Компания южной части Тихого океана
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Декабрь 2019 ) |
![]() | |
![]() Карта системы SP (до слияния DRGW 1988 года) | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Сан -Франциско, Калифорния |
Основатели | Уильям скажет Коулман Тимоти Гай Фелпс Уильям Розекранс Леланд Стэнфорд |
Отчетность | Шрифт |
Местный | Аризона , Арканзас , Калифорния , Колорадо , Иллинойс , Канзас , Луизиана , Миссури , Невада , Нью -Мексико , Оклахома , Орегон , Теннесси , Техас , Юта |
Даты работы | 1865–1996 |
Предшественник | Центральная Тихоокеанская железная дорога |
Преемники | Santa Fe Pacific Corporation Юнион Тихоокеанская железная дорога |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартный датчик с примерно 3 футами ( 914 мм ) узкие измельчики |
Южная часть Тихого океана ( отчетность Mark SP ) (или Espee из железнодорожных инициалов) была американской сетью класса I железнодорожной , которая существовала с 1865 по 1996 год и работала в основном в западных Соединенных Штатах . Система управлялась различными компаниями под названием Southern Pacific Railroad , южной части Тихого океана и южной части Тихоокеанской транспортной компании .
Первоначальный южная часть Тихого океана начался в 1865 году в качестве земельной холдинговой компании. Последнее воплощение южной части Тихого океана, южно -тихоокеанской транспортной компании, было основано в 1969 году и приняло контроль над системой южной части Тихого океана. Компания южной части Тихого океана транспорта была приобретена в 1996 году Union Pacific Corporation и объединилась со своей железной дорогой Union Pacific .
Наследие южной части Тихого океана основало больницы в Сан -Франциско , Тусоне и Хьюстоне . В 1970-х годах он также основал телекоммуникационную сеть с современной микроволновой и волоконно-оптической основой. Эта телекоммуникационная сеть стала частью Sprint , компании, чье название появилось от аббревиатуры для внутренней сетевой телефонии на южной части Тихого океана. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первоначальная железная дорога южной части Тихого океана была основана в Сан -Франциско в 1865 году группой бизнесменов во главе с Тимоти Фелпсом с целью построения железнодорожного соединения между Сан -Франциско и Сан -Диего, штат Калифорния . Компания была приобретена в сентябре 1868 года группой бизнесменов, известных как «Большая четверка» : Чарльз Крокер , Леланд Стэнфорд , Марк Хопкинс -младший и К.П. Хантингтон . Большая четверка в 1861 году создала железной дороги в центральной части Тихого океана (CPRR) [ 2 ] Позже он приобрел центральную Тихоокеанскую железную дорогу в 1885 году через лизинг. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] К 1900 году система южной части Тихого океана была крупной железнодорожной системой, включающей многие небольшие компании, такие как железная дорога штата Техас и Новый Орлеан и железная дорога Моргана в Луизиане и Техас . Он простирался от Нового Орлеана до Техаса до Эль -Пасо , через Нью -Мексико и через Тусон , до Лос -Анджелеса через большую часть Калифорнии , включая Сан -Франциско и Сакраменто . Центральные Тихоокеанские линии простирались на восток через Неваду до Огдена, штат Юта , и достигли северного до северного положения через Орегон в Портленд . Другие дочерние компании в конечном итоге включали в себя юго-западную железную дорогу в Сент-Луисе (хлопковое пояса, отметки SSW), железной дороги Эль-Пасо и Юго-Запад , северо-западная Тихоокеанская железная дорога на 328 милях (528 км), 1 331 миля (2142 км) на юге Тихоокеанской железной дороги), 1 331 миля (2142 км) на юго-Тихоокеанском регионе), 1 331 миля (2142 км) на юге Тихоокеанской дороги), 1 331 миля (2142 км) и различные 3-футовые ( 914 мм ) узкие маршруты.
SP был известен своими гигантскими задними магазинами в Сакраменто, штат Калифорния , который был одним из немногих в стране, оснащенных для проектирования и строительства локомотивов в больших масштабах. Сакраменто был одним из десяти крупнейших магазинов в США, занимая 200 акров земли с десятками зданий и средней занятостью 3000, достигая пика на уровне 7000 во время Второй мировой войны. Другие крупные магазины были расположены в Огдене, штат Юта ; Хьюстон, Техас ; и Алжир, Новый Орлеан . После того, как землетрясение 1906 года уничтожило большую часть Сан -Франциско, в том числе магазины SP там, новые магазины и дворы были построены в шести милях к югу от города в Бэйшор. Магазины Alhambra в Лос -Анджелесе состояли из 10 зданий и работали 1500, но снизились, когда в 1930 году был построен двор Тейлор. [ 6 ]
SP был обвиняемым в рамках достопримечательностей Верховного суда США в 1886 году округе в Санта -Клара против Южной Тихоокеанской железной дороги , которая часто интерпретируется как установление определенных корпоративных прав в соответствии с Конституцией Соединенных Штатов .
Железная дорога южной части Тихого океана была заменена компанией южной части Тихого океана и предполагала железнодорожные операции на железной дороге южной части Тихого океана. В 1929 году южная часть Тихоокеанского региона/Техас и Новый Орлеан управляли 13 848 маршрутами, не в том числе хлопковым поясом, чья покупка маршрута Голден Стэйт около 1980 года почти удвоила его размер до 3085 миль (4965 км), в результате чего общий пробег SP/SSW до 13 508 Мили (21 739 км). T & Nate был полностью объединен в SP в 1961 году.

