Jump to content

Чарльз Атертон (инженер-строитель)

Чарльз Атертон MICE (1805 – 24 мая 1875) был британским инженером-ученым из Кальна , Уилтшир. [ 1 ] В 1847 году он был назначен главным инженером и инспектором паровых машин на верфи Ее Величества в Вулидже ; и второй раз между 1851 и 1862 годами. [ 2 ] Он служил в той же должности на верфи Ее Величества в Девонпорте с 1848 по 1851 год. [ 3 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Атертон родился в богатой землевладельческой семье из Уилтшира. Он был третьим сыном Натана Атертона (1775–1831), адвоката, который практиковал в своем родном городе Кальн, Уилтшир. Его матерью была Шарлотта Адам (1776–1826). [ 4 ]

Атертон учился в Куинс-колледже в Кембридже с девятнадцати лет и прошел четырехлетний курс обучения, подходящий для инженерной профессии. [ 5 ] [ 1 ]

Атертон стал инженером-ученым в то время, когда профессиональная практика еще не была формализована и точные принципы еще не были установлены. Его вниманием было морское машиностроение, когда пароходы находились еще в зачаточном состоянии.

После окончания учебы он поступил на работу к инженеру Томасу Телфорду в качестве спорщика в доках Сент-Кэтрин в Лондоне. После завершения этих работ в 1830 году его отправили в Эдинбург , чтобы руководить возведением Динского моста . [ 6 ] Он внес отчет о его строительстве в Британскую энциклопедию , который цитируется Томасом Телфордом в его «Жизни и творчестве». [ 1 ]

В 1832 году Атертон перешёл в Глазго , первоначально для того, чтобы в качестве постоянного инженера руководить строительством моста Глазго Джоном Гиббом . Впоследствии, по рекомендации Джеймса Уокера , он был назначен Попечителями реки Клайд их постоянным инженером. [ 1 ]

Гравюра на стали, изображающая сцену у моста Глазго, 1866 год.

Он подготовил план расширения деревянной пристани на южной стороне гавани Брумилоу . [ 7 ] Однако в 1834 году он подал в отставку со своего поста в Попечительстве реки Клайд, чтобы взять на себя управление давним бизнесом Клода Гирдвуда и компании , литейщиков и инженеров железа, в Глазго, где он оставался до 1837 года. [ 1 ] Именно здесь Атертон смог сосредоточиться на проектировании и производстве паровых машин. Он отвечал за несколько морских двигателей, в частности за пароход RMS Don Juan , строившийся в Ливерпуле для компании Peninsular Steam Company . [ 8 ]

Атертон участвовал в проекте инженерной инфраструктуры на реке Дайл в Мехелене , Бельгия. [ 9 ] После этого он переехал в Северную Америку и в течение двух лет работал при канадском колониальном правительстве, проводя операции по улучшению судоходства по реке Св. Лаврентия , а также углубление Лашинского канала , [ 10 ] чтобы пропустить более тяжелые корабли, поскольку в промышленные предприятия, расположенные на его берегах, была подведена гидравлическая энергия. [ 11 ] Атертон также проводил изыскания и исследования озера Сен-Пьер . [ 12 ] [ 13 ] Именно в это время Канада была основана в соответствии с Актом Союза . Покинув Канаду, он проработал год в США и вернулся в Англию в 1845 году. [ 1 ] [ 14 ]

В 1846 году он был назначен помощником главного инженера верфи Вулиджа и вступил в должность главного инженера 6 апреля 1847 года. В предыдущее десятилетие верфь обрела новую жизнь в качестве специализированной верфи для морской паровой техники (относительно новая технология, которая коммерчески разрабатывалась в соседнем Миллуолле ). Непосредственно перед приходом Атертона к власти были построены новые здания для производства и обслуживания пара, в том числе котельный цех для производства котлов, литейный цех для изготовления латуни, меди и железа, а также монтажный цех для сборки паровых двигателей; к 1843 году все они были объединены в единый фабричный комплекс с одним большим дымоходом, ведущим ко всем различным кузницам и печам через подземные дымоходы. Неотъемлемой частью создания парового завода было преобразование двух мачтовых прудов (которые находились к северу от того, что сейчас называется Растон-роуд) в паровые бассейны , где корабли могли швартоваться рядом с заводом, пока их двигатели и котлы были установлены. Один из этих бассейнов имел собственный сухой док (Док № 1). Хотя паровая фабрика была частью верфи, она имела высокую степень независимости: доступ к ней осуществлялся через собственные ворота (известные как Западные ворота или Ворота паровой фабрики) и контролировался собственным чиновником, главным инженером.

