Jump to content

Иллинойс

Иллинойс
Впечатление художника об Иллинойсе
Общая информация
Статус На удерживании [ нужна ссылка ]
Тип Смешанное использование
Расположение Чикаго, Иллинойс , США
Строительство началось неизвестный [ нужна ссылка ]
Высота
Антенный шпиль 5770 футов (1760 м)
Крыша 5280 футов (1610 м)
Технические детали
Количество этажей 365
Площадь пола 18 460 000 квадратных футов (1 715 000 м 2 ) 2 )
Лифты/лифты 76

Mile -High Illinois , или просто The Illinois , представляет собой незавершенный концептуальный проект американского архитектора Фрэнка Ллойда Райта для небоскреба высотой в одну милю, который будет построен в Чикаго, штат Иллинойс . Райт описал этот проект в своей книге 1957 года «Завет» . [1] Проект включал 528 этажей, позже измененных до 365 этажей, общей площадью 18 460 000 квадратных футов (1 715 000 м²). 2 ). Райт заявил, что здесь будет парковка на 15 000 автомобилей и 100 вертолетов.

Если бы оно было построено, оно с большим отрывом возглавило бы список самых высоких зданий в мире , будучи более чем в четыре раза выше Эмпайр -Стейт-Билдинг и почти в два раза выше, чем нынешнее самое высокое здание в мире, Бурдж-Халифа ; и примерно на 2400 футов (730 м) выше запланированной Башни Джидды - последние два спроектированы Адрианом Смитом , чей дизайн обоих зданий, как говорят, был вдохновлен проектом Иллинойса. [2] [3]

Техническая осуществимость

[ редактировать ]

Райт считал, что построить такое здание было технически возможно даже в то время, когда оно было предложено. В то время самым высоким небоскребом в мире был Эмпайр-Стейт-Билдинг в Нью-Йорке , его высота составляла менее четверти от предполагаемой высоты Иллинойса. Вероятно, можно было бы возвести самонесущую стальную конструкцию необходимой высоты, [ нужна ссылка ] но есть ряд проблем, которые возникают, когда здание такое высокое.

Материал, из которого в то время строились высокие башни, — сталь , — был довольно гибким. Это позволяет башням сильно раскачиваться на ветру, вызывая дискомфорт у жителей верхних этажей. Хотя Райт признал эту проблему в своем первоначальном предложении, он считал, что конструкция треноги этой башни (похожая на конструкцию Си-Эн Тауэр ) [ нужна ссылка ] который был спроектирован только через десять лет после смерти Райта) в сочетании с его напряженной стальной рамой и целостным характером его структурных компонентов будет противодействовать любым колебаниям . Эту проблему также можно было решить, разместив настроенный демпфер масс где-нибудь внутри башни, как это было сделано в Citigroup Center и Тайбэе 101 , хотя это нововведение в конструкции стало широко известно лишь несколько десятилетий спустя. [ нужна ссылка ] В конце 1990-х и начале 2000-х годов произошло значительное увеличение несущей способности бетона , что позволило строить полностью из этого жесткого материала. [ нужна ссылка ]

Райт пояснил, что будет 76 лифтов, каждый из которых будет иметь тандемные кабины высотой в пять этажей, одновременно обслуживая пятиэтажные блоки. [1] 76 лифтов будут разделены на пять рядов или групп, каждая из которых будет обслуживать стоэтажный сегмент здания. План Райта 528-го этажа показывает, что его будет обслуживать только одна лифтовая шахта. Лифты должны были работать на атомных двигателях, развивать скорость в милю в минуту и ​​работать на храповых механизмах, а не подвешиваться на тросах. Но реалистичный проект будет приводиться в движение третьим рельсом, как поезда. [1]

Лифтовые группы в разных точках выходят за наклонные наружные стены, придавая зданию вид вытянутой пирамиды с выступающими парапетами. Он сказал, что эти лифты позволят эвакуировать здание за один час, а эскалаторы будут обслуживать пять нижних этажей. [1]

В своей книге 1957 года «Завет » Райт описал предлагаемую структуру с планами «базового», 320-го и 528-го (самого высокого) этажей. [1] На плане 320-го этажа видна единственная открытая лестница, ничем не отделенная от окружающего офисного помещения даже дверью. План 528-го этажа показывает, что доступ осуществляется только на одном лифте без лестницы вообще. Райт считал, что, поскольку его здание пожаробезопасно, любые меры пожарной предосторожности будут спорными.

Культурные ссылки

[ редактировать ]
  • Fang Island выпустили песню под названием «The Illinois» на своем одноименном альбоме 2010 года, вдохновленную дизайном. [4]
  • В 2014 году чикагская пивоварня Goose Island Brewery начала разливать IPA под названием The Illinois в честь дизайна Райта, на этикетке которого изображен дизайн шишки хмеля , который выглядит так, как если бы это был один из витражей торговой марки архитектора. [5]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Райт, Фрэнк Ллойд (1957). Завещание . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Horizon Press. стр. 239, 240, а также ненумерованный разворот.
  2. ^ Бурдж Дубай и сравнение с Иллинойсом
  3. ^ Долг Дубая: Чем Бурдж-Калифа — самое высокое здание в мире — обязана Фрэнку Ллойду Райту. , Витольд Рыбчинский , Slate.com , 13 января 2010 г.
  4. ^ «45 секунд с Островом Клыка» . 20 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 22 апреля 2014 г. Проверено 1 сентября 2013 г.
  5. ^ «Имперский сериал Гусиного острова начинается с «Иллинойса» » . 18 февраля 2014 года . Проверено 10 сентября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4210ffad1e05f435ad4ec91e9c0d09ea__1719168000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/ea/4210ffad1e05f435ad4ec91e9c0d09ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Illinois - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)