Jump to content

Кристофер Таннард

Кристофер Таннард
Рожденный
Артур Кони Таннард [ 1 ]

( 1910-07-07 ) 7 июля 1910 г.
Виктория, Британская Колумбия, Канада
Умер 13 февраля 1979 г. (1979-02-13) (68 лет)
Нью-Хейвен, Коннектикут, США
Место отдыха Кладбище Оук-Гроув, Плимут, округ Плимут, Массачусетс, США [ 2 ]
Образование Вестминстерская школа искусств , Королевское садоводческое общество.

Артур Кони Таннард (1910, Виктория, Британская Колумбия – 1979), позже известный как Кристофер Таннард, был канадского происхождения ландшафтным архитектором , садовым дизайнером , градостроителем и автором книги «Сады в современном пейзаже» (1938).

Биография

[ редактировать ]

Кристофер Таннард был сыном Кристофера Кони Таннарда, второго сына Чарльза Томаса Таннарда из Фрэмптон-хауса, недалеко от Бостона, Линкольншир (ныне дом престарелых) и Мэдлин Кингскот. У него был младший брат, Питер Кингскот Таннард (род. 11 декабря 1919, ум. 16 марта 1940), который умер в возрасте 20 лет. Дядей Таннарда был Джон Чарльз Таннард (род. 1873), единственным сыном которого был британский художник-сюрреалист Джон Таннард ( род. 1900–1971). Другим дядей был Томас Монктон Таннард (род. 1882) из ​​Бертлс-холла , викарий Овер-Олдерли , который женился на Грейс Кук и стал отцом пианистки Виолы Мэри Таннард (1916–1974), Томаса Ньюбурга Таннара (род. 1919) и владельца галереи Питера Хамфри Таннарда. (р. 1920). [ 1 ]

Кристофер Таннард родился и получил образование в Виктории, Британская Колумбия , куда Линкольншира в молодости переехал его отец, уроженец . В 1929 году Кристофер Таннард отправился в Англию и в 1930 году получил диплом Королевского садоводческого общества .

В 1932–1935 годах он работал дизайнером сада у Перси Кейна , представителя движения искусств и ремесел . Затем он отправился в турне по Европе, заинтересовавшись авангардным искусством и архитектурой. В 1936 году он начал свою собственную практику ландшафтной архитектуры в Лондоне .

Его известные ландшафтные проекты включают ландшафтную архитектуру для Сержа Чермаева дома Bentley Wood в Халланде , Сассекс ; [ 3 ] и за модификацию существующих садов 18-го века в круглом здании в стиле ар-деко St Ann's Court ( здание, внесенное в список памятников архитектуры II * ) в Чертси , спроектированном Раймондом МакГратом , где Таннард некоторое время жил со своим тогдашним партнером, биржевым маклером Г. Л. Шлезингером. [ 4 ]

Он написал серию статей для журнала Architectural Review , позже переизданного в виде манифеста « Сады в современном ландшафте» . В 1939 году он спроектировал сад для «Всеевропейского дома» на выставке «Идеальный дом» в Эрлс-Корт . [ 5 ] В том же году он эмигрировал в Америку по приглашению Вальтера Гропиуса , чтобы преподавать в Гарвардской высшей школе дизайна . С 1938 по 1943 год Таннард преподавал в Гарварде. Находясь в Массачусетсе, он спроектировал несколько садов для современных домов, фотографии и/или рисунки которых он позже опубликовал во втором издании своей книги в 1948 году. Среди них был небольшой сад во внутреннем дворе дома Коха в Кембридже работы Эдварда Д. Стоуна. и Карл Кох; совместно с Кохом планировали строительство раннего современного жилого комплекса на Снейк-Хилл-роуд в Бельмонте; и сад на обширном сельском участке в Линкольне с новым домом архитектора Г. Холмса Перкинса, который учился в Гарварде вместе с Таннардом.

