Jump to content

Американский президент линии

(Перенаправлен с долларовой линии )

American President Lines, LLC
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Контейнерная доставка
Основан 1848 ; 176 лет назад ( 1848 ) в Нью -Йорке , США
Основатель Уильям Генри Аспинволл
Штаб -квартира Арлингтон, Вирджиния , США
Район обслуживается
Во всем мире
Ключевые люди
Джордж Голдман - президент
Услуги Контейнерная доставка
Терминалы
Доход 4,6 миллиарда долларов США (2016 финансовый год)
Количество сотрудников
5,000 (2017)
Родительский CMA CGM
Веб -сайт apl
40 -футовый контейнер APL.

American Presision Lines, LLC ( APL , ранее American President Lintd .), является американской компанией по судоходству, которая является дочерней компанией французской судоходной компании CMA CGM . Он управляет автопарком с полностьюконтролем корабля, в том числе девять контейнерных судов в США. [ 1 ]

В 1938 году правительство США взяло на себя управление Dollar Steamship Co., которая была в финансовых трудностях и передало свои активы в недавно созданные американские президентские линии. [ 2 ] В 1997 году сингапурская судоходная компания Neptune Orient Lines (NOL) приобрела APL, в конечном итоге перенесла штаб -квартиру APL в Сингапур. В 2016 году CMA CGM приобрела NOL, материнскую компанию APL. [ 3 ] [ 4 ]

Pacific Mail Steamhship Company

[ редактировать ]
SS California , первый корабль Pacific Mail, который покинул Нью -Йорк почти пустым, прежде чем заполнить надежды на золотые шахтеры, направляющиеся в Калифорнийскую золотую лихорадку, начиная с 1848 года.

После окончания мексиканской и американской войны в 1848 году западное побережье Соединенных Штатов в настоящее время простиралось от Пьюджет -Саунд до Сан -Диего . Когда 29 -й Конгресс Соединенных Штатов принял законопроект о почтовом пароходе (1847 г.), доставка почты было разрешено быть направленным на корабле с восточного побережья Соединенных Штатов в Тихоокеанское побережье через перешивки Панамы , с двумя пароходными маршрутами: Нью -Йорк. Город до Гореса , Колумбия на восточной стороне перешейка, а затем второй маршрут от Панама -Сити , Колумбия в Асторию, штат Орегон . В том же году Уильям Генри Аспинвалл заключил 10-летний государственный контракт через Арнольда Харрис, а Сенат штата Нью-Йорк включил в себя пароходную компанию Pacific Mail с капиталом в размере 400 000 долларов, из которых Aspinwall был избран первым президентом. Эта компания должна была перенести почту из Панамы на западное побережье, платят правительство США в год в год в год. В январе 1848 года компания заказала трех почтовых пароходов с верфи Уильяма Генри Уэбба : SS California , SS Panama и SS Oregon . 5 октября [ 5 ] или 6 октября, [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Pacific Mail 1848 г. Первый из этих пароходов , SS California , отправился из Нью -Йорка, чтобы провести обслуживание из на западное побережье, путешествуя по Кейп Хорн в Сан -Франциско - по существу, калифорнийская золотая лихора Панамы Пароход - и его сестры, Орегон и Панама - бьют на многих обнадеживающих шахтерах в пути. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Тихоокеанские почтовые доки в Сан -Франциско, около 1860 -х годов. Показаны два парохода, оба из которых находятся в транс-тихоокеанском обслуживании в то время.

До создания Pacific Mail, Aspinwall имел большой опыт работы в судоходном бизнесе в качестве партнера в Howland & Aspinwall . Howland & Aspinwall управляла некоторыми из самых известных строительных судов , когда -либо построенных. В 1845 году, в то время как он уже владел Энн МакКим , которая считалась самым быстрым кораблем на плаву, фирма построила радугу , которая была еще быстрее. Радуга . считается первым из экстремальных Клипперс, которые были скаковыми лошатями моря В следующем году компания построила морскую ведьму , которая установила скорость из Китая в Нью -Йорк, который все еще стоит. [ 9 ]

Корабли Clipper пожертвовали грузоподъемностью для скорости, но на некоторых рынках быстрое обслуживание позволило своим владельцам взимать премиальные тарифы (например, чай из Китая был лучше, если он был свежим, поэтому груз на первом корабле, чтобы прибыть в Нью -Йорк стоил больше). Кроме того, более высокая скорость означала, что судно могло бы завершить больше путешествий в течение данного периода времени, что компенсировало снижение грузоподъемности.

