Дом Эдварда Р. Хиллза
Дом Эдварда Р. Хиллза | |
![]() | |
Расположение | Оук-Парк , округ Кук, Иллинойс , США |
---|---|
Координаты | 41 ° 53'32,7 дюйма с.ш. 87 ° 48'2,3 дюйма з.д. / 41,892417 ° с.ш. 87,800639 ° з.д. |
Построен | Строительство: 1883 г. Реконструкция: 1906 г. Реконструкция: 1977 г. |
Архитектор | Фрэнк Ллойд Райт |
Архитектурный стиль | Прерийный стиль |
Часть | Школа архитектуры Фрэнка Ллойда Райта-Прери, исторический район ( ID7300069 ) |
Добавлено в НРХП | 4 декабря 1973 г. |
Дом Эдварда Р. Хиллса , также известный как Дом Хиллз-ДеКаро , — это резиденция, расположенная по адресу 313 Forest Avenue в Чикаго пригороде Оук-Парк, штат Иллинойс . Это наиболее примечательно реконструкцией 1906 года архитектором Фрэнком Ллойдом Райтом в его фирменном стиле прерий . Дом Хиллз-ДеКаро представляет собой слияние двух отдельных этапов в карьере Райта; он содержит множество элементов как стиля прерий, так и дизайна, с которым Райт экспериментировал на протяжении 1890-х годов. Дом внесен в список объектов федерального исторического района в Национальном реестре исторических мест США и является местной достопримечательностью Оук-Парка.
С момента постройки дом претерпел множество изменений. Во время реконструкции 1906 года оригинальное строение конца XIX века в стиле Стик было перенесено и практически полностью перестроено. Изменения, проведенные между 1912 и 1965 годами, скрыли часть замысла Райта. В 1976 году крупный пожар уничтожил или повредил большую часть дома. Дом был немедленно реконструирован и частично отреставрирован. Этому способствовала еще одна частичная реставрация, проведенная нынешними владельцами дома. В результате реконструкции сегодня над домом работали как минимум четыре разных архитектора. Дом остается частной резиденцией, но иногда его открывают для специальных экскурсий.
Ранняя история
[ редактировать ]Фрэнк С. Грей Хаус (1883–1900)
[ редактировать ]В 1883 году доктор Уильям Каннингем Грей поручил архитектору Чарльзу Миллеру построить дом, который в конечном итоге стал нынешним домом Хиллз-ДеКаро, на двух участках вдоль Форест-авеню. [1] Грей был выдающимся профессиональным писателем и издателем и дедушкой знаменитого школы прерий архитектора Уильяма Грея Перселла . [2] [3] Трехэтажный в стиле Стик дом отличался высокими створчатыми окнами, увенчанными на кронштейнах навесами , крытой верандой, которая простиралась через передний фасад , и расширяющимися фронтонами, заполненными декоративными веерообразными фермами. [4] ( Историческая фотография внешнего вида до 1906 года ) . На первом и втором этажах было по четыре основных комнаты вокруг лестничного холла в северо-восточном углу. [5] Доктор Грей продал дом своему сыну Фрэнку Шервуду Грею, но к 1898 году владельцем снова стал Уильям Грей. [4]
Переезд и реконструкция (1900–1907)
[ редактировать ]
Два года спустя, в 1900 году, дом Грея снова перешёл в другие руки. Его купил адвокат Натан Гриер Мур , владелец большого особняка на двух участках к северу. Как сказано в его автобиографии, Мур намеревался перестроить соседний дом в качестве будущего свадебного подарка для своей старшей дочери Мэри. [6] Фрэнку Ллойду Райту, с которым Мур ранее заключил контракт на проектирование собственного дома в 1895 году (см. также Дом Натана Г. Мура ) , вскоре было поручено провести работы по реконструкции. Дата 1900 года на одном из ранних архитектурных чертежей указывает на то, что Райт немедленно приступил к работе над проектом. [4] Однако любые мысли о строительстве пришлось отложить, поскольку осложнения с правом собственности на землю задержали полную передачу собственности до 1903 года. [7] В 1905 году Мур приобрел еще один дом к югу от дома Грея, который ранее принадлежал Д. Л. МакДэниелсу. [6] Эта последняя покупка расширила фасад Мура на Форест-авеню до 250 футов (72,6 м) и стала последней необходимой частью его плана. [4] В следующем году Мур приказал снести дом Макдэниелса. Дом Серых переместился на юг и развернулся на девяносто градусов против часовой стрелки, чтобы занять свое место. Как только дом был размещен на его нынешнем месте, Райт поручил чертежнику Барри Бирну наблюдать за реконструкцией дома. [6]