В качестве главного инженера верфи Вулиджа Атертон был призван давать показания перед различными парламентскими комитетами, назначенными для расследования дел верфи. [ 1 ] Записи показывают, что его рекомендации в 1847 году были предложены Джорджу Идену, 1-му графу Окленду и впоследствии одобрены, что открыло путь к расширению строительных мощностей и использованию новых технологий на верфи. [ 15 ]

Газета Illustrated London News сообщила от 19 июня 1847 года с иллюстрациями того, как Атертон принимал визит русской королевской группы на верфь Вулиджа, где он продемонстрировал британские паровые технологические достижения великому князю Константину Николаевичу России (1827–1892). [ 16 ] [ 17 ]

В 1848 году Атертон усовершенствовал паровое судно класса Minx, железную сводную сестру деревянного Teazer . Гребной винт, представленный г-ном Б. Вудкрофтом, был немного изменен по предложению Атертона, занимавшего должность главного инженера и инспектора паровых машин на верфи. Винт Вудкрофта двигал судно со скоростью девять узлов в час, а на максимальной скорости двигатели совершали примерно на три оборота в минуту больше, чем любой другой винт. [ 18 ]

Вид на Королевскую верфь в Вулидже во время спуска на воду винтового парохода Royal Albert в присутствии королевы Виктории и принца Альберта и 60 000 зрителей (1854 г.). Гравюра неизвестного художника. Коллекция Лондонского столичного архива.

Атертон имел значительное влияние в британском правительстве и на протяжении всей своей работы сообщал Адмиралтейству о своих профессиональных взглядах . Его отчеты ограничивались не только вопросами деталей двигателей, но и инженерными процессами и улучшениями безопасности пароходов, включая Классификацию двигателей (1846 г.); Предложение об устройстве при казенных заводах училищ морской практики (1847 г.); Классификация морских котлов (1847 и 1848 гг.); Вентиляция парохода, созданная Агентством воронки , и предлагаемое устройство котлов для военных кораблей (1849 и 1850 гг.). [ 1 ] [ 19 ]

Его патент на «Паровую машину» (№ 12960) был зарегистрирован 7 февраля 1850 года. [ 20 ] [ 21 ]

Атертон оказал влияние в период быстрой индустриализации и представил свои изобретения на Великой выставке 1851 года . [ 22 ]

Открытие Великой выставки в 1851 году королевой Викторией и принцем Альбертом.

Научные, архитектурные, инженерные и образовательные работы Атертона были опубликованы Джоном Уилом и Джоном Грантом из Вулиджа по следующим темам: конструкция и классификация морских двигателей (1851 г.); [ 23 ] «Возможности пароходов» (1853 г.) и второе издание с Приложением «Вместимость больших кораблей» (1854 г.); и «Возможности пароходов для обслуживания торгового транспорта» — статья, за которую он получил медаль Королевского общества искусств в 1855 году. [ 24 ] В торговом мореплавании он получил признание при жизни за публикацию статей по регистрации тоннажа . [ 25 ] Экономика торгового парового транспорта и фрахтовые расходы в зависимости от различий в динамических свойствах пароходов ; три последних были доведены до сведения Британской ассоциации в Челтнеме в 1856 году. [ 26 ]

Ее Величества Он перешел на верфь в Девонпорте в декабре 1848 года в качестве главного инженера и инспектора паровых машин и оставался на этой должности до 8 сентября 1851 года, когда он был повторно переведен на верфь Вулиджа, где он оставался до 26 июля 1862 года, после выхода на пенсию с Служба правительству Ее Величества .

Карта верфи Вулиджа 1854 года. Паровой завод находится к югу от Внутреннего бассейна.