В 1943/44 учебном году Таннард жил в Гринвич-Виллидж со своей матерью Мэдлин Кингскот. Мэдлин переехала в Нью-Йорк, чтобы быть рядом со своим другим сыном, Питером Кингскотом, который работал в Театральной студии Михаила Чехова в Риджфилде, штат Коннектикут, в 40 милях отсюда. Питер был начинающим поэтом и автором рассказов, но его карьера оборвалась, когда он умер в середине 1940 года, когда ему было всего 20 лет. [ 1 ]

Кристофер Таннард был призван в Королевские ВВС Канады в 1943 году, а после войны устроился на работу преподавателем городского планирования в Йельском университете . Наслаждаясь работой, он мало занимался садовым дизайном и дослужился до должности профессора и председателя кафедры городского планирования. Его публикации в этой области включают такие статьи, как «Супергорода Америки». [ 6 ] и ряд книг по городскому дизайну в США. Самая известная, возможно, книга « Рукотворная Америка: хаос или контроль?». (1963), Таннард и Борис Пушкарев , [ 7 ] который выиграл Национальную книжную премию 1964 года в области науки, философии и религии . [ 8 ] [ 9 ]

В 1969 году Йельский университет наказал его понижением в должности за рассылку несанкционированных писем о зачислении будущим студентам после неразрешенного ведомственного спора. [ 7 ]

Ландшафтная архитектура и садовый дизайн

[ редактировать ]

Одним из главных проектов Таннарда был Bentley Wood Чермаева в Халланде Суссексе в 1928 году. Этот проект был показан в Architectural Review и его книге «Сады в современном пейзаже» . Описывая сады, окружающие здание, Таннард говорит, что они находятся в полной гармонии. Поредение деревьев оставило затененную лужайку, которая постепенно подходила к дому, и оставило место для нарциссов и вечнозеленых растений. [ 10 ] Это не формальный сад. Деревья формируются по отношению к дому группами или отдельно. Эту концепцию Таннард описывает как «позволение пространству течь за счет устранения разделения между пригодными для использования областями и, попутно, повышения их удобства использования». [ 11 ]

Еще один проект Таннарда был реализован в Доме Гэлби Лестершир в сотрудничестве с архитектором Рэймондом МакГратом. Строительные материалы для дома были выбраны с учетом ландшафта. Например, для строительства нового здания были использованы остатки бывших великих поместий Бодезерт. Кроме того, Таннард хотел, чтобы сад интерпретировался как связующее звено между домом и открытым ландшафтом, а не просто как формальный сад.

Философия дизайна

[ редактировать ]

Таннард приехал в Англию в период, когда дизайн сада находился под сильным влиянием работ Эдвина Лютиенса , Гертруды Джекилл и Маккея Хью Бэйли Скотта . Эклектичное движение искусств и ремесел опиралось на этот фон, чтобы сосредоточиться на таких особенностях сада, как сумасшедшая брусчатка , беседки , солнечные часы , затонувшие бассейны и скульптуры . [ 12 ]

Таннард рассматривал это как «романтическую тривиализацию» садового дизайна и в ответ возглавил модернистский подход к ландшафтному дизайну, который он выразил в полемических «Садах в современном пейзаже» . Его подход избегал украшений, сентиментальности и классических намеков в пользу функционального минималистского дизайна. Например, его знаменитый пейзаж для дома Чермаева в Бентли Вуд, сам по себе модернистский, просто проредил окружающий лес и засадил участки зарослями нарциссов . Его сочинения повлияли на следующее поколение дизайнеров, таких как Томас Долливер Чёрч . [ 13 ]

Сады в современном ландшафте

[ редактировать ]

Впервые опубликованная в виде серии статей в журнале Architectural Review с октября 1937 по сентябрь 1938 года, «Сады в современном ландшафте» существенно бросила вызов существовавшим на тот момент взглядам на ландшафтную архитектуру.

