Jump to content

Дом Эдварда Р. Хиллза

Координаты : 41 ° 53'32,7 дюйма с.ш. 87 ° 48'2,3 дюйма з.д.  /  41,892417 ° с.ш. 87,800639 ° з.д.  / 41,892417; -87.800639

Дом Эдварда Р. Хиллза
Недавний внешний вид дома с юго-восточного угла. Окна библиотеки видны слева, а входное крыльцо - далеко справа. Цветочный горшок в гостиной с эркером в спальне находятся в центре. Глубокие карнизы затеняют дом от полуденного летнего солнца.
Дом Эдварда Р. Хиллса расположен в Иллинойсе.
Дом Эдварда Р. Хиллза
Расположение Оук-Парк , округ Кук, Иллинойс , США
Координаты 41 ° 53'32,7 дюйма с.ш. 87 ° 48'2,3 дюйма з.д.  /  41,892417 ° с.ш. 87,800639 ° з.д.  / 41,892417; -87.800639
Построен Строительство: 1883 г.
Реконструкция: 1906 г.
Реконструкция: 1977 г.
Архитектор Фрэнк Ллойд Райт
Архитектурный стиль Прерийный стиль
Часть Школа архитектуры Фрэнка Ллойда Райта-Прери, исторический район ( ID7300069 )
Добавлено в НРХП 4 декабря 1973 г.

Дом Эдварда Р. Хиллса , также известный как Дом Хиллз-ДеКаро , — это резиденция, расположенная по адресу 313 Forest Avenue в Чикаго пригороде Оук-Парк, штат Иллинойс . Это наиболее примечательно реконструкцией 1906 года архитектором Фрэнком Ллойдом Райтом в его фирменном стиле прерий . Дом Хиллз-ДеКаро представляет собой слияние двух отдельных этапов в карьере Райта; он содержит множество элементов как стиля прерий, так и дизайна, с которым Райт экспериментировал на протяжении 1890-х годов. Дом внесен в список объектов федерального исторического района в Национальном реестре исторических мест США и является местной достопримечательностью Оук-Парка.

С момента постройки дом претерпел множество изменений. Во время реконструкции 1906 года оригинальное строение конца XIX века в стиле Стик было перенесено и практически полностью перестроено. Изменения, проведенные между 1912 и 1965 годами, скрыли часть замысла Райта. В 1976 году крупный пожар уничтожил или повредил большую часть дома. Дом был немедленно реконструирован и частично отреставрирован. Этому способствовала еще одна частичная реставрация, проведенная нынешними владельцами дома. В результате реконструкции сегодня над домом работали как минимум четыре разных архитектора. Дом остается частной резиденцией, но иногда его открывают для специальных экскурсий.

Ранняя история

[ редактировать ]

Фрэнк С. Грей Хаус (1883–1900)

[ редактировать ]

В 1883 году доктор Уильям Каннингем Грей поручил архитектору Чарльзу Миллеру построить дом, который в конечном итоге стал нынешним домом Хиллз-ДеКаро, на двух участках вдоль Форест-авеню. [1] Грей был выдающимся профессиональным писателем и издателем и дедушкой знаменитого школы прерий архитектора Уильяма Грея Перселла . [2] [3] Трехэтажный в стиле Стик дом отличался высокими створчатыми окнами, увенчанными на кронштейнах навесами , крытой верандой, которая простиралась через передний фасад , и расширяющимися фронтонами, заполненными декоративными веерообразными фермами. [4] ( Историческая фотография внешнего вида до 1906 года ) . На первом и втором этажах было по четыре основных комнаты вокруг лестничного холла в северо-восточном углу. [5] Доктор Грей продал дом своему сыну Фрэнку Шервуду Грею, но к 1898 году владельцем снова стал Уильям Грей. [4]

Переезд и реконструкция (1900–1907)

[ редактировать ]
Линейная карта Форест-авеню, на которой показаны объекты недвижимости Натана Мура и Эдварда Хиллз на западной стороне улицы. На наложении показаны четыре дома, ранее занимавшие это место. На дополнительном наложении изображен бывший дом Грея (второй дом из четырех с юга), который был повернут и перенесен для реконструкции в дом Эдварда Р. Хиллза.
Схема, показывающая застройку поместья Муров и переезд дома Грея.

