Jump to content

Человеческий всплеск

Человеческий всплеск
Рекламный плакат The Human Surge
испанский Возвышение человека
Режиссер Эдуардо Уильямс
Продюсер:
  • Виолета Бава
  • Роза Мартинес Риверо
  • Жером Кеведо [ 2 ]
В главных ролях
  • Серджио Морозини
  • Чай Фонасье
  • Домингос Маренгула
  • Риксель Манимтим
  • Мануэль Асукан
  • Ирен Страдающая Пана
  • Шайн Маркс [ 2 ]
Кинематография
  • Эдуардо Уильямс
  • Хоакин Нейра
  • Жюльен Гильери [ 2 ]
Под редакцией
  • Эдуардо Уильямс
  • Алиса Фуртадо [ 2 ]
Производство
компании
  • банда врозь
  • Родственник Кто
  • пума
  • Возможности РТ [ 2 ]
Распространено Родственник Кто [ 2 ]
Дата выпуска
Время работы
97 минут [ 3 ]
Страны
  • Аргентина
  • Бразилия
  • Португалия [ 1 ]
Языки

«Человеческий всплеск» ( испанский : El auge del humano ) — экспериментальный фильм 2016 года , снятый, написанный, снятый и отредактированный аргентинским режиссером Эдуардо Уильямсом . Это был Уильямс дебютный полнометражный фильм после ряда короткометражных фильмов. «Человеческий всплеск» разделен на три отдельных повествовательных и географических сегмента: первый в Буэнос-Айресе , второй в Мапуту и ​​третий на Бохоле .

В каждом сегменте рассказывается о нескольких персонажах, которых часто можно увидеть слоняющимися или дрейфующими между местами, такими как рабочее место и дом. Сегменты связаны диегетическим мостом, включающим цифровую связь. Уильямс заявил, что он хотел исследовать ощущения и чувства, связанные с бесцельностью и путешествием, и тем самым «создать ритм между волнением и скукой или удивлением и депрессией». [ 4 ] Персонажи, изображенные в трех сегментах, неизменно бедны, беспокойны и ищут связи с другими людьми.

Премьера фильма состоялась на кинофестивале в Локарно в 2016 году, где он получил премию « Золотой леопард — кинематографисты современности» . Впоследствии он был показан на кинофестивалях в Торонто и Нью-Йорке и получил признание критиков. Были проведены критические сравнения с другими кинематографистами, работающими в поджанре медленного кино , который подчеркивает длительность движущегося изображения, а не его повествовательные качества.

Краткое содержание

[ редактировать ]

В Буэнос-Айресе 25-летний Эксе просыпается и одевается в своей квартире. Он пробирается по пояс через затопленный район, чтобы добраться до своего рабочего места, супермаркета, но его увольняют с должности. Впоследствии он проводит время со своими друзьями и семьей, слоняясь по городу и посещая секс-чаты в Интернете . Они совершают половые акты, например минет , друг с другом перед веб-камерой за виртуальную плату.

Фильм переходит к следующему сегменту через окно веб-сайта Chaturbate , где группа африканских подростков в Мапуту, Мозамбик, также занимается киберсексом за деньги. Персонажи Мозамбика так же безработные и бедные, и бродят по улицам между случайными заработками и общественными мероприятиями.

В более поздней сцене показан персонаж, мочащийся на муравейник , что служит диегетическим переходом к третьему сегменту фильма, когда камера зарывается в землю, следуя за муравьем, пока он не достигает руки, держащей смартфон в джунглях где-то на Филиппинах. . Группа местных жителей вместе купается и гуляет по джунглям, особое внимание уделяется женщине, которая хочет зарядить свой мобильный телефон. Наконец, фильм перемещается на технологическую фабрику в Бохоле , где планшетные компьютеры производятся на конвейере . Последние слова произносит машина, неоднократно повторяя «Хорошо».

Производство

[ редактировать ]
Трейлер фильма «Человеческий всплеск»

Уильямс снял шесть короткометражных фильмов До своего полнометражного дебюта «Человеческий всплеск» , в которых он экспериментировал с различными видеоформатами и текстурами. [ 5 ] В короткометражках Pude ver un Puma (англ. Could See a Puma , 2011) [ 6 ] и Tôi quên roi! (англ. Я забыл!, 2014), он и его обычные операторы Хоакин Нейра и Жюльен Гильери экспериментировали с различными эстетическими стратегиями, в частности с использованием длинных съемок с рук (часто описываемых как «плавающие» и «беспокойные»). [ 7 ] [ 8 ] ), любительская фотография , а также эллиптическое повествование , которое они также использовали в The Human Surge . [ 7 ]