Джеффри Джеллико сделал обзор «Сады в современном ландшафте» в журнале «Architecture Review» и в целом дал высокую оценку работе Таннарда. Развенчивая предыдущие и наиболее общепринятые стили ландшафтной архитектуры, Таннард встречается с новой природой, подвергает сомнению и разрушает наиболее широко распространенные условности, такие как симметрия и ограничение сада картиной. Он описал книгу так: «Если вы сможете выдержать тряску, вы приятно познакомитесь с дивным новым миром ландшафта», назвав тряску вызовом нынешним условностям. [ 14 ] Подводя итог, Джеллико рассматривает новый ландшафт, который, по словам Таннарда, вызвал реакцию читателей либо как «полностью потрясенных, либо сбитых с толку энтузиазмом». [ 14 ]

Гаррет Экбо , Дэн Кили и Джеймс Роуз , вместе обучавшиеся в Высшей школе дизайна Гарварда с 1936 по 1938 год, ссылаются на книгу «Сады в современном ландшафте» как на вдохновение вопреки строгим правилам учебной программы GSD и оказавшее большое влияние на их работу. . Уокер, Питер и Мелани Симо. [ 15 ]

Лоуренс Халприн называет «Сады в современном пейзаже» откровением для себя и своей будущей карьеры. В книге самой устойчивой идеей Халприна является то, что «Сад — это произведение искусства, и он остается ориентиром для тех, кто пытается распространить преимущества сада в виде отдыха, развлечений и эстетического удовольствия на более широкую публику, в больший пейзаж». Уокер 150 Более того, Халприн хотел учиться у Таннарда. Для учебы в аспирантуре он поступил в GSD в Гарварде, а под руководством Таннарда и других влиятельных людей Халприн изучал ландшафтную архитектуру. Позже, вместе с Туннардом, Халприн выпустил номер журнала Task. Уокер, Питер и Мелани Симо. [ 15 ]

Функциональный сад

[ редактировать ]

Функционализм происходит от доктрины «соответствия цели». Соответствует ли созданный объект своему назначению? Отсюда возникает более простой и понятный способ планирования, не приукрашиваемый материалами или вещами, не подходящими для этой цели. По мнению Туннада, для создания современных домов не хватало современной среды, которую он хотел создать. Цветы созданы не для того, чтобы просто создаваться, а для того, чтобы ими наслаждались дети. Сады не обязательно должны быть симметричными, потому что в этом нет необходимости, кроме просто симметричности. Туннард цитирует документ Ассоциации шведских садовых архитекторов, в котором этот новый сад описывается как

дорожки и прогулки сведены к минимуму и часто состоят только из ступенек, между которыми разрешено расти траве или ползучим растениям, сохраняя тем самым однородность между элементами плана. Деревья в этих садах немногочисленны; большинство людей предпочитают иметь цветущие кустарники.

Стили, осевая и симметричная планировка, показное убранство — вся эта риторика была отброшена, уступив место простым высказываниям. Что необходимо, так это то, что такая система планировки автоматически становится хорошей, и необходимость в заполнении пространства или акцентировании декора отпадает. Таким образом, дизайнер ограничивает оформление целыми числами плана, функции которых будут определять их форму.

Функциональный сад избегает крайностей как сентиментального экспрессионизма дикого сада, так и интеллектуального классицизма «формального» сада; он скорее воплощает дух рационализма и благодаря эстетическому и практичному расположению своих частей обеспечивает дружественную и гостеприимную среду для отдыха и развлечений. По сути, это социальная концепция сада. [ 16 ]

Флетчер Стил , известный ландшафтный архитектор, согласен со взглядами Таннарда на современный дизайн зданий, но отмечает, что взгляды Таннарда представляют собой другой стиль, а не возможную универсальную концепцию. [ 17 ]

Городское планирование

[ редактировать ]

Последние годы Таннард провел вдали от ландшафтной архитектуры. Он преподавал в Йельском университете городское планирование , больше внимания уделял сохранению исторических зданий и написал много книг по городскому планированию. Он стал одним из основателей Фонда охраны природы Нью-Хейвена в начале 1960-х годов. [ 18 ]

Экбо заявил, что ландшафтная архитектура потеряла великого человека, когда Таннард занялся городским планированием. [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Жак, Дэвид; Вудстра, Январь (2009), Ландшафтный модернизм отказался. Карьера Кристофера Таннарда (1910–1979) , Рутледж .