Два года спустя, в 1900 году, дом Грея снова перешёл в другие руки. Его купил адвокат Натан Гриер Мур , владелец большого особняка на двух участках к северу. Как сказано в его автобиографии, Мур намеревался перестроить соседний дом в качестве будущего свадебного подарка для своей старшей дочери Мэри. [6] Фрэнку Ллойду Райту, с которым Мур ранее заключил контракт на проектирование собственного дома в 1895 году (см. также Дом Натана Г. Мура ) , вскоре было поручено провести работы по реконструкции. Дата 1900 года на одном из ранних архитектурных чертежей указывает на то, что Райт немедленно приступил к работе над проектом. [4] Однако любые мысли о строительстве пришлось отложить, поскольку осложнения с правом собственности на землю задержали полную передачу собственности до 1903 года. [7] В 1905 году Мур приобрел еще один дом к югу от дома Грея, который ранее принадлежал Д. Л. МакДэниелсу. [6] Эта последняя покупка расширила фасад Мура на Форест-авеню до 250 футов (72,6 м) и стала последней необходимой частью его плана. [4] В следующем году Мур приказал снести дом Макдэниелса. Дом Серых переместился на юг и развернулся на девяносто градусов против часовой стрелки, чтобы занять свое место. Как только дом был размещен на его нынешнем месте, Райт поручил чертежнику Барри Бирну наблюдать за реконструкцией дома. [6]

Дизайн Райта

[ редактировать ]
Планы этажей 1906 года.
План первого этажа Hills House в 1906 году. Контур более раннего дома показан желтым цветом.
План первого этажа
План второго этажа Hills House в 1906 году. Контур более раннего дома показан желтым цветом.
План второго этажа

Проект Райта для переставленного дома – теперь в третьей редакции [8] и каркас дома Грея – использовал фундамент для нескольких стен и полов, но в остальном полностью поглотил оригинальное здание. [9] Существующий лестничный холл был сохранен и расширен, чтобы служить центральным циркуляционным звеном для первого и второго уровней. В результате поворота конструкции во время переезда зал получил возможность пересекать участок из стороны в сторону или с севера на юг. Эта необычная ориентация незаметно разместила входную дверь посередине северного фасада, а не прямо на улицу. Зал первого этажа был разделен на три части; за небольшим вестибюлем внутри входа следовал узкий проход, окруженный с одной стороны французскими дверями, которые заканчивались открытым пространством с широкими дверными проемами в каждую из основных комнат дома. Из них гостиная, библиотека и кухня были вырезаны из первоначального дома, а в задней пристройке располагались столовая и кладовая . Две лестницы – одна широкая открытая общественная лестница в центральном зале и другая узкая винтовая закрытая служебная лестница – соединяли первый и второй этажи. На втором этаже располагались пять спален вокруг единственной ванной комнаты в коридоре. В готовом третьем этаже, куда можно было попасть по узкой служебной лестнице, вмещались два спальни для прислуги и вторая ванная комната. дома составила В целом, в результате реконструкции и расширения общая площадь около 1800 квадратных футов (170 м²). 2 ) на первом этаже 1600 квадратных футов (150 м 2 ) на втором. [10]

Внутренние помещения были отделаны в стиле прерий. Стены и потолок были оштукатурены дубовой отделкой с обеих сторон. [4] [11] Полы в большинстве комнат также были дубовые. Большие римские кирпичные камины доминируют в гостиной и главной спальне. Как и в большинстве своих домов, Фрэнк Ллойд Райт спроектировал несколько встроенных предметов мебели, в том числе дубовые крышки радиаторов , книжные полки в библиотеке и гостиной, а также фарфоровый шкаф со стеклянными дверцами в столовой. [12]

