Jump to content

Уильям Х. Уэбб

(Перенаправлено с Уильяма Генри Уэбба )

Уильям Генри Уэбб
Рожденный ( 1816-06-19 ) 19 июня 1816 г.
Умер 30 октября 1899 г. ) ( 1899-10-30 ) ( 83 года
Нью-Йорк
Место отдыха Кладбище Вудлон , Нью-Йорк
Национальность Американский
Занятие Судостроитель
Годы активности Кораблестроение 1831-1869 гг.
Финансы, филантропия 1869-1899 гг.
Супруг Генриетта Амелия в скрытом виде [ 1 ]
Дети 7

Уильям Генри Уэбб из Нью-Йорка XIX века (19 июня 1816 – 30 октября 1899) был кораблестроителем и филантропом , которого называли первым настоящим военно-морским архитектором Америки .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Уильям Генри Уэбб родился в Нью-Йорке 19 июня 1816 года. Его отец Исаак обучался на верфи нью-йоркского судостроителя Генри Экфорда, открыл собственную верфь Isaac Webb & Co. недалеко от Корлеарс-Хук а затем примерно в 1818 году , а затем переехал в Стэнтон. Улица. В конце концов Исаак нашел партнера, и фирма была переименована в Webb & Allen. [ 2 ]

Уильям получил частное образование и в гимназии Колумбийского колледжа , продемонстрировав природную склонность к математике. Свою первую лодку, небольшой ялик , он построил в двенадцать лет, а в пятнадцать лет, вопреки желанию родителей, устроился учеником на верфь своего отца. [ 3 ] [ 4 ] В двадцать лет он получил субподряд на пакетное судно «Оксфорд» Нью-Йорк-Ливерпуль , что стало его первым коммерческим контрактом. [ 4 ] [ 5 ]

После завершения шестилетнего обучения Уильям решил продолжить свое образование, отправившись в 1840 году в Шотландию , чтобы посетить знаменитые верфи Клайда . Однако во время этого путешествия его отец Исаак внезапно умер в возрасте 46 лет, и 23-летний Уильям вернулся домой, чтобы взять на себя управление верфью. [ 2 ]

Изучив счета, Уильям обнаружил, что бизнес его отца технически неплатежеспособен, и поэтому одной из его первых обязанностей было погашение долгов отца. Сделав это, он приступил к оживлению бизнеса. [ 2 ]

Уэбб унаследовал верфь своего отца, Webb & Allen, в 1840 году переименовал ее в Уильяма Х. Уэбба и превратил ее в самую плодовитую верфь Америки , построив 133 судна в период с 1840 по 1865 год. Уэбб спроектировал одни из самых быстрых и успешных парусных судов. и клиперы, когда-либо построенные, а также он построил некоторые из крупнейших и самых знаменитых пароходов и пароходов своей эпохи, в том числе гигантский броненосец USS Dunderberg , в свое время самый длинный в мире корабль с деревянным корпусом.

После Гражданской войны в США судостроительная промышленность США пережила длительный спад, и Уэбб, уже заработав значительное состояние, решил закрыть свою верфь и направить свою энергию на филантропические цели. Он возглавлял совет по борьбе с коррупцией, стал одним из основателей Общества военно-морских архитекторов и морских инженеров , а также основал Академию Уэбба и Дом судостроителей, которые сегодня известны как Институт Уэбба .

Верфь Уильяма Х. Уэбба

[ редактировать ]

В последующие годы Уэбба иногда спрашивали, чем он объясняет свою репутацию и успех, на что он обычно отвечал «внимание к деталям». [ 6 ] Родившийся в эпоху, когда судостроение считалось таким же искусством, как и наука, Уэбб, «прирожденный математик», [ 4 ] привнес новый уровень профессионализма в ремесло, объединив искусство дизайна с дисциплиной тщательных математических расчетов. По этой причине его называют первым настоящим военно-морским архитектором Америки. [ 2 ]

Однако он был доволен тем, что начал с малого. За первые пару лет у руля верфь Webb & Allen, ныне расположенная между Пятой и Седьмой улицами на Ист-Ривер , строила множество преимущественно небольших парусных судов, включая паромы , шлюпы и шхуны . Уильям выкупил старого партнера своего отца Джона Аллена в 1843 году и впоследствии переименовал бизнес в Уильяма Х. Уэбба. [ 7 ]