Кристофер Таннард , Посещение сада, заархивировано из оригинала 12 декабря 2005 г.

  1. ^ Jump up to: а б с Отказ от ландшафтного модернизма: карьера Кристофера Таннарда (1910–1979), Дэвид Жак, Ян Вудстра, стр. 16
  2. ^ Найти могилу № 136084821.
  3. ^ Модернизм. Архивировано 27 сентября 2006 г. в Wayback Machine , конспекты курса истории экологического дизайна, Университет Ньюкасл-апон-Тайн, Школа архитектуры, планирования и ландшафта.
  4. ^ Свит, Фэй (8 августа 2001 г.), «Идти по кругу», The Evening Standard , Лондон .
  5. ^ «Всеевропейский дом: карманный идеальный дом», The Times , Великобритания, 28 апреля 1939 года .
  6. ^ Таннард, Кристофер (август 1958 г.), «Супергорода Америки» , журнал Harper's Magazine .
  7. ^ Jump up to: а б «Йельский университет наказывает троих своих сотрудников», The Times , 28 мая 1969 г.
  8. ^ Гилрой, Гарольд «Гарри» (11 марта 1964 г.), «Национальные книжные премии вручаются шести авторам; премии в размере 1000 долларов за лучшие произведения, опубликованные в 1963 году» , The New York Times .
  9. ^ Национальная книжная премия – 1964 г. , Национальный книжный фонд , получено 5 марта 2012 г.
  10. ^ «Современная архитектура в ландшафте Сассекса», Architectural Review , 85 : 61–78, 1939 .
  11. ^ Таннард, Кристофер (1942), «Современные сады для современных домов: размышления о современных тенденциях в ландшафтном дизайне», Ландшафтная архитектура : 57–64 .
  12. ^ Ричардсон, Тимоти «Тим» (5 ноября 2005 г.), «Век в двух словах», The Daily Telegraph , Лондон .
  13. ^ Ричардсон, Тимоти «Тим» (23 апреля 2005 г.), «Держите это гладко: архитекторы и садовый дизайн редко становятся хорошими товарищами - за исключением нового поколения модернистов», The Daily Telegraph , Лондон .
  14. ^ Jump up to: а б Джеллико, Дж. (1939), «Динамический сад: сады в современном ландшафте», Architectural Review , 85 : 151–2 .
  15. ^ Jump up to: а б Невидимые сады: поиск модернизма в американском ландшафте , Кембридж: Массачусетский технологический институт .
  16. ^ Таннард, Кристофер (1948), Сады в современном пейзаже .
  17. ^ Стил, Флетчер (1942), «Комментарий к современным садам для современных домов: размышления о современных тенденциях в ландшафтном дизайне», Ландшафтная архитектура : 57–64 .
  18. ^ Керл, Джеймс Стивенс (2006), «Таннард, Кристофер», Словарь архитектуры и ландшафтной архитектуры , Oxford University Press, ISBN  978-0-19-860678-9 , получено 27 февраля 2009 г.
  19. ^ Экбо, Гаррет (1980), «Письмо в редакцию», Ландшафтная архитектура : 29 .
[ редактировать ]
  • Документы Кристофера Таннарда (MS 1070). Рукописи и архивы, Библиотека Йельского университета. [1]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03d0bd453147b9351b1842edd0351dba__1722812760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/ba/03d0bd453147b9351b1842edd0351dba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Christopher Tunnard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)