Цви Мальновицер
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( Август 2018 г. ) |
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Август 2018 г. ) |
Цви Малновицер (иврит: צבי מלנוביצר, род. 1945) — художник-экспрессионист, родившийся в ультраортодоксальной религиозной семье в Бней-Браке, Израиль . Его воспитание в обществе, изолированном от современного мира, где он с юных лет посвятил себя интенсивному и непрерывному изучению Талмуда, делает его решение стать художником необычным, смелым и успешным. Во время своего обучения в Райхенау, Австрия, где он учился под эгидой художника Вольфганга Маннера и под руководством Эрнста Фукса (известного представителя фантастического реализма , группы художников 20-го века в Вене, сочетающей методы старых мастеров с религиозными и эзотерический символизм), Малнвотайзер разработал уникальный стиль, изображающий темы, охватывающие религиозный и светский миры. [ 1 ]
Хотя работы Мальновицера вдохновлены многочисленными портретами Рембрандта ван Рейна (1606–1669) и романтизмом Франсиско де Гойи (1746–1828), его стиль уникален тем, что сочетает в себе европейский экспрессионизм с традиционными и религиозными темами. То, как он рисует, отражает то, как он проживает свою жизнь – принимая современные идеи, продолжая сохранять свои религиозные традиции. Сюжеты его картин разнообразны: от раввинов до переживших Холокост и посетителей кафе. Единственная особенность, которая объединяет все его работы, заключается в том, что лица его героев, особенно их глаза, многое говорят об истории их жизни. Гуманность и универсальность его искусства сделали его известным во всем мире – в Тель-Авиве, Токио, Париже, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Лондоне, Амстердаме, Сиднее, Берлине и многих других городах, где его картины выставлялись на аукционах. , в галереях и на выставках. [ 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]
Малновицер родился в 1945 году и был единственным сыном в семье гур- хасидов. Его отец был поляком, а мать немкой. Для раннего обучения родители отправили его в хедер ( иврит : חדר , что означает «комната»), традиционную начальную школу, где преподавали основы иудаизма и иврита. Во время изучения религии Малновицер начал рисовать, используя старые простыни и обрезки дерева, чтобы создать свою первую маслом на холсте работу . Таланты молодого Цви вскоре были признаны его соседом по Бней-Браку и опытным израильским художником Иехудой Валлерштайнером, который согласился стать его учителем в 13 лет. Валленштейнер научил молодого художника основам живописи в самом сердце харедимского города Бней-Брак. общество, которое соблюдает еврейские законы настолько строго, что искусство встречается редко. «Я возвращался к Валленштейнеру до тех пор, пока не почувствовал, что создаю картины, соответствующие его уровню», - сказал Мальнвойцер. Талант мальчика стали замечать и другие артисты. Так, скульптор Эллул Кусов дал ему рекомендацию, выразив восторг по поводу его дара живописи. [ 3 ] [ 4 ]
Трагическая история его семьи и еврейского народа омрачила всю его жизнь и карьеру. С детства его благородной миссией было бороться с воспоминаниями о Холокосте и изгнании посредством живописи. В 12 лет Малнотивзер нарисовал черными тушью фигуры, выходящие из пещеры, а на балконе над ней сидели нацистские солдаты. По краю рисунка он написал слово «Галут», что означает «изгнание». Он думал о своей семье, погибшей во время Холокоста, и о несправедливости, которую претерпел его дед со стороны нацистов, включая попытку поджечь его бороду. Для юного Цви, родившегося в год окончания Второй мировой войны, изгнание стало одновременно травмирующим воспоминанием и источником творческого вдохновения. [ 5 ]
Его приверженность активизации еврейской культурной жизни посредством живописи могла сравниться только с его гордостью служить недавно созданному Государству Израиль. В 1963 году Малновизтера призвали в Армию обороны Израиля (ЦАХАЛ) . После службы служил в запасе в похоронном отделе. [ 6 ]
Начало карьеры
[ редактировать ]В 1966 году Мальновицер женился на своей жене Бильхе и начал работать в столярной мастерской на юге Тель-Авива. В этом качестве он подружился с местными жителями, включая торговцев, нищих и наркоманов, которые стали объектами его работы. [ 7 ]
Образование
[ редактировать ]В 1977 году Малновизер некоторое время учился в Институте Авни в Тель-Авиве. Он продолжил свое обучение в Европе, где его познакомили с работами Рембрандта ван Рейна в Рейксмузеуме (голландское произношение: [rɛi̯ks myˈzeʏm]) (английский: Государственный музей), голландском национальном музее в Амстердаме, Франсиско де Гойя в Музее. дель Прадо , главный испанский национальный художественный музей, расположенный в центре Мадрида. [ 8 ]

Основная часть его европейского обучения проходила в Райхенау, недалеко от Вены, где он посещал семинары у художника Эрнста Фукса, одного из основателей и виднейшего представителя венской школы «фантастического реализма». Мальнвойцер изучал искусство фламандских и венецианских мастеров у Фукса. Позже, перед открытием первой крупной выставки Мальновицера, известный венский художник написал следующее свидетельство таланта своего ученика:
- «Рожденный в Израиле, Цви, тем не менее, чувствует себя как дома в европейских традициях живописи […] К живописи его движет смиренное благочестие, и в этом его сила […] Его талант позволил ему быстро уловить новые возможности, открывающиеся перед его, и я уверен, что друзья и поклонники его искусства, к которым я с гордостью причисляю себя, не будут разочарованы его художественными достижениями. Именно в этом смысле я желаю его первой крупной выставке всяческих успехов». - Эрнст Фукс, Райхенау/Ракс, Австрия, 9 августа 1979 г.