Машинки для стрижки и пакеты

[ редактировать ]
Монтесума , пакетбот 1843 года. [ 8 ]

Вскоре Уэбб начал выпускать более крупные и амбициозные суда, в том числе несколько парусных пакетов и клиперов - типы, благодаря которым верфь вскоре прославилась. 900-тонные пакеты «Монтесума» и «Йоркшир» были построены в 1843 году вместе с пре-клипером «Когота» . [ 7 ]

К 1849 году верфь Уэбба находилась на переднем крае проектирования парусных кораблей. В том же году он построил пакетботы «Альберт Галлатин» и «Гай Мэннеринг» . Эти корабли водоизмещением 1435 и 1419 тонн соответственно были на момент завершения строительства двумя крупнейшими торговыми судами в мире. [ 9 ] Еще одним пакетом, созданным Уэббом, был Harvest Queen .

Корабли Clipper пользовались большим спросом во время золотой лихорадки в Калифорнии.

Золотая лихорадка в Калифорнии к тому времени была в самом разгаре, принося с собой высокий спрос на новые корабли для перевозки старателей и припасов на золотые прииски и обратно. Корабли Clipper считались идеальными для торговли, и в 1851 году Уэбб построил несколько из них, в том числе Gazelle , Challenge , Comet , Invincible и Swordfish . Comet и Swordfish водоизмещением 1836 и 1036 тонн соответственно должны были установить рекорды скорости плавания. [ 10 ] « Комета » была представлена ​​полумоделью. Линии и план парусов приведены в « Планах деревянных кораблей» Уильяма Х. Уэбба . [ 11 ]

Ставки фрахта на золотые прииски к этому времени взлетели до такой степени, что корабль мог оплатить его постройку за один рейс.

Вызов , клипер 1851 года

В конструкции клиперов Уэбба «использовалось самое разумное использование древесины среди всех крупных судостроителей». В испытании Уэбб полагался на обшивку корпуса как неотъемлемую часть прочности конструкции корабля и увеличил ширину между шпангоутами в носовой и кормовой части корабля, таким образом используя на четыре шпангоута меньше для 200-футового корпуса, сэкономив около 25 000 фунтов стерлингов. фунты [ 12 ]

В 1853 году Уэбб построил клипер « Молодая Америка » водоизмещением 1961 тонну , который многие считали самым красивым клипером из когда-либо построенных, «апогеем совершенства» в конструкции клиперов. [ 6 ] В 1855 году он построил пакетбот «Нептун» водоизмещением 1406 тонн для компании Black Ball Line. [ 11 ] В 1856 году он построил пакетбот « Океан Монарх» водоизмещением 2145 тонн , самый большой парусник, когда-либо построенный на верфи Нью-Йорка. [ 13 ]

Пароходы и пароходы

[ редактировать ]

Несмотря на то, что Уэбб известен красотой и скоростью своих пакетов и клиперов, тем не менее за свою карьеру он построил множество пароходов и пароходов.

Известные пароходы, построенные на верфи Уэбба, включают пароход с боковым колесом «Соединенные Штаты» водоизмещением 1857 тонн (1846 г.), который стал первым пароходом, участвовавшим в торговле в Новом Орлеане ; [ 5 ] пароход Cherokee водоизмещением 1450 тонн (1848 г.), первый пароход, курсировавший между Нью-Йорком и Саванной, штат Джорджия ; « Исаак Уэбб» (1850 г.), корабль водоизмещением 1500 тонн, стоявший на ливерпульской пакетной линии; [ 14 ] « Калифорния» , первый пароход, вошедший в Золотые Ворота ; и первые пароходы, построенные для Pacific Mail Steamship Company . [ 4 ] [ 5 ] В послевоенную эпоху он также построил «плавучие дворцы» Бристоль и Провиденс (см. ниже).

Военные корабли

[ редактировать ]
Военный корабль США « Дандерберг» строится на верфи Уэбба, 1863 год.

