Jump to content

Цви Мальновицер

Цви Малновицер (иврит: צבי מלנוביצר, род. 1945) — художник-экспрессионист, родившийся в ультраортодоксальной религиозной семье в Бней-Браке, Израиль . Его воспитание в обществе, изолированном от современного мира, где он с юных лет посвятил себя интенсивному и непрерывному изучению Талмуда, делает его решение стать художником необычным, смелым и успешным. Во время своего обучения в Райхенау, Австрия, где он учился под эгидой художника Вольфганга Маннера и под руководством Эрнста Фукса (известного представителя фантастического реализма , группы художников 20-го века в Вене, сочетающей методы старых мастеров с религиозными и эзотерический символизм), Малнвотайзер разработал уникальный стиль, изображающий темы, охватывающие религиозный и светский миры. [ 1 ]

Хотя работы Мальновицера вдохновлены многочисленными портретами Рембрандта ван Рейна (1606–1669) и романтизмом Франсиско де Гойи (1746–1828), его стиль уникален тем, что сочетает в себе европейский экспрессионизм с традиционными и религиозными темами. То, как он рисует, отражает то, как он проживает свою жизнь – принимая современные идеи, продолжая сохранять свои религиозные традиции. Сюжеты его картин разнообразны: от раввинов до переживших Холокост и посетителей кафе. Единственная особенность, которая объединяет все его работы, заключается в том, что лица его героев, особенно их глаза, многое говорят об истории их жизни. Гуманность и универсальность его искусства сделали его известным во всем мире – в Тель-Авиве, Токио, Париже, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Лондоне, Амстердаме, Сиднее, Берлине и многих других городах, где его картины выставлялись на аукционах. , в галереях и на выставках. [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]
текст
Из синагоги (2007) Цви Мальновицера.

Малновицер родился в 1945 году и был единственным сыном в семье гур- хасидов. Его отец был поляком, а мать немкой. Для раннего обучения родители отправили его в хедер ( иврит : חדר , что означает «комната»), традиционную начальную школу, где преподавали основы иудаизма и иврита. Во время изучения религии Малновицер начал рисовать, используя старые простыни и обрезки дерева, чтобы создать свою первую маслом на холсте работу . Таланты молодого Цви вскоре были признаны его соседом по Бней-Браку и опытным израильским художником Иехудой Валлерштайнером, который согласился стать его учителем в 13 лет. Валленштейнер научил молодого художника основам живописи в самом сердце харедимского города Бней-Брак. общество, которое соблюдает еврейские законы настолько строго, что искусство встречается редко. «Я возвращался к Валленштейнеру до тех пор, пока не почувствовал, что создаю картины, соответствующие его уровню», - сказал Мальнвойцер. Талант мальчика стали замечать и другие артисты. Так, скульптор Эллул Кусов дал ему рекомендацию, выразив восторг по поводу его дара живописи. [ 3 ] [ 4 ]

Трагическая история его семьи и еврейского народа омрачила всю его жизнь и карьеру. С детства его благородной миссией было бороться с воспоминаниями о Холокосте и изгнании посредством живописи. В 12 лет Малнотивзер нарисовал черными тушью фигуры, выходящие из пещеры, а на балконе над ней сидели нацистские солдаты. По краю рисунка он написал слово «Галут», что означает «изгнание». Он думал о своей семье, погибшей во время Холокоста, и о несправедливости, которую претерпел его дед со стороны нацистов, включая попытку поджечь его бороду. Для юного Цви, родившегося в год окончания Второй мировой войны, изгнание стало одновременно травмирующим воспоминанием и источником творческого вдохновения. [ 5 ]

Его приверженность активизации еврейской культурной жизни посредством живописи могла сравниться только с его гордостью служить недавно созданному Государству Израиль. В 1963 году Малновизтера призвали в Армию обороны Израиля (ЦАХАЛ) . После службы служил в запасе в похоронном отделе. [ 6 ]

Начало карьеры

[ редактировать ]

В 1966 году Мальновицер женился на своей жене Бильхе и начал работать в столярной мастерской на юге Тель-Авива. В этом качестве он подружился с местными жителями, включая торговцев, нищих и наркоманов, которые стали объектами его работы. [ 7 ]

Образование

[ редактировать ]

В 1977 году Малновизер некоторое время учился в Институте Авни в Тель-Авиве. Он продолжил свое обучение в Европе, где его познакомили с работами Рембрандта ван Рейна в Рейксмузеуме (голландское произношение: [rɛi̯ks myˈzeʏm]) (английский: Государственный музей), голландском национальном музее в Амстердаме, Франсиско де Гойя в Музее. дель Прадо , главный испанский национальный художественный музей, расположенный в центре Мадрида. [ 8 ]

текст
Твила в Микве (1978) Цви Мальновицера.