Атертон зарекомендовал себя как инженер-консультант в Уайтхолле . [ 27 ] для чего ему подходил его широкий спектр опыта в области строительства и машиностроения. Он следовал этой карьере еще восемь лет до выхода на пенсию. [ 1 ] В это время он продолжал регистрировать патенты на буи, понтоны и маяки во многих странах. [ 28 ] [ 29 ] Его последний зарегистрированный патент был связан с управлением кораблями. [ 30 ]

Наследие

[ редактировать ]

Его влияние на повышение безопасности всех типов судов – торговых, пассажирских и Королевского военно-морского флота – было значительным и спасло множество жизней за счет снижения риска несчастных случаев, часто возникающих из-за грубой халатности и человеческих ошибок. [ 31 ]

При его жизни офицеры Торговой палаты были обязаны периодически осматривать пассажирские пароходы и сообщать о том, что «корпус и оборудование» судна находятся в безопасности, прежде чем выдавать сертификат или лицензию. Если его удерживали, то судну запрещали перевозить пассажиров. Томас Фаррер, 1-й барон Фаррер включил подробные отчеты и рекомендации Атертона в переписку с Майклом Фарадеем в 1859 году. [ 32 ]

Он был плодовитым автором статей в The Times , журнале Mechanics Magazine и журнале Общества искусств . [ 33 ] Он также оценил тех, кто желает продолжить свою карьеру в специализированной области обучения. [ 34 ]

В Национальной портретной галерее в Лондоне есть силуэт Огюста Эдуара 1830 года, на котором изображен Атертон, когда он был холостяком. [ 35 ]

Членство

[ редактировать ]

Атертон был членом Института инженеров-строителей , основанного в 1818 году, будучи избранным членом 19 февраля 1828 года, когда Томас Телфорд был президентом этого органа, и, как говорят, какое-то время он исполнял обязанности его секретаря. Он часто присутствовал на заседаниях этого учреждения и использовал их как платформу для отстаивания своих взглядов по вопросу, который его больше всего волновал; совершенствование морской паровой машины. [ 36 ] [ 37 ]

Персональный

[ редактировать ]

Он женился на Кристине Ферри (1813–1862), дочери Роберта Ферри из Блэртаммока, Глазго . [ 4 ]

Его брат Натан Атертон (1798–1885). [ 38 ] женился на Сабине Бернард и занимался юридической практикой в ​​Лондоне, следуя по стопам своего отца. [ 39 ] Сабина Атертон была записана как гостья в его доме в Девонпорте в ходе переписи 1851 года, за несколько месяцев до их возвращения в Лондон.