Когда в 1850 году компания Pacific Mail Steamhship установила конкуренцию в американской почтовой паровой компании между Нью -Йорком и Чагресом , Джордж Лоу поместил оппозиционную тихоокеанскую линию пароходов (SS Antelope , SS Columbus , SS Ithmus , SS Republic ) в Тихоокеанский пробег из Панама -Сити в Сан -Франциско. В апреле 1851 года соперничество было прекращено, когда было заключено соглашение между компаниями, американская почтовая пароходная компания приобрела пароварки Pacific Mail на Атлантической стороне (SS Crescent City , SS Empire City , SS Philadelphia ), а Джордж Лоу продал свои суда и Новая линия к тихоокеанской почте.

К 1850 году Pacific Mail сохранила монополию на торговлю Панама-Орегоном, которую помогла покупку двух пароходов у Empire City Line. Большое количество предполагаемых золотых шахтеров, платящих за проход в Калифорнию, означало, что к 1850 году капитал тихоокеанской почты увеличился с 400 000 долларов до более чем 2 миллиона долларов. Pacific Mail также заказала четыре новых корабля, предназначенные для удовлетворения потребностей торговли в Калифорнию и из Калифорнии, и открыла корабль в Панама -Сити и Бенисии, штат Калифорния . Aspinwall инвестировала в панамскую железнодорожную компанию , которая заменит старые тропы по всему перешейку, сократив время в пути от четырех дней до четырех часов. В 1852 году Джордж Лоу вступил в партнерские отношения с Aspinwall и разработал свой восточный терминал рядом с Wharf в Аспинволле , Колумбия, а затем продал свой интерес в 1853 году. Эта линия была завершена в 1855 году, и координация между пароходами и эта линия означала время в пути из SAN Франциско в Нью -Йорк был сокращен до 21 дня.

В 1856 году Аспинволл ушел с должности президента Тихоокеанской почтовой компании, когда бывший секретарь Уильям Х. Давидж принял президентство. Под его контролем капитал компании удвоился, до 4 миллионов долларов, но основной поворотный момент его президентства компании был в 1858 году, когда срок действия договора Pacific Mail с правительством истек. В то же время срок действия контракта на пароходную компанию США также истек. Эта компания предоставляла корабли для Нью -Йорка в Панамский маршрут и ушла из бизнеса в 1859 году. А через службу было сочтено необходимым (и прибыльным), и компания купила три новых корабля: SS Adriatic , SS Atlantic и SS Baltic , все это раньше принадлежало линии Коллинза . Однако конкуренция с другими атлантическими пароходами была жесткой, и в течение нескольких лет был выведен маршрут на атлантической стороне. [ 5 ] [ 7 ]

Во время гражданской войны в американской гражданской войне (1861–65) Pacific Mail использовала свои пароходы для перевозки золота на восточное побережье, чтобы поддержать северное дело. Компания также получила SS Colorado , запущенную с той же верфи, что и SS California . К концу войны (1865), под новым президентом, Pacific Mail приобрела свою конкуренту, Atlantic Mail Steamhship Company, которая на данный момент предоставляла услуги от Нью -Йорка на перешаголь. Это, в свою очередь, означало, что, наконец, Pacific Mail смог предоставить полное обслуживание от Нью -Йорка до Западного побережья через перешаголь без соревнования. [ 7 ]

В 1866 году федеральное правительство Соединенных Штатов заключило первый почтовый контракт в размере 500 000 долл. США в год между Сан -Франциско и Дальним Востоком, а именно в Гонконге через Японию и Сэндвич -острова (позже известные как Гавайские острова ) - до тихоокеанской почты. SS Colorado был вытащен с оригинального маршрута Нью -Йорка - Сан -Франциско, который будет использован на новом маршруте от Сан -Франциско в Китай и Японию. Колорадо Йокохама был оснащен мачтой Mizzen и большим количеством угля для путешествия, а в 1867 году стал первым пароходом, который регулярно проведет служение по всему Тихоокеанскому океану, проходящую из Сан -Франциско в , Япония и далее в Гонконг. Pacific Mail также заказала четыре новых корабля на этот маршрут: SS China , SS Japan , SS Great Republic и SS America. Эти корабли были заказаны по цене 1 миллион долларов, а капитал компании был увеличен до 20 миллионов долларов для покрытия этой стоимости. [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ]

К 1867 году компания проводила четыре разных линии:

  1. Атлантическая линия , между Нью -Йорком и Аспинволлом, Панама. Это прошло трижды в месяц.
  2. Тихоокеанская линия , которая связана с атлантической линией , которая проходила между Панамой и Сан -Франциско, останавливаясь в Акапулько и Мансанильо . Этот маршрут также проходил трижды в месяц, за исключением последнего, который проходил один раз в месяц.
  3. Китайская линия между Сан -Франциско и Гонконгом, останавливаясь в Йокогаме. Это работало один раз в месяц. Это связано с тихоокеанской линией.
  4. Шанхайская линия , которая проходила между Йокогамой и Шанхаем , через Нагасаки . Это также проводилось раз в месяц, связываясь с китайской линией .
SS Mongolia , один из самых быстрых и крупнейших кораблей Pacific Mail, изображена на рекламе трансфакторной службы компании.