Дизайн Райта
[ редактировать ]Проект Райта для переставленного дома – теперь в третьей редакции [8] и каркас дома Грея – использовал фундамент для нескольких стен и полов, но в остальном полностью поглотил оригинальное здание. [9] Существующий лестничный холл был сохранен и расширен, чтобы служить центральным циркуляционным звеном для первого и второго уровней. В результате поворота конструкции во время переезда зал получил возможность пересекать участок из стороны в сторону или с севера на юг. Эта необычная ориентация незаметно разместила входную дверь посередине северного фасада, а не прямо на улицу. Зал первого этажа был разделен на три части; за небольшим вестибюлем внутри входа следовал узкий проход, окруженный с одной стороны французскими дверями, которые заканчивались открытым пространством с широкими дверными проемами в каждую из основных комнат дома. Из них гостиная, библиотека и кухня были вырезаны из первоначального дома, а в задней пристройке располагались столовая и кладовая . Две лестницы – одна широкая открытая общественная лестница в центральном зале и другая узкая винтовая закрытая служебная лестница – соединяли первый и второй этажи. На втором этаже располагались пять спален вокруг единственной ванной комнаты в коридоре. В готовом третьем этаже, куда можно было попасть по узкой служебной лестнице, вмещались два спальни для прислуги и вторая ванная комната. дома составила В целом, в результате реконструкции и расширения общая площадь около 1800 квадратных футов (170 м²). 2 ) на первом этаже 1600 квадратных футов (150 м 2 ) на втором. [10]
Внутренние помещения были отделаны в стиле прерий. Стены и потолок были оштукатурены дубовой отделкой с обеих сторон. [4] [11] Полы в большинстве комнат также были дубовые. Большие римские кирпичные камины доминируют в гостиной и главной спальне. Как и в большинстве своих домов, Фрэнк Ллойд Райт спроектировал несколько встроенных предметов мебели, в том числе дубовые крышки радиаторов , книжные полки в библиотеке и гостиной, а также фарфоровый шкаф со стеклянными дверцами в столовой. [12]

Что касается экстерьера, Фрэнк Ллойд Райт заменил двухскатную двускатную крышу в стиле Стик на более характерную двухскатную вальмовую крышу с глубокими карнизами и толстыми деревянными панелями . Форма и стиль крыши отражают японское влияние Райта. [13] и его сравнивают с дизайном азиатских пагод . [14] [15] Уникальный дизайн дополнялся многоярусной поверхностью из кедровой черепицы, образованной полосами обрешетки под каждым пятым рядом. [4] Три мансардных окна – по одному на восточном, южном и западном фасадах – также были облицованы черепицей и увенчаны такими же расширяющимися двускатными крышами. [16]
Как существующие, так и новые стены были покрыты однородной, слегка текстурированной, бледной штукатуркой от земли до карнизного потолка включительно . сплошной скошенный выступ из крашеного красного дерева Вокруг дома под окнами второго этажа тянулся . Дополнительная отделка из красного дерева была использована в виде прямоугольников, чтобы обернуть каждый угол второго этажа. [15] Все окна и двери в доме были выполнены из свинцового стекла с никелевым покрытием . [14] Неизменный узор на стекле представлял собой вариацию типичного Prairie muntin. дизайна бара [17] и состоял из рамы из узких прямоугольных и трапециевидных стекол, окружающих одно большое стекло. Райт расположил большинство окон в одном из двух ансамблей – по одному на каждый этаж – чтобы унифицировать свой дизайн. В пяти местах на первом этаже окна с двойными створками во всю длину или французские двери сопровождались еще двумя изолированными узкими створками. Все проемы на втором этаже состояли из парных створок, увенчанных единственным фрамугой . Консольный . прямоугольный пролет , который образовывал фокус на втором уровне уличного (восточного) фасада, содержал группу из четырех таких трехстворчатых окон и был тонко забронирован двумя глубоко вставленными створками [18]