Для «Человеческого всплеска » Уильямс использовал три разных видеоформата, по одному для каждого сегмента: аргентинский сегмент был снят на 16-миллиметровую пленку , мозамбикскую часть - с помощью карманной камеры Blackmagic , которая впоследствии была повторно заснята в Super 16 с монитора компьютера, и финальная филиппинская часть. последовательность на цифровой камере RED . [ 9 ] [ 10 ] В сегменте Мозамбика Уильямс сам управлял камерой, считая ее «такой маленькой», тогда как в двух других сегментах ему помогали несколько помощников. [ 11 ]

Уильямс регулярно использовал аргентинскую обстановку в своих первых короткометражных фильмах. Однако в последних короткометражках — «Что я падаю?» (2013) и я забыл! (2014) — он выбрал разные регионы: Сьерра-Леоне и Вьетнам соответственно. В молодости Уильямс редко выезжал за границу, но был поражен красотой иностранных языков и захотел использовать их в кинематографическом контексте. В конце концов он также обнаружил очарование своего собственного разговорного испанского языка. [ 5 ]

Фильм был проанализирован на предмет его сходства с другими произведениями Уильямса, в первую очередь с темами отчуждения в эпоху Интернета и тем, как современные технологии создают дистанцию ​​между людьми. [ 9 ]

«Мой мозг и практика изменились благодаря технологиям. Например, видеоиграм, в которые я играл, когда был молод. В видеоиграх у вас есть разные уровни, на которые вы переходите, перемещаясь через несколько пространств. А потом чаты… во многих случаях в моей жизни мне казалось, что онлайн-чат был моим единственным средством общения. Это другой способ общения, я сначала не думал об этом, но именно поэтому я структурирую свои фильмы таким образом. Я делаю это о том, как я вижу и отношусь к этому. мир."

—Эдуардо Уильямс, 2016 г. [ 7 ]

Поднимая тему интернет-психологии , критик Ник Пинкертон отметил амбиции фильма в решении «огромного когнитивного землетрясения, вызванного колонизацией повседневной жизни Интернетом». Переход в муравейник он считал напоминающим « Дэвида Линча , Синий бархат» где в первой сцене камера так же ныряет «под ухоженный газон». [ 7 ]

Некоторые критики нашли в фильме и, как следствие, в творчестве Уильямса определенные организационные элементы. Лео Голдсмит из Cinema Scope назвал работу Уильямса «кино векторов », отметив постоянное географическое и онтологическое смещение в его фильмах. [ 8 ] В кино Уильямса часто встречаются переходы, где (часто молодые) персонажи перемещаются по ветхим квартирам, супермаркетам, районам городского упадка , джунглям, скалистым склонам холмов и пещерам. [ 11 ] Новизна «Человеческого всплеска» заключается в его движении от буквального/конкретного места (муравейник) к абстрактному/образному месту (Интернет). [ 11 ]

В последнем сегменте Уильямс хотел устранить «иллюзию побега», переместившись в естественную, зеленую зелень филиппинских джунглей, но затем вернулся на заполненную машинами фабрику, которую он нашел «очень странной». и «очень цифровое место». [ 12 ]

Сербско-хорватский режиссер Ива Радивоевич сравнил фильм Уильямса с Лукреции Мартель » «Сьенагой (2001, англ. «Болото»). Помимо того, что оба фильма являются дебютными полнометражными фильмами аргентинских режиссеров, Радивоевич обнаружил, что «Человеческий всплеск» начинается «в своего рода болоте» и разделяет «мистическое качество» с фильмом Мартела, заставляя зрителя «попадать в своего рода вакуум времени». . [ 13 ]

Когда фильм был показан на кинофестивале в Мэриленде , программист Эрик Аллен Хэтч упомянул жанр, называемый медленным кино , сославшись на таких режиссеров, как Андрей Тарковский , Лисандро Алонсо , Хармони Корин и Гас ван Сент , которые также используют камеру, чтобы запечатлеть течение времени. через рамку. [ 14 ] В интервью режиссёру журнала Filmmaker Magazine критик Вадим Ризов подхватил эту тему и отметил, что венгерский режиссёр Бела Тарр оказал большое влияние на длинные кадры фильма, в которых персонажи перемещаются в пространстве. Он также упомянул ван Сента, посчитав, что портативная камера наводит на мысль о «физической коже ног, питающей операторскую работу». [ 11 ]

Премьера фильма «Человеческий всплеск» состоялась на кинофестивале в Локарно и получила признание критиков. Он завоевал главный приз в секции «Кинорежиссеры современности» на фестивале, в жюри которого входил итальянский джалло режиссер Дарио Ардженто . [ 7 ] [ 8 ] [ 15 ]

«Ни один фильм 2010-х годов не приблизился к текстуре современного жизненного опыта, чем «Человеческий всплеск» Эдуардо Уильямса , в котором запечатлен способ восприятия, перемещения по миру и взаимодействия с ним – амбивалентно связанный, сверхнастороженный, но отвлекающий – что абсолютно (В этом наиболее похожем на термитов фильме также есть один бравурный переходный эпизод с участием разозленного муравейника.)»