Благодаря этим ссылкам фрахт можно было перенести из Нью -Йорка в Йокогаму через 42 дня в Шанхай за 47 дней и Гонконг за 50 дней, включая все задержания . В этом же году компания владела 25 кораблями, с общим тоннажем 61 474 тонн. [ 5 ]

В 1869 году завершение трансконтинентальной железной дороги означало, что пассажирский трафик на Панамском маршруте снизился. В 1872 году правительство США удвоило субсидию по почте, транспортируемой Pacific Mail, хотя оно требовало удвоения службы и модернизации флота. Поэтому в 1873 году Pacific Mail взяла на себя первую из 11 железных , завинченных , винтовых пароходных кораблей, города Пекин. В 1875 году Уильям Генри Аспинвалл умер 18 января в возрасте 68 лет, но Pacific Mail продолжила и вскоре начала службу в Австралии и Новой Зеландии. [ 7 ] [ 10 ]

Во время тихоокеанской почты 1880 -х годов модернизировала свои корабли со стальными корпусами, заменив старые железные сосуды и установило электрическое освещение Томасом Эдисоном на SS Columbia , что делает его первым кораблем, обладающим электрической энергией в мире. В 1893 году Южная Тихоокеанская компания приобрела контроль над Тихоокеанской почтой. В 1902 году Pacific Mail запустила SS Korea и SS Siberia , которые были его первыми корабли, закрепленными в стали, за которыми последовали SS Manchuria и SS Mongolia в 1904 году. Эти корабли были самыми большими и самыми быстрыми пассажирскими судами в Pacific, последние два Измерение более 13 600 валовых тонн, больше, чем любое другое судно, которое компания владела в то время. [ 2 ] [ 7 ] [ 10 ] [ 11 ]

В 1912 году Конгресс запретил судам, принадлежащим железным дорогам, использовал Панамский канал , и поэтому Pacific Mail была продана WR Grace and Company , где он действовал в качестве дочерней компании с 1916 по 1925 год, когда транс-тихоокеанский флот компании был куплен над Долларовая судоходная компания за 5 625 000 долларов наличными. [ 12 ]

Долларовая компания

[ редактировать ]
Старый дом пароват

Тем временем капитан Роберт Доллар приобрел свой первый корабль, отметив начало своей империи судоходства. Доллар родился в Фолкерке , Шотландия, в 1844 году, переехав в Канаду в возрасте 11 лет, где он работал в лесорубке . После этого в 1893 году он приобрел свою собственную лесопилку на Тихоокеанском побережье. Из -за ненадежных графиков доставки ему было трудно отправить пиломатериалы с тихоокеанского северо -запада по побережью в сторону Калифорнии. Следовательно, в 1893 году [ 7 ] [ 13 ] Доллар купил парашютирующую шхуну 120-футов (37 м) под названием Newsboy . Это привело к созданию Долларовой паровой компании (обычно известной как «долларовая линия») 12 августа 1900 года, которая вскоре стала иметь большой парк шхунов, перевозивших пиломатериалы на рынок. [ 2 ] [ 7 ] [ 10 ] [ 13 ]

Есть доллар

В 1902 году Доллар впервые отправился в Азию на тихоокеанском почтовом корабле SS China , чтобы пройти потенциальные рынки пиломатериалов на другой стороне Тихого океана. Он начал приобретать ряд кораблей и начал свою транс-тихоокеанскую доставку с чартерного путешествия в Йокогаму, Японию и Филиппины, отмечая его вступление в международную судоходство. Во время Первой мировой войны Доллар заказал строительство судов на сумму 30 миллионов долларов в Китае, а в 1923 году купил семь лайнеров типа «502 типа» в американском судоходном совете , посвященном своей круглосуточной службе, отмеченной отъездом президента Харрисон 5 января 1924 года. Все они были названы в честь президентов США , традиции, которую долларовая доставка продолжалась до конца. [ 2 ] [ 10 ] [ 13 ]

Джанет Доллар
Долларовая линия "Президент 535" лайнер, из брошюры 1926 года .

