Jump to content

USS Santa Olivia

USS Santa Olivia (SP-3125), место неизвестно, 1919
История
Имя USS Santa Olivia (SP-3125)
Владелец
Оператор
  • ВМС США (1918–19)
  • WR Grace & Co. (1919–22)
  • Pacific Mail SSC (1922–25)
  • Американская гаваиянская линия (1925–46)
  • Звездная линия Панамы (1946–55)
Строитель William Cramp & Sons , Филадельфия
Номер двора 444
Запущен 12 января 1918 года
Завершенный Май 1918 года
Приобретенный Май 1918 года
Введено в эксплуатацию (USN): 1 июля 1918 - 21 июля 1919 г.
Девичий путешествие 16 февраля 1918 года
В эксплуатации 16 февраля 1918 - 1950 -х годов
Переименован
  • Санта -Оливия (1919)
  • Люди (1925)
  • Jackstar (1946)
Судьба Сброшен, La Spezia, Италия, 30 декабря 1954 г.
Общие характеристики
Тип Грузовой груз
Тоннаж 6.422 GRT , 3,877 NRT
Длина 420 футов 6 дюймов
Луч 53 футов 7 внедорожников
Черновик 28 футов 4 дюймов
Глубина удержания 34 фута 2 внедорожника
Палубы 3
Установленная питание 1 × 3000 IHP , 4-цил. четырехкратное расширение
Движитель Один винт
Скорость 12 узлов
Дополнение
  • USN Service: 98
  • Торговая служба: 41 (1950)
Вооружение 1 × 6 дюйма; 1 × 6-PDR
Общие характеристики
Тип Транспорт
Смещение 13 340 длинных тонн
Войска 32 офицера, 1825 зачисленных
Дополнение 21 офицер, 168 зачислен
Примечания Другие характеристики, похожие или идентичные грузовым.

USS Santa Olivia (SP-3125) был грузовым кораблем, а затем и военнослужащим , который служил в военно-морском флоте Соединенных Штатов во время и после Первой мировой войны . Позже корабль вошел в торговую службу в качестве грузового корабля, и во время Второй мировой войны приняли участие в ряде трансатлантических конвоя.

Построенный в 1918 году, Санта -Оливия была приобретена военно -морским флотом по завершении, а во время войны два путешествия во Францию ​​в качестве грузового корабля. После войны она была превращена в военнослужащий и репатриировал почти 7500 американских войск в четырех круговых поездках в 1919 году. подросток Хамфри Богарт служил на Санта -Оливии В этот период .

выведенная из эксплуатации из военно -морского флота, В конце 1919 года Санта -Оливия, вступила в торговую службу для WR Grace & Co. в качестве грузового сустава Санта -Оливия , действующей между Соединенными Штатами и Южной Америкой . В 1922 году судно было переведено в компанию по пароходу Pacific Mail и использовалось в межкомпании в США. В 1925 году Санта -Оливия была продана американской гавайской пароходной компании . Переименовано в SS Kansan , корабль остался в межкостальной службе в 1930 -х годах. Во время Второй мировой войны Кансан перевезти самолеты, взрывчатые вещества и другие жизненно важные запасы в Сопозитость в Соединенное Королевство во время битвы за Атлантику .

После войны Кансан был продан панамской компании и переименован в SS Jackstar . Jackstar пережил бомбардировку арабскими войсками, разгружая грузы в Тель-Авиве , Израиль во время арабской войны в 1948 году . Корабль был продан для лома в 1954 году.

Строительство и дизайн

[ редактировать ]
Санта -Оливия сразу после завершения на судоходной верфи, июль 1918 г.

Санта-Оливия -стальной корпус , прожиренный грузовой корабль, был построен в 1918 году Уильямом Крампом и сыновьями Филадельфии , штат Пенсильвания , для пароваткой компании Atlantic & Pacific, дочерней компании WR Grace & Co. [ 1 ] Запущен 12 января 1918 года, [ 2 ] Санта -Оливия была одним из рекордных 44 кораблей, доставленных американскими ярдами в мае того же года. [ 3 ]

Санта -Оливия составляла 404,5 фута (123,3 м) в длину, с пучком 53 фута 7 дюймов (16,33 м), удерживая глубину 34 фута 2 дюйма (10,41 м) и тягой 28 футов 4 дюйма (8,64 м). У нее был валовой тоннаж в 6 422 года, а чистый реестр - 3877. У нее было три палубы, шесть водонепроницаемых переборки, две мачты и одиночная дымовая труба, и она была оснащена водными балластными резервуарами. [ 4 ]