Реконструкция принесла в дом достаточно места снаружи. Соответствующие веранды простирались до переднего и заднего двора по обе стороны от вертикального входа, выходящего на север, и лестничной башни. Оба крыльца завершались широкой лестницей между вытянутыми опорами для растений . Если не считать дополнительных цветочных горшков под окном гостиной и за окном лестницы, двор был просто благоустроен . [19] Низкая бетонная стена, увенчанная таким же коротким забором из кованого железа, была построена через некоторое время после строительства, чтобы оградить двор вдоль южной и восточной линий участка. Этот забор продолжался вдоль восточного края собственности Натана Мура до угла Форест-авеню и Супериор-стрит. Тротуар у главного входа был ограничен римскими кирпичными опорами, увенчанными стеклянными светильниками. Во дворе также была оригинальная билетная касса Всемирной Колумбийской выставки 1893 года , которую Мур купил и перенес на это место. [20]
Владение Хиллз и изменения (1907–1965)
[ редактировать ]Хотя строительство было завершено где-то в конце 1906 или начале 1907 года, дочь Натана Мура въехала в него не сразу. Фактически, Мэри не была замужем за адвокатом Эдвардом Роулендом Хиллзом до января 1908 года. Вместо этого две семьи подряд арендовали дом у Мура. До 1911 или 1912 года Хиллз проживали по адресу 335 Superior Street, в доме, расположенном к северу от дома Мура. [4] [21]
Мэри Хиллс не особенно понравился свой свадебный подарок. Во-первых, Райту не было поручено проектировать мебель для Холмов; по словам их старшего из пяти сыновей, Джона Мура Хиллза, они чувствовали, что «это их дом, и они обставят его по своему вкусу и комфорту». [12] Брат и сестра Натан Гриер далее рассказал, что его мать нашла весь дом слишком «суровым и строгим». [4] и она немедленно наняла районного архитектора Генри Фидделка, чтобы тот внес изменения. В течение следующих восьми лет заднее кухонное крыло было расширено за счет добавления кладовой и комнаты для завтрака (ок. 1912 г.). [11] заднее крыльцо было застеклено (ок. 1917 г.), [11] над кухней была пристроена вторая ванная комната, а небольшой балкон на втором этаже был увеличен и покрыт крыльцом для сна . Пространство под задним крыльцом было раскопано для детской игровой комнаты и бильярдной . [4] [5] В частности, передний (восточный) эркер второго этажа, который первоначально был разделен между двумя спальнями, был реконструирован как два отдельных эркера в 1915 году. В более поздних перестройках кедровая черепичная крыша была заменена асфальтовой черепицей , которая не смогла воспроизвести характерный ярусный узор. Кроме того, было расширено крыльцо, а опоры по обе стороны от ступенек были заменены простыми железными перилами. [16] (подробную информацию об изменениях см. на планах справа)
Когда Натан Мур разделил свою собственность в 1910 году, он передал своей дочери южные 60 футов (18,3 м) из первоначальных 250 футов (76 м) фасада Форест-авеню. Поскольку два ярда оставались смежными, тот факт, что разделительная линия участка прилегала к стене Дома на холмах, не представлял проблемы. Однако в 1946 году Натан Мур умер, и его поместье перешло к семье Хиллз. Мэри и Эдвард продали дом Мура в следующем году, но сохранили за собой дополнительные 40 футов (12,2 м) земли, чтобы обеспечить место для бокового двора и сада к северу от их дома. [4] После смерти мужа в 1953 году Мэри Хиллз продолжала жить в доме, пока не продала его и не переехала в новую квартиру в 1965 году. [12]
Пожар и реконструкция (1975–1977)
