Чилийский крейсер Чакабуко (1898 г.)
![]() Чилийский крейсер Чакабуко , 1898 г.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Чакабуко |
Тезка | Битва при Чакабуко |
Строитель | Армстронг Уитворт |
Запущен | 4 июля 1898 г. |
Приобретенный | 1902 |
Не работает | декабрь 1950 г. |
пораженный | 15 декабря 1959 г. |
Судьба | Списано |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Защищенный крейсер |
Смещение | 4160 длинных тонн (4230 т) |
Длина | 360 футов (109,7 м) |
Луч | 46 футов 6 дюймов (14,2 м) |
Черновик | 17 футов (5,2 м) |
Установленная мощность | 15 700 л.с. (11 700 кВт) |
Движение |
|
Скорость | 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час) |
Дополнить | 400 |
Вооружение |
|
Броня |
|
Чилийский крейсер «Чакабуко» — защищенный крейсер ВМС Чили . Построенный в конце 19-го века, Чакабуко имел удивительно долгую и разнообразную карьеру, охватывающую почти полвека.
История
[ редактировать ]« Чакабуко» как частное предприятие был построен Армстронгом Уитвортом по конструкции типичного крейсера Элсвика и спущен на воду 4 июля 1898 года под предварительным названием « Четвертое июля» ; она была приобретена Чили в 1902 году, незадолго до окончания аргентинско-чилийской гонки военно-морских вооружений . Императорского флота Японии Крейсер «Такасаго» был родственным кораблем « Чакабуко» .
За свою долгую карьеру « Чакабуко» выполнял множество задач: помимо обычных патрульных и гидрографических обязанностей, он был известен своей ролью в поддержании порядка после землетрясения в Вальпараисо 1906 года ; ее участие в резне в школе Санта-Мария в 1907 году; [ 1 ] : 340 ее визит в Великобританию для проверки флота в честь коронации короля Георга V в 1911 году; и ее усилия по оказанию помощи жертвам землетрясения в Валленаре 1922 года . Чакабуко . был выведен в резерв в 1928 году
В 1941 году, когда Чили стремилась сохранить свой нейтралитет во время Второй мировой войны , «Чакабуко», несмотря на свой возраст, был выведен из резерва: к тому времени в составе чилийского флота не было других крейсеров. Он прошел модернизацию: вооружение было изменено на шесть 6-дюймовых 50-мм орудий и десять 20-мм зенитных орудий. После этого он несколько раз служил флагманом ВМС Чили, а мичманов с 1949 по 1950 год стал крейсером для обучения .
« Чакабуко» вышел из эксплуатации в декабре 1950 года; она была сбита 15 декабря 1959 года и продана компании Compañía de Acero del Pacífico на слом.

См. также
[ редактировать ] СМИ, связанные с чилийским крейсером Чакабуко (1898 г.), на Викискладе?
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карлос Лопес Уррутиа (1969). История ВМС Чили . Андрес Белло. GGKEY:9XDHU6QU6DA . Проверено 9 января 2013 г.