Санта-Оливия работала от 3000 IHP четырехкратного расширения парового двигателя с цилиндрами 25,5, 37, 52,5 и 76 дюймов (65, 94, 133 и 193 см) на 54-дюймовый (140 см) удара , управляя одним винтовым винтом. Пар поставлялся тремя нефтяными шотландскими котлами при рабочем давлении 220 фунтов. [ 4 ] Корабль имел скорость 12 узлов (14 миль в час; 22 км/ч). [ 1 ] [ 5 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Служба ВМС США

[ редактировать ]

1 июля 1918 года Санта-Оливия была приобретена военно-морским флотом и заказана в Филадельфии в качестве USS Santa Olivia (SP-3125). [ 1 ]

Возвращение американских войск на борту Санта -Оливии было новостями на первой полосе в Altoona Tribune , 15 мая 1919 года.

Санта -Оливия была назначена в военно -морскую зарубежную транспортную службу (NOTS) после ввода в эксплуатацию. Уходя из Филадельфии 15 июля 1918 года в Нью-Йорк, корабль совершил два путешествия в оба конца в Европу до окончания войны 11 ноября 1918 года. Плывание из Нью-Йорка каждый раз, она перевозила в общей сложности 10 773 тонн общего груза в Марсельес . [ 1 ]

В связи с войной, иностранный контингент американского крейсера и транспортные силы вышли, обязыв военно -морской флот США провести быстрое расширение своего флота военнослужащих, чтобы быстро репатриировать силы США из Франции. Всего было отобрано 56 кораблей для обращения в военнослужащие, [ 6 ] в том числе Санта -Оливия . Санта -Оливия была отделена от NOT 20 декабря 1918 года [ 1 ] и вновь в качестве военнослужащего в тот же день. [ 7 ] В период с 26 декабря 1918 года по 14 февраля 1919 года Санта -Оливия была преобразована в военнослужащую компанией W. & A. Fletcher из Хобокена, штат Нью -Джерси , стоимостью 150 778 долларов США. [ 7 ] После преобразования корабль имел отряду 32 офицеров и 1825 военнослужащих, [ 7 ] и команда дополнения 21 офицера и 168 зачисленных мужчин. [ 5 ]

Перебранный в крейсер и транспортные силы , Атлантический флот, Санта -Оливия приступила к первой из четырех миссий по транспорту военнослужащих между США и Францией [ 1 ] 16 февраля 1919 года, отправляясь в Нью -Йорк на Брест , [ 8 ] Возвращение путешествия совершается с 18 по 30 марта. [ 9 ] Ее второе такое путешествие во Францию ​​вернулась в Филадельфию 12 мая, с 30 офицерами и 1825 человек 110 -го пехотного полка и тремя офицерами 178 -го отряда в машине. 110 -я пехота была описана как «самый сильный удар по полкам Национальной гвардии», потеряв 500 убитых и 3000 раненых в войне. [ 10 ] Вернувшись во Францию, Санта -Оливия отплыл из Бордо 30 мая с 1891 военнослужащим, в том числе 16 офицеров и 429 человек из компаний C и D, 303 -й инженеры, 78 -й дивизион , прибывшего в Нью -Йорк 10 июня. [ 11 ]

Санта -Оливии во Францию ​​на флот началась с отъезда из Нью -Йорка 15 июня. Последняя поездка [ 12 ] В Бордо Санта -Оливия отправила еще 45 офицеров и 1814 человек, вернув их в Нью -Йорк 9 июля. Во время этого путешествия корабль испытал некоторую тяжелую погоду, вызывая запланированное на борт празднования четвертого июля , которое было отложено до 6 -го числа, в то время как два солдата и один моряк были ограничены после того, как показали «признаки безумия»; Трое мужчин были позже переведены в военную больницу для наблюдения. [ 13 ] Санта -Оливия была последней американской военнослужащей, отправившейся из Бордо, порт впоследствии был заброшен как точка посадки ВМС США в пользу Бреста. [ 13 ] В своих четырех миссиях по репатриации отряда Санта -Оливия вернула в Соединенные Штаты в общей сложности 7,491 офицеры и мужчины, в том числе 14 больных или раненых. [ 14 ] 21 июля Санта -Оливия была выведена из эксплуатации на пирсе Грейс Линии, Бруклин , и вернулась в тот же день своему владельцу, WR Grace & Co. [ 1 ]