Недавний внешний вид с северо-восточного угла. На переднем плане — крыльцо с широкими ступенями и опорами для растений, скрывающими в тени входную дверь. Остальная часть дома возвышается позади. Плоский двор с газонной травой простирается до основания дома без какого-либо другого ландшафтного дизайна.
Эркер и пагоды в стиле мансардное окно являются яркими элементами восточного фасада дома Хиллз-ДеКаро.

Что касается экстерьера, Фрэнк Ллойд Райт заменил двухскатную двускатную крышу в стиле Стик на более характерную двухскатную вальмовую крышу с глубокими карнизами и толстыми деревянными панелями . Форма и стиль крыши отражают японское влияние Райта. [13] и его сравнивают с дизайном азиатских пагод . [14] [15] Уникальный дизайн дополнялся многоярусной поверхностью из кедровой черепицы, образованной полосами обрешетки под каждым пятым рядом. [4] Три мансардных окна – по одному на восточном, южном и западном фасадах – также были облицованы черепицей и увенчаны такими же расширяющимися двускатными крышами. [16]

Как существующие, так и новые стены были покрыты однородной, слегка текстурированной, бледной штукатуркой от земли до карнизного потолка включительно . сплошной скошенный выступ из крашеного красного дерева Вокруг дома под окнами второго этажа тянулся . Дополнительная отделка из красного дерева была использована в виде прямоугольников, чтобы обернуть каждый угол второго этажа. [15] Все окна и двери в доме были выполнены из свинцового стекла с никелевым покрытием . [14] Неизменный узор на стекле представлял собой вариацию типичного Prairie muntin. дизайна бара [17] и состоял из рамы из узких прямоугольных и трапециевидных стекол, окружающих одно большое стекло. Райт расположил большинство окон в одном из двух ансамблей – по одному на каждый этаж – чтобы унифицировать свой дизайн. В пяти местах на первом этаже окна с двойными створками во всю длину или французские двери сопровождались еще двумя изолированными узкими створками. Все проемы на втором этаже состояли из парных створок, увенчанных единственным фрамугой . Консольный . прямоугольный пролет , который образовывал фокус на втором уровне уличного (восточного) фасада, содержал группу из четырех таких трехстворчатых окон и был тонко забронирован двумя глубоко вставленными створками [18]

Реконструкция принесла в дом достаточно места снаружи. Соответствующие веранды простирались до переднего и заднего двора по обе стороны от вертикального входа, выходящего на север, и лестничной башни. Оба крыльца завершались широкой лестницей между вытянутыми опорами для растений . Если не считать дополнительных цветочных горшков под окном гостиной и за окном лестницы, двор был просто благоустроен . [19] Низкая бетонная стена, увенчанная таким же коротким забором из кованого железа, была построена через некоторое время после строительства, чтобы оградить двор вдоль южной и восточной линий участка. Этот забор продолжался вдоль восточного края собственности Натана Мура до угла Форест-авеню и Супериор-стрит. Тротуар у главного входа был ограничен римскими кирпичными опорами, увенчанными стеклянными светильниками. Во дворе также была оригинальная билетная касса Всемирной Колумбийской выставки 1893 года , которую Мур купил и перенес на это место. [20]

Владение Хиллз и изменения (1907–1965)

[ редактировать ]

Хотя строительство было завершено где-то в конце 1906 или начале 1907 года, дочь Натана Мура въехала в него не сразу. Фактически, Мэри не была замужем за адвокатом Эдвардом Роулендом Хиллзом до января 1908 года. Вместо этого две семьи подряд арендовали дом у Мура. До 1911 или 1912 года Хиллз проживали по адресу 335 Superior Street, в доме, расположенном к северу от дома Мура. [4] [21]