[ редактировать ]В 1975 году Том и Ирен ДеКаро приобрели дом и начали его тщательную реставрацию с помощью архитектора Джона Тилтона. [12] Однако работы были внезапно остановлены в 1976 году, когда пожар разрушил большую часть конструкции. чистящие жидкости и пары краски, воспламенившиеся от электрической шлифовальной машины Причиной возгорания были признаны на втором этаже. Ирен ДеКаро получила ранения в результате пожара, когда вернулась в горящий дом в поисках своего домашнего кота. Полностью разрушены весь второй и третий этажи, сильно поврежден первый этаж. Несмотря на обширные разрушения, часть встроенной мебели первого этажа и оба камина уцелели при пожаре. [22]
После сбора средств в районе в мае 1976 года мистер и миссис ДеКаро возобновили обширную реконструкцию. Реставрация вернула фасаду его дизайн 1906 года, но сохранила большинство изменений, внесенных Холмами в задней части, включая закрытые веранды и увеличенное кухонное крыло. В тех случаях, когда чертежи отличались от исторических фотографий, владельцы предпочитали следовать планам Райта. Например, было известно, что главный дымоход всегда был облицован кирпичом, но при реконструкции в соответствии с первоначальными планами Райта он был оштукатурен. Внутри были внесены некоторые изменения, чтобы соответствовать современному образу жизни DeCaro. На первом уровне обновленная кухня заменила комнату для завтрака и кладовую. На втором этаже несколько стен были перенесены, чтобы расширить коридор и создать главную спальню вместо двух передних спален (см. планы после реконструкции справа) . На третьем этаже тесные помещения для прислуги были заменены одноместной спальней. В рамках реставрации Комиссия по достопримечательностям Оук-Парка в 1977 году проголосовала за переименование завершенного строения в Дом Хиллз-ДеКаро. [23]
Последние годы (с 1977 г. по настоящее время)
[ редактировать ]
После ДеКаро дом сменил трех владельцев, прежде чем его купили Марк и Салли Смайли в 2001 году. [4] [11] Семья Смили наняла компанию Von Dreele-Freerksen Construction для реставрации и реконструкции интерьера и экстерьера. Что касается интерьера, современная кухня и ванная на первом этаже были реконструированы, чтобы соответствовать стилю других комнат первого этажа. На цокольном этаже полы были понижены для увеличения высоты потолков, а каменные фундаментные стены дома 1884 года были вновь обнажены. Снаружи предыдущие владельцы установили деревянную ленту под первым этажом, чтобы она соответствовала выступу на втором этаже, закрыли некоторые внешние цветочные горшки и снова заменили кедровую крышу асфальтовой черепицей. Все эти исторически неточные модификации были отменены. [24] Кроме того, были взяты образцы отделки и лепнины, чтобы подчеркнуть оригинальные цвета кузова. Определенная схема окраски состояла из не совсем белой штукатурки и деревянной отделки темно-коричневого цвета « креозота ». [4]
7 января 2002 года дом Хиллз-ДеКаро был объявлен достопримечательностью деревни Оук-Парк. [25] Резиденция уже была внесена в список собственности, входящей в состав исторического района Школы архитектуры Фрэнка Ллойда Райта-Прери . [26]
В начале 2009 года семья Смили приступила к реализации своего самого значительного проекта по экстерьеру. Записи в Талиесине показывают планы строительства длинной беседки и павильона , которые должны были располагаться между зимним садом дома Натана Г. Мура и северо-западным углом заднего двора дома Хиллз-ДеКаро. Дальнейшие исследования позволили получить старинную фотографию, доказавшую существование сооружения. Последующие раскопки обнаружили известняковый фундамент павильона. Смайлис и фон Дрил-Фрирксен приступили к воссозданию павильона и первой секции беседки (той части, которая находится в границах территории дома Хиллз ДеКаро). Римские кирпичи для нового строительства были подобраны по остаткам, найденным возле погребенного фундамента. В рамках проекта большой современный гараж, построенный в 1978 году, был заменен гаражом меньшего размера, более исторически созвучным. [27] [28]
Сравнение с другими работами Райта
[ редактировать ]