Подросток Хамфри Богарт служил в USS Santa Olivia в 1919 году в качестве Coxswain . После перевода из USS Leviathan (SP-1326) в феврале Богарт пропустил апрельский парусный спорт в Санта-Оливии , но избежал того, чтобы его указали в качестве дезертира, сообщая о дежурстве в течение нескольких часов. Ему дали три дня одиночное заключение на хлеб и воду за то, что он пошел в AWOL , но инцидент не повлиял на его служебный отчет. Вернувшись на корабль, он был с честью уволен 18 июня 1919 года с высокими оценками за мастерство и трезвость. [ 15 ]

Командир Санта -Оливии во время ее военно -морской службы, Джордж Х. Майлз, позже столкнулся с законом. В 1922 году, будучи капитаном президента SS Ван Бурена , Майлз был обвинен в убийстве за избиение безумного кладового, который умер на следующий день. Осужден за «бесчеловечное обращение», [ 16 ] Майлз был приговорен к 18 -месячной тюрьме за инцидент и потерял лицензию своих мастеров . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] В феврале 1923 года, выйдя под залог в ожидании апелляции на его осуждение, Майлз был арестован за предполагаемый бутлегинг. [ 16 ] В 1930 году Майлз был снова арестован полицией за попытку кражи со взломом. [ 18 ]

Торговая служба

[ редактировать ]

1920 -х - 1930 -е годы

[ редактировать ]

После ее военно -морского вывода Санта -Оливия поступила на торговую службу в сентябре 1919 года или ранее [ 19 ] как грузовой корабль для WR Grace & Co., под названием SS Santa Olivia . В течение следующих нескольких лет корабль работал между Нью -Йорком и различными портами в Южной Америке , включая Рио -де -Жанейро , Бразилия ; [ 19 ] Вальпараисо, Чили ; [ 20 ] и Каллао, Перу . [ 21 ] В августе 1920 года Санта -Оливия столкнулся и погрузился в буксир в Каллао, а грузовой вечер получил незначительный ущерб. [ 22 ] В июле-августа 1922 года Санта-Оливия доставила 3500 тонн зерна в Реваль (современный Таллин ), Эстония , в рамках миссии по оказанию помощи в пострадавших от голода регионов России . [ 23 ] [ 24 ]

В октябре 1922 года компания Pacific Mail Steamship Company , дочерняя компания WR Grace, объявила о создании новой службы грузовых и пассажиров, проходящих между восточными и западными побережьями Соединенных Штатов. Служба, которая работала по десятидневному графику, была предоставлена ​​парком из семи кораблей, включая Санта-Оливию . [ 25 ] В конечном итоге Порты Call добавлены на службу на западном побережье, включая Такома, Вашингтон и Окленд и Сан -Франциско, штат Калифорния , в то время как на восточном побережье были Нью -Йорк, Филадельфия и Балтимор и Норфолк, штат Вирджиния . [ 26 ]

Санта -Оливия должна была оставаться в межкостальной службе с Pacific Mail около 2 с половиной лет. За это время ее грузы, выходящие из Нью -Йорка, были разными; Например, в ноябре 1922 года в Сан -Франциско корабль несет цемент, веревку, чернила, сок лайма, финики, консервированную кукурузу и наркотики. [ 24 ] Возвратные грузы включали медь и пиломатериалы. [ 27 ] [ 28 ] Из -за падения спроса Pacific Mail сократила свой интерком -график в октябре 1924 года с одного плавания каждые десять дней до одного каждые две недели. [ 29 ]

11 июня 1925 года WR Grace & Co. продала шесть грузовых фрукторов пахотной компании Pacific Mail, в том числе Санта-Оливии в , американской пароходной компании . Pacific Mail были Другие суда проданы на долларовой линии , а оставшиеся активы бывших , приобретенные Грейс. [ 30 ] Сделка привела к официальной концу существования Pacific Mail, одной из Америке , основанных в 1848 году. старейших и самых известных пароходных линий в [ 31 ] Приобретение Pacific Mail Freighters позволило американскому-хавайскому расширению своей межкостальной службы, и, таким образом, Санта-Оливия была сохранена по ее существующему маршруту; Однако с изменением собственности корабль был переименован в SS Kansan . [ 32 ] [ 2 ]

К концу 1925 года Кансан отправил автостиминг и общие товары с востока на западное побережье. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Возвращающиеся грузы включали высушенные фрукты и консервированные товары. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] 25 июня 1926 года Кансан приземлился на мудбинке в Окленде, но был вытащен без видимого ущерба от буксира. [ 39 ]