К 1855 году золотая лихорадка закончилась, и Уэбб начал искать новые рынки, чтобы занять свой двор. правительства паровой фрегат «Генерал-адмирал» В 1859 году он построил для российского императорского — самый быстрый паровой фрегат, существовавший на тот момент. [ 5 ] В 1860 году он заключил контракт с итальянским правительством на строительство двух броненосцев , Red d'Italia и Re Don Luigi di Portogallo , но из-за начала Гражданской войны в США эти суда не были построены до 1863 и 1864 годов соответственно. Оба корабля должны были участвовать в битве при Лиссе между Италией и Австрией в 1866 году. [ 7 ]

Однако самым впечатляющим военным кораблем, построенным на верфи Уэбба, был гигантский броненосец USS Dunderberg . Судно было построено вскоре после Гражданской войны, но на момент спуска на воду оно стало самым длинным кораблем с деревянным корпусом, когда-либо построенным, и это рекорд, который он удерживал в течение многих лет. [ 15 ]

Послевоенный спад и закрытие

[ редактировать ]

После окончания Гражданской войны в 1865 году правительство США продало с аукциона сотни кораблей, реквизированных во время войны, по бросовым ценам, что привело к депрессии на рынке и оставило американские верфи без работы. В результате большинство американских верфей, а также специалисты по морским двигателям оказались в тупике. Особенно сильно от спада пострадала судостроительная промышленность Нью-Йорка, которая в последующие годы была практически уничтожена.

Верфь Уэбба пострадала, как и все остальные. В 1867 году верфь добавила еще одно отличие к своему рекорду, построив пароходы с двумя боковыми колесами «Бристоль» и «Провиденс» — два самых больших и роскошных парохода своей эпохи, которые должны были установить новые стандарты комфорта и роскоши в заливе Наррагансетт . [ 16 ] Однако после этого Уэббу удалось получить только два дополнительных контракта в течение следующих двух лет. [ 7 ]

Последним кораблем, построенным Уильямом Х. Уэббом, был пароход «Чарльз Х. Маршалл» , [ 2 ] [ 7 ] вполне подходящее название в честь самого давнего клиента Уэбба, который заключил с Уэббом свой первый субподряд в качестве ученика более тридцати лет назад. [ 5 ] Уэбб, который к этому времени пришел к выводу, что будущее отрасли — это корабли с железным корпусом, в 1869 году навсегда закрыл свою верфь. В период с 1840 по 1865 год на верфи было построено 133 корабля — больше, чем на любой другой американской верфи за тот же период — 135 кораблей в общий. [ 5 ] [ 7 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Хотя карьера судостроителя Уэбба подошла к концу, ему было всего 53 года, и он накопил большое состояние. Теперь он начал пробовать свои силы в качестве финансиста, помогая организовать успешную южноамериканскую компанию по производству гуано и менее успешно пытаясь получить прибыль от судоходной линии в Никарагуа — «Центральноамериканской транзитной компании». Он также сделал значительные инвестиции в недвижимость, одним из результатов которых стало строительство отеля «Бристоль» на 42-й улице и Пятой авеню . [ 3 ]

Однако он все чаще обращался к филантропии. Он интересовался общественными делами в своем родном городе Нью-Йорке, но избегал роли политика, отклонив предложение мэрии не менее трех раз. Вместо этого он принял роль председателя городского совета Нью-Йорка по политической реформе, организации, созданной для борьбы с политической коррупцией. Одним из его наиболее важных достижений в этом отношении было его сопротивление Комиссии по акведукам, благодаря которому он помог обеспечить безопасную и надежную систему водоснабжения для жителей Нью-Йорка, которая действует до сих пор. [ 2 ]

Оригинальная Академия Уэбба и Дом судостроителей.