Планировка этажей до пожара 1976 года.
План первого этажа Hills House в 1975/76 году. Изменения, произошедшие с 1906 года, отмечены оранжевым цветом с жирными стенками.
План первого этажа
План второго этажа Hills House 1975/76 года. Изменения, произошедшие с 1906 года, отмечены оранжевым цветом с жирными стенками.
План второго этажа

Мэри Хиллс не особенно понравился свой свадебный подарок. Во-первых, Райту не было поручено проектировать мебель для Холмов; по словам их старшего из пяти сыновей, Джона Мура Хиллза, они чувствовали, что «это их дом, и они обставят его по своему вкусу и комфорту». [12] Брат и сестра Натан Гриер далее рассказал, что его мать нашла весь дом слишком «суровым и строгим». [4] и она немедленно наняла районного архитектора Генри Фидделка, чтобы тот внес изменения. В течение следующих восьми лет заднее кухонное крыло было расширено за счет добавления кладовой и комнаты для завтрака (ок. 1912 г.). [11] заднее крыльцо было застеклено (ок. 1917 г.), [11] над кухней была пристроена вторая ванная комната, а небольшой балкон на втором этаже был увеличен и покрыт крыльцом для сна . Пространство под задним крыльцом было раскопано для детской игровой комнаты и бильярдной . [4] [5] В частности, передний (восточный) эркер второго этажа, который первоначально был разделен между двумя спальнями, был реконструирован как два отдельных эркера в 1915 году. В более поздних перестройках кедровая черепичная крыша была заменена асфальтовой черепицей , которая не смогла воспроизвести характерный ярусный узор. Кроме того, было расширено крыльцо, а опоры по обе стороны от ступенек были заменены простыми железными перилами. [16] (подробную информацию об изменениях см. на планах справа)

Когда Натан Мур разделил свою собственность в 1910 году, он передал своей дочери южные 60 футов (18,3 м) из первоначальных 250 футов (76 м) фасада Форест-авеню. Поскольку два ярда оставались смежными, тот факт, что разделительная линия участка прилегала к стене Дома на холмах, не представлял проблемы. Однако в 1946 году Натан Мур умер, и его поместье перешло к семье Хиллз. Мэри и Эдвард продали дом Мура в следующем году, но сохранили за собой дополнительные 40 футов (12,2 м) земли, чтобы обеспечить место для бокового двора и сада к северу от их дома. [4] После смерти мужа в 1953 году Мэри Хиллз продолжала жить в доме, пока не продала его и не переехала в новую квартиру в 1965 году. [12]

Пожар и реконструкция (1975–1977)

[ редактировать ]

В 1975 году Том и Ирен ДеКаро приобрели дом и начали его тщательную реставрацию с помощью архитектора Джона Тилтона. [12] Однако работы были внезапно остановлены в 1976 году, когда пожар разрушил большую часть конструкции. чистящие жидкости и пары краски, воспламенившиеся от электрической шлифовальной машины Причиной возгорания были признаны на втором этаже. Ирен ДеКаро получила ранения в результате пожара, когда вернулась в горящий дом в поисках своего домашнего кота. Полностью разрушены весь второй и третий этажи, сильно поврежден первый этаж. Несмотря на обширные разрушения, часть встроенной мебели первого этажа и оба камина уцелели при пожаре. [22]

Планировки этажей после реконструкции 1977 года.
План первого этажа Hills House, 1977 год. Изменения после пожара отмечены жирными стенами.
План первого этажа
План второго этажа Hills House, 1977 год. Стены, двери и окна, которые были построены не в том же месте, что и до пожара, выделены жирным шрифтом.
План второго этажа