В 1969 году была создана транспортная компания в южной части Тихого океана и захватила южно -тихоокеанскую компанию; Эта железная дорога южной части Тихого океана является последним воплощением и время от времени называлась «южная тихоокеанская промышленность», хотя «южная тихоокеанская промышленность» не является официальным названием компании. К 1980 -м годам пробег маршрута упал до 10 423 миль (16 774 км), в основном из -за обрезки ветвиных линий. 13 октября 1988 года южно -тихоокеанская транспортная компания (включая ее дочернюю компанию Сент -Луис Юго -Западную железную дорогу) была захвачена Rio Grande Industries , материнской компанией, которая контролировала Денвер и Рио -Гранд -Западная железная дорога (отчетные знаки D & RGW). Rio Grande Industries не объединила транспортную компанию южной части Тихого океана, а Денвер и Рио -Гранд -Гранд -Железная дорога вместе, но передала прямое право собственности на Западную железную дорогу Денвер и Рио -Гранде в юго -океанскую транспортную компанию, что позволило использовать железнодорожную систему Rio Grande Industries. Название южной части Тихого океана благодаря признанию бренда в железнодорожной промышленности и с клиентами как южной части Тихоокеанской транспортной компании, так и Denver и Rio Grande Western Железная дорога. Долгое время дочерней компании на юге Тихоокеанского региона, юго -западная железная дорога Сент -Луиса, также продавалась под названием южной части Тихого океана. Наряду с добавлением маршрута корпорации SPCSL от Чикаго в Сент -Луис, бывшая основная линия Чикаго, Миссури и Западная железная дорога , которая когда -то принадлежала железной дороге Альтона , общая длина системы D & RGW/SP/SSW составила 15 959 миль (25 684 км). Позже Rio Grande Industries была переименована в южно -тихоокеанскую железнодорожную корпорацию .
К 1996 году годы финансовых проблем сократили пробег в южной части Тихого океана до 13 715 миль (22 072 км). Финансовые проблемы привели к тому, что южно -тихоокеанская транспортная компания была захвачена Union Pacific Corporation ; Родительская южная тихоокеанская железнодорожная корпорация (ранее Rio Grande Industries), Денвер и Рио -Гранде Западная железная дорога, Юго -Западная железная дорога Сент -Луиса и корпорация SPCSL также пережили Корпорацию Union Pacific. Корпорация Union Pacific объединила Западную железную дорогу Денвера и Рио -Гранде, юго -западную железную дорогу Сент -Луиса и корпорацию SPCSL в свою железную дорогу Union Pacific, но не объединила транспортную компанию южной части Тихого океана на железной дороге Union Pacific. Вместо этого корпорация Union Pacific объединила железную дорогу Union Pacific в южно -тихоокеанскую транспортную компанию 1 февраля 1998 года; Компания южной части Тихого океана стала выжившей железной дорогой, и в то же время корпорация Union Pacific переименовала в южно -тихоокеанскую транспортную компанию до железной дороги Union Pacific. Таким образом, южная тихоокеанская транспортная компания стала и до сих пор работает как нынешнее воплощение железной дороги Union Pacific.
Локомотивы
[ редактировать ]Как и большинство железных дорог, SP нарисовала большинство своих паровозок локомотива черных в течение 20 -го века, но после 1945 года SP нарисовал переднюю часть дымовой коробки (почти белый по внешнему виду), с графитовыми сторонами, для видимости.
-
SP 4449 в начале, носить схему дневного света (апрель 1981 г.)
-
SP 4294 "КАБ-ФОРВА
-
Восстановленный SP #18 в операциях в законах
-
Восстановлен № 1744, пока он работал на живописной железной дороге в Рио -Гранде
Некоторые пассажирские паровые локомотивы носили дневную схему, названную в честь поездов, которые они вывезли, большинство из которых имели слово дневное свет на названии поезда. Самыми известными «дневными» локомотивами были GS-4 паровые локомотивы . Самыми известными дневными поездами были побережье дневной свет и Sunset Limited.
южной части Тихого океана . Хорошо известными были уникальные « парадные » паровые локомотивы [ 7 ] Это были 4-8-8-2 , 2-8-8-2 и 4-6-6-6-2 (перестроенные от 2-6-6-2 ) локомотивы, установленные для запуска в обратном направлении, с тендером , прикрепленным к конец дымовой коробки локомотива. [ 7 ] У южной части Тихого океана было несколько снежных сараев в горной местности, а локомотивные экипажи почти удивили от дыма в кабине. [ 7 ] После того, как несколько инженеров начали запускать свои двигатели в обратном порядке (толкание тендера), южная часть Тихого океана попросила Болдуин Локомотив Работы по производству кабиневой конструкции. [ 7 ] Ни одна другая североамериканская железная дорога не упорядочила локомотивы кабины.
Список используемых локомотивов
[ редактировать ]Паровые локомотивы [ 8 ]
[ редактировать ]- TD Иуда - 4-2-2
- CP Huntington - 4-2-4T
- E Class 4-4-0 -восемь Уилера/Американец (различный (INC. Губернатор Стэнфорд , Юпитер , Левиафан )))
- Класс 4-4-2 -Атлантика (A-1-A-6)
- S Class 0-6-0 -переключатель (S-1-S-22)
- M класс 2-6-0 -Mogul (M-1-M-4 ( SP 1673 ), M-6 ( SP 1744 )-M-22)
- PR Class 2-6-2 -Prairie (PR-1)
- MM / AM-Class 2-6-6-2 / 4-6-6-2 - Кабина вперед Маллет / сочлененный магнат (MM-1, MM-2 / AM-2 , MM-3; соглашение о SP была тем, что Маллет ссылается на расширение соединений, в то время как сочленение относится к простому расширению.)