К 1930 году корабль занимался транспортировкой хлопка и шерсти из Нью -Йорка в европейские порты, такие как Бремен , Германия и Ливерпуль, Англия . [ 40 ] В июле 1938 года Кансан занимался милоспособностью в Сан -Диего после того, как одна из ее команды заболела; Во время этой поездки корабль записал скорость за один 24-часовой период 14,21 узла (16,35 миль в час; 26,32 км/ч), завершив проход из Гватемалы за 9 дней 54 минуты, что за пределами записи. [ 41 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны Кансан оставался под властью американского гавайского. [ 2 ] После вступления Америки в войну в декабре 1941 года Кансан присоединился к системе конвоя, совершив несколько трансатлантических поездок из США в Великобританию во время битвы за Атлантику . [ 42 ]

Движения Кансана Хэмптон в начале войны неясны, но корабль, как известно, обезживал с -Роудс , штат Вирджиния, в Тринидад в середине 1942 года. 14 марта 1943 года Кансан отправился в Нью -Йорк для различных направлений, включая Бандар Аббас , Иран и Бомбей , Индия , прежде чем вернуться в Нью -Йорк 9 октября; Ее грузы в этот период не известны. [ 42 ]

13 ноября 1943 года Кансан покинул Нью -Йорк с грузом взрывчатых веществ и общих товаров, направляющихся в Ливерпуль , Англия , с конвоем HX266, прибывшим Ливерпуль 27 -го числа. Вернувшись в Нью -Йорк с Convoy ON215 28 декабря, Кансан отправился в Нью -Йорк на Ливерпуль во второй раз 22 января 1944 года с конвоем HX276, на этот раз с грузом общих товаров и самолетов, прибывших 7 февраля. Вернувшись в Нью -Йорк с конвоем ON226 в период с 29 февраля по 15 марта, Кансан отправился в Бостон , Массачусетс и Галифакс , Новая Шотландия , чтобы забрать общие грузы, направляющиеся в Англию, прежде чем вернуться в Нью -Йорк 11 апреля. Кансан отправилась на третий и последний военный трансатлантический переход из Нью -Йорка в Ливерпуль с конвоем HX287 14 апреля, прибыв 26 -го числа. [ 42 ]

Вернувшись в Нью -Йорк с ON236 с 12 по 27 мая, Кансан переехал в течение следующих нескольких недель из Нью -Йорка в Гуантанамо, Кубу и Кристобал, Панама . [ 42 ] Ее последующие движения военного времени не известны.

Послевоенный сервис

[ редактировать ]

В 1946 году Кансан был продан по звездной линии Панамы и переименован в SS Jackstar . [ 43 ]

12 июля 1948 года Jackstar прибыл с Тель-Авива в молодшем штате Израиль во время арабской войны в 1948 году . Джекстар провела следующие шесть дней, разгружая свой груз муки, несмотря на прерывистую бомбардировку арабскими войсками. Jackstar был неповрежден во время операции. Корабль совершил второе путешествие в Израиль, от Нью -Йорка до Хайфы , с восемью пассажирами и общими грузами в феврале 1950 года. [ 44 ] [ 45 ]