После сбора средств в районе в мае 1976 года мистер и миссис ДеКаро возобновили обширную реконструкцию. Реставрация вернула фасаду его дизайн 1906 года, но сохранила большинство изменений, внесенных Холмами в задней части, включая закрытые веранды и увеличенное кухонное крыло. В тех случаях, когда чертежи отличались от исторических фотографий, владельцы предпочитали следовать планам Райта. Например, было известно, что главный дымоход всегда был облицован кирпичом, но при реконструкции в соответствии с первоначальными планами Райта он был оштукатурен. Внутри были внесены некоторые изменения, чтобы соответствовать современному образу жизни DeCaro. На первом уровне обновленная кухня заменила комнату для завтрака и кладовую. На втором этаже несколько стен были перенесены, чтобы расширить коридор и создать главную спальню вместо двух передних спален (см. планы после реконструкции справа) . На третьем этаже тесные помещения для прислуги были заменены одноместной спальней. В рамках реставрации Комиссия по достопримечательностям Оук-Парка в 1977 году проголосовала за переименование завершенного строения в Дом Хиллз-ДеКаро. [23]

Последние годы (с 1977 г. по настоящее время)

[ редактировать ]
Недавний прямой снимок западного фасада, сделанный из дальнего конца заднего двора. Новый гараж виден справа. Большая группа людей на заднем дворе принимает участие в туре Wright Plus 2009 Home.
На задней (западной) стороне дома показан ремонт двора в 2009 году. Также видны несколько изменений, внесенных Холмами.

После ДеКаро дом сменил трех владельцев, прежде чем его купили Марк и Салли Смайли в 2001 году. [4] [11] Семья Смили наняла компанию Von Dreele-Freerksen Construction для реставрации и реконструкции интерьера и экстерьера. Что касается интерьера, современная кухня и ванная на первом этаже были реконструированы, чтобы соответствовать стилю других комнат первого этажа. На цокольном этаже полы были понижены для увеличения высоты потолков, а каменные фундаментные стены дома 1884 года были вновь обнажены. Снаружи предыдущие владельцы установили деревянную ленту под первым этажом, чтобы она соответствовала выступу на втором этаже, закрыли некоторые внешние цветочные горшки и снова заменили кедровую крышу асфальтовой черепицей. Все эти исторически неточные модификации были отменены. [24] Кроме того, были взяты образцы отделки и лепнины, чтобы подчеркнуть оригинальные цвета кузова. Определенная схема окраски состояла из не совсем белой штукатурки и деревянной отделки темно-коричневого цвета « креозота ». [4]

7 января 2002 года дом Хиллз-ДеКаро был объявлен достопримечательностью деревни Оук-Парк. [25] Резиденция уже была внесена в список собственности, входящей в состав исторического района Школы архитектуры Фрэнка Ллойда Райта-Прери . [26]

В начале 2009 года семья Смили приступила к реализации своего самого значительного проекта по экстерьеру. Записи в Талиесине показывают планы строительства длинной беседки и павильона , которые должны были располагаться между зимним садом дома Натана Г. Мура и северо-западным углом заднего двора дома Хиллз-ДеКаро. Дальнейшие исследования позволили получить старинную фотографию, доказавшую существование сооружения. Последующие раскопки обнаружили известняковый фундамент павильона. Смайлис и фон Дрил-Фрирксен приступили к воссозданию павильона и первой секции беседки (той части, которая находится в границах территории дома Хиллз ДеКаро). Римские кирпичи для нового строительства были подобраны по остаткам, найденным возле погребенного фундамента. В рамках проекта большой современный гараж, построенный в 1978 году, был заменен гаражом меньшего размера, более исторически созвучным. [27] [28]

Сравнение с другими работами Райта

[ редактировать ]
Внешний вид дома Джоарджа В. Смита из правого переднего угла, демонстрирующий дизайн крыльца и главный дом, аналогичный Дому на холмах. У дома Смитов такая же крыша, но карнизы более мелкие, а расширяющиеся концы менее выражены.
Хотя дом Хиллс-ДеКаро стилистически отличается, он имеет почти такую ​​же массу и форму крыши, что и дом Джорджа Смита 1896 года , показанный выше.