- T Class 4-6-0 -TenWer ( T-1 -T-31 ( SP 2353 , SP 2355 )-T-58)
- P Класс 4-6-2 -Pacific (P-1- P-8 ( SP 2467 , SP 2472 )-P-10 ( SP 2479 )-P-14)
- SE Class 0-8-0 -переключатель (SE-1-SE-4)
- C класс 2-8-0 -Консолидация (C-1-C-8 ( SP 2706 , SP 2718 ), C-9 ( SP 2579 )-C-32)
- MK Class 2-8-2 -Микадо (MK-2, MK-4, MK-5 ( SP 745 , SP 786 )-MK-11;
- AC 2-8-8-2 / 4-8-8-2 - - MC Class / КАБОД 4 / AC-4 , AC-5 , MC-6 / AC-6 , AC-7 , AC-8 , AC-10 , AC-11 , AC-12 ( SP 4294 ))
- AC- 9-2-8-8-4 - Йеллоустоун/Артикулированная консолидация
- TW-Class 4-8-0 -Двенадцать Уилер ( Mastodon , TW-1-TW-8)
- MT-Class 4-8-2 -гора (MT-1- MT-5 )
- GS-Class 4-8-4 -Golden State/General Service (( GS-1 , GS-2 , GS-3 , GS-4 ( SP 4449 ), GS-5 , GS-6 ( SP 4460 ), GS- 7 , GS-8 )
- D-класс 2-10-0 -DECAPOD (D-1)
- F-класс 2-10-2 -четырнадцать колесных (F-1 ( SP 975 , SP 982 )-F-5; обычно называется Санта-Фе, но, поскольку ATSF был основным конкурентом SP, они отказались использовать имя.)
- Губернатор - 10-0
- SP-Class 4-10-2 -южная часть Тихого океана (SP-1 ( SP 5021 ))
Узкие локомотивы
Дизельные локомотивы
[ редактировать ]- Alco Pa
- Alco RSD-15
- BLW AS-616
- EMC E2
- EMD E7
- EMD E8
- EMD E9 [ Примечание 1 ]
- EMD FP7
- GE 70-тонный переключатель
- EMD NW2
- EMD NW5
- EMD SW1
- EMD SW8
- EMD SW900
- EMD SW1200
- EMD SW1500
- GE U25B
- GE U28B
- Дайте U30c
- GE U33C
- FM H-12-44
- FM H-24-66 "Мастер поезда"
- EMD GP7 [ Примечание 2 ]
- EMD GP9
- EMD GP9R
- EMD GP9E
- EMD SD7
- EMD SD7R
- EMD SD9
- EMD SD9E
- Дайте P30CH [ Примечание 3 ]
- EMD SD40M-2
- EMD SD39
- EMD SD38-2
- EMD SD35
- EMD SDP45
- EMD GP60
- EMD GP40P-2
- EMD GP40M-2
- EMD GP40-2
- EMD GP38-2
- EMD GP20
- EMD SD35
- Дайте B30-7
- GE B36-7
- GE B39-8
- GE B40-8
- GE AC4400CW
- Дайте C44-9W
- EMD SD50
- EMD SD45
- EMD SD45T-2
- EMD SD45T-2R
- EMD SD40T-2
- EMD SD40R
- EMD SD70M
- EMD SD44R
Пассажирский поездок
[ редактировать ]До 1 мая 1971 года (когда Amtrak принимал пассажирские операции на большие расстояния в Соединенных Штатах), южная часть Тихого океана в разное время управляло следующими названными пассажирскими поездами . Поезда с именами в курсивом жирном шрифте все еще работают в Amtrak:
- 49er
- Академия
- Апач [ Примечание 4 ]
- Аргонавт
- АРИЗОНА LIMITED [ Примечание 5 ]
- Бобр
- Калифорнийский
- Каскад [ Примечание 6 ]
- Город Сан -Франциско [ Примечание 7 ]
- Побережье дневной свет [ Примечание 8 ]
- Береговая почта
- Категория
- COOS BAY LIMITED
- Дель Монте
- Быстрая почта
- Золотая ракета [ Примечание 9 ]
- Золотой штат [ Примечание 10 ]
- Гранд -каньон
- Хастлер
- Имперский [ Примечание 11 ]
- Кламат
- Многократный
- Орегоновский
- Сухопутный
- Owl Limited
- Pacific Limited
- Полуостров [ Примечание 12 ]
- Служба петли
- Река изгоя
- Сакраменто дневной свет
- Сан -Франциско Челленджер [ Примечание 13 ]
- Сан Хоакин Дневной свет
- Сенатор
- Шаста дневной свет
- Shasta Express [ 10 ]
- Shasta Limited
- Shasta Limited de Luxe [ 10 ]
- Звездный свет
- Солнечный луч
- Sunset Limited
- Suntan Special
- Теахапи
- Западное побережье
- Прибрежный [ Примечание 14 ]
- Яки [ Примечание 15 ]
Примечательные несчастные случаи
[ редактировать ]- Джон Сонтаг , молодой сотрудник южной части Тихого океана, был ранен в. 1888 во время связывания автомобилей в железнодорожном дворе во Фресно . Он обвинил компанию в том, что он не оказывал его медицинской помощи, когда он выздоравливал от травмы на рабочем месте, а затем не перетаскивал его, когда он исцелялся. Вскоре он повернулся к преступной жизни (в основном ограблений поездов) и умер от огнестрельных ранений и столбняка в тюрьме Фресно в 1893 году в возрасте 32 лет. [ 11 ]
- Крис Партнер Sontag по преступности, Эванс также ненавидел южную часть Тихого океана, который Эванс обвинил в том, что он заставлял фермеров продавать свои земли по снижению ставок компании. [ 11 ]
- 28 марта 1907 года Южный Тихоокеанский Сансет Экспресс , спустившись по классу из каньона Сан -Тимотео , вошел в рельсовый двор Колтон, пройдя около 60 миль в час (97 км/ч), ударил открытый выключатель и снялся с трассы, в результате в 24 смертельных случаях. В счетах говорится, что 9 из 14 автомобилей поезда распались, когда они накапливались друг на друга, оставив мертвых и получив ранения в «куче разжигания и смятого металла». Из мертвых 18 были итальянскими иммигрантами, путешествующими на работу в Сан -Франциско из Генуи , Италия. [ 12 ]
- Coast Line Limited отправилась в Лос -Анджелес , 22 мая 1907 года, когда она была сорвана к западу от Глендейла, штат Калифорния . По сообщениям, пассажирские автомобили упали по набережной. По меньшей мере 2 человека были убиты, а другие ранены. «Ужасное дело было запланировано с дьявольской точной», - Pasadena Star News сообщила в то время . В нем говорилось, что шипы были удалены с дорожки, а крюк помещен под концом рельса. Свет звезды было обширным, и ее редакционная статья взорвала криминальные элементы за крушение:
