной экономики и менеджмента Корнелльского университета
  10. The New York Times , 20 июля 2000 г.
  11. ^ Электронные новости Университета Тафтса, 02.08.2001
  12. ^ Нью-Йорк Таймс, 31 октября 2000 г.
  13. ^ «South Beach Beverage Company, Inc. Профиль компании, информация, описание бизнеса, история, справочная информация о South Beach Beverage Company, Inc» .
  14. ^ Beverage Marketing USA Inc., против South Beach Beverage Corp., 2000 г., США, Dist. ЛЕКСИС 16504 (SDNY 2000)
  15. ^ Индустрия напитков, декабрь 2001 г.
  16. ^ Нью-Йорк Таймс, 26.06.2005.
  17. ^ Новости VendingMarketWatch, 2 мая 2006 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01eedae2fce87acd4523b8afeb028a00__1722401160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/00/01eedae2fce87acd4523b8afeb028a00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Bello - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)