Дом Хиллс-ДеКаро наиболее важен своей архитектурой, которая представляет собой переход и интеграцию раннего экспериментального стиля Райта и его зрелого стиля прерий. [29] Среди особенностей, отсылающих к его более ранним проектам, - окна; вместо сложных геометрических узоров из художественного стекла , которые Райт впервые представил в Доме Фрэнка У. Томаса , Райт использует более простые свинцовые рамы с прозрачным стеклом. Дизайн больше всего похож на дизайн Дома Роберта Г. Эммонда или деревянную конфигурацию Дома Томаса Х. Гейла , двух первых работ Райта. [30] Кроме того, в доме есть готовые подвал и чердак, которых Райт по возможности избегал после строительства своего дома в прериях. [31]
Элементы, выполненные в чистом стиле прерий, включают широкое использование лепнины, контрастирующей с полосами из темного дерева. [29] Несколько более поздних работ, таких как Дом Стивена М.Б. Ханта и Дом Роберта В. Эванса, имеют схожие детали и используют одни и те же прямоугольные рамы в каждом углу. [32] Горизонтальный акцент, создаваемый этой полосой, а также глубокие свесы и группы окон также являются отличительной чертой стиля прерий. Расположение комнат на первом этаже Дома Хиллз и расширенных веранд напоминает форму вертушки, найденную в Доме Уорда У. Уиллитса , Доме Дарвина Д. Мартина и других произведениях. [33] Когда Райт отошел от традиционных прямоугольных планов этажей с развитием своих домов в прериях, скрытый вход также стал более распространенным, и его можно найти почти в каждом из его домов в прериях. [34]
Одним из компонентов, который олицетворяет переходный характер Дома Хиллз-ДеКаро, является двухскатная крыша в японском стиле, которая напоминает аналогичные конструкции крыш для Дома Гарри К. Гудрича и Дома Джорджа У. Смита, построенных десятью годами ранее. [35] Однако консольные карнизы дома Hills-Decaro еще глубже: их длина на верхнем этаже составляет 5,5 футов (1,67 м). [5] – а лицевая панель даже толще, чем у его ранних предшественников. В сочетании с уникальным ступенчатым рисунком черепицы эти изменения еще больше подчеркивают горизонтальность дома в стиле прерий. [4]
Другие реконструкции дома Райтов в Оук-парке
[ редактировать ]
- 1894 г. Дом доктора Х.В. Бассетта (снесен в 1922 г.)
- 1895 Дом Харрисона Р. Янга
- 1896 Дом Чарльза Э. Робертса
- 1896 Конюшня Чарльза Э. Робертса
- 1906 Дом Питера А. Бичи
- 1909 Дом Уильяма Х. Коупленда
- 1922 г. Резиденция Натана Г. Мура (оригинальный дом также был спроектирован Райтом в 1895 году)
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Оук-Парк HPC 2002 , стр. 39 †
- ^ Хэммонс 1985
- ^ Гебхард и Гебхард 2006 , стр. 46–48.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Ганнинг 2002 г.
- ^ Jump up to: а б с Лесняк 1999 г.
- ^ Jump up to: а б с Дубовый парк HPC 2002 , с. 12
- ↑ Gunning 2002 (Подстраница: «Серый семейный дом»)
- ^ Лесняк 2008 , с. 12
- ^ Oak Park HPC 2002 , стр. 6, 14.
- ^ Лесняк, 1999 г. См. Набор планов этажей Райта .
- ^ Jump up to: а б с д Пиво 2003 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дубовый парк HPC 2002 , с. 14
- ^ Кертис 1996 , с. 117
- ^ Jump up to: а б О'Горман 2004 , с. 208
- ^ Jump up to: а б Дубовый парк HPC 2002 , с. 6
- ^ Jump up to: а б Дубовый парк HPC 2002 , с. 7
- ^ Макалестер и Макалестер 1994 , с. 442
- ^ Oak Park HPC 2002 , стр. 6, 7.
- ^ Gunning 2002 См. историческую фотографию.
- ^ Oak Park HPC 2002 , стр. 7, 11.
- ^ Оук-Парк HPC 2002 , стр. 13
- ^ Аноним, 1976 г.
- ^ Оук-Парк HPC 2002 , стр. 15
- ^ О'Горман 2004 , стр. 207–208.
- ^ Дубовый парк 2006 г.
- ^ Оук-Парк HPC 2002 , стр. 4
- ^ Трейнор 2009
- ^ Каарре 2008 , стр. 5–6.
- ^ Jump up to: а б Дубовый парк HPC 2002 , с. 10
- ^ О'Горман 2004 , стр. 38, 42.
- ^ Стипе 2007
- ^ О'Горман 2004 , стр. 245, 255.
- ^ Райт 1983
- ^ Уотсон 2010
- ^ О'Горман 2004 , стр. 90, 94.
† | Учитывая непоследовательную нумерацию страниц, любые номера страниц относятся к странице в PDF-файле, а не к номеру, отображаемому на этой странице. |
Ссылки
[ редактировать ]- Аноним (4 января 1976 г.). «Ориентир Райта горит; 1 ранен». Чикаго Трибьюн . Чикаго.
