Тур-сигнал
Тур-сигнал | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Статус | Никогда не строился |
Тип | Гостиница, офис и жилой дом |
Расположение | Оборона ( Пюто , Франция ) |
Высота | |
Антенный шпиль | 301 м (988 футов) |
Технические детали | |
Количество этажей | 71 |
Площадь пола | 140 000 м 2 (1 500 000 кв. футов) |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Жан Нувель |
Разработчик | Медея и Лаэтана |
Инженер-строитель | Развитие недвижимости |
Tour Signal — проект небоскреба в Ла-Дефанс и Пюто , Франция . [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Медея и Лаетана были разработчиками, а Ателье Жана Нувеля архитекторами — .
Расположение
[ редактировать ]Западные ворота были выбраны в качестве места для строительства, чтобы открыть район Ла-Дефанс муниципалитету Пюто. Целью проекта было создание более сильной полярности в самом сердце Иль-де-Франс и развитие главной привлекательности, связывая проект с его естественной и искусственной средой и, наконец, воплощая различные элементы, которые усиливают ощущение принадлежности проекта. в округе.
Исход
[ редактировать ]Этот проект был отменен. В 2009 году Медея и Лаетана заявили, что больше не участвуют в проекте, а новый президент EPAD Жоэль Чекальди-Рейно заявила о своем несогласии с башней, которая выглядит неэстетичным « монолитом ».
- Тип конструкции : высотное.
- Архитектурный стиль : современный
- Материалы : стекло , сталь и бетон.
- Дизайн : http://skyscraperpage.com/cities/?buildingID=76763.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Лебоу, Артур. «Контекстуализатор», New York Times. 6 апреля 2008 г., с. 4; отрывок: « ...небоскреб, который Нувель (адаптируя термин художника Бранкузи ) назвал «tour sans fins», или бесконечной башней. Задуманный как своего рода минарет рядом с приземистой монументальной Большой аркой Ла Дефанс, бесконечная Башня взяла на себя часть мистики незастроенного стеклянного небоскреба на Фридрихштрассе, построенного Мисом ван дер Роэ в 1921 году . Чтобы скрыть ее нижний конец, башня была спроектирована так, чтобы располагаться внутри кратера. Ее фасад, казалось, исчезал в небе, менялся по мере подъема. , от угольного гранита к более светлому камню, затем к алюминию и, наконец, к стеклу, которое становилось все более отражающим, и все это для усиления иллюзии дематериализации ».