Дом Хиллс-ДеКаро наиболее важен своей архитектурой, которая представляет собой переход и интеграцию раннего экспериментального стиля Райта и его зрелого стиля прерий. [29] Среди особенностей, отсылающих к его более ранним проектам, - окна; вместо сложных геометрических узоров из художественного стекла , которые Райт впервые представил в Доме Фрэнка У. Томаса , Райт использует более простые свинцовые рамы с прозрачным стеклом. Дизайн больше всего похож на дизайн Дома Роберта Г. Эммонда или деревянную конфигурацию Дома Томаса Х. Гейла , двух первых работ Райта. [30] Кроме того, в доме есть готовые подвал и чердак, которых Райт по возможности избегал после строительства своего дома в прериях. [31]

Элементы, выполненные в чистом стиле прерий, включают широкое использование лепнины, контрастирующей с полосами из темного дерева. [29] Несколько более поздних работ, таких как Дом Стивена М.Б. Ханта и Дом Роберта В. Эванса, имеют схожие детали и используют одни и те же прямоугольные рамы в каждом углу. [32] Горизонтальный акцент, создаваемый этой полосой, а также глубокие свесы и группы окон также являются отличительной чертой стиля прерий. Расположение комнат на первом этаже Дома Хиллз и расширенных веранд напоминает форму вертушки, найденную в Доме Уорда У. Уиллитса , Доме Дарвина Д. Мартина и других произведениях. [33] Когда Райт отошел от традиционных прямоугольных планов этажей с развитием своих домов в прериях, скрытый вход также стал более распространенным, и его можно найти почти в каждом из его домов в прериях. [34]

Одним из компонентов, который олицетворяет переходный характер Дома Хиллз-ДеКаро, является двухскатная крыша в японском стиле, которая напоминает аналогичные конструкции крыш для Дома Гарри К. Гудрича и Дома Джорджа У. Смита, построенных десятью годами ранее. [35] Однако консольные карнизы дома Hills-Decaro еще глубже: их длина на верхнем этаже составляет 5,5 футов (1,67 м). [5] – а лицевая панель даже толще, чем у его ранних предшественников. В сочетании с уникальным ступенчатым рисунком черепицы эти изменения еще больше подчеркивают горизонтальность дома в стиле прерий. [4]