В 1894 году он построил Академию Уэбба и Дом судостроителей. [ 17 ] в районе Фордхэм в Бронксе (ныне на месте апартаментов Fordham Hill) и предоставил пожертвования на его эксплуатацию, оцениваемые в 2 000 000 долларов. [ 4 ] Основная цель Академии, по словам ее устава, заключалась в «предоставлении бесплатного образования в области искусства, науки и профессии кораблестроения». [ 3 ] Обучение для студентов, тщательно отобранных по способностям и нехватке средств, было бесплатным. Объект также предоставил бесплатный дом старым судостроителям, в том числе ряду бывших сотрудников Уэбба. К 1899 году в Академии обучалось около 400 студентов и пенсионеров. [ 3 ] Академия известна сегодня как Институт Уэбба . [ 2 ]

Уэбб также был одним из основателей Общества военно-морских архитекторов и морских инженеров и первым поставил свою подпись на его уставе. Сегодня организация имеет филиалы по всему миру. Кроме того, Уэбб был членом Нью-Йоркской торговой палаты , Союзной лиги , Республиканского клуба , Национальной академии дизайна , Метрополитен-музея , Американского музея естественной истории , Американского географического общества и Общества Новой Англии . [ 3 ]

Уильям Х. Уэбб внезапно скончался в своем доме на Пятой авеню, 415, 30 октября 1899 года. У него остался сын Уильям Э. Уэбб. Другой сын, Маршалл, умер годом ранее. [ 3 ] Уэбб похоронен на кладбище Вудлон в Бронксе.

Уэбб был занесен в Национальный зал славы парусного спорта в 2018 году. [ 18 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Планы деревянных судов, выбранных в качестве типов из ста пятидесяти различных видов и описаний, от рыболовного шмака до крупнейших клиперов и военных судов, как парусных, так и паровых, построенных Вм. Х. Уэбб, в городе Нью-Йорке, с 1840 по 1869 год; 2 тома.
  • Коллекция Уильяма Х. Уэбба, 1895 г. Коллекция Уильяма Х. Уэбба состоит из подборки фолиантов, снятых с копии книги «Деревянные сосуды, построенные Уильямом Х. Уэббом в городе Нью-Йорке, 1840–1869».
  1. ^ «Перепись 1880 года: Нью-Йорк, Нью-Йорк, Нью-Йорк; Список: 894; Страница: 146C; Переписной округ: 569» . Ancestry.com . Проверено 15 марта 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Клин.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Уильям Х. Уэбб мертв: известный специалист по морской архитектуре и бывший судостроитель внезапно терпит неудачу» . Нью-Йорк Таймс . 31 октября 1899 г. с. 7 . Получено 6 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и «Уильям Генри Уэбб» . Журнал «Нью-Йорк Таймс» . 11 июля 1897 г. с. 2 . Получено 6 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Дейтон, Глава 19.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Известные корабли, построенные Уильямом Х. Уэббом». Архивировано 1 сентября 2008 года в Wayback Machine , передано Данбо и Томасу.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Данбо, Эдвин Л. и Томас, Уильям дюБарри (1989): Уильям Х. Уэбб, судостроитель , Институт Уэбба, воспроизведено . Архивировано 26 мая 2009 г. на сайте Wayback Machine на сайте Shipbuildinghistory.com.
  8. ^ «Судостроители: Уильям Х. Уэбб» . Проверено 28 января 2012 г.
  9. ^ Кларк, с. 42.
  10. ^ Кларк, с. 153.
  11. ^ Перейти обратно: а б Шапель, Ховард И. (1877). Национальная коллекция плавсредств . п. 57. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  12. ^ Кротерс, Уильям Л. (1997). Клипер американской постройки, 1850-1856 гг.: характеристики, конструкция и детали . Камден, Мэн: Международная морская пехота. ISBN  0-07-014501-6 .
  13. ^ Кларк, с. 64.
  14. ^ «Спуск на воду корабля Айзек Уэбб» . Нью-Йорк Геральд . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 3 февраля 1850 года . Проверено 21 сентября 2020 г.
  15. ^ ДАНФС.
  16. ^ Ковелл, стр. 21-24.
  17. ^ «Корона жизни WH Уэбба: посвящение его академии и дома судостроителей» . Нью-Йорк Таймс . 6 мая 1894 г. с. 5 . Получено 6 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
  18. ^ «Призывник Уильяма Генри Уэбба 2018 года» . Ншоф.орг . Проверено 16 апреля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42d91589fc1872357d1c35fc51029aa0__1705718460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/a0/42d91589fc1872357d1c35fc51029aa0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William H. Webb - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)