Это было последовало в 1925 году за счет покупки еще восьми лайнеров «535 типа президента» у судоходного совета, которым ранее управлял Pacific Mail. Долларская доставка стала намного ниже, чем тихоокеанская почта для судов - на заказ в размере 1 миллиона долларов, но предложение Pacific Mail включало как акции, так и наличные. Таким образом, судоходная комиссия заявила, что Pacific Mail не смогла соответствовать условиям тендера и присудила судам на сумму 30 миллионов долларов на долларовую доставку. Это, естественно, вызвало проблемы для Pacific Mail, и в том же году он был захвачен долларовой доставкой, хотя доллар приказал своим сыновьям начать покупать акции компании в 1920 году. Американская почтовая линия, сделав доллар одной из самых прибыльных судоходных компаний в мире. [ 2 ] [ 10 ]

Dollar Line продолжила расширять свой бизнес в конце 1920 -х годов, купив еще пять судов «535 типа президента» в 1926 году. В этом году в долларовых линии было более 45 000 пассажиров и имел валовой доход в размере 6 миллионов долларов. Доллар призвал других инвестировать в Азию со своим буклетом: «Вы исследовали восточный рынок для вашего продукта?», Помогая открыть Азию для индустрии 20-го века. Закон о торговцах 1928 года (также известный как Закон о Джонс -Шит) также помог долларовой линии, что позволило ему подписать прибыльный новый почтовый контракт и потребовать, чтобы он строил новые суда для удовлетворения спроса. [ 2 ] [ 10 ]

26 октября 1929 года, [ 14 ] Подобно тому, как авария на Уолл-стрит в 1929 году начнулась , Dollar Steamship Line (переименована в тот же год) заказал два паровых 21,936 турбо-электрических океана . [ 15 ] Президент SS Гувер был завершен в 1930 году, а президент SS Coolidge был завершен в 1931 году. [ 16 ] Они были современными, роскошными сестринскими кораблями, соперничающими с лучшими отелями эпохи, но к тому времени Великая депрессия углубилась, и корабли несли только половину своих возможностей в своих первых путешествиях. [ 2 ] [ 17 ] [ 18 ]

16 мая 1932 года Роберт Доллар умер в возрасте 88 лет и сменил его сын Роберт Стэнли Доллар. Компания начала устойчивое упадок. Компании с нерешительным долларом теперь сталкивались с резко повышенными эксплуатационными расходами. В декабре 1937 года президент Гувер побежал на мель от восточного побережья Тайваня и был списан как конструктивная полная потеря . К 1938 году компания составила 7 миллионов долларов в долг, а проценты увеличивают это на 80 000 долларов в день. В июне 1938 года президент Кулидж был арестован (изъят в соответствии с Адмиралтейским законом) в Сан -Франциско по неоплачиваемому долгу в размере 35 000 фунтов стерлингов. [ 19 ]

Американский президент линии

[ редактировать ]
Старый Дом Флаг американских президентских линий, принятый в 1938 году.

В августе 1938 года Соединенная комиссия по морской комиссии оценила компанию Dollar Shipping Uncound и взяла на себя контроль над ней, назначив Уильяма Гиббса Макаду сменить Р. Стэнли Доллара и Джозефа Р. Шихана в качестве нового президента линии. Первым пунктом бизнеса была поправка к корпоративной хартии, переименоваясь в «Американские президентские линии». [ 2 ] [ 18 ] Американская почтовая линия также была продана табачному магнату Ричарду Дж. Рейнольдсу и реорганизована как независимая компания. С этим долларовым пароходом, длинная мощная сила в американской судоходстве, стала частью морской истории. [ 20 ]

К 1940 году правительство США заказало 16 новых кораблей для APL, продолжив «президент», назвав судов, одним из этих примеров является президент SS Джексон , торговое судно класса C-3. В 1941 году США вступили в Вторую мировую войну, и в 1942 году была создана администрация военного судоходства, из которой APL был агентом. APL работал над управлением некоторыми судами администрации, поддержав и пересмотрел их, а также на их сбивание и ответственность за обработку грузов и пассажиров. Были использованы собственные корабли APL, в дополнение ко многим свободы и победы построенным кораблям . В 1944 году были построены дополнительные 16 кораблей специально для APL, в том числе президент SS Бьюкенен , судно класса побед. В конце войны в 1945 году активы компании были оценены в 40 миллионов долларов. [ 2 ] [ 21 ]