Человек или люди, которые совершили этот ужасный поступок возле Глендейла, могут не быть анархистами, технически говоря. Но если они здравомыслящие люди, перемещенные мотивами, они такие вещи, из которых сделаны анархисты. Если типичный анархист представил, что железнодорожная корпорация должна быть терроризирована, он не будет вычеркнуть, чтобы разрушить пассажирский поезд и отправлять результаты и сотни в мгновенную смерть. [ 13 ]
- В ранние часы 1 июня 1907 года попытка сорвать поезд южной части Тихого океана недалеко от Санта -Клары, штат Калифорния , была сорвана, когда на трассах была обнаружена куча железнодорожных связей. Экипаж рабочего поезда обнаружил, что кто -то въехал на стальную тарелку в переключатель недалеко от Бербанка, штат Калифорния , намереваясь сорвать местного жителя Санта -Барбары . [ Цитация необходима ]
- 12 августа 1939 года в западном городе Сан -Франциско вышел из моста в Каньоне Палисад , между Ботливой горой и Карлином в пустыне Невады. Среди пассажиров и членов экипажа 24 человека были убиты и еще больше ранены, а 5 автомобилей были уничтожены. Акт саботажа был определен как наиболее вероятная причина; Однако никакого подозреваемого (ов) не было (было) никогда не было идентифицировано. [ Цитация необходима ]
- В канун Нового года 1944 года заднее столкновение к западу от Огдена в толстом тумане убила 48 человек. [ 14 ]
- 17 января 1947 года южно -тихоокеанская ночная ночная нока разбилась в 12 милях (19 км) за пределами Бейкерсфилда; 7 человек были убиты и более 50 ранены. Четыре тренера и туристический спящий были отменены, высадившись далеко от трасс; Остальные семь автомобилей остались в вертикальном положении. Локомотив остался на трассах, и его команда не пострадала. 29-летний пассажир, Роберт Кроули из Майами, штат Флорида, разговаривал с человеком через проход, который был убит мгновенно. Кроули, который был ветераном боевой войны, сказал: «Я никогда не видел такого беспорядка» даже на поле битвы. [ 15 ]
- 8 мая 1948 года в Монтерее, штат Калифорния , пассажирский поезд на южной части Тихого океана, Del Monte Express попал в автомобиль, управляемый влиятельным морским биологом Эдом Рикеттсом на ныне несуществующем железнодорожном пересечении на Дрейк -авеню. Впоследствии Рикеттс уступил травмам через три дня в больнице. [ 16 ]
- 17 сентября 1963 года южно -тихоокеанский грузовой поезд врезался в незаконно переоборудованный автобус на классе в Чуаларе, штат Калифорния , убив 32 брасеро работников . Позже в 1964 году это станет фактором решения Конгресса о прекращении программы Bracero, несмотря на ее сильную поддержку среди фермеров. Это также помогло стимулировать движение за гражданские права Чикано. [ 17 ] [ 18 ] , по состоянию на 2014 год это была самая смертельная автомобильная авария в истории Соединенных Штатов. По данным Национального совета по безопасности [ 17 ] [ 19 ]
- 28 апреля 1973 года в грузовом поезде южной части Тихого океана, в котором взорвались боеприпасы, взорвавшись в Рузвилльском дворе, ранив 52 человека, причина этого была из -за горячей коробки на железнодорожном вагоне, поджигающем пол, нагревая бомбу, пока она не взорвалась. [ 20 ]
- 12 мая 1989 года , сошел в Сан -Бернардино, штат Калифорния с южной части Тихого океана . Поезд не смог замедлиться, спуская близлежащий склон, и до сойда до 110 миль в час (180 км/ч) до ухода за собой, что привело к катастрофе поезда Сан -Бернардино . Авария уничтожила 7 домов вдоль улицы Даффи и убила 2 работников поезда и 2 жителей. Тринадцать дней спустя, 25 мая 1989 года, подземный трубопровод, протекающий вдоль правой части проезда, разорвался и загорелся из-за ущерба для трубопровода во время очистки от сумасшедшего или из самого среза, разрушив еще 11 домов и убив 2 Больше людей. [ 21 ]

- В ночь на 14 июля 1991 года южный Тихоокеанский поезд сошел с рельсов в верхнюю реку Сакраменто на резком пути под названием «Cantara Loop», вверх по течению от Дансмура, штат Калифорния , в округе Сискио . Несколько автомобилей вступили в контакт с водой, в том числе автомобиль. Рано утром 15 июля стало очевидно, что танк -автомобиль разорвался и пролил все свое содержимое в реку - приблизительно 19 000 галлонов США (72 м. 3 ) метампа натрия , почвенного фюмиганта. В конечном счете, более миллиона рыб и десятки тысяч амфибий и раков были убиты. Миллионы водных беспозвоночных, включая насекомых и моллюсков , которые составляют основу экосистемы реки, были уничтожены. Сотни тысяч ивам , олдеров и хлопковых лесов в конечном итоге умерли; Многие другие были тяжело ранены. [ 22 ]
- Химический шлейф оставил 41 миль (66 км) после разрушения от места разлива до въездной точки реки в озеро Шаста . [ 23 ] Авария по -прежнему считается самым большим опасным химическим разливами в истории Калифорнии. [ 22 ] Во время инцидента метам натрий не был классифицирован как опасный материал.