Основная часть его европейского обучения проходила в Райхенау, недалеко от Вены, где он посещал семинары у художника Эрнста Фукса, одного из основателей и виднейшего представителя венской школы «фантастического реализма». Мальнвойцер изучал искусство фламандских и венецианских мастеров у Фукса. Позже, перед открытием первой крупной выставки Мальновицера, известный венский художник написал следующее свидетельство таланта своего ученика:

«Рожденный в Израиле, Цви, тем не менее, чувствует себя как дома в европейских традициях живописи […] К живописи его движет смиренное благочестие, и в этом его сила […] Его талант позволил ему быстро уловить новые возможности, открывающиеся перед его, и я уверен, что друзья и поклонники его искусства, к которым я с гордостью причисляю себя, не будут разочарованы его художественными достижениями. Именно в этом смысле я желаю его первой крупной выставке всяческих успехов». - Эрнст Фукс, Райхенау/Ракс, Австрия, 9 августа 1979 г.

Мальновицер вернулся в Израиль в 1978 году, за это время он написал такие работы, как «Твила в Микве» . Полный страсти от знакомства с европейскими мастерами живописи, он продал свой дом и машину, чтобы полностью посвятить себя карьере художника. Официально начав свою художественную карьеру, он снова покинул Израиль, чтобы учиться и работать в Париже (1979). [ 9 ]

Искусство

[ редактировать ]
текст
Читающий человек (2007)

Стиль Мальновицера — это экспрессионизм, вдохновленный темными тонами и плавными мазками испанского художника-романтика Франсиско де Гойи и монументальными портретами Рембрандта ван Рейна. Он известен тем, что рисует людей крупным планом, обнажая выражения лиц, которые кажутся простыми, но передают драматическую жизненную историю и глубину эмоций. [ 10 ]

Харедим иудаизм

[ редактировать ]

Хотя Мальновицер в настоящее время исповедует современный ортодоксальный иудаизм , движение, которое пытается синтезировать религиозные ценности и соблюдение еврейского закона с современным миром, он продолжает идентифицировать себя как духовный член сообщества харедим, в котором он вырос и получил образование. Его духовные связи с этим сообществом вдохновляют его на создание сцен в хасидских произведениях, «служащих Богу через мирское». Мальновицер придерживается хасидской веры в то, что физический мир является лишь продолжением духовного – соответственно, его картины стремятся выявить присутствие духовного через материальное. [ 11 ]

В фильме «Крик» (1984) Малнвотайзер изобразил еврея-хасида, встревоженно разводящего руки, с приоткрытым ртом и испуганными глазами. Фигура направляет свою агонию ввысь жестом, соединяющим материальное с духовным миром веры. Его «Танец быка» (1985) обращается к этой связи противоположным образом – раскрывая живое присутствие божественного с земным, звериным и тленным человечеством. На этой картине бывшие евреи-хасиды исполняют танец быка, символа материального мира и золотого тельца , который является синонимом упадка, материализма и идолопоклонства в еврейской традиции. [ 12 ]

Холокост и изгнание

[ редактировать ]
текст
Беженцы (1987) Цви Мальновицера

Искусство Мальновицера неотделимо от истории его семьи и народа. Его представление о народности отражает идею о том, что евреи — это семья, дальние родственники общих предков, которые связаны со своей древней библейской родиной, а теперь и с современным государством Израиль. [ 13 ] В книге «Беженцы» (1987) Малновицер нарисовал фигуры, лица которых были неопределенными, но чьи черты, включая головные уборы, бусы и длинную одежду, позволяли легко идентифицировать их как евреев. Их дегуманизированные и нечеткие лица передают боль неоднократных изгнаний на протяжении всей еврейской истории. В этой конкретной работе он намекнул на современное изгнание – продолжение Исхода из Египта , вавилонского изгнания или изгнания из Испании – изображая изгнанное еврейское поселение с холмов Самарии . Это единственная картина, когда-либо созданная на эту тему. [ 14 ]

В следующем году Малновицер нарисовал «Исход» (2007), изображающий выход из сектора Газа , одностороннюю эвакуацию 21 гражданского еврейского поселения. Хотя работа относится к конкретному политическому событию, он связал это современное «изгнание» с теми, которые евреи пережили с библейских времен. Эта связь усиливается названием – прямой ссылкой на Исход из Египта – и тем, что он выбрал изображение пожилых людей, что делает их более универсальными беженцами, а не только теми, кто был выселен из Газы или евреев в целом. Они представляют собой состояние потери надежды и безответных мольб Бога. [ 15 ]

