Jump to content

Губернатор

Губернатор
Центрально-Тихоокеанская железная дорога № 237 Губернатор
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель в Центральной части Тихого океана Сакраменто Магазины
Серийный номер 21
Дата сборки февраль 1883 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-10-0
МСЖД 2’E n2g
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 57 дюймов (1448 мм)
Клейкая масса Оригинал: 128 000 фунтов (58 000 кг; 58 т);
Восстановлено: 121 600 фунтов (55 200 кг; 55,2 т)
Вес локомотива Оригинал: 146 000 фунтов (66 000 кг; 66 т);
Восстановлено: 154 400 фунтов (70 000 кг; 70,0 т)
Давление в котле 140 фунтов/дюйм 2 (970 кПа)
Размер цилиндра 21 дюйм × 36 дюймов (533 × 914 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 33 150 фунтов силы (147,5 кН)
Карьера
Операторы Центральная часть Тихого океана , Южно-Тихоокеанская железная дорога
Числа 237, почки. 2050 в 1891 году
Официальное название Губернатор
Первый запуск Март 1884 г.
Списано 15 июля 1894 г.

Эль Гобернадор — американский 4-10-0 паровоз , построенный компанией Central Pacific Railroad в железнодорожных Сакраменто, штат Калифорния цехах . Это был последний локомотив Central Pacific, получивший официальное название, а также единственный локомотив с такой колесной формулой, работавший на США рельсах . На момент постройки Эль-Гобернадор был самым большим железнодорожным локомотивом, когда-либо построенным. Его название напоминает первый локомотив железной дороги, губернатор Стэнфорд , поскольку El Gobernador означает по-испански « губернатор» . Этот локомотив относится к типу «Мастодонт» . [ 1 ] [ 2 ] Как ни странно, это было неофициальное название более раннего двигателя «Мастодон» № 229 , первого успешного когда-либо построенного двигателя 4-8-0 . Оба двигателя выглядели почти одинаково, за исключением того, что Эль Гобернадор был длиннее и имел дополнительную пару приводов.

Строительство и эксплуатация

[ редактировать ]

Строительство Эль-Гобернадора было завершено в феврале 1883 года, на фоне большой помпы со стороны железной дороги, но он был введен в эксплуатацию только в марте 1884 года, чуть больше года спустя. [ нужна ссылка ] В это время, когда он еще находился в Сакраменто, гигантский паровоз использовался железной дорогой в качестве рекламного инструмента, что привело к впечатляющему эффекту. По словам автора Гая Л. Данскомба, двигатель находился на пару возле пассажирской станции Central Pacific, где он ожидал прибытия пассажирских поездов, прибывающих с востока. Когда поезд прибыл, Эль-Гобернадор проезжал мимо депо, волоча за собой длинную очередь пустых товарных вагонов, вызывая при этом настоящий переполох. Затем двигатель отсоединяли и помещали на соседние пути, где пассажиры могли хорошо рассмотреть локомотив крупным планом. [ нужна ссылка ]

Частично задержка между строительством и эксплуатацией была связана с железнодорожными путями и инфраструктурой того времени. [ нужна ссылка ] Первоначально он был спроектирован для перевозки поездов из калифорнийской долины Сан-Хоакин по петле Техачапи . Локомотив был разобран на пять больших узлов для перевозки на перевал, поскольку посчитали, что он слишком тяжел для различных мостов по маршруту на перевал.

В эксплуатационном отношении локомотив показал себя не так хорошо, как надеялись, из-за большого размера цилиндра и небольшой площади жаровой решетки (один пожарный даже гневно прокомментировал: «В этом паровозе не мог держать пар!» [ нужна ссылка ] ). Во время первоначальных обкаток в Сакраменто было обнаружено, например, что цилиндры двигателя, которые изначально были оснащены инновационными поворотными клапанами, не работали должным образом. Это потребовало отливки совершенно нового комплекта цилиндров с обычными золотниковыми клапанами и клапанным механизмом Стивенсона . Компания Central Pacific попыталась решить проблемы в ходе реконструкции 1885 года, в результате которой вес локомотива увеличился до 154 400 фунтов (70 000 кг), а вес машинистов - 121 600 фунтов (55 200 кг). Именно в это время уголь, по-видимому, пробовали использовать в качестве топлива, чтобы добиться большей экономии пара. Существует несколько фотографий локомотива во дворе Кернвилля, его тендер загружен углем вместо обычных дров .

В плане изменения нумерации железной дороги 1891 года Эль-Гобернадор получил номер дороги 2050. [ нужна ссылка ] Реконструкция оказалась не такой успешной, как надеялась железная дорога, и 15 июля 1894 года локомотив был списан. После демонтажа массивный котел двигателя использовался для подачи пара в стационарные двигатели в железнодорожных цехах Сакраменто, пока не был списан в 1905 году. котел от локомотива, вероятно, все еще существует и использовался в качестве насыпи дворовой насыпи возле реки Сакраменто, ближайшей к старым магазинам, которые сейчас принадлежат Калифорнийскому государственному железнодорожному музею. [ 3 ]

Похоже, что этот паровоз во многом стал жертвой нетерпения со стороны президента железной дороги Леланда Стэнфорда . [ нужна ссылка ] Локомотив такого размера никогда раньше не строился и оказался уникальной инженерной задачей. Например, сама по себе рама двигателя была настолько большой, что ее пришлось отливать из двух отдельных секций, а не все сразу, как в других локомотивах, построенных в Сакраменто. Как только главный механик Эй Джей Стивенс мог подобрать деталь, Стэнфорд заказывал ее изготовить и установить на новый двигатель, не давая времени на испытания. Стэнфорд также, очевидно, держал в неведении других членов «Большой четверки» (за исключением Марка Хопкинса , который умер несколькими годами ранее) в неведении относительно проекта. Однажды, пока Стэнфорда не было, Чарльз Крокер прошёл по локомотивному заводу с инспекционной поездкой и увидел частично законченный Эль-Гобернадор строящийся . Поскольку ему не рассказали о проекте, он гневно потребовал рассказать, что они задумали. Когда Эй Джей Стивенс сообщил, что они пытаются построить самый большой двигатель в мире, Крокер приказал немедленно прекратить все работы. Тем временем Стэнфорд вернулся и обнаружил, что никаких новых работ над двигателем не проводилось, и когда ему сообщили о произошедших событиях, приказы Крокера были недвусмысленно отменены. [ нужна ссылка ]

  1. ^ «Локомотивы: обозначения Уайта» . Локомотивная энциклопедия американской практики . Издательская корпорация Симмонс-Бордман. 1922. стр. 106–107.
  2. ^ Колвин, Фред Х. (1906). Железнодорожный карманный справочник: краткий справочный циклопедия железнодорожной информации . Нью-Йорк, Дерри-Коллард; Лондон, Locomotive Publishing Company (совместное издание США и Великобритании). п. Л‑9.
  3. ^ Джослин, Д. (1956). Паровозы южной части Тихого океана. Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов, (94), 155–169. Получено с https://www.jstor.org/stable/43517808.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «ЦПРР Губернатор 4-10-0». Мастер железнодорожных моделей : 64 года. Апрель 1954 года.
  • «Самый большой в мире (1883 г.)». Журнал «Поезда» . Август 1942 г. с. 18.
  • Данскомб, Гай Л. (1963). Век паровозов южной части Тихого океана, 1862–1962 гг . Гай Л. Данскомб и сын.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2fae997818dfbec7424ba68f7b427937__1713140220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/37/2fae997818dfbec7424ba68f7b427937.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
El Gobernador - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)