Сохранившиеся локомотивы
[ редактировать ]Есть много локомотива южной части Тихого океана, которые все еще находятся в доходах с железными дорогами, такими как железная дорога Union Pacific , и многие старые и специальные локомотивы были пожертвованы в парки и музеи или продолжают работать на живописных или туристических железных дорогах. Большинство двигателей, используемых в настоящее время с Union Pacific, были «исправлены», где логотип SP на фронте заменяется щитом Union Pacific, а на старых числах применяются новые цифры с наклейкой Union Pacific, однако некоторые двигатели остаются в южной части Тихого океана «Кровавый нос» краска. За последние пару лет большинство исправленных подразделений были перекрашены в схему полной Union Pacific, и по состоянию на январь 2019 года в их старой краске осталось менее десяти единиц. Среди наиболее заметного оборудования:
- 745 (MK-5, 2-8-2 ), принадлежащий The Louisiana Rail Heritage Trust, управляемый Ассоциацией паровых поездов Луизианы и базирующейся в Джеффероне (недалеко от Нового Орлеана ), Луизиана
- 786 (MK-5, 2-8-2 ), принадлежащий городу Остин, сдал в аренду Ассоциации паровых поездов Остина . В настоящее время находится на полном механическом восстановлении в Остине, штат Техас . [ 24 ]
- 794 (MK-5, 2-8-2 ), последний Микадо, построенный для железной дороги Техаса и Нового Орлеана в 1916 году из запасных частей в их Хьюстона магазинах . В настоящее время он проживает косметическую реставрацию на станции Сан -Антонио , Сан -Антонио , штат Техас , но планы должны восстановить его в рабочем состоянии.
- 982 (F-1, 2-10-2 ), тендер , расположенный на железной дороге Хебер-Вэлли в Хебер-Сити, штат Юта , основной локомотив, расположенный в Хьюстоне , штат Техас . [ 25 ]
- 1518 ( EMD SD7 ), бывший демонстратор EMD 990 и First SD7, построенные в Музее железной дороги Иллинойса , Юнион, Иллинойс
- 1744 (M-6, 2-6-0 ), компоненты медленно собираются в Брайтсайд, штат Калифорния, для восстановления в рабочем состоянии на железной дороге Найлс-Каньон .
- 2248 Puffy ( T-1 , 4-6-0 ), управляемый винтажной железной дорогой Grapevine , но в настоящее время находится на рассмотрении 1472-дневного капитального ремонта FRA в виноградной лозе, штат Техас .
- 2353 (T-31, 4-6-0 ), выставлен в Тихоокеанском юго-западном музее железной дороги в Кампо, штат Калифорния .
- 2467 ( P-8 , 4-6-2 ), в аренде Ассоциацией Pacific Locomative , Фремонт, Калифорния, в Калифорнийский музей железной дороги штата Калифорния
- 2472 ( P-8 , 4-6-2 ), принадлежащий и управляемый в Музее железнодорожных дорог Золотых Ворот , Редвуд-Сити, Калифорния
- 2479 ( P-10 , 4-6-2 ), принадлежащий и восстановленный калифорнийской тележкой и железнодорожной корпорацией , Сан-Хосе, Калифорния
- 3100 (бывший SP6800 BicEntennial) , U25B, принадлежащий и управляемый Музеем железной дороги Оранжевой империи, [ 26 ] Перрис, Калифорния
- 3420 ( C-19 , 2-8-0 ), принадлежащий историческому совету Эль-Пасо, хранящийся на нефтеперерабатывающем заводе Phelps Dodge Mopper, El Paso, Техас
- 3709 ( EMD GP9 ), восстановленная в эксплуатации в Тихоокеанском юго -западном железнодорожном музее в Кампо, штат Калифорния, Калифорния
- 3769 ( EMD GP9 ), выставлен и используется в качестве двигателя Switch для музея железной дороги штата Юта в Огдене, штат Юта .