Сцены из повседневной жизни

[ редактировать ]
текст
Суповая кухня (2001) Цви Мальновицера

Первой картиной, которую Мальновицер продал на своей выставке в Японии, был портрет раввина, курящего сигару. «Сначала я не понял, почему японец идентифицировал себя с раввином». Он спросил покровителя, что он увидел в лице фигуры, и тот ответил: «Есть что-то универсальное в лице и в человеческом опыте в целом». [ 16 ]

Мальновицер часто рисует сцены из повседневной жизни – как еврейской, так и нееврейской. Места и персонажи его картин кажутся обычными – незнакомцы в кофейнях, бездомные в столовых и пьяницы в барах. Однако выражение их лиц скрывает необыкновенные истории, которые превосходят то, что кажется на первый взгляд. [ 17 ]

Выставки и галереи

[ редактировать ]
  • 1977 – Галерея Сары Кишон, Тель-Авив (групповая выставка).
  • 1977 – Пекарня на улице Герцля, Тель-Авив (персональная выставка).
  • 1978 – Галерея Бенталь, Тель-Авив (персональная выставка).
  • 1979 – филиал галереи Хадасса Клатчкин, Тель-Авив.
  • 1979 – Галерея Шонингер, Мюнхен (персональная выставка).
  • 1980 – Hadassah Klatchkin Gallery, Tel Aviv (solo exhibition)
  • 1982 – Филадельфия (групповая выставка).
  • 1983 – Галерея Лилиан Гейденберг, Нью-Йорк.
  • 1983 – Галерея Урбах, Вена (групповая выставка).
  • 1983 – Музей Университета Ешива, Нью-Йорк (персональная выставка).
  • 1986 – Галерея Маруноучи, Токио (персональная выставка).
  • 1988 – сотрудничество с галереей Маянот , Иерусалим.
  • 1992 – Галерея Маруноути, Токио (персональная выставка).
  • 1996–2012 – представлена ​​галереей Маянот, Иерусалим.
  • 2000 г. – публикация важного каталога галереи Маянот, Иерусалим.
  • 2002 – Уолдорф Астория, Нью-Йорк (персональная выставка).
  • 2002 – Прием и продажа артистов, гала-ужин в Медицинском центре Рабина, Нью-Йорк. В мероприятии приняли участие 42-й президент США Уильям Дж. Клинтон , соучредитель и вице-президент Apax Partners , Inc. Алан Патрикоф и ведущий ток-шоу CNN Ларри Кинг .
  • 2007 – Галерея Маянот, Иерусалим (персональная выставка). [ 18 ] [ 19 ]
  1. ^ Офрат, доктор. Гидон и Дов Эльбаум (октябрь 2007 г.). Цви Мальновицер . Галерея Маянот. п. 9.
  2. ^ Там же
  3. ^ Офрат, доктор Гидон и Дов Эльбаум. п. 10. {{cite book}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  4. ^ Цви Мальновицер. Личное интервью, 12 июля 2012 г.
  5. ^ Офрат, доктор Гидон и Дов Эльбаум. стр. 9, 10. {{cite book}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  6. ^ Цви Малновицер, Личное интервью
  7. ^ Там же
  8. ^ Офрат, доктор Гидон и Дов Эльбаум. п. 16. {{cite book}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  9. ^ Офрат, доктор Гидон и Дов Эльбаум. п. 9. {{cite book}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  10. ^ Цви Малновицер, Личное интервью
  11. ^ Офрат, доктор. Гидеон и Дов Эльбаум. стр. Галерея Маянот. {{cite book}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  12. ^ Офрат, доктор. Гидеон и Дов Эльбаум. стр. Галерея Маянот. {{cite book}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  13. ^ Офрат, доктор Гидон и Дов Эльбаум. п. 15. {{cite book}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  14. ^ Офрат, доктор Гидон и Дов Эльбаум. стр. 15, 16. {{cite book}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  15. ^ Офрат, доктор Гидон и Дов Эльбаум. п. 15. {{cite book}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  16. ^ Цви Малновицер, Личное интервью
  17. ^ Цви Малновицер, Личное интервью
  18. ^ Там же. {{cite book}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  19. ^ Офрат, доктор. Гидеон и Дов Эльбаум. стр. Галерея Маянот. {{cite book}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Цви Мальновицером, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0253133a72690932216beeecf1ba795a__1706911440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/5a/0253133a72690932216beeecf1ba795a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zvi Malnovitzer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)