Один из кораблей APL во Второй мировой войне все еще выживает. SS Lane Victory - это победный корабль , который сохраняется в качестве музейного корабля в районе Сан -Педро в Лос -Анджелесе, штат Калифорния . Будучи редким выжившим победным кораблем, она является национальной исторической достопримечательностью США . Победа Lane была построена Калифорнийской судостроительной корпорацией в Лос -Анджелесе, штат Калифорния , и была запущена 31 мая 1945 года. [ 22 ]

В 1945 году Р. Стэнли Доллар, сын Роберта Доллара, начал судебное разбирательство в форме дела в долларах, пытаясь привести к возвращению компании от правительства в свою семью. Этот случай продлится семь лет, а правительство продолжит работу APL. APL возобновил свою круглосуточную службу пассажиров и запустил президента SS Кливленд и президент SS Уилсон в следующем году, которые рекламировались как «ваш американский отель за границей». В 1950 -х годах компания снова расширилась, строя больше кораблей; 11 были построены между 1952 и 1954 годами. Они включали в себя грузовые суда C-4. Кроме того, урегулирование было наконец достигнуто в случае доллара. Вместо того, чтобы семья Долларов, возвращая компанию, она была продана группе инвесторов во главе с Ральфом К. Дэвисом за 18,3 миллиона долларов. [ 2 ] [ 21 ] В это время Дэвис также приобрел контроль американской почтовой линии с целью реинтегрирования ее в APL.

В 1958 году компания начала исследовать возможность контейнеризации и отправила исследовательские группы в 28 основных портов. После их сообщений Дэвис начал интегрировать контейнеры в бизнес компании. К 1961 году компания начала запускать корабли, способные к контейнерному транспорту, первыми двумя из них являются комбинированные перерывы - контейнерные суда SS Президент Тайлер и президент SS Линкольн . Порты также начали адаптироваться к новой системе на основе контейнеров, хотя многие потенциальные клиенты все еще были осторожны. К концу десятилетия компания по -прежнему запускала комбинированные корабли, а не полностью сотовые контейнеры , как уже использовались несколько линий США, британских, европейских и японских линий, но к 1969 году 23% бизнеса компании переехали через контейнер. [ 2 ] [ 21 ] [ 23 ]

20 -футовый контейнер APL, установленный на шасси , припаркован на складе в Соединенных Штатах.

Растущее использование воздушных путешествий означало, что пассажирские услуги компании неуклонно сокращались в течение 1960-х годов, и к 1973 году последний лайнер APL, президент SS Wilson , завершила свою последнюю поездку в круглый мир и была продана. Также в 1973 году американская почтовая линия была полностью поглощена в APL, и ее корабли впоследствии получили традиционные «президентские» имена. К 1971 году использование контейнеров снова увеличилось; 58% бизнеса компании переехал через контейнер. В начале 1970-х годов компания преобразовала многие свои традиционные грузовые и комбинированные корабли в более эффективные корабли в более эффективные контейнеры и заказали четыре новых контейнерных корабля. Однако в 1977 году линия вернулась от всемирной грузовой службы, чтобы сосредоточиться на чисто транс-тихоокеанских маршрутах. В 1978 году компания начала работать над концепцией бесшовного интегрированного межмодального обслуживания на рынке США: идея перемещения контейнерных товаров через корабль, поезд и грузовик под одной идентичностью компании. К 1979 году APL начал Linertrain , [ 21 ] [ 23 ] [ 24 ] Прямая железнодорожная служба земли, транспортируя контейнеры из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк с использованием собственных железнодорожных автомобилей, что приводит к самой надежной доставке контейнеров того времени. В то же время компания построила свои три крупнейших суда на сегодняшний день: три дизельных контейнера C-9 класса C-9, первым был президент Линкольн . [ 21 ] [ 23 ] [ 24 ]

В 1984 году компания основала STACKTRAIN Service, [ 21 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Идея, посвященная успешному предприятию Linertrain. Это включало использование двухпространственных железнодорожных вагонов, которые могли нести контейнеры, сложенные одно на другой, а не носить только один уровень контейнеров. Каждый железнодорожный автомобиль имел колодец, который удерживал нижний контейнер, тем самым опуская два сложенных контейнера, чтобы уменьшить свою комбинированную высоту, чтобы соответствовать зазорам железнодорожных линий, отсюда и общее название для автомобилей с двойным стеком: «Ну, автомобили». Контейнеры с двойным стеклом в Well Cars были разработаны в конце 1970-х годов и впервые развернуты в 1981 году, но APL была первой линией судоходства, которая в полной мере охватила и эксплуатировала эту концепцию. Автомобили APL были разработаны и изготовлены автомобилем Thrall , в то время как железнодорожная служба Line-Haul была первоначально предоставлена ​​железной дорогой Union Pacific и Чикаго и Северо-Западной железной дорогой , и в конечном итоге Conrail , как только были увеличены отслеживание пути. [ 21 ] [ 23 ] [ 24 ]

