Вильгельм Бернацик

Вильгельм Бернацик (18 мая 1853 — 25 или 26 ноября 1906) — художник из Австро-Венгрии .
Жизнь
[ редактировать ]Бернацик родился в Мистельбахе , Австрийская империя . Он был братом конституционного права преподавателя Эдмунда Бернацика . [ 1 ] Первоначально студент юридического факультета по просьбе отца [ 2 ] он учился в Специальной школе пейзажной живописи при Академии изящных искусств в Вене у Эдуарда Пайтнера фон Лихтенфельса с 1873 по 1875 год. В 1875 году он получил Золотую медаль Фюгера и учился в Кунстакадемии Дюссельдорфа до 1878 года. Наконец, он закончил его обучение в Париже у Леона Бонна . В 1880 году он присоединился к венскому Кюнстлерхаусу . Он написал «Видение святого Бернхарда» в 1882 году в аббатстве Хайлигенкройц , будучи привлеченным настроением готического места . [ 1 ] На Всемирной выставке 1894 года в Антверпене он завоевал медаль (второй степени). [ 3 ] В 1897 году он был одним из основателей Венского сецессиона . [ 4 ] и был президентом группы в 1902–03. Вместе с искусствоведом Юлиусом Мейер-Грефе он организовал успешную выставку импрессионистов в Вене в 1903 году. [ 2 ] Вместе с группой вокруг Густава Климта он покинул Сецессион в 1905 году.
Он умер в Хинтербрюле в доме своего брата Маркса. [ 1 ] Похоронен на кладбище Хинтербрюль. В 1907 году в галерее Митке в Вене прошла ретроспективная выставка его жизни. [ 5 ]
Стиль
[ редактировать ]Бернацик был прежде всего пейзажистом, берущим мотивы Вены и Нижней Австрии и предпочитающим писать на пленэре . Во время своего пребывания в Париже он впитал импрессионистов вкусы . Однако он создавал и жанровые картины , в том числе шествия в пейзажах и символические изображения. Он был одним из главных представителей искусства в Вене на рубеже веков.
Избранные работы
[ редактировать ]
- Коридор, приближающийся к Дюрнштайну , (Санкт-Пельтен, Niederösterreiches Landesmuseum , инвентарный номер KS-1838), 1881, холст, масло, 73,2×129 см
- Видение святого Бернхарда (Вена, Австрийская галерея Бельведер , инвентарный номер 2705), 1882, холст, масло, 105х201 см
- Посланник спасения – Верзеганг (Санкт-Пёльтен, Государственный музей Нижней Австрии, инвентарный номер KS-6627), 1887, холст, масло, 91,5х186 см
- Зима (Вена, Австрийская галерея Бельведер, инвентарный номер 797), 1888, холст, масло, 96×78 см.
- Озадаченный (Брно, Моравские галереи Брно), 1898, холст, масло.
- Пруд (Вена, Австрийская галерея Бельведер, инвентарный номер 6557), 1900, холст, масло, 100х71 см
Галерея
[ редактировать ]-
Видение святого Бернара
-
Вид на церковную площадь
-
Зима (1888)
-
Посланники спасения (1887)
-
Вход в рай
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Людвиг Хевеси (1906). «Некролог» . Арт-хроника: Еженедельный журнал по искусству и декоративно-прикладному искусству . 8 :113-114.
- ^ Jump up to: а б «Вильгельм Берназик» . Государственный музей Нижней Австрии . Проверено 6 марта 2014 г.
- ^ «Коллекции и выставки» . Арт-хроника: Еженедельный журнал по искусству и декоративно-прикладному искусству . 32 : 523. 1894.
- ^ « Рядовые члены». Вер Сакрам . Том 1. 1898. с. 28.
- ^ «О выставках» . Искусство для всех: живопись, скульптура, графика, архитектура . 14 : 344. 1907.
- «Бернацик, Вильгельм». Австрийский биографический лексикон 1815–1950 гг . Том 1. 1957. с. 76.