Jackstar был отменен в La Spezia , Италия , в декабре 1954 года [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Санта -Оливия» . Словарь американских военно -морских корабли онлайн. Военно -морской историю и командный веб -сайт наследия.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Отчет о одиночном корабле" 2216438 " . Мирамарский корабль Индекс .
  3. ^ «44 корабля доставлены на наши дворы в мае» (PDF) . New York Times . 1918-06-05.
  4. ^ Jump up to: а беременный Американское бюро доставки 1919 г. с. 645 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Министерство торговли США 1920 г. с. 492 .
  6. ^ Министерство войны США 1920. С. 4974-75 .
  7. ^ Jump up to: а беременный в Министерство войны США 1920 г. с. 4978 .
  8. ^ «Выход на пароходы» (PDF) . New York Times . 1919-02-14.
  9. ^ «Входящие пароходы» (PDF) . New York Times . 1919-03-30.
  10. ^ «16 возврат из 1000» (PDF) . New York Times . 1919-05-13.
  11. ^ "Санта -Оливия в" . Altoona Tribune . 1919-06-11. п. 1 - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  12. ^ «Уходящие пароходы» . New York Tribune . 1919-06-14-через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  13. ^ Jump up to: а беременный «Герой взрыва на динамите корабль дома с медалью» . New York Tribune . 1919-07-10. п. 9 - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  14. ^ Плестели 1921 года. С. 260-61 .
  15. ^ Мейерс 1997. Глава 1.
  16. ^ Jump up to: а беременный в «Захватить 6 авто, лодки, ликер и 24 мужчины» (PDF) . New York Times . 1923-10-23. (требуется подписка)
  17. ^ «Корабль капитан удерживал убийство в море» (PDF) . New York Times . 1922-08-17.
  18. ^ Jump up to: а беременный «GH Miles, капитан кораблей на войне, удерживался» (PDF) . New York Times . 1930-08-18. (требуется подписка)
  19. ^ Jump up to: а беременный «Иностранные порты» . New York Tribune . 1919-10-01. п. 15 - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  20. ^ «Кабельные отчеты» . Солнце и Нью -Йорк Вестник . 1920-08-11. п. 12 - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  21. ^ «Морской интеллект» . Время газеты . Питтсбург, Пенсильвания . 1921-06-30. п. 2 - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  22. ^ «Новости доставки» . Солнце и Нью -Йорк Вестник . 1920-09-02. п. 17 - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  23. ^ Джерри Сканлон (1922-08-03). «20 000 000 долларов российской помощи от США лежат на реваль -причалах» . Сан -Франциско Хроника . п. 17 - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  24. ^ Jump up to: а беременный «Записки о доставке» . Сан -Франциско Хроника . 1922-11-25. п. 14 - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  25. ^ «10-дневное обслуживание на восточное побережье открывается» . Окленд Трибьюн . 1922-10-10. п. 29 - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  26. ^ « Санта -Оливии Объявлены порты заговора » . Окленд Трибьюн . 1924-05-27. п. 32 - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  27. ^ "Coastwise News" . Окленд Трибьюн . 1923-03-27. п. 34 - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  28. ^ «Бизнес выглядит хорошо на этой неделе» . Окленд Трибьюн . 1922-12-04. п. 11 - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  29. ^ «Неудачный график сокращений грузов» . Окленд Трибьюн . 1924-10-03. п. 36 - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  30. ^ «Три сделки по линии корабля» . Окленд Трибьюн . 1925-06-11. п. 19 - Через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  31. ^ «Продажа Pacific Mail Ship объявлена» . Санта -Ана Регистр . 1925-06-11. п. 11 - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  32. ^ «Кокосовая еда, привезенная сюда из Манилы» . Окленд Трибьюн . 1925-10-16. п. 43 - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  33. ^ «Аризоновские грузы возвращают груз в доках Окленда» . Окленд Трибьюн . 1925-10-22. п. 26 - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  34. ^ «Муниндес ставит работу на док -работников» . Окленд Трибьюн . 1926-04-01. п. 30 - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  35. ^ «Копра и серная» . Окленд Трибьюн . 1929-08-01. п. 38 - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  36. ^ «Нагрузки на грузовое положение 2000 тонн здесь для восточного побережья» . Окленд Трибьюн . 1926-01-22. п. 42 - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  37. ^ «Новый абонент должен быть в Говарде » . Окленд Трибьюн . 1927-08-31. п. 23 - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  38. ^ «Новая ставка войны угрожала, когда линии распадаются» . Окленд Трибьюн . 1931-08-08. п. 12 - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  39. ^ «Заземленный грузовой вечер, выпущенный Tug» . Окленд Трибьюн . 1926-06-25. п. 35 - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  40. ^ «Много хлопка, чтобы двигаться» . Окленд Трибьюн . 1930-04-17. п. 39 - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  41. ^ «Моряк поспешил в медицинскую помощь» . Capital Journal . Салем, или . 1938-07-19. п. 7 - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  42. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Поиск корабля» . База данных портов Арнольда Гаага . Дон Кинделл. (Введите «Кансан» (без кавычек) в поле поиска корабля для интерактивного списка конвоя, которые включали корабль.)
  43. ^ «Результаты поиска для» 2216438 » . Мирамарский корабль Индекс .
  44. ^ «Парус корабля для Израиля» (PDF) . New York Times . 1950-02-06. (требуется подписка)
  45. ^ «Новая транспортная линия начинает операции» . Висконсинская еврейская хроника . Милуоки, WI. 1950-02-10-через Newspapers.com . Значок открытого доступа

Библиография

[ редактировать ]

Книги

Газеты

Веб -сайты

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 024cef242e596ce419c9f8b51e954d0f__1690662180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/0f/024cef242e596ce419c9f8b51e954d0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Santa Olivia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)