Контейнеры с двойным стеклом значительно повысили эффективность работы за счет сокращения длины поезда и количества ось на контейнер, тем самым экономя топливо на тонну. Другое преимущество было создано путем постоянного присоединения к пять автомобилей в сете. Это уменьшило количество муфт, что уменьшило слабые действия . Slack создается в любом поезде с помощью муфт между протянутыми и сжатыми автомобилями, и в длинных тяжелых поездах это может быть довольно мощной силой. Уничтожая слабые действия, ущерб, нанесенный грузовым перевозкам в контейнерах, также уменьшается. [ 24 ]

В то же время компания продолжала модернизировать свой флот с постоянно более высокими и более быстрыми кораблями, которые были оснащены контейнерными транспортами. APL также запустил обслуживание от двери до двери, известную как сервис Red Eagle . Другая инициатива заключалась в том, чтобы ввести большие размеры контейнеров: 45-футовые (14 м) контейнеры в 1982 году, 48-футовые (15 м) контейнеры в 1985 году и 53-футовые (16 м) контейнеры в 1988 году. Также в 1988 году компания разработала почту - Сосуды Panamax , слишком большие, чтобы пройти Панамский канал. Эти корабли составляли длину 903 фута (275 м) в длину и ширину 129 футов (39 м), с возможностью переносить 4300 теус , а TEU - это произвольная контейнерная единица длиной 20 футов (6,1 м). Все эти события заставили APL быть объявленным лидером отрасли в 1989 году, с наградой «Адмирала Оушенного моря» Служением Объединенных Моряков президенту В. Брюсу Ситону. [ 21 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

Контейнерный корабль APL Burquoise пришвартована в Бремерхавен, Германия.

1990 -е годы были периодом дальнейшего роста для APL. Он все еще цеплялся за традицию именования кораблей после президентов США, и в этой точке на этой точке был флот из 20 полностью контейнерных кораблей с комбинированной мощностью 20 000 тее. В 1990 году у APL была особая просьба о Union Pacific 3985, чтобы вытащить поезда DoubeStack на 143 автомобиля между Шайенном, Вайоминг и Норт-Платт, штат Небраска . [ 26 ] В 1991 году APL запустил службу поезда в штате из Чикаго до Мексики, обслуживая Chrysler автоставоды , а также предоставляя общее обслуживание. Компания также инвестировала в большие средства в информационные технологии , используя это, чтобы отслеживать свой постоянно растущий парк поездов, контейнеров и кораблей. С тех пор это постоянно обновлялось. [ 21 ] [ 23 ] [ 24 ]

В 1993 году компания продолжила увеличивать свои доходы и заключила 30-летнее соглашение с портом Лос-Анджелеса об открытии нового терминала по цене 70 миллионов долларов. В следующем году он почти удвоил размер своего терминала Сиэтла , увеличив его с 83 акра (340 000 м. 2 ) до 160. Компания стала первым грузоотправителем, который открыл веб -сайт в 1995 году, и предложила операции в Интернете. В 1997 году компания была куплена Neptune Orient Lines за 285 миллионов долларов США по цене 33,50 долл. США за акцию. [ 23 ] [ 24 ] В 1998 году в Китае APL APL APL столкнулся шторм к югу от Алеутских островов. Потери для груза, когда 388 контейнеров, которые переезжали за борт, и многие другие повреждены, а также повреждение корабля, инициировали 50 миллионов долларов в иске против APL. Возможно, это была крупнейшая потери судоходства в истории. [ 27 ] [ 28 ]

В 1999 году франшиза Stack Train была продана Pacer и теперь известна как Pacer Stacktrain. В новом тысячелетии бизнес начал колебаться. В 2001 году материнская компания NOL сообщила об убытках в размере 57 млн. Долл. США, а затем удивительную потерю в размере 330 млн. Долл. США в 2002 году. В то же время продажи APL упали с 3,8 млрд. Долл. США в 2000 году до 3,4 млрд. Долл. Сокращение затрат и ускорило принятие решений, и с 2003 года компания снова зарабатывает деньги. В 2005 году компания представила «систему местонахождения в реальном времени» с использованием RFID-метров , которые точно записали положение каждого контейнера в системе, уменьшая задержки и потерянные контейнеры-Глобальный терминал Apl Gateway в Лос-Анджелесе теперь перемещается в ежегодно 1,65 миллиона Teus в год. Полем [ 21 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 29 ]

В 2009 году APL и другие Neptune Orient Business переехали в новую штаб -квартиру в Сингапуре . Ранее APL базировался в Окленде, штат Калифорния . [ 30 ]

Контейнерный корабль Apl Savannah выходит из Фримантла , Австралия.