В 1870 году Атертон удалился в Сэндаун на острове Уайт , где провел последние пять лет своей жизни в уединении, причем его главными развлечениями были уход за фруктовым садом и проведение астрономических наблюдений с помощью 3-дюймового телескопа. Он умер в возрасте 75 лет, 24 мая 1875 года, в своем доме на острове Уайт. [ 1 ] [ 40 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Протокол заседаний Института инженеров-строителей, том 42» . Институт инженеров-строителей (Великобритания). 1875. с. 252.
  2. ^ «Чарльз Атертон, назначение инспектором машинного оборудования» . Морской стандарт и паровой навигационный вестник, 20 сентября 1851 г., стр. 8.
  3. ^ Боазе, Фредерик (1892). «Современная английская биография: содержащая многие тысячи кратких воспоминаний людей, умерших с 1850 года, том 1» . Нетертон и Уорт. п. 101.
  4. ^ Jump up to: а б «Запись Чарльза Атертона» . atherton.one-name.net .
  5. ^ Венн, Джон, изд. (2011). Выпускники Cantabrigienses: биографический список всех известных студентов, выпускников и должностных лиц Кембриджского университета с древнейших времен до 1900 года . Издательство Кембриджского университета. п. 89. ИСБН  9781108036115 .
  6. ^ «Томас Телфорд» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/27107 . ISBN  978-0-19-861412-8 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  7. ^ «Усовершенствование гавани и железных дорог на реке Клайд» . Журнал практического механика, том 2. 1850. стр. 57–58.
  8. ^ «RMS Дон Жуан, пароход P&O» .
  9. ^ Атертон, Чарльз; Гордон, Александр (1837). Проект строительства порта в Мехелене и улучшения судоходства по Дайлу: предварительный отчет о средствах улучшения судоходства по Дайлу и строительстве порта в Мехелене для расширения торговли этого города и содействовать созданию там фабрик, адресовано г-ну Де Брауэр-Де Хогендору . ОСЛК   901607149 .
  10. ^ «Лачинский канал» . Kingston Upper Canada Herald, 22 ноября 1842 г., с. 6.
  11. ^ «Отчеты и документы Палаты общин, том 32, Колонии: Южная Австралия и Канада» . Парламент Великобритании, Палата общин. 1843.
  12. ^ «Приложение к пятому тому журналам Законодательного собрания провинции Канада, том 5, выпуск 3» . Законодательное собрание Канады. 1846.
  13. ^ «Официальные документы и другая информация, касающаяся улучшения судоходного канала между Монреалем и Квебеком» . Комиссары порта Монреаля. 1884. с. хв.
  14. ^ Скемптон, штат Аризона; Краймс, Майк, ред. (2002). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии, том I (1500–1830) . п. 24. ISBN  9780727729392 .
  15. ^ «Отчеты и документы Палаты общин, том 18» . Британский парламент. Палата общин. 1859.
  16. ^ «Русский королевский тур по Вулиджу. Чарльз Атертон демонстрирует технологические достижения великому князю России Константину Николаевичу» . The Illustrated London News, 19 июня 1847 г.
  17. ^ "Иллюстрации российского королевского тура по Вулиджу. Демонстрация Чарльза Атертона великому князю российскому" . The Illustrated London News, 19 июня 1847 г.
  18. ^ Вудкрофт, Б. «Паровая навигация» (PDF) . п. 419.
  19. ^ Атертон, Чарльз (1856). Замечания инспектора машин Чарльза Атертона о паровых котлах, печах и т. д. для машинистов и кочегаров в нескольких отделениях военного министерства . Александр Макинтош: Лондон (20 страниц). OCLC   503684521 .
  20. ^ «Аппарат Атертона для регулирования пара в паровых машинах» . Английские патенты на изобретения, технические характеристики: 1850–1876 гг., тома 12959–12979.
  21. ^ «Общий указатель к списку патентных изобретений: и другие открытия и усовершенствования: аппарат Атертона для регулирования подачи пара в цилиндры паровых двигателей» . Макинтош, Александр. 1846. с. 3.
  22. ^ «Великая выставка 1851 года: Официальный каталог: Класс V. Запись 1: Чарльз Атертон» .
  23. ^ Атертон, Чарльз (1851). «О конструкции и классификации судовых двигателей» . Уил, Джон.
  24. ^ Атертон, Чарльз (1854). Возможности пароходов . Грант, Джон.
  25. ^ Хендерсон, Эндрю; Атертон, Чарльз (1857). Сборник статей 1850-1857 годов, отдельно постраничных, по тоннажу и устройству пароходов . OCLC   78234469 .
  26. ^ «Журнал Общества искусств, 22 августа 1856 г., Том 4, № 196» (PDF) . jstor.org . Королевское общество поощрения искусств, производства и торговли: 657–668. JSTOR   41323613 .
  27. ^ «Хроника инвесторов и обзор денежного рынка, том 8» . 1864. с. 498.
  28. ^ «Патенты на буи и маяки» . Журнал, том 13. 1865. с. 308.
  29. ^ «Предметный указатель выданных патентов на изобретения (brevets D'invention)» . Патентное ведомство США. 1868. с. 100.
  30. ^ «Патент на управление судами» . Английский механик и зеркало науки и искусства, том 4. 1869 г.
  31. ^ «О конструкции и классификации судовых двигателей. Возможности пароходов, основанные на взаимных отношениях водоизмещения, мощности и скорости; иллюстрируются таблицами, адаптированными для коммерческого использования» . Виртуальный международный авторитетный файл.
  32. ^ «Томас Генри Фаррер Майклу Фарадею, 9 мая 1859 года» .
  33. ^ «Непотопляемые корабли, 4 ноября» . Журнал Королевского общества искусств. 1859. с. 761.
  34. ^ «Морская разведка» . Лондон Морнинг Пост, 6 мая 1852 г., с. 5.
  35. ^ «Силуэт Джейн Андерсон; Эстер Эйнсли; Хелена Андерсон; миссис Аркли; Чарльз Атертон работы Огюста Эдуара, около 1830 года» . npg.org.uk.
  36. ^ «Чарльз Атертон, главный инженер Вулиджа» . www.gracesguide.co.uk .
  37. ^ Атертон, Чарльз (1854). Океанские пароходы. Экспозиция, посвященная дискуссии в Институте инженеров-строителей о возможностях океанских пароходов большого класса по сравнению с судами обычного размера . OCLC   557257658 .
  38. ^ «Связь Натана Атертона с Чарльзом Атертоном» . combedown.org . 26 апреля 2015 г.
  39. ^ «Сабина Пул Атертон» . ucl.ac.uk. ​Центр изучения наследия британского рабства.
  40. ^ «Чарльз Атертон, мёртв» . Лондонская газета, часть 3. 1875. стр. 3535.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 029b927f30204b9745e07d032f39c6e2__1699571460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/e2/029b927f30204b9745e07d032f39c6e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Atherton (civil engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)