- 4294 ( AC-12 , 4-8-8-2 ), расположенный в Музее железной дороги штата Калифорния , Сакраменто, Калифорния
- 4449 ( GS-4 , 4-8-4 ), ранее расположенный в Бруклинском раунд-хаусе, а затем переехал в Центр наследия Орегона в июне 2012 года, Портленд, штат Орегон
- 4460 ( GS-6 , 4-8-4 ), расположенный в Национальном музее транспорта , Кирквуд, Миссури
- 5119 ( GE 70-тонный переключатель ), эксплуатационный и ожидающий восстановления краски для цветов SP в музее Pacific Southwest Railway в Кампо, штат Калифорния
- 7304 ( ALCO RS-32 ), выставленная в ожидании восстановления в Тихоокеанском юго-западном музее железнодорожных дорог в Кампо, штат Калифорния
- 7457 ( EMD SD45 ) Первая Locomotive SD45 SD45 дизельная дизельная коммутатор , которая будет построена для этой железной дороги в 1966 году. В последний раз он видел обслуживание на Donner Pass . Он был пожертвован в Музей железной дороги штата Юта в 2002 году.
Почетная дань
[ редактировать ]19 августа 2006 года UP обнародовал совершенно новый EMD SD70ACE Locomotive, Union Pacific 1996 в рамках новой программы наследия. Это было последнее подразделение в серии локомотивов UP Heritage, и было покрашено в цветовой схеме, вдохновленной схемами «дневного света» и «черной вдовы».
Сотрудники компании
[ редактировать ]Президенты
[ редактировать ]- Тимоти Гай Фелпс (1865–1868)
- Чарльз Крокер (1868–1885)
- Леланд Стэнфорд (1885–1890)
- Коллис П. Хантингтон (1890–1900)
- Чарльз Мелвилл Хейс (1900–1901)
- Эх Гарриман (1901–1909)
- Роберт С. Ловетт (1909–1911)
- Уильям Спрол (1911–1918)
- Юлиус Крутшнитт (1918–1920)
- Уильям Спрол (1920–1928)
- Пол Шуп (1929–1932)
- Ангус Даниэль Макдональд (1932–1941)
- Арманд Мерсье (1941–1951)
- Дональд Дж. Рассел (1952–1964)
- Бенджамин Ф. Биаггини (1964–1976)
- Денман Макнир (1976–1979)
- Алан Форт (1979–1982)
- Роберт Кребс (1982–1988)
- DM "Mike" Мохан (1988–1993)
- Эдвард Л. Мойерс (1993–1995)
- Джерри Р. Дэвис (1995–1996)
Председатели исполнительного комитета
[ редактировать ]- Леланд Стэнфорд (1890–1893)
- (вакантный 1893–1909)
- Роберт С. Ловетт (1909–1913)
- Юлиус Крутшнитт (1913–1925)
- Генри Дефорест (1925–1928)
- Хейл Холден (1928–1932)
Председатели совета директоров
[ редактировать ]- Генри Дефорест (1929–1932)
- Хейл Холден (1932–1939)
- (позиция отсутствует 1939–1964)
- Дональд Дж. Рассел (1964–1972)
- Бенджамин Ф. Биаггини (1976–1982)
- Денман К. Макнир (1982–1988)
- Эдвард Л. Мойерс (1993–1995) Председатель/генеральный директор
Примечательные сотрудники
[ редактировать ]- Карл Ингольд Джейкобсон , Лос -Анджелес, Калифорния, член городского совета, 1925–33
- У. Берч Ли , сотрудник в офисе в Новом Орлеане вместе со своим отцом Джоном Мартином Ли -младшим, прежде чем служить в Палате представителей Луизианы [ 27 ]
- Блейк Р. Ван Лир , президент Georgia Tech, офицер армии Соединенных Штатов и изобретатель гидравлического процесса
- Чарльз Райт , инспектор земли для железной дороги, прежде чем стать ботанистом
- Джек Керуак , романист
- Гарри К. МакКлинток , певец-автор песен, «Большой рок-конфеты [ 28 ]
- Джимми Роджерс , отец кантри-музыки, певец-автор песен
Смотрите также
[ редактировать ]- История железнодорожного транспорта в Калифорнии
- Эль -Пасо и Юго -Западная железная дорога
- Длинная причала (Санта -Моника)
- Мидия Слау трагедия
- Тихоокеанский фруктовый экспресс
- Слияние с слиянием Santa Fe -Southern Pacific
- Южная часть Тихого океана 7399
- Южная часть Тихого океана 4449
- Южная часть Тихого океана
- Сент -Луис Юго -Западная железная дорога
- Техас и Новый Орлеан Железная дорога
- Tops (система общей операций обработки), система управления акциями, совместно разработанная с IBM и Стэнфордским университетом и используется SP до 1980 года, все еще используется британскими железнодорожными и преемниками системы
Примечания
[ редактировать ]- ^ См. SP 6051
- ^ SSW Только
- ^ арендован из Amtrak
- ^ Работал совместно с железной дорогой Рок -Айленда (1926–1938) [ 9 ]
- ^ Работал совместно с железной дорогой Рок -Айленда
- ^ действует сегодня как часть Coast Starlight поезда
- ^ совместно работал с Чикаго и Северо -Западной железной дорогой и железной дорогой Юнион Тихоокеанского региона; SP Portion работает сегодня как часть калифорнийского Zephyr 's Amtrak
- ^ действует сегодня как часть Coast Starlight поезда
- ^ Предлагается, должен был работать совместно с Чикаго, Рок -Айлендом и Тихоокеанской железной дорогой
- ^ Работал совместно с Чикаго, Рок -Айлендом и Тихоокеанской железной дорогой
- ^ Работал совместно с железной дорогой Рок -Айленда 1946–1967)) [ 9 ]
- ^ работает до 1985 года, теперь Caltrain
- ^ Работал совместно с Чикаго и Северо -Западной железной дорогой и железной дорогой Union Pacific
- ^ Работал с 1927 по 1949 год в качестве международного поезда под вспомогательной железной дорогой Южной Тихоокеанской железной дороги между Тусоном и Гуадаладжарой, в которой участвуют шпалы из Лос -Анджелеса в Мехико
- ^ Работал с 1927 по 1951 год в качестве международного поезда под вспомогательной железной дорогой в Южной части Тихого океана Мексики между Тусоном и Гвадаладжарой
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Блок, Мелисса; Нефф, Брихет (15 октября 2012 г.). «Спринт рожден с железной дороги, телефонные предприятия» . Все учитывается . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Получено 14 января 2013 года .