Другие реконструкции дома Райтов в Оук-парке

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Оук-Парк HPC 2002 , стр. 39
  2. ^ Хэммонс 1985
  3. ^ Гебхард и Гебхард 2006 , стр. 46–48.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Ганнинг 2002 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Лесняк 1999 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Дубовый парк HPC 2002 , с. 12
  7. Gunning 2002 (Подстраница: «Серый семейный дом»)
  8. ^ Лесняк 2008 , с. 12
  9. ^ Oak Park HPC 2002 , стр. 6, 14.
  10. ^ Лесняк, 1999 г. См. Набор планов этажей Райта .
  11. ^ Jump up to: а б с д Пиво 2003 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Дубовый парк HPC 2002 , с. 14
  13. ^ Кертис 1996 , с. 117
  14. ^ Jump up to: а б О'Горман 2004 , с. 208
  15. ^ Jump up to: а б Дубовый парк HPC 2002 , с. 6
  16. ^ Jump up to: а б Дубовый парк HPC 2002 , с. 7
  17. ^ Макалестер и Макалестер 1994 , с. 442
  18. ^ Oak Park HPC 2002 , стр. 6, 7.
  19. ^ Gunning 2002 См. историческую фотографию.
  20. ^ Oak Park HPC 2002 , стр. 7, 11.
  21. ^ Оук-Парк HPC 2002 , стр. 13
  22. ^ Аноним, 1976 г.
  23. ^ Оук-Парк HPC 2002 , стр. 15
  24. ^ О'Горман 2004 , стр. 207–208.
  25. ^ Дубовый парк 2006 г.
  26. ^ Оук-Парк HPC 2002 , стр. 4
  27. ^ Трейнор 2009
  28. ^ Каарре 2008 , стр. 5–6.
  29. ^ Jump up to: а б Дубовый парк HPC 2002 , с. 10
  30. ^ О'Горман 2004 , стр. 38, 42.
  31. ^ Стипе 2007
  32. ^ О'Горман 2004 , стр. 245, 255.
  33. ^ Райт 1983
  34. ^ Уотсон 2010
  35. ^ О'Горман 2004 , стр. 90, 94.
Учитывая непоследовательную нумерацию страниц, любые номера страниц относятся к странице в PDF-файле, а не к номеру, отображаемому на этой странице.
  • Аноним (4 января 1976 г.). «Ориентир Райта горит; 1 ранен». Чикаго Трибьюн . Чикаго.
  • Бирс, Питер (май 2003 г.). «Дом Хиллз-ДеКаро: Оук-Парк, Иллинойс» . Путешествие Фрэнка Ллойда Райта . Проверено 31 марта 2010 г.
  • Кертис, Уильям-младший (1996). Современная архитектура с 1900 года . Лондон: Phaidon Press Limited. п. 117. ИСБН  978-0-7148-3356-9 .
  • Гебхард, Дэвид; Гебхард, Патрисия (2006). Перселл и Элмсли: прогрессивные архитекторы прерий . Солт-Лейк-Сити: Гиббс Смит. ISBN  1-4236-0005-3 . OCLC   64510725 .
  • Ганнинг, Дон (2002). «313 Лес» . Лесной проспект Фрэнка Ллойда Райта / dgunning.org . Проверено 23 марта 2010 г.
  • Хэммонс, Марк (1985). «Биографические заметки: Уильям Каннингем Грей (1830–1901)» . Путеводитель по документам Уильяма Грея Перселла . Проверено 29 марта 2010 г.
  • Лесняк, Джек (декабрь 2008 г.). «Декабрьская мелочь 2008» . Райт сейчас . п. 12 . Проверено 30 марта 2010 г.
  • Лесняк, Джек (1999), Отчет об исследовании Wright Plus за 1999 год , Чикаго: Фонд охраны природы Фрэнка Ллойда Райта.
  • Каарре, Дуг (ноябрь 2008 г.). «HPC 08-68: 313 Forest Avenue (Smylie) – Сертификат соответствия» (PDF) . Протокол Комиссии по сохранению исторического наследия – 11 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 года . Проверено 13 апреля 2010 г.
  • Макалестер, Вирджиния; Макалестер, Ли (1994) [1984], Путеводитель по американским домам (11-е изд.), Нью-Йорк: Alfred A. Knopf, Inc., стр. 442, ISBN  0-394-73969-8
  • Комиссия по сохранению исторического наследия Дубового парка (2002 г.). «Форма номинации на достопримечательность Оук-Парк (Дом Хиллз-ДеКаро)» (PDF) . База данных ХААРГИС . Проверено 12 апреля 2010 г.
  • О'Горман, Томас Дж. (2004). Чикаго Фрэнка Ллойда Райта . Тандер-Бей Пресс. ISBN  1-59223-127-6 .
  • «Проект реконструкции дома в Оук-Парке» . Журнал о качественном ремонте дома. 11 июня 2010 г.
  • Стипе, Марго (2007). «Биография Фрэнка Ллойда Райта» . Фонд Фрэнка Ллойда Райта. Архивировано из оригинала 4 марта 2017 года . Проверено 6 апреля 2010 г.
  • Трейнор, Кен (13 октября 2009 г.). «Дельта Райта» . Дома журналов среды . Проверено 24 марта 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7db68ab8816ec69a9107fb770d49099b__1691288520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/9b/7db68ab8816ec69a9107fb770d49099b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edward R. Hills House - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)