10 июня 2016 года APL и NOL стали дочерними компаниями CMA-CGM , когда на линии контейнеров было приобретено более 90% Сингапурских акций. [ 31 ] Позже в том же году, дочерняя компания CMA CGM, а также транспровативная бизнес ANL была объединена в APL. [ 32 ]

В ноябре 2016 года Гонконгский отдел таможни и акциза захватил отгрузку девяти транспортных средств Terrex APC, наряду с другим оборудованием, принадлежащим к вооруженным силам Сингапура на терминале контейнера Kwai Tsing (ранее Кваи Чунг -контейнер). [ 33 ] Отгрузка была захвачена, потому что APL, который был привлечен сингапурскими военными для обработки отгрузки, не имела соответствующих разрешений на транспортные средства и оборудование. [ 34 ] В январе 2017 года было объявлено, что таможня Гонконга вернет военную технику в Сингапур, и что APL будет работать с властями Гонконга, чтобы отправить транспортные средства и связанное оборудование обратно в Сингапур. Комиссар таможенного и акциза Рой Тан Юн-Квонг добавил, что APL, скорее всего, столкнется с уголовными обвинениями за нарушение закона о Гонконге в этом инциденте. [ 35 ] В 2019 году американский президент Линии и капитану вовлеченного корабля были обвинены в нарушении правил импорта и экспорта (стратегических товаров), которые они оба не признали себя виновными. В апреле 2019 года они были признаны виновными, [ 36 ] с американскими президентом, приговоренными к 90 000 глб в штрафах (10 000 НББ для каждого транспортного средства), и капитан приговорен к 9 000 глб в штрафах (1000 НБД для каждого транспортного средства) и 3 месяца тюремного заключения (приостановлено на 1,5 года). [ 37 ]

В январе 2017 года контейнерный корабль APL Denver столкнулся с Wan Hai 301 , кораблем, принадлежащим Сингапуру, у порта Пасир Гуданг в Джохор, Малайзия. Авария произошла из -за того, что Апл Денвер пересекал путь Ван Хай 301, когда он проходил через схему разделения. Апл Денвер был сильно поврежден, с по меньшей мере 300 тоннами нефти в воду возле порта Пасир Гуданг. [ 38 ]

С октября 2020 года APL сосредоточился исключительно на правительственном бизнесе США, оставляя CMA CGM как единственный бренд в транспрояжности. [ 39 ]

Терминалы

[ редактировать ]

APL управляет морскими терминалами в десяти стратегических точках по всему миру.

Классы контейнерных кораблей APL
Корабль класс Построенный Емкость (TEU) Корабли в классе Примечания
Temasek -class 2013–2014 13,892 10