- Бирс, Питер (май 2003 г.). «Дом Хиллз-ДеКаро: Оук-Парк, Иллинойс» . Путешествие Фрэнка Ллойда Райта . Проверено 31 марта 2010 г.
- Кертис, Уильям-младший (1996). Современная архитектура с 1900 года . Лондон: Phaidon Press Limited. п. 117. ИСБН 978-0-7148-3356-9 .
- Гебхард, Дэвид; Гебхард, Патрисия (2006). Перселл и Элмсли: прогрессивные архитекторы прерий . Солт-Лейк-Сити: Гиббс Смит. ISBN 1-4236-0005-3 . OCLC 64510725 .
- Ганнинг, Дон (2002). «313 Лес» . Лесной проспект Фрэнка Ллойда Райта / dgunning.org . Проверено 23 марта 2010 г.
- Хэммонс, Марк (1985). «Биографические заметки: Уильям Каннингем Грей (1830–1901)» . Путеводитель по документам Уильяма Грея Перселла . Проверено 29 марта 2010 г.
- Лесняк, Джек (декабрь 2008 г.). «Декабрьская мелочь 2008» . Райт сейчас . п. 12 . Проверено 30 марта 2010 г.
- Лесняк, Джек (1999), Отчет об исследовании Wright Plus за 1999 год , Чикаго: Фонд охраны природы Фрэнка Ллойда Райта.
- Каарре, Дуг (ноябрь 2008 г.). «HPC 08-68: 313 Forest Avenue (Smylie) – Сертификат соответствия» (PDF) . Протокол Комиссии по сохранению исторического наследия – 11 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 года . Проверено 13 апреля 2010 г.
- Макалестер, Вирджиния; Макалестер, Ли (1994) [1984], Путеводитель по американским домам (11-е изд.), Нью-Йорк: Alfred A. Knopf, Inc., стр. 442, ISBN 0-394-73969-8
- Комиссия по сохранению исторического наследия Дубового парка (2002 г.). «Форма номинации на достопримечательность Оук-Парк (Дом Хиллз-ДеКаро)» (PDF) . База данных ХААРГИС . Проверено 12 апреля 2010 г.
- О'Горман, Томас Дж. (2004). Чикаго Фрэнка Ллойда Райта . Тандер-Бей Пресс. ISBN 1-59223-127-6 .
- «Проект реконструкции дома в Оук-Парке» . Журнал о качественном ремонте дома. 11 июня 2010 г.
- Стипе, Марго (2007). «Биография Фрэнка Ллойда Райта» . Фонд Фрэнка Ллойда Райта. Архивировано из оригинала 4 марта 2017 года . Проверено 6 апреля 2010 г.
- Трейнор, Кен (13 октября 2009 г.). «Дельта Райта» . Дома журналов среды . Проверено 24 марта 2010 г.
- Уотсон, Джеймс Р. (2010). «Работа и влияние Фрэнка Ллойда Райта в Далласе / Форт-Уэрте, штат Техас» . Проверено 7 апреля 2010 г.
- Райт, Фрэнк Ллойд (1983). Чертежи и планы Фрэнка Ллойда Райта; Ранний период (1893–1909) . Нью-Йорк: Dover Publications, Inc., стр. Табл. XXV, Табл. XXXII (b) . ISBN 0-486-24457-1 .
- Деревня Дубовый парк (2006). «Исторические достопримечательности Дубового парка» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 года . Проверено 12 апреля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Историческая фотография дома Грея до ремонта 1906 года (на dgunning.org - Виртуальный тур по Лесному проспекту); Стена слева с эркером первого этажа сегодня образует передний (восточный) фасад дома.
- Здания Фрэнка Ллойда Райта
- Оук-Парк, Иллинойс
- Дома в округе Кук, штат Иллинойс
- Архитектурная школа Фрэнка Ллойда Райта Прери, исторический район
- Дома построены в 1883 году.
- 1883 заведения в Иллинойсе
- Дома построены в 1977 году.
- Недвижимость в историческом районе Иллинойса
- Перенесенные здания и постройки в Иллинойсе
- Дома в Национальном реестре исторических мест округа Кук, штат Иллинойс