—Деннис Лим, кинокритик и программист, 2020 г. [ 16 ]

Ник Пинкертон из Artforum похвалил Уильямса за создание фильма «без инструкции по эксплуатации, призванной прояснить любую потенциальную путаницу». Он также был впечатлен «сельскохозяйственной природной красотой» фильма: просмотр его показался ему «безудержным погружением в густой, узловатый, липкий подлесок среди множества аккуратных, хорошо освещенных тропинок». [ 7 ]

Некоторые критики отнеслись к фильму с меньшим энтузиазмом. Джессика Кианг раскритиковала фильм для Variety , заявив, что, хотя «формальная строгость Уильямса заслуживает восхищения», люди в фильме «не более чем микробы в чашке Петри [режиссеров] «формалистского эксперимента». что фильм стал «жертвой собственной эффективности: он строгий, утонченный и совершенно далекий». [ 17 ] Карсон Лунд из журнала Slant Magazine также критиковал эту функцию, считая, что ее легко принять за «особенно бесконечное видео на YouTube». [ 18 ]

Фильм вошел в несколько списков лучших фильмов 2016 и 2017 годов из-за разных дат выхода. [ 19 ] Интернет-киножурнал Reverse Shot , издание Музея движущегося изображения в Нью-Йорке, признал его вторым лучшим фильмом 2017 года. Редактор Джефф Райхерт отметил его «изменяющие форму» свойства и сравнил его с работами тайских режиссеров Апичатпонга Вирасетакула и Аночи Сувичакорнпонга (фильм последнего « К тому времени, когда стемнеет» занял восьмое место в том же списке), за которые он похвалил». позволяя себе делать все, что угодно, когда им заблагорассудится». Свою запись он завершил, назвав «Человеческий всплеск» «самым непринужденным фильмом с грандиозными амбициями, который когда-либо появлялся». [ 20 ]

  1. ^ Jump up to: а б « Эдуардо Уильямс: человеческий всплеск », Tate Modern , 24 февраля 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж « The Human Surge », Cineuropa, по состоянию на 14 августа 2017 г.
  3. Гленн Кенни , « Обзор: поиск (кибер) связей в «человеческом всплеске» The New York Times , 2 марта 2017 г.
  4. ^ Густаво Бек, « Принимая неопределенность: интервью с Эдуардо Уильямсом », MUBI , 8 августа 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б Эла Биттенкур, « Интервью: Эдуардо Уильямс », «Комментарий к фильму» , 5 октября 2016 г.
  6. ^ Я мог видеть Puma , Universidad del Cine ( Vimeo ), доступ 14 августа 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Ник Пинкертон, « Гора из муравейника », Артфорум , 3 февраля 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Лео Голдсмит, « Странник: Человеческий всплеск Эдуардо Уильямса », Cinema Scope 68, TIFF 2016.
  9. ^ Jump up to: а б Андреа Пикард, « На борту человеческого экспресса », Metrograph , 1 марта 2017 г.
  10. ^ Марк Перансон, « Человеческий всплеск », Фестиваль в Локарно в Лос-Анджелесе, по состоянию на 14 августа 2017 г.
    ———. « Возвышение человека », PardoLive, 8 августа 2016 г.
    ———. « Примечание редактора Cinema Scope 68 », Cinema Scope 68, 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д Вадим Ризов, « Искусство ходьбы: Эдуардо Уильямс о человеческом всплеске », журнал Filmmaker Magazine , 18 января 2017 г.
  12. Премьер-министр Чикетти, « Интервью с Эдуардо Уильямсом из The Human Surge », Обратный снимок ( Музей движущегося изображения ), 2 марта 2017 г.
  13. ^ « 9-й опрос писателей Notebook: двойные фэнтезийные особенности 2016 года », MUBI , 28 декабря 2016 г.
  14. ^ Эрик Аллен Хэтч, « Человеческий всплеск », Кинофестиваль в Мэриленде, по состоянию на 14 августа 2017 г.
  15. Зак Льюис, « #NYFF 2016: The Human Surge », Brooklyn Magazine , 5 октября 2016 г.
  16. Деннис Лим, « Возвращение термита », Комментарий к фильму , январь – февраль 2020 г.
  17. Джессика Кианг, « Обзор фильма: Человеческий всплеск (2017) », Variety.com , 9 февраля 2017 г.
  18. Карсон Лунд, « Человеческий всплеск », журнал Slant , 24 февраля 2017 г.
  19. ^ « Мировой опрос 2016 – Часть 1 », Senses of Cinema 81, январь 2017 г.
  20. ^ « Лучшее за 2017 год по версии Reverse Shot » , Reverse Shot , 1 января 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01c4a1a73e6c94e6f6dd0410af18bec2__1718762940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/c2/01c4a1a73e6c94e6f6dd0410af18bec2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Human Surge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)