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "APL" . Журнал торговли . Архивировано из оригинала 14 декабря 2020 года . Получено 25 декабря 2020 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «История - временная шкала 1900–1959» . Apl . Архивировано с оригинала 17 января 2013 года . Получено 7 августа 2012 года .
  3. ^ Элиас, Рахита (2004). За пределами границ: первые 35 лет истории NOL . Neptune Orient Lines Ltd. p. 8
  4. ^ «Корпоративная структура» . НЕПТУН ОРИТЫ ЛИНИИ . Архивировано из оригинала 12 февраля 2003 года . Получено 1 июля 2008 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Отис, Фессенден (1867). "Pacific Mail Steam-Ship Company" . Зашивки Панамы . Нью -Йорк: Harper & Brothers. С. 149–167. Архивировано из оригинала 5 января 2008 года . Получено 2 июня 2008 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «История - первое путешествие» . Apl . Архивировано с оригинала 17 января 2013 года . Получено 1 июля 2008 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «История - временная шкала 1846–1899» . Apl . Архивировано с оригинала 17 января 2013 года . Получено 1 июля 2008 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в Леви, да "Капитаны, Корабли, Пассажиры в 1800 -х годах Калифорния - Стимилы" . Проект морского наследия . Архивировано из оригинала 31 декабря 2008 года . Получено 1 июля 2008 года .
  9. ^ Somerville, Duncan S. (1983). Империя Аспинволла . Mystic, CN: Mystic Seport Museum, Inc. p. 22
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Леви, да "Капитаны, Корабли, Пассажиры в 1800 -х годах Калифорния - линии пособия" . Проект морского наследия . Архивировано из оригинала 20 июля 2008 года . Получено 1 июля 2008 года .
  11. ^ Swiggum, S.; Кохли М. "Pacific Mail Ss Co" . Список кораблей . Архивировано из оригинала 11 июня 2008 года . Получено 2 июля 2008 года .
  12. ^ Нивен, Джон (1987). Американский президент линии и его предки 1848–1984 гг . Ньюарк, DE: Университет штата Делавэр Пресс . ISBN  978-0-874132991 .
  13. ^ Jump up to: а беременный в «История: Роберт Доллар, 1844–1932» . Apl . Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года . Получено 1 июля 2008 года .
  14. ^ «Часть первая: Роберт Доллар и президент СС Гувер» . Клуб Такао . Получено 7 мая 2013 года .
  15. ^ «Гуверные тезания» . Президентская библиотека и музей Герберта Гувера . Архивировано с оригинала 26 марта 2013 года . Получено 7 мая 2013 года .
  16. ^ Регистр Ллойда, пароходы и моторные корабли (PDF) . Лондон: реестр Ллойда . 1933. Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2014 года . Получено 7 мая 2013 года .
  17. ^ «Путешествие в стиле» . Apl . Архивировано с оригинала 17 января 2013 года . Получено 1 июля 2008 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный Swiggum, S.; Кохли М. "Компания Dollar SS" . Список кораблей . Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Получено 1 июля 2008 года .
  19. ^ «Часть вторая: крушение президента СС Гувера» . Клуб Такао . Получено 7 мая 2013 года .
  20. ^ Протоколы совещания специальных акционеров . 1938.
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «APL Limited Company History» . Финансирование вселенной . Получено 5 июля 2008 года .
  22. ^ «Добро пожаловать на борт» . Лейн Победа Морской Центр . Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Получено 31 июля 2011 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «История - таймлин: 1960 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ» . Apl . Архивировано с оригинала 17 января 2013 года . Получено 5 июля 2008 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Значительный вклад APL в контейнеризацию» . Seports Press Review . Архивировано из оригинала 29 декабря 2006 года . Получено 5 июля 2008 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный «История» . Pacer Stacktrain . Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 года . Получено 5 июля 2008 года .
  26. ^ «Тяжелый груз и Union Pacific 3985» . Пенрекс . Архивировано с оригинала 17 июля 2019 года . Получено 17 июля 2019 года .
  27. ^ «Судебные иски качают лодку APL» . Сан -Франциско Бизнес Таймс . 22 ноября 1998 года.
  28. ^ «Корабльная катастрофа оставляет APL, потерянным в море юридических проблем» . Сан -Франциско Бизнес Таймс . 21 марта 1999.
  29. ^ "Лос -Анджелес" . Eagle Marine Services . Архивировано из оригинала 21 августа 2008 года . Получено 5 июля 2008 года .
  30. ^ Ware Malcomb (26 февраля 2010 г.). «APL Phoenix штаб -квартира завершена» . PRNewswire Distribution . Получено 3 февраля 2015 года .
  31. ^ «Приобретение NOL: историческая веха для группы CMA CGM» . CMA CGM GROUP . Получено 14 июня 2016 года .
  32. ^ «Транстихоокеанские предприятия ANL и американских линий будут консолидироваться с APL» . Apl . 16 августа 2016 года.
  33. ^ «Гонконг -бронированные транспортные средства: что мы знаем» . BBC News . 25 ноября 2016 года.
  34. ^ «Приступ Terrex: SAF будет учиться на инциденте, говорит NG Eng Hen» . Пролива времена . 31 декабря 2016 года.
  35. ^ «Гонконг, чтобы вернуть бронированные автомобили в Сингапур» . Южно -Китайский утренний пост . 24 января 2017 года.
  36. ^ «DCCC 446/2017 Причины приговора» (PDF) . 29 апреля 2019 года.
  37. ^ «DCCC 446/2017 Причины предложения» (PDF) . 29 апреля 2019 года.
  38. ^ «Контейнерные носители APL Denver и Wan Hai 301 столкнулись в Малайзии» . Maritime Herald . 4 января 2017 года. Архивировано с оригинала 11 мая 2017 года.
  39. ^ «Группа CMA CGM упрощает свою торговую сеть на транспрояжности» . Apl . 6 июля 2020 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c00c7299d7105def80a539d242221e0f__1719769260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/0f/c00c7299d7105def80a539d242221e0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American President Lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)