Все началось в Канзасе в конце 19-го века и включало в себя систему на большие расстояния, созданная южной части Тихоокеанской железной дороги, телекоммуникации или спринта.
- ^ R, Мириам (31 июля 2020 г.). «Моменты истории: Леланд Стэнфорд, 1824-1893 и Джейн Стэнфорд, 1828-1905» . Пало -Альто Музей истории . Получено 10 июля 2024 года .
- ^ Йенн (1996) , с. 29
- ^ Йенн (1996) , с. 51
- ^ Фермер, Джаред (2013). Деревья в раю: история Калифорнии . Нортон. ISBN 978-0-393-07802-2 Полем OCLC 889889389 .
- ^ * Старр, Тимоти (2024). Задний магазин иллюстрирован, том 3: Юго -Восточный и Западный регионы . Частный напечатан.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Йенн (1996) , с. 96
- ^ «Индекс парного локомотива в южной части Тихого океана» .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Империал и Апач состоит» . Техническое общество Рок -Айленда . Получено 12 декабря 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Schwantes, Carlos A. (1993). Железнодорожные подписи через северо -запад Тихого океана . Университет Вашингтонской прессы , Сиэтл, штат Вашингтон. ISBN 0-295-97210-6 Полем OCLC 27266208 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Сонтаг и Эванс» . eshomvalley.com . Получено 6 августа 2013 года .
- ^ «[Нет названия не указано]». Сан -Бернардино Сан . 29 марта 1907 года.
- ^ "Дьяболизм воплощается". Редакционная статья. Pasadena Star News . Май 1907 г.
- ^ Араве, Линн (26 декабря 2014 г.). «Запоминание худшего поезда в Юте» . Стандартный-Экзамщик . Архивировано с оригинала 17 июня 2019 года . Получено 17 июня 2019 года .
- ^ "7 мертвых в" сове "крушение" . Бейкерсфилд Калифорнийский . 17 января 1947 года . Получено 30 декабря 2018 года .
- ^ "Мемориал Дока Рикеттс" . Атлас Осусура . н.д. Получено 14 февраля 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Флорес, Лори А. (Лето 2013). «Город, полный мертвых мексиканцев: трагедия Bracero Bracero 1963 года, конец программы Bracero и эволюция калифорнийского движения Chicano». Западный исторический квартал . 44 (2): 124–143. doi : 10.2307/westhistquar.44.2.0124 .
- ^ Мартин, Филипп Л. (2003). Обещание невыполнено: профсоюзы, иммиграция и фермерские работники . ILR Press. п. 50. ISBN 0801488753 .
- ^ «Второй выживший в 1963 году Chualar Bus Crash появляется» . Монтерей Геральд . 1 марта 2014 года. Архивировано с оригинала 6 октября 2014 года . Получено 5 февраля 2019 года .
- ^ Бертельсен, Джон (29 апреля 1973 г.). «Зона шока взрыва грузовых поездов» . Сакраменто Би . Получено 7 июня 2021 года .
- ^ Вредный, Эрик; Уоррен, Дженнифер (13 мая 1989 г.). «3 Умирайте, когда сбежавший поезд падает на дома» . Los Angeles Times . Получено 30 декабря 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «20 -летие крупнейшего химического разлива в истории Калифорнии» . Калифорнийский департамент контроля токсичных веществ . 2007.
- ^ Окончательный отчет о восстановлении реки Верхнего Сакраменто . Совет попечителя Кантара. 2007.
- ^ «Локомотивы» . Ассоциация паровых поездов Остина . Получено 13 сентября 2021 года .
- ^ «История южной части Тихого океана 982 парного локомотива» . www.facebook.com . Получено 28 апреля 2021 года .
- ^ «Музей железной дороги Оранжевой империи - воплощение истории железной дороги Южной Калифорнии» .
- ^ «W. Burch Lee Funeral здесь во второй половине дня: бывший клерк федерального суда истекает после недели болезни» . Shreveport Times через Findagrave.com . Получено 22 марта 2015 года .
- ^ «Гарри (Хейвир Мак) МакКлинток» . Hillbilly-music.com . Получено 23 апреля 2023 года .
- Общий
- Бил, Эдвин И. (1907). Шоссе и дороги полуострова Вирджиния . Newport News, Вирджиния: EI Beale. LCCN 07009602 .
- Биб, Люциус (1963). Центральная часть Тихого океана и южно -тихоокеанские железные дороги . Беркли, Калифорния: Книги Хауэлл-Север. ISBN 0-8310-7034-X .
- Колтон, Т. (2 мая 2014 г.). «Newport News Shipbuilding, Newport News Va» . ShipbuildingHistory. Архивировано с оригинала 26 октября 2014 года . Получено 23 февраля 2015 года .
- Купер, Брюс С. (2005). Поездка на трансконтинентальные рельсы: сухопутные поездки по Тихоокеанской железной дороге 1865–1881 . Филадельфия: Polyglot Press. ISBN 1-4115-9993-4 .