Мальновицер вернулся в Израиль в 1978 году, за это время он написал такие работы, как «Твила в Микве» . Полный страсти от знакомства с европейскими мастерами живописи, он продал свой дом и машину, чтобы полностью посвятить себя карьере художника. Официально начав свою художественную карьеру, он снова покинул Израиль, чтобы учиться и работать в Париже (1979). [ 9 ]
Искусство
[ редактировать ]Стиль
[ редактировать ]
Стиль Мальновицера — это экспрессионизм, вдохновленный темными тонами и плавными мазками испанского художника-романтика Франсиско де Гойи и монументальными портретами Рембрандта ван Рейна. Он известен тем, что рисует людей крупным планом, обнажая выражения лиц, которые кажутся простыми, но передают драматическую жизненную историю и глубину эмоций. [ 10 ]
Темы
[ редактировать ]Харедим иудаизм
[ редактировать ]Хотя Мальновицер в настоящее время исповедует современный ортодоксальный иудаизм , движение, которое пытается синтезировать религиозные ценности и соблюдение еврейского закона с современным миром, он продолжает идентифицировать себя как духовный член сообщества харедим, в котором он вырос и получил образование. Его духовные связи с этим сообществом вдохновляют его на создание сцен в хасидских произведениях, «служащих Богу через мирское». Мальновицер придерживается хасидской веры в то, что физический мир является лишь продолжением духовного – соответственно, его картины стремятся выявить присутствие духовного через материальное. [ 11 ]
В фильме «Крик» (1984) Малнвотайзер изобразил еврея-хасида, встревоженно разводящего руки, с приоткрытым ртом и испуганными глазами. Фигура направляет свою агонию ввысь жестом, соединяющим материальное с духовным миром веры. Его «Танец быка» (1985) обращается к этой связи противоположным образом – раскрывая живое присутствие божественного с земным, звериным и тленным человечеством. На этой картине бывшие евреи-хасиды исполняют танец быка, символа материального мира и золотого тельца , который является синонимом упадка, материализма и идолопоклонства в еврейской традиции. [ 12 ]
Холокост и изгнание
[ редактировать ]
Искусство Мальновицера неотделимо от истории его семьи и народа. Его представление о народности отражает идею о том, что евреи — это семья, дальние родственники общих предков, которые связаны со своей древней библейской родиной, а теперь и с современным государством Израиль. [ 13 ] В книге «Беженцы» (1987) Малновицер нарисовал фигуры, лица которых были неопределенными, но чьи черты, включая головные уборы, бусы и длинную одежду, позволяли легко идентифицировать их как евреев. Их дегуманизированные и нечеткие лица передают боль неоднократных изгнаний на протяжении всей еврейской истории. В этой конкретной работе он намекнул на современное изгнание – продолжение Исхода из Египта , вавилонского изгнания или изгнания из Испании – изображая изгнанное еврейское поселение с холмов Самарии . Это единственная картина, когда-либо созданная на эту тему. [ 14 ]
В следующем году Малновицер нарисовал «Исход» (2007), изображающий выход из сектора Газа , одностороннюю эвакуацию 21 гражданского еврейского поселения. Хотя работа относится к конкретному политическому событию, он связал это современное «изгнание» с теми, которые евреи пережили с библейских времен. Эта связь усиливается названием – прямой ссылкой на Исход из Египта – и тем, что он выбрал изображение пожилых людей, что делает их более универсальными беженцами, а не только теми, кто был выселен из Газы или евреев в целом. Они представляют собой состояние потери надежды и безответных мольб Бога. [ 15 ]
Сцены из повседневной жизни
[ редактировать ]
Первой картиной, которую Мальновицер продал на своей выставке в Японии, был портрет раввина, курящего сигару. «Сначала я не понял, почему японец идентифицировал себя с раввином». Он спросил покровителя, что он увидел в лице фигуры, и тот ответил: «Есть что-то универсальное в лице и в человеческом опыте в целом». [ 16 ]
Мальновицер часто рисует сцены из повседневной жизни – как еврейской, так и нееврейской. Места и персонажи его картин кажутся обычными – незнакомцы в кофейнях, бездомные в столовых и пьяницы в барах. Однако выражение их лиц скрывает необыкновенные истории, которые превосходят то, что кажется на первый взгляд. [ 17 ]
Выставки и галереи
[ редактировать ]- 1977 – Галерея Сары Кишон, Тель-Авив (групповая выставка).