- Купер, Брюс Клемент, изд. (2010). Классические западноамериканские железнодорожные маршруты . Нью -Йорк: Чартвелл Книги/Стоит Пресс. ISBN 978-0-7858-2573-9 Полем BINC: 3099794.
- Coscia, David (2018). Южная часть Тихого океана в долине Сан-Фернандо 1876-1996 . Bellflower, CA: Книги тени. OCLC 1056109826 .
- Даггетт, Стюарт (1922). Главы по истории южной части Тихого океана . - Подробная история
- Дартон, DH (1933). Руководство западных Соединенных Штатов; Часть F. Южные Тихоокеанские линии, Новый Орлеан в Лос -Анджелес . Бюллетень геологической службы 845. Вашингтон (округ Колумбия): Правительственная типография.
- Дартон, DH (1933). Руководство западных Соединенных Штатов; Часть F. Южные Тихоокеанские линии, Новый Орлеан в Лос -Анджелес . Геологический бюллетень. Тол. 845. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография.
- Diebert, Timothy S. & Strapac, Joseph A. (1987). Компания Southern Pacific Company Steam Locomotive Compendium . Хантингтон -Бич, Калифорния: Книги тени. ISBN 0-930742-12-5 Полем OCLC 18401969 .
- Hofsommer, Donovan (1986). Южная часть Тихого океана, 1901–1985 . Texas A & M University Press. ISBN 9781603441278 .
- Hofsommer, Don L. (1988). «Соперники для Калифорнии: Великий Северный и Южная часть Тихого океана, 1905–1931». Монтана: журнал западной истории . 38 (2): 58–67.
- Джонсон, Эмори Р. (1912). Отношение Панамского канала к движению и ставкам американских железных дорог . Соединенные Штаты сообщает. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография Соединенных Штатов . Получено 22 февраля 2015 года .
- Jungen, CW (1922). «Океанская единица линий, которые охватывают континент» . Южный Тихоокеанский бюллетень . 11 (январь 1922). Сан -Франциско: южная часть Тихого океана . Получено 22 февраля 2015 года .
- Льюис, Даниэль (2007). Империализм Железного Лошадь: южная часть Мексики, 1880–1951 . Тусон: Университет Аризоны Пресс. ISBN 978-0-8165-2604-8 Полем OCLC 238833401 .
- Mayo, HM (1900). «Куба и путь туда» . Закат . 4 (январь 1900 г.). Сан -Франциско: пассажирский отдел Южной Тихоокеанской компании: 95–98 . Получено 15 марта 2015 года .
- Льюис, Оскар (1938). Большая четверка . Нью -Йорк: Альфред А. Кнопф.
- Орси, Ричард Дж. (2005). Sunset Limited: Южная Тихоокеанская железная дорога и развитие американского Запада 1850–1930 . Беркли: Университет Калифорнийской прессы. ISBN 0-520-20019-5 Полем OCLC 55055386 .
- Старр, Тимоти (2024). Задний магазин иллюстрирован, том 3: Юго -Восточный и Западный регионы . Частный напечатан. [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- Томпсон, Энтони В. (1992). Тихоокеанский фруктовый экспресс . Уилтон, Калифорния: Signature Press. ISBN 1-930013-03-5 Полем OCLC 48551573 .
- Уайт, Ричард (2011). Железнодорожный: Трансконтиненты и создание современной Америки . WW Norton & Company. ISBN 978-0-393-06126-0 .
- Вудман, Эх, изд. (1899). «Транспорт» . Закат . 2 (март 1899 г.). Сан -Франциско: пассажирский отдел Южной Тихоокеанской компании . Получено 15 марта 2015 года .
- Йенн, Билл (1996). История южной части Тихого океана . Нью -Йорк: Smithmark Pub. ISBN 0-8317-3788-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Sphts.org: Историческое и техническое общество южной части Тихого океана
- Гарвардская школа бизнеса, коллекция Lehman Brothers: «История южной части Тихоокеанской транспортной компании»
- Union Pacific Railroad.com: История Union Pacific
- «Через Великий Солт -Лейк, Лусин Капля» - статья 1937 года .
- Заброшенные Rails.com: История Санта -Ана и Ньюпорт железной дороги .
- Это моя железная дорога (фильм 1946 года)
- Южная Тихоокеанская железная дорога
- Предшественники железной дороги Union Pacific
- Железнодорожные линии, получающие земельные гранты
- Железнодорожные компании созданы в 1865 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1996 году
- Бывшие железные дороги класса I в Соединенных Штатах
- Неснациональные железные дороги Аризоны
- Несуществующие калифорнийские железные дороги
- Неснациональные железные дороги Луизианы
- Неумеренные железные дороги Невады
- Несуществующие железные дороги Нью -Мексико
- Несуществующие железные дороги Орегона
- Несуществующие Техасские железные дороги
- Несуществующие железные дороги Юты
- Неснациональные железные дороги Канзаса
- Неочевидные железные дороги Оклахомы
- Несуществующие Колорадские железные дороги
- Неочевидные Арканзасские железные дороги
- Неочевидные железные дороги Миссури
- Неочевидные железные дороги Теннесси
- Неочевидные железные дороги Иллинойса
- Компании, базирующиеся в Сан -Франциско
- История Сан -Франциско
- История пустынного региона Мохаве
- 3 -футовые железные дороги в Соединенных Штатах
- 1865 заведения в Калифорнии
- 1996 Слияния и поглощения