- 1977 – Пекарня на улице Герцля, Тель-Авив (персональная выставка).
- 1978 – Галерея Бенталь, Тель-Авив (персональная выставка).
- 1979 – филиал галереи Хадасса Клатчкин, Тель-Авив.
- 1979 – Галерея Шонингер, Мюнхен (персональная выставка).
- 1980 – Hadassah Klatchkin Gallery, Tel Aviv (solo exhibition)
- 1982 – Филадельфия (групповая выставка).
- 1983 – Галерея Лилиан Гейденберг, Нью-Йорк.
- 1983 – Галерея Урбах, Вена (групповая выставка).
- 1983 – Музей Университета Ешива, Нью-Йорк (персональная выставка).
- 1986 – Галерея Маруноучи, Токио (персональная выставка).
- 1988 – сотрудничество с галереей Маянот , Иерусалим.
- 1992 – Галерея Маруноути, Токио (персональная выставка).
- 1996–2012 – представлена галереей Маянот, Иерусалим.
- 2000 г. – публикация важного каталога галереи Маянот, Иерусалим.
- 2002 – Уолдорф Астория, Нью-Йорк (персональная выставка).
- 2002 – Прием и продажа артистов, гала-ужин в Медицинском центре Рабина, Нью-Йорк. В мероприятии приняли участие 42-й президент США Уильям Дж. Клинтон , соучредитель и вице-президент Apax Partners , Inc. Алан Патрикоф и ведущий ток-шоу CNN Ларри Кинг .
- 2007 – Галерея Маянот, Иерусалим (персональная выставка). [ 18 ] [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]![]() | Такие конструкции, как там же. , лок. цит. и idem руководством не рекомендуются в Википедии по стилю сносок , поскольку их легко сломать. Пожалуйста, улучшите эту статью , заменив ее именованными ссылками ( краткое руководство ) или сокращенным заголовком. ( Октябрь 2022 г. ) |
- ^ Офрат, доктор. Гидон и Дов Эльбаум (октябрь 2007 г.). Цви Мальновицер . Галерея Маянот. п. 9.
- ^ Там же
- ^ Офрат, доктор Гидон и Дов Эльбаум. п. 10.
{{cite book}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Цви Мальновицер. Личное интервью, 12 июля 2012 г.
- ^ Офрат, доктор Гидон и Дов Эльбаум. стр. 9, 10.
{{cite book}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Цви Малновицер, Личное интервью
- ^ Там же
- ^ Офрат, доктор Гидон и Дов Эльбаум. п. 16.
{{cite book}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Офрат, доктор Гидон и Дов Эльбаум. п. 9.
{{cite book}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Цви Малновицер, Личное интервью
- ^ Офрат, доктор. Гидеон и Дов Эльбаум. стр. Галерея Маянот.
{{cite book}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Офрат, доктор. Гидеон и Дов Эльбаум. стр. Галерея Маянот.
{{cite book}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Офрат, доктор Гидон и Дов Эльбаум. п. 15.
{{cite book}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Офрат, доктор Гидон и Дов Эльбаум. стр. 15, 16.
{{cite book}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Офрат, доктор Гидон и Дов Эльбаум. п. 15.
{{cite book}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Цви Малновицер, Личное интервью
- ^ Цви Малновицер, Личное интервью
- ^ Там же.
{{cite book}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Офрат, доктор. Гидеон и Дов Эльбаум. стр. Галерея Маянот.
{{cite book}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Цви